Движение по Негина, есть вопрос
-
bogdan
- Поблагодарили: 2 раза
Со стороны заправки на Негина стоит знак "движение без остановки запрещено". Обязан ли я при этом уступать авто со стороны Балыкова, ведь данный знак обязывает уступить ТС, двигающимся по пересекаемой проезжей части?
Предполагаемое столкновение на какой проезжей части должно произойти?
Согласно саровским ПДД на перекрестке при наличии такого знака три уровня приоритета. При этом не важно даже наличие светофора.bogdan писал(а) ↑ 02 фев 2020 05:49: Со стороны заправки на Негина стоит знак "движение без остановки запрещено". Обязан ли я при этом уступать авто со стороны Балыкова, ведь данный знак обязывает уступить ТС, двигающимся по пересекаемой проезжей части?
По российским ПДД этот знак та же морковка в смысле приоритета
Но половина водителей верит трактовке шмырова и комиссии.
Уважаемый Василий Иванович! Выезжая из поселка "Кирпичный", оказываешься на перекрестке с главной дорогой ул.Зернова. Напротив находится выезд с АЗС. Является ли данный выезд второстепенной дорогой или просто выездом с АЗС. Евгения.
Ответ. Уважаемый Евгений! Данный выезд является выездом с прилегающей территории. В ближайшее время будут установлены соответствующие знаки.
Выезд с АЗС и дворов по Негина - выезд с прилегающей территории, не предназначенной для сквозного проезда. Он к перекрестку ул Зернова и ул. Кирова никакого отношения не имеет, кроме географии. И только упоротые поколения саровский водятлов продолжают упираться уже лет 15 как.
И какие же ваши доказательства?capobnn писал(а) ↑ 02 фев 2020 12:09: Выезд с АЗС и дворов по Негина - выезд с прилегающей территории, не предназначенной для сквозного проезда.
Как водитель ТС, выезжающий с ул. Кирова налево на ул. Зернова узнает, что встречное для него направление - это не дорога и не улица, а выезд с прилегающей территории? Прочитает это в вашем сообщении здесь, на форуме?
Вот ещё пример.
Перекрёсток Березовая - Раменская - кладбище - КПП4. Представим, что направление главной дороги изменили и теперь она стала проходить по Раменской - дороге на КПП4. Просто, представим, гипотетически. Березовая и дорога на кладбище стали второстепенными. Но дрога на кладбище ведь не предназначена для сквозного проезда? Нет. Значит, по вашей логике, это вовсе не дорога, а выезд с прилегающей территории. А значит, тот, кто едет по Березовой и поворачивает налево к КПП4 не должен уступать дорогу тому, кто едет от кладбища на Березовую прямо. Так получается? Причем это не зависит ни от работы светофора, ни от наличия или отсутствия там знаков приоритета.
Вот такие они, саровские ПДД
Аналогичную ситуацию можно представить и на перекрестке пр. Октябрьский - пр. Мира. Представим, что по решению комиссии по БДД направление главной дороги изменилось. Теперь она проходит по пр. Октябрьскому прямо вниз (дорога 123, кажется). Пр-кт Мира с обоих сторон стал второстепенным. Но со стороны монастыря сквозного проезда нет. Значит ли это то, что эта часть пр-кта Мира перестала быть дорогой и стала прилегающей территорией?
И что теперь делать тем, кто хочет выехать по пр-кту Мира от монастыря прямо на пл. Ленина? Уступать тем, кто едет со встречного направления от пл. Ленина и поворачивает налево к леснице Миру-мир? Даже при зеленом светофоре?
И что теперь делать тем, кто хочет выехать по пр-кту Мира от монастыря прямо на пл. Ленина? Уступать тем, кто едет со встречного направления от пл. Ленина и поворачивает налево к леснице Миру-мир? Даже при зеленом светофоре?
Представлять вы можете чего себе угодно.
Но дорога к кладбищу и ул. Мира - это дороги. А выезд на Кирова - прилегающая территория, там и знаки соответствующие имеются 5.21 и 7.3.
Знак 2.5 признаком перекрестка не является, он предписывает уступить дорогу автомобилям двигающимся по пересекаемой дороге, причем не сказано под каким углом она пересекает, хоть и 180 градусов.
А остальные ваши вопросы задавайте по адресу
103274, Россия, Москва, Краснопресненская наб., д. 2.
Именно там утверждают ПДД.
Но дорога к кладбищу и ул. Мира - это дороги. А выезд на Кирова - прилегающая территория, там и знаки соответствующие имеются 5.21 и 7.3.
Знак 2.5 признаком перекрестка не является, он предписывает уступить дорогу автомобилям двигающимся по пересекаемой дороге, причем не сказано под каким углом она пересекает, хоть и 180 градусов.
А остальные ваши вопросы задавайте по адресу
103274, Россия, Москва, Краснопресненская наб., д. 2.
Именно там утверждают ПДД.
-
DmitryKulikov
- Поблагодарили: 12 раз
Ну так и знак 2.4 "Уступите дорогу" тоже предписывает уступить дорогу автомобилям двигающимся по пересекаемой дороге. И там также не сказано под каким углом она пересекает, хоть и 180 градусов.capobnn писал(а) ↑ 02 фев 2020 18:58: Представлять вы можете чего себе угодно.
Но дорога к кладбищу и ул. Мира - это дороги. А выезд на Кирова - прилегающая территория, там и знаки соответствующие имеются 5.21 и 7.3.
Знак 2.5 признаком перекрестка не является, он предписывает уступить дорогу автомобилям двигающимся по пересекаемой дороге, причем не сказано под каким углом она пересекает, хоть и 180 градусов.
Оба эти знака (2.4 и 2.5) являются знаками приоритета, которые устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
И на этом основании надо уступать всем? Тогда напомню вам, что знак 2.4 требует того же самого: уступить дорогу автомобилям двигающимся по пересекаемой дороге. И тоже не сказано под каким углом она пересекает. Тоже хоть под 180 градусов.capobnn писал(а) ↑ 02 фев 2020 18:58: Знак 2.5 признаком перекрестка не является, он предписывает уступить дорогу автомобилям двигающимся по пересекаемой дороге, причем не сказано под каким углом она пересекает, хоть и 180 градусов.
По вашей логике отсюда следует однозначный вывод, что автомобили выезжающие на перекресток со второстепенной дороги ВСЕГДА уступают ВСЕМ. Т.е. всегда уступают движущимся со встречного направления, вне зависимости от направления главной дороги на перекрестке? Так по-вашему получается? Я правильно понял ход ваших мыслей?
Вот так рождаются саровские ПДД. Поздравляю. Вы только что сформулировали новое правило. Внесли свой посильный вклад.
Вот по тому, что ему уступают, он и узнает, что там прилегающая.WhiteCat писал(а) ↑ 02 фев 2020 17:01: Как водитель ТС, выезжающий с ул. Кирова налево на ул. Зернова узнает, что встречное для него направление - это не дорога и не улица, а выезд с прилегающей территории?
babaykin писал(а) ↑ 02 фев 2020 19:28: Вот по тому, что ему уступают, он и узнает, что там прилегающая.
- Невесты в вашем городе есть?
- Кому и кобыла - невеста.
- Вопросов больше не имею.
Не было там раньше дороги Негина, и какой-то еще более ранее существовавшей дороги, были две дороги на КПП3 и Балыково, и рядом пустырь, этот пустырь взяли в аренду Лукойл, построили там заправку и дорогу за свой счет, подали в комиссию по БДД на оформление правила проезда, как выезд с прилегающей территории заправки на существующий перекресток, прилегающую территорию обозначили знаком СТОП, и нет там
Потом набежали жители близлежащего района, которые стали пользоваться частным выездом с заправки, да еще и качать права.
, и все это хорошо согласуется с ПДД, не выдуманными Саровскими, а Российскими.три уровня приоритета
Потом набежали жители близлежащего района, которые стали пользоваться частным выездом с заправки, да еще и качать права.
Вот пройдет 2-5 лет и там, где сейчас АЗС Лукойл, дорогу продолжат до ул. Садовой. Образуется полноценная городская улица (или дорога - не важно) Негина с возможностью сквозного проезда. Знак 5.21, скорее всего, уберут, оставят 2.5 и 7.3.matey писал(а) ↑ 02 фев 2020 20:52: как выезд с прилегающей территории заправки на существующий перекресток, прилегающую территорию обозначили знаком СТОП,
Вопрос: что изменится в порядке проезда данного перекрёстка? Каким образом водители ТС, выезжающие с ул. Кирова налево на ул. Зернова вдруг поймут, что теперь встречная дорога перестала быть выездом с прилегающей территории и стала полноценной дорогой, и вот теперь уже им следует уступать дорогу тем, кто выезжает оттуда на перекрёсток? Что изменится для них? Конфигурация перекрёстка, разметка, знаки приоритета - все осталось по-прежнему. А вот порядок проезда почему-то изменился. Как же так?
Ещё раз, такую организацию движения подали в комиссию по БДД собственник дороги - Лукойл, этот участок у них в аренде, они строили этот выезд, и их устраивает такая схема движения, как выезд с заправки, везде в России выезжая с заправки уступают дорогу.
Возможно город заберёт этот участок, и организует там другую схему движения, но пока вот так, и в чем тут Саровское трактование ПДД?
Возможно город заберёт этот участок, и организует там другую схему движения, но пока вот так, и в чем тут Саровское трактование ПДД?
Которая для водителей ничем не будет отличаться от нынешней, но порядок проезда перекрёстка изменится. Так что ли?matey писал(а) ↑ 02 фев 2020 21:18: и организует там другую схему движения, но пока вот так
Схема движения - это всего лишь план с нанесенными на него местами расстановки дорожных знаков и разметкой. Если видишь знаки и разметку вживую - никакой план не нужен.
ПДД и знаки приоритета устроены так, чтобы для определения порядка проезда ЛЮБОГО перекрёстка из любого направления в любом направлении не требовалось знания плана. Требуется только одно - видеть свой знак приоритета и табличку 8.13 с направлением главной дороги, если таковая имеется. Всё. Этого достаточно, чтобы точно, ещё до выезда на перекрёсток, определить статусы дорог на перекрёстке и приоритетность его проезда.
Вы с этим не согласны?
Я согласен.
ПДД не совершенны, нужно их изменять, но и докапываться до каждой запятой не верно, в ПДД так же есть не знаешь у кого приоритет, уступи всем.
И специально устраивать там ДТП, чтобы выяснить кто же там имеет приоритет не буду.
ПДД не совершенны, нужно их изменять, но и докапываться до каждой запятой не верно, в ПДД так же есть не знаешь у кого приоритет, уступи всем.
И специально устраивать там ДТП, чтобы выяснить кто же там имеет приоритет не буду.
Это ты просто не в курсе. Пустыря там не было, дорога (даже улица) там была всю жизнь, называлась улица Тургенева, была она протяженной, на ней были финские домики, в одном из которых жил небезызвестный седой мужик, славившийся умением чинить карбюраторы. В 2012 году этот дом и карбюраторщик ещё были на месте. Заправка какое-то время сосуществовала с домиками, а на чеках была шапка "улица Тургенева". И вот тогда и начались непонятки со взаимным приоритетом Тургенева и Кирова, потому что Тургенева стала внешне неотличима от прилегающей. Историей комментариев ГАИ по этому вопросу, синхронизованным со строительством домов по Негина и сносом деревяшек, увы, не обладаю. Но сейчас все вопросы исчерпаны. Это, конечно, прилегающая, потому что теперь это заезд на АЗС, из которого можно, проехав мимо стены одного дома, заехать в его двор под знак "жилая зона". Если сомневаться, что это прилегающая, тогда надо сомневаться в статусе, например, парковки около Куйбышева 4, потому что она продолжает улицу после перекрестка и пролегает вдоль стены дома с номером. Да и к парковке через улицу от Красного дома можно задать тогда вопросы - "мы же не знаем, что там некуда ехать". Ну едрить, догадывайтесь как-то, откройте в себе экстрасенса, или смотрите, как едут знающие местность, вот как они едут, так и надо.matey писал(а) ↑ 02 фев 2020 20:52: Не было там раньше дороги Негина, и какой-то еще более ранее существовавшей дороги, были две дороги на КПП3 и Балыково, и рядом пустырь, этот пустырь взяли в аренду Лукойл
Т.е. ПДД несовершенны настолько, что не имеют точного и однозначного способа сообщить водителям, въезжающим на перекрёсток, статусы всех дорог на нем и приоритетность его проезда? Так получается?babaykin писал(а) ↑ 02 фев 2020 22:15: Ну едрить, догадывайтесь как-то, откройте в себе экстрасенса, или смотрите, как едут знающие местность, вот как они едут, так и надо.
Из этого следует, что для проезда каждого перекрёстка каждый водитель должен иметь при себе его схему с подробными комментариями. Иначе ведь никак не разберёшься? Да и те самые местные, они откуда могут знать тупик там или нет? Сегодня тупик, а завтра дорогу подвели - и вот уже улица со сквозным движением. А послезавтра снова дорогу закрыли - яму вырыли, трубы меняют. И как тут быть?
Писать в Лигу Наций, чтобы изобрели новый знак "прилегающая территория" для установки у въезда на таковые.WhiteCat писал(а) ↑ 02 фев 2020 22:26:Т.е. ПДД несовершенны настолько, что не имеют точного и однозначного способа сообщить водителям, въезжающим на перекрёсток, статусы всех дорог на нем и приоритетность его проезда? Так получается?babaykin писал(а) ↑ 02 фев 2020 22:15: Ну едрить, догадывайтесь как-то, откройте в себе экстрасенса, или смотрите, как едут знающие местность, вот как они едут, так и надо.
Из этого следует, что для проезда каждого перекрёстка каждый водитель должен иметь при себе его схему с подробными комментариями. Иначе ведь никак не разберёшься? Да и те самые местные, они откуда могут знать тупик там или нет? Сегодня тупик, а завтра дорогу подвели - и вот уже улица со сквозным движением. А послезавтра снова дорогу закрыли - яму вырыли, трубы меняют. И как тут быть?
Или чтобы в схеме главной дороги, кроме жирной и тонкой линии, появился ГОСТ на пунктирную, указывающую прилегание территории, на которую ведет съезд с перекрестка.
Пугающимся каждого выезда с прилегающей "а вдруг там улица?" я, наверно, ничего больше не предложу. У меня таких проблем нет.
Это правильноbabaykin писал(а) ↑ 02 фев 2020 22:15: Пустыря там не было, дорога (даже улица) там была всю жизнь, называлась улица Тургенева
А вот это конечно нет. Есть там дальше дорога, она идет к МЧС и дальше выходит на ул. Западную.babaykin писал(а) ↑ 02 фев 2020 22:15: Это, конечно, прилегающая, потому что теперь это заезд на АЗС
Хотя в общем-то это и неважно. Заезд на АЗС осуществляется уже с этой дороги, а так то она (АЗС) к Зернова вообще не прилегает. Точно также, как и та что на ул. Кирова. И расстояние до них от Зернова примерно одинаковое.
Я там был как-то в прошлом году, там не грунтовка ли по стройплощадкам?comm писал(а) ↑ 02 фев 2020 23:17: А вот это конечно нет. Есть там дальше дорога, она идет к МЧС и дальше выходит на ул. Западную.
Но что я хочу сказать. Если там есть сейчас (или когда будет), нормальная, в терминах ПДД "предназначенность для сквозного проезда" и нормальная ездовая улица, то сомнения во взаимном приоритете Кирова и "Негина" исчезнут как дым, вероятно вместе со знаком СТОП. Сейчас само наличие сомнений, это симптом, что население в целом понимает, что улица пока "ненастоящая". Остальное - просто тема для светского разговора.
Грунтовка, начиная с какого-то момента. Но это неважно вообще. Стройплощадка там вроде где-то была в стороне, но дорога не только к ней идет.babaykin писал(а) ↑ 02 фев 2020 23:27: Я там был как-то в прошлом году, там не грунтовка ли по стройплощадкам?
Чисто формально, эта дорога от ул. Кирова не отличается ничем (по Кирова вообще сквозной проезд невозможен, тк. в конце тупик), чтобы выездом с прилегающей ее считать.
Знак 2.5 (стоп), вполне возможно, что никуда и не денется. Имеет право. Т.к. данный знак ставится, в том числе, и перед перекрёстком вместо знака 2.4 в тех случаях, когда обзор перекрестка с данного направления ограничен. Он не является признаком прилегающей территории. Например, такой знак вполне можно было бы установить на перекрестке в Цыгановке со стороны Сарова, т.к. видимость направо в направлении Дивеево - Арзамас ограничена близко стоящим к дороге домом. И это совсем не значит, что дорога на КПП3 в Саров - это не дорога, а выезд с прилегающей территории.babaykin писал(а) ↑ 02 фев 2020 23:27: сомнения во взаимном приоритете Кирова и "Негина" исчезнут как дым, вероятно вместе со знаком СТОП.
Кто ездит в Москву по М-5 могут видеть такие знаки приоритета между Рязанью и Луховицами на перекрёстке М-5 и дороги Баграмово - Рыбное. Со стороны Рыбного стоит знак 2.5, что вовсе не значит, что дорога до Рыбного и далее в Константиново (дом-музей С. Есенина) - это не дорога, а выезд с прилегающей территории.
Я доходил до ОблГАИ с этим. Мне ответили, дай Бог памяти, что это выезд с прилегающей (!!!) согласно генплану. НО(!) с 2016 будет улицей Негина, согласно того же генплана. При этом порядок разъезда изменится))
При этом группировку знаков никто не собирался менять. На мой дальнейший вопрос, как приезжий человек должен определить, порядок разъезда на данном перекрестке, ответа я уже не получил. И забил. Можно возобновить...
При этом группировку знаков никто не собирался менять. На мой дальнейший вопрос, как приезжий человек должен определить, порядок разъезда на данном перекрестке, ответа я уже не получил. И забил. Можно возобновить...
Охренеть ты сказочник. Улица там была задолго до появления Лукойла как такового, и дома стояли и люди там жили.matey писал(а) ↑ 02 фев 2020 20:52: Не было там раньше дороги Негина, и какой-то еще более ранее существовавшей дороги, были две дороги на КПП3 и Балыково, и рядом пустырь, этот пустырь взяли в аренду Лукойл, построили там заправку и дорогу за свой счет, подали в комиссию по БДД на оформление правила проезда, как выезд с прилегающей территории заправки на существующий перекресток, прилегающую территорию обозначили знаком СТОП, и нет там, и все это хорошо согласуется с ПДД, не выдуманными Саровскими, а Российскими.три уровня приоритета
Потом набежали жители близлежащего района, которые стали пользоваться частным выездом с заправки, да еще и качать права.
Ну не знаю, сложный вопрос подняли, в 100й раз.
Достаточно каждому УД соблюдать ПДД, выполнять требования знаков приоритета и не забивать голову гостами, геолакацией, принадлежностью и всякой хренью. Ну серьезно, как вы ездите по не знакомым землям?
Достаточно каждому УД соблюдать ПДД, выполнять требования знаков приоритета и не забивать голову гостами, геолакацией, принадлежностью и всякой хренью. Ну серьезно, как вы ездите по не знакомым землям?
по навигаторуSlawaKPSS писал(а) ↑ 03 фев 2020 09:35: Ну не знаю, сложный вопрос подняли, в 100й раз.
Достаточно каждому УД соблюдать ПДД, выполнять требования знаков приоритета и не забивать голову гостами, геолакацией, принадлежностью и всякой хренью. Ну серьезно, как вы ездите по не знакомым землям?
В определении прилегающей есть ещё слово, которое многие упускают. А слово это - "непосредственно". Что очевидно означает нулевой зазор между пт и дорогой. Ничего там такого не прилегает. Я ещё раз напомню, как просто решена проблема в белорусских ПДД. Там в определении перекрестка нет фразы про то, что выезды с пт не перекрестки. И все, все пересечения по умолчанию перекрестки.comm писал(а) ↑ 03 фев 2020 00:28:), чтобы выездом с прилегающей ее считать.babaykin писал(а) ↑ 02 фев 2020 23:27: Я там был как-то в прошлом году, там не грунтовка ли по стройплощадкам?
И чего, навигатор подсказывает прилегающие?Rge писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:59:по навигаторуSlawaKPSS писал(а) ↑ 03 фев 2020 09:35: Ну не знаю, сложный вопрос подняли, в 100й раз.
Достаточно каждому УД соблюдать ПДД, выполнять требования знаков приоритета и не забивать голову гостами, геолакацией, принадлежностью и всякой хренью. Ну серьезно, как вы ездите по не знакомым землям?
В ужасе, должно быть. И каждый раз клянутся, что первый и последний раз, следующий приезд - только на автобусе.SlawaKPSS писал(а) ↑ 03 фев 2020 09:35: Ну серьезно, как вы ездите по не знакомым землям?
он ласковым женским голосом всё подскажет: поверните направо, поверните налево, стрелка-максимальная скорость 60, дтп в правом ряду, ведутся работы в левом ряду и тп, вообщем только рули думать не надо.babaykin писал(а) ↑ 03 фев 2020 12:24:И чего, навигатор подсказывает прилегающие?Rge писал(а) ↑ 03 фев 2020 11:59: по навигатору
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей