Электросамокаты
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
11.06.2021, 21:18
Власти Москвы создали зоны с автоматическим снижением скорости электросамокатов
Департамент транспорта Москвы разработал новые правила для сервисов аренды электросамокатов. В городе создано 45 «медленных зон», где скорость будет автоматически снижаться до 15 км/ч. Сейчас максимальная разрешенная скорость для самокатов составляет 25 км/ч.
Новые правила для электросамокатов:
операторам разрешено использовать до 10 тыс. самокатов;
компании с парком самокатов до 1 тыс. смогут размещать их только на пилотных зонах за Третьим транспортным кольцом;
вблизи и на территории парков и на проблемных участках вводятся «медленные зоны»;
на самокатах должны быть установлены передние амортизаторы.
Также власти уточняют правила парковки и распределения парка самокатов по разным зонам столицы. Дептранс напоминает, что на одном самокате разрешено ехать только одному человеку, запрещено управлять транспортным средством пьяным. Несовершеннолетним нельзя брать электросамокаты в аренду.
За последние два месяца в столице было совершено 2 млн поездок на электросамокатах — это столько же, сколько за весь 2020 год. «Более половины поездок — транспортные, что позволяет жителям отказаться от автомобилей и других видов транспорта»,— говорится в сообщении дептранса в Telegram. На один самокат приходится шесть-семь поездок в день. Власти считают, что обновленные правила снизят количество ДТП и уровень травматизма. Дептранс утверждает, что подобные меры введены во всех крупных городах Америки и Европы.
Петербургские власти ранее в июне запретили движение электросамокатов в центре, в том числе на Невском проспекте, и ограничили скорость до 10–20 км/ч на ряде магистралей. По информации “Ъ”, правоохранительные органы потребовали приостановить работу сервисов проката электросамокатов из-за участившихся случаев наездов на пешеходов и прочих инцидентов.
https://www.kommersant.ru/doc/4856267?u ... newsletter
Власти Москвы создали зоны с автоматическим снижением скорости электросамокатов
Департамент транспорта Москвы разработал новые правила для сервисов аренды электросамокатов. В городе создано 45 «медленных зон», где скорость будет автоматически снижаться до 15 км/ч. Сейчас максимальная разрешенная скорость для самокатов составляет 25 км/ч.
Новые правила для электросамокатов:
операторам разрешено использовать до 10 тыс. самокатов;
компании с парком самокатов до 1 тыс. смогут размещать их только на пилотных зонах за Третьим транспортным кольцом;
вблизи и на территории парков и на проблемных участках вводятся «медленные зоны»;
на самокатах должны быть установлены передние амортизаторы.
Также власти уточняют правила парковки и распределения парка самокатов по разным зонам столицы. Дептранс напоминает, что на одном самокате разрешено ехать только одному человеку, запрещено управлять транспортным средством пьяным. Несовершеннолетним нельзя брать электросамокаты в аренду.
За последние два месяца в столице было совершено 2 млн поездок на электросамокатах — это столько же, сколько за весь 2020 год. «Более половины поездок — транспортные, что позволяет жителям отказаться от автомобилей и других видов транспорта»,— говорится в сообщении дептранса в Telegram. На один самокат приходится шесть-семь поездок в день. Власти считают, что обновленные правила снизят количество ДТП и уровень травматизма. Дептранс утверждает, что подобные меры введены во всех крупных городах Америки и Европы.
Петербургские власти ранее в июне запретили движение электросамокатов в центре, в том числе на Невском проспекте, и ограничили скорость до 10–20 км/ч на ряде магистралей. По информации “Ъ”, правоохранительные органы потребовали приостановить работу сервисов проката электросамокатов из-за участившихся случаев наездов на пешеходов и прочих инцидентов.
https://www.kommersant.ru/doc/4856267?u ... newsletter
Привезли сегодня под заказ самокат Ultron T108 Pro, 6Квт, полный привод, вседорожная резина.
Затестил - вещь! Причем не столько динамика впечатлила, а то, как он уверенно и комфортно по пересеченке едет. По траве в горку - ни намека на пробуксовку, подвеска не козлит - все плавно, четко. Если бы не вес и габариты, купил бы себе однозначно.
Затестил - вещь! Причем не столько динамика впечатлила, а то, как он уверенно и комфортно по пересеченке едет. По траве в горку - ни намека на пробуксовку, подвеска не козлит - все плавно, четко. Если бы не вес и габариты, купил бы себе однозначно.
Вот достойный аппаратPedro писал(а) ↑ 29 июн 2021 19:56: т Ultron T108 Pro, 6Квт, полный привод, вседорожная резина.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
=================================Pedro писал(а) ↑ 29 июн 2021 19:56:6Квт
6 кВт - это мощность упряжки из 8 лошадей
Реальных наших, не китайских ватт сколько ?
Если максималка 85, то пиковая вполне похожа на 6. Она обычно в двойку может номинальную превышать для БК двигателей.Радиоспециалист писал(а) ↑ 29 июн 2021 21:15: Реальных наших, не китайских ватт сколько ?
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
=========================X3 писал(а) ↑ 29 июн 2021 21:17: Если максималка 85, то пиковая вполне похожа на 6.
Я древний инженер - динозавр.
Таких разговоров не понимаю.
А вот как получить
от батареек известной ёмкости и напряжения
мощность (советскую) и какой величины, очень понимаю
и могу её легко подсчитать
Не сходится только вот
Ну да ладно ... Дискутировать не буду. Спасибо за комментарий.
Это Вы к тому, что при 6 кВт емкости батареи хватит только на 15-20 минут, а при 85 км/ч запас хода 95 км, то есть нужно ехать более часа?Радиоспециалист писал(а) ↑ 29 июн 2021 22:35: Не сходится только вот
Полагаю, фокус в том, что при движении по горизонтали после разгона максимальная мощность не будет развиваться. Максимальная будет при движении в гору.
Да и запас хода, по-моему, считается не при максимальной скорости.
Естественно запас хода не на максималке. Естественно у БК мотора есть макс скорость ограниченная не мощностью, а напряжением.Злец писал(а) ↑ 29 июн 2021 22:56: Это Вы к тому, что при 6 кВт емкости батареи хватит только на 15-20 минут, а при 85 км/ч запас хода 95 км, то есть нужно ехать более часа?
Полагаю, фокус в том, что при движении по горизонтали после разгона максимальная мощность не будет развиваться. Максимальная будет при движении в гору.
Да и запас хода, по-моему, считается не при максимальной скорости.
В общем да, все верно
Скорее, сочетанием напряжения и коэффициента kV мотораX3 писал(а) ↑ 29 июн 2021 23:03: у БК мотора есть макс скорость ограниченная не мощностью, а напряжением
Я имел ввиду, что скорость конкретного мотора ограничена напряжением, обычно она и является максималкой ЭТ.Злец писал(а) ↑ 29 июн 2021 23:09: Скорее, сочетанием напряжения и коэффициента kV мотора
Спрос на средства индивидуальной мобильности растет,а в отсутсвии в России велоинфраструктуры возникают конфиликты между скутеристами как с пешеходами, так и с автомобилистами (даже недавно в Сарове был случай). Предлагаю посмотреть как устроен прокат скутеров в густонаселенной стране Япония. На мой взгляд не лучший вариант, но кое-что (положительные практики) можно было бы использовать и у нас.
https://www.youtube.com/watch?v=lLHK7l_OBI8
https://www.youtube.com/watch?v=lLHK7l_OBI8
Это просто мопед. Проблемы автомобилистов, остаются проблемами автомобилистов.Avp1991 писал(а) ↑ 02 июл 2021 21:56: так и с автомобилистами
Если кто кто ездит криво на мопеде... Ну сам дурак...
Что просто мопед?X3 писал(а) ↑ 02 июл 2021 22:03:Это просто мопед. Проблемы автомобилистов, остаются проблемами автомобилистов.Avp1991 писал(а) ↑ 02 июл 2021 21:56: так и с автомобилистами
Если кто кто ездит криво на мопеде... Ну сам дурак...
Я так понимаю видео не смотрел про определение категорий
Нет. 250+ ватт мопед ИМХО.Avp1991 писал(а) ↑ 02 июл 2021 22:11: Я так понимаю видео не смотрел про определение категорий
Ну что, попробовал?Pedro писал(а) ↑ 12 фев 2021 19:23: Kugoo ES3 привез среди прочего (на витрину). Похож на то, что я летом искал: большие колеса, широкая платформа, мощный. Хочется уже на асфальте попробовать.
Интересно было бы сравнить заявленный максимальный пробег с реальным в условиях рельефа Сарова.
Вот, к примеру, про Kugoo ES3 написано, что "пробег до 35 км без подзарядки", и чё-то я сомневаюсь.
В жизни на нём от торгушки на Силкина до технопарка в Сатисе и обратно (13 км + 13 км) проехать реально?
Все как обычно. С легким китайцем и скоростью 15 он проедет 35 (даже больше наверное).BadBlock писал(а) ↑ 09 июл 2021 09:35: написано, что "пробег до 35 км без подзарядки", и чё-то я сомневаюсь.
Посмотрел реальный тест на дальность, при "тапке в пол", по городу у парня получилось 25 км проехать.
№ 256: X3,
Среди меня ещё есть подозрение, что если рельеф не плоский, то в горку будет жрать аккум как бесплатный.
Типа со старого района спуск к Сатису, потом подъем, у Вичкинзы так же — насколько сильно это повлияет на пробег.
Среди меня ещё есть подозрение, что если рельеф не плоский, то в горку будет жрать аккум как бесплатный.
Типа со старого района спуск к Сатису, потом подъем, у Вичкинзы так же — насколько сильно это повлияет на пробег.
№ 257: BadBlock,
тоже верно. Но с горки, он за счет рекуперации чутка вернет (далеко не все конечно).
Мое мнение, что если есть маршрут необходимый на 30 км, то брать надо ЭТ с запасом, ну например искать самокат с реальным пробегом 50.
Ветер встречный съест много, батарейка стареет постепенно, если в начале ты в притык но доезжал, то через 1-2 года уже будут проблемы, по "трассе", когда пешики не мешают и светофором мало, все равно захочется ехать максималку. Ну и опять же, наффиг эти нервы постоянные "доеду-не доеду" ?
тоже верно. Но с горки, он за счет рекуперации чутка вернет (далеко не все конечно).
Мое мнение, что если есть маршрут необходимый на 30 км, то брать надо ЭТ с запасом, ну например искать самокат с реальным пробегом 50.
Ветер встречный съест много, батарейка стареет постепенно, если в начале ты в притык но доезжал, то через 1-2 года уже будут проблемы, по "трассе", когда пешики не мешают и светофором мало, все равно захочется ехать максималку. Ну и опять же, наффиг эти нервы постоянные "доеду-не доеду" ?
Конечно. Хорошо продается модель. Очень позитивный самокат. Несмотря на отсутствие подвески, едет очень мягко-комфортно.BadBlock писал(а) ↑ 09 июл 2021 09:35: Ну что, попробовал?
Интересно было бы сравнить заявленный максимальный пробег с реальным в условиях рельефа Сарова.
Вот, к примеру, про Kugoo ES3 написано, что "пробег до 35 км без подзарядки", и чё-то я сомневаюсь.
В жизни на нём от торгушки на Силкина до технопарка в Сатисе и обратно (13 км + 13 км) проехать реально?
Гарантированный пробег из реального опыта эксплуатации в Сарове - 30км (вес наездника 85кг). Заявленные 35 - правда.
абсолютно реальноBadBlock писал(а) ↑ 09 июл 2021 09:35: В жизни на нём от торгушки на Силкина до технопарка в Сатисе и обратно (13 км + 13 км) проехать реально?
Где в Сарове можно починить самокат? Не заряжается.
Пару дней назад поставил на свой Kugoo S3 заднее колесо с камерой. Вот кайфую пару дней )
У кого S3 - рекомендую. Перестал рыскать на мокрой брусчатке, а самое приятное - перестал греметь. Очень мягкий стал ход, прямо другой самокат
У кого S3 - рекомендую. Перестал рыскать на мокрой брусчатке, а самое приятное - перестал греметь. Очень мягкий стал ход, прямо другой самокат
Я конечно понимаю, что не сезон, снег на дворе и все такое...
Но все равно (а может, тем более) вот вам "пятничного позитива в ленту" -
Роскошный электрический мотоцикл Munro2.0, 26-дюймовый
Но все равно (а может, тем более) вот вам "пятничного позитива в ленту" -
Роскошный электрический мотоцикл Munro2.0, 26-дюймовый
А вот так разве можно делать? Не опасно? Они герметичные? Сочи.
Наверняка самокат прокатный, утопленников будет без счета и без таких перфомансов. А кататься относительно безопасно.BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2022 11:44: А вот так разве можно делать? Не опасно? Они герметичные? Сочи.
№ 264: BadBlock, ябы не рискнул так забавлятся. Судя по виденной замене аккумов в них, защита контактов имеется на разъеме, но всё же не думаю, что полностью абс. водонепроницаема. А вот возгорание литиевых батарей мне не улыбается чота под собой увидеть.
Вот отлично чувак выступил. Конечно, без шлема. Повезло, что никуда не влетел.
https://dump.video/i/eceSe44U.mp4
https://dump.video/i/eceSe44U.mp4
в 2020 году у Юретбайка в Адлере выгорела мастерская, в ней сгорело аккумуляторов на 4+ ляма, загорелся один такой мокрый аккум, прокатные самокаты не герметичны, говенное качество запчастей...BadBlock писал(а) ↑ 24 июл 2022 11:44: А вот так разве можно делать? Не опасно? Они герметичные? Сочи.
IMG_5119.MP4
в том же году только по Адлеру у Юрента было порядка 3.5т самокатов и приносили они от 1.8 до 2.5млн в день, с самокатами и не такое творили) с полей привозили самокаты по которым машины катались, из рек, из моря, сломанные пополам, штат был порядка 50 техников и инженеров) так что такая покатушка ни о чем)
PS: в видосе самокат Woosh, они дороже и получше качеством) но не на много)
В какой сервис у нас в городе можно обратиться, чтобы люди посмотрели колесо? что-то немного дребезжит когда еду, может с подшипником что-то или банально колесо не накачено
Самокат Xiaomi Mi pro 2
Самокат Xiaomi Mi pro 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей