Автомобилизация

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 120 Сообщение bebe » 28 янв 2020 00:18

Убунтайкин писал(а) ↑ 27 янв 2020 14:59:
bebe писал(а) ↑ 27 янв 2020 13:22: Не нужен тут специальный, отдельный городской маршрут.
Судите сами: автобусы, вместо того, чтобы ехать там, где они в определённое время больше всего нужны, едут кривыми путями и приносят меньше пользы (и прибыли), чем могли бы.
Я не понимаю Вашей мысли, как раз служебные автобусы собирают сотрудников той или иной промплощадки на определенных остановках (о которых эти сотрудники осведомлены и подходят туда к определенному, заранее известному времени), а затем везет их именно туда, куда им нужно не собирая попутно всяких "левых" пассажиров. Самое оптимальное и экономически обоснованное решение, минус только один, потом этот автобус от промплощадки идет порожняком.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 121 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 07:05

№ 119: Avp1991,

Если я напишу, что и в Москве неоднократно ждал автобус до метро по 20 минут, и не вижу в московских автобусах каких-то особых преимуществ перед саровскими.
Кроме того, что в Москве ноги приходится побольше беречь, поскольку даже с автобусами/метро проходимые расстояния существеннее - и любой транспорт соответственно значимее...
Я увижу конкретику просто в виде текста с цифрами и фактажом?

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 122 Сообщение matey » 28 янв 2020 07:20

ОТ может перевезти больше людей, при меньшей занимаемой площади дороги, из этого нужно исходить.
Создавать условия для автобусов, и усложнять жизнь автомобилистам

gora
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 267 раз

№ 123 Сообщение gora » 28 янв 2020 07:43

matey писал(а) ↑ 28 янв 2020 07:20: ОТ может перевезти больше людей, при меньшей занимаемой площади дороги, из этого нужно исходить.
Создавать условия для автобусов, и усложнять жизнь автомобилистам
Многоквартирный дом при занимаемой площади вмещает больше людей, чем часный дом.
Давай сносить частные дома и создавать условия многоквартирному строительсву.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 124 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 07:45

№ 122: matey,

Может.
Но насколько в Сарове это требуется, перевозить больше людей при меньшей площади дороги?
Есть подозрение, что весь саровский среднестатистический маршрут зачастую меньше московского первого этапа (до метро) и существенно свободнее в части пробок.

________

PS А автомобиля вообще не было лет до 35, купил жене (у меня даже прав нет до сих пор). Это к слову о "гадах, автомобиля лишающих" :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 125 Сообщение Burg » 28 янв 2020 07:49

№ 123: gora, ты как буд-то в сим-сити не играл)))

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 126 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 07:51

№ 123: gora,

Тебя там старшая медсестра с полуторалитровым шприцем ищет!
Треплется он, видите-ли...

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 127 Сообщение matey » 28 янв 2020 07:53

gora писал(а) ↑ 28 янв 2020 07:43: Многоквартирный дом при занимаемой площади вмещает больше людей, чем часный дом.
Все правильно, только частные дома строят не в центре города, а на окраине, и автомобилю место - дороги между городами, даче, природой.
А в городе где ограниченая пропускная способность транспорта в приоритете должен быть ОТ, автомобиль запрещать нельзя, но должно быть это дорого, платить за парковку и дома и работы.
Тогда пробок не будет, в Москве это поняли.

gora
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 267 раз

№ 128 Сообщение gora » 28 янв 2020 08:14

№ 126: Пойманый_маньяк,
Дома я на пару недель точно :P
Так что у меня этого гуталина времени полно)

олег307
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 877 раз

№ 129 Сообщение олег307 » 28 янв 2020 08:17

matey писал(а) ↑ 28 янв 2020 07:53: но должно быть это дорого, платить за парковку и дома и работы.
Тогда пробок не будет, в Москве это поняли.
Пробки в Москве никуда не делись, и плата это вытеснение бедных из города. Жить в центре и вообще в столице должны богатые и достойные. Уходят в прошлое наследники бабушкиных квартир в козырном месте. Обложат платежами что не сможешь содержать и продашь

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 130 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 08:24

matey писал(а) ↑ 28 янв 2020 07:53: Тогда пробок не будет, в Москве это поняли.
Что-то не очень заметно :)

Москва
https://yandex.ru/maps/213/moscow/searc ... e=serp&z=9

Саров
https://yandex.ru/maps/11083/sarov/?l=t ... 60&z=11.23

У нас это точно проблема?

gora
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 267 раз

№ 131 Сообщение gora » 28 янв 2020 08:33

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 08:24: У нас это точно проблема?
Вложения
20200128_083221.png
20200128_083221.png (324.3 КБ) 628 просмотров

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 132 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 08:36

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 07:05: № 119: Avp1991,

Если я напишу, что и в Москве неоднократно ждал автобус до метро по 20 минут, и не вижу в московских автобусах каких-то особых преимуществ перед саровскими.
Кроме того, что в Москве ноги приходится побольше беречь, поскольку даже с автобусами/метро проходимые расстояния существеннее - и любой транспорт соответственно значимее...
Я увижу конкретику просто в виде текста с цифрами и фактажом?
Пипец. Причем тут Москва, причем тут Саров. Сначала принципы поймите. Основу сначала надо изучить и уже потом применять в частных случаях и в Сарове, и в Москве и где бы то ни было еще. Все что нужно тут уже скидывали. Там статьи и цифры и факты. И если что книгу эту можно найти в электронке не покупая, я именно так и делал. Куча статей на том сайте что я давал. Но поскольку у Вас кругом одно не хочу, не хочу, не хочу, то даже распинаться не собираюсь. Вы как маленький ребенок которому надо все разжевать и в рот положить. Нифига, я так делать не буду потому что тут полно людей которые любят "играть в слова". Мне просто жалко свое личное время тратить на написание достаточно большой статьи. А "местным" важнее просто сморозить херню чем мозги включить. Скучно им наверно. Поэтому если Вас заинтересует эта тема Вам все дали что надо для изучения.
А пока это похоже что Вам просто, извиняюсь, нехуй делать, и охота в любую тему залезть даже не разбираясь в ней.
P.S. Ну да, аж больше 30к сообщений нахерачить... Вы точно маньяк!

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 133 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 08:39

№ 128: gora,

Жуть какая...
Ну давай мы скинемся тебе на медсестру со шприцем. Чего время зря терять?
Опять же, это повысит занятость, уменьшит безработицу и как следствие увеличит благосостояние города!

gora
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 267 раз

№ 134 Сообщение gora » 28 янв 2020 08:47

№ 133: Пойманый_маньяк,
Согласен если она приезжать будет на Общественном транспорте. )

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 135 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 08:57

№ 132: Avp1991,

Ох уж мне эта безумная и совершенно невыносимая саровская проблема с пробками.
Срочно всем все бросить и кидаться на борьбу с ними...
И не важно во сколько она, эта борьба, обойдется горожанам! :facepalm:
Москва пробки.png
С ЧЕМ тут бороться?
Саров пробки.png
Саров пробки.png (345.67 КБ) 611 просмотров

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 136 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 09:33

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 08:57: № 132: Avp1991,


С ЧЕМ тут бороться?
С засильем автомобилей в Сарове. С тем что автомобиль в Сарове приоритетней ОТ. Все делается для него, а для людей не делается ничего удобного. Парк и тот с лестницей :facepalm: . Вам лишь бы полос побольше, переходов поменьше, а разобраться в сути "не хочу, не буду, я лучше все знаю".
Бороться с тем, что ОТ развален просто вхлам и ничего с ним не делается. Проблем в городе валом, а они ходят ленточки режут у скейтпарков. :facepalm:

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 137 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 09:50

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 09:33: С засильем автомобилей в Сарове. С тем что автомобиль в Сарове приоритетней ОТ. Все делается для него, а для людей не делается ничего удобного...
А в автомобилях - не люди едут что-ли? :o
Всегда был уверен, что они - это как раз максимальное удобство, причем именно для людей (их имеющих, и это как бы не большинство в Сарове).

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 138 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 10:03

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 09:50:
Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 09:33: С засильем автомобилей в Сарове. С тем что автомобиль в Сарове приоритетней ОТ. Все делается для него, а для людей не делается ничего удобного...
А в автомобилях - не люди едут что-ли? :o
Всегда был уверен, что они - это как раз максимальное удобство, причем именно для людей (их имеющих, и это как бы не большинство в Сарове).
Этих людей во-первых меньшинство. Во-вторых они занимают много места. В-третьих из-за них страдают другие люди. А есть и в-четвертых, и в-пятых и даже в-десятых. Но Вам не понять.
И на эту тему тоже есть статья и на сайте и в книге и во многих видео (не обязательно "кудрявого"). Но да, лень мешает заняться самообразованием, лучше конечно писать чушь в теме нифига в ней не понимая.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 139 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 10:25

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:03: Этих людей во-первых меньшинство.
Вот так уверенно и безапелляционно? :)
Цифры с пруфами или какие-то еще подтверждения данного мнения - я увижу? Или надо просто уверовать?

По моим данным в среднем это получается 1-2 автомобиля на семью из 2-х или 3-х человек (459 в 2018 году на 1000 человек, считая несовершеннолетних и прочих видимо) - Линк стр. 9.
Что позволяет во многих случаях всей семье ездить на авто.
Как из этой цифры получить информацию о том, что доезжающих на автомобилях меньшинство, можно показать?

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:03: Во-вторых они занимают много места.
И еще раз повторяю вопрос:
Насколько это критично для Сарова, с учетом практически постоянного отсутствия пробок на дорогах?
Для Москвы понятно - там пробки иной раз длиннее всего Сарова и стоят не в пример дольше.

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:03: А есть и в-четвертых, и в-пятых и даже в-десятых. Но Вам не понять.
Ну это да. Куда уж мне...

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 140 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 10:31

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:25: Вот так уверенно и безапелляционно?
Да пожалуйста.
В России на тысячу жителей приходится 306 легковых автомобилей Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», на 1 июля 2019 года обеспеченность легковыми автомобилями в среднем по России составила 306 единиц на тысячу жителей.
АВТОСТАТ.
Вычти отсюда коммерческие ТС, часть которые не на ходу и получишь ну если сильно в твою пользу мерить то 250 на тысячу. Это лишь каждый четвертый гражданин, и то в лучшем случае. Да, их меньшинство.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:25: По моим данным
Ну теперь давай твои данные посмотрим, в студию!
Пойманный_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:25: Насколько это критично для Сарова, с учетом практически постоянного отсутствия пробок на дорогах?
Упаркованность дворов, затруднение развития инфрастуктуры, которой могут пользоваться ВСЕ граждане без исключения. Безопасность. Экономическая непривлекательность. Да блин куча всего.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 141 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 10:53

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:31:на 1 июля 2019 года обеспеченность легковыми автомобилями в среднем по России составила 306 единиц на тысячу жителей.
...
Ну теперь давай твои данные посмотрим, в студию!
Я конкретно для Сарова данные привел, зачем общероссийские не понимаю...
459 авто на 1000 человек в 2018 году.
Данные уже выданы - ссылка в предыдущем сообщении.

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:31: Вычти отсюда коммерческие ТС, часть которые не на ходу и получишь ну если сильно в твою пользу мерить то 250 на тысячу. Это лишь каждый четвертый гражданин, и то в лучшем случае. Да, их меньшинство.
Если жена с мужем садятся в машину и доезжают до своей работы (работают вместе) - сколько авто и сколько людей?
Если жена с мужем и ребенком садятся в машину и доезжают сначала до садика где оставляют ребенка, затем до работы жены, где она выходит, и потом до работы мужа - сколько авто и сколько людей?
Где ты меньшинство нашел - не понимаю.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 142 Сообщение BadBlock » 28 янв 2020 11:11

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:53: 459 авто на 1000 человек в 2018 году.
Для примерного представления.
Общая протяжённость магистральной сети Сарова — 30 км (Ленина, Мира, Силкина, Зернова, Ак. Харитона, Музрукова, Московская).
Если предположить повсеместно работающие две полосы в каждом направлении, то достаточно 6 тыс. автомобилей, чтобы забить все магистральные улицы в некотором направлении полностью, наглухо, на всём протяжении.
Пропускная способность магистральной улицы — около 1000 автомобилей в час.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:53: Если жена с мужем садятся в машину и доезжают до своей работы (работают вместе) - сколько авто и сколько людей?
Если жена с мужем и ребенком садятся в машину и доезжают сначала до садика где оставляют ребенка, затем до работы жены, где она выходит, и потом до работы мужа - сколько авто и сколько людей?
Всё давно подсчитано, мощные вопросы про жён и садики никому не нужны.
1,2-1,3 чел./авт., вот сколько.

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 143 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 11:16

Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:53: Я конкретно для Сарова данные привел, зачем общероссийские не понимаю...
459 авто на 1000 человек в 2018 году.
Данные уже выданы - ссылка в предыдущем сообщении.
А зачем данные для Сарова? Что это дает? Еще раз, неважно какая это цифра, главное правильно расставить приоритеты в городе. Если в городе все делается для автомобилей конечно оно будет стремительно расти :D
Чем больше дорог - тем больше автомобилей. Чем больше парковок - тем больше машин. Автомобилизацию невозможно утолить. Город для автомобилей крайне несправедливый, неудобный город, с плохой экологией и кучей проблем.
Главное правильно использовать пространство для людей. В Нидерландах, Японии, Германии, Эстонии, Швейцарии и вообще в Европе автомобилизация гораздо выше чем у нас в стране. Но там такого пиздеца нет. Если что в Японии автомобилизация в 2 (!!!) раза выше чем в России, и выше чем в Сарове. Так что эта цифра типа у нас автомобилей дофига не работает. Это не аргумент вообще.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:53: сли жена с мужем садятся в машину и доезжают до своей работы (работают вместе) - сколько авто и сколько людей?
Если жена с мужем и ребенком садятся в машину и доезжают сначала до садика где оставляют ребенка, затем до работы жены, где она выходит, и потом до работы мужа - сколько авто и сколько людей?
Где ты меньшинство нашел - не понимаю.
Ваша ошибка в том что вы считаете в проездной способности. Надо считать в провозной способности. Потому что как Вы правильно заметили, в ТС едут люди.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 1%82%D1%8C

Кстати в том документе как раз говорится о проездной способности улиц, что говорит уже о некомпетентности кто проводил данную "экспертизу". Так что ту чушь что там написано в документе ни в коем случае принимать нельзя, это приведет только к ухудшению обстановки в городе.
-------------

Вы сейчас начинаете играть в слова, а включить мозг и углубиться в тему не хотите. Выяснить как все работает на самом деле не хотите. О чем еще может быть разговор? Это пустая трата времени.
Я больше на это тратить свое время не буду. Разжевывание вот это. Есть куча информации в свободном доступе. Вперед.

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 695 раз
Связаться:

№ 144 Сообщение Пойманый_маньяк » 28 янв 2020 11:37

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:31: Упаркованность дворов, затруднение развития инфрастуктуры, которой могут пользоваться ВСЕ граждане без исключения. Безопасность. Экономическая непривлекательность. Да блин куча всего.
Все это безусловно не очень хорошо, но мало что говорит о КРИТИЧНОСТИ проблемы легковых автомобилей для Сарова.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 145 Сообщение TheJudge » 28 янв 2020 12:13

Avp1991 писал(а) ↑ 27 янв 2020 18:30: Еще раз убеждаюсь что мнение жителей касательно дорог спрашивать нельзя. Это должен делать специалист.
Проблема со специалистами в России и Сарове частности, что результат их работы бывает, как бы сказать помягче, говно.
Все свежие стройки и ремонты в Сарове делали и проектировали специалисты. И "гениальное" новое кольцо в том числе.
Поэтому прежде, чем доверять что-то подобное специалистам без оглядки на жителей, надо сначала этих специалистов вырастить и убедиться, что их решения действительно хорошие.
Red_Fox писал(а) ↑ 27 янв 2020 19:05: а главное, что все местные клинические сравнивают авто не с нормальным ОТ, каким он должен быть, а исключительно с саровским, загнанным хз куда, до уровня неиспользуемости)
Да я вот прямым текстом уже спрашиваю, что же надо такого волшебного сделать с Саровским ОТ, чтобы им начали активно пользоваться?

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 146 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 12:22

TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:13: Проблема со специалистами в России и Сарове частности, что результат их работы бывает, как бы сказать помягче, говно.
Все свежие стройки и ремонты в Сарове делали и проектировали специалисты. И "гениальное" новое кольцо в том числе.
Поэтому прежде, чем доверять что-то подобное специалистам без оглядки на жителей, надо сначала этих специалистов вырастить и убедиться, что их решения действительно хорошие.
Летела ракета, упала в болото. Какая зарплата, такая работа.
Значит это были не специалисты. :D
Что бы с Сарове что то сделали удобно... дайте ка подумать... Нет, пожалуй ничего удобно не сделано... Специалистов в Сарове в этом плане нет от слова вообще. Пилят Саров на подрядах ваш Голубев и прочие всем известные личности. А там где распил ни о каких специалистах и речи быть не может.
TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:13: что же надо такого волшебного сделать с Саровским ОТ, чтобы им начали активно пользоваться
Все написано в сообщении 112, все ссылки даны.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 147 Сообщение TheJudge » 28 янв 2020 12:26

matey писал(а) ↑ 28 янв 2020 07:20: ОТ может перевезти больше людей, при меньшей занимаемой площади дороги, из этого нужно исходить.
Создавать условия для автобусов, и усложнять жизнь автомобилистам
Если проблем нет, зачем что-то усложнять? Создавать, пожалуйста. Но зачем ломать то, что хорошо работает?
matey писал(а) ↑ 28 янв 2020 07:53: Все правильно, только частные дома строят не в центре города, а на окраине
10-подъездные человейники эффективнее обычных одноподъездных домов. Айда строить человейники, с путинками по 11 квадратов. Очень, очень эффективно.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 09:33: С засильем автомобилей в Сарове.
А зачем? Если оно работает.

Не лучше ли создавать условия ДЛЯ чего-то? Ну для тех же пешеходов и ОТ?
Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 09:33: С тем что автомобиль в Сарове приоритетней ОТ. Все делается для него, а для людей не делается ничего удобного.
Ну так и надо заниматься улучшением ОТ и общественных пространств. А не борьбой с автомобилями, ветряными мельницами и здравым смыслом.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 148 Сообщение TheJudge » 28 янв 2020 12:30

Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:22: А там где распил ни о каких специалистах и речи быть не может.
Ну тем не менее, рецепт "доверить специалистам не спрашивая людей" воплощён в жизнь. Результат дрянь :) Поэтому не надо такого абсолютизма.
Специалисты, в конце концов, для людей делают. Поэтому как минимум опрашивать их и выслушивать предложения людей является нормальной практикой у специалистов.
Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:22: Все написано в сообщении 112, все ссылки даны.
Там что-то в ссылках поиском "Саров" вообще не находится.
Тезисно, самостоятельно изложить предложения можешь? :)

Ну только не лозунгами "Сделать всё хорошо как в книжке", а "сделать то-то на улице такой-то" или "Руководствоваться следующим принципом".

Avp1991
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 242 раза

№ 149 Сообщение Avp1991 » 28 янв 2020 12:36

TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:26: о зачем ломать то, что хорошо работает
Опять двадцать пять. Уже неоднократно говорили почему.
TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:26: 10-подъездные человейники эффективнее обычных одноподъездных домов. Айда строить человейники, с путинками по 11 квадратов. Очень, очень эффективно.
Нет, частный дом и небоскреб в 100 этажей это две крайности. Не должно быть чисто одноэтажных домов или чисто района человейников. Застройка должны быть смешанной.
TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:26: А зачем? Если оно работает.
Опять же уже говорили почему.
TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:26: Ну так и надо заниматься улучшением ОТ и общественных пространств. А не борьбой с автомобилями, ветряными мельницами и здравым смыслом.
Надо заниматься, да. И бороться не с автомобилями а с людьми которые их используют постоянно. Суть не в том чтобы полностью отказаться от автомобиля. Суть в том чтобы люди отказывались от массовых поездок в те места куда можно добраться на ОТ. Совсем на 100% отказываться от автомобиля нет смысла.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей