Нужен совет с Ростелекомом
Ну вот, пришел лесник и всех разогнал.
№ 29: BadBlock, да ради бога, каждый сам кузнец своего счастья.
Я - пас.
Я - пас.
№ 31: Splinter, заявитель здесь привела номер обращения и номер заявки. На кой хрен им ещё что-то там передавать через соцсети, если по этим номерам в их базе есть вся информация? Дурака включают просто. Или просто наняли девочку отслеживать негатив и снабдили тупыми заготовками ответов тупых, вместо нормального претензионного специалиста с доступом к нужной информации.
№ 29: BadBlock, через ЛС же можно, не?
-
пользователь
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Связаться:
Вы Константин Никитин, который не ответил мне в Фейсбуке?Rostelecom писал(а) ↑ 09 апр 2021 14:22: Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации нам необходимы номер лицевого счета или адрес подключения услуг, а также имя и фамилия владельца договора. Поскольку размещение этих данных в публичном доступе может быть небезопасно, мы предлагаем обратиться к нам в любой соцсети в ЛС. Пожалуйста, напишите нам и мы всё проверим.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Это наш коллега. Вы писали ему в ЛС?
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! Помимо номера заявки необходима дополнительная информация по договору. Поэтому и просим написать в соцсетях.
№ 35: Rostelecom, знаете, что меня часто смущало в ваших ответах?
Вот подсознательно, когда читаю и понимаю "что-то не то", а что именно - не пойму.
Понял.
Неправдоподобность стиля ответов.
Ну, не говорят так люди в обычной жизни, стиль обращения и общения не такой у нормального человека.
Вот это ваше "Здравствуйте" в начале каждого поста - выглядит очень неестественно для интернет-общения: вы либо в интернете никогда не общались, либо... либо... я не знаю. Короче, не разговаривают так, здороваясь с каждым первым встречным-поперечном на форумах с десятками тысяч пользователей. Это как по улице идти и здороваться с каждым прохожим, который у тебя прикурить попросил: "зажигалки не найдется? здравствуйте, вот моя зажигалка..."
Я понимаю, что это вежливость, всё такое, но оно должно быть уместно, а в вашем случае звучит именно как натужно-вымученное и навязанное корпоративными стандартами шаблонное обязательство поздороваться.
Будьте проще, а пока действительно ощущение, что с ботом разговариваешь.
Да и отвечать надо бы с цитированием или хотя бы с указанием номера сообщения кому отвечаешь, вот как у меня сейчас в этом сообщении четко указано №35.
Это банально удобно для остальных читающих, дабы они не ломали голову "кто на ком стоял", то бишь, кто на что кому отвечает.
Может, я просто придираюсь, но вот так по моему мнению: общение должно быть, что называется, с человеческим лицом, живее, проще, без ненужных никому здравствуйте реверансов. Иначе действительно складывается впечатление, что отвечает либо бот, либо человек по методичке, которому на самом деле похрен, а он просто вынужден отвечать вымученно.
Вот подсознательно, когда читаю и понимаю "что-то не то", а что именно - не пойму.
Понял.
Неправдоподобность стиля ответов.
Ну, не говорят так люди в обычной жизни, стиль обращения и общения не такой у нормального человека.
Вот это ваше "Здравствуйте" в начале каждого поста - выглядит очень неестественно для интернет-общения: вы либо в интернете никогда не общались, либо... либо... я не знаю. Короче, не разговаривают так, здороваясь с каждым первым встречным-поперечном на форумах с десятками тысяч пользователей. Это как по улице идти и здороваться с каждым прохожим, который у тебя прикурить попросил: "зажигалки не найдется? здравствуйте, вот моя зажигалка..."
Я понимаю, что это вежливость, всё такое, но оно должно быть уместно, а в вашем случае звучит именно как натужно-вымученное и навязанное корпоративными стандартами шаблонное обязательство поздороваться.
Будьте проще, а пока действительно ощущение, что с ботом разговариваешь.
Да и отвечать надо бы с цитированием или хотя бы с указанием номера сообщения кому отвечаешь, вот как у меня сейчас в этом сообщении четко указано №35.
Это банально удобно для остальных читающих, дабы они не ломали голову "кто на ком стоял", то бишь, кто на что кому отвечает.
Может, я просто придираюсь, но вот так по моему мнению: общение должно быть, что называется, с человеческим лицом, живее, проще, без ненужных никому здравствуйте реверансов. Иначе действительно складывается впечатление, что отвечает либо бот, либо человек по методичке, которому на самом деле похрен, а он просто вынужден отвечать вымученно.
-
пользователь
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Связаться:
Jha писал(а) ↑ 09 апр 2021 19:57: № 31: Splinter, заявитель здесь привела номер обращения и номер заявки. На кой хрен им ещё что-то там передавать через соцсети, если по этим номерам в их базе есть вся информация? Дурака включают просто. Или просто наняли девочку отслеживать негатив и снабдили тупыми заготовками ответов тупых, вместо нормального претензионного специалиста с доступом к нужной информации.
-
пользователь
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Связаться:
Да, я же не просто так спросила.Rostelecom писал(а) ↑ 10 апр 2021 05:09: Это наш коллега. Вы писали ему в ЛС?
-
пользователь
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Связаться:
Абсолютно согласна!Splinter писал(а) ↑ 10 апр 2021 07:40: № 35: Rostelecom,
Да и отвечать надо бы с цитированием или хотя бы с указанием номера сообщения кому отвечаешь, вот как у меня сейчас в этом сообщении четко указано №35.
Это банально удобно для остальных читающих, дабы они не ломали голову "кто на ком стоял", то бишь, кто на что кому отвечает.
Может, я просто придираюсь, но вот так по моему мнению: общение должно быть, что называется, с человеческим лицом, живее, проще, без ненужных никому здравствуйте реверансов. Иначе действительно складывается впечатление, что отвечает либо бот, либо человек по методичке, которому на самом деле похрен, а он просто вынужден отвечать вымученно.
-
operator_123
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Мне вообще написали "пришлите скан паспорта". Пришлось, я извиняюсь, на хуй в открытую послать. Это форменное издевательство.
-
пользователь
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Связаться:
Извинения приняты, но всё равно, словечко-то замаскировать бы надо, неприятно оченьoperator_123 писал(а) ↑ 10 апр 2021 23:34: Мне вообще написали "пришлите скан паспорта". Пришлось, я извиняюсь, на хуй в открытую послать. Это форменное издевательство.
Последний раз редактировалось пользователь 11 апр 2021 21:42, всего редактировалось 1 раз.
-
пользователь
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Связаться:
Ростелеком прислал сегодня очередное извинение.
*Уважаемый абонент,
Добрый день! Вас приветствует компания Ростелеком!
Ваше обращение №ЕЛК-1200009873981 обработано.
По Вашему обращению оформлена претензия № 99803381. Пожалуйста ожидайте ответа. От лица компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Ваш Ростелеком.*
Ждём
*Уважаемый абонент,
Добрый день! Вас приветствует компания Ростелеком!
Ваше обращение №ЕЛК-1200009873981 обработано.
По Вашему обращению оформлена претензия № 99803381. Пожалуйста ожидайте ответа. От лица компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Ваш Ростелеком.*
Ждём
- PavelSavushkin
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Блин. Я бы уже давно начал разгонять работников на месте начальства в ростелеке. Блин, персонал общающийся от лица компании на форумах местечковых. Давайте ещё наймите спецменеджера по общению айсику. Мрак. А можно ведь просто сотрудников полезному чему учить и зп нормальную платить.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
================================================PavelSavushkin писал(а) ↑ 11 апр 2021 23:27: Блин. Я бы уже давно начал разгонять работников на месте начальства в ростелеке. Блин, персонал общающийся от лица компании на форумах местечковых. Давайте ещё наймите спецменеджера по общению айсику. Мрак. А можно ведь просто сотрудников полезному чему учить и зп нормальную платить.
Наивно.
Ростелеком - акционерное общество с почти 30-летней капиталистической историей.
Которое по умолчанию никогда не будет платить нормальную зарплату,
а вот сокращать численность сотрудников будет регулярно, с целью извлечения всё бОльшей прибыли.
И нет там никакого "начальства", а есть нанятые собственниками менеджеры.
Собственный капитал
▲218 млрд ₽ (2020)
Оборот
▲547 млрд ₽ (2020)
Операционная прибыль
▲69 млрд ₽ (2020)
Чистая прибыль
▲25,3 млрд ₽ (2020)
Активы
▲1000 млрд ₽ (2020)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%BE%D0%BC
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! А что не так?
И вам не хворать, любезные. Что нового про тарифы в Сарове?Rostelecom писал(а) ↑ 12 апр 2021 19:49:Здравствуйте! А что не так?
На сайте РТ сказано, что в Сарове можно подключить инет на полгигабита.
1. Нигде на данной странице не сказано, что данный текст на сайте не является публичной офертой.
2. Нигде на данной странице не сказано, что тариф можно подключить только, если есть техническая возможность.
3. Нигде на данной странице не сказано, что для проверки технической возможности клиенту обязательно необходимо сначала переключиться с архивного на более дорогой тариф, а только уже потом эту техническую возможность ему проверят, и что на архивный тариф он, в случае чего, уже не сможет быть обратно переключён.
Пруф:
Показать
Меня не интересует, что у вас там с технической невозможностью. Меня не интересует, что у вас "информация указана на область" - я выбрал город специально из списка, чтобы видеть те услуги, которые вы предлагаете непосредственно в Сарове. У вас на сайте написано, что тариф есть, т.е. вы его предлагаете не кому-то конкретно, у кого "есть техническая возможность", а всем желающим. И переключаться на тариф, а только потом проверять техническую невозможность - меня не устраивает. Это цыганщина. Перекинуть от подъездного свича до квартиры гигабитный кабель вместо сотки - для вашего техника труда не составит.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
На сайте если выбрать тарифный план и пролистать вниз, есть вкладка "Примечание" и в пункте 18 указана информация: "Услуги Высокоскоростного интернета предоставляются при наличии технической возможности. Скорость до 500 Мбит/с по технологии FTTx – это максимальная скорость доступа по ТП «Облачный» при наличии тех. возможности и использовании абонентом оборудования (компьютер, ноутбуки т.д.), поддерживающего данные скоростные характеристики,, иначе скорость тарифа составляет до 100 Мбит/с".Lizard писал(а) ↑ 13 апр 2021 15:10: Т.е., руководствуясь информацией с сайта я предлагаю ростелекому либо переключить меня, как клиента-физ.лицо, на полгигабитный интернет, либо изменить информацию на сайте.
Меня не интересует, что у вас там с технической невозможностью. Меня не интересует, что у вас "информация указана на область" - я выбрал город специально из списка, чтобы видеть те услуги, которые вы предлагаете непосредственно в Сарове. У вас на сайте написано, что тариф есть, т.е. вы его предлагаете не кому-то конкретно, у кого "есть техническая возможность", а всем желающим. И переключаться на тариф, а только потом проверять техническую невозможность - меня не устраивает. Это цыганщина. Перекинуть от подъездного свича до квартиры гигабитный кабель вместо сотки - для вашего техника труда не составит.
Ложь.Rostelecom писал(а) ↑ 13 апр 2021 17:58: На сайте если выбрать тарифный план и пролистать вниз, есть вкладка "Примечание"
На представленной мной ссылке на страницу с тарифами (как и на скрине в спойлере) нет никакой вкладки "Примечание".
Есть только список тарифов для определенного населенного пункта с указанными ценами, т.е. публичная оферта.
Я (как и любой другой покупатель) не обязан догадыватся, что под надписью "Настроить тариф" скрывается дополнительная информация мелким подчерком про "техническую возможность".
Вот вы полбуханки черного хотите купить - вот они, половинки лежат, вот ценник. А продавец такой: а вот фигу вам, Семел не в правой деснице, рубаха у вас в клетку, и сегодня синий четверг - не положено вам, значится, полбуханки. Вот блокадная корочка, и не выпендривайтесь.
Аллегория понятна?
На конкретной странице с предлагаемыми тарифами никакой дополнительной информации, явно указывающей, что полгигабита можно подключить не только лишь всем - нет. Т.е. подключить может любой желающий.
Что, сложно в карточке тарифа указать "звездочку" со ссылкой на текст и всплывающей подсказкой, что это только для избранных?
Дальше будем препираться, или вы мне полгигабита подключите, как заявлено на сайте?
Ты не прав. Попробуй, например, на coins.su, создать тему в стиле - Определите/оцените и потом "тыкать" всем. Успех гарантирован.Splinter писал(а) ↑ 10 апр 2021 07:40: Вот это ваше "Здравствуйте" в начале каждого поста - выглядит очень неестественно для интернет-общения: вы либо в интернете никогда не общались, либо... либо... я не знаю. Короче, не разговаривают так, здороваясь с каждым первым встречным-поперечном на форумах с десятками тысяч пользователей. Это как по улице идти и здороваться с каждым прохожим, который у тебя прикурить попросил: "зажигалки не найдется? здравствуйте, вот моя зажигалка..."
№ 48: Rostelecom, у вас в Ростелекоме массовое помешательство, шизофрения и разлад всей системы управления и передачи информации.
Вот что я накопал по поводу 500 Мбит в Сарове.
1) В офисе тётя сказала, что "нет, не подключаем, никого, никак, ни за что".
2) Отдел подключения сказал, что подключают и подключенные абоненты есть в городе в МКД.
Дальше ещё интереснее. Проверить техническую возможность на предмет подключения просто так нельзя. Ростелеком занимается мошенничеством, предлагая сначала сменить тариф, а потом они уже проверят техническую возможность и скажут, подключат или нет. А если нет, выбирайте любой тариф из текущих. Но так как они все хуже того, что у меня сейчас, то я потеряю в деньгах. Вот такая платная проверка технической возможности.
Ростелеком - это днище.
Ну так вот, решил сделать ход конём. Оставил заявку на новое подключение. Перезвонила девочка и у неё порвался шаблон, когда я сказал, что хочу вторую линию и готов платить за две линии. В общем составили заявку на подключение 500 мбит.
3) Вечером перезванивает мальчик и сообщает, что проверили возможность, требуется заменить оборудование в доме.
4) Узнал, что оказывается, РТ продвигает эти тарифы!
5) Узнал, что если нужно заменить оборудование в доме, его меняют, когда есть ЗАЯВКИ от абонентов
Оборудование обещали поменять в течение 2-4 недель и связаться повторно.
Поскольку квест пока не выполнен, гоп не говорю.
Но стоит подвести промежуточные итоги.
1) Rostelecom врёт, что в Сарове не подключают больше 100 Мбит. Или некомпетентен.
2) Rostelecom врёт про замену оборудования в домах. Оказывается это делается, если надо. Или некомпетентен.
3) Ростелеком ставит палки в колёса абонентам, которые хотят подключиться на более скоростные и дорогие тарифы
4) В местом офисе тоже сидят вруны или некомпетентные специалисты.
Итого, Ростелеком, это компания врунов и/или некомпетентных специалистов, которым не нужны клиенты и продажи высокоскоростных дорогих тарифов. Жду продолжения квеста и замены оборудования.
Вот что я накопал по поводу 500 Мбит в Сарове.
1) В офисе тётя сказала, что "нет, не подключаем, никого, никак, ни за что".
2) Отдел подключения сказал, что подключают и подключенные абоненты есть в городе в МКД.
Дальше ещё интереснее. Проверить техническую возможность на предмет подключения просто так нельзя. Ростелеком занимается мошенничеством, предлагая сначала сменить тариф, а потом они уже проверят техническую возможность и скажут, подключат или нет. А если нет, выбирайте любой тариф из текущих. Но так как они все хуже того, что у меня сейчас, то я потеряю в деньгах. Вот такая платная проверка технической возможности.
Ростелеком - это днище.
Ну так вот, решил сделать ход конём. Оставил заявку на новое подключение. Перезвонила девочка и у неё порвался шаблон, когда я сказал, что хочу вторую линию и готов платить за две линии. В общем составили заявку на подключение 500 мбит.
3) Вечером перезванивает мальчик и сообщает, что проверили возможность, требуется заменить оборудование в доме.
4) Узнал, что оказывается, РТ продвигает эти тарифы!
5) Узнал, что если нужно заменить оборудование в доме, его меняют, когда есть ЗАЯВКИ от абонентов
Оборудование обещали поменять в течение 2-4 недель и связаться повторно.
Поскольку квест пока не выполнен, гоп не говорю.
Но стоит подвести промежуточные итоги.
1) Rostelecom врёт, что в Сарове не подключают больше 100 Мбит. Или некомпетентен.
2) Rostelecom врёт про замену оборудования в домах. Оказывается это делается, если надо. Или некомпетентен.
3) Ростелеком ставит палки в колёса абонентам, которые хотят подключиться на более скоростные и дорогие тарифы
4) В местом офисе тоже сидят вруны или некомпетентные специалисты.
Итого, Ростелеком, это компания врунов и/или некомпетентных специалистов, которым не нужны клиенты и продажи высокоскоростных дорогих тарифов. Жду продолжения квеста и замены оборудования.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вам нужно зайти в сам тариф ( можете нажать Настроить тариф) и пролистав вниз увидите примечание.Lizard писал(а) ↑ 13 апр 2021 18:14:Ложь.Rostelecom писал(а) ↑ 13 апр 2021 17:58: На сайте если выбрать тарифный план и пролистать вниз, есть вкладка "Примечание"
На представленной мной ссылке на страницу с тарифами (как и на скрине в спойлере) нет никакой вкладки "Примечание".
Есть только список тарифов для определенного населенного пункта с указанными ценами, т.е. публичная оферта.
Я (как и любой другой покупатель) не обязан догадыватся, что под надписью "Настроить тариф" скрывается дополнительная информация мелким подчерком про "техническую возможность".
Вот вы полбуханки черного хотите купить - вот они, половинки лежат, вот ценник. А продавец такой: а вот фигу вам, Семел не в правой деснице, рубаха у вас в клетку, и сегодня синий четверг - не положено вам, значится, полбуханки. Вот блокадная корочка, и не выпендривайтесь.
Аллегория понятна?
На конкретной странице с предлагаемыми тарифами никакой дополнительной информации, явно указывающей, что полгигабита можно подключить не только лишь всем - нет. Т.е. подключить может любой желающий.
Что, сложно в карточке тарифа указать "звездочку" со ссылкой на текст и всплывающей подсказкой, что это только для избранных?
Дальше будем препираться, или вы мне полгигабита подключите, как заявлено на сайте?
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! Какой смысл нам отказывать клиентам при наличии технической возможности в подключении высокой скорости?TheJudge писал(а) ↑ 13 апр 2021 19:58: № 48: Rostelecom, у вас в Ростелекоме массовое помешательство, шизофрения и разлад всей системы управления и передачи информации.
Вот что я накопал по поводу 500 Мбит в Сарове.
1) В офисе тётя сказала, что "нет, не подключаем, никого, никак, ни за что".
2) Отдел подключения сказал, что подключают и подключенные абоненты есть в городе в МКД.
Дальше ещё интереснее. Проверить техническую возможность на предмет подключения просто так нельзя. Ростелеком занимается мошенничеством, предлагая сначала сменить тариф, а потом они уже проверят техническую возможность и скажут, подключат или нет. А если нет, выбирайте любой тариф из текущих. Но так как они все хуже того, что у меня сейчас, то я потеряю в деньгах. Вот такая платная проверка технической возможности.
Ростелеком - это днище.
Ну так вот, решил сделать ход конём. Оставил заявку на новое подключение. Перезвонила девочка и у неё порвался шаблон, когда я сказал, что хочу вторую линию и готов платить за две линии. В общем составили заявку на подключение 500 мбит.
3) Вечером перезванивает мальчик и сообщает, что проверили возможность, требуется заменить оборудование в доме.
4) Узнал, что оказывается, РТ продвигает эти тарифы!
5) Узнал, что если нужно заменить оборудование в доме, его меняют, когда есть ЗАЯВКИ от абонентов
Оборудование обещали поменять в течение 2-4 недель и связаться повторно.
Поскольку квест пока не выполнен, гоп не говорю.
Но стоит подвести промежуточные итоги.
1) Rostelecom врёт, что в Сарове не подключают больше 100 Мбит. Или некомпетентен.
2) Rostelecom врёт про замену оборудования в домах. Оказывается это делается, если надо. Или некомпетентен.
3) Ростелеком ставит палки в колёса абонентам, которые хотят подключиться на более скоростные и дорогие тарифы
4) В местом офисе тоже сидят вруны или некомпетентные специалисты.
Итого, Ростелеком, это компания врунов и/или некомпетентных специалистов, которым не нужны клиенты и продажи высокоскоростных дорогих тарифов. Жду продолжения квеста и замены оборудования.
И правда, какой смысл ? Расскажите.Rostelecom писал(а) ↑ 14 апр 2021 05:22: Какой смысл нам отказывать клиентам при наличии технической возможности в подключении высокой скорости?
Или тут ваши врут:
3) Вечером перезванивает мальчик и сообщает, что проверили возможность, требуется заменить оборудование в доме.
4) Узнал, что оказывается, РТ продвигает эти тарифы!
5) Узнал, что если нужно заменить оборудование в доме, его меняют, когда есть ЗАЯВКИ от абонентов
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте! Напишите нам об этом, пожалуйста, в лс в социальных сетях. Мы все проверим и разберемся.
Итак, продолжаем квест.
Сегодня утром я ещё раз заехал в офис РТ. И тётя снова повторила, что больше 100 Мбит быть не может.
Я попросил технических специалистов, дали в итоге телефон. Но перед этим тётя позвонила кому-то и несла какой-то бред, про абонента, который хочет занять пять портов для 500 мбит. Тётя почему-то думает, что 500 мбит, это 5 портов по 100 мбит с агрегацией, а не один гигабитный порт.
Ещё тётя несла бред, что тариф 500 мбит только для крупных городов и это написано (на самом деле нет), что оборудование менять не будут (на самом деле будут).
Т.е. тётя в офисе занимается саботажем, посылая нахер клиентов, которые хотят подключить более дорогие тарифы.
В итоге, позвонил специалисту и специалист подтвердил информацию, которую мне вечером сообщил мальчик из кол центра (им. Ивана Грозного) - оборудование в моём доме поменяют, гигабитные порты будут и меня подключат. Ждать около 3 недель.
Полагаю, что смысла тут никакого нет. Просто РТ превратился в сборище некомпетентных клоунов, работающих на процесс, а не на результат.
Вот давайте пройдёмся по вопросу 500 Мбит.
Я задаю вопрос, как подключить 500 Мбит. Вижу варианты ответов:
1) Rostelecom и тётя в офисе говорят, что никак, такой возможности нет. При этом непонятно, откуда вы взяли, что нет возможности и нет возможности заменить оборудование
2) Группа подключения говорит, что нужно заменить оборудование и всё будет.
Кто-то здесь врёт или некомпетентен. Какой смысл? Да никакого. Тётя ходит на работу и несёт херню клиентам. Вы Rostelecom, тоже ходите на работу и несёте херню клиентам. А, ещё сожалете, да. Вы сказали, что возможности нет. Как вы это узнали? Почему так решили? Вы звонили в группу подключения Сарова и там так сказали? Откуда вы взяли, что подключить нельзя? У вас в конторе вообще разлад с обменом информации?
Дальше. Я спрашиваю, когда будут менять оборудование.
1) Rostelecom говорит, что это сверхсекретные планы, покрытые мраком и туманом войны
2) Группа подключения говорит, что есть нужда в доме, меняем оборудование. 500 Мбит в Сарове можно.
Какой опять тут смысл вам врать, Rostelecom
Я спрашиваю, как мне узнать техническую возможность.
1) Саппорт начинает вилять жопой и требовать от меня сначала сменить тариф. Вместо того, чтобы просто составить заявку, узнать и сообщить мне. Ну раз РТ не может сделать это прямо в форме на сайте.
2) В итоге я вынужден составлять заявку на подключение второй линии в квартиру, чтобы просто проверить наличие технической возможности. И в итоге мне звонят 3 разных человека с разными вопросами.
Rostelecom, какой смысл вот так всё усложнять? Чтобы у трёх человек был повод мне позвонить?
Надеюсь я ответил на вопрос, какой вам смысл отказывать клиентам. Да вам насрать на клиентов, насрать на результат. Вы Rostelecom, или врёте или некомпетентны, раз не рассказали мне, что нужно сделать и что оборудование в доме можно поменять. В конечном итоге я потратил день, чтобы разобраться в вопросе, добраться до технарей и сделать вашу работу за вас, клоунов. А первая линия и вы лично ничего не знаете, ничего не понимаете, в вопросе разобраться не хотите, вводите клиентов в заблуждение.
г. Саров, Нижегородская область. Тариф Облачный 500 мбит. Дом мой по адресу Музрукова 22.
Проверяйте, разбирайтесь, зачем Саровский офис и вы лично вводите клиентов в заблуждение.
Сегодня утром я ещё раз заехал в офис РТ. И тётя снова повторила, что больше 100 Мбит быть не может.
Я попросил технических специалистов, дали в итоге телефон. Но перед этим тётя позвонила кому-то и несла какой-то бред, про абонента, который хочет занять пять портов для 500 мбит. Тётя почему-то думает, что 500 мбит, это 5 портов по 100 мбит с агрегацией, а не один гигабитный порт.
Ещё тётя несла бред, что тариф 500 мбит только для крупных городов и это написано (на самом деле нет), что оборудование менять не будут (на самом деле будут).
Т.е. тётя в офисе занимается саботажем, посылая нахер клиентов, которые хотят подключить более дорогие тарифы.
В итоге, позвонил специалисту и специалист подтвердил информацию, которую мне вечером сообщил мальчик из кол центра (им. Ивана Грозного) - оборудование в моём доме поменяют, гигабитные порты будут и меня подключат. Ждать около 3 недель.
Вопрос сложный, но я постараюсь на него ответить.Rostelecom писал(а) ↑ 14 апр 2021 05:22: Здравствуйте! Какой смысл нам отказывать клиентам при наличии технической возможности в подключении высокой скорости?
Полагаю, что смысла тут никакого нет. Просто РТ превратился в сборище некомпетентных клоунов, работающих на процесс, а не на результат.
Вот давайте пройдёмся по вопросу 500 Мбит.
Я задаю вопрос, как подключить 500 Мбит. Вижу варианты ответов:
1) Rostelecom и тётя в офисе говорят, что никак, такой возможности нет. При этом непонятно, откуда вы взяли, что нет возможности и нет возможности заменить оборудование
2) Группа подключения говорит, что нужно заменить оборудование и всё будет.
Кто-то здесь врёт или некомпетентен. Какой смысл? Да никакого. Тётя ходит на работу и несёт херню клиентам. Вы Rostelecom, тоже ходите на работу и несёте херню клиентам. А, ещё сожалете, да. Вы сказали, что возможности нет. Как вы это узнали? Почему так решили? Вы звонили в группу подключения Сарова и там так сказали? Откуда вы взяли, что подключить нельзя? У вас в конторе вообще разлад с обменом информации?
Дальше. Я спрашиваю, когда будут менять оборудование.
1) Rostelecom говорит, что это сверхсекретные планы, покрытые мраком и туманом войны
2) Группа подключения говорит, что есть нужда в доме, меняем оборудование. 500 Мбит в Сарове можно.
Какой опять тут смысл вам врать, Rostelecom
Я спрашиваю, как мне узнать техническую возможность.
1) Саппорт начинает вилять жопой и требовать от меня сначала сменить тариф. Вместо того, чтобы просто составить заявку, узнать и сообщить мне. Ну раз РТ не может сделать это прямо в форме на сайте.
2) В итоге я вынужден составлять заявку на подключение второй линии в квартиру, чтобы просто проверить наличие технической возможности. И в итоге мне звонят 3 разных человека с разными вопросами.
Rostelecom, какой смысл вот так всё усложнять? Чтобы у трёх человек был повод мне позвонить?
Надеюсь я ответил на вопрос, какой вам смысл отказывать клиентам. Да вам насрать на клиентов, насрать на результат. Вы Rostelecom, или врёте или некомпетентны, раз не рассказали мне, что нужно сделать и что оборудование в доме можно поменять. В конечном итоге я потратил день, чтобы разобраться в вопросе, добраться до технарей и сделать вашу работу за вас, клоунов. А первая линия и вы лично ничего не знаете, ничего не понимаете, в вопросе разобраться не хотите, вводите клиентов в заблуждение.
Я уже написал об этом здесь. Что вам нужно ещё в ЛС?Rostelecom писал(а) ↑ 14 апр 2021 08:41: Здравствуйте! Напишите нам об этом, пожалуйста, в лс в социальных сетях. Мы все проверим и разберемся.
г. Саров, Нижегородская область. Тариф Облачный 500 мбит. Дом мой по адресу Музрукова 22.
Проверяйте, разбирайтесь, зачем Саровский офис и вы лично вводите клиентов в заблуждение.
-
Rostelecom
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу в лс. Мы все проверим и разберемся.
Чот ржу.Rostelecom писал(а) ↑ 14 апр 2021 16:00: Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу в лс. Мы все проверим и разберемся.
шЫдЭвр.Rostelecom писал(а) ↑ 14 апр 2021 16:00: Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу в лс. Мы все проверим и разберемся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей