МТС интернет и цифровое телевидение
Господа подскажите более менее нормального провайдера
да нормально всё! главное - скорость до 100 обеспечивает!)))
Не поспоришьZheka писал(а) ↑ 05 янв 2020 20:50: да нормально всё! главное - скорость до 100 обеспечивает!)))
mts.jpg
В общем в старом районе скорость загрузки скачет то 1.5, то 60... главное роутер перезагрузить!)
Тюююю, у мну другой провайдер ваще 200+ и туда, и обратно может.Zheka писал(а) ↑ 05 янв 2020 21:08: В общем в старом районе скорость загрузки скачет то 1.5, то 60... главное роутер перезагрузить!)
mts.jpg
Только нормальный ли он?
- psilocybine
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
У меня одного домашний инет тупит?
с ночи, то нет, то частично что то работает
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
Очень часто стал тупить интернет от МТС. Раньше такого не было.
- Homer_Simpson
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
С ночи тупит. Некоторые страницы открывает, некоторые нет.
- psilocybine
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Вот таже проблема сайты некоторые не открывает и тимювер
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
Два раза сегодня обращался в поддержку - два раза получил смс о том что у меня все в порядке. Интернет как глючил, так и продолжает глючить. Иду на третий круг.
-
ArtXP
- Связаться:
Тоже некоторые сайты открываются, некоторые нет.
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
Починилось вроде.
Программа на телеке у всех сдвинута ? И время на час вперед убежало.
Именно так. Два раза звонил, нихера не понимают о чем им толкуют. Говорят все хорошо.X3 писал(а) ↑ 13 фев 2020 23:18: Программа на телеке у всех сдвинута ? И время на час вперед убежало.
Сегодня обнаружил следующую проблему
На Смарт ТВ (LG) перестали работать магазин приложений и Netflix - выдаёт ошибку о проблеме с сетью
При этом интернет на телеке есть, и работают Кинопоиск и Иви, например
Пробовал раздавать вайфай с телефона - все сразу зафункционировало, как надо
И до последнего обрыва интернета (в ночь на 12.02) проблем никаких не было - собственно, обрыв случился как раз, когда смотрел Netflix
Ни у кого ничего подобного нету?
На Смарт ТВ (LG) перестали работать магазин приложений и Netflix - выдаёт ошибку о проблеме с сетью
При этом интернет на телеке есть, и работают Кинопоиск и Иви, например
Пробовал раздавать вайфай с телефона - все сразу зафункционировало, как надо
И до последнего обрыва интернета (в ночь на 12.02) проблем никаких не было - собственно, обрыв случился как раз, когда смотрел Netflix
Ни у кого ничего подобного нету?
Время так и сдвинуто +1?X3 писал(а) ↑ 13 фев 2020 23:18: Программа на телеке у всех сдвинута ? И время на час вперед убежало.
Оставил заявку, но утверждают что это конкретно у меня проблемы.
Завалите их заявками, может прочухают.
починили даX3 писал(а) ↑ 15 фев 2020 14:27:вроде починили
но вообще удивляет что спецы не могли несколько дней настроить синхронизацию с NTP
- psilocybine
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Снова проблемы начались у всех с инетом???
А как вообще связаться с техподдержкой?
По 8 (800) 250-08-90 2 раза висел по 15-20 минут ожидая ответа специалиста, потом надоедало
Или надо еще дольше ждать?
По 8 (800) 250-08-90 2 раза висел по 15-20 минут ожидая ответа специалиста, потом надоедало
Или надо еще дольше ждать?
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
И снова "здарова". Куда бежать?
- Splinter K-второй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
К другому провайдеру, видимо.МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 05 мар 2020 11:44: И снова "здарова". Куда бежать?
Я по себе сужу.
МТС мне достался в качестве, так сказать, наследства: в новой квартире все было подключено и разведено от МТС-овского оборудования, ну мы с женой решили и не менять, только договор перезаключили на меня с предыдущего владельца.
За полгода пользования МТСом понял, что я напрасно ругал Ростелеком.
Собираюсь перейти обратно к ним, предложили вкусный тариф.
Можно об этом поподробнее?Splinter K-второй писал(а) ↑ 07 мар 2020 08:49: За полгода пользования МТСом понял, что я напрасно ругал Ростелеком.
Твою эпопею с Ростелекомом помню. Сам сбежал от них при первой возможности именно на МТС, сначала казалось, что и к нему есть небольшие вопросы, но они внезапно излечились в первую же переустановку системы. С тех пор доволен как слон, ни единого разрыва, а слово "Ростелеком" до сих пор вспоминаю с ужасом, на профильной ветке форума это всё есть.
Да тут в треде богато написано уже, я смотрю.babaykin писал(а) ↑ 07 мар 2020 10:11: Можно об этом поподробнее?
Но для меня в первую очередь критична запись телетрансляций.
На Ростелекоме я мог отмтотать и просмотреть все, что было в эфире на любом канале до трех суток назад.
И это действительно важно: пришел домой, не успел посмотреть - перемотал - вуаля.
У МТС этого нет, обещали с нового года сделать, на дворе уже март - нету.
Обрывы связи постоянные, техподдержка дает единственный совет: перезапустите роутер.
А то я не знаю!
Скорость вот, да, хорошо держат.
Гхм. Ну так было понятно, что происходит уход от телевидения "с перемоткой" на телевидение реального времени.Splinter писал(а) ↑ 07 мар 2020 13:39: На Ростелекоме я мог отмтотать и просмотреть все, что было в эфире на любом канале до трех суток назад.
И это действительно важно: пришел домой, не успел посмотреть - перемотал - вуаля.
У МТС этого нет, обещали с нового года сделать, на дворе уже март - нету.
Ждать появления IPTV "с нового года" было слегка наивно, ибо этого пока не имеет даже Москва. Вот тут пишут, что пилотными городами этой услуги являются только Ярославль, Железногорск и Щигры: https://mts.guru/help/chto-takoe-iptv-ot-mts. Похоже на правду, т.к. на офсайте при выборе этих городов услуга появляется в раскладке, при выборе в частности Москвы - исчезает.
Веришь, нет ли, но у меня одно время интернет МТС мудил, перезагрузка роутера помогала, но как-то часто это приходилось делать. Даже была мысль, что в следующий ремонт надо кнопку перезагрузки роутера вывести в формфакторе электрического выключателя на удобной высоте (роутер под потолком в кладовке, я достаю на цыпочках, жена только с табуретки).Splinter писал(а) ↑ 07 мар 2020 13:39: Обрывы связи постоянные, техподдержка дает единственный совет: перезапустите роутер.
А то я не знаю!
Так вот, в первую же переустановку Винды проблема куда-то взяла и делась бесследно. Её нет. И, видимо, не было. Мозги ебал компьютер. Но, повторюсь, перезагрузка роутера - помогала каждый раз. Ох, не случайно по подъёму сетей кандидатские и докторские пишутся.
Старый район не работает вообще...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя