Автомобилизация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 660 Сообщение Avp1991 » 28 фев 2020 12:44

DEL

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 661 Сообщение TheJudge » 28 фев 2020 13:01

Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:43: Косвенно оплачивают все. Будь то через доставку товаров в тот же магазин, или использования ОТ. Даже когда в такси едешь уже все включено тебе в ценник.
Да, но тут автолюбители ровно на тех же условиях + налоги, в результате чего все остальные платят косвенно меньше.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:43: Но (чисто теоретически) если все станут ходить пешком то и дороги будут не нужны, и дорожный фонд не нужен
Почему не нужны? Дороги в городе будут нужны, как пешеходные, так и автомобильные, для коммерческого, служебного и экстренного автотранспорта.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:43: Почему не может? Еще как может.
Как и откуда? Ну не может человек одновременно на двух автомобилях ездить. А у нас число автомобилей в городе даже превышает трудоспособное население.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:43: Не получится без затрагивания ЛА(потому что они едут по одной дороге)
Ещё как получится, о чём уже многократно написано. Основная проблема ОТ не в отсутствии выделенных полос. Саров, не Москва, повторяю. А то может метро ещё в Сарове не хватает?
Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:43: Еще раз, даже в утреннем замедлении автобус не должен стоять со всеми автомобилями.
Ещё раз, выделенные полосы не избавят ОТ от замедлений. Немного улучшат ситуацию, не более. Потому что везде, где можно сделать выделенную полосу, никаких проблем с движением нет. Все проблемы там, где всего одна полоса, дурацкие перекрёстки, плохо организованное движение и рельсы.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 662 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 фев 2020 13:08

Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:23: Да что ты к этим безбилетникам так прицепился. Я тебе говорю что культура оплаты проезда в Сарове гораздо выше чем в той же Москве.
Именно сейчас да.
Но турникеты - это проблема не на 3 минуты и 20 рублей, это работы на годы и сотни миллионов долларов из наших денег.
И рассуждать о них с подходом, на уровне "пофиг, сейчас платят" - это просто звиздец какой-то...
Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:23: Еще раз, на 100% от безбилетников ты не избавишься никогда, ну вот просто такое невозможно. Это надо принять как факт.
Борьбой с единицами ты делаешь плохо всем.
Так рассуждая надо и милицию разгонять.
Серьезных преступлений считанные единицы, от всех не избавишься, а плохо от борьбы с ними всем (да, утрирование, как и у тебя впрочем).
Документы проверяют, с мигалками своими носятся, народ напрягают, расходы на них...

Только вот одна проблема: уберешь постоянную милицию - получишь резкий рост числа преступлений. И будешь ее по новой вводить.
Здесь так-же: уберешь постоянный контроль - получишь резкий рост числа безбилетников. И будешь его по новой вводить.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:23: Сейчас уже нищий пенсионер даже платит за проезд.
И до 2000-х каких-то там все платили. А потом перестали.
Почему через 5 лет не может произойти того же самого и все не бросят платить? Потому-что тебе так кажется? :)
Ну так твоя ошибка в этом вопросе будет стоить "работы на годы и сотни миллионов долларов из наших денег".
Не слишком ли легко ты об этом рассуждаешь?
Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:23: Время уже не то. Мир меняется.
Люди типа резко стали честнее?
Да ладно, какими были, такими и остались :)

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 663 Сообщение Avp1991 » 28 фев 2020 13:29

TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:01: Как и откуда?
Мировая практика показывает что всегда есть куда. Например в Японии автомобилизация выше чем в Сарове.
TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:01: Почему не нужны?
Это была просто шутка.
TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:01: Основная проблема ОТ не в отсутствии выделенных полос. Саров, не Москва, повторяю. А то может метро ещё в Сарове не хватает?
Ну ты сравнил ахах. Метро конечно не нужно.
Может у тебя есть идеи получше как сделать что бы автобус не стоял со всеми? Дак ты не стесняйся, выкладывай.
TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:01: Ещё раз, выделенные полосы не избавят ОТ от замедлений. Немного улучшат ситуацию, не более.
Да, совсем немного улучшат. Сейчас 1200 человек в час, будет 8000. Совсем немного :D
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:08: уберешь постоянный контроль
В том и дело что контроль должен остаться, но принцип другой.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:08: Ну так твоя ошибка в этом вопросе будет стоить "работы на годы и сотни миллионов долларов из наших денег".
Проблему надо решать сейчас, и это не безбилетники. Она сейчас присутствует. Будет крайне много безбилетников через 5 лет, будут другие меры. Надо будет смотреть почему они не оплачивают. Сейчас такой серьезной проблемы нет. Если ты ждешь фразы типа "введение данной системы увеличит нагрузку финансовую нагрузку на город", то вполне возможно, но это сделает ОТ более быстрым и чуточку больше привлекательнее.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:08: Люди типа резко стали честнее?
Да ладно, какими были, такими и остались
Конечно нет. Но есть кнут и пряник.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 664 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 фев 2020 14:02

Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:29: В том и дело что контроль должен остаться, но принцип другой.
Да пробовали уже и другой принцип и третий и черт-его-знает-какой, остановились почему-то на турникетах.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:29: Проблему надо решать сейчас, и это не безбилетники. Она сейчас присутствует.
Прикладывание Тройки к считывателю и проход через турникет, это пара секунд.
В предпоследнюю командировку прикидывал, если люди не вели себя как в анекдоте - очередь двигалась фактически со скоростью вальяжного прохода без турникета. Мне так вообще длина руки позволяла прикладывать карту подходя к турникету :) Ограничение лишь одной открытой дверью. Если на остановке было человек пять (норма там, где я садился), то кажется дольше двери открывались и закрывались. Секунд наверное за 20-30 все заходили.
Это точно какая-то очень серьезная проблема, требующая незамедлительного решения любой ценой?
Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:29: Будет крайне много безбилетников через 5 лет, будут другие меры.
Угу. Знаем мы эти меры - будут возвращать турникеты на входе, как хорошо себя зарекомендовавшие в борьбе с безбилетниками :facepalm: :D
И поимеем чистый минус на совершенно ровном месте $94 000 000 только для Москвы, не считая новых роялти...
Ну да мы богатые, можем себе не только московскую плитку позволить, нас это "положили - убрали - положили - убрали" развлекает ужасно.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 665 Сообщение Manfred » 28 фев 2020 14:14

Изображение

Achmed
Аватара пользователя
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 666 Сообщение Achmed » 28 фев 2020 14:58

№ 665: Manfred,

пиво - харам, неверный!

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 667 Сообщение TheJudge » 28 фев 2020 15:42

Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:29: Мировая практика показывает что всегда есть куда. Например в Японии автомобилизация выше чем в Сарове.
Ну в Сарове она сильно выше, чем по России. Порядка 44 тысячи автомобилей на 95 тысяч граждан. Т.е. уровень автомобилизации 460 автомобилей на 1000 человек. Т.е. в мировом рейтиинге Саров был бы на 36 позиции

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B5%D0%BA

Только одна страна в мире, если это можно назвать страной, имеет уровень автомобилизации вдвое выше. Только семь с уровнем в 1,5 раза выше.

Причём я полагаю, что потенциал автомобилизации исчерпан. В Сарове, примерно, 53 тысячи человек трудоспособного возраста, 24 тысячи пенсионеров и 18 тысяч детей. Последние, очевидно, управлять автомобилем не могут. Итого, у нас в пределе 77 тысяч рулевых, что всего на 75% выше текущего уровня. А если прикинуть, что 53 тысячи трудоспособных, это примерно 32 тысячи семей. И примерно 16 тысяч семей нетрудоспособных. Итого, примерно 48 тысяч семей имеют возможность управлять автомобилем. Вот это реальный потолок рулевых в Сарове. Всего на 9% выше текущего уровня. А с учётом того, что права могут получить и иметь далеко не 100% населения, фактически Саров уже достиг своего потолка. Все кто хотел и мог автомобиль, уже это сделали. Дальнейший рост возможен только за счёт 2 автомобиля в семье, что позволить себе могут не все, да и смысл в нём не всегда есть.

В Японии население старше, поэтому там потенциал выше.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:29: Может у тебя есть идеи получше как сделать что бы автобус не стоял со всеми? Дак ты не стесняйся, выкладывай.
Повторяю, идеи эти лежат на поверхности. Инфраструктура в Сарове достаточно развита, чтобы не стоял вообще никто. Но нужен комплекс мер с разных сторон. Со стороны ВНИИЭФ нужно немного растянуть начало и окончание рабочего дня. Со стороны города, приложить усилия для ликвидации самых узких мест, из за которых и случаются стоямбы. Развести немного транспортные потоки около ВНИИЭФ-а. Изменить немного автобусные маршруты.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:29: Да, совсем немного улучшат. Сейчас 1200 человек в час, будет 8000. Совсем немного
Нет, будут те же 1200 человек в час. Или даже 600 человек в час. Потому что автобусы будут неизбежно стоять со всеми на однополосных улицах и местах, которых большинство. А уменьшение числа полос создаст пробки там, где их раньше не было. В итоге как бы даже не дольше вышло. Сейчас автобус проезжает Музрукова до проходной со всеми за 20 минут. А будет проезжать Музрукова до моста за 2 минуты, а потом 30 минут толкаться в пробке со всеми.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 668 Сообщение Радиоспециалист » 28 фев 2020 15:48

TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 15:42: Со стороны города, приложить усилия для ликвидации самых узких мест, из за которых и случаются стоямбы. Развести немного транспортные потоки около ВНИИЭФ-а. Изменить немного автобусные маршруты.
===========================
Мысль правильная, но реализовывать её совершенно некому. Нет таких людей :(

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 669 Сообщение TheJudge » 28 фев 2020 16:39

Радиоспециалист писал(а) ↑ 28 фев 2020 15:48: Мысль правильная, но реализовывать её совершенно некому. Нет таких людей
А без всего этого, выделенные полосы в лучшем случае ситуацию не улучшат для ОТ, а в худшем сделают ещё хуже.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 670 Сообщение Avp1991 » 28 фев 2020 17:50

TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 15:42: Только одна страна в мире, если это можно назвать страной, имеет уровень автомобилизации вдвое выше. Только семь с уровнем в 1,5 раза выше.
Какой интересный подсчет. При подсчетах учитывают всех. И детей, и пенсионеров и инвалидов не важно в какой стране.
И то что в Японии возраст выше абсолютно не говорит о каком то потенциале.
Так что все твои цифры просто набор символов.
TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 15:42: ликвидации самых узких мест
Добавлением новых полос, да? :D
TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 15:42: А уменьшение числа полос создаст пробки там, где их раньше не было
Уменьшение числа полос как раз пробку уменьшает :D
В общем твою логику я понял.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 671 Сообщение TheJudge » 28 фев 2020 22:37

Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 17:50: При подсчетах учитывают всех. И детей, и пенсионеров и инвалидов не важно в какой стране.
Ну так и я учёл. Попутно объяснив, что у Японии детей меньше, у них потолок выше.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 17:50: И то что в Японии возраст выше абсолютно не говорит о каком то потенциале.
Ещё как говорит. Ты никогда, при сопоставимых условиях, не получишь такого же уровня автомобилизации в стране, где 80% детей и 20% детей.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 17:50: Добавлением новых полос, да?
Нет, устранением причин, которые приводят к замедлению потока.
Добавлением полос в тех местах ничего особо не решить.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 17:50: Уменьшение числа полос как раз пробку уменьшает
Ты если наблюдательный, мог заметить, что там, где две полосы сходятся в одну, пробки самые интересные.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 17:50: В общем твою логику я понял.
Да ну? И в чём же она заключается, воспроизведи?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 672 Сообщение MadBiker » 28 фев 2020 23:53

№ 671: TheJudge, некую ошибку в рассуждениях наблюдаю. У большинства людей детей надо в школу/садик везти, поэтому изменение графика работы ВНИИЭФ мало что даст.

qwertyy
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 42 раза

№ 673 Сообщение qwertyy » 29 фев 2020 00:57

Ну да... выделят полосы общественному транспорту и все " кому ненадо" пересядут на автобусы и со счастливым визгом поедут! И сразу разгрузятся дороги для тех," кому надо", а они с ещё более счастливым визгом помчат без пробок и заторов... красота))) :crazy:

Rge
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 674 Сообщение Rge » 29 фев 2020 01:26

Какие то глупые споры, что в Сарове есть проблемы с движением траспорта? Что ровнять с Москвой- срать на нее.

qwertyy
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 42 раза

№ 675 Сообщение qwertyy » 29 фев 2020 01:49

Rge писал(а) ↑ 29 фев 2020 01:26: Какие то глупые споры
Иначе и поговорить-то будет неочем... :(

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 676 Сообщение Пойманый_маньяк » 29 фев 2020 06:52

Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:29: Будет крайне много безбилетников через 5 лет, будут другие меры.
Понял, что мне подход напоминает :)
Индусский дебаггинг

Частично является разновидностью индусского кодинга. Суть заключается в том, что при дебаггинге индус убирает видимое проявление проблемы, а не саму проблему (он её даже и не пытается искать). Например:

Проблема
При чтении одного конкретного ре́корда из базы прога падает в функции CalculateTaxes с ошибкой переполнения.

Человеческий фикс

Код: Выделить всё

  IF rs.fields("money") > 1e9 THEN
    Throw New System.Exception("Не может в нашей школе быть таких зарплат. В базе неправильное значение зарплаты для работника " + rs.fields("name") + ", исправьте.")
  END

Код: Выделить всё

  Call CalculateTaxes(rs)
Индусский фикс
  IF rs.fields("name") = "уборщица тётя люся" THEN
    ' Ну и похуй, что налоги для тёти люси не посчитаются. Зато софтина не упадёт!
  ELSE
    Call CalculateTaxes(rs)
  END
(с) понятно откуда
Изображение

олег307
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 877 раз

№ 677 Сообщение олег307 » 29 фев 2020 17:11

Люксембург стал первой страной с бесплатным общественным транспортом
Показать
Власти Люксембурга приняли такое решение из-за проблемы пробок на дорогах

Люксембург с 29 февраля становится первой страной с бесплатным общественным транспортом для всех - и для жителей герцогства, и для его гостей. Согласно решению коалиционного правительства во главе с Ксавье Беттелем, с субботы отменяется плата за поездки на всех видах транспорта, включая автобусы, трамваи и поезда.

Этот "исторический день", по сообщениям местных СМИ, отметят концертами на четырех вокзалах королевства и другими культурными мероприятиями.

Такой щедрый жест власти Люксембурга решили сделать на фоне острейшей проблемы пробок на дорогах. В самой столице проживают 110 тыс. человек, население всего герцогства составляет 614 тыс. жителей. Однако ежедневно на работу в Люксембург приезжают несколько сотен тысяч человек из соседних стран - Бельгии, Германии и Франции. В результате движение на дорогах, прежде всего столицы, надолго встает.

Как поясняет агентство AFP, эта "важная социальная мера" затронет почти 40% домохозяйств. Стоимость проекта составит €41 млн в год, которые планируется возместить за счет налоговых сборов. В связи с этим критики заявляют, что "название "бесплатный транспорт" вовсе не означает, что никто не платит".

До этого в Люксембурге уже действовал бесплатный проезд для детей и студентов. Учащимся достаточно было предъявить в билетную кассу документ о зачислении в вуз. При его наличии оформлялся специальный электронный билет, действовавший в течение одного учебного года.

Люксембург на данный момент является единственной страной с бесплатным общественным транспортом. В столице Эстонии Таллине оплата за проезд в общественном транспорте была отменена в 2013 году, но эта мера распространяется только на местных жителей. Северный французский город Дюнкерк с населением в 200 тыс. человек также ввел бесплатный проезд на автобусах и трамваях в 2018 году.
https://tass.ru/obschestvo/7868279

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 678 Сообщение Пойманый_маньяк » 29 фев 2020 17:42

№ 677: олег307,

Это "условно" бесплатный транспорт.
Оплачивают его один хрен все те-же люди, не марсиане.
Только уже не покупая проездные, а налогами.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 679 Сообщение Red_Fox » 01 мар 2020 06:24

открытия на саровинфо)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 680 Сообщение TheJudge » 01 мар 2020 10:03

MadBiker писал(а) ↑ 28 фев 2020 23:53: У большинства людей детей надо в школу/садик везти, поэтому изменение графика работы ВНИИЭФ мало что даст.
Не у большинства, а у меньшинства. Напоминаю, у нас 18 тысяч детей на 53 тысячи трудоспособных. Это включая тех детей, которые сами до школы прекрасно добираются.
Ну и опять же, в чём проблема со смещением графика? Можно же распределиться и договориться, кто когда приходит. Так тех же детей будет проще и удобнее доставлять в школы и сады.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 681 Сообщение babaykin » 01 мар 2020 18:55

BadBlock писал(а) ↑ 28 фев 2020 02:35: Ты, наверное, даже не представляешь, насколько это мимо. См. https://varlamov.ru/3551960.html
Я прошёл по ссылке и ничего не понял. Ссылка точно правильная?
Или это был аргумент к тому, что "Варламов не нищеброд"? Ну так я знаю это и без чтения этого явного толстенного троллинга. Я же сам чуть выше приводил ссылку, по которой он пишет о своих иномарках средней руки в 20 лет и о двух Вольво в 30. Ну и что с того? Нет такого правила, чтобы фюрер партии в жизни отвечал принципам, написанным для её рядовых боевиков, и был им социальной ровней. Путать эти вещи может только человек, не понимающий разницы между тренером и игроком. Я написал, кого Варламов возглавляет, чьи чаяния формулирует и чей гнев направляет, а не кто есть он сам.
BadBlock писал(а) ↑ 28 фев 2020 02:35: Это ты и тебе подобные выглядите как нищеброды, дорвавшиеся до автомобиля, который есть нищебродский символ некоего "статуса".
А что, автомобиль не символ статуса? Давно так? А мужики-то знают?
BadBlock писал(а) ↑ 28 фев 2020 02:35: Сама уверенность, что тебе в автомобиле, простигосподи, "завидуют", — просто кричит об образе мыслей классического нищеброда.
Прочитал ссылку. Плохая статья. В полной куче признаки трёх разных, сочетаемых в любых комбинациях лурк-понятий: "нищеброд", "быдло" и "потреблядство". Это не синонимы, а три взаимно перпендикулярных орта.
По существу - человек, стоящий с тяжёлой сумкой в жару, мороз или дождь на остановке автобуса, когда мимо него проезжает автомобиль и удаляется в нужную ему сторону, разумеется, испытывает некую эмоцию от того факта, что человек поехал, а он остался. Можно не называть это завистью, но тогда нужно подобрать другое, более подходящее слово. Оно есть?

Анчоус
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 682 Сообщение Анчоус » 02 мар 2020 07:28

У нас, наверное даже если доплачивать, народ не сядет в ОТ.
Вложения
20200302_072530.png
20200302_072530.png (285.5 КБ) 1257 просмотров

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 683 Сообщение BadBlock » 02 мар 2020 08:11

babaykin писал(а) ↑ 01 мар 2020 18:55: А что, автомобиль не символ статуса? Давно так? А мужики-то знают?
:facepalm: :D :appl:


babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 685 Сообщение babaykin » 15 мар 2020 14:22

TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 15:42: Причём я полагаю, что потенциал автомобилизации исчерпан. В Сарове, примерно, 53 тысячи человек трудоспособного возраста, 24 тысячи пенсионеров и 18 тысяч детей. Последние, очевидно, управлять автомобилем не могут. Итого, у нас в пределе 77 тысяч рулевых, что всего на 75% выше текущего уровня. А если прикинуть, что 53 тысячи трудоспособных, это примерно 32 тысячи семей. И примерно 16 тысяч семей нетрудоспособных. Итого, примерно 48 тысяч семей имеют возможность управлять автомобилем. Вот это реальный потолок рулевых в Сарове. Всего на 9% выше текущего уровня. А с учётом того, что права могут получить и иметь далеко не 100% населения, фактически Саров уже достиг своего потолка. Все кто хотел и мог автомобиль, уже это сделали. Дальнейший рост возможен только за счёт 2 автомобиля в семье, что позволить себе могут не все, да и смысл в нём не всегда есть.
Ты забыл про один фактор, который не видно в статистике, но видно на улицах. "Автомобилизация, данная в ощущениях".
Статистика учитывает количество машин на учёте, но судя по среднему возрасту этого учтённого автопарка (13.4 года), и непреложному факту, что на улицах в условиях ДД большая часть автомобилей от 0 до 10 лет от роду, а увидеть автомобиль старше лет 15 вообще сложно, нужно сделать вывод, что в эту цифру заинтегрировано просто гигантское количество единиц, не перемещающихся по улицам, а гниющих в виде остовов по дворам, гаражам, лесам и деревням, и это количество примерно равновелико той части автопарка, которая активно используется. Все твои рассуждения основаны на том, что каждая учтённая машина кого-то возит, выполняет свою функцию и удовлетворяет чью-то потребность в ЛА. Я утверждаю, что это не перекрывающиеся множества: например, у меня под окнами на днях образовалась вазовская классика на 13-х номерах, которая, приехав своим очевидно ходом, тут же села на обода всех 4-х спущенных колёс и, видимо, больше никуда не поедет. Она, без сомнения, учтена в статистике; но она не участвует в ДД, не нужна и не служит своему владельцу, и её наличие никак не закрывает нереализованную потребность какого-то совершенно другого человека в отсутствующем у него ЛА.
Разумеется, эта часть автопарка постепенно выбывает усилиями коммунальщиков, приёмщиков вторсырья и утилизационных программ (хотя физически уничтоженный автохлам может, я полагаю, сплошь и рядом продолжать учитываться в статистике из-за ненадлежащего оформления уничтожения). Я к тому, что при одном и том же или даже снижающемся индексе "автомобилизации вообще", по мере омоложения средней цифры возраста автопарка "автомобилизация улиц" будет визуально возрастать за счёт роста "истинной", активной автомобилизации, ресурса для повышения которой ещё очень и очень много, судя по всему вышесказанному.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 686 Сообщение TheJudge » 15 мар 2020 16:01

№ 685: babaykin, подобное есть везде. Поэтому статистику сравнивать вполне корректно.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 687 Сообщение babaykin » 15 мар 2020 17:15

TheJudge писал(а) ↑ 15 мар 2020 16:01: № 685: babaykin, подобное есть везде. Поэтому статистику сравнивать вполне корректно.
Везде? Не думаю, что в процитированном Сан-Марино половина автопарка - ржавые москвичи в гаражах мёртвых владельцев и вросшие в землю запорожцы на придомовых участках.
И замечание моё было в основном к тезису "автомобилизации некуда расти, вот цифры", задачей же было пояснить, что расти есть куда, потому что часть формальной автомобилизации фиктивна, а насыщение реальной - не достигнуто.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 688 Сообщение TheJudge » 16 мар 2020 09:24

babaykin писал(а) ↑ 15 мар 2020 17:15: Не думаю, что в процитированном Сан-Марино половина автопарка - ржавые москвичи в гаражах мёртвых владельцев и вросшие в землю запорожцы на придомовых участках.
В Сан-Марино значительная часть автопарка, это вторые-третьи автомобили. Т.е. они простаивают в гаражах. И не суть важно, Москвич это ржавый или Ламборджини.

олег307
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 877 раз

№ 689 Сообщение олег307 » 16 мар 2020 17:46

Удивляюсь людям которые на вид определяют год машины, модели там всякие, цены, да ещё понимают новые серии номеров или старые.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя