Докладываю обстановку

8 января 2001 г.  |   BadBlock

Итак, суровые битвы позади. В кои-то веки — три дня по 12 часов практически непрерывно… Н-да. Ну так что, поглядели мы и на Team Arena и на cpm1a. Итак, по порядку.

1. Quake III Team Arena.
— Измененные звуки (выстрелы, прыжки). Качество отвратное. Звучат убого.
— Звук при попадании то есть, то нет. Это отвратительно. Что хорошо — если после попадания у противника осталось мало здоровья, то звук попадания делается ниже. Если он вообще соизволит проявиться, конечно.
— Измененные модельки — полное уродство. Пестрые, ни фига не видно и т. д.
— Отсутствуют даже минимальные возможности по управлению матчем, никаких тебе «ready», нельзя включить паузу, хм.
— Из хорошего имеем только дополнительные голосовые сообщения типа «The enemy has your flag», «Defense», «Holy shit!» (есть и такое, это если ты несешь флаг, почти донес и тебя грохнули прямо возле твоего флага). — Руны — маздай.

ВЫВОД: Полный отстой. Вымучив пару партеек, мы с облегчением вернулись в нормальный Q3 1.17 + OSP + CTF. Team Arena может быть играбельна только при большом стечении народа в качестве развлекухи. Игра весьма ощутимо притормаживает при всяких загрузках/перезагрузках, а также довольно сильно сбивает сенс на большинстве машин. Его надо уменьшать раза в два. Я оказался единственным, на чьей машине сенс не сбился (у меня Mitsumi PS/2 Scroll Mouse с родными дровами — может, в этом дело).

2. Карта cpm1.
На первый взгляд, ничего. Вроде как мне даже понравилась. Я, правда, успел на ней отыграть всего три игры (в качестве избиваемых были поочередно sB, Zoom и LeoN) и, соответственно, порвать всех троих. Хехе. Но не это главное. На самом деле я с подозрением пытался выискать в этой простецкой карте так называемый «способ однозначного заруливания». Поясняю: такой способ есть на q3tourney4, где можно по пол-игры спокойно держать карту и счета типа 33:1 при почти равном скилле противников уже давно никого не удивляют. Так вот, при первом приближении на cpm1a я такого способа не нашел. Может быть, конечно, он найдется при втором приближении, там посмотрим.

0 Поделиться: