Модераторам Умного Сарова сюда.

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Связаться:

№ 30 Сообщение SergeB » 17 фев 2020 19:29

грыб писал(а) ↑ 17 фев 2020 19:13: Администрация работает с порталом, а ряд служб нет.
А можно про схему взаимодействия рассказать - кто за что отвечает куда что поступает и тд
А то черный ящик и куча домыслов.
грыб писал(а) ↑ 17 фев 2020 19:21: Если проблема исполнителем (управляйкой или подрядчиком) не выполнена, вы можете об этом сообщить через мобильное приложение.
Кому это сообщение попадет?

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 31 Сообщение грыб » 17 фев 2020 19:33

Burg писал(а) ↑ 17 фев 2020 19:26: № 27: грыб, ну т.е. конструктивную критику не видим? только очередной наезд. Ты серьезно считаешь такой стиль общения пойдет на пользу проекту? :)
Почему наезд?) Нет. Очень много пожеланий пользователей было уже учтено и Вы пишете как раз о том, что уже частично реализовано (в плане народного контроля и обратной связи). Сервис постоянно развивается, мы ЗА новые конструктивные идеи. Готовы пообсуждать. Вот Вам пример на одно из Ваших предложений - вы открыли проблему, а ПРИНЯТЬ можете только Вы ее по факту исполнения. Вам некогда вернуться на проблемное место, вы в отпуске, вам некогда или просто не хочется. Замыкать контроль ТОЛЬКО на авторе нельзя. Проблема закрытая необъективно уйдет в просрочку. Нужен более объективный инструмент.

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 32 Сообщение грыб » 17 фев 2020 19:37

SergeB писал(а) ↑ 17 фев 2020 19:29:
грыб писал(а) ↑ 17 фев 2020 19:13: Администрация работает с порталом, а ряд служб нет.
А можно про схему взаимодействия рассказать - кто за что отвечает куда что поступает и тд
А то черный ящик и куча домыслов.
грыб писал(а) ↑ 17 фев 2020 19:21: Если проблема исполнителем (управляйкой или подрядчиком) не выполнена, вы можете об этом сообщить через мобильное приложение.
Кому это сообщение попадет?
1. На портале вы можете разместить 16 ТИПОВ проблем. За каждым их типов проблем стоит целая цепочки исполнителей по вертикали, по подчиненности. Может какой-то конкретный тип интересует? или пример. Мне так легче будет ответить на Ваш вопрос.

2. Модератору системы, у которого есть регламент и последовательность действий в зависимости от того, в чьей зоне ответственности ПРОБЛЕМА.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 33 Сообщение Burg » 17 фев 2020 19:38

№ 31: грыб,
- было утверждение, что все ответы формируются на основе официальных бумаг. Можно их сканировать и прикреплять?
- про обратную связь понял, попробую эту схему, через мобильное приложение. Хотя она и не кажется мне удобной.
- по поводу закрытия автором. Да, можно таймаут поставить по закрытию. Но актуальные темы будут авторами контролироваться точно. И закрыть их без подтверждения со стороны населения - это как раз те приписки и профанация идеи, от которой пытаемся(надеюсь да?) уйти.

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Связаться:

№ 34 Сообщение SergeB » 17 фев 2020 19:41

грыб писал(а) ↑ 17 фев 2020 19:37: Может какой-то конкретный тип интересует? или пример. Мне так легче будет ответить на Ваш вопрос.
Любой тип - для примера.
грыб писал(а) ↑ 17 фев 2020 19:37: Модератору системы, у которого есть регламент и последовательность действий в зависимости от того, в чьей зоне ответственности ПРОБЛЕМА
У модератора есть должность, название организации?
Про ФИО не спрашиваю.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 1049 раз

№ 35 Сообщение Радиоспециалист » 17 фев 2020 19:43

грыб писал(а) ↑ 17 фев 2020 19:33: Очень много пожеланий пользователей было уже учтено
=========================================
У меня вопрос. Я несколько раз поднимал одну и ту же проблему.
Но каждый раз получал идиотские ответы в стиле "грузите апельсины бочками".
И проблему каждый раз закрывали с радостным решением "готово".
Обращался к депутату по округу. И он ничего не мог сделать при всей абсурдной очевидности.
Я отчаялся найти и справедливость, и забросил это дело.

Но вижу ваши комментарии, и вспомнился этот идиотизм.
Прошу совета, как быть ? Как всё-таки добиться правды ?

Если что, я могу опубликовать здесь для всеобщего обозрения эти мои обращения на УС.

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 36 Сообщение грыб » 17 фев 2020 19:52

Радиоспециалист писал(а) ↑ 17 фев 2020 19:43:
грыб писал(а) ↑ 17 фев 2020 19:33: Очень много пожеланий пользователей было уже учтено
=========================================
У меня вопрос. Я несколько раз поднимал одну и ту же проблему.
Но каждый раз получал идиотские ответы в стиле "грузите апельсины бочками".
И проблему каждый раз закрывали с радостным решением "готово".
Обращался к депутату по округу. И он ничего не мог сделать при всей абсурдной очевидности.
Я отчаялся найти и справедливость, и забросил это дело.

Но вижу ваши комментарии, и вспомнился этот идиотизм.
Прошу совета, как быть ? Как всё-таки добиться правды ?

Если что, я могу опубликовать здесь для всеобщего обозрения эти мои обращения на УС.
Можете писать номера обращений прямо сюда. Постараемся публично их разобрать. Ни необходимости запросим у чиновников пояснения.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 1049 раз

№ 37 Сообщение Радиоспециалист » 17 фев 2020 20:03

грыб писал(а) ↑ 17 фев 2020 19:52: Можете писать номера обращений прямо сюда.
==============================
Я не только номера, а прямо короткие тексты "вопрос - ответы " типа я про Фому, а мне в ответ про Ерёму, попозже закину сюда.

SEV
Поблагодарили: 4 раза

№ 38 Сообщение SEV » 17 фев 2020 20:08

грыб писал(а) ↑ 17 фев 2020 19:14: Откуда заключение про 90%? Как вы это посчитали?
Это мои личные обращения и моих знакомых и друзей
общий вывод "да ну его нафиг, толку нет"

Вам как как основному продвигающему данный сервис и фактически его соавтору конечно обидно такое слышать, но оно вот так!
и вообще не организовать передачу проблемы по принадлежности это просто странно
ибо когда человек пишет на якобы "общегородской сервис!", "Умный Саров", а ему отписывают что это проблема одной из неких городских служб пусть и областного или даже федерального подчинения и пусть человек обращается туда сам лично а мы мол не при делах тут и проблему им озвучить это не наша задача ,это вообще наводит на мысль о непонятном направлении данного продукта
Но вот именно такие ответы и занижают оценку данного сайта до минимальных значений
так что развивать надо это, чтобы человек не получал тупую отписку, а понимал что проблема понята и ответ в конечном счёте будет обоснован а не будет просто отфутболиванием
и надо таки слушать мнения простых "обывателей", а не продвигать своё личное видение в данном вопросе
так что идея конечно отличная а пока воплощение средненькое

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 39 Сообщение грыб » 17 фев 2020 20:15

Радиоспециалист писал(а) ↑ 17 фев 2020 20:03:
грыб писал(а) ↑ 17 фев 2020 19:52: Можете писать номера обращений прямо сюда.
==============================
Я не только номера, а прямо короткие тексты "вопрос - ответы " типа я про Фому, а мне в ответ про Ерёму, попозже закину сюда.
Ок. Ждём конкретики.

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 40 Сообщение грыб » 17 фев 2020 20:24

SEV писал(а) ↑ 17 фев 2020 20:08:
грыб писал(а) ↑ 17 фев 2020 19:14: Откуда заключение про 90%? Как вы это посчитали?
Это мои личные обращения и моих знакомых и друзей
общий вывод "да ну его нафиг, толку нет"

Вам как как основному продвигающему данный сервис и фактически его соавтору конечно обидно такое слышать, но оно вот так!
и вообще не организовать передачу проблемы по принадлежности это просто странно
ибо когда человек пишет на якобы "общегородской сервис!", "Умный Саров", а ему отписывают что это проблема одной из неких городских служб пусть и областного или даже федерального подчинения и пусть человек обращается туда сам лично а мы мол не при делах тут и проблему им озвучить это не наша задача ,это вообще наводит на мысль о непонятном направлении данного продукта
Но вот именно такие ответы и занижают оценку данного сайта до минимальных значений
так что развивать надо это, чтобы человек не получал тупую отписку, а понимал что проблема понята и ответ в конечном счёте будет обоснован а не будет просто отфутболиванием
и надо таки слушать мнения простых "обывателей", а не продвигать своё личное видение в данном вопросе
так что идея конечно отличная а пока воплощение средненькое
Я и прошу Ваши проблемы сообщить, чтобы не быть голословным. Дайте мне тоже понять, что 90% проблем Ваших не решились на портале)
Я уже ранее писал, что далеко не все службы разбежались быть "такими доступными" и сразу получили служебные эккаунты для работы в системе. Если хотя бы одного из исполнителей в цепочке нет, то бизнес процесс-нарушен в системе и будет неработоспособным. Все, что поступает на платформу делегируется исполнителю в самой системе без бумажных запросов и указаний письменных. Даже, если вы направите официальное обращение в Администрацию, которое уже подпадает под федеральный закон, и не относится к полномочиям Администрации (а их чуть больше 40 штук), Вам скорее всего дадут ответ - к чьем ведении этот вопрос и просто датут координаты куда дальше письменно обращаться. Так работает система. Я не автоматизированную, а бюрократическую.

Федоров

№ 41 Сообщение Федоров » 17 фев 2020 20:32

А у кого есть служебные аккаунты в администрации? Кто готов помогать в решении проблем? Что б понимать какие из проблем решить возможно

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 42 Сообщение грыб » 17 фев 2020 20:33

Burg писал(а) ↑ 17 фев 2020 19:38: № 31: грыб,
- было утверждение, что все ответы формируются на основе официальных бумаг. Можно их сканировать и прикреплять?
- про обратную связь понял, попробую эту схему, через мобильное приложение. Хотя она и не кажется мне удобной.
- по поводу закрытия автором. Да, можно таймаут поставить по закрытию. Но актуальные темы будут авторами контролироваться точно. И закрыть их без подтверждения со стороны населения - это как раз те приписки и профанация идеи, от которой пытаемся(надеюсь да?) уйти.
Если я пропустил чье-то заявление, то напомните. Портал никогда не носил статус официального обращения, поэтому позволяет реагировать без 30-дневных ожиданий. Бумажных копий официальных ответов нет. К результатам ответа начали (пока мало, но есть) прикреплять фото исполнения.
Мы открыто и сделали функцию контроля, чтобы в будущем каждое исполнение ставить на народный контроль. Сейчас таких людей пока мало, так как функция новая. Жалуются многие, а пойти и пофиксить готовы далеко не все.

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 43 Сообщение грыб » 17 фев 2020 20:39

Федоров писал(а) ↑ 17 фев 2020 20:32: А у кого есть служебные аккаунты в администрации? Кто готов помогать в решении проблем? Что б понимать какие из проблем решить возможно
Более 50 эккаунтов только у сотрудников администрации. Это немало.
Заявленные типы проблем есть при нажатии кнопки ДОБАВИТЬ. По каждому из них проработаны цепочки ответственных. Конечно, кроме типа ДРУГИЕ, которые, как Вы понимаете, невозможно автоматизировать. Этот тип специально оставили, чтобы дать определенную свободу по темам, но жёстких сроков не получится проставить. Например, на прошлой неделе ещё не было типа ОСВЕЩЕНИЕ. Так как жители начали их наносить в раздел ДРУГИЕ и их было не мало, то был создан раздел и в дгх назначен ответственный за данном типом проблемы.
Последний раз редактировалось грыб 17 фев 2020 20:44, всего редактировалось 1 раз.

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 44 Сообщение грыб » 17 фев 2020 20:42

SergeB писал(а) ↑ 17 фев 2020 19:41: [quote=грыб post_id=3069737 time=1581957438 us
грыб писал(а) ↑ 17 фев 2020 19:37: Модератору системы, у которого есть регламент и последовательность действий в зависимости от того, в чьей зоне ответственности ПРОБЛЕМА

У модератора есть должность, название организации?
Про ФИО не спрашиваю.
Инженер Центра мониторинга. Всего четверо. Все подобраны, с высшим образованием, обучены, имеют большой опыт работы с городскими службами.

Федоров

№ 45 Сообщение Федоров » 17 фев 2020 20:46

Тогда получается , что сотрудники ДГХ официально закреплены за порталом со статусом неофициальных обращений. Немножко не корректно. Вроде бы должны, но не обязаны. А инженеры службы не работают в администрации. Как все запутанно то

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Связаться:

№ 46 Сообщение SergeB » 17 фев 2020 20:50

грыб писал(а) ↑ 17 фев 2020 20:42: Инженер Центра мониторинга
Администрации? Какой организации?

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 47 Сообщение грыб » 17 фев 2020 20:53

Федоров писал(а) ↑ 17 фев 2020 20:46: Тогда получается , что сотрудники ДГХ официально закреплены за порталом со статусом неофициальных обращений. Немножко не корректно. Вроде бы должны, но не обязаны. А инженеры службы не работают в администрации. Как все запутанно то
Нам называют ФИО ответственного, мы с правами доступа заносим сотрудника в систему. Упрощённый статус обращений позволяет проблему в ЖКХ сообщить за 10 минут. Модератор сразу отписывает проблему, кому нужно. Обратите внимание, что в разделе НОВЫЕ вы не увидите проблем часами, они сразу делегируются. Если бы Вы обратились официально, то через 30 дней вы бы получили ответ по домашнему адресу. Мы сократили не в разы, а на порядок, время доставки проблемы до исполнителя. Осталось теперь наладить систему контроля исполнения, в том числе народного.

Федоров

№ 48 Сообщение Федоров » 17 фев 2020 20:55

Хорошо. Пример. Висит сосулька. Сообщаем. День передают исполнителю и сколько есть у исполнителя времени 1 день или сколько?

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 49 Сообщение грыб » 17 фев 2020 21:09

Федоров писал(а) ↑ 17 фев 2020 20:55: Хорошо. Пример. Висит сосулька. Сообщаем. День передают исполнителю и сколько есть у исполнителя времени 1 день или сколько?
В управляющую компанию данная проблема поступит через 10 мин. Если уже нерабочее время управляйки, то они увидят утром следующего дня. Срок выставляется от 24 до 48 ч. Точную цифру по регламенту могу уточнить завтра, если принципиально. Дальше зависит от самой управляйки. Насколько быстро они реагируют. Если не укладываются в срок, то есть раздел просрочка. Там видны все штрафники. Кстати, рейтинги и антирейтинги вам доступны. А вот просрочку за управляйками контролирует дгх.

AvantriX
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 5 раз
Связаться:

№ 50 Сообщение AvantriX » 18 фев 2020 06:36

https://smartsarov.ru/?task=262
проблема с отсутствием пандуса у Молодежного центра. Решается проблема уже 3ий год. Было б указание губернатора или кого повыше, сразу б пандус присобачили....

AvantriX
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 5 раз
Связаться:

№ 51 Сообщение AvantriX » 18 фев 2020 06:44

https://smartsarov.ru/?task=1200
Описание:
Установлены рекламные конструкции которые ограничивают видимость проезжей части при выезде с прилегающей территории. Достали!!!
По информации ОГИБДД МУ МВД России по ЗАТО Саров установленные рекламные щиты не создают угрозу безопасности дорожного движения при выезде с прилегающей территории.

Ни 1 человек обрисовал проблему. Для кого счетчик согласных с проблемой? Как он помогает акцентировать внимание на проблеме ответственных лиц?
В данном примере - никак! ГИБДД проблем не видит, а люди видят. Зашибись решение! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

Ananas
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 120 раз

№ 52 Сообщение Ananas » 18 фев 2020 08:06

грыб писал(а) ↑ 17 фев 2020 19:13: Номера проблем озвучьте (чтобы по факту), передадут на повторную проработку, если она не решена.
Да пожалуйста https://smartsarov.ru/?task=2361 кусок жести повесить проблема. И это подстава подстав будет при дтп. Для едущих сверху дорога односторонняя, для едущих снизу - нет.

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 53 Сообщение грыб » 18 фев 2020 08:59

Принято. Сегодня всем постараюсь ответить.

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 69 раз
Связаться:

№ 54 Сообщение Lizard » 18 фев 2020 09:40

№ 53: грыб, если есть такая возможность - рассмотрите вариант прикрепления телеграм-канала к порталу, где симметрично публиковались бы заявки, взятые в работу, с кнопками-собаками "согласен"/"не согласен" под каждым сообщением. И необходимо уже разработать портал для обсуждения заявок, то, что на Унылом в разделе комментарии - неудобно, это видно по тому, что комментариев пользователей практически нет к заявкам, только самые буйные 2-3 сообщения напишут.

Обсуждать заявки тут на форуме в общей куче - тоже так себе решение. Нужно что-то консолидированное. Предложить конкретно ничего не могу, опыта работы с подобным нет, просто мысли в слух.

П.С.
Мобильное приложение (Андроид) пока не научится сохранять логин/пароль от КС для авторизации у себя в папке данных - бесполезно. Заколёбывает каждый раз при запуске там авторизоваться.
Последний раз редактировалось Lizard 18 фев 2020 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 55 Сообщение Burg » 18 фев 2020 09:40

грыб писал(а) ↑ 17 фев 2020 20:33: Если я пропустил чье-то заявление, то напомните. Портал никогда не носил статус официального обращения, поэтому позволяет реагировать без 30-дневных ожиданий. Бумажных копий официальных ответов нет
Выше утверждалось обратное. Ок, бумажных копий нет. Утверждалось, что ответы даются на основе официальных ответов. В каком они виде? Официальный ответ - это что тогда?

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 1085 раз
Поблагодарили: 3833 раза
Связаться:

№ 56 Сообщение BadBlock » 18 фев 2020 09:55

Lizard писал(а) ↑ 18 фев 2020 09:40: Обсуждать заявки тут на форуме в общей куче - тоже так себе решение.
В порядке бреда: теоретически можно спрограммировать, чтобы форум периодически ходил на УГ, забирал новые заявки и по каждой создавал автоматически тему в спецразделе. В дальнейшем подцеплял события по заявке и постил в тему в виде сообщений от бота.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 589 раз
Связаться:

№ 57 Сообщение TheJudge » 18 фев 2020 09:57

Полагаю выскажу общее мнение, что основные проблемы УС сейчас происходят от недобросовестных исполнителей. Сам ресурс, безусловно, полезный и должен развиваться. Но самое узкое место сейчас - исполнители. У них есть свой опыт и метод работы, которые приходится менять, учиться работать по новому, что даётся не легко.

Я бы поддержал предложение дать возможность автору переоткрывать проблему, если она была закрыта без решения. Потому что таких случаев действительно много, и опять же, происходит это на уровне исполнителей.

Вот из личного опыта. Вожу ребёнка в детский сад, дорожку с твёрдым покрытием в один прекрасный день, во время чистки стоянки, засыпали снегом наглухо. Пройти к саду стало возможным только по грунтовке, меся ногами грязь. Создал проблему на УС

https://smartsarov.ru/?task=3072

Да, на следующий день там прошёл трактор. Почистил ГРУНТОВКУ, чтобы грязь было топтать проще. И дорожку с твёрдым покрытием проигнорировал. Всё, статус Готово! Написал в комментариях ещё раз, что дорожка не очищена, сделал фотографии, даже нарисовал что и как, на фото хорошо видна куча снега на дорожке с твёрдым покрытием. Как думаете, заявку переоткрыли? Или может дорожку почистили?

Ну и яркий пример, это проблема в первом посте https://smartsarov.ru/?task=3171

Проблема обозначена и понятна. Невероятное количество лайков.
Что в итоге. Опять недобросовестный исполнитель. Который даёт какой-то абсолютно никчёмный ответ, вообще не связанный с вопросом. Вопрос ведь не звучал "А какие автобусы ходят до Сатиса?". А именно на него дали ответ.
Задача была организовать транспортное сообщением для Кванториума. Для детей, чтобы они могли ездить из города на занятия и обратно. Тот, кто давал ответ даже не удосужился сделать самых элементарных вещей. Проверить, а останавливается ли указанный маршрут около Технопарка. Проверить, совпадает ли время хождения этого маршрута с временем работы Кванториума. Нет, этого сделано не было. Был выдан бесполезный ответ, проблема решена не была. И даже модератор, который всё это видит, тоже ухом не повёл. Модератора подобная отписка тоже устраивает.

В результате я за три минуты разговора с ДГХ достиг существенно большего прогресса, чем этой заявкой на УС.

Поэтому возвращаемся к тому, с чего я начинал. Без изменения механизмов работы исполнителей, УС со временем превратится в фикцию, с выставлением себе галочек за не сделанную работу. Чтобы этого не произошло, хотя бы на данном этапе у автора заявки должна быть возможность открыть её снова и указать, что проблема не решена. Народный контроль, это всё неплохо, но туда попадают не все проблемы и заявка всё равно закрывается сначала, а потом уже попадает на контроль.

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 58 Сообщение грыб » 18 фев 2020 10:10

Burg писал(а) ↑ 18 фев 2020 09:40:
грыб писал(а) ↑ 17 фев 2020 20:33: Если я пропустил чье-то заявление, то напомните. Портал никогда не носил статус официального обращения, поэтому позволяет реагировать без 30-дневных ожиданий. Бумажных копий официальных ответов нет
Выше утверждалось обратное. Ок, бумажных копий нет. Утверждалось, что ответы даются на основе официальных ответов. В каком они виде? Официальный ответ - это что тогда?
Речь наверное идет об ответе чиновника в теле самой ПРОБЛЕМЫ, который дается в ФИНАЛЕ, т.е. при закрытии проблемы. Зайдите в раздел ГОТОВО и ткните на любую проблему, там увидите слово ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ.

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 59 Сообщение грыб » 18 фев 2020 10:19

Lizard писал(а) ↑ 18 фев 2020 09:40: № 53: грыб, если есть такая возможность - рассмотрите вариант прикрепления телеграм-канала к порталу, где симметрично публиковались бы заявки, взятые в работу, с кнопками-собаками "согласен"/"не согласен" под каждым сообщением. И необходимо уже разработать портал для обсуждения заявок, то, что на Унылом в разделе комментарии - неудобно, это видно по тому, что комментариев пользователей практически нет к заявкам, только самые буйные 2-3 сообщения напишут.

Обсуждать заявки тут на форуме в общей куче - тоже так себе решение. Нужно что-то консолидированное. Предложить конкретно ничего не могу, опыта работы с подобным нет, просто мысли в слух.

П.С.
Мобильное приложение (Андроид) пока не научится сохранять логин/пароль от КС для авторизации у себя в папке данных - бесполезно. Заколёбывает каждый раз при запуске там авторизоваться.
Телеграмм-канал по-моему это не чат и обсуждать там нельзя. Там источник сообщений один, односторонний. Выбрасывать автоматом с УС по API завершенные проблемы в канал можно, но у вас не будет возможности их обсудить и сгруппировать. Мы для этого дали пока возможность комментировать проблемы и ДАЖЕ анонимно без авторизации. Модератор видит каждое Ваше сообщение. Ну вы же можете в коммент к своей задаче написать, что она не решена и что исполнитель обманул? Многие так и делают, прикладывая, опровергающие фотографии. Модератор на основании Ваших комментов возвращает в работу заявку. Флуд, эмоции, не относящиеся к конструктиву там удаляются. Ведь это только рабочий инструмент. Но все инструменты контроля за исполнителем у Вас есть. Давайте еще подумаем что может сделать для открытости? Дизлайк на официальный ответ или жирную кнопку НЕ РЕШЕНО, если таких кликов не 1-2 а с десяток?

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexRadoN, matey, tehnolog, Ups!, vwb3, Yandex(Bot) и 8 гостей