Автомобилизация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 600 Сообщение Avp1991 » 26 фев 2020 22:17

Про магистральные улицы и просто улицы.
https://www.youtube.com/watch?v=8gqYgpOZOx8

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 601 Сообщение babaykin » 26 фев 2020 22:18

Avp1991 писал(а) ↑ 26 фев 2020 11:22: babaykin писал(а) ↑ 25 фев 2020 23:23:
Вот это я не понял. А у кого габарит переменный?
У автобуса, у троллейбуса, у всего что ездит на шинах а не по рельсам.
Да ты, друг, оказывается трамвая-то не видал, а топишь за него.
На трамвае даже пишут русскими буквами "вылет такой-то", 1 метр например. Постоянный габарит такой постоянный...

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 602 Сообщение babaykin » 26 фев 2020 22:22

Avp1991 писал(а) ↑ 26 фев 2020 11:22: babaykin писал(а) ↑ 25 фев 2020 23:23:
Есть ли у него два гаража? Что Варламов думает о гаражных кооперативах и их роли в городской среде?
Сейчас гаражи уже не модно. Сейчас покупая квартиру, покупаешь еще и парковочное место в том же доме в подземном паркинге.
Опять "хорошо быть богатым и здоровым". Каков удельный вес такого жилья среди строящегося? Сколько это стоит? Если ли хоть один такой МКД в Сарове, например?

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 603 Сообщение Avp1991 » 26 фев 2020 22:28

babaykin писал(а) ↑ 26 фев 2020 22:18: Да ты, друг, оказывается трамвая-то не видал, а топишь за него.
На трамвае даже пишут русскими буквами "вылет такой-то", 1 метр например. Постоянный габарит такой постоянный...
Друг, ты похоже про другой габарит думаешь :D
Габарит прохода трамвая уже включает вылет и раскачку. Зная его постоянный габарит можно строить например станцию (туннель, как удобнее) в считанных сантиметрах от кузова, или наоборот прокладывать пути максимально близко к чему либо экономя городское пространство. Так же он может в узкое место въезжать на достаточно большой скорости не боясь задеть потому что дальше рельсов он не уедет, габарит его прохода уже известен. Другой транспорт всегда останавливается на разном расстоянии от края платформы. Например автомобильный транспорт мимо преграды едет очень медленно, трамваю пофигу.
Так понятнее?

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 604 Сообщение Avp1991 » 26 фев 2020 22:31

babaykin писал(а) ↑ 26 фев 2020 22:22: Опять "хорошо быть богатым и здоровым". Каков удельный вес такого жилья среди строящегося? Сколько это стоит? Если ли хоть один такой МКД в Сарове, например?
В Москве новое жилье уже давно по такому принципу строится. В Саров это тоже придет рано или поздно. Если город будет расти численно и народ будет более требователен к своей среде обитания то появится очень быстро.
Кстати квартира в таком доме стоит даже дешевле. Потому что ты не платишь за общие парковочные места (особенно если ты не имеешь автомобиль).


babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 606 Сообщение babaykin » 27 фев 2020 02:00

BadBlock писал(а) ↑ 26 фев 2020 02:46: А ещё под гуманитария косишь.
Мне не нравится слово "гуманитарий". У него слишком давняя история словоупотребления людьми с расстройствами обучаемости в качестве самоопределения. Ну такими, у кого по математике были двойки, потому что он уже в школе был гуманитарий, а по литературе были двойки, потому что он уже в школе был личность. К сожалению, в русском языке для человека, не чуждого культуре, с выбытием "гуманитария" в разряд ругательств, не осталось никакого подходящего слова.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 607 Сообщение BadBlock » 27 фев 2020 02:38

TheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2020 16:11: Объясни, каким образом установка терминалов безналичной оплаты в автобусе, или обновление автобусного парка на более комфортный, или увеличение маршрутной сети и количества автобусов отнимает что-то от городского пространства? Откуда тут либо-либо?
В ситуации засилья легковых автомобилей хорошему общественному транспорту нужно выделенное движение.
Выделенные полосы под автобусы и троллейбусы и место под трамвайные пути — всё это берётся за счёт уменьшения количества полос на дороге для остальных ТС.
Соответственно, меньше остаётся места для ЛА.
Вот отсюда "либо-либо".
TheJudge писал(а) ↑ 26 фев 2020 16:11: Меньшинство является частью "всех" или нет?
Да, меньшинство (автомобилисты) является частью "всех".
Однако эгоистичные хотелки этого меньшинства "доезжать на работу именно на автомобиле" к объективным потребностям не относятся, и следовательно, город от лица и за деньги "всех" платить за их реализацию не должен.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 608 Сообщение TheJudge » 27 фев 2020 09:46

BadBlock писал(а) ↑ 27 фев 2020 02:38: Выделенные полосы под автобусы и троллейбусы и место под трамвайные пути — всё это берётся за счёт уменьшения количества полос на дороге для остальных ТС.
Соответственно, меньше остаётся места для ЛА.
Вот отсюда "либо-либо".
Это единственный пример? Ну и к Сарову оно как-то относится? Где нет ни возможности, ни потребности в выделенных полосах.
Или других способов улучшения ОТ нет?
BadBlock писал(а) ↑ 27 фев 2020 02:38: Однако эгоистичные хотелки этого меньшинства "доезжать на работу именно на автомобиле" к объективным потребностям не относятся
Почему? Откуда этот вывод?
Многие люди ездят на работу на автомобиле, по тем или иным причинам. Товарищ Сталин тоже, помнится, ездил на работу на автомобиле. Это была эгоистичная хотелка? Ну и развитие общества давно уже перешагнуло уровень объективных потребностей и дальнейшее улучшение жизни общества идёт по пути возможности реализации тех или иных хотелок. СССР тем же путём шёл.
BadBlock писал(а) ↑ 27 фев 2020 02:38: и следовательно, город от лица и за деньги "всех" платить за их реализацию не должен
Тут пока что всё ровно наоборот. Автолюбители только одного Сарова, за возможность пользования автомобилем, заносят около миллиарда рублей налогов в год. На эти деньги строятся те же самые дороги, которыми пользуются все. Реконструкция Семашко, ЕМНИП, обошлась в 150 млн. Новый мост со всеми потрохами, 650 млн. Если автолюбителей не станет, то не станет и этих денег. И вот тогда как раз придётся залазить в карман ко "всем".

Про явления второго порядка в курсе? Как борьба с воробьями-вредителями в Китае закончилась серьёзным ухудшением ситуации, а не улучшением, знаешь?

Ну и чтобы прояснить. А должен город от лица и за деньги "всех" делать места для выгула собак, ради эгоистичных хотелок меньшинства иметь собаку? А велосипедистам можно ездить по дорогам, ради их хотелок ездить на велосипеде? А скаты для колясок точно стоит делать? Ит.д.

При этом непонятно, а что же мешает улучшать ОТ прямо здесь и сейчас? Чтобы людей в него не палками загонять, а сами шли? Пока складывается ощущение, что желание сделать пакость ЛА больше, чем желание улучшать ОТ.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7581 раз
Связаться:

№ 609 Сообщение BadBlock » 27 фев 2020 10:11

TheJudge писал(а) ↑ 27 фев 2020 09:46: Ну и развитие общества давно уже перешагнуло уровень объективных потребностей и дальнейшее улучшение жизни общества идёт по пути возможности реализации тех или иных хотелок.
Тебе уже в который раз пишу: ресурсы ограничены. Это не телевизор поставить каждому в дом.
Как только количество граждан с хотелками превышает определённый порог, всё встаёт, и вообще никто никуда не едет.
Поэтому вот вам загончик, свои полосы, и саморегулируйтесь там.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 610 Сообщение TheJudge » 27 фев 2020 11:41

BadBlock писал(а) ↑ 27 фев 2020 10:11: Тебе уже в который раз пишу: ресурсы ограничены.
Ресурсы были ограничены всегда, что не мешало решать вопросы независимо или всесторонне, пусть и разными темпами.
BadBlock писал(а) ↑ 27 фев 2020 10:11: Как только количество граждан с хотелками превышает определённый порог, всё встаёт, и вообще никто никуда не едет.
Согласен. Но оно опять же, верно почти для любой сферы деятельности человека. И в большинстве случаев, решение вопроса лежит в организационной плоскости, с целью недопущения превышения этого самого порога разными способами. В условиях ограниченных ресурсов, экстенсивный путь развития, о котором ты чаще всего говоришь, т.е. понастроить больше дорог, он действительно тупиковый, потому что подразумевает не организацию деятельности по не достижению порога, а его отодвигания вверх. Причём действительно, отодвижение порога каждый раз даётся всё дороже, траты становятся непропорциональными. Поэтому здесь важно, на мой взгляд, иметь достаточно развитую инфраструктуру, которая впоследствии должна использоваться всё эффективнее. Тот же вопрос с едой человечество закрыло не с помощью полей, покрывших всю планету, а с помощью эффективного использования существующих земель, гидропоники и изменения рациона питания.

Поэтому если говорить о том, как переманить людей в Сарове из автомобилей в ОТ, то на мой взгляд, решение лежит всё же в плоскости радикального улучшения ОТ, а не в введении каких-то ограничений для ЛА. Иначе люди скорее пересядут на такси или будут ходить пешком, чем связываться с безобразным ОТ в Сарове. И никакие выделенные полосы ему вообще не помогут, до тех пор, пока убитые автобусы ездят с непонятными интервалами не туда, куда нужно пассажирам. Плюс ещё маршрутчики подожрали заметную часть пассажиров без каких либо выделенных полос.
BadBlock писал(а) ↑ 27 фев 2020 10:11: Поэтому вот вам загончик, свои полосы, и саморегулируйтесь там.
Это тоже хреновый вариант. Потому что рано или поздно все выделенные полосы будут пересекаться с загончиками и стоять вместе с ним. Так что если говорить об использовании существующих дорог, то надо работать в сторону недопущения превышения обозначенного тобой порога, когда всё встанет.

Ну или реально делать ОТ с выделенной и отделённой от дорог инфраструктурой. Сделать кольцевой маршрут Новый район - Старый район - 21 площадка - тэц - 1 завод - 3 завод - очистные - новый район, пустить там трамваи по встречным направлениям. Ну и пустить те же автобусы между основными улицами и трамвайными остановками. Но тут ради трамвайки придётся где-то брать землю, сносить дома, строить тоннели под автодорогами. Дорого в общем.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 611 Сообщение Радиоспециалист » 27 фев 2020 11:54

TheJudge писал(а) ↑ 27 фев 2020 11:41: как переманить людей в Сарове из автомобилей в ОТ
===================================
Никак. В связи с полным отсутствием перспектив развития ОТ. Убыточного, как нам твердят его саровские руководители последние ...дцать лет.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 612 Сообщение TheJudge » 27 фев 2020 12:11

Радиоспециалист писал(а) ↑ 27 фев 2020 11:54: Никак. В связи с полным отсутствием перспектив развития ОТ. Убыточного, как нам твердят его саровские руководители последние ...дцать лет.
Ну вот и фиг то, что ЛА тут в общем-то, не причём. Да и убыточность ОТ отчасти следствие того, что его запустили и развалили.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 613 Сообщение Manfred » 27 фев 2020 13:57

TheJudge писал(а) ↑ 27 фев 2020 12:11: Да и убыточность ОТ отчасти следствие того, что его запустили и развалили.
ну вроде ж ОТ и не должен быть прибыльным?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 614 Сообщение Пойманый_маньяк » 27 фев 2020 14:21

А так вообще прикидывались "на гора" какие-то реальные варианты, с хотя-бы минимальной калькуляцией?

Ну там не знаю - выделенные полосы для автобусов на Курчатова, Московской, Музрукова, Харитона, Ленина плюс увеличение автобусного парка на X автобусов, что приведет к сокращению ожидания автобусов до YY минут в часы пик, и встанет в X*ZZ каких-то денег.

Автобус вроде как лямов 8 пишут - https://auto.ru/bus/new/sale/golden_dra ... geo_id=225 фиг знает, можно этому верить...
Сколько он лопает бензина за средний рейс? Плюс дополнительный водитель, плюс обслуживание, что там еще может быть в качестве расходов?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 615 Сообщение TheJudge » 27 фев 2020 15:17

Manfred писал(а) ↑ 27 фев 2020 13:57: ну вроде ж ОТ и не должен быть прибыльным?
Согласен. Но если он не только убыточный, но ещё и нахер не нужный в силу запущенности, то смысла в нём всё меньше. Бесполезно пытаться пересадить людей в дерьмовый ОТ и называть это улучшением городской среды.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 616 Сообщение Avp1991 » 27 фев 2020 15:22

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 фев 2020 14:21: А так вообще прикидывались "на гора" какие-то реальные варианты, с хотя-бы минимальной калькуляцией?
Конечно никто не прикидывал. Такой цели и не стояло.

Я просто могу добавить следующее. В Москве когда то система оплаты была как в Сарове. То есть людей запускали через передние двери. Образовывалась очередь, ну и конечно это было не удобно всем. Потом было проведено исследование которое показало что если пускать людей людей во все двери одновременно и убрать кондуктора (но оставить контроллера на случайной остановке по маршруту) то это позволит сократить интервал движения, сэкономить топливо и деньги. Даже не смотря на часть безбилетников (для них была организована рекламная компания и прочее, часть из "зайцев" превратилась в порядочных граждан) денег это экономило больше и позволило двигаться автобусу быстрее. Так что сейчас эта система прижилась в Москве. Это пожалуй самое безобидное что можно сделать в Сарове, система уже показала свою работоспособность в столице, можно применять. Но! Необходимо будет организовать легкую продажу транспортных карт. Это нужно чтобы по максимуму исключить наличную оплату.

Так же было исследование с выделенными полосами в НиНо на Гагаринском. По результатам выяснилось что время в пути сократилось больше чем в два раза. Прикинь что ты ждешь не 10 минут автобус а 5 и едешь быстрее пробки? Круто правда?

И таких результатов масса. Но хочу сказать что Сарову выделенки нужны далеко не везде и не 24 часа в сутки. На Ленина например я думаю они нецелесообразны.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 фев 2020 14:21: Автобус вроде как лямов 8 пишут
Хороший чуть побольше, в районе 10 (в "заливной луг" хотят вдуть 500млн, можно 50 таких автобусов купить). Но толку от хорошего автобуса если он ходит неудобным маршрутом. Нужно менять маршруты.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 617 Сообщение TheJudge » 27 фев 2020 15:47

Avp1991 писал(а) ↑ 27 фев 2020 15:22: Но хочу сказать что Сарову выделенки нужны далеко не везде и не 24 часа в сутки. На Ленина например я думаю они нецелесообразны.
Тут скорее вопрос в том, что они кроме как на Музрукова и ещё паре улиц будут тупо невозможны без строительства дополнительных полос. Потому что очень мало улиц имеет две широких рабочих полосы. И что характерно, в самых узких и нужных местах их нет. Т.е. даже проехав утром по Музрукова в сторону площадок, автобус неизбежно упрётся в поток автомобилей около ЖД переезда и на дурацком перекрёстке за ним.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 618 Сообщение Пойманый_маньяк » 27 фев 2020 15:50

Avp1991 писал(а) ↑ 27 фев 2020 15:22: Так же было исследование с выделенными полосами в НиНо на Гагаринском. По результатам выяснилось что время в пути сократилось больше чем в два раза. Прикинь что ты ждешь не 10 минут автобус а 5 и едешь быстрее пробки? Круто правда?
Правда-правда...
Но ты у меня в сообщении про цены видел слова?
Ты понимаешь, что если с меня за ОТ будут 5 тысяч рублей налогами брать, то мне этот ОТ нафиг не упал ни с 10 минутами ожидания, ни с 5, ни с 2?
Потому-что я до работы дохожу пешком за 1 минуту и до любой остановки автобуса мне дальше, чем до работы :D
Avp1991 писал(а) ↑ 27 фев 2020 15:22: в "заливной луг" хотят вдуть 500млн
А "заливной луг" тут при чем? Лично мне это болото совершенно без надобности, пусть убирают, я только за.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 619 Сообщение TheJudge » 27 фев 2020 15:53

Avp1991 писал(а) ↑ 27 фев 2020 15:22: Нужно менять маршруты.
Кстати про маршруты. А какими принципами сейчас руководствуются? Радиальные маршруты с изгибами, как сейчас. От автобусной станции к ней же. Или кольцевыми? Или наоборот, прямыми? Если выбирать в Сарове, между, скажем теми же радиальными и кривыми, как сейчас и сочетанием прямых и кольцевых, с пересадкой, какая схема оптимальнее?

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 620 Сообщение Avp1991 » 27 фев 2020 16:46

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 фев 2020 15:50: Ты понимаешь, что если с меня за ОТ будут 5 тысяч рублей налогами брать, то мне этот ОТ нафиг не упал ни с 10 минутами ожидания, ни с 5, ни с 2?
Так, какими еще налогами на ОТ? Ты когда платишь налоги не выбираешь же куда пойдут эти деньги :) И потом, тебе не упал, а кому надо в другое место добраться еще как упал :)
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 фев 2020 15:50: А "заливной луг" тут при чем?
К тому что в городе есть жирнющий источник баблища.
TheJudge писал(а) ↑ 27 фев 2020 15:53: А какими принципами сейчас руководствуются? Радиальные маршруты с изгибами, как сейчас. От автобусной станции к ней же. Или кольцевыми? Или наоборот, прямыми? Если выбирать в Сарове, между, скажем теми же радиальными и кривыми, как сейчас и сочетанием прямых и кольцевых, с пересадкой, какая схема оптимальнее?
В Сарове не получится кольцевые маршруты организовать. Точнее это не надо. В Сарове нужны самые прямые маршруты. А на отдаленные участки, радиальные, можно пустить как раз маршрутки. Автобус должен ходить кратчайшим путем по "жирным" местам.

Кстати вот прикидываю схему выделенки от КБО до завода, начало очень легко можно организовать, проблемное место будет скорее возле мебельного.
Прошу простить за некоторые неточности, я не профессионал в рисовании.
Дорожная ситуация1.png
Дорожная ситуация1.png (128.34 КБ) 759 просмотров

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 621 Сообщение Пойманый_маньяк » 27 фев 2020 16:53

Avp1991 писал(а) ↑ 27 фев 2020 16:46: Так, какими еще налогами на ОТ? Ты когда платишь налоги не выбираешь
Не выбираю, но у меня их от этого брать почему-то не перестают :)
Ладно, речь не об этом, речь все-таки о ценах.
Avp1991 писал(а) ↑ 27 фев 2020 16:46: К тому что в городе есть жирнющий источник баблища.
Почему ты за всех как-то так ловко решил, что этот твой "источник баблища" никому не нужен?
Для демонстрации странности подхода зеркальная ситуация - Продать весь ОТ нафиг и баблища появится немеряно! :D

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 622 Сообщение Avp1991 » 27 фев 2020 17:36

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 фев 2020 16:53: Ладно, речь не об этом, речь все-таки о ценах.
Хорошо, я вечером или завтра поищу статьи.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 фев 2020 16:53: Почему ты за всех как-то так ловко решил, что этот твой "источник баблища" никому не нужен?
Я ничего не решил, я просто предложил.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 фев 2020 16:53: Для демонстрации странности подхода зеркальная ситуация - Продать весь ОТ нафиг и баблища появится немеряно!
Вот тут как раз не так. Финансово город от этого лишь потеряет.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 623 Сообщение Avp1991 » 27 фев 2020 17:39

Кстати, вот пример организации на перекрестке Московская-Курчатова.
Дорожная ситуация2.png
Дорожная ситуация2.png (182.61 КБ) 737 просмотров

Achmed
Аватара пользователя
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 624 Сообщение Achmed » 27 фев 2020 17:41

Avp1991 писал(а) ↑ 27 фев 2020 17:36: Хорошо, я вечером или завтра поищу статьи.
не мечи бисер, маньяк здесь только попиздеть и хуйню поспрашивать, истина его не сильно интересует. как впрочем и в остальных темах.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 330 раз
Связаться:

№ 625 Сообщение Апологет » 27 фев 2020 18:27

babaykin писал(а) ↑ 13 фев 2020 18:44: Мой любимый ТЦ Муравей в Ленинском районе, находящийся рядом со станцией метро Заречная и на главной автобусной штрассе Нижней части (пр.Ленина), имеет размеры трогательно совпадающие с Атомом (50х100 метров), правда, гораздо более плотноупакованный внутри (примерно формат Московского Пассажа). А теперь посмотри на карте, какая за ним здоровая парковка для частного автотранспорта.
На сколько больше парковка у Муравья? по моим прикидкам - в полтора раза (считал ряды авто и их длину).

в муравье 320 магазинов (офиц сайт). В атоме - я не насчитал и 50.

Поэтому сдаётся мне, что проблема с парковками у атома раздута на пустом месте. Я бы сказал, что проблемы нет вообще.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 626 Сообщение Manfred » 27 фев 2020 18:35

Апологет писал(а) ↑ 27 фев 2020 18:27: Поэтому сдаётся мне, что проблема с парковками у атома раздута на пустом месте
+1

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 627 Сообщение Пойманый_маньяк » 27 фев 2020 18:39

Achmed писал(а) ↑ 27 фев 2020 17:41:
Avp1991 писал(а) ↑ 27 фев 2020 17:36: Хорошо, я вечером или завтра поищу статьи.
не мечи бисер, маньяк здесь только попиздеть и хуйню поспрашивать, истина его не сильно интересует. как впрочем и в остальных темах.
Вопрос цены - это, сцуко, один из основных вопросов современного мира.
И ты сам его изучаешь (как и абсолютное большинство остальных людей) с впечатляющей регулярностью, например делая покупки.
Но тут вдруг он у тебя становится "пиздежом и хуйней".
Прикольно :)

Achmed
Аватара пользователя
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 628 Сообщение Achmed » 27 фев 2020 19:53

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 27 фев 2020 18:39: Вопрос цены - это, сцуко, один из основных вопросов современного мира.
только он тебя не интересует по настоящему, ты здесь только для того чтобы зафлудить тему тысячами левых аналогий, примерами, взятыми с потолка и т.д. и т.п.
Апологета вижу обсуждающим тему, Джаджа, Блока. Как только появляешься ты начинается долбаный балаган.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 629 Сообщение babaykin » 27 фев 2020 20:07

Апологет писал(а) ↑ 27 фев 2020 18:27: Поэтому сдаётся мне, что проблема с парковками у атома раздута на пустом месте. Я бы сказал, что проблемы нет вообще.
Про наличие проблемы с парковкой у Атома писал не я. Я не вижу проблем с парковкой у Атома. У Магнита на Шверника с парковкой проблемы и то больше.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SadBummer и 5 гостей