Модераторам Умного Сарова сюда.
№ 58: грыб, я видел ответ. Официальный ответ подразумевает должность и ФИО, как минимум.
Ты немного отстал от жизнигрыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:19: Телеграмм-канал по-моему это не чат и обсуждать там нельзя.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
Я уже писал ранее, что Вы как автор проблемы напишите в коммент к задаче, что ее не решили и ее за 10 мин вернут снова В РАБОТУ. Неудобна такая функция? Вас игнорируют в комментах?TheJudge писал(а) ↑ 18 фев 2020 09:57: Полагаю выскажу общее мнение, что основные проблемы УС сейчас происходят от недобросовестных исполнителей. Сам ресурс, безусловно, полезный и должен развиваться. Но самое узкое место сейчас - исполнители. У них есть свой опыт и метод работы, которые приходится менять, учиться работать по новому, что даётся не легко.
Я бы поддержал предложение дать возможность автору переоткрывать проблему, если она была закрыта без решения. Потому что таких случаев действительно много, и опять же, происходит это на уровне исполнителей.
Вот из личного опыта. Вожу ребёнка в детский сад, дорожку с твёрдым покрытием в один прекрасный день, во время чистки стоянки, засыпали снегом наглухо. Пройти к саду стало возможным только по грунтовке, меся ногами грязь. Создал проблему на УС
https://smartsarov.ru/?task=3072
Да, на следующий день там прошёл трактор. Почистил ГРУНТОВКУ, чтобы грязь было топтать проще. И дорожку с твёрдым покрытием проигнорировал. Всё, статус Готово! Написал в комментариях ещё раз, что дорожка не очищена, сделал фотографии, даже нарисовал что и как, на фото хорошо видна куча снега на дорожке с твёрдым покрытием. Как думаете, заявку переоткрыли? Или может дорожку почистили?
Ну и яркий пример, это проблема в первом посте https://smartsarov.ru/?task=3171
Проблема обозначена и понятна. Невероятное количество лайков.
Что в итоге. Опять недобросовестный исполнитель. Который даёт какой-то абсолютно никчёмный ответ, вообще не связанный с вопросом. Вопрос ведь не звучал "А какие автобусы ходят до Сатиса?". А именно на него дали ответ.
Задача была организовать транспортное сообщением для Кванториума. Для детей, чтобы они могли ездить из города на занятия и обратно. Тот, кто давал ответ даже не удосужился сделать самых элементарных вещей. Проверить, а останавливается ли указанный маршрут около Технопарка. Проверить, совпадает ли время хождения этого маршрута с временем работы Кванториума. Нет, этого сделано не было. Был выдан бесполезный ответ, проблема решена не была. И даже модератор, который всё это видит, тоже ухом не повёл. Модератора подобная отписка тоже устраивает.
В результате я за три минуты разговора с ДГХ достиг существенно большего прогресса, чем этой заявкой на УС.
Поэтому возвращаемся к тому, с чего я начинал. Без изменения механизмов работы исполнителей, УС со временем превратится в фикцию, с выставлением себе галочек за не сделанную работу. Чтобы этого не произошло, хотя бы на данном этапе у автора заявки должна быть возможность открыть её снова и указать, что проблема не решена. Народный контроль, это всё неплохо, но туда попадают не все проблемы и заявка всё равно закрывается сначала, а потом уже попадает на контроль.
Также неправильно (как мне кажется) только на АВТОРЕ контроль замыкать. Повторюсь, Вы в отпуске, уехали в командировку. Она так и будет висеть на портале. Другие жители проходят по городу РЯДОМ с вашей проблемой. У них есть возможность почекать проблему за Вас.
По конкретным проблемам, указанным выше, отвечу позже.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
Чтобы Вас не смущало, заменим фразу ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ на ОТВЕТ ИСПОЛНИТЕЛЯ. Принято! Тогда не будет разночтений). Я ранее писал, что Ваше обращение на портале в рамках ФЗ, не является официальным в ОМСУ.Burg писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:20: № 58: грыб, я видел ответ. Официальный ответ подразумевает должность и ФИО, как минимум.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
Может все-таки это телеграм-чат?) Ну возможно и отстал) Просвяти пж - чем отличается телеграм-канал от телеграм-чата?Burg писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:20:Ты немного отстал от жизнигрыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:19: Телеграмм-канал по-моему это не чат и обсуждать там нельзя.
Именно канал, да, без обсуждения (например, канал портала "Сделано у нас": https://t.me/sdelanounas_ru). Я и предлагаю типа новостной ленты с заявками, ссылки ведут на портал УС и на форум КС с веткой обсуждения данной заявки. Кнопки-собаки через API передают с канала "лайки" на портал УС, добавляя их (лайки) к уже имеющимся на УС.грыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:19:Телеграмм-канал по-моему это не чат и обсуждать там нельзя.
Не завершенные, а взятые "в работу" (можно, конечно, запилить и механику, где потоком будут идти заявки со сменой статуса, т.е. одна и таже заявка будет публиковаться в потоке канала по триггеру смены её статуса). Обсудить можно на форуме, Блок предложил концепцию. Можно ссылку "обсудить на форуме" генерить прям там же в сообщении в канале для каждой заявки.грыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:19:Выбрасывать автоматом с УС по API завершенные проблемы в канал можно, но у вас не будет возможности их обсудить и сгруппировать.
Для открытости я предлагал уже - публикация официального ответа (файла-документа) за подписью официального человека. Либо публикация текста ответа, но с приложением кто ответил, какой департамент, какая организация, контакты. Потому что нет таких имен-фамилий "Ответственный сотрудник". Так же при перходе в статус "В работе" - указание какая организация взялась исполнять заявку, контакты.грыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:19:Давайте еще подумаем что может сделать для открытости? Дизлайк на официальный ответ или жирную кнопку НЕ РЕШЕНО, если таких кликов не 1-2 а с десяток?
Почему я вижу концепцию обсуждения заявок на форуме? Потому что оно удобнее (на мой взгляд), чем обсуждение на портале в узкой вертикальной ленте. И прикладывание дополнительных фото, опять же, а то и видео - намного удобнее на форуме, чем на портале УС (где видео вообще не приложишь, а иной раз лучше продемонстрировать на видео, чем объяснить - что же на фото).
Последний раз редактировалось Lizard 18 фев 2020 10:48, всего редактировалось 1 раз.
У телеграмм каналов, если поставить галочки при создании, появляется кнопка - обсудить. Т.е. автоматом создается чат, где можно обсудить новости публикуемые на ридонли каналегрыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:31: чем отличается телеграм-канал от телеграм-чата?
С десяток лайков\дизлайков, это практически штучные явления на УС.грыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:19: Давайте еще подумаем что может сделать для открытости? Дизлайк на официальный ответ или жирную кнопку НЕ РЕШЕНО, если таких кликов не 1-2 а с десяток?
Возможность переоткрыть заявку автору стоит попробовать. Хотя бы в рамках эксперимента.
Я привёл пример: https://smartsarov.ru/?task=3072грыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:24: Я уже писал ранее, что Вы как автор проблемы напишите в коммент к задаче, что ее не решили и ее за 10 мин вернут снова В РАБОТУ. Неудобна такая функция? Вас игнорируют в комментах?
В комментах написал, модератор написал, что в работе, срок 4 дня выставили. Потом заявку опять закрыли. Дорожка убрана не была.
Отсюда могу ещё предложение внести. Если проблема была переоткрыта, пускай на втором заходе исполнители предъявляют фотографию, что проблема решена. Чтобы уже наверняка и была мотивация сделать всё с первого раза.
Я согласен, что не надо замыкать ТОЛЬКО на авторе. Т.е. закрывать проблему может и не автор и проверять может не автор. Но у автора должна быть возможность проблему открыть и указать, что она не решена. И в идеале, как-то наглядно, а не где-то в комментах. Потому что сейчас приходится совершать много дополнительных действий, чтобы указать и доказать, что проблема не решена и её надо переоткрыть. А система должна всё же стремиться к некой простоте, для пользователей.грыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:24: Также неправильно (как мне кажется) только на АВТОРЕ контроль замыкать. Повторюсь, Вы в отпуске, уехали в командировку. Она так и будет висеть на портале. Другие жители проходят по городу РЯДОМ с вашей проблемой. У них есть возможность почекать проблему за Вас.
Даже, обращаю, внимание, сама возможность переоткрытия проблемы через комменты не очевидна для пользователя и нигде не декларирована. И я не раз слышал от пользователей, оставлявших заявку, что проблему закрыли с отпиской и всё, кнопки "переоткрыть" нету. Да, есть опытные пользователи, которые знают про комментарии, а есть другие люди. Они этого не знают.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
1. Ну значит я все верно написал про канал, что без комментов. Ты меня сразу в отсталые записал) Теперь ты с этим же и согласился) Не путай!)Lizard писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:41:Именно канал, да, без обсуждения. Я и предлагаю типа новостной ленты с заявками, ссылки ведут на портал УС и на форум КС с веткой обсуждения данной заявки. Кнопки-собаки через API передают с канала "лайки" на портал УС, добавляя их (лайки) к уже имеющимся на УС.грыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:19:Телеграмм-канал по-моему это не чат и обсуждать там нельзя.Не завершенные, а взятые "в работу". Обусудить можно на форуме, Блок предложил концепцию. Можно ссылку "обсуждить на форуме" генерить прям там же в сообщении в канале для каждой заявки.грыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:19:Выбрасывать автоматом с УС по API завершенные проблемы в канал можно, но у вас не будет возможности их обсудить и сгруппировать.Для открытости я предлагал уже - публикация официального ответа (файла-документа) за подписью официального человека. Либо публикация текста ответа, но с приложением кто ответил, какой департамент, какая организация, контакты. Потому что нет таких имен-фамилий "Ответственный сотрудник".грыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:19:Давайте еще подумаем что может сделать для открытости? Дизлайк на официальный ответ или жирную кнопку НЕ РЕШЕНО, если таких кликов не 1-2 а с десяток?
Почему я вижу концепцию обсуждения заявок на форуме? Потому что оно удобнее (на мой взгляд), чем обсуждение на портале в узкой вертикальной ленте. И прикладывание дополнительных фото, опять же, а то и видео - намного удобнее на форуме, чем на портале УС (где видео вообще не приложишь, а иной раз лучше продемонстрировать на видео, чем объяснить - что же на фото).
Обсудим, посмотрим интеграцию. Думаю, что несложно сделать.
2. Об Блока зависит. Если Кирилл готов потратить время, то я не против.
3. Третий раз пишу. Хочешь ФИО и официальщины, обращайся письменно в Администрацию и жди ответа 30 дней. Тебе ФИО ничего не даст, время решения твоей проблемы увеличится в разы. Этот аналоговый вариант доступен жителям ВСЕГДА. А мы пока обсуждаем УС. Ты пока даже не понимаешь, что будет с сотнями заявок, если они попадут в статус официальных. Это не к программистам, это к чиновникам. Не в рамках данного поста.
№ 68: грыб, ррррр, мой ответ прочитай)
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
Какой-то отдельный чат? Попробую. Удобно ли.Burg писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:47:У телеграмм каналов, если поставить галочки при создании, появляется кнопка - обсудить. Т.е. автоматом создается чат, где можно обсудить новости публикуемые на ридонли каналегрыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:31: чем отличается телеграм-канал от телеграм-чата?
Грыб в человеках запутался, бедняго!
Нет, он автоматом создается. Попробуй, там много нововведений сейчасгрыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:55: Какой-то отдельный чат?
Разовью: у проблемы со статусом "готово" должна быть кнопка "Не согласен" с формой-подтверждением, что пользователь берет на себя ответственность с тем, что переоткрывает заявку с приложением фото-доказательств, что заявка, по его мнению, не решена. Приложенные фото должны быть опубликованы в карточке самой заявки дополнительно, чуть ниже основных материалов и немного выделены, чтоб у пользователей было понимание, что это переоткрытая заявка и вот тому подтверждение.TheJudge писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:50:Но у автора должна быть возможность проблему открыть и указать, что она не решена. И в идеале, как-то наглядно, а не где-то в комментах. Потому что сейчас приходится совершать много дополнительных действий, чтобы указать и доказать, что проблема не решена и её надо переоткрыть. А система должна всё же стремиться к некой простоте, для пользователей.
Я видел "народный контроль" - он не удобен.
Система переоктрытия заявок уберет необходимость "плодить сущности", когда одну и ту же проблему пересоздают по 10 раз.
Хочу указания организации и контакты-телефоны. Этого достаточно.3. Третий раз пишу. Хочешь ФИО и официальщины, обращайся письменно в Администрацию и жди ответа 30 дней.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
1. Да не будет юзер никакой ответственности нести. Максимум модер забанит. Т.е. выкладывание сейчас опровергающей фото в комменты задачи заменить на кнопку НЕ СОГЛАСЕН с такой же опровергающей фоткой? Все верно?Lizard писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:58:Разовью: у проблемы со статусом "готово" должна быть кнопка "Не согласен" с формой-подтверждением, что пользователь берет на себя ответственность с тем, что переоткрывает заявку с приложением фото-доказательств, что заявка, по его мнению, не решена. Приложенные фото должны быть опубликованы в карточке самой заявки дополнительно, чуть ниже основных материалов и немного выделены, чтоб у пользователей было понимание, что это переоткрытая заявка и вот тому подтверждение.TheJudge писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:50:Но у автора должна быть возможность проблему открыть и указать, что она не решена. И в идеале, как-то наглядно, а не где-то в комментах. Потому что сейчас приходится совершать много дополнительных действий, чтобы указать и доказать, что проблема не решена и её надо переоткрыть. А система должна всё же стремиться к некой простоте, для пользователей.
Я видел "народный контроль" - он не удобен.
Система переоктрытия заявок уберет необходимость "плодить сущности", когда одну и ту же проблему пересоздают по 10 раз.
Хочу указания организации и контакты-телефоны. Этого достаточно.3. Третий раз пишу. Хочешь ФИО и официальщины, обращайся письменно в Администрацию и жди ответа 30 дней.
2. На фразу НЕ УДОБЕН не реагирую. Хочешь изменений, пиши что именно не удобно, давай предложения.
3. ПЕРЕОТКРЫТИЕ заявок работает, только эти права есть у модера. Да, дублирование есть, согласен. Копии удаляем мотивированно.
Да, заменить. Кнопку добавить к заявкам со статусом "готово". Несогласное фото добавлять к карточке заявки с выделением, что это фото для переоткрытия задачи.грыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 11:06:Т.е. выкладывание сейчас опровергающей фото в комменты задачи заменить на кнопку НЕ СОГЛАСЕН с такой же опровергающей фоткой? Все верно?
Согласен. Предлагаю. "Народный контроль" - было хорошим началом, но требует развития или мутации. Пока не понятен алгоритм, по которому некоторым заявкам он был доступен, а некоторым - нет. Считаю, что новая кнопка "Не согласен" и возможность переоткрытия заявки (ну или хотя бы запрос на переоткрытие, проходящий через модерацию) - это адекватная замена текущему "Народному контролю". Механизмы оценки "звездочками" сохранить и публиковать в карточке заявки вместе со статусом "переоткрытая".грыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 11:06:2. На фразу НЕ УДОБЕН не реагирую. Хочешь изменений, пиши что именно не удобно, давай предложения.
Вот тут бы какую-нибудь умную штуковину, которая бы сортировала заявки и предлагала пользователю (при создании им новой заявки) либо выбрать из уже имеющихся схожие "в работе" для подтвержения проблемы вместо того, чтобы плодить еще одну такую же, либо из архива "готовых" некрофилировать (ну с каким-то сроком давности) заявку с предложением реактивировать её с приложением фото для утверждения, что проблема имеет систематический характер или просто повторилась спустя какой-то небольшой срок.грыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 11:06:Да, дублирование есть, согласен. Копии удаляем мотивированно.
П.С.
Кстати, да. Когда публиковались фото выполненных работ при закрытии заявки - это вообще здорово.
Вот вдогонку, к проблеме https://smartsarov.ru/?task=3072грыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:24: По конкретным проблемам, указанным выше, отвечу позже.
Которая уже давно Готова. И где я писал в комментариях и картинки прикладывал. Результат нулевой. Сделал в обед фото.
Грунтовка слева уже превратилась в кашу с грязью, по которой дети ходят в сад. Чему несказанно рады уборщицы.
Дорожка с твёрдым покрытием, справа, по прежнему засыпана с горкой снегом. И скорее уже снег растает весной, чем его наконец то уберут.
Заявка создана в конце января. Прошло уже три недели. Зато она почему то уже Готова. Хотя и в комментариях написал, и фото приложил, и модератор поставил статус В работе. Вот как автору заявке донести, что ни разу там не Готово и ничья лопата даже не касалась этой кучи снега?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
Давайте пообсуждаем проблему под номером 1200. Сразу оговорюсь, что разбирая данные проблемы, я рассуждаю как физическое лицо. Не представляю интересы ни одной из организаций.AvantriX писал(а) ↑ 18 фев 2020 06:44: https://smartsarov.ru/?task=1200
Описание:
Установлены рекламные конструкции которые ограничивают видимость проезжей части при выезде с прилегающей территории. Достали!!!
По информации ОГИБДД МУ МВД России по ЗАТО Саров установленные рекламные щиты не создают угрозу безопасности дорожного движения при выезде с прилегающей территории.
Ни 1 человек обрисовал проблему. Для кого счетчик согласных с проблемой? Как он помогает акцентировать внимание на проблеме ответственных лиц?
В данном примере - никак! ГИБДД проблем не видит, а люди видят. Зашибись решение! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Проблема 1200 возвращена в статус В РАБОТЕ сегодня. Этот как раз тот случай, когда по теме безопасности дорожного движения у муниципалитета связаны руки. Есть решение комиссии по главе с МВД. Сказали - не мешает. Нас, жителей, данное решение не устраивает. Но оспорить его будет сложно и это не задача данного сервиса. Мы же ищем пути решения?
Установка рекламных конструкций регламентируются нормативными актами градостроительной деятельности. Наверняка они есть (я не спец). Единственное сомнение, что это не стационарная рекламная конструкция, а мобильная.
Данная задача делегирована в управление архитектуры и градостроительства со сроком 28.02.2020, чтобы получить правовую оценку на предмет законности расположения их там. Если конструкция вне закона, то Администрация может выдать письменное предписание на их демонтаж. Ждем, наблюдаем.
Вот в этом и есть корень непонимания.грыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 10:28: Ваше обращение на портале в рамках ФЗ, не является официальным в ОМСУ
Талдычу об этом с самого первого упоминания сервиса на колсаре.
Никто никому ничего на умном сарове не должен. Выши ожидания - ваши проблемы (с)
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
Давайте обсудим старую проблему 262. Часть здания и земля под ним закреплены за центром Занятости согласно кадастровому плану. Центр занятости имеет региональное (насколько я знаю) подчинение. Муниципалитету они не подчиняются. То есть обслуживанием здания и прилегающей территории обязан заниматься собственник, а не Администрация города. Тем не менее, исполнитель Администрации не просто закрыл проблему с отсылкой к собственнику, а отправил официальное ПОВТОРНОЕ письмо от 27.01.2020 г. в сторону директора ЦЗН о необходимости установки пандуса. Копию письма выложим в теле проблемы 262 на УС. Ищите его там.AvantriX писал(а) ↑ 18 фев 2020 06:36: https://smartsarov.ru/?task=262
проблема с отсутствием пандуса у Молодежного центра. Решается проблема уже 3ий год. Было б указание губернатора или кого повыше, сразу б пандус присобачили....
По поступившей информации пандус был установлен 14.02.2020 г за счет средств собственника здания/территории. Осталось его покрасить, дождавшись нормальных погодных условий. Также Вы можете, как автор обращения, самостоятельно почекать данную проблему и приложить фото. Сам исполнитель ЦЗН обещал также прислать фото подтверждение.
Об этой проблеме писали разные люди, напримергрыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 14:45:
Давайте пообсуждаем проблему под номером 1200. Сразу оговорюсь, что разбирая данные проблемы, я рассуждаю как физическое лицо. Не представляю интересы ни одной из организаций.
Проблема 1200 возвращена в статус В РАБОТЕ сегодня. ......
проблема 257
https://smartsarov.ru/?task=257
Последний раз редактировалось AvantriX 18 фев 2020 18:33, всего редактировалось 4 раза.
фотку выложили, наконец-то результатгрыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 15:25: По поступившей информации пандус был установлен 14.02.2020 г за счет средств собственника здания/территории. Осталось его покрасить, дождавшись нормальных погодных условий. Также Вы можете, как автор обращения, самостоятельно почекать данную проблему и приложить фото. Сам исполнитель ЦЗН обещал также прислать фото подтверждение.
Ну, не такой и бред, ты ж програ... понимаешь.BadBlock писал(а) ↑ 18 фев 2020 09:55: В порядке бреда: теоретически можно спрограммировать, чтобы форум периодически ходил на УГ, забирал новые заявки
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
Держим на контроле, посмотрим. Давайте дождемся. Как раз на муниципальном уровне внести изменения в правила можно.AvantriX писал(а) ↑ 18 фев 2020 18:14:Об этой проблеме писали разные люди, напримергрыб писал(а) ↑ 18 фев 2020 14:45:
Давайте пообсуждаем проблему под номером 1200. Сразу оговорюсь, что разбирая данные проблемы, я рассуждаю как физическое лицо. Не представляю интересы ни одной из организаций.
Проблема 1200 возвращена в статус В РАБОТЕ сегодня. ......
проблема 257
https://smartsarov.ru/?task=257
Простите, я не пользователь "умного сарова".
У тикетов есть статус "отклонено" ? Или там цепочка только типа "новая - в работе - решена - закрыта" ?
У тикетов есть статус "отклонено" ? Или там цепочка только типа "новая - в работе - решена - закрыта" ?
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
Есть еще ПЛАН, ОТЛОЖЕНО и ПРОСРОЧЕНО (этот раздел закрытый). Первые 2 категории для заявок, которые нельзя решить в короткий срок, которые связаны с заключением муп контрактов, подрядными работами или необходимостью внесения изменеий в бюджет и т.д.X3 писал(а) ↑ 19 фев 2020 06:20: Простите, я не пользователь "умного сарова".
У тикетов есть статус "отклонено" ? Или там цепочка только типа "новая - в работе - решена - закрыта" ?
Вот аналогичный портал Москвы https://gorod.mos.ru/
Что характерно, каждый ответ по проблеме официален и сопровождается ФИО и должностью
Все ответы по сути и по делу, никакого отсыла на сторону. Сроки устранения проблем непривычно короткие.
Почему у нас в Сарове это невозможно сделать ? Для начала хотя бы указывать ФИО и должность ответчика.
Что характерно, каждый ответ по проблеме официален и сопровождается ФИО и должностью
Все ответы по сути и по делу, никакого отсыла на сторону. Сроки устранения проблем непривычно короткие.
Почему у нас в Сарове это невозможно сделать ? Для начала хотя бы указывать ФИО и должность ответчика.
Потому что у нас не Москва?Радиоспециалист писал(а) ↑ 20 фев 2020 17:37: Почему у нас в Сарове это невозможно сделать ?
===============================TheJudge писал(а) ↑ 20 фев 2020 17:48:Потому что у нас не Москва?Радиоспециалист писал(а) ↑ 20 фев 2020 17:37: Почему у нас в Сарове это невозможно сделать ?
Да. Но это не мешало доложить об успехах "Умного Сарова" аж самомУ Президенту РФ
Так что мы почти Москва. Ну, как минимум, на бумаге, в отчётах
Вы посмотрите примеры решения проблем. Я просто удивлён, какая разница по сравнению с Саровом
Там работают надзорные органы. А у нас выбрана бессмысленная линия по уговору исполнителя. Только накуа ему (исполнителю) напрягаться, если за бездействие не дрючат? И эта показуха с унылымсаровом не нужна бы была. Ещё раз - те самые три кита...Радиоспециалист писал(а) ↑ 20 фев 2020 17:51: Вы посмотрите примеры решения проблем. Я просто удивлён, какая разница по сравнению с Саровом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя