Автомобилизация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 150 Сообщение TheJudge » 28 янв 2020 12:43

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:36: Опять двадцать пять. Уже неоднократно говорили почему.
Ну так воспроизведи, если не сложно :)
Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:36: И бороться не с автомобилями а с людьми которые их используют постоянно. Суть не в том чтобы полностью отказаться от автомобиля. Суть в том чтобы люди отказывались от массовых поездок в те места куда можно добраться на ОТ. Совсем на 100% отказываться от автомобиля нет смысла.
И мне опять непонятно это противоречие. Зачем бороться с людьми? Надо мотивировать людей использовать ОТ. А не бороться с ними.

И мне всё ещё непонятно, какими конструктивными способами можно мотивировать людей интенсивнее использовать ОТ в Сарове, когда и так всё неплохо? Ну разве что частоту хождения ОТ повысить. Остальное уже как бы есть.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 151 Сообщение Радиоспециалист » 28 янв 2020 12:52

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:36: И бороться не с автомобилями а с людьми которые их используют постоянно.
=====================================
Знаю семью из 4-х человек, живущую в 8...10 минутах ходьбы до работы на пл.21 -
отец, мать, сын и дочь, каждый из них ежедневно по рабочим дням ездит
туда на своём автомобиле, примерно в одно и то же время . Спрашивал как-то
главу семьи о смысле этого - он резко оборвал меня потоком обоснований :D
Так они ещё и на обед всем гуртом всегда домой приезжают каждый на персональном авто.

Да и на другие рабочие места в Сарове почти все едут поодиночке.
Цивилизация :)

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 152 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 12:55

TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:30: Специалисты, в конце концов, для людей делают. Поэтому как минимум опрашивать их и выслушивать предложения людей является нормальной практикой у специалистов
Специалист не будет никогда спрашивать мнения у неспециалиста. Хирург же не спрашивает как тебе аппендицит вырезать.
Специалист должен самостоятельно оценить проблемы и пути их решения. Люди в градостроительстве как мы видим не разбираются вообще (добавьте полосу и все поедет). Людей можно спрашивать про простые вещи.
TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:30: Там что-то в ссылках поиском "Саров" вообще не находится.
Тезисно, самостоятельно изложить предложения можешь?

Ну только не лозунгами "Сделать всё хорошо как в книжке", а "сделать то-то на улице такой-то" или "Руководствоваться следующим принципом".
Там нет конкретно про Саров. Там вообще про города в целом. Неважно про какие. Все города живут по одним законам уже давно известным правилам. И я говорю вы сначала изучите эти правила, поймите по каким принципам живет город и прочее, а уже потом к этим правилам прикручивайте Саров.

А вообще что я предлагаю, это нанять крутого спеца который взглянет на проблему в целом и будет искать решение. То что предлагает наша администрация это полнейшая некомпетентность и допускать их к решению проблем в Сарове явно нельзя.

Если конкретно что я бы сделал:
-изменил маршруты движения автобусов и маршруток, необходимо обновление ТС, уменьшение интервалов движения
-сделал выделенную полосу на музрукова
-сделал неотвратимым наказание за неправильную парковку у площадок ВНИИЭФ и вообще по городу с жесточайшим наказанием как в Москве, можно даже приложение такое же сделать, очень удобно
-ликвидировал огромное асфальтовое поле-парковку у здания администрации на Ленина, сделал бы там парк
-установка новых остановочных пунктов с информацией о прибытии
-запрет обилечивания пассажиров водителем автобуса, ввод огромных штрафов для безбилетников (здесь принцип проезда как в Москве)

Это самое первое что необходимо сделать чтобы сдвинуть баланс в другую сторону.
Ах, да, где взять деньги? Дак с автомобилистов! Пройдись рядом с основной площадкой ВНИИЭФ и посчитай сколько там стоит неосвоенных финансовых стредств!
Остановки можно делать за счет бизнеса не тратя на них ни копейки.
Выделенную полосу организовать тоже копейки, все-равно весной все перекрашивают.
Парк на ленина сделать вместо заливного луга! Кстати! Было бы круто!

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 153 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 12:59

TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:43: Ну так воспроизведи, если не сложно
Если не сложно, полистай тему, мне уже впадлу 10 раз повторяться.
TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:43: И мне опять непонятно это противоречие. Зачем бороться с людьми? Надо мотивировать людей использовать ОТ. А не бороться с ними.

И мне всё ещё непонятно, какими конструктивными способами можно мотивировать людей интенсивнее использовать ОТ в Сарове, когда и так всё неплохо? Ну разве что частоту хождения ОТ повысить. Остальное уже как бы есть.
И в очередной раз я вас отправляю в сообщение 112. Или я так понимаю тоже лень как маньяку?

олег307
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 877 раз

№ 154 Сообщение олег307 » 28 янв 2020 13:01

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:55: -ликвидировал огромное асфальтовое поле-парковку у здания администрации на Ленина, сделал бы там парк
И поиметь кучу проклятий в свой адрес от тех кто приезжает по делам в администрацию из далека.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:55: -запрет обилечивания пассажиров водителем автобуса, ввод огромных штрафов для безбилетников (здесь принцип проезда как в Москве)
В Москве водители продают билеты.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:55: Ах, да, где взять деньги? Дак с автомобилистов!
Это шикарно:). А может за счёт тех кому эти изменения нужны???

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 155 Сообщение Manfred » 28 янв 2020 13:03

TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:13: волшебного сделать с Саровским ОТ, чтобы им начали активно пользоваться?
чтобы он стал ходить чаще и по расписанию, чтобы это расписание было доступно на остановках и чтобы маршруты движения легко было найти и, да, как уже писалось выше - не требовать от него самоокупаемости. Имхо :kos:

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 156 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 13:09

олег307 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:01: И поиметь кучу проклятий в свой адрес от тех кто приезжает по делам в администрацию из далека.
Пускай, зато город будет удобен для жителей. Ты когда в гости приходишь ты ведешь себя как в гостях или как дома? :D
олег307 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:01: В Москве водители продают билеты.
В Москве водители билеты не продают, это я тебе могу сказать точно. Может раньше продавали, сейчас нет.
олег307 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:01: Это шикарно:). А может за счёт тех кому эти изменения нужны???
То есть тех кто паркуется не по правилам и за это есть административный штраф трогать не надо? Потрясающая логика! :crazy:

олег307
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 877 раз

№ 157 Сообщение олег307 » 28 янв 2020 13:16

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:09: олег307 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:01:
И поиметь кучу проклятий в свой адрес от тех кто приезжает по делам в администрацию из далека.
Пускай, зато город будет удобен для жителей.
Отличный подход!!! Главное чтобы мне было удобно живущему рядом, на других насрать.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:09: Ты когда в гости приходишь ты ведешь себя как в гостях или как дома?
Когда меня приглашают в гости, обычно показывают куда я могу поставить свой автомобиль. Это элементарные правила приличия, уточнить за парковку, оповестить охрану чтобы шлагбаум подняли и всё такое.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:09: В Москве водители билеты не продают, это я тебе могу сказать точно. Может раньше продавали, сейчас нет.
Ага, расскажи ещё что нибудь про Москву москвичу.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:09: То есть тех кто паркуется не по правилам и за это есть административный штраф трогать не надо? Потрясающая логика!
Пока отсутствие логики показываешь ты. Нигде выше нет указаний что деньги пойдут со штрафов.

Rge
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 158 Сообщение Rge » 28 янв 2020 13:23

хочу Москву, но за бюджет Сарова

олег307
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 877 раз

№ 159 Сообщение олег307 » 28 янв 2020 13:24

Rge писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:23: хочу Москву, но за бюджет Сарова
Москва не резиновая!!!

олег307
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 877 раз

№ 160 Сообщение олег307 » 28 янв 2020 13:25

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:09: В Москве водители билеты не продают, это я тебе могу сказать точно. Может раньше продавали, сейчас нет.
билет.PNG
билет.PNG (47.79 КБ) 550 просмотров

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 161 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 13:25

BadBlock писал(а) ↑ 28 янв 2020 11:11: Для примерного представления.
Общая протяжённость магистральной сети Сарова — 30 км (Ленина, Мира, Силкина, Зернова, Ак. Харитона, Музрукова, Московская).
Если предположить повсеместно работающие две полосы в каждом направлении, то достаточно 6 тыс. автомобилей, чтобы забить все магистральные улицы полностью, наглухо, на всём протяжении.
Пропускная способность магистральной улицы — около 1000 автомобилей в час.
А слабо этот всесторонний и всеуличный кошмар на карте пробок показать?
BadBlock писал(а) ↑ 28 янв 2020 11:11: Всё давно подсчитано, мощные вопросы про жён и садики никому не нужны.
1,2-1,3 чел./авт., вот сколько.
Сколько раз подсчитали - боюсь столько цифр и получили.
По данным центра «Пробок.Нет», коэффициент загрузки легковых машин в Москве — 1,6 человека.
https://www.msk.kp.ru/daily/26065.4/2972972/
В Москве, муж с женой могут работать на расстоянии 3-х Саровых друг от друга.
И непонятно, насколько у них велика вероятность работать вообще в одном месте. Которая в Сарове, утрированно, 50% - основная и 21 площадки, в остальных местах работает меньше.
Разумеется в подобных случаях им может быть совершенно неинтересно ехать на работу сначала к одному, а потом ко второму.

Небольшие города могут серьезно отличаться от больших в этом вопросе.
Поскольку вариантов основных мест работы гораздо меньше.

Rge
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 162 Сообщение Rge » 28 янв 2020 13:29

у нас потребность в повышенном ОТ будет 2 раза в сутки, остальное время как его использовать и содержать.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 163 Сообщение BadBlock » 28 янв 2020 13:31

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:25: А слабо этот всесторонний и всеуличный кошмар на карте пробок показать?
Это, вообще-то, именно ты топишь за то, что в автомобилях ездит большинство населения.
Это ты топишь за "459 авто на 1000 человек в 2018 году".
Тебе и показывать ТВОЙ кошмар на карте пробок. Слабо?

Тебе пытаются объяснять, что в автомобилях едет каждый раз меньшинство населения, хотя бы по той причине, что большинство не поместится на дорогах просто физически.
Объясняют, что если бы выехали хотя бы 6 тыс. машин, уже была бы жопа.

Rge
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 164 Сообщение Rge » 28 янв 2020 13:33

задолбали про Голубева и его пиление бюджета.
иди попробуй заработать рубль по 44 или 229.
что сравнивать Москву и Саров, как такое вообще можно сравнивать, даже НН в подметки Москве не годится.

gora
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 267 раз

№ 165 Сообщение gora » 28 янв 2020 13:34

Rge писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:23: хочу Москву, но за бюджет Сарова
А кто считал? Может у нас на душу населения больше чем в Москве выходит. А если прибавить, что РПЦ часть внешнего вида за свой счет делает, деньги на нац.проекты. "Маслиху" федеральный бюджет содержит. ВНИИЭФ тоже свою территорию сам содержит, дивизия тоже. Собственники коммерческой недвижимости тоже в гор.бюджет не лезут. И что там городу остаётся? Снег почистить и то не могут.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 166 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 13:35

олег307 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:16: Отличный подход!!! Главное чтобы мне было удобно живущему рядом, на других насрать.
Разумеетя отличный вариант. Я думаю местных жителях а не о приезжих. Потому что им тут жить.
олег307 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:16: Ага, расскажи ещё что нибудь про Москву москвичу.
Сам живу в Москве и ни разу никогда не видел чтобы кто то покупал билет у водителя. Вот ни разу. Все покупают билеты заранее на остановках и станциях. И это считаю правильным. Водитель не должен тратить время на это.
Но сегодня попробую купить билет у водителя. Ты меня заинтриговал))).
олег307 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:16: Пока отсутствие логики показываешь ты. Нигде выше нет указаний что деньги пойдут со штрафов.
Бессмысленный поток сознания. Даже комментировать не буду этот бред. :D

operator_123
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 167 Сообщение operator_123 » 28 янв 2020 13:35

Да пусть застройку жилых кварталов уже начнут у 21-й и первого завода - вот и все. Вышел из дома и ты на работе. :D

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 168 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 13:36

TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:13: Проблема со специалистами в России и Сарове частности, что результат их работы бывает, как бы сказать помягче, говно.
Сказал бы, что основная проблема со специалистами в том, что они практически всегда могут найти в своей (именно в своей) сфере жуткую проблему, которую необходимо срочно решить, а иначе каюк просто...
:)
Есть правда подозрение, что это как-то связано с их оплатой труда. Который впрочем мне лично не столь интересен.

Чем-то напоминает сюжет Уральских пельменей.
https://youtu.be/pudDSR-ksYI

Rge
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 169 Сообщение Rge » 28 янв 2020 13:38

gora писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:34:
Rge писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:23: хочу Москву, но за бюджет Сарова
А кто считал? Может у нас на душу населения больше чем в Москве выходит. А если прибавить, что РПЦ часть внешнего вида за свой счет делает, деньги на нац.проекты. "Маслиху" федеральный бюджет содержит. ВНИИЭФ тоже свою территорию сам содержит, дивизия тоже. Собственники коммерческой недвижимости тоже в гор.бюджет не лезут. И что там городу остаётся? Снег почистить и то не могут.
ну да, тебе из-за меньшего количества душ, меньше и делают.
снег город не чистит

gora
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 267 раз

№ 170 Сообщение gora » 28 янв 2020 13:41

operator_123 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:35: пусть застройку жилых кварталов уже начнут у 21-й и первого завода - вот и все. Вышел из дома и ты на работе
Нельзя режимные объекты с балкона в трусах разглядывать .

олег307
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 877 раз

№ 171 Сообщение олег307 » 28 янв 2020 13:42

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:35: Разумеетя отличный вариант.
Он ужасен. У административных зданий должны быть парковки, это азы. Если в округе есть граждане кто ездит на лошадях, значит и коновязь должна присутствовать.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:35: Сам живу в Москве и ни разу никогда не видел чтобы кто то покупал билет у водителя. Вот ни разу.
Не видел, это совсем другое. Ну и можешь на меня посмотреть, я вот покупаю когда надо.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:35: Водитель не должен тратить время на это.
Человек может спонтанно захотеть поехать на ОТ и он должен иметь возможность сесть и поехать, для этого и продаются билеты на одну поездку.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:35: Бессмысленный поток сознания. Даже комментировать не буду этот бред.
Дурак ты, прости господи и юродствуешь.

Всё написано ясно и чётко, про штрафы ты ничего не писал а теперь виляешь.

operator_123
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 172 Сообщение operator_123 » 28 янв 2020 13:52

Водитель не должен отвлекаться на торговлю. Кондуктор-продавец должен быть, а еще лучше турникет. А сейчас это дурь - прождать час - залезть через переднюю дверь (только её открывают, чтоб водила обилетил) и повиснуть на ней, потому что дальше пройти никто не хочет.
Я последний раз съездил на нашем ОТ пару недель назад - надолго запомнил. Лучше пешком. К ебеням такой ОТ - издевательство! А соплей там подхватить на раз два.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 173 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 14:02

олег307 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:42: Он ужасен. У административных зданий должны быть парковки, это азы. Если в округе есть граждане кто ездит на лошадях, значит и коновязь должна присутствовать.
Должна, но не в таком количестве. А что действительно ужасно это асфальтовое поле которое не приносит городу никакой пользы.
олег307 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:42: Не видел, это совсем другое. Ну и можешь на меня посмотреть, я вот покупаю когда надо.
Сегодня специально изменю маршрут чтобы купить билет у водителя. Посмотрим чего выйдет. Но у меня очень большие сомнения.
олег307 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:42: Человек может спонтанно захотеть поехать на ОТ и он должен иметь возможность сесть и поехать, для этого и продаются билеты на одну поездку.
Человек не должен задерживать остальных. А так да, должен иметь возможность сесть и поехать. К тому же никто не отменял возможность оплаты банковской карты на валидаторе.
олег307 писал(а) ↑ 28 янв 2020 13:42: Дурак ты, прости господи и юродствуешь.

Всё написано ясно и чётко, про штрафы ты ничего не писал а теперь виляешь.
Тогда переведи на русский язык. Мне было абсолютно не понятно что имелось ввиду.

олег307
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 877 раз

№ 174 Сообщение олег307 » 28 янв 2020 14:08

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 14:02: Человек не должен задерживать остальных. А так да, должен иметь возможность сесть и поехать. К тому же никто не отменял возможность оплаты банковской карты на валидаторе.
Может не быть карты, я например не ношу.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 14:02: Сегодня специально изменю маршрут чтобы купить билет у водителя. Посмотрим чего выйдет. Но у меня очень большие сомнения.
Четыре дня назад, спокойно купил билет у водителя, сев в автобус под своими окнами.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 175 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 14:12

олег307 писал(а) ↑ 28 янв 2020 14:08: Может не быть карты, я например не ношу.
Всегда можно оплатить банковской картой, телефоном. Купить билет в автомате. Да вариантов приобрести билет просто тьма. Не надо раздувать из мухи слона. К тому же если даже денег не будет все равно довезут, контролера может и не попасться а водитель пустит просто так. Это в маршрутке фиг без билета проедешь.

олег307
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 877 раз

№ 176 Сообщение олег307 » 28 янв 2020 14:14

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 14:12: Всегда можно оплатить банковской картой, телефоном. Купить билет в автомате. Да вариантов приобрести билет просто тьма
Правильно и один из способов это покупка у водителя.

operator_123
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 84 раза

№ 177 Сообщение operator_123 » 28 янв 2020 14:28

олег307 писал(а) ↑ 28 янв 2020 14:14: Правильно и один из способов это покупка у водителя.
Тогда какого они только через переднюю дверь только запускают? Если у меня карта. А у кого то и вообще проездной. Лучше бы этого способа не было. Хотя для маршруток он вроде работает, но там народу поменьше.

олег307
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 877 раз

№ 178 Сообщение олег307 » 28 янв 2020 14:30

operator_123 писал(а) ↑ 28 янв 2020 14:28: Тогда какого они только через переднюю дверь только запускают?
В Москве не так давно это отменили.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 179 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 14:35

operator_123 писал(а) ↑ 28 янв 2020 14:28: Тогда какого они только через переднюю дверь только запускают?
Подожди, в Москве тоже долго с этим боролись но победили. В Сарове тоже до этого дойдут. Когда-нибудь :D

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex.F и 26 гостей