Чисто для понимания окружающим, ЧТО именно тебе пришло в голову, когда ты разглагольствовал про наказание за поругание портрета:
...Всякий знает, никто не смеет казнить живую душу, если нет приговора согласно шариату. Но уж когда закон говорит: «Смерть…»
У самых стен монастыря, там, где начиналось талимхане, вкопали в тяжёлую каменистую землю оточенный столб. Так казнят турки великих преступников. За малые провинности – вспарывают животы или, завязавши в мешок, мечут в воду. Опальным бекам султан повелевает самим удавиться на присланном в подарок снурке. А великим преступникам написана смерть на колу. Пронырливый турецкий ум и здесь отыскал предлог для чиноразделения. Колья бывают тонкими, а бывают и огромными, с целое бревно. Поначалу на тонкий кол глядеть страшнее – заострённую жердь молотом вбивают в неудобьсказуемое место, затем воздвигают жертву на всеобщее обозрение. Крик в ту минуту стоит такой, что уши закладывает. Но пройдёт час, много – два, заточенное жало проходит вглубь, раздирая чрево, и то, что прежде было человеком, обвисает, пробитое острым деревом, а через день, особенно если стоит жара, остриё успевает пронзить тело насквозь и выпирает почернелым концом из развороченного горла. Ничего не скажешь – лёгкая смерть, быстрая и милосердная.
Совсем иное, ежели заплечных дел мастера вкапывают в землю толстый столб. Тут, сколь ни будь душа зачерствелой, а содрогнётся при виде людского зверства. Страшный клин не рвёт, а раскалывает тело, иной раз три, а то и четыре дня пройдёт, прежде чем рассядутся кости, разорвутся связки и мученику позволено будет умереть. Христу на распятии висеть куда способней было. Пригвозди страху твоему плоти моя, от судеб бо твоих убояхся.
Поначалу Мартын крепился, не желал ронять веру перед погаными. Молился в голос, пел псалмы:
Херр, хёр ин ретфердиг саг
Лют, тиль мин клаг…
Через четверть часа молитвы сменились стонами, криком, звериным воем, и уже не господа звал Мартынка, а родимую мутер… плакал, помощи просил, молил о пощаде. <...> К ночи крик затих, сменился хрипом и глухой икотой, но и утром воскресного дня Мартынка был жив. Уже не кричал и не стонал, лишь судорога подёргивала разодранное тело, и слёзы текли по лиловому от боли лицу. <...> Малолетние кулоглу скакали вокруг, корчились, передразнивая судороги умирающего, пальцами указывали на сползающую по дереву кровавую слизь, кричали:
– Обосрался, гяур!
Вот такое ты придумал применить к мальчишке за хулиганство. Вот именно такое.
Более того, своё стремление вершить садистские зверства ты приписал ветеранам Великой Отечественной войны.
Ну-ка, ну-ка, на какой кол, по-твоему, насадили бы "ветераны" малолетнего дурачка — на тонкий? Или на тот, который потолще — чтобы подольше помучался?
У меня, блядь, слов просто цензурных нет.
Надо ли говорить, что это абсолютно неприемлемо в современной цивилизации, и ты выглядишь либо как дикий варвар, либо как больной ублюдок.
Даже нацистам, не знаю, приходили ли в голову такие изуверства.
Ты, конечно, можешь оправдываться, типа "для красного словца" просто сказал. Ага.
Но оправдания ничего не изменят, потому что это красноречивый показатель твоего отношения к человеческой жизни.
В современной развитой цивилизации ценнее всего — человеческая жизнь. Здоровье, развитие и отсутствие страданий.
Чем более развитым является общество, тем больше ценность жизни — как в смысле "не-смерти", так и в смысле "полноценно прожитых лет".
А тебе на человеческую жизнь и судьбу НАСРАТЬ. Просто насрать и всё.
Ты к ней относишься абсолютно наплевательски.
Ты способен изуродовать человеку жизнь, бросить её в топку назидания — просто "чтобы другим неповадно было".
Научить через лагеря портреты ветеранов уважать, ага. Сломать, исковеркать и выбросить на помойку.
Он же, по-твоему, "тварь" (походя — расчеловечивание), а значит, по отношению к нему теперь всё дозволено, любые абсолютно несправедливые и несоразмерные наказания — его "не жалко".
И вот это вот твоё "на кол" прекрасно ложится в общую канву. Как влитое.
Хули там, бабы ещё нарожают.
И ещё "от имени ветеранов" пытаешься говорить. Тогда как я вот лично среди них такого отношения к жизни не видел.
А ты в этом действительно не один, это точно: не удивлюсь, если большинство считающих себя "патриотами России" тебя поддержат.
Это говорит только об одном: откат в средневековье, в варварство и архаику, идёт стремительно.