Хамское отношение в тц Плаза или сервис в Сарове
Почему я больше не посещу Берлин,
или сервис в закрытом городе
Чудесный воскресный день, гуляем с родителями, заехали в плазу посмотреть, а вдруг что-то понравится.
Есть на втром этаже отдельчик, раньше он назывался Berlin, сейчас не знаю, не обращала внимание, вещички там не из дешевых, но бывает что-то интересное...
Я лично находилась в поиске ремня, поэтому сразу направилась к ним, а мама уже приметила юбку и пошла в примерочную. И меня зовет: иди, сюда, примерь здесь. И я его беру и прохожу.
И меня сопровождает злой грубый тон женщины-продавца: "это я за вами должна поднимать?!" И сверкает соответствующим взглядом. Я так и не поняла, что поднимать, оказалось, это ярлычок от ремня, на котором он висел: видимо когда я его снимала, тот незаметно для меня упал.
Ремень оказался удачным, но желание покупать пропало... Мама уговорила, сказала "не обращай внимание, ремень хороший".
Но почему я должна не обращать внимание? Мы идем на кассу, и вот не помню, то ли я первая решила высказать, что тон ваш мне не понравился, то ли она снова начала говорить, что, ах, я заставила ее поднять бирку!
Меня уже потряхивало, я сказала, что не специально уронила эту бирку и это не стоит того, чтобы так зло со мной говорить, тем более мы ваши клиенты, вместо этого вы бы могли предложить помощь.
Глаза округлились, накалились: "Помощь?! А вы что не справитесб в выбором ремня??"
И клиенты у женщин легкого поведения, а из продавцов делают халдеев и вообще, знаю ли я кто такие халдеи?!"
Пока мой диплом филолога медленно готовился к прыжку, уже моя молчаливая мама, которая от шока потеряла речь, опомнилась и высказала, что была ошеломлена тоном и поводом такого грубого диалога.
У женщины продавца, не халдея, просто налились красным глаза, видимо от распирающей злости.
Именно такое отношение у продавцов ( не халдеев) магазинов конкретного хозяина в ТЦ Плаза. Я в поисках временной работы, обращалась в один из его отделов и за один день стажировки услышала мнение продавца ( девушка не из Сарова), какие мы вниэфовцы охреневшие, что за колбасой в Нижний ездим. Да ездим, и не толькл потому что там дешевле, но и из-за отношения! Простого человеческого вежливого общения! Что с нами люди?
Мне стало обидно и слезы сами собой стали выступать. И да, вся эта мораль, читаемая нам с мамой происходила во время оформления покупки этого ремня. И даже это ее не остановило, не заставило умерить пыл и просто извиниться, что погорячилась
( хотя мне это не нужно и я на это и не рассчитывала), просто это могло бы по-доброму, на сколько это возможно, закрыть тему.
К нам подошла другая женщина, интеллигентная и очень приятная, потенциальная покупательница ( не клиентка) и вступилась за нас, сказав, что тоже получила порцию "вежливого общения", когда не так смотрела платье, вешелочку потянула не по субординации.
И вот мы трое сказали, что думаем, тактично и прямо и вышли. Ремень хороший, но больше мы туда не пойдем.
Чтобы очухаться от этого шока, мы пошли в наш любимый @mango_sarov , где у консультантов есть достоинство и где всегда приятно покупать, находиться и общаться.
Как потом выяснилось, мы не первые такие, кто столкнулся с этой женщиной с косой с красными от гнева глазами.
#саров #зато_саров #сервис #ЗАТО_Саров #ТЦ_Саров
или сервис в закрытом городе
Чудесный воскресный день, гуляем с родителями, заехали в плазу посмотреть, а вдруг что-то понравится.
Есть на втром этаже отдельчик, раньше он назывался Berlin, сейчас не знаю, не обращала внимание, вещички там не из дешевых, но бывает что-то интересное...
Я лично находилась в поиске ремня, поэтому сразу направилась к ним, а мама уже приметила юбку и пошла в примерочную. И меня зовет: иди, сюда, примерь здесь. И я его беру и прохожу.
И меня сопровождает злой грубый тон женщины-продавца: "это я за вами должна поднимать?!" И сверкает соответствующим взглядом. Я так и не поняла, что поднимать, оказалось, это ярлычок от ремня, на котором он висел: видимо когда я его снимала, тот незаметно для меня упал.
Ремень оказался удачным, но желание покупать пропало... Мама уговорила, сказала "не обращай внимание, ремень хороший".
Но почему я должна не обращать внимание? Мы идем на кассу, и вот не помню, то ли я первая решила высказать, что тон ваш мне не понравился, то ли она снова начала говорить, что, ах, я заставила ее поднять бирку!
Меня уже потряхивало, я сказала, что не специально уронила эту бирку и это не стоит того, чтобы так зло со мной говорить, тем более мы ваши клиенты, вместо этого вы бы могли предложить помощь.
Глаза округлились, накалились: "Помощь?! А вы что не справитесб в выбором ремня??"
И клиенты у женщин легкого поведения, а из продавцов делают халдеев и вообще, знаю ли я кто такие халдеи?!"
Пока мой диплом филолога медленно готовился к прыжку, уже моя молчаливая мама, которая от шока потеряла речь, опомнилась и высказала, что была ошеломлена тоном и поводом такого грубого диалога.
У женщины продавца, не халдея, просто налились красным глаза, видимо от распирающей злости.
Именно такое отношение у продавцов ( не халдеев) магазинов конкретного хозяина в ТЦ Плаза. Я в поисках временной работы, обращалась в один из его отделов и за один день стажировки услышала мнение продавца ( девушка не из Сарова), какие мы вниэфовцы охреневшие, что за колбасой в Нижний ездим. Да ездим, и не толькл потому что там дешевле, но и из-за отношения! Простого человеческого вежливого общения! Что с нами люди?
Мне стало обидно и слезы сами собой стали выступать. И да, вся эта мораль, читаемая нам с мамой происходила во время оформления покупки этого ремня. И даже это ее не остановило, не заставило умерить пыл и просто извиниться, что погорячилась
( хотя мне это не нужно и я на это и не рассчитывала), просто это могло бы по-доброму, на сколько это возможно, закрыть тему.
К нам подошла другая женщина, интеллигентная и очень приятная, потенциальная покупательница ( не клиентка) и вступилась за нас, сказав, что тоже получила порцию "вежливого общения", когда не так смотрела платье, вешелочку потянула не по субординации.
И вот мы трое сказали, что думаем, тактично и прямо и вышли. Ремень хороший, но больше мы туда не пойдем.
Чтобы очухаться от этого шока, мы пошли в наш любимый @mango_sarov , где у консультантов есть достоинство и где всегда приятно покупать, находиться и общаться.
Как потом выяснилось, мы не первые такие, кто столкнулся с этой женщиной с косой с красными от гнева глазами.
#саров #зато_саров #сервис #ЗАТО_Саров #ТЦ_Саров
Не надо скандалить с работниками, не надо ничего объяснять, тем паче если вас не просили. Поведение изначально неверное, даже если вами двигали благие намерения. Оно изначально видно к ему это приведёт и на что это похоже.Ines93 писал(а) ↑ 16 фев 2020 15:47: Меня уже потряхивало, я сказала, что не специально уронила эту бирку и это не стоит того, чтобы так зло со мной говорить, тем более мы ваши клиенты, вместо этого вы бы могли предложить помощь.
Надо уходить и всё, если есть желание что-то исправить можно написать руководству\владельцам.
С одним соглашусь: в Нижнем , даже в Арзамасе совсем другой уровень обслуживания , люди не стесняются быть обслугой , не гнут пальцы. У нас продавцы ставят себя выше покупателей. А маникюрши командуют личным временем клиента. Вероятно мы достойны именно такого сервиса.
Классика жанра - 3 поста пользователя на форуме, из них 2 - в пучине "Отстойника Барахолки", третий - этот.
Спонсор поста?Ines93 писал(а) ↑ 16 фев 2020 15:47: Чтобы очухаться от этого шока, мы пошли в наш любимый @mango_sarov
- PavelSavushkin
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Не командуют они личным временем клиента, у них запись и график. Если ты хочешь попасть к хорошему мастеру, запишись, он согласует с тобой удобное для всех время. Такая практика, и он не может тебя принять по первому твоему желанию. Нормальный сервис в Сарове, может проблемы у женщины, вот и сорвалась. Да и в большинстве случаев (хотел бы написать всегда) конфликт можно убить на корню, не обострять.gora писал(а) ↑ 16 фев 2020 17:47: А маникюрши командуют личным временем клиента. Вероятно мы достойны именно такого сервиса.
Тоже, кстати, подумал. А потом думаю, ради рекламы такую постанову лепить? Нет, отогнал эту мысль, реклама не может быть такой агрессивной.babaykin писал(а) ↑ 16 фев 2020 17:52: Спонсор поста?
конфликт- перманентное состояние городского сервисаRDN писал(а) ↑ 16 фев 2020 18:01: конфликт можно убить на корню
Не замечал разницы. Во всех трёх городах примесь хамства обслуживающего персонала, слава прогрессу, встречается весьма редко и в примерно одинаковой концентрации.gora писал(а) ↑ 16 фев 2020 17:47: С одним соглашусь: в Нижнем , даже в Арзамасе совсем другой уровень обслуживания , люди не стесняются быть обслугой , не гнут пальцы. У нас продавцы ставят себя выше покупателей. А маникюрши командуют личным временем клиента. Вероятно мы достойны именно такого сервиса.
№ 0: Ines93, Прочитал и как будто попал в советский универмаг.
Видимо ничего в Сарове с тех пор не изменилось в части сервиса. Продавцы все те же по крайней мере.
Уйти только стало проще, ничего не купив. Можно купить в другом месте. Простому советскому человеку же приходилось терпеть - других мест продажи ТНП не было.
Видимо ничего в Сарове с тех пор не изменилось в части сервиса. Продавцы все те же по крайней мере.
Уйти только стало проще, ничего не купив. Можно купить в другом месте. Простому советскому человеку же приходилось терпеть - других мест продажи ТНП не было.
Лайфхак для рекламщиков и хейтеров:
не палитесь так бездарно-топорно, возникая с хвалебно-ругательными постами на второй день после регистрации на форуме - народ прошаренный, не покупается. Результат не достигнут.
Купите за небольшую сумму олдового, от его имени пусть текст идет.
Тогда воспримется
не палитесь так бездарно-топорно, возникая с хвалебно-ругательными постами на второй день после регистрации на форуме - народ прошаренный, не покупается. Результат не достигнут.
Купите за небольшую сумму олдового, от его имени пусть текст идет.
Тогда воспримется
№ 10: bubuka,
Куда ты там попал, сказочник? Ты при СССР пешком под стол ходил.
Какие ТНП ты покупал в старшей группе детского сада?
Куда ты там попал, сказочник? Ты при СССР пешком под стол ходил.
Какие ТНП ты покупал в старшей группе детского сада?
№ 11: ТА еще!, навалю за донаты. Кульно.
№ 12: BadBlock, Такие же какие и ты, ведь ты на 1 годик постарше будешь. Тебе это не мешает рассуждать о начале 20 века. Так почему мне в таком праве отказано?
https://www.yandex.ru/search/?lr=213&of ... 0%A1%D0%A0
https://www.yandex.ru/search/?lr=213&of ... 0%A1%D0%A0
Последний раз редактировалось bubuka 19 фев 2020 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Саров - парк юрского периода. Только здесь можно найти хамоватых продаванов родом из СССР и коммерсов-ларёчников с бандитскими корнями из 90-х. На большой земле они вымерли лет 10 с лишним назад.
Да, там тоже не рай и продаван будет пытаться тебя обдурить. Но вежливо и с улыбкой, а не с выражением на лице "зачем(матом) припёрся".
Тот же ДНС в плазе - вообще дурдом. Подходишь к продавцу с конкретным и не дешевым заказом - хочу купить вон тот смартфон за 20+ тысяч. Так он тебя игнорирует, как мебель. Весь персонал оттуда надо выкидывать на... к черту. Понабрали малолетних наркош в наколках и девушек, не отягощённых мозгом, зато весящих под центнер. фу.
Да, там тоже не рай и продаван будет пытаться тебя обдурить. Но вежливо и с улыбкой, а не с выражением на лице "зачем(матом) припёрся".
Тот же ДНС в плазе - вообще дурдом. Подходишь к продавцу с конкретным и не дешевым заказом - хочу купить вон тот смартфон за 20+ тысяч. Так он тебя игнорирует, как мебель. Весь персонал оттуда надо выкидывать на... к черту. Понабрали малолетних наркош в наколках и девушек, не отягощённых мозгом, зато весящих под центнер. фу.
Как говорил один товарищ: " Дёшего цените")ТА еще! писал(а) ↑ 19 фев 2020 12:28: Купите за небольшую сумму олдового
Да щас. Я старше тебя лет на 5-6.bubuka писал(а) ↑ 19 фев 2020 12:46: № 12: BadBlock, Такие же какие и ты, ведь ты на 1 годик постарше будешь.
И мне продавщицы не хамили. И я не припомню, чтобы хамили кому-то на ровном месте.
Какое ещё "начало 20 века"? Что ты опять несёшь?bubuka писал(а) ↑ 19 фев 2020 12:46: Тебе это не мешает рассуждать о начале 20 века. Так почему мне в таком праве отказано?
Тебе указывают, что п..дёж за собственный опыт выдавать не надо.
№ 17: BadBlock,
Какой-то фантастический образ.
С кого списали?
https://www.youtube.com/watch?v=LrZaCscoF6I
Какой-то фантастический образ.
С кого списали?
https://www.youtube.com/watch?v=LrZaCscoF6I
№ 16: gora,
Ладно.
Пусть будет дифференцировано: чем олдовее, тем дороже
Ладно.
Пусть будет дифференцировано: чем олдовее, тем дороже
Тут про сервис в Сарове.
Прям заинтриговал! И часто ты посещаешь маникюрш?gora писал(а) ↑ 16 фев 2020 17:47: А маникюрши командуют личным временем клиента. Вероятно мы достойны именно такого сервиса.
Сейчас не до этого. А вообще раз в месяц, как и парикмахера. А ты предпочитаешь грызть?bebe писал(а) ↑ 19 фев 2020 15:06: Прям заинтриговал! И часто ты посещаешь маникюрш?
Это в заголовке. Спроси у автора темы.gora писал(а) ↑ 19 фев 2020 14:48: А что это "сервис в Сарове"?
раз в месяц? грызть? вариантов самому себя привести в порядок нет?gora писал(а) ↑ 19 фев 2020 15:20: А вообще раз в месяц, как и парикмахера. А ты предпочитаешь грызть?
Ногти конечно можно поддерживать, а стричь сам себя ,позор мне -не умею.Manfred писал(а) ↑ 19 фев 2020 15:54: раз в месяц? грызть? вариантов самому себя привести в порядок нет?
И машину мне приводят в порядок на мойке- я извращенец)))
№ 27: gora, вопрос был конкретно про маникюр.
Конкретно про маникюр.Manfred писал(а) ↑ 19 фев 2020 16:11: , вопрос был конкретно про маникюр.
Году эдак в 95-ом от ВНИИЭФовского безденежья спасался небольшой коммерцией . Приходилось много мотаться по стране. И однажды в Москве нужно было подписать платежки на очень приличную сумму, а я после трех суток поезда( очень помятый) и девушка бухгалтер после моих оправданий за внешний вид сказала, что успешного человека показывают его ногти. Ты можешь быть помят не причесон, или в дорогом прикиде ,но ногти реальное зеркало и скажут кто ты. И мне это запало в голову. Стараюсь следить за ногтями и в целом за внешним видом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя