Да его и нет, нашёл кого слушать...matey писал(а) ↑ 10 сен 2020 22:14:Вот не пойму я этого правила,TheJudge писал(а) ↑ 10 сен 2020 19:16: Самолёты согласно правилам взлетают и садятся против ветра.
Что за самолеты стали пролетать над Саровом?
"Военно-транспортный самолет Ил-76МД создан на базе серийного военно-транспортного Ил-76М."BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 00:04: Это не ВОЕННО-транспортный борт.
http://www.ilyushin.org/aircrafts/transport/308/
Потому что попутный ветер при взлёте и посадке — вредит.matey писал(а) ↑ 10 сен 2020 22:14: Вот не пойму я этого правила, ладно если ветер сильный, а если небольшой 3-4 м/с, как в большую часть времени, в чем его смысл?
У каждого самолёта в РЛЭ указана максимально допустимая составляющая бокового и попутного ветра при посадке и взлёте.
Против ветра уменьшается потребная длина ВПП, выше эффективность рулевых поверхностей — то есть, лучше управляемость ВС.
К тому же, то, что у самой земли, в городе, среди зданий и возле леса, выглядит как 3-4 м/с, на открытой местности в районе ВПП и на высоте несколько десятков метров может оказаться в разы сильнее.
Полагаю, только если ветер совсем слабый, тогда уже могут какие-то другие соображения начать играть роль, а в остальное время — всегда против ветра.
Ananas писал(а) ↑ 11 сен 2020 01:08: Да его и нет, нашёл кого слушать...
Я как раз про этот случай, сейчас длины полос и тяга двигателей такая, что со слов Оканя пилоты мухлюют со скоростью отрыва, чтобы на меньшей мощности двигателя взлетать, это сильно экономит ресурс двигателя.BadBlock писал(а) ↑ 11 сен 2020 03:38: Полагаю, только если ветер совсем слабый, тогда уже могут какие-то другие соображения начать играть роль, а в остальное время — всегда против ветра.
Ветер чаще всего слабый и боковой, но правило против ветра всегда соблюдают, это в Нижнем заметно, я думаю это правило из разряда перебдеть лучше, как отключить телефоны в самолёте.
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Тот, что взлетал вчера, не ВОЕННО-транспортный.BadBlock писал(а) ↑ 11 сен 2020 03:26:"Военно-транспортный самолет Ил-76МД создан на базе серийного военно-транспортного Ил-76М."BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 00:04: Это не ВОЕННО-транспортный борт.
http://www.ilyushin.org/aircrafts/transport/308/
Путин ваще предлагал из ТУ-160 сделать пассажирский конкорд-2. Если бы этот бред воплотили в жизнь, то самолёт оставался бы бомбардировщиком?
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
https://bmpd.livejournal.com/3030599.html
[/quote]
Именно этот борт 76453 вчера навёл шухер среди непуганных саровчан.
Любой Ил-76 — это военно-транспортный самолёт.BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 10:06: Тот, что взлетал вчера, не ВОЕННО-транспортный.
Не имеет значения, где он числится, какую работу выполняет и как у него оформлен салон, это военно-транспортный самолёт.
Поэтому он громко шумит.
На нормы по шумности, применяемые в пассажирских и иных самолётах, он чихать хотел.
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Не от Криуш, а от Чернухи, и не посадочная, а просто на Саров московские борта "поворачивают" от Чернухи.digibolt писал(а) ↑ 10 сен 2020 20:03: Раньше посадочная глиссада (если есть конечно такой термин) начиналась с Криуш (фактически от Арзамаса).
Если бы этот бред воплотился, это был бы другой самолёт, назывался бы он по-другому, не Ту-160.BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 10:06: Путин ваще предлагал из ТУ-160 сделать пассажирский конкорд-2. Если бы этот бред воплотили в жизнь, то самолёт оставался бы бомбардировщиком?
И шумел бы он совершенно по-другому.
А Ту-160 — это стратегический бомбардировщик.
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Соглашусь в части того, что данный борт создан на БАЗЕ ВТС ИЛ-76.BadBlock писал(а) ↑ 11 сен 2020 10:13:Любой Ил-76 — это военно-транспортный самолёт.BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 10:06: Тот, что взлетал вчера, не ВОЕННО-транспортный.
Не имеет значения, где он числится, какую работу выполняет и как у него оформлен салон, это военно-транспортный самолёт.
Поэтому он громко шумит.
На нормы по шумности, применяемые в пассажирских и иных самолётах, он чихать хотел.
И военные чхали на полёты по трассам. Этот же шёл по трассе, на которую встал над Чернухой. Правда, с разрешения диспа, чуть спрямил трассу Такое частенько практикуется. Например, при задержке вылета.
Не совсем так:BadBlock писал(а) ↑ 11 сен 2020 10:13: На нормы по шумности, применяемые в пассажирских и иных самолётах, он чихать хотел.
В конце 1980-х годов под руководством главного конструктора Р. П. Папковского началась разработка новой модификации самолёта Ил-76МФ/ТФ. 1 августа 1995 года экипаж лётчика-испытателя А. Н. Кнышова совершил первый полёт на опытном Ил-76МФ, изготовленном на ТАПОиЧ. В ходе работ по модернизации в фюзеляж самолёта были добавлены две вставки по 3,3 м, что значительно увеличило объём грузовой кабины (с 326 до 400 м³), силовая установка — 4 двигателя ПС-90А-76. По сравнению с двигателями Д-30КП: бо́льшая тяга и лучшая топливная экономичность — на 12-15 %, дальность полёта возросла на 15-20 %, также к нормам ИКАО приведён уровень шума и вредных выбросов.
Серийное производство в России Ил-76МФ было запланировано на авиазаводе «Авиастар-СП» в Ульяновске. В конце марта 2012 года завершилась сборка первого серийного экземпляра
Может у нас такой:
Ил-76ТД-90А — гражданская модификация на базе Ил-76МД-90А
matey писал(а) ↑ 11 сен 2020 10:59:Не совсем так:BadBlock писал(а) ↑ 11 сен 2020 10:13: На нормы по шумности, применяемые в пассажирских и иных самолётах, он чихать хотел.
В конце 1980-х годов под руководством главного конструктора Р. П. Папковского началась разработка новой модификации самолёта Ил-76МФ/ТФ. 1 августа 1995 года экипаж лётчика-испытателя А. Н. Кнышова совершил первый полёт на опытном Ил-76МФ, изготовленном на ТАПОиЧ. В ходе работ по модернизации в фюзеляж самолёта были добавлены две вставки по 3,3 м, что значительно увеличило объём грузовой кабины (с 326 до 400 м³), силовая установка — 4 двигателя ПС-90А-76. По сравнению с двигателями Д-30КП: бо́льшая тяга и лучшая топливная экономичность — на 12-15 %, дальность полёта возросла на 15-20 %, также к нормам ИКАО приведён уровень шума и вредных выбросов.
Серийное производство в России Ил-76МФ было запланировано на авиазаводе «Авиастар-СП» в Ульяновске. В конце марта 2012 года завершилась сборка первого серийного экземпляра
Есть еще такой:
Ил-76ТД-90А — гражданская модификация на базе Ил-76МД-90А
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
У нас ИЛ-976 СКИП. На фото видно. Про эти модификации для эфа гдето подробно в инете обсасывалось. На вархэде? Не помню...matey писал(а) ↑ 11 сен 2020 10:59: Может у нас такой:
Ил-76ТД-90А — гражданская модификация на базе Ил-76МД-90А
UPD в нэте куча инфы
№ 70: matey,
А, ну вот если с ПС-90А-76, тогда другой разговор.
На самом деле дело привычки. Если они садятся каждые 20 минут над головой, то это одно дело - в какой-то момент просто перестаёшь замечать.
А когда редко, тогда может и подбешивать. ))
А, ну вот если с ПС-90А-76, тогда другой разговор.
На самом деле дело привычки. Если они садятся каждые 20 минут над головой, то это одно дело - в какой-то момент просто перестаёшь замечать.
А когда редко, тогда может и подбешивать. ))
Смысл в том, что безопасность в авиации стоит на уменьшении вероятностей всяких нехороших событий. Против ветра у самолёта будет чуть больше скорости, потребуется чуть меньше полосы (А она у нас и так почти в притык для разбега гружёного Ил-76), больше скорость на взлёте, ниже вероятность потерять подъёмную силу из за изменений силы и направления ветра ит.п.matey писал(а) ↑ 10 сен 2020 22:14: Вот не пойму я этого правила, ладно если ветер сильный, а если небольшой 3-4 м/с, как в большую часть времени, в чем его смысл?
Ну и 3-4 метра в секунду, это 10-13 километров в час, на секундочку, что составляет 4-5% от взлётной скорости Ил-76.
Конструкции самолёта и двигателям всё равно как их потом будут использовать.BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 00:04: Это не ВОЕННО-транспортный борт.
Зафрахтовать для перевозки автомобиля Ил-76, это дорого и глупо, дешевле на винтовых транспортниках. Намного дешевле.Злец писал(а) ↑ 11 сен 2020 00:04: Шишки не любят ходить пешком. Шишки любят ездить в комфортабельных автомобилях. Причем в чужих они ездить ссут, да и по требованиям ФСО это может не допускаться. Поэтому они хотят привозить свои автомобили с собой. А в пассажирский самолет автомобиль почему-то плохо помещается.
А из МСК перегнать по времени ещё и быстрее будет, чем тащить их в аэропорт, грузить, лететь и разгружать. Их же тоже не побросали в самолёт и всё. Нужно готовить автомобиль к транспортировке, перепадам давления, крепить его в грузовом отсеке.
Самолёты бывают разные. Для гружёного Ил-76 длина разбега порядка 1,5-2 км. У нас вся полоса 2500. Если же взлетать по ветру, то эти лишние 3-4 метра в секунду увеличивают пробег на дополнительные сотни метров, т.е. вообще в притык.matey писал(а) ↑ 11 сен 2020 07:17: Я как раз про этот случай, сейчас длины полос и тяга двигателей такая, что со слов Оканя пилоты мухлюют со скоростью отрыва, чтобы на меньшей мощности двигателя взлетать, это сильно экономит ресурс двигателя.
Да нет, у нас переделанный из старых летающих командных пунктов вроде как. 976 СКИП.matey писал(а) ↑ 11 сен 2020 10:59: Может у нас такой:
Ил-76ТД-90А — гражданская модификация на базе Ил-76МД-90А
Новые двигатели немного другие, турбовентиляторные, у них больше диаметр, другая форма мотогондолы.
Ну и шум. Если бы это были новые двигатели, половина Садовой вчера кал не роняла бы.
А относительно коммерческой авиации известно что-нибудь?
Как способ добраться до Москвы, например, это будет работать, или только для ВНИИЭФ по их теме?
Как способ добраться до Москвы, например, это будет работать, или только для ВНИИЭФ по их теме?
В планах есть доведения аэродрома до норм гражданской авиации и организация регулярного сообщения как минимум с Москвой. Опять же была хотелка этих, половников возить в Дивеево, через наш аэропорт, с вывозом их только за колючку. Пассажирский терминал на нашем аэродроме построили в рамках реконструкции.ТА еще! писал(а) ↑ 11 сен 2020 12:33: А относительно коммерческой авиации известно что-нибудь?
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Вчера не гружёный взлетел.TheJudge писал(а) ↑ 11 сен 2020 12:05: почти в притык для разбега гружёного Ил-76
И что? КВС должен увеличивать риски, а не уменьшать?BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 12:56: Вчера не гружёный взлетел.
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Ну вот зачем ты приписываешь мне мысли, которые я не высказывал? Я всего лишь констатировал факт того, что борт был пустой.TheJudge писал(а) ↑ 11 сен 2020 13:44:И что? КВС должен увеличивать риски, а не уменьшать?BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 12:56: Вчера не гружёный взлетел.
И, если, как утверждает ББ, это военный борт, то в левой чашке не КВС.
Поменьше умничай, умнег.
Т.е. с него сняли всё оборудование, которое нужно для выполнения функций КИП и взлетал с сухими баками?BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 22:32: Я всего лишь констатировал факт того, что борт был пустой.
Борт в подчинении ВНИИЭФ, вроде как. Т.е. гражданский.BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 22:32: И, если, как утверждает ББ, это военный борт, то в левой чашке не КВС.
Конструкция самолёта не обуславливает, что его могут эксплуатировать только военные
Что, с тупенькими интереснее?BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 22:32: Поменьше умничай, умнег.
То есть, для тебя "военно-транспортный самолёт" и "военный борт" — это одно и то же?BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 22:32: И, если, как утверждает ББ, это военный борт,
Отдыхайте в Адлере. Каждые 5 минут.
Там быстро привыкаешь. Пару дней и уже ноль вниманияtehnolog писал(а) ↑ 12 сен 2020 18:55: Отдыхайте в Адлере. Каждые 5 минут.
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Что такое шумно-реактивное приземлилось в Сарове?
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Докладывают: ТУ-134-подобное привёз пассажиров и готовится обратно во внучку.
-
BlaBlaSarov
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Хм, плейбэк флайтрадара не видит бортов к нам. Военные?BlaBlaSarov писал(а) ↑ 15 окт 2020 21:11: Докладывают: ТУ-134-подобное привёз пассажиров и готовится обратно во внучку.
Фигасе сейчас над ТИЗом прогромыхало!
Серьезный самолет прилетел.
Серьезный самолет прилетел.
Ппц, думали конец света...Splinter писал(а) ↑ 15 окт 2020 21:21: Фигасе сейчас над ТИЗом прогромыхало!
Серьезный самолет прилетел.
Как люди около аэродрома стекла руками держали?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей