Я не понимаю Вашей мысли, как раз служебные автобусы собирают сотрудников той или иной промплощадки на определенных остановках (о которых эти сотрудники осведомлены и подходят туда к определенному, заранее известному времени), а затем везет их именно туда, куда им нужно не собирая попутно всяких "левых" пассажиров. Самое оптимальное и экономически обоснованное решение, минус только один, потом этот автобус от промплощадки идет порожняком.Убунтайкин писал(а) ↑ 27 янв 2020 14:59:Судите сами: автобусы, вместо того, чтобы ехать там, где они в определённое время больше всего нужны, едут кривыми путями и приносят меньше пользы (и прибыли), чем могли бы.bebe писал(а) ↑ 27 янв 2020 13:22: Не нужен тут специальный, отдельный городской маршрут.
Автомобилизация
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
№ 119: Avp1991,
Если я напишу, что и в Москве неоднократно ждал автобус до метро по 20 минут, и не вижу в московских автобусах каких-то особых преимуществ перед саровскими.
Кроме того, что в Москве ноги приходится побольше беречь, поскольку даже с автобусами/метро проходимые расстояния существеннее - и любой транспорт соответственно значимее...
Я увижу конкретику просто в виде текста с цифрами и фактажом?
Если я напишу, что и в Москве неоднократно ждал автобус до метро по 20 минут, и не вижу в московских автобусах каких-то особых преимуществ перед саровскими.
Кроме того, что в Москве ноги приходится побольше беречь, поскольку даже с автобусами/метро проходимые расстояния существеннее - и любой транспорт соответственно значимее...
Я увижу конкретику просто в виде текста с цифрами и фактажом?
ОТ может перевезти больше людей, при меньшей занимаемой площади дороги, из этого нужно исходить.
Создавать условия для автобусов, и усложнять жизнь автомобилистам
Создавать условия для автобусов, и усложнять жизнь автомобилистам
Многоквартирный дом при занимаемой площади вмещает больше людей, чем часный дом.matey писал(а) ↑ 28 янв 2020 07:20: ОТ может перевезти больше людей, при меньшей занимаемой площади дороги, из этого нужно исходить.
Создавать условия для автобусов, и усложнять жизнь автомобилистам
Давай сносить частные дома и создавать условия многоквартирному строительсву.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
№ 122: matey,
Может.
Но насколько в Сарове это требуется, перевозить больше людей при меньшей площади дороги?
Есть подозрение, что весь саровский среднестатистический маршрут зачастую меньше московского первого этапа (до метро) и существенно свободнее в части пробок.
________
PS А автомобиля вообще не было лет до 35, купил жене (у меня даже прав нет до сих пор). Это к слову о "гадах, автомобиля лишающих"
Может.
Но насколько в Сарове это требуется, перевозить больше людей при меньшей площади дороги?
Есть подозрение, что весь саровский среднестатистический маршрут зачастую меньше московского первого этапа (до метро) и существенно свободнее в части пробок.
________
PS А автомобиля вообще не было лет до 35, купил жене (у меня даже прав нет до сих пор). Это к слову о "гадах, автомобиля лишающих"
№ 123: gora, ты как буд-то в сим-сити не играл)))
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
№ 123: gora,
Тебя там старшая медсестра с полуторалитровым шприцем ищет!
Треплется он, видите-ли...
Тебя там старшая медсестра с полуторалитровым шприцем ищет!
Треплется он, видите-ли...
Все правильно, только частные дома строят не в центре города, а на окраине, и автомобилю место - дороги между городами, даче, природой.gora писал(а) ↑ 28 янв 2020 07:43: Многоквартирный дом при занимаемой площади вмещает больше людей, чем часный дом.
А в городе где ограниченая пропускная способность транспорта в приоритете должен быть ОТ, автомобиль запрещать нельзя, но должно быть это дорого, платить за парковку и дома и работы.
Тогда пробок не будет, в Москве это поняли.
№ 126: Пойманый_маньяк,
Дома я на пару недель точно
Так что у меня этого гуталина времени полно)
Дома я на пару недель точно
Так что у меня этого гуталина времени полно)
Пробки в Москве никуда не делись, и плата это вытеснение бедных из города. Жить в центре и вообще в столице должны богатые и достойные. Уходят в прошлое наследники бабушкиных квартир в козырном месте. Обложат платежами что не сможешь содержать и продашьmatey писал(а) ↑ 28 янв 2020 07:53: но должно быть это дорого, платить за парковку и дома и работы.
Тогда пробок не будет, в Москве это поняли.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Что-то не очень заметноmatey писал(а) ↑ 28 янв 2020 07:53: Тогда пробок не будет, в Москве это поняли.
Москва
https://yandex.ru/maps/213/moscow/searc ... e=serp&z=9
Саров
https://yandex.ru/maps/11083/sarov/?l=t ... 60&z=11.23
У нас это точно проблема?
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 08:24: У нас это точно проблема?
- Вложения
-
- 20200128_083221.png (324.3 КБ) 628 просмотров
Пипец. Причем тут Москва, причем тут Саров. Сначала принципы поймите. Основу сначала надо изучить и уже потом применять в частных случаях и в Сарове, и в Москве и где бы то ни было еще. Все что нужно тут уже скидывали. Там статьи и цифры и факты. И если что книгу эту можно найти в электронке не покупая, я именно так и делал. Куча статей на том сайте что я давал. Но поскольку у Вас кругом одно не хочу, не хочу, не хочу, то даже распинаться не собираюсь. Вы как маленький ребенок которому надо все разжевать и в рот положить. Нифига, я так делать не буду потому что тут полно людей которые любят "играть в слова". Мне просто жалко свое личное время тратить на написание достаточно большой статьи. А "местным" важнее просто сморозить херню чем мозги включить. Скучно им наверно. Поэтому если Вас заинтересует эта тема Вам все дали что надо для изучения.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 07:05: № 119: Avp1991,
Если я напишу, что и в Москве неоднократно ждал автобус до метро по 20 минут, и не вижу в московских автобусах каких-то особых преимуществ перед саровскими.
Кроме того, что в Москве ноги приходится побольше беречь, поскольку даже с автобусами/метро проходимые расстояния существеннее - и любой транспорт соответственно значимее...
Я увижу конкретику просто в виде текста с цифрами и фактажом?
А пока это похоже что Вам просто, извиняюсь, нехуй делать, и охота в любую тему залезть даже не разбираясь в ней.
P.S. Ну да, аж больше 30к сообщений нахерачить... Вы точно маньяк!
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
№ 128: gora,
Жуть какая...
Ну давай мы скинемся тебе на медсестру со шприцем. Чего время зря терять?
Опять же, это повысит занятость, уменьшит безработицу и как следствие увеличит благосостояние города!
Жуть какая...
Ну давай мы скинемся тебе на медсестру со шприцем. Чего время зря терять?
Опять же, это повысит занятость, уменьшит безработицу и как следствие увеличит благосостояние города!
№ 133: Пойманый_маньяк,
Согласен если она приезжать будет на Общественном транспорте. )
Согласен если она приезжать будет на Общественном транспорте. )
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
№ 132: Avp1991,
Ох уж мне эта безумная и совершенно невыносимая саровская проблема с пробками.
Срочно всем все бросить и кидаться на борьбу с ними...
И не важно во сколько она, эта борьба, обойдется горожанам!
С ЧЕМ тут бороться?
Ох уж мне эта безумная и совершенно невыносимая саровская проблема с пробками.
Срочно всем все бросить и кидаться на борьбу с ними...
И не важно во сколько она, эта борьба, обойдется горожанам!
С ЧЕМ тут бороться?
С засильем автомобилей в Сарове. С тем что автомобиль в Сарове приоритетней ОТ. Все делается для него, а для людей не делается ничего удобного. Парк и тот с лестницей . Вам лишь бы полос побольше, переходов поменьше, а разобраться в сути "не хочу, не буду, я лучше все знаю".
Бороться с тем, что ОТ развален просто вхлам и ничего с ним не делается. Проблем в городе валом, а они ходят ленточки режут у скейтпарков.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
А в автомобилях - не люди едут что-ли?Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 09:33: С засильем автомобилей в Сарове. С тем что автомобиль в Сарове приоритетней ОТ. Все делается для него, а для людей не делается ничего удобного...
Всегда был уверен, что они - это как раз максимальное удобство, причем именно для людей (их имеющих, и это как бы не большинство в Сарове).
Этих людей во-первых меньшинство. Во-вторых они занимают много места. В-третьих из-за них страдают другие люди. А есть и в-четвертых, и в-пятых и даже в-десятых. Но Вам не понять.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 09:50:А в автомобилях - не люди едут что-ли?Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 09:33: С засильем автомобилей в Сарове. С тем что автомобиль в Сарове приоритетней ОТ. Все делается для него, а для людей не делается ничего удобного...
Всегда был уверен, что они - это как раз максимальное удобство, причем именно для людей (их имеющих, и это как бы не большинство в Сарове).
И на эту тему тоже есть статья и на сайте и в книге и во многих видео (не обязательно "кудрявого"). Но да, лень мешает заняться самообразованием, лучше конечно писать чушь в теме нифига в ней не понимая.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Вот так уверенно и безапелляционно?Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:03: Этих людей во-первых меньшинство.
Цифры с пруфами или какие-то еще подтверждения данного мнения - я увижу? Или надо просто уверовать?
По моим данным в среднем это получается 1-2 автомобиля на семью из 2-х или 3-х человек (459 в 2018 году на 1000 человек, считая несовершеннолетних и прочих видимо) - Линк стр. 9.
Что позволяет во многих случаях всей семье ездить на авто.
Как из этой цифры получить информацию о том, что доезжающих на автомобилях меньшинство, можно показать?
И еще раз повторяю вопрос:Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:03: Во-вторых они занимают много места.
Насколько это критично для Сарова, с учетом практически постоянного отсутствия пробок на дорогах?
Для Москвы понятно - там пробки иной раз длиннее всего Сарова и стоят не в пример дольше.
Ну это да. Куда уж мне...Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:03: А есть и в-четвертых, и в-пятых и даже в-десятых. Но Вам не понять.
Да пожалуйста.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:25: Вот так уверенно и безапелляционно?
АВТОСТАТ.В России на тысячу жителей приходится 306 легковых автомобилей Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», на 1 июля 2019 года обеспеченность легковыми автомобилями в среднем по России составила 306 единиц на тысячу жителей.
Вычти отсюда коммерческие ТС, часть которые не на ходу и получишь ну если сильно в твою пользу мерить то 250 на тысячу. Это лишь каждый четвертый гражданин, и то в лучшем случае. Да, их меньшинство.
Ну теперь давай твои данные посмотрим, в студию!Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:25: По моим данным
Упаркованность дворов, затруднение развития инфрастуктуры, которой могут пользоваться ВСЕ граждане без исключения. Безопасность. Экономическая непривлекательность. Да блин куча всего.Пойманный_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:25: Насколько это критично для Сарова, с учетом практически постоянного отсутствия пробок на дорогах?
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Я конкретно для Сарова данные привел, зачем общероссийские не понимаю...Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:31:на 1 июля 2019 года обеспеченность легковыми автомобилями в среднем по России составила 306 единиц на тысячу жителей.
...
Ну теперь давай твои данные посмотрим, в студию!
459 авто на 1000 человек в 2018 году.
Данные уже выданы - ссылка в предыдущем сообщении.
Если жена с мужем садятся в машину и доезжают до своей работы (работают вместе) - сколько авто и сколько людей?Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:31: Вычти отсюда коммерческие ТС, часть которые не на ходу и получишь ну если сильно в твою пользу мерить то 250 на тысячу. Это лишь каждый четвертый гражданин, и то в лучшем случае. Да, их меньшинство.
Если жена с мужем и ребенком садятся в машину и доезжают сначала до садика где оставляют ребенка, затем до работы жены, где она выходит, и потом до работы мужа - сколько авто и сколько людей?
Где ты меньшинство нашел - не понимаю.
Для примерного представления.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:53: 459 авто на 1000 человек в 2018 году.
Общая протяжённость магистральной сети Сарова — 30 км (Ленина, Мира, Силкина, Зернова, Ак. Харитона, Музрукова, Московская).
Если предположить повсеместно работающие две полосы в каждом направлении, то достаточно 6 тыс. автомобилей, чтобы забить все магистральные улицы в некотором направлении полностью, наглухо, на всём протяжении.
Пропускная способность магистральной улицы — около 1000 автомобилей в час.
Всё давно подсчитано, мощные вопросы про жён и садики никому не нужны.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:53: Если жена с мужем садятся в машину и доезжают до своей работы (работают вместе) - сколько авто и сколько людей?
Если жена с мужем и ребенком садятся в машину и доезжают сначала до садика где оставляют ребенка, затем до работы жены, где она выходит, и потом до работы мужа - сколько авто и сколько людей?
1,2-1,3 чел./авт., вот сколько.
А зачем данные для Сарова? Что это дает? Еще раз, неважно какая это цифра, главное правильно расставить приоритеты в городе. Если в городе все делается для автомобилей конечно оно будет стремительно растиПойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:53: Я конкретно для Сарова данные привел, зачем общероссийские не понимаю...
459 авто на 1000 человек в 2018 году.
Данные уже выданы - ссылка в предыдущем сообщении.
Чем больше дорог - тем больше автомобилей. Чем больше парковок - тем больше машин. Автомобилизацию невозможно утолить. Город для автомобилей крайне несправедливый, неудобный город, с плохой экологией и кучей проблем.
Главное правильно использовать пространство для людей. В Нидерландах, Японии, Германии, Эстонии, Швейцарии и вообще в Европе автомобилизация гораздо выше чем у нас в стране. Но там такого пиздеца нет. Если что в Японии автомобилизация в 2 (!!!) раза выше чем в России, и выше чем в Сарове. Так что эта цифра типа у нас автомобилей дофига не работает. Это не аргумент вообще.
Ваша ошибка в том что вы считаете в проездной способности. Надо считать в провозной способности. Потому что как Вы правильно заметили, в ТС едут люди.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:53: сли жена с мужем садятся в машину и доезжают до своей работы (работают вместе) - сколько авто и сколько людей?
Если жена с мужем и ребенком садятся в машину и доезжают сначала до садика где оставляют ребенка, затем до работы жены, где она выходит, и потом до работы мужа - сколько авто и сколько людей?
Где ты меньшинство нашел - не понимаю.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 1%82%D1%8C
Кстати в том документе как раз говорится о проездной способности улиц, что говорит уже о некомпетентности кто проводил данную "экспертизу". Так что ту чушь что там написано в документе ни в коем случае принимать нельзя, это приведет только к ухудшению обстановки в городе.
-------------
Вы сейчас начинаете играть в слова, а включить мозг и углубиться в тему не хотите. Выяснить как все работает на самом деле не хотите. О чем еще может быть разговор? Это пустая трата времени.
Я больше на это тратить свое время не буду. Разжевывание вот это. Есть куча информации в свободном доступе. Вперед.
- Пойманый_маньяк
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 695 раз
- Связаться:
Все это безусловно не очень хорошо, но мало что говорит о КРИТИЧНОСТИ проблемы легковых автомобилей для Сарова.Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 10:31: Упаркованность дворов, затруднение развития инфрастуктуры, которой могут пользоваться ВСЕ граждане без исключения. Безопасность. Экономическая непривлекательность. Да блин куча всего.
Проблема со специалистами в России и Сарове частности, что результат их работы бывает, как бы сказать помягче, говно.Avp1991 писал(а) ↑ 27 янв 2020 18:30: Еще раз убеждаюсь что мнение жителей касательно дорог спрашивать нельзя. Это должен делать специалист.
Все свежие стройки и ремонты в Сарове делали и проектировали специалисты. И "гениальное" новое кольцо в том числе.
Поэтому прежде, чем доверять что-то подобное специалистам без оглядки на жителей, надо сначала этих специалистов вырастить и убедиться, что их решения действительно хорошие.
Да я вот прямым текстом уже спрашиваю, что же надо такого волшебного сделать с Саровским ОТ, чтобы им начали активно пользоваться?Red_Fox писал(а) ↑ 27 янв 2020 19:05: а главное, что все местные клинические сравнивают авто не с нормальным ОТ, каким он должен быть, а исключительно с саровским, загнанным хз куда, до уровня неиспользуемости)
Летела ракета, упала в болото. Какая зарплата, такая работа.TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:13: Проблема со специалистами в России и Сарове частности, что результат их работы бывает, как бы сказать помягче, говно.
Все свежие стройки и ремонты в Сарове делали и проектировали специалисты. И "гениальное" новое кольцо в том числе.
Поэтому прежде, чем доверять что-то подобное специалистам без оглядки на жителей, надо сначала этих специалистов вырастить и убедиться, что их решения действительно хорошие.
Значит это были не специалисты.
Что бы с Сарове что то сделали удобно... дайте ка подумать... Нет, пожалуй ничего удобно не сделано... Специалистов в Сарове в этом плане нет от слова вообще. Пилят Саров на подрядах ваш Голубев и прочие всем известные личности. А там где распил ни о каких специалистах и речи быть не может.
Все написано в сообщении 112, все ссылки даны.TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:13: что же надо такого волшебного сделать с Саровским ОТ, чтобы им начали активно пользоваться
Если проблем нет, зачем что-то усложнять? Создавать, пожалуйста. Но зачем ломать то, что хорошо работает?matey писал(а) ↑ 28 янв 2020 07:20: ОТ может перевезти больше людей, при меньшей занимаемой площади дороги, из этого нужно исходить.
Создавать условия для автобусов, и усложнять жизнь автомобилистам
10-подъездные человейники эффективнее обычных одноподъездных домов. Айда строить человейники, с путинками по 11 квадратов. Очень, очень эффективно.matey писал(а) ↑ 28 янв 2020 07:53: Все правильно, только частные дома строят не в центре города, а на окраине
А зачем? Если оно работает.Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 09:33: С засильем автомобилей в Сарове.
Не лучше ли создавать условия ДЛЯ чего-то? Ну для тех же пешеходов и ОТ?
Ну так и надо заниматься улучшением ОТ и общественных пространств. А не борьбой с автомобилями, ветряными мельницами и здравым смыслом.Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 09:33: С тем что автомобиль в Сарове приоритетней ОТ. Все делается для него, а для людей не делается ничего удобного.
Ну тем не менее, рецепт "доверить специалистам не спрашивая людей" воплощён в жизнь. Результат дрянь Поэтому не надо такого абсолютизма.Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:22: А там где распил ни о каких специалистах и речи быть не может.
Специалисты, в конце концов, для людей делают. Поэтому как минимум опрашивать их и выслушивать предложения людей является нормальной практикой у специалистов.
Там что-то в ссылках поиском "Саров" вообще не находится.Avp1991 писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:22: Все написано в сообщении 112, все ссылки даны.
Тезисно, самостоятельно изложить предложения можешь?
Ну только не лозунгами "Сделать всё хорошо как в книжке", а "сделать то-то на улице такой-то" или "Руководствоваться следующим принципом".
Опять двадцать пять. Уже неоднократно говорили почему.TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:26: о зачем ломать то, что хорошо работает
Нет, частный дом и небоскреб в 100 этажей это две крайности. Не должно быть чисто одноэтажных домов или чисто района человейников. Застройка должны быть смешанной.TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:26: 10-подъездные человейники эффективнее обычных одноподъездных домов. Айда строить человейники, с путинками по 11 квадратов. Очень, очень эффективно.
Опять же уже говорили почему.TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:26: А зачем? Если оно работает.
Надо заниматься, да. И бороться не с автомобилями а с людьми которые их используют постоянно. Суть не в том чтобы полностью отказаться от автомобиля. Суть в том чтобы люди отказывались от массовых поездок в те места куда можно добраться на ОТ. Совсем на 100% отказываться от автомобиля нет смысла.TheJudge писал(а) ↑ 28 янв 2020 12:26: Ну так и надо заниматься улучшением ОТ и общественных пространств. А не борьбой с автомобилями, ветряными мельницами и здравым смыслом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей