Автомобилизация
Да, но тут автолюбители ровно на тех же условиях + налоги, в результате чего все остальные платят косвенно меньше.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:43: Косвенно оплачивают все. Будь то через доставку товаров в тот же магазин, или использования ОТ. Даже когда в такси едешь уже все включено тебе в ценник.
Почему не нужны? Дороги в городе будут нужны, как пешеходные, так и автомобильные, для коммерческого, служебного и экстренного автотранспорта.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:43: Но (чисто теоретически) если все станут ходить пешком то и дороги будут не нужны, и дорожный фонд не нужен
Как и откуда? Ну не может человек одновременно на двух автомобилях ездить. А у нас число автомобилей в городе даже превышает трудоспособное население.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:43: Почему не может? Еще как может.
Ещё как получится, о чём уже многократно написано. Основная проблема ОТ не в отсутствии выделенных полос. Саров, не Москва, повторяю. А то может метро ещё в Сарове не хватает?Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:43: Не получится без затрагивания ЛА(потому что они едут по одной дороге)
Ещё раз, выделенные полосы не избавят ОТ от замедлений. Немного улучшат ситуацию, не более. Потому что везде, где можно сделать выделенную полосу, никаких проблем с движением нет. Все проблемы там, где всего одна полоса, дурацкие перекрёстки, плохо организованное движение и рельсы.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:43: Еще раз, даже в утреннем замедлении автобус не должен стоять со всеми автомобилями.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Именно сейчас да.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:23: Да что ты к этим безбилетникам так прицепился. Я тебе говорю что культура оплаты проезда в Сарове гораздо выше чем в той же Москве.
Но турникеты - это проблема не на 3 минуты и 20 рублей, это работы на годы и сотни миллионов долларов из наших денег.
И рассуждать о них с подходом, на уровне "пофиг, сейчас платят" - это просто звиздец какой-то...
Так рассуждая надо и милицию разгонять.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:23: Еще раз, на 100% от безбилетников ты не избавишься никогда, ну вот просто такое невозможно. Это надо принять как факт.
Борьбой с единицами ты делаешь плохо всем.
Серьезных преступлений считанные единицы, от всех не избавишься, а плохо от борьбы с ними всем (да, утрирование, как и у тебя впрочем).
Документы проверяют, с мигалками своими носятся, народ напрягают, расходы на них...
Только вот одна проблема: уберешь постоянную милицию - получишь резкий рост числа преступлений. И будешь ее по новой вводить.
Здесь так-же: уберешь постоянный контроль - получишь резкий рост числа безбилетников. И будешь его по новой вводить.
И до 2000-х каких-то там все платили. А потом перестали.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:23: Сейчас уже нищий пенсионер даже платит за проезд.
Почему через 5 лет не может произойти того же самого и все не бросят платить? Потому-что тебе так кажется?
Ну так твоя ошибка в этом вопросе будет стоить "работы на годы и сотни миллионов долларов из наших денег".
Не слишком ли легко ты об этом рассуждаешь?
Люди типа резко стали честнее?Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 12:23: Время уже не то. Мир меняется.
Да ладно, какими были, такими и остались
Мировая практика показывает что всегда есть куда. Например в Японии автомобилизация выше чем в Сарове.TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:01: Как и откуда?
Это была просто шутка.TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:01: Почему не нужны?
Ну ты сравнил ахах. Метро конечно не нужно.TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:01: Основная проблема ОТ не в отсутствии выделенных полос. Саров, не Москва, повторяю. А то может метро ещё в Сарове не хватает?
Может у тебя есть идеи получше как сделать что бы автобус не стоял со всеми? Дак ты не стесняйся, выкладывай.
Да, совсем немного улучшат. Сейчас 1200 человек в час, будет 8000. Совсем немногоTheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:01: Ещё раз, выделенные полосы не избавят ОТ от замедлений. Немного улучшат ситуацию, не более.
В том и дело что контроль должен остаться, но принцип другой.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:08: уберешь постоянный контроль
Проблему надо решать сейчас, и это не безбилетники. Она сейчас присутствует. Будет крайне много безбилетников через 5 лет, будут другие меры. Надо будет смотреть почему они не оплачивают. Сейчас такой серьезной проблемы нет. Если ты ждешь фразы типа "введение данной системы увеличит нагрузку финансовую нагрузку на город", то вполне возможно, но это сделает ОТ более быстрым и чуточку больше привлекательнее.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:08: Ну так твоя ошибка в этом вопросе будет стоить "работы на годы и сотни миллионов долларов из наших денег".
Конечно нет. Но есть кнут и пряник.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:08: Люди типа резко стали честнее?
Да ладно, какими были, такими и остались
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Да пробовали уже и другой принцип и третий и черт-его-знает-какой, остановились почему-то на турникетах.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:29: В том и дело что контроль должен остаться, но принцип другой.
Прикладывание Тройки к считывателю и проход через турникет, это пара секунд.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:29: Проблему надо решать сейчас, и это не безбилетники. Она сейчас присутствует.
В предпоследнюю командировку прикидывал, если люди не вели себя как в анекдоте - очередь двигалась фактически со скоростью вальяжного прохода без турникета. Мне так вообще длина руки позволяла прикладывать карту подходя к турникету Ограничение лишь одной открытой дверью. Если на остановке было человек пять (норма там, где я садился), то кажется дольше двери открывались и закрывались. Секунд наверное за 20-30 все заходили.
Это точно какая-то очень серьезная проблема, требующая незамедлительного решения любой ценой?
Угу. Знаем мы эти меры - будут возвращать турникеты на входе, как хорошо себя зарекомендовавшие в борьбе с безбилетникамиAvp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:29: Будет крайне много безбилетников через 5 лет, будут другие меры.
И поимеем чистый минус на совершенно ровном месте $94 000 000 только для Москвы, не считая новых роялти...
Ну да мы богатые, можем себе не только московскую плитку позволить, нас это "положили - убрали - положили - убрали" развлекает ужасно.
№ 665: Manfred,
пиво - харам, неверный!
пиво - харам, неверный!
Ну в Сарове она сильно выше, чем по России. Порядка 44 тысячи автомобилей на 95 тысяч граждан. Т.е. уровень автомобилизации 460 автомобилей на 1000 человек. Т.е. в мировом рейтиинге Саров был бы на 36 позицииAvp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:29: Мировая практика показывает что всегда есть куда. Например в Японии автомобилизация выше чем в Сарове.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B5%D0%BA
Только одна страна в мире, если это можно назвать страной, имеет уровень автомобилизации вдвое выше. Только семь с уровнем в 1,5 раза выше.
Причём я полагаю, что потенциал автомобилизации исчерпан. В Сарове, примерно, 53 тысячи человек трудоспособного возраста, 24 тысячи пенсионеров и 18 тысяч детей. Последние, очевидно, управлять автомобилем не могут. Итого, у нас в пределе 77 тысяч рулевых, что всего на 75% выше текущего уровня. А если прикинуть, что 53 тысячи трудоспособных, это примерно 32 тысячи семей. И примерно 16 тысяч семей нетрудоспособных. Итого, примерно 48 тысяч семей имеют возможность управлять автомобилем. Вот это реальный потолок рулевых в Сарове. Всего на 9% выше текущего уровня. А с учётом того, что права могут получить и иметь далеко не 100% населения, фактически Саров уже достиг своего потолка. Все кто хотел и мог автомобиль, уже это сделали. Дальнейший рост возможен только за счёт 2 автомобиля в семье, что позволить себе могут не все, да и смысл в нём не всегда есть.
В Японии население старше, поэтому там потенциал выше.
Повторяю, идеи эти лежат на поверхности. Инфраструктура в Сарове достаточно развита, чтобы не стоял вообще никто. Но нужен комплекс мер с разных сторон. Со стороны ВНИИЭФ нужно немного растянуть начало и окончание рабочего дня. Со стороны города, приложить усилия для ликвидации самых узких мест, из за которых и случаются стоямбы. Развести немного транспортные потоки около ВНИИЭФ-а. Изменить немного автобусные маршруты.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:29: Может у тебя есть идеи получше как сделать что бы автобус не стоял со всеми? Дак ты не стесняйся, выкладывай.
Нет, будут те же 1200 человек в час. Или даже 600 человек в час. Потому что автобусы будут неизбежно стоять со всеми на однополосных улицах и местах, которых большинство. А уменьшение числа полос создаст пробки там, где их раньше не было. В итоге как бы даже не дольше вышло. Сейчас автобус проезжает Музрукова до проходной со всеми за 20 минут. А будет проезжать Музрукова до моста за 2 минуты, а потом 30 минут толкаться в пробке со всеми.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:29: Да, совсем немного улучшат. Сейчас 1200 человек в час, будет 8000. Совсем немного
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
===========================TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 15:42: Со стороны города, приложить усилия для ликвидации самых узких мест, из за которых и случаются стоямбы. Развести немного транспортные потоки около ВНИИЭФ-а. Изменить немного автобусные маршруты.
Мысль правильная, но реализовывать её совершенно некому. Нет таких людей
А без всего этого, выделенные полосы в лучшем случае ситуацию не улучшат для ОТ, а в худшем сделают ещё хуже.Радиоспециалист писал(а) ↑ 28 фев 2020 15:48: Мысль правильная, но реализовывать её совершенно некому. Нет таких людей
Какой интересный подсчет. При подсчетах учитывают всех. И детей, и пенсионеров и инвалидов не важно в какой стране.TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 15:42: Только одна страна в мире, если это можно назвать страной, имеет уровень автомобилизации вдвое выше. Только семь с уровнем в 1,5 раза выше.
И то что в Японии возраст выше абсолютно не говорит о каком то потенциале.
Так что все твои цифры просто набор символов.
Добавлением новых полос, да?TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 15:42: ликвидации самых узких мест
Уменьшение числа полос как раз пробку уменьшаетTheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 15:42: А уменьшение числа полос создаст пробки там, где их раньше не было
В общем твою логику я понял.
Ну так и я учёл. Попутно объяснив, что у Японии детей меньше, у них потолок выше.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 17:50: При подсчетах учитывают всех. И детей, и пенсионеров и инвалидов не важно в какой стране.
Ещё как говорит. Ты никогда, при сопоставимых условиях, не получишь такого же уровня автомобилизации в стране, где 80% детей и 20% детей.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 17:50: И то что в Японии возраст выше абсолютно не говорит о каком то потенциале.
Нет, устранением причин, которые приводят к замедлению потока.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 17:50: Добавлением новых полос, да?
Добавлением полос в тех местах ничего особо не решить.
Ты если наблюдательный, мог заметить, что там, где две полосы сходятся в одну, пробки самые интересные.Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 17:50: Уменьшение числа полос как раз пробку уменьшает
Да ну? И в чём же она заключается, воспроизведи?Avp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 17:50: В общем твою логику я понял.
№ 671: TheJudge, некую ошибку в рассуждениях наблюдаю. У большинства людей детей надо в школу/садик везти, поэтому изменение графика работы ВНИИЭФ мало что даст.
Ну да... выделят полосы общественному транспорту и все " кому ненадо" пересядут на автобусы и со счастливым визгом поедут! И сразу разгрузятся дороги для тех," кому надо", а они с ещё более счастливым визгом помчат без пробок и заторов... красота)))
Какие то глупые споры, что в Сарове есть проблемы с движением траспорта? Что ровнять с Москвой- срать на нее.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Понял, что мне подход напоминаетAvp1991 писал(а) ↑ 28 фев 2020 13:29: Будет крайне много безбилетников через 5 лет, будут другие меры.
Индусский дебаггинг
Частично является разновидностью индусского кодинга. Суть заключается в том, что при дебаггинге индус убирает видимое проявление проблемы, а не саму проблему (он её даже и не пытается искать). Например:
Проблема
При чтении одного конкретного ре́корда из базы прога падает в функции CalculateTaxes с ошибкой переполнения.
Человеческий фиксКод: Выделить всё
IF rs.fields("money") > 1e9 THEN Throw New System.Exception("Не может в нашей школе быть таких зарплат. В базе неправильное значение зарплаты для работника " + rs.fields("name") + ", исправьте.") END
(с) понятно откудаКод: Выделить всё
Call CalculateTaxes(rs) Индусский фикс IF rs.fields("name") = "уборщица тётя люся" THEN ' Ну и похуй, что налоги для тёти люси не посчитаются. Зато софтина не упадёт! ELSE Call CalculateTaxes(rs) END
Люксембург стал первой страной с бесплатным общественным транспортом
Показать
Власти Люксембурга приняли такое решение из-за проблемы пробок на дорогах
Люксембург с 29 февраля становится первой страной с бесплатным общественным транспортом для всех - и для жителей герцогства, и для его гостей. Согласно решению коалиционного правительства во главе с Ксавье Беттелем, с субботы отменяется плата за поездки на всех видах транспорта, включая автобусы, трамваи и поезда.
Этот "исторический день", по сообщениям местных СМИ, отметят концертами на четырех вокзалах королевства и другими культурными мероприятиями.
Такой щедрый жест власти Люксембурга решили сделать на фоне острейшей проблемы пробок на дорогах. В самой столице проживают 110 тыс. человек, население всего герцогства составляет 614 тыс. жителей. Однако ежедневно на работу в Люксембург приезжают несколько сотен тысяч человек из соседних стран - Бельгии, Германии и Франции. В результате движение на дорогах, прежде всего столицы, надолго встает.
Как поясняет агентство AFP, эта "важная социальная мера" затронет почти 40% домохозяйств. Стоимость проекта составит €41 млн в год, которые планируется возместить за счет налоговых сборов. В связи с этим критики заявляют, что "название "бесплатный транспорт" вовсе не означает, что никто не платит".
До этого в Люксембурге уже действовал бесплатный проезд для детей и студентов. Учащимся достаточно было предъявить в билетную кассу документ о зачислении в вуз. При его наличии оформлялся специальный электронный билет, действовавший в течение одного учебного года.
Люксембург на данный момент является единственной страной с бесплатным общественным транспортом. В столице Эстонии Таллине оплата за проезд в общественном транспорте была отменена в 2013 году, но эта мера распространяется только на местных жителей. Северный французский город Дюнкерк с населением в 200 тыс. человек также ввел бесплатный проезд на автобусах и трамваях в 2018 году.
Люксембург с 29 февраля становится первой страной с бесплатным общественным транспортом для всех - и для жителей герцогства, и для его гостей. Согласно решению коалиционного правительства во главе с Ксавье Беттелем, с субботы отменяется плата за поездки на всех видах транспорта, включая автобусы, трамваи и поезда.
Этот "исторический день", по сообщениям местных СМИ, отметят концертами на четырех вокзалах королевства и другими культурными мероприятиями.
Такой щедрый жест власти Люксембурга решили сделать на фоне острейшей проблемы пробок на дорогах. В самой столице проживают 110 тыс. человек, население всего герцогства составляет 614 тыс. жителей. Однако ежедневно на работу в Люксембург приезжают несколько сотен тысяч человек из соседних стран - Бельгии, Германии и Франции. В результате движение на дорогах, прежде всего столицы, надолго встает.
Как поясняет агентство AFP, эта "важная социальная мера" затронет почти 40% домохозяйств. Стоимость проекта составит €41 млн в год, которые планируется возместить за счет налоговых сборов. В связи с этим критики заявляют, что "название "бесплатный транспорт" вовсе не означает, что никто не платит".
До этого в Люксембурге уже действовал бесплатный проезд для детей и студентов. Учащимся достаточно было предъявить в билетную кассу документ о зачислении в вуз. При его наличии оформлялся специальный электронный билет, действовавший в течение одного учебного года.
Люксембург на данный момент является единственной страной с бесплатным общественным транспортом. В столице Эстонии Таллине оплата за проезд в общественном транспорте была отменена в 2013 году, но эта мера распространяется только на местных жителей. Северный французский город Дюнкерк с населением в 200 тыс. человек также ввел бесплатный проезд на автобусах и трамваях в 2018 году.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
№ 677: олег307,
Это "условно" бесплатный транспорт.
Оплачивают его один хрен все те-же люди, не марсиане.
Только уже не покупая проездные, а налогами.
Это "условно" бесплатный транспорт.
Оплачивают его один хрен все те-же люди, не марсиане.
Только уже не покупая проездные, а налогами.
открытия на саровинфо)
Не у большинства, а у меньшинства. Напоминаю, у нас 18 тысяч детей на 53 тысячи трудоспособных. Это включая тех детей, которые сами до школы прекрасно добираются.MadBiker писал(а) ↑ 28 фев 2020 23:53: У большинства людей детей надо в школу/садик везти, поэтому изменение графика работы ВНИИЭФ мало что даст.
Ну и опять же, в чём проблема со смещением графика? Можно же распределиться и договориться, кто когда приходит. Так тех же детей будет проще и удобнее доставлять в школы и сады.
Я прошёл по ссылке и ничего не понял. Ссылка точно правильная?BadBlock писал(а) ↑ 28 фев 2020 02:35: Ты, наверное, даже не представляешь, насколько это мимо. См. https://varlamov.ru/3551960.html
Или это был аргумент к тому, что "Варламов не нищеброд"? Ну так я знаю это и без чтения этого явного толстенного троллинга. Я же сам чуть выше приводил ссылку, по которой он пишет о своих иномарках средней руки в 20 лет и о двух Вольво в 30. Ну и что с того? Нет такого правила, чтобы фюрер партии в жизни отвечал принципам, написанным для её рядовых боевиков, и был им социальной ровней. Путать эти вещи может только человек, не понимающий разницы между тренером и игроком. Я написал, кого Варламов возглавляет, чьи чаяния формулирует и чей гнев направляет, а не кто есть он сам.
А что, автомобиль не символ статуса? Давно так? А мужики-то знают?BadBlock писал(а) ↑ 28 фев 2020 02:35: Это ты и тебе подобные выглядите как нищеброды, дорвавшиеся до автомобиля, который есть нищебродский символ некоего "статуса".
Прочитал ссылку. Плохая статья. В полной куче признаки трёх разных, сочетаемых в любых комбинациях лурк-понятий: "нищеброд", "быдло" и "потреблядство". Это не синонимы, а три взаимно перпендикулярных орта.BadBlock писал(а) ↑ 28 фев 2020 02:35: Сама уверенность, что тебе в автомобиле, простигосподи, "завидуют", — просто кричит об образе мыслей классического нищеброда.
По существу - человек, стоящий с тяжёлой сумкой в жару, мороз или дождь на остановке автобуса, когда мимо него проезжает автомобиль и удаляется в нужную ему сторону, разумеется, испытывает некую эмоцию от того факта, что человек поехал, а он остался. Можно не называть это завистью, но тогда нужно подобрать другое, более подходящее слово. Оно есть?
У нас, наверное даже если доплачивать, народ не сядет в ОТ.
- Вложения
-
- 20200302_072530.png (285.5 КБ) 1257 просмотров
babaykin писал(а) ↑ 01 мар 2020 18:55: А что, автомобиль не символ статуса? Давно так? А мужики-то знают?
Ты забыл про один фактор, который не видно в статистике, но видно на улицах. "Автомобилизация, данная в ощущениях".TheJudge писал(а) ↑ 28 фев 2020 15:42: Причём я полагаю, что потенциал автомобилизации исчерпан. В Сарове, примерно, 53 тысячи человек трудоспособного возраста, 24 тысячи пенсионеров и 18 тысяч детей. Последние, очевидно, управлять автомобилем не могут. Итого, у нас в пределе 77 тысяч рулевых, что всего на 75% выше текущего уровня. А если прикинуть, что 53 тысячи трудоспособных, это примерно 32 тысячи семей. И примерно 16 тысяч семей нетрудоспособных. Итого, примерно 48 тысяч семей имеют возможность управлять автомобилем. Вот это реальный потолок рулевых в Сарове. Всего на 9% выше текущего уровня. А с учётом того, что права могут получить и иметь далеко не 100% населения, фактически Саров уже достиг своего потолка. Все кто хотел и мог автомобиль, уже это сделали. Дальнейший рост возможен только за счёт 2 автомобиля в семье, что позволить себе могут не все, да и смысл в нём не всегда есть.
Статистика учитывает количество машин на учёте, но судя по среднему возрасту этого учтённого автопарка (13.4 года), и непреложному факту, что на улицах в условиях ДД большая часть автомобилей от 0 до 10 лет от роду, а увидеть автомобиль старше лет 15 вообще сложно, нужно сделать вывод, что в эту цифру заинтегрировано просто гигантское количество единиц, не перемещающихся по улицам, а гниющих в виде остовов по дворам, гаражам, лесам и деревням, и это количество примерно равновелико той части автопарка, которая активно используется. Все твои рассуждения основаны на том, что каждая учтённая машина кого-то возит, выполняет свою функцию и удовлетворяет чью-то потребность в ЛА. Я утверждаю, что это не перекрывающиеся множества: например, у меня под окнами на днях образовалась вазовская классика на 13-х номерах, которая, приехав своим очевидно ходом, тут же села на обода всех 4-х спущенных колёс и, видимо, больше никуда не поедет. Она, без сомнения, учтена в статистике; но она не участвует в ДД, не нужна и не служит своему владельцу, и её наличие никак не закрывает нереализованную потребность какого-то совершенно другого человека в отсутствующем у него ЛА.
Разумеется, эта часть автопарка постепенно выбывает усилиями коммунальщиков, приёмщиков вторсырья и утилизационных программ (хотя физически уничтоженный автохлам может, я полагаю, сплошь и рядом продолжать учитываться в статистике из-за ненадлежащего оформления уничтожения). Я к тому, что при одном и том же или даже снижающемся индексе "автомобилизации вообще", по мере омоложения средней цифры возраста автопарка "автомобилизация улиц" будет визуально возрастать за счёт роста "истинной", активной автомобилизации, ресурса для повышения которой ещё очень и очень много, судя по всему вышесказанному.
№ 685: babaykin, подобное есть везде. Поэтому статистику сравнивать вполне корректно.
Везде? Не думаю, что в процитированном Сан-Марино половина автопарка - ржавые москвичи в гаражах мёртвых владельцев и вросшие в землю запорожцы на придомовых участках.TheJudge писал(а) ↑ 15 мар 2020 16:01: № 685: babaykin, подобное есть везде. Поэтому статистику сравнивать вполне корректно.
И замечание моё было в основном к тезису "автомобилизации некуда расти, вот цифры", задачей же было пояснить, что расти есть куда, потому что часть формальной автомобилизации фиктивна, а насыщение реальной - не достигнуто.
В Сан-Марино значительная часть автопарка, это вторые-третьи автомобили. Т.е. они простаивают в гаражах. И не суть важно, Москвич это ржавый или Ламборджини.babaykin писал(а) ↑ 15 мар 2020 17:15: Не думаю, что в процитированном Сан-Марино половина автопарка - ржавые москвичи в гаражах мёртвых владельцев и вросшие в землю запорожцы на придомовых участках.
Удивляюсь людям которые на вид определяют год машины, модели там всякие, цены, да ещё понимают новые серии номеров или старые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя