Автомобилизация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Rge
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 240 Сообщение Rge » 29 янв 2020 17:20

Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 17:15:
Rge писал(а) ↑ 29 янв 2020 17:04: Какая зп будет у водителей комфортабельных автобусов, если они будут работать час утром и час вечером?
Есть такая штука как служебный автобус, их у ВНИИЭФ целый гараж. Сколько по твоему у их водителей ЗП может быть? Если что он так же может ехать по выделенной полосе.
Служебки проходят до основного потока и в стоило.
Там лиазы старинные со остаточной стоимостью 1рубль. Попробуй купить новые. Многие водилы на подменном транспорте потом.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 128 раз
Связаться:

№ 241 Сообщение Avp1991 » 29 янв 2020 17:24

Rge писал(а) ↑ 29 янв 2020 17:20: Служебки проходят до основного потока и в стоило.
Там лиазы старинные со остаточной стоимостью 1рубль. Попробуй купить новые. Многие водилы на подменном транспорте потом
Мы про что говорим? Было про ЗП водителей, теперь уже про стоимость автобуса. Ловко тема сменилась. :D

Rge
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 242 Сообщение Rge » 29 янв 2020 17:26

BadBlock писал(а) ↑ 29 янв 2020 17:18:
Rge писал(а) ↑ 29 янв 2020 17:15: Кстати про велодорожки, которых Варламов и Кац(он внук Лужкова что ли???) собираются 500км построить, в Сарове на привязи видел 2 десятка у 1 завода и столькоже 21пл, на весь 22тысячный коллектив
Потому что — а как ехать-то?
По проезжей части, что ли? Ищите дураков и самоубийц.
По тротуару неудобно.
У нас тротуары от Традиции до 1 завода неприличной ширины, в старом районе да, дороги под окнами, но это так с самого начала, там что выделенку, что вело просто негде сделать

Rge
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 243 Сообщение Rge » 29 янв 2020 17:27

Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 17:24:
Rge писал(а) ↑ 29 янв 2020 17:20: Служебки проходят до основного потока и в стоило.
Там лиазы старинные со остаточной стоимостью 1рубль. Попробуй купить новые. Многие водилы на подменном транспорте потом
Мы про что говорим? Было про ЗП водителей, теперь уже про стоимость автобуса. Ловко тема сменилась. :D
Она не сменилась, у тебя есть нная сумма, можешь купить средства прва(автобус) можешь дать зп, так понятней?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 571 раз
Связаться:

№ 244 Сообщение TheJudge » 29 янв 2020 17:28

BadBlock писал(а) ↑ 29 янв 2020 16:53: Нет, нельзя строить дороги бесконечно.
Почему строить? Можно улучшать, увеличивая пропускную способность существующих дорог.
BadBlock писал(а) ↑ 29 янв 2020 16:53: Просто подожди.
Сколько ждать то? До тепловой смерти вселенной?
BadBlock писал(а) ↑ 29 янв 2020 16:53: Сейчас в Сарове довольно низкий уровень автомобилизации.
Это по меркам других стран. По меркам Сарова он скорее всё же высокий. Фактически, в среднем, чуть больше двух автомобилей на каждого сотрудника ВНИИЭФ, или фактически уже по одному на каждого трудоспособного гражданина. Полагаешь дети и пенсионеры завтра купят автомобили?
BadBlock писал(а) ↑ 29 янв 2020 16:53: Это какие же?
Пустить побольше комфортных автобусов по удобным маршрутам и сделать для автобусов выделенные полосы на магистральных улицах?
Это, что ли, "крутые меры против автомобилистов"?
Нет, предложенные другим форумянином платные парковки около ВНИИЭФ.
А за автобусы я же только за.
BadBlock писал(а) ↑ 29 янв 2020 17:08: На велики надо их посадить, заодно жиры растрясут хоть маленько.
Ты не поверишь, но дофига людей утром на великах в сторону ВНИИЭФ двигается :) Там даже велостоянки есть.
Но зимой и в СМУ велосипед уже не вариант.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 128 раз
Связаться:

№ 245 Сообщение Avp1991 » 29 янв 2020 17:30

Rge писал(а) ↑ 29 янв 2020 17:27: Она не сменилась, у тебя есть нная сумма, можешь купить средства прва(автобус) можешь дать зп, так понятней?
Нет, не понятней. :crazy:

Rge
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 246 Сообщение Rge » 29 янв 2020 17:34

Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 17:30:
Rge писал(а) ↑ 29 янв 2020 17:27: Она не сменилась, у тебя есть нная сумма, можешь купить средства прва(автобус) можешь дать зп, так понятней?
Нет, не понятней. :crazy:
Сделай тогда калькуляцию одной перевозки, тогда поймешь

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 1013 раз
Поблагодарили: 3563 раза
Связаться:

№ 247 Сообщение BadBlock » 29 янв 2020 17:45

TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 17:28:
Нет, нельзя строить дороги бесконечно.

Почему строить? Можно улучшать, увеличивая пропускную способность существующих дорог.
Да блин, опять цепляешься к словам.
У тебя азарт, что ли? Найти к чему придраться, про что я умолчал и явным образом не написал?
Реконструкция дорог — это тоже строительство.
Ок, более развёрнуто: Нет, нельзя строить дороги, а также улучшать, увеличивая пропускную способность существующих дорог, бесконечно.
TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 17:28: Это по меркам других стран. По меркам Сарова он скорее всё же высокий. Фактически, в среднем, чуть больше двух автомобилей на каждого сотрудника ВНИИЭФ, или фактически уже по одному на каждого трудоспособного гражданина. Полагаешь дети и пенсионеры завтра купят автомобили?
Это по любым меркам.
Можно поспорить, что если сосчитать утренний трафик, то окажется, что на работу на автомобиле едут очень далеко не все, у кого он есть.
А также далеко не у всех он есть, у кого потенциально может быть.
TheJudge писал(а) ↑ 29 янв 2020 17:28: Нет, предложенные другим форумянином платные парковки около ВНИИЭФ.
Ну, не, на данном этапе это дичь.
Ты не поверишь, но дофига людей утром на великах в сторону ВНИИЭФ двигается :) Там даже велостоянки есть.
Но зимой и в СМУ велосипед уже не вариант.
В курсе, что двигаются.
Так я как раз про зиму. Оказывается, в Канаде и Норвегии люди зимой спокойно ездят на работу и учёбу на великах и радуются. Вот где я офигел.
И если задуматься, то может этому помешать не холод, а нечищенность.

Изображение
Квебек

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 645 раз
Связаться:

№ 248 Сообщение Пойманый_маньяк » 29 янв 2020 17:54

Автобусы и прочий ОТ хороши IMHO в основном с точки зрения экономии нефти, для государства.

Но в пределах Сарова это экономия курам на смех.
А в капиталистической России сэкономленное будет тупо пролюблено каким-либо иным способом.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 128 раз
Связаться:

№ 249 Сообщение Avp1991 » 29 янв 2020 18:22

Rge писал(а) ↑ 29 янв 2020 17:34:
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 17:30: Нет, не понятней. :crazy:
Сделай тогда калькуляцию одной перевозки, тогда поймешь
Зачем? Что мне это даст?
ОТ убыточен по своей натуре всегда и везде. Это часть инфраструктуры города ответственная за его жизнедеятельность, развитие. Еще раз повторю если не читали весь топик. У ОТ цель не заработать а перевезти каждого пассажира.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 811 раз
Связаться:

№ 250 Сообщение Manfred » 29 янв 2020 18:27

BadBlock писал(а) ↑ 29 янв 2020 17:45: И если задуматься, то может этому помешать не холод, а нечищенность.
именно так. Падать из-за скользкой дороги чот не хочется совсем.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 645 раз
Связаться:

№ 251 Сообщение Пойманый_маньяк » 29 янв 2020 18:35

Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 18:22: ОТ убыточен по своей натуре всегда и везде.
Тогда я предлагаю сделать 3 ветки метро, соединив треугольником старый город, новый район и Музрукова.
Один хрен ОТ убыточен, чего терять-то...

gora
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 172 раза

№ 252 Сообщение gora » 29 янв 2020 19:01

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 18:35: предлагаю сделать 3 ветки метро,
Ну наконец то реальный конструктив. А то бред гоняют третьи сутки.
П.с. личная просьба лестниц, которые сами едут побольше сделайте.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 128 раз
Связаться:

№ 253 Сообщение Avp1991 » 29 янв 2020 20:36

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 18:35: Тогда я предлагаю сделать 3 ветки метро, соединив треугольником старый город, новый район и Музрукова.
Один хрен ОТ убыточен, чего терять-то...
Не устал еще фигню писать?
Головой подумать что метро в Сарове будет не эффективно, не?

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 645 раз
Связаться:

№ 254 Сообщение Пойманый_маньяк » 29 янв 2020 21:43

Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 20:36:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 18:35: Тогда я предлагаю сделать 3 ветки метро, соединив треугольником старый город, новый район и Музрукова.
Один хрен ОТ убыточен, чего терять-то...
Не устал еще фигню писать?
Головой подумать что метро в Сарове будет не эффективно, не?
Ну и что?! Сколько-то пассажиров перевезет же, йопт!
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 18:22: У ОТ цель не заработать а перевезти каждого пассажира.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 128 раз
Связаться:

№ 255 Сообщение Avp1991 » 29 янв 2020 21:44

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:43: Ну и что?! Сколько-то пассажиров перевезет же, йопт!
Перевозка ОТ должна быть эффективной!

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 645 раз
Связаться:

№ 256 Сообщение Пойманый_маньяк » 29 янв 2020 21:52

Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:44:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:43: Ну и что?! Сколько-то пассажиров перевезет же, йопт!
Перевозка ОТ должна быть эффективной!
Так тебе и предлагали провести калькуляцию, для подсчета ресурсов :)
От которых по определению зависит эффективность.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 128 раз
Связаться:

№ 257 Сообщение Avp1991 » 29 янв 2020 21:57

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:52: Так тебе и предлагали провести калькуляцию, для подсчета ресурсов
От которых по определению зависит эффективность.
Мне это не нужно. Для меня это просто очевидно.
Эффективно это максимально быстро и максимально дешево перевезти максимальное количество людей.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 645 раз
Связаться:

№ 258 Сообщение Пойманый_маньяк » 29 янв 2020 22:01

Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:57:
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:52: Так тебе и предлагали провести калькуляцию, для подсчета ресурсов
От которых по определению зависит эффективность.
Мне это не нужно. Для меня это просто очевидно.
Эффективно это максимально быстро и максимально дешево перевезти максимальное количество людей.
Это взаимно противоречащие условия, из серии "быстро, хорошо, дешево - выберите два".
И требуется искать компромисс между ними.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 128 раз
Связаться:

№ 259 Сообщение Avp1991 » 29 янв 2020 22:05

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 22:01:
Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 21:57: Мне это не нужно. Для меня это просто очевидно.
Эффективно это максимально быстро и максимально дешево перевезти максимальное количество людей.
Это взаимно противоречащие условия, из серии "быстро, хорошо, дешево - выберите два".
И требуется искать компромисс между ними.
Разумеется это идеализировано и всегда необходимо искать компромисс. Например для удаленных маршрутов. Если пускать автобусы часто то там будет ездить один человек и затраты на перевозку одного человека будут очень высоки. Но будет быстро, да. Или пускать реже, но будет не быстро. И вот надо найти такой баланс чтоб было и в меру быстро и в меру дешево и людей было не одна штука. И это уже задача работы комиссий.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 645 раз
Связаться:

№ 260 Сообщение Пойманый_маньяк » 29 янв 2020 23:39

Avp1991 писал(а) ↑ 29 янв 2020 22:05: И вот надо найти такой баланс чтоб было и в меру быстро и в меру дешево и людей было не одна штука. И это уже задача работы комиссий.
Проблема в том, что многие из этих комиссий в ряде случаев имеют деньги за свои поиски баланса.
И они его найдут столько раз, сколько сядут искать. Причем каждый раз разный. Потому-что им кушать хочется.

Ибо в случае сообщения:
- У вас все в порядке.
Ответ будет:
- Спасибо, до свидания.

А вот в случае сообщения:
- О боже, как же вы еще живы то, у вас полная жопа, ничего ни к черту не годится, скоро коллапс и все схлопнется, а вот передовой опыт мировых лидеров, решивших эту проблему, учит....
Ответ предполагается совсем другой:
- Возьмите же скорее наших денег, изучите решение, а потом внедрите его сирым и убогим нам, для чего возьмите еще наших денег. Пока не пришел коллапс этот, чтоб ему...

А с таким подходом порой самым эффективным решением оказывается "Точно всходит? Проверял? Тогда НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!" :D

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 645 раз
Связаться:

№ 261 Сообщение Пойманый_маньяк » 30 янв 2020 10:47

№ 247: BadBlock,

А вообще, честно говоря, от ситуации с этими велосипедами, у меня периодически ум за разум заходит...
Подавляющее большинство поездок по городу совершается на автомобилях, несмотря на все преимущества велосипедов.
https://www.bbc.com/russian/society/201 ... ty_cycling
Кажется остался последний шаг - объявить, что лучше всего бегать на работу, тем более, что у такого способа передвижения тоже куча преимуществ.
И вуаля - тротуары уже есть.

После чего вообще не надо никого никуда перевозить.
Можно не только от личных автомобилей избавляться, но и от автобусов :)
Заодно и на убыточном ОТ сэкономить можно...

PS Безусловно есть любители велосипедов. Но многие просто предпочитают комфорт на постоянной основе.

И как по мне, в дождь или снег например, на велике или пешком, да на несколько километров ... - даже для любителей, удовольствие небольшое.
Соответственно в полнолуние в непогоду большинство любителей велосипеда или бега, запросто могут трижды перекинуться через велосипед и обернуться водителями поехать в автомобилях :)
Чем нехило так повлиять на автомобильные пробки.

Это к слову о решении проблемы при помощи велосипедов.

gora
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 172 раза

№ 262 Сообщение gora » 30 янв 2020 11:13

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 10:47: И как по мне, в дождь или снег например, на велике или пешком, да на несколько километров ... - даже для любителей, удовольствие небольшое
Именно... у меня отец, с Музрукова всегда старался ходить пешком на "основную" . Со словами: " Пока вы чудаки на светофорах и пробках стоите -семь раз дойду". Но только с неба упадут любые осадки ( дождь, снег, туман) он тут же превращался в ярого автолюбителя.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 128 раз
Связаться:

№ 263 Сообщение Avp1991 » 30 янв 2020 11:49

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 23:39: Проблема в том, что многие из этих комиссий в ряде случаев имеют деньги за свои поиски баланса.
И они его найдут столько раз, сколько сядут искать. Причем каждый раз разный. Потому-что им кушать хочется.
Пожалуй снова не соглашусь.
во-первых вопрос воровства это отдельный разговор, и то что воруют это конечно плохо.
во-вторых город имеет свойство расти и развиваться. Какие то части города приходят в упадок, другие наоборот. Поэтому данная работа ведется постоянно. Её можно не делать в дальнейшем если город не развивается и не меняется и вообще приходит в упадок.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 29 янв 2020 23:39: А с таким подходом порой самым эффективным решением оказывается "Точно всходит? Проверял? Тогда НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!"
Если город не развивается, то да, конечно лучше ничего с этим не делать, пускай катится вниз дальше как наша экономика :D
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 10:47: Но многие просто предпочитают комфорт на постоянной основе
Комфорт должен стоить денег.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 10:47: И как по мне, в дождь или снег например, на велике или пешком, да на несколько километров ... - даже для любителей, удовольствие небольшое.
Соответственно в полнолуние в непогоду большинство любителей велосипеда или бега, запросто могут трижды перекинуться через велосипед и обернуться водителями поехать в автомобилях
Чем нехило так повлиять на автомобильные пробки
В Амстердаме погода как в Питере, дожди постоянно и резкие. Просто там парковка дорогая. И между промокнуть и заплатить за парковку 15$ в час выбирают промокнуть :D
Я уверен если бы в Сарове парковочка у внииэф стоила тыщ так 10 то желающих прокатиться зимой на велике было бы на порядок выше :D

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 645 раз
Связаться:

№ 264 Сообщение Пойманый_маньяк » 30 янв 2020 12:21

Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 11:49: во-первых вопрос воровства это отдельный разговор, и то что воруют это конечно плохо.
При чем тут воровство?
К примеру - сначала скажут, что нужны велодорожки и вбухают в них кучу бабок. Потом скажут, что все дело в ширине улиц и вбухают в это дело кучу бабок. Потом скажут, что проблема в том, что светофоры регулируют не контролируя числа машин, наставят кучу камер, начнут смотреть на число машин со всех сторон и переключать светофоры в соответствии (кстати богатая идея). Потом еще что-нибудь придумают...
Откровенным воровством это назвать не так просто.
Это больше похоже на впаривание в магазинах не самой нужной клиенту херни.
Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 11:49: Если город не развивается, то да, конечно лучше ничего с этим не делать, пускай катится вниз дальше как наша экономика
Да как ты оцениваешь развитие-то? По gimmicks что-ли?
Светофоры на солнечных панелях, между стадионом и парком, вечно не работающие - это развитие или так себе?
Хреновина "Умный город" под башней (куда после закрытия детской поликлиники вообще ходить незачем) - это развитие?
А это на секундочку деньги. И я даже знаю чьи...
Avp1991 писал(а) ↑ 30 янв 2020 11:49: В Амстердаме погода как в Питере, дожди постоянно и резкие. Просто там парковка дорогая. И между промокнуть и заплатить за парковку 15$ в час выбирают промокнуть
А максимальное развитие получается - полная отмена и запрет автомобилей и автобусов? :)
Что-то очень какое-то странное развитие, как на мой взгляд. Не?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 571 раз
Связаться:

№ 265 Сообщение TheJudge » 30 янв 2020 12:34

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:21: А максимальное развитие получается - полная отмена и запрет автомобилей и автобусов?
тут вообще странное развитие получается. Ведь перетекание людей оно работает во все стороны. Вот, говорят, сделай дороги лучше, будет больше автомобилей, станет хуже. С ОТ это ведь тоже работает. Сделай ОТ лучше, пользоваться им будут больше, станет хуже.
Ну не говоря уже о том, что в условиях Сарова принудительная пересадка на ОТ пока ничем хорошим в плане затрат времени для общества, не закончится. Вот если пробки будут трёхчасовые, тогда да. Но при трёхчасовых пробках пешком ходить будут :)

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 645 раз
Связаться:

№ 266 Сообщение Пойманый_маньяк » 30 янв 2020 13:13

TheJudge писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:34: тут вообще странное развитие получается. Ведь перетекание людей оно работает во все стороны. Вот, говорят, сделай дороги лучше, будет больше автомобилей, станет хуже. С ОТ это ведь тоже работает. Сделай ОТ лучше, пользоваться им будут больше, станет хуже.
Ну не говоря уже о том, что в условиях Сарова принудительная пересадка на ОТ пока ничем хорошим в плане затрат времени для общества, не закончится. Вот если пробки будут трёхчасовые, тогда да. Но при трёхчасовых пробках пешком ходить будут :)
Я, признаться не очень понимаю, как тут оценивать по принципу - хуже / лучше.
Личный транспорт - хуже провозной способностью, лучше комфортом.
Общественный - лучше провозной способностью, хуже комфортом.
Велосипед - лучше в плане ЗОЖ, хуже необходимостью пользоваться и другим транспортом.
Можно и еще кучу параметров накидать в обе колонки, вопрос лишь моей лени...
Все и лучше и хуже одновременно.

Именно этим боюсь и будут пользоваться "эксперты", для предложения очередного вкладывания в них денег.
Просто сдвигая приоритеты в разные стороны, в зависимости от текущей ситуации.
Если например таки пересадят всех на велосипеды, то воскликнут: "О! Мы придумали! Последнее веяние из Европы! Личные автомобили каждому! Это же удобно и престижно!"
И так далее...

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 645 раз
Связаться:

№ 267 Сообщение Пойманый_маньяк » 30 янв 2020 13:15

Правильная реакция на "экспертов" с противоречивыми рекомендациями :D

Изображение
Последний раз редактировалось Пойманый_маньяк 30 янв 2020 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 128 раз
Связаться:

№ 268 Сообщение Avp1991 » 30 янв 2020 13:22

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:21: При чем тут воровство?
К примеру - сначала скажут, что нужны велодорожки и вбухают в них кучу бабок. Потом скажут, что все дело в ширине улиц и вбухают в это дело кучу бабок. Потом скажут, что проблема в том, что светофоры регулируют не контролируя числа машин, наставят кучу камер, начнут смотреть на число машин со всех сторон и переключать светофоры в соответствии (кстати богатая идея). Потом еще что-нибудь придумают...
Откровенным воровством это назвать не так просто.
Это больше похоже на впаривание в магазинах не самой нужной клиенту херни.
Это все лишь в твоей голове, не больше. Предполагать можно что угодно. Даже есть ли жизнь на Марсе.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:21: Да как ты оцениваешь развитие-то? По gimmicks что-ли?
Светофоры на солнечных панелях, между стадионом и парком, вечно не работающие - это развитие или так себе?
Хреновина "Умный город" под башней (куда после закрытия детской поликлиники вообще ходить незачем) - это развитие?
А это на секундочку деньги. И я даже знаю чьи...
Развитие может быть например рост населения. Увеличение жилой застройки. Появление новых бизнесов, предприятий. Может быть даже реконструкция старых помещений под новые нужды. Развитие это все что приносит городу доход, делает его безопасным, удобным для ВСЕХ жителей. Но если для тебя все развитие заключается в светодиодных фонарях... Мне тебя жаль. :D
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 12:21: А максимальное развитие получается - полная отмена и запрет автомобилей и автобусов?
Что-то очень какое-то странное развитие, как на мой взгляд. Не?
В Амстердаме нет запрета на автомобили. И если что, в Нидерландах автомобилизация что-то около 600 авто на 1000 человек.
Максимальное развитие .... Я думаю никто не сможет ответить на этот вопрос...

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 1013 раз
Поблагодарили: 3563 раза
Связаться:

№ 269 Сообщение BadBlock » 30 янв 2020 13:23

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 30 янв 2020 10:47: Это к слову о решении проблемы при помощи велосипедов.
Это не про "решение проблемы", а про то, чтобы дать тем, кто не против ездить на велосипеде, удобную инфраструктуру, чтобы они могли ездить.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Е.В.Гений, sarovmama, Slavka и 52 гостя