Пускай парковок нарежут хоть немножко! Главное торжище нашего городка, а чтобы запарковаться, порою не избежать поиска места по жилым дворам!gora писал(а) ↑ 21 янв 2020 13:52: Говорят, что где то народ проголосовал и в 2020 году закрывают на ремонт ул. Московскую от " Плазы" до Зернова. Информация точная от товарища из администрации.
Автомобилизация
Ага, чтобы в итоге превратить Саров в жуть, типа Владивостока (раз и два) или какое-нибудь, простигосподи, Путилково.babaykin писал(а) ↑ 21 янв 2020 23:29: Пускай парковок нарежут хоть немножко!
Большинство парковок из центра города должны быть, наоборот, убраны. Оставить следует немного и сделать их платными.
Город должен быть максимально удобным для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.
Давно Московская центр города?BadBlock писал(а) ↑ 22 янв 2020 03:50: Большинство парковок из центра города должны быть, наоборот, убраны.
Мы в Сарове!BadBlock писал(а) ↑ 22 янв 2020 03:50: Оставить следует немного и сделать их платными.
Я так понял те кто на машинах - не жильцы города. По мне так некоторые велосипедисты больные на голову больше мешают. Противники парковок это те, кто против них, а потом бегают как олени обиженные с мобилами, где ведро не так стоит. Странно. Всегда радовало определение такое.
А чё, нет? Формальный центр, понятное дело, на площади, но в новом районе сформировался свой фактический центр, с движухой.gora писал(а) ↑ 22 янв 2020 08:07: Давно Московская центр города?
И очень важно не додуматься превратить его в сплошную парковку.
Где-то это я уже читал, и не один раз даже .BadBlock писал(а) ↑ 22 янв 2020 03:50: Город должен быть максимально удобным для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.
Ну а вообще, в этом перекосе в сторону личного автомобиля, который особенно бросается в глаза в Сарове, есть что-то ненормальное.
Эта площадь и её окрестности весьма пустынны. Бывает, что на Мира нет ни одного человека на всём его видимом протяжении. А вот возле Плазы всегда кто-то есть.BadBlock писал(а) ↑ 22 янв 2020 08:27: Формальный центр, понятное дело, на площади
Дурацкий спектакль, однообразный и скучный. Актерский состав откровенно куцый, игра ни к чертуРадиоспециалист писал(а) ↑ 21 янв 2020 23:23: Владимир Панов заявил о намерении ежедневно добираться до Кремля из разных районов города наравне с горожанами.
Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 19 янв 2020 17:36: Мне вообще кажется, что все эти "народные" выходки элит, все эти демонстративные коляски у знати на улицах, все эти губернаторы на велосипедах, вся эта близость - настолько фальшивы, что лучше бы их не было.
...
Убунтайкин писал(а) ↑ 22 янв 2020 08:48: А вот возле Плазы всегда кто-то есть.
Возле "Атома" тоже тусовка целый день, пусть тогда там будет центр)))
BadBlock писал(а) ↑ 22 янв 2020 03:50: простигосподи, Путилково.
nelson654
22 октября 2019
Надо ограничивать высотного для типового говна. Для застройщиков это возможность бабки срубить, для остальных геморой.
Ибо содержание высотного жилья стоит дороже малоэтажного и расходы несет уже не застройщик, а вся страна
Развитые страны по всем этим граблям уже прошлись, сейчас разворачивают инфраструктуру жопой к автомобилям.Убунтайкин писал(а) ↑ 22 янв 2020 08:48: Где-то это я уже читал, и не один раз даже .
Ну а вообще, в этом перекосе в сторону личного автомобиля, который особенно бросается в глаза в Сарове, есть что-то ненормальное.
Даже Москва, как ни странно. В принципе, конечно, она поразвитеее прочих, плюс бабло на переделки есть.
BadBlock писал(а) ↑ 22 янв 2020 09:36: Даже Москва, как ни странно
А на Московской, надо бы обязать владельцев коммерческой недвижимости привести в порядок фасады."Московский пассаж" выглядит хуже забора в граффити.gora писал(а) ↑ 22 янв 2020 08:07:Мы в Сарове!
Пешеходческая антиавтомобильная шариковщина. "Ах, ты богатый? Ишь ты. Тебя не должно быть. Я бедный, и ты будь бедный. А лучше мёртвый".BadBlock писал(а) ↑ 22 янв 2020 03:50:Ага, чтобы в итоге превратить Саров в жуть, типа Владивостока (раз и два) или какое-нибудь, простигосподи, Путилково.babaykin писал(а) ↑ 21 янв 2020 23:29: Пускай парковок нарежут хоть немножко!
Большинство парковок из центра города должны быть, наоборот, убраны. Оставить следует немного и сделать их платными.
Город должен быть максимально удобным для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.
Ничего. Пока что - наша власть. Дороги расширяют, парковки нарезают. Из последних - около Пятака на Ленина.
А бенефициарам торжища ака улица Московская - конечно, выгоднее автомобилист, чем пешеход. Ибо автомобилист купит багажник товара, а пешеход - пакет молока. И багажник товара будет куплен в той торговой точке, где удобно парковаться.
Да неужели. Ты, например, людей, которые не могут водить автомобиль по возрасту или состоянию здоровья, детей, подростков, людей, которым негде ставить автомобиль, а они законопослушные и на газоне ставить не хотят, или которым это попросту не нужно, потому что у них всё в пределах пешеходной или автобусной доступности, и которые совершенно справедливо не желают лавировать между машин и дышать выхлопом — это ты их всех в шариковы с кондачка записал?babaykin писал(а) ↑ 22 янв 2020 11:42: Пешеходческая антиавтомобильная шариковщина. "Ах, ты богатый? Ишь ты. Тебя не должно быть. Я бедный, и ты будь бедный. А лучше мёртвый".
Ты, извиняюсь, сам-то кто такой вообще с такими-то заходами?
Условия задачи — ограниченность и дороговизна ресурса "дороги и заасфальтированная территория", которых при продолжающейся автомобилизации на всех не хватит нигде и никогда, а также тот факт, что дороги и парковки радикальным образом ухудшают городскую среду для всех, даже для тех, кто никогда за руль не садился.
Поэтому именно в твоём исполнении — антипешеходная автомобильная шариковщина: "Ах, ты нищеброд, ребёнок, больной, пожилой? Я молодой, успешный и сильный, а тебя не должно быть. Мне на тебя похуй. Иди прыгай между машин, как знаешь, дыши выхлопом. Или сдохни. И мне похер, выньте за муниципальный счёт парковки и положьте мне бесплатно."
Благодаря вам, российские города превращаются, ещё раз, в пиздец, типа Владивостока (раз и два) — ты сходи, сходи по ссылкам и почитай, посмотри на фотки этого убогого колхоза, в который превратился Владивосток.
Этот пиздец мало того, что уродлив, он опасен и враждебен ко всем, кто не в автомобиле (а это всегда большинство населения).
Да, конечно. Люди ведь всю жизнь без автомобилей и до середины 2000-х, кроме пакета молока, никогда в магазинах ничего не покупали.А бенефициарам торжища ака улица Московская - конечно, выгоднее автомобилист, чем пешеход. Ибо автомобилист купит багажник товара, а пешеход - пакет молока.
Ну а ТЦ, если его владелец думает, как ты, тогда он должен землю под парковку своих покупателей, как ни странно, купить на свои деньги.
Ликбез по парковкам
Да, нищету в этой стране не победить. Она в головах. Пипец, машиной мерять нищету.babaykin писал(а) ↑ 22 янв 2020 11:42: "Ах, ты богатый? Ишь ты. Тебя не должно быть. Я бедный, и ты будь бедный. А лучше мёртвый"
Базофобия (basophobia)
Навязчивый страх – боязнь ходьбы.
https://www.zdorovieinfo.ru/medicinskij ... azofobiya/
Навязчивый страх – боязнь ходьбы.
https://www.zdorovieinfo.ru/medicinskij ... azofobiya/
Вазовской пятёркой, прошу заметить.PavelSavushkin писал(а) ↑ 22 янв 2020 13:11: Пипец, машиной мерять нищету.
Провинциальные понты.PavelSavushkin писал(а) ↑ 22 янв 2020 13:11: Да, нищету в этой стране не победить. Она в головах. Пипец, машиной мерять нищету.
Ага ,весь завод Феррари на Рублёво-успенскую провинцию работает))BadBlock писал(а) ↑ 22 янв 2020 15:07: Провинциальные понты
Согласен. Владельцу ТЦ виднее, модель его бизнеса ориентирована на проходящего мимо пешехода; проезжающего мимо автомобилиста; или же автомобилиста, приезжающего целенаправленно.BadBlock писал(а) ↑ 22 янв 2020 12:10: Да, конечно. Люди ведь всю жизнь без автомобилей и до середины 2000-х, кроме пакета молока, никогда в магазинах ничего не покупали.
Ну а ТЦ, если его владелец думает, как ты, тогда он должен землю под парковку своих покупателей, как ни странно, купить на свои деньги.
Вот Пятерочка, скорее всего, не рассчитывает на автомобилиста как на основного покупателя; какой-нибудь Ашан столь же очевидно рассчитывает; Перекрёсток со Спаром - где-то в середине, сами не знают, где они. Потому что у Перекрёстка на Гагарина парковку сделали такую, что от неё НИИИС прихватывает воздуха, а около центрального Спара в Арзамасе места почти нет.
Если владельцы бизнесов по улице Московской считают, что на их бизнес неудобство автомобильного подъезда оказывает настолько малый негатив, что он не стоит покупки земли под парковку, то они вероятно правы. Я говорю без сарказма. Их мнение оплачено реальными деньгами.
Но я всё равно проголосую рублём за магазин, к которому можно удобно подъехать на автомобиле. Я не знаю, может, я переоцениваю весовой коэффициент при моём рубле, и недооцениваю его при рубле пешехода. Но окружающий меня мир, к моему удовольствию, мигрирует именно в мою сторону, а не противоположную.
если на улице московской и есть центр чего либо, так это центр торговли барахлом(в три цены, гг) и центр спального района, откуда весь город на промплощадки два раза в день в пробке стоит.
идите вон, варламоводрочеры, объясните владельцам "меги" какой нибудь с "фантастикой", что надо вместо парковок для покупанов напилить велодорожек и прочего урбанизьма.
Самая большая в мире страна - приткнуть ведро чтоб денег дать барыге в условных "двух аяксах" - негде. Вот сами у себя и покупайте и на газонах стойте (привет, Pedro). А покупан поедет в арзамас.
идите вон, варламоводрочеры, объясните владельцам "меги" какой нибудь с "фантастикой", что надо вместо парковок для покупанов напилить велодорожек и прочего урбанизьма.
Самая большая в мире страна - приткнуть ведро чтоб денег дать барыге в условных "двух аяксах" - негде. Вот сами у себя и покупайте и на газонах стойте (привет, Pedro). А покупан поедет в арзамас.
А подумать никак? У тебя извилин на что-нибудь хватает вообще, кроме непрерывных мыслей о дрочке?Stzza писал(а) ↑ 22 янв 2020 20:36: идите вон, варламоводрочеры, объясните владельцам "меги" какой нибудь с "фантастикой", что надо вместо парковок для покупанов напилить велодорожек и прочего урбанизьма.
Большие ТЦ с гигантскими парковками по уму выносят на окраины городов, вообще-то, на специально выделенные для них земельные участки, там им и место.
Они рассчитаны на обслуживание не окружающих кварталов, а больших территорий (в НН, вон, из Сарова ездят аж — за 200 км).
Сами города, чтобы быть комфортными для жизни, должны быть устроены так, чтобы желания использовать автомобиль в повседневной жизни просто не возникало.
Мысль устроить "Мегу" или "Фантастику" в центре города, на набережной и пр. — это полный и беспросветный пиздец в башке того, кто такую мысль подумает.
Как охарактеризовать того, кто её воплотит, я даже и не знаю.
С точки зрения бизнеса-то это, конечно, самое то, а вот городские власти если такие — то это мрак.
И ведь не смущает поклонника кудрявого урбанизма то, что я сразу обозначил, там УЖЕ один гигантский торговый центр на весь район, три огромных дверь в дверь, четвертый строится, а пятый заморозили.
Окружённый кварталами гетто - юности, семашко эти бесконечные, курчатова итд.
Я когда там оказываюсь - у меня и в мыслях не возникает воспользоваться автомобилем(с), но если так выглядит комфортный город - желаю тебе в таком комфорте прожить всю оставшуюся жизнь. Вон, в дворе колодце, за загсом. Там и пешеходная дорожка есть!
Окружённый кварталами гетто - юности, семашко эти бесконечные, курчатова итд.
Я когда там оказываюсь - у меня и в мыслях не возникает воспользоваться автомобилем(с), но если так выглядит комфортный город - желаю тебе в таком комфорте прожить всю оставшуюся жизнь. Вон, в дворе колодце, за загсом. Там и пешеходная дорожка есть!
№ 1395: Stzza,
Тихо сам с собой? Ну-ну.
По крайней мере, я так и не понял, какому конкретно тезису ты оппонируешь. По всей видимости, никакому.
Тихо сам с собой? Ну-ну.
По крайней мере, я так и не понял, какому конкретно тезису ты оппонируешь. По всей видимости, никакому.
№ 1394: BadBlock, Чтобы люди поняли, им нужно пережить автомобильную революцию. Когда к ним придут домой и скажут а мы ваш дом сносим потому что тут будет транспортная развязка площадью в километр. Или чтоб люди жили рядом с шоссе в 8 полос. Чтоб пыль, шум, грязь.
Где то вычитал такую фразу, она прекрасна. "Вы можете сделать город удобным для автомобилей, но тогда в него не за чем будет ехать".
Где то вычитал такую фразу, она прекрасна. "Вы можете сделать город удобным для автомобилей, но тогда в него не за чем будет ехать".
В маштабах города это ты про Семашко ?)))Avp1991 писал(а) ↑ 23 янв 2020 15:31: Или чтоб люди жили рядом с шоссе в 8 полос. Чтоб пыль, шум, грязь.
Семашко, Московская, Харитона, часть Зернова. Это все просто ужасные улицы таких по хорошему быть не должно. Но самый последний бич это конечно Семашко.gora писал(а) ↑ 23 янв 2020 16:05:В маштабах города это ты про Семашко ?)))Avp1991 писал(а) ↑ 23 янв 2020 15:31: Или чтоб люди жили рядом с шоссе в 8 полос. Чтоб пыль, шум, грязь.
экраны на семашко это жесть конечноAvp1991 писал(а) ↑ 23 янв 2020 16:15: Но самый последний бич это конечно Семашко.
А вот щелчок в шаблон. Живу на Бессарабенко 3. По карте посмотрите - это дом, у которого в квартире одни окна будут выходить на не совсем близкую и не особо загруженную, но всё же полноценно 4-полосную Бессарабенко. А другие - во двор, где парковка. Режим ее использования обыкновенный - машины местных жителей, приезжают, отъезжают. Квартира на 3 этаже. Интересное наблюдение супруги. Внутриквартирные подоконники на сторону дороги пылятся намного медленнее, чем во двор.Avp1991 писал(а) ↑ 23 янв 2020 15:31: Или чтоб люди жили рядом с шоссе в 8 полос. Чтоб пыль, шум, грязь.
Давайте не будем путать мегаполисы и Саров. В мегаполисах, особенно больше 2 миллионов автомобильный кризис объективная реальность. Поэтому строят метро, развивают общественный транспорт, делают платные парковки в центре и и.д.
В стотысячным городе транспортный кризис может возникнуть только в результате идиотизма. Когда перекрывают основные транспортные магистрали, строят мосты в никуда, кладут 4 лежачих полицейских и столько же пешеходных переходов со светофорами на участке дороги в 200 метров.
Когда строят ТЦ без парковки и с дебильный выездом. Которые превращают 4полосную дорогу в двухполосную и становятся местом постоянных аварий.
В стотысячным городе транспортный кризис может возникнуть только в результате идиотизма. Когда перекрывают основные транспортные магистрали, строят мосты в никуда, кладут 4 лежачих полицейских и столько же пешеходных переходов со светофорами на участке дороги в 200 метров.
Когда строят ТЦ без парковки и с дебильный выездом. Которые превращают 4полосную дорогу в двухполосную и становятся местом постоянных аварий.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя