Что за самолеты стали пролетать над Саровом?

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 60 Сообщение Ananas » 11 сен 2020 01:08

matey писал(а) ↑ 10 сен 2020 22:14:
TheJudge писал(а) ↑ 10 сен 2020 19:16: Самолёты согласно правилам взлетают и садятся против ветра.
Вот не пойму я этого правила,
Да его и нет, нашёл кого слушать...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 61 Сообщение BadBlock » 11 сен 2020 03:26

BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 00:04: Это не ВОЕННО-транспортный борт.
"Военно-транспортный самолет Ил-76МД создан на базе серийного военно-транспортного Ил-76М."
http://www.ilyushin.org/aircrafts/transport/308/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 62 Сообщение BadBlock » 11 сен 2020 03:38

matey писал(а) ↑ 10 сен 2020 22:14: Вот не пойму я этого правила, ладно если ветер сильный, а если небольшой 3-4 м/с, как в большую часть времени, в чем его смысл?
Потому что попутный ветер при взлёте и посадке — вредит.
У каждого самолёта в РЛЭ указана максимально допустимая составляющая бокового и попутного ветра при посадке и взлёте.
Против ветра уменьшается потребная длина ВПП, выше эффективность рулевых поверхностей — то есть, лучше управляемость ВС.
К тому же, то, что у самой земли, в городе, среди зданий и возле леса, выглядит как 3-4 м/с, на открытой местности в районе ВПП и на высоте несколько десятков метров может оказаться в разы сильнее.
Полагаю, только если ветер совсем слабый, тогда уже могут какие-то другие соображения начать играть роль, а в остальное время — всегда против ветра.
Ananas писал(а) ↑ 11 сен 2020 01:08: Да его и нет, нашёл кого слушать...
:D

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 63 Сообщение matey » 11 сен 2020 07:17

BadBlock писал(а) ↑ 11 сен 2020 03:38: Полагаю, только если ветер совсем слабый, тогда уже могут какие-то другие соображения начать играть роль, а в остальное время — всегда против ветра.
Я как раз про этот случай, сейчас длины полос и тяга двигателей такая, что со слов Оканя пилоты мухлюют со скоростью отрыва, чтобы на меньшей мощности двигателя взлетать, это сильно экономит ресурс двигателя.
Ветер чаще всего слабый и боковой, но правило против ветра всегда соблюдают, это в Нижнем заметно, я думаю это правило из разряда перебдеть лучше, как отключить телефоны в самолёте.

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 64 Сообщение BlaBlaSarov » 11 сен 2020 10:06

BadBlock писал(а) ↑ 11 сен 2020 03:26:
BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 00:04: Это не ВОЕННО-транспортный борт.
"Военно-транспортный самолет Ил-76МД создан на базе серийного военно-транспортного Ил-76М."
http://www.ilyushin.org/aircrafts/transport/308/
Тот, что взлетал вчера, не ВОЕННО-транспортный.
Путин ваще предлагал из ТУ-160 сделать пассажирский конкорд-2. Если бы этот бред воплотили в жизнь, то самолёт оставался бы бомбардировщиком? ;)

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 65 Сообщение BlaBlaSarov » 11 сен 2020 10:10

Изображение
https://bmpd.livejournal.com/3030599.html
[/quote]

Именно этот борт 76453 вчера навёл шухер среди непуганных саровчан.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 66 Сообщение BadBlock » 11 сен 2020 10:13

BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 10:06: Тот, что взлетал вчера, не ВОЕННО-транспортный.
Любой Ил-76 — это военно-транспортный самолёт.
Не имеет значения, где он числится, какую работу выполняет и как у него оформлен салон, это военно-транспортный самолёт.
Поэтому он громко шумит.
На нормы по шумности, применяемые в пассажирских и иных самолётах, он чихать хотел.

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 67 Сообщение BlaBlaSarov » 11 сен 2020 10:14

digibolt писал(а) ↑ 10 сен 2020 20:03: Раньше посадочная глиссада (если есть конечно такой термин) начиналась с Криуш (фактически от Арзамаса).
Не от Криуш, а от Чернухи, и не посадочная, а просто на Саров московские борта "поворачивают" от Чернухи.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 68 Сообщение BadBlock » 11 сен 2020 10:15

BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 10:06: Путин ваще предлагал из ТУ-160 сделать пассажирский конкорд-2. Если бы этот бред воплотили в жизнь, то самолёт оставался бы бомбардировщиком?
Если бы этот бред воплотился, это был бы другой самолёт, назывался бы он по-другому, не Ту-160.
И шумел бы он совершенно по-другому.
А Ту-160 — это стратегический бомбардировщик.

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 69 Сообщение BlaBlaSarov » 11 сен 2020 10:19

BadBlock писал(а) ↑ 11 сен 2020 10:13:
BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 10:06: Тот, что взлетал вчера, не ВОЕННО-транспортный.
Любой Ил-76 — это военно-транспортный самолёт.
Не имеет значения, где он числится, какую работу выполняет и как у него оформлен салон, это военно-транспортный самолёт.
Поэтому он громко шумит.
На нормы по шумности, применяемые в пассажирских и иных самолётах, он чихать хотел.
Соглашусь в части того, что данный борт создан на БАЗЕ ВТС ИЛ-76.
И военные чхали на полёты по трассам. Этот же шёл по трассе, на которую встал над Чернухой. Правда, с разрешения диспа, чуть спрямил трассу ;) Такое частенько практикуется. Например, при задержке вылета.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 70 Сообщение matey » 11 сен 2020 10:59

BadBlock писал(а) ↑ 11 сен 2020 10:13: На нормы по шумности, применяемые в пассажирских и иных самолётах, он чихать хотел.
Не совсем так:
В конце 1980-х годов под руководством главного конструктора Р. П. Папковского началась разработка новой модификации самолёта Ил-76МФ/ТФ. 1 августа 1995 года экипаж лётчика-испытателя А. Н. Кнышова совершил первый полёт на опытном Ил-76МФ, изготовленном на ТАПОиЧ. В ходе работ по модернизации в фюзеляж самолёта были добавлены две вставки по 3,3 м, что значительно увеличило объём грузовой кабины (с 326 до 400 м³), силовая установка — 4 двигателя ПС-90А-76. По сравнению с двигателями Д-30КП: бо́льшая тяга и лучшая топливная экономичность — на 12-15 %, дальность полёта возросла на 15-20 %, также к нормам ИКАО приведён уровень шума и вредных выбросов.

Серийное производство в России Ил-76МФ было запланировано на авиазаводе «Авиастар-СП» в Ульяновске. В конце марта 2012 года завершилась сборка первого серийного экземпляра

Может у нас такой:
Ил-76ТД-90А — гражданская модификация на базе Ил-76МД-90А

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 71 Сообщение matey » 11 сен 2020 11:04

matey писал(а) ↑ 11 сен 2020 10:59:
BadBlock писал(а) ↑ 11 сен 2020 10:13: На нормы по шумности, применяемые в пассажирских и иных самолётах, он чихать хотел.
Не совсем так:
В конце 1980-х годов под руководством главного конструктора Р. П. Папковского началась разработка новой модификации самолёта Ил-76МФ/ТФ. 1 августа 1995 года экипаж лётчика-испытателя А. Н. Кнышова совершил первый полёт на опытном Ил-76МФ, изготовленном на ТАПОиЧ. В ходе работ по модернизации в фюзеляж самолёта были добавлены две вставки по 3,3 м, что значительно увеличило объём грузовой кабины (с 326 до 400 м³), силовая установка — 4 двигателя ПС-90А-76. По сравнению с двигателями Д-30КП: бо́льшая тяга и лучшая топливная экономичность — на 12-15 %, дальность полёта возросла на 15-20 %, также к нормам ИКАО приведён уровень шума и вредных выбросов.

Серийное производство в России Ил-76МФ было запланировано на авиазаводе «Авиастар-СП» в Ульяновске. В конце марта 2012 года завершилась сборка первого серийного экземпляра
Есть еще такой:
Ил-76ТД-90А — гражданская модификация на базе Ил-76МД-90А

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 72 Сообщение BlaBlaSarov » 11 сен 2020 11:25

matey писал(а) ↑ 11 сен 2020 10:59: Может у нас такой:
Ил-76ТД-90А — гражданская модификация на базе Ил-76МД-90А
У нас ИЛ-976 СКИП. На фото видно. Про эти модификации для эфа гдето подробно в инете обсасывалось. На вархэде? Не помню...
UPD в нэте куча инфы 8-)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 73 Сообщение BadBlock » 11 сен 2020 11:57

№ 70: matey,

А, ну вот если с ПС-90А-76, тогда другой разговор.

На самом деле дело привычки. Если они садятся каждые 20 минут над головой, то это одно дело - в какой-то момент просто перестаёшь замечать.
А когда редко, тогда может и подбешивать. ))

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 74 Сообщение TheJudge » 11 сен 2020 12:05

matey писал(а) ↑ 10 сен 2020 22:14: Вот не пойму я этого правила, ладно если ветер сильный, а если небольшой 3-4 м/с, как в большую часть времени, в чем его смысл?
Смысл в том, что безопасность в авиации стоит на уменьшении вероятностей всяких нехороших событий. Против ветра у самолёта будет чуть больше скорости, потребуется чуть меньше полосы (А она у нас и так почти в притык для разбега гружёного Ил-76), больше скорость на взлёте, ниже вероятность потерять подъёмную силу из за изменений силы и направления ветра ит.п.
Ну и 3-4 метра в секунду, это 10-13 километров в час, на секундочку, что составляет 4-5% от взлётной скорости Ил-76.
BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 00:04: Это не ВОЕННО-транспортный борт.
Конструкции самолёта и двигателям всё равно как их потом будут использовать.
Злец писал(а) ↑ 11 сен 2020 00:04: Шишки не любят ходить пешком. Шишки любят ездить в комфортабельных автомобилях. Причем в чужих они ездить ссут, да и по требованиям ФСО это может не допускаться. Поэтому они хотят привозить свои автомобили с собой. А в пассажирский самолет автомобиль почему-то плохо помещается.
Зафрахтовать для перевозки автомобиля Ил-76, это дорого и глупо, дешевле на винтовых транспортниках. Намного дешевле.
А из МСК перегнать по времени ещё и быстрее будет, чем тащить их в аэропорт, грузить, лететь и разгружать. Их же тоже не побросали в самолёт и всё. Нужно готовить автомобиль к транспортировке, перепадам давления, крепить его в грузовом отсеке.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 75 Сообщение TheJudge » 11 сен 2020 12:29

matey писал(а) ↑ 11 сен 2020 07:17: Я как раз про этот случай, сейчас длины полос и тяга двигателей такая, что со слов Оканя пилоты мухлюют со скоростью отрыва, чтобы на меньшей мощности двигателя взлетать, это сильно экономит ресурс двигателя.
Самолёты бывают разные. Для гружёного Ил-76 длина разбега порядка 1,5-2 км. У нас вся полоса 2500. Если же взлетать по ветру, то эти лишние 3-4 метра в секунду увеличивают пробег на дополнительные сотни метров, т.е. вообще в притык.
matey писал(а) ↑ 11 сен 2020 10:59: Может у нас такой:
Ил-76ТД-90А — гражданская модификация на базе Ил-76МД-90А
Да нет, у нас переделанный из старых летающих командных пунктов вроде как. 976 СКИП.
Новые двигатели немного другие, турбовентиляторные, у них больше диаметр, другая форма мотогондолы.
Ну и шум. Если бы это были новые двигатели, половина Садовой вчера кал не роняла бы. :D

ТА еще!
Аватара пользователя
Поблагодарили: 309 раз
Связаться:

№ 76 Сообщение ТА еще! » 11 сен 2020 12:33

А относительно коммерческой авиации известно что-нибудь?
Как способ добраться до Москвы, например, это будет работать, или только для ВНИИЭФ по их теме?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 77 Сообщение TheJudge » 11 сен 2020 12:43

ТА еще! писал(а) ↑ 11 сен 2020 12:33: А относительно коммерческой авиации известно что-нибудь?
В планах есть доведения аэродрома до норм гражданской авиации и организация регулярного сообщения как минимум с Москвой. Опять же была хотелка этих, половников возить в Дивеево, через наш аэропорт, с вывозом их только за колючку. Пассажирский терминал на нашем аэродроме построили в рамках реконструкции.

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 78 Сообщение BlaBlaSarov » 11 сен 2020 12:56

TheJudge писал(а) ↑ 11 сен 2020 12:05: почти в притык для разбега гружёного Ил-76
Вчера не гружёный взлетел.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 79 Сообщение TheJudge » 11 сен 2020 13:44

BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 12:56: Вчера не гружёный взлетел.
И что? КВС должен увеличивать риски, а не уменьшать?

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 80 Сообщение BlaBlaSarov » 11 сен 2020 22:32

TheJudge писал(а) ↑ 11 сен 2020 13:44:
BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 12:56: Вчера не гружёный взлетел.
И что? КВС должен увеличивать риски, а не уменьшать?
Ну вот зачем ты приписываешь мне мысли, которые я не высказывал? :huh: Я всего лишь констатировал факт того, что борт был пустой.
И, если, как утверждает ББ, это военный борт, то в левой чашке не КВС. :kos:
Поменьше умничай, умнег. :facepalm: :)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 81 Сообщение TheJudge » 12 сен 2020 14:02

BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 22:32: Я всего лишь констатировал факт того, что борт был пустой.
Т.е. с него сняли всё оборудование, которое нужно для выполнения функций КИП и взлетал с сухими баками? :)
BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 22:32: И, если, как утверждает ББ, это военный борт, то в левой чашке не КВС.
Борт в подчинении ВНИИЭФ, вроде как. Т.е. гражданский.
Конструкция самолёта не обуславливает, что его могут эксплуатировать только военные :)
BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 22:32: Поменьше умничай, умнег.
Что, с тупенькими интереснее? :D

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7519 раз
Связаться:

№ 82 Сообщение BadBlock » 12 сен 2020 14:20

BlaBlaSarov писал(а) ↑ 11 сен 2020 22:32: И, если, как утверждает ББ, это военный борт,
То есть, для тебя "военно-транспортный самолёт" и "военный борт" — это одно и то же? :facepalm:

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 192 раза

№ 83 Сообщение tehnolog » 12 сен 2020 18:55

Отдыхайте в Адлере. Каждые 5 минут.

IMG_4464.MOV [ 36.04 МБ | 1008 просмотров ]

IMG_4458.MOV [ 25.42 МБ | 1008 просмотров ]


SysOp
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 133 раза

№ 84 Сообщение SysOp » 18 сен 2020 14:13

tehnolog писал(а) ↑ 12 сен 2020 18:55: Отдыхайте в Адлере. Каждые 5 минут.
Там быстро привыкаешь. Пару дней и уже ноль внимания :kos:

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 85 Сообщение BlaBlaSarov » 15 окт 2020 21:04

Что такое шумно-реактивное приземлилось в Сарове?

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 86 Сообщение BlaBlaSarov » 15 окт 2020 21:11

Докладывают: ТУ-134-подобное привёз пассажиров и готовится обратно во внучку.

BlaBlaSarov
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 87 Сообщение BlaBlaSarov » 15 окт 2020 21:17

BlaBlaSarov писал(а) ↑ 15 окт 2020 21:11: Докладывают: ТУ-134-подобное привёз пассажиров и готовится обратно во внучку.
Хм, плейбэк флайтрадара не видит бортов к нам. Военные?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 88 Сообщение Splinter » 15 окт 2020 21:21

Фигасе сейчас над ТИЗом прогромыхало!
Серьезный самолет прилетел.

Rge
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 89 Сообщение Rge » 15 окт 2020 21:27

Splinter писал(а) ↑ 15 окт 2020 21:21: Фигасе сейчас над ТИЗом прогромыхало!
Серьезный самолет прилетел.
Ппц, думали конец света...
Как люди около аэродрома стекла руками держали?

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей