[смотрит]
Отказывается, ставит палки в колёса при массовых закупках гражданских и при логистике запастей. Из армии выжимают, маз\мзкат это не только спецшасси для рвсн.
Например маз намного лучше подходит для панциря чем камаз, однако чисто политическим решением его там нет.
Это другое камрад, там очень малое производство другого класса и на других комплектующих
), хотя собирали частично за комплекатх маза в своё время, как ремонтный завод. я как бы немного в теме, буквально.
Никогда не было. Был маз и краз, все они за пределами России.
BadBlock писал(а) ↑ 30 авг 2020 05:25:
Основа для налаживания производства ещё более мощных тягачей для РВСН была. Производство разорили, поломали и разрушили.
Никогда не было, даже в мечтах.
BadBlock писал(а) ↑ 30 авг 2020 05:25:
Завод выпускал тягачи КЗКТ с колёсной формулой 8x8, полная масса буксируемого полуприцепа до 100 т, балластные тягачи для буксировки прицепов массой до 80 т и самолётов массой до 200 т; полуприцепы для транспортировки грузов до 80 т. Завод располагал собственным литейным производством
Ок, а теперь поищи на какой элементной базе он всё это делал, на чьей оснастке и по какому циклу (сколько в процентах от общей номенклатуры мог делать сам.
Я тебе упрощу задачу, там было всё очень и очень скромно и всё на базе среднетонажных.
Условно, если ты выпускал газели и производные из компонентов, то выпускать междугородние автобусы ты не сможешь, только собирать из чужих машинокомплектов с перелицовкой.
Сам он ничего производить не мог. Даже линий своих не было, всё возили из белорусси, не говоря уже про оснастку. А в Белорусси всё это было своё и есть сейчас.
Курагнский завод мог только в мечтах сам делать такого класса тягачи. Для него нет на территории страны ни производства трансмиссии (а это не только кпп) и массового производства рам и оснастки.