Автомобилизация
Ну если определяющим параметром транспорта считать удельную площадь занимаемую на дороге в пересчете на одного пассажира, то вот вам безоговорочный лидер и транспорт будущего
Если штабелями пассажиров грузить, то даже трамваю до него далеко.
Офтоп про низкопольные автобусы. Ну вот сколько на них где не ездил, и на импортных и на отечественных производителях, так нормальных и не встретил. Нет удобных, до классических высокопольных им далеко. Я все конечно понимаю, скорость, удобство посадки- высадки и накопительных площадок есть. Но все остальное принесено в жертву низкопольности. Проходы между подиумами узкие, сиденья на них в основном стоят неудобно, поручни вообще хрен пойми где. Ни встать ни сесть, не пройти нормально чтоб не споткнуться обо что-нибудь. Сплошная мУка:
Если штабелями пассажиров грузить, то даже трамваю до него далеко.
Офтоп про низкопольные автобусы. Ну вот сколько на них где не ездил, и на импортных и на отечественных производителях, так нормальных и не встретил. Нет удобных, до классических высокопольных им далеко. Я все конечно понимаю, скорость, удобство посадки- высадки и накопительных площадок есть. Но все остальное принесено в жертву низкопольности. Проходы между подиумами узкие, сиденья на них в основном стоят неудобно, поручни вообще хрен пойми где. Ни встать ни сесть, не пройти нормально чтоб не споткнуться обо что-нибудь. Сплошная мУка:
А с коляской детской поднимешься по лестнице? А с большим чемоданом? А как пожилому человеку подниматься по лестнице с больными ногами? Пока молодой и бодрый даже не задумываешься сколько преград преодолеваешь в городе которые некоторым не под силу.capobnn писал(а) ↑ 05 фев 2020 22:55: Сплошная мУка
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
========================================babaykin писал(а) ↑ 05 фев 2020 22:29: Какой невероятный и быстрый (3 дня) прогресс оратора
Погоди, вот постарше станешь, тоже будешь стремительно прогрессировать
У тебя дислексия что-ли не пойму?Avp1991 писал(а) ↑ 06 фев 2020 08:51:А с коляской детской поднимешься по лестнице? А с большим чемоданом? А как пожилому человеку подниматься по лестнице с больными ногами? Пока молодой и бодрый даже не задумываешься сколько преград преодолеваешь в городе которые некоторым не под силу.capobnn писал(а) ↑ 05 фев 2020 22:55: Сплошная мУка
Ну ты перечитай тогда ещё раз, что я написал.
Факт удобства посадки автоматически не отменяет относительную уебищность самого салона.
ОТ это прекрасно, когда ты живёшь в Москве или хотя бы Нижнем Новгороде. Где ты можешь родиться, расти, учиться, работать, лечиться и отдыхать, не покидая кольцевой дороги вокруг города.
А когда ты в 89-тысячном моногородке, где из всего этого есть только работа, то без личной машины жизнь становится совершенно ущербной.
А когда ты в 89-тысячном моногородке, где из всего этого есть только работа, то без личной машины жизнь становится совершенно ущербной.
Нет, я без боя не сдамся, буду пить циннаризин.Радиоспециалист писал(а) ↑ 06 фев 2020 09:27:========================================babaykin писал(а) ↑ 05 фев 2020 22:29: Какой невероятный и быстрый (3 дня) прогресс оратора
Погоди, вот постарше станешь, тоже будешь стремительно прогрессировать
а если уйти от вредности трамваев, ущербности автобусных маршрутов Сарова и т.п.
и вспомнить с чего тема началась - все защитники автомобилей согласны, что на ул.Московская не хватает парковок?)
что именно их надо расширить при реконструкции улицы?
и вспомнить с чего тема началась - все защитники автомобилей согласны, что на ул.Московская не хватает парковок?)
что именно их надо расширить при реконструкции улицы?
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
============================babaykin писал(а) ↑ 06 фев 2020 21:51: буду пить циннаризин.
Вижу, пока здоров и не готов к таблеткам.
Коли на пустышку надеешься
Всё идет от жадности и тупости людей, которые рулят арендой торговых площадей в Сарове. Они настроили "торговых центров"(а реально пафосных колхозных ларьков с претензией на ТЦ), не удобных ни для продавцов, ни для покупателей и задрали там аренду до небес. Значительная часть мест стоит пустая. Во-первых, потому что аренда задрана. Во-вторых, потому что отсутствие эскалаторов в обе стороны и других удобств для перемещения покупателей приводит к тому, что выше 1-2 этажа заходят не многие.Red_Fox писал(а) ↑ 07 фев 2020 11:01: а если уйти от вредности трамваев, ущербности автобусных маршрутов Сарова и т.п.
и вспомнить с чего тема началась - все защитники автомобилей согласны, что на ул.Московская не хватает парковок?)
что именно их надо расширить при реконструкции улицы?
Логичным решением был бы снос всех курятников между Плазой и Московским Пассажем/Европой и организация нормальной парковки. Вместо этого в качестве добивания дорожной ситуации был закрыт проезд за ледовым дворцом и Московская от Зернова до Курчатова окончательно превратилась в филиал автомобильного ада с 9 кругом - Плазой.
То же самое с курятниками слева от Атома. Курятники у атома вообще не используются много лет. Вместо этого от жадности имеем эпицентр аварий из-за выезжающих от атома.
Господа "ТЦстроители", вы что не понимаете, что своей политикой вы плюёте в лицо каждому клиенту, который заработал себе хотя бы на гранту? Пока не научитесь думать головой - клиент так и будет косяками ездить в МЕГУ.
Хотя эти - не научатся. У нас тут заповедник бизнеса родом из 90-х. На большой земле такие уже давно вымерли.
Ты ж посмотри, плюнули в лицо князьку— он же на автоведро накопил, его теперь в попу нужно целовать.phenix писал(а) ↑ 07 фев 2020 12:36: Господа "ТЦстроители", вы что не понимаете, что своей политикой вы плюёте в лицо каждому клиенту, который заработал себе хотя бы на гранту?
Едут в "Мегу", потому что у "Московского пассажа" парковки не хватает, ага, вот точно.phenix писал(а) ↑ 07 фев 2020 12:36: Пока не научитесь думать головой - клиент так и будет косяками ездить в МЕГУ.
-
operator_123
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Нехватка мест на стоянке у Атома говорит об обратном. Да не удобно, тесно, но ближе чем Мега.
Не уверен, что "езда в Мегу" так же популярна сейчас в Сарове, как 12+ лет назад.phenix писал(а) ↑ 07 фев 2020 12:36: клиент так и будет косяками ездить в МЕГУ.
Ездили-то в Ашан. Потому что дома вершиной ритейлинга были магазины сети УСИС, и еще вполне стояли около магазинов имеющие сбыт хлебные, куриные и фруктовые "тонары". А в Ашане были, на фоне этого, ассортимент, невиданные нямки, атмосфера и дёшево. Хотелось нахватывать побольше, потому что "когда ещё попадём", а через неделю хотелось "опять в нормальный магазин, а не в сельпо". А сейчас, при Спарах-Магнитах-Пятаках около дома, Ашан не так уже и интересен. По шмоткам сложно сказать. Я знаю пару отделов в Сарове и один отдел в НН, куда откуда-то с гор пока ещё привозят джинсы, пошитые на пузатого мужика с мошонкой, а не на тощего подростка без оной; а супруга выражается в том смысле, что на весь Нижний можно что-то найти только в паре отделов одного ТЦ, куда пока ещё привозят настоящую Турцию. По Меге мы не раз бродили, что там по шмоткам брать, так и не поняли.
Аутлеты московские сейчас рулят.babaykin писал(а) ↑ 08 фев 2020 13:01: По Меге мы не раз бродили, что там по шмоткам брать, так и не поняли.
Там на стоянке в основном персонал ТЦ атом стоит.operator_123 писал(а) ↑ 07 фев 2020 14:29: Нехватка мест на стоянке у Атома говорит об обратном. Да не удобно, тесно, но ближе чем Мега.
Ну туда же едут не только в АШАН, который сейчас есть и в Арзамасе. Едут еще в Икею, Оби, Леруа, в макдаке пожрать. Покупают они там явно не Саровский лимонад.babaykin писал(а) ↑ 08 фев 2020 13:01: Не уверен, что "езда в Мегу" так же популярна сейчас в Сарове, как 12+ лет назад.
Но возле таких центров и парковка соответствующая, и находятся они не в городе, а по сути в области.
Строительство таких монстров в черте города создает огромную зону отчуждения, например МЕТRO в НиНо.
В Сарове это не надо никому, нет столько людей которым это было бы нужно. Оно просто не окупится. Поэтому достаточно и Атома. Да и проблем с парковкой там не особо, разве что в праздники. И ради одной проблемной недели в году выпиливать округу под парковку... ну так себе вложение.
Проблема с парковкой там всегда кроме позднего вечера.Avp1991 писал(а) ↑ 09 фев 2020 19:18: Поэтому достаточно и Атома. Да и проблем с парковкой там не особо
Хоть и работаю рядом, хожу в Атом очень редко, только если нужен магазин, который есть только там.
В Спар езжу исключительно в Кубу, т.к. у Плазы - такая же хрень, как и у Атома.
А что ты имеешь в виду под проблема парковки?comm писал(а) ↑ 10 фев 2020 00:19:Проблема с парковкой там всегда кроме позднего вечера.Avp1991 писал(а) ↑ 09 фев 2020 19:18: Поэтому достаточно и Атома. Да и проблем с парковкой там не особо
Хоть и работаю рядом, хожу в Атом очень редко, только если нужен магазин, который есть только там.
В Спар езжу исключительно в Кубу, т.к. у Плазы - такая же хрень, как и у Атома.
Например если парковка есть в 150 метрах но от нее надо пройти ножками, это считается проблемой парковки?
Какое расстояние от входной двери до автомобиля считаешь максимальным чтоб можно было сказать "проблем парковки нет"?
В нашем городе, не более 50 метров.Avp1991 писал(а) ↑ 10 фев 2020 00:46: Какое расстояние от входной двери до автомобиля считаешь максимальным чтоб можно было сказать "проблем парковки нет
Не знаю как лет 12 назад, но сейчас когда утром в субботу едешь в Саров, навстречу стройными рядами голодные не одетые. Думаю в большинстве своём это средство от скуки
Окей, ну так оно и получается. В радиусе 50 метров и у Атома, и у плазы парковка. Идти от нее не далеко.gora писал(а) ↑ 10 фев 2020 02:02:В нашем городе, не более 50 метров.Avp1991 писал(а) ↑ 10 фев 2020 00:46: Какое расстояние от входной двери до автомобиля считаешь максимальным чтоб можно было сказать "проблем парковки нет
Ну а если нет места, то ты же не одни. Если желающих заехать 100 человек, а вмещает она 50, то жди когда освободится.
Мне напоминает это одну ситуацию. Когда у людей не было парковки, они ставили машины вдоль дороги, на поворотах, на траве, на тротуаре, ну все как полагается. Им построили огромную парковку. И что думаете, они начали все ставить машины на неё? Ну основная часть конечно ставила на парковку, но поскольку до неё идти аж 100 метров, а еще сама парковка длиной 100 метров (ну вдруг на самый дальний край поставил), некоторые все равно оставляли машины на газоне, на повороте и еще кое-как зато ближе ко входу. То есть парковка есть, она вмещает всех спокойно, но некоторым все равно больше надо. Получается что сколько не делай парковку, все равно будут умники которые будут всем мешать. Это еще видно возле парковок крупных ТЦ в том же НиНо, особая концентрация таких мудаков замечена возле ТЦ Седьмое Небо, они даже не заезжают на парковку, встают прямо на дороге.
Я это все к чему, можно заасфальтировать все вокруг атома, но это не даст ничего, потому что людям надо на автоведре заехать прямо в двери. Они не понимают что места на всех нет, точнее места для всех их автомобилей. А если сделать эти места (метров 150), туда ставить авто почти никто не будет, а тротуары так и останутся запаркованными. Человек же не для того машину покупал чтоб 100 метров пешком идти.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
============================================Avp1991 писал(а) ↑ 10 фев 2020 11:05: особая концентрация таких мудаков замечена возле ТЦ Седьмое Небо, они даже не заезжают на парковку, встают прямо на дороге.
Да и ближе. Вот в Арзамасе вчера, например...
Водитель "забежал на минутку в аптеку", как оказалось
Это просто подарок Московского эвакуатораРадиоспециалист писал(а) ↑ 10 фев 2020 11:13: Вот в Арзамасе вчера
- Вложения
-
- Mater.png (132 КБ) 761 просмотр
А можно поделится адресами таких отделов, хотя бы в личку?babaykin писал(а) ↑ 08 фев 2020 13:01: Я знаю пару отделов в Сарове и один отдел в НН, куда откуда-то с гор пока ещё привозят джинсы, пошитые на пузатого мужика с мошонкой
последний заезд в Джинс+ в Арзамасе сильно разочаровал
Пожалуйста. У нас в Пассаже отдел называется, по-моему, "Он и она". А в НН на Автозаводском крытом рынке, на Плотникова, есть такой продавец Давид, вот у него.SEV писал(а) ↑ 10 фев 2020 18:12:А можно поделится адресами таких отделов, хотя бы в личку?babaykin писал(а) ↑ 08 фев 2020 13:01: Я знаю пару отделов в Сарове и один отдел в НН, куда откуда-то с гор пока ещё привозят джинсы, пошитые на пузатого мужика с мошонкой
последний заезд в Джинс+ в Арзамасе сильно разочаровал
А "коренному нижегородцу" Монку ехать в Саров из НН в субботу - это средство от чего?MoNk писал(а) ↑ 10 фев 2020 08:29: Не знаю как лет 12 назад, но сейчас когда утром в субботу едешь в Саров, навстречу стройными рядами голодные не одетые. Думаю в большинстве своём это средство от скуки
Это средство #мамупапу# проведать называется. Слышал?babaykin писал(а) ↑ 10 фев 2020 22:13:А "коренному нижегородцу" Монку ехать в Саров из НН в субботу - это средство от чего?MoNk писал(а) ↑ 10 фев 2020 08:29: Не знаю как лет 12 назад, но сейчас когда утром в субботу едешь в Саров, навстречу стройными рядами голодные не одетые. Думаю в большинстве своём это средство от скуки
Слышал. Вот только когда у меня была идея (нереализовавшаяся) в НН переехать, я первым делом там отцу квартиру купил, с собой его увезти.MoNk писал(а) ↑ 10 фев 2020 22:46:Это средство #мамупапу# проведать называется. Слышал?babaykin писал(а) ↑ 10 фев 2020 22:13: А "коренному нижегородцу" Монку ехать в Саров из НН в субботу - это средство от чего?
Правда, не переехал, квартиру сейчас продаю.
А тебе что мешает перевезти родителей в воспеваемый тобой НН, поближе к себе и столичной медицине? Что они в говносарове у тебя мучаются?
А можно чуть подробнее, какими способами, недоступными в Сарове, в НН можно отдыхать?phenix писал(а) ↑ 06 фев 2020 19:00: ОТ это прекрасно, когда ты живёшь в Москве или хотя бы Нижнем Новгороде. Где ты можешь родиться, расти, учиться, работать, лечиться и отдыхать, не покидая кольцевой дороги вокруг города.
Смотря какие 150 метров. По ледяным надолбам от Атома к Типографии- это очень много. Ну или летом, пробираясь по пересеченной местности с бордюрами и впритирку к стоящим авто.Avp1991 писал(а) ↑ 10 фев 2020 00:46: А что ты имеешь в виду под проблема парковки?
Например если парковка есть в 150 метрах но от нее надо пройти ножками, это считается проблемой парковки?
Какое расстояние от входной двери до автомобиля считаешь максимальным чтоб можно было сказать "проблем парковки нет"?
Если по ровной площадке с тележкой (как в Меге, например), то нормально. Куба - это нечно среднее между двумя крайними случаями. Там и идти почти по ровному, и не слишком далеко.
В такие магазины не ходят за хлебом, как правило. Если хожу - то у меня в руках как минимум 2 больших пакета. Поэтому выбираю тот магазин, где проще дойти от дверей до машины.
На машине мне все равно почти, как ехать.
Вот об этом и речь. Во-первых, у Атома ближе 50 м запарковаться- это удача. Во-вторых, если желающих 100 человек, то владельцы ТЦ должны были это предусмотреть, а не делать парковку на 50 мест.Avp1991 писал(а) ↑ 10 фев 2020 11:05: Окей, ну так оно и получается. В радиусе 50 метров и у Атома, и у плазы парковка. Идти от нее не далеко.
Ну а если нет места, то ты же не одни. Если желающих заехать 100 человек, а вмещает она 50, то жди когда освободится.
Ну как сделали - так сделали, просто многие едут в другое место, как я.
После работы запарковаться хотя бы в 200 метрах удача. Несколько раз насквозь все стоянки проезжали и уезжали не с чем. У Кубы всегда встать можно. Да и по знакам видно - места берегутся для персонала. Логика уровня бог.comm писал(а) ↑ 10 фев 2020 23:23: Во-первых, у Атома ближе 50 м запарковаться- это удача. Во
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей