Почему не надо если действо происходит внутри перекрестка? И то что там пт это ещё вопрос, я туда у жизни ни разу не ездил и знать не обязан, что там к чему непосредственно прилегает.Злец писал(а) ↑ 26 ноя 2019 18:57:Именно поэтому в рамках текущей редакции ПДД выездов с ПТ на перекресток быть не должно. Не?Ananas писал(а) ↑ 26 ноя 2019 18:50: В ПДД есть выезд с пт на дорогу, но не на перекресток.
Очевидно, 8.8Ananas писал(а) ↑ 26 ноя 2019 18:50: Пункт ПДД в студию, где при повороте на пт надо уступить.
И не надо говорить про "на перекрестке" и "вне перекрестка", поскольку это именно те самые противоречие и неоднозначность, о которых я говорю.
Эх, дороги...
Перекресток один? С ключевой знак есть?
№ 1112: Ananas,
Ну вот и всё. Может, он разворачивается вообще.
Ну вот и всё. Может, он разворачивается вообще.
Знак там, конечно, дебильный - именно это и есть "особые Саровские правила". Достаточно было Бессарабенко, как главную обозначить. а на Силкина знаков 2.2 вполне бы хватило и без 8.13 - ничего в приоритетах проезда именно на этом Т-образном перекрестке не поменялось бы. Тем более, что висит эта 8.13 с системной ошибкой - очевидный всем выезд с прилегающей территории определен на ней как перекресток - "со всеми вытекающими" для всех, не уловивших сразу этого "нюанса" (и я в их числе). Обычная для Сарова некомпетентность согласующей установку знаков ГИБДД.Вольф писал(а) ↑ 26 ноя 2019 18:05: стоит знак с распределением: налево штрих, значит поворот налево во двор; прямо штрих, значит проезд на Ключевую.
---------------------------
Извини, Ananas, ты прав! Только не надо было провокацию устраивать - не все сразу вспомнят, что там 8.13 висит идиотского по факту содержания (я, к стыду своему, не вспомнил) - мог бы и напомнить, объяснить почему вопрос у тебя возник.
И спасибо за предупреждение!
Может. Таки я и не понимаю, почему пропускают. Мне из-за них ждать приходится чтобы на ключевую проехать.Sheeva писал(а) ↑ 26 ноя 2019 19:18: № 1112: Ananas,
Ну вот и всё. Может, он разворачивается вообще.
№ 1115: Ananas,
Кто ссыт, кто правила интерпретирует стоит.
Кто ссыт, кто правила интерпретирует стоит.
В существующем виде, с табличкой 8.13, это нерегулируемый перекресток с двумя второстепенными дорогами и изменяющей свое направление главной. Так определено знаками.Злец писал(а) ↑ 26 ноя 2019 18:57: Очевидно, 8.8
И не надо говорить про "на перекрестке" и "вне перекрестка", поскольку это именно те самые противоречие и неоднозначность, о которых я говорю.
Едущие по Силкина от Ключевой ОБЯЗАНЫ пропускать поворачивающие налево с главной ТС.
Сколько аварий вызовет настойчивость в соблюдении СВОЕГО приоритета поворачивающим налево - это совсем другой вопрос... Но поворачивающий, глядя на смятые дверки своего авто, сможет ликовать - он прав, и ему по ОСАГО все возместят! А может- и по КАСКО!!! Рекомендую такому в пассажирах "любимую" тещу иметь на этот случай
А зачем ждать?Ananas писал(а) ↑ 26 ноя 2019 19:24: Мне из-за них ждать приходится чтобы на ключевую проехать.
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
Они уступают потому что знают, что те, кто едет с Ключевой, об этом не знают. Это крайне редкий случай, когда едущий с Ключевой пропустит поворачивающего во двор.Ananas писал(а) ↑ 26 ноя 2019 17:23: Спрошу. Приоритет на перекрестке определяется тем, откуда на оный въехало авто, а не куда едет с него (п13.9). Бессарабенко-Силкина. Едущие с Силкина налево во двор с перекрестка зачем то уступают едущим с Ключевой на Силкина. Это какой то новый пункт саровских ПДД?
Всему виной безумная организация движения в этом месте, вызванная как тупостью проектировщиков, так и импотенцией организаторов. Выезд этот давно уже надо завалить бетонными блоками, ну или как минимум запретить въезд, оставив только выезд. Маневр двигающихся во двор с силкина не читается вообще, ибо половина на ключевую идут с левым поворотники и их не вылечить никак. Остановка общественного транспорта на перекрестке -
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
№ 1120: capobnn, там и выезд невсегда безопасен.
Вчера посмотрел внимательно на знак. Со стороны Силкина выезд из двора обозначен как примыкание второстепенной. Т.е. знак ровно такой, как для едущих по советской в сторону п.морозова.
№ 1122: Ananas,
Ну так чем поворачивающие во двор мешают проезду на Ключевую?
Ну так чем поворачивающие во двор мешают проезду на Ключевую?
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
В деревне Гридино Владимирской области прошел флешмоб против строительства дороги Москва — Казань.
Владимирцы 8 декабря выстроились в полуторакилометровую живую шеренгу вдоль одного из предполагаемых маршрутов трассы, сообщает издание «Губерния.33».
По оценкам одной из участниц, во флешмобе приняли участие около 500 человек — жители населенных пунктов, рядом с которыми пройдет трасса (zebra-tv.ru сообщает о 300 участниках акции). Некоторые были одеты в сигнальные жилеты.
После этого участники флешмоба собрались на поле Круглом возле деревни Гридино и выстроились в надпись «SOS». Так они надеялись привлечь внимание властей к проблеме.
Правительство РФ одобрило строительство платной скоростной автомобильной трассы Москва — Казань в ноябре 2019 года. Ее протяженность составит 794 километра. В течение ноября во Владимирской области проходили митинги и пикеты против трассы. Жители переживают, что выхлопы от большого количества автомобилей окажут негативное влияние на окружающую среду. Они считают, что дорога должна находиться на большем расстоянии от жилых домов.
По данным РБК, трасса пройдет по маршруту Москва — Владимир — Муром — Арзамас — Сергач — Канаш — Казань, параллельно существующей М7 в обход Нижнего Новгорода и Чебоксар. Власти планируют построить ее к 2027 году.
По сообщению trc33.ru, протяженность трассы на территории Владимирской области составит 134 километра. Предварительная стоимость проезда составит 2,5 тыс. руб. для легковых машин и около 7 тыс. — для грузовых.
https://7x7-journal.ru/articles/2019/12 ... skva-kazan
Владимирцы 8 декабря выстроились в полуторакилометровую живую шеренгу вдоль одного из предполагаемых маршрутов трассы, сообщает издание «Губерния.33».
По оценкам одной из участниц, во флешмобе приняли участие около 500 человек — жители населенных пунктов, рядом с которыми пройдет трасса (zebra-tv.ru сообщает о 300 участниках акции). Некоторые были одеты в сигнальные жилеты.
После этого участники флешмоба собрались на поле Круглом возле деревни Гридино и выстроились в надпись «SOS». Так они надеялись привлечь внимание властей к проблеме.
Правительство РФ одобрило строительство платной скоростной автомобильной трассы Москва — Казань в ноябре 2019 года. Ее протяженность составит 794 километра. В течение ноября во Владимирской области проходили митинги и пикеты против трассы. Жители переживают, что выхлопы от большого количества автомобилей окажут негативное влияние на окружающую среду. Они считают, что дорога должна находиться на большем расстоянии от жилых домов.
По данным РБК, трасса пройдет по маршруту Москва — Владимир — Муром — Арзамас — Сергач — Канаш — Казань, параллельно существующей М7 в обход Нижнего Новгорода и Чебоксар. Власти планируют построить ее к 2027 году.
По сообщению trc33.ru, протяженность трассы на территории Владимирской области составит 134 километра. Предварительная стоимость проезда составит 2,5 тыс. руб. для легковых машин и около 7 тыс. — для грузовых.
https://7x7-journal.ru/articles/2019/12 ... skva-kazan
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Второй день на телерадиоканалах резко активизировалось инфо о новой трассе Москва-Казань.
Правда, лукаво пропускается слово "платная".
Кто что думает, сколько будет стоить проезд из Сарова до Москвы и обратно с учётом участка этой трассы ?
Правда, лукаво пропускается слово "платная".
Кто что думает, сколько будет стоить проезд из Сарова до Москвы и обратно с учётом участка этой трассы ?
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Уточнение - инфо - она, т.е. активизировалась
-
Vyacheslav L
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Возможность выбора и альтернативы - это хорошо.Радиоспециалист писал(а) ↑ 20 дек 2019 12:23: Кто что думает, сколько будет стоить проезд из Сарова до Москвы и обратно с учётом участка этой трассы ?
У кого нет ограничений в средствах, тот ради удобства и комфорта поедет по платной.
У кого денег впритык, поедет по классическому маршруту, дольше и опасней.
имхо
Ехать по платнику комфортно, не вынося себе мозг постоянными торможениями
перед населёнными пунктами, отслеживанию камер, радаров, пьяных селян,
бредущих в сумерках по обочинам населённых пунктов, кошек, собак и прочей
живности, ныряющих в сумерках и ночью под колеса, объезд или проезд через
стихийные рынки и торговые ряды в субботу и воскресенье, со скоростью пешехода.
За комфорт надо платить.
имхо
1000р. в оба конца было бы абсолютно приемлемо для меня
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
====================================Vyacheslav L писал(а) ↑ 20 дек 2019 13:23: 1000р. в оба конца было бы абсолютно приемлемо для меня
Думаю, в оба конца от Сарова до Москвы дешевле 4...5 тр не будет.
Если не ошибаюсь, согласно нынешним тарифам автодора, поездка по
платной трассе М-11 "Нева" 58-684 км, для легкового авто, наличкой, в дневное
время 1270 рублей, в ночное - 1230, с транспондером 781 и 768 соответственно.
И расстояние там приличное, всяко длиннее, чем будет от Арзамаса до Москвы
https://www.avtodor-tr.ru/ru/platnye-uc ... oezd-m-11/
платной трассе М-11 "Нева" 58-684 км, для легкового авто, наличкой, в дневное
время 1270 рублей, в ночное - 1230, с транспондером 781 и 768 соответственно.
И расстояние там приличное, всяко длиннее, чем будет от Арзамаса до Москвы
https://www.avtodor-tr.ru/ru/platnye-uc ... oezd-m-11/
-
sarovchanin100500
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подниму таки и, надеюсь, закрою тему месячной давности о перекрестке Бессарабенко - Ключевая - Силкина.
"13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо."
А если это поворот не на второстепенную, а на прилегающую территорию (коей она, кстати, является судя по знаку "жилая зона"):
"8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления."
Так что заезд это во двор или второстепенная - разницы никакой.
Но даже если считать, что въезд во двор находится внутри перекрестка и поэтому ни один из вышеприведенных пунктов к ситуации якобы не относится - есть п.8.9 про помеху справа (при повороте налево встречный будет помехой справа.) Хотя если буквально применять определение "Перекрестка" в ПДД - въезд таки находится вне перекрестка! - спутниковые карты в помощь.
Так что поворачивающий налево в данном месте ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ, как бы то ни было, обязан уступить встречным и утверждение
А таблички направления главной дороги, не соответствующие конфигурации перекрестка, это конечно проблема. Кстати, на выезде с пр.Октябрьский на ул.Ак.Харитона похоже тоже табличку вешали ту какая была в наличии.
За предупреждение конечно спасибо, никогда бы не ожидал, что там так ездят. Но он все же не прав. Ваш первый ответ на эту тему был логичный. Сейчас не похоже. Потому что даже если воспринимать заезд во двор какdaddy писал(а) ↑ 26 ноя 2019 19:22: Извини, Ananas, ты прав! Только не надо было провокацию устраивать - не все сразу вспомнят, что там 8.13 висит идиотского по факту содержания (я, к стыду своему, не вспомнил) - мог бы и напомнить, объяснить почему вопрос у тебя возник.
И спасибо за предупреждение!
разве не обязан поворачивающий налево уступить встречке, движущейся по равнозначной дороге? Понятное дело обязан:daddy писал(а) ↑ 26 ноя 2019 19:39: В существующем виде, с табличкой 8.13, это нерегулируемый перекресток с двумя второстепенными дорогами.
"13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо."
А если это поворот не на второстепенную, а на прилегающую территорию (коей она, кстати, является судя по знаку "жилая зона"):
"8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления."
Так что заезд это во двор или второстепенная - разницы никакой.
Но даже если считать, что въезд во двор находится внутри перекрестка и поэтому ни один из вышеприведенных пунктов к ситуации якобы не относится - есть п.8.9 про помеху справа (при повороте налево встречный будет помехой справа.) Хотя если буквально применять определение "Перекрестка" в ПДД - въезд таки находится вне перекрестка! - спутниковые карты в помощь.
Так что поворачивающий налево в данном месте ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ, как бы то ни было, обязан уступить встречным и утверждение
это "нонсенс" (как и изначальный вопрос).daddy писал(а) ↑ 26 ноя 2019 19:39: Едущие по Силкина от Ключевой ОБЯЗАНЫ пропускать поворачивающие налево с главной ТС.
А таблички направления главной дороги, не соответствующие конфигурации перекрестка, это конечно проблема. Кстати, на выезде с пр.Октябрьский на ул.Ак.Харитона похоже тоже табличку вешали ту какая была в наличии.
Чепуха. "В наличии" должны были бы быть с прямым углом, тупо как в правилах нарисовано. Там, кажись, раньше (до расширения) и висела с поворотом под 90 градусов. Кстати, некоторые в форуме вообще утверждали, что эта табличка должна быть только такая, как в приложении к ПДД нарисовано. Все остальные, будто бы - не по ПДД, в том числе и нынешняя на Харитона-Октябрьском.sarovchanin100500 писал(а) ↑ 29 дек 2019 20:52: на выезде с пр.Октябрьский на ул.Ак.Харитона похоже тоже табличку вешали ту какая была в наличии.
-
sarovchanin100500
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Виноват, в предыдущем сообщении ступил насчет равнозначных дорог. Понятно, почему это воспринимается как перекресток (табличка 8.13 вводит в заблуждение). Но на въезде знак "жилая зона" - так что это не перекресток, а съезд на прилегающую вне перекрестка и надо смотреть куда поворачиваем и соответственно уступать.sarovchanin100500 писал(а) ↑ 29 дек 2019 20:52: разве не обязан поворачивающий налево уступить встречке, движущейся по равнозначной дороге?
Последний раз редактировалось sarovchanin100500 29 дек 2019 21:45, всего редактировалось 1 раз.
-
sarovchanin100500
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
2 Злец
на выезде с Октябрьского под "уступи дорогу" табличка на которой нарисован 4-сторонний перекресток (+), а по факту там 3 стороны (Y). (На главной знак правильный - показан Y-образный перекресток.) Безопасности эта табличка явно не прибавляет, лучше бы ее не было вовсе.
на выезде с Октябрьского под "уступи дорогу" табличка на которой нарисован 4-сторонний перекресток (+), а по факту там 3 стороны (Y). (На главной знак правильный - показан Y-образный перекресток.) Безопасности эта табличка явно не прибавляет, лучше бы ее не было вовсе.
№ 1134: sarovchanin100500, Дык с Октябрьского всё одно всем уступать. Чем там табличка мешает безопасности? Конечно, было бы лучше, если бы повесили такую же, как на Харитона.
-
sarovchanin100500
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
А тем что глядя на знак можно решить, что тем кто слева уступать не надо (мы для них помеха справа на равнозначных дорогах). Если конечно потом не разуть глаза и не увидеть по факту перед собой одну, главную, дорогу. Маловероятно конечно так ошибиться, но риск больше, чем если бы этой таблички вообще там не было, согласен - один фиг всем уступать.Злец писал(а) ↑ 29 дек 2019 21:45: Чем там табличка мешает безопасности?
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Северо-восточный обход села Дивеево начнут строить в 2020 году. Государственный контракт на производство работ заключен с ООО «Строительная компания «Орион плюс». В соответствии с документацией, объект должен быть сдан в IV квартале 2021 года. Об этом сообщил директор ГКУ «Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области» Сергей Серба.
Зона строительства расположена на берегу реки Вичкинзы в 180 км от Нижнего Новгорода, в 65 км от Арзамаса и в 12 км от Сарова. Общая площадь участка шириной 100 метров на пересечениях с автодорогами Выездное - Дивеево - Сатис и Ардатов - Дивеево составляет 92,3 га.
В соответствии с проектом, который получил положительное заключение госэкспертизы, будут построены двухполосная дорога протяженностью 4,9 км с шириной проезжей части 7 метров и 5-метровый мост через реку Вичкинза. Кроме того, проектом предусмотрено устройство водопропускных труб, ливневой канализации и локальных очистных сооружений. На этапе подготовки к работам специалистам предстоит переложить существующие сети электроснабжения, связи и газоснабжения. На эти цели будет направлено около 714 млн рублей.
Ранее сообщалось, что в сентябре 2019 года было завершено строительство Юго-восточного обхода центральной части села Дивеево. Длина новой объездной дороги, включая мост через реку Вичкинза, составила около 3 км. На эти цели было направлено 354,6 млн рублей.
Напомним, в марте 2019 года Правительство России поддержало предложения региона по развитию паломническо-туристического кластера «Арзамас-Дивеево-Саров». Соответствующее распоряжение Правительства РФ подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Всего в перечне более 50 мероприятий, в первую очередь - строительство дорог, развитие коммунальной инфраструктуры, благоустройство.
В ближайшие годы здесь появятся новая автостанция, перехватывающая парковка для легковых машин и туристических автобусов и центр культурного развития.
http://www.nnews.nnov.ru/posts/57673?ut ... .ru%2Fnews
Зона строительства расположена на берегу реки Вичкинзы в 180 км от Нижнего Новгорода, в 65 км от Арзамаса и в 12 км от Сарова. Общая площадь участка шириной 100 метров на пересечениях с автодорогами Выездное - Дивеево - Сатис и Ардатов - Дивеево составляет 92,3 га.
В соответствии с проектом, который получил положительное заключение госэкспертизы, будут построены двухполосная дорога протяженностью 4,9 км с шириной проезжей части 7 метров и 5-метровый мост через реку Вичкинза. Кроме того, проектом предусмотрено устройство водопропускных труб, ливневой канализации и локальных очистных сооружений. На этапе подготовки к работам специалистам предстоит переложить существующие сети электроснабжения, связи и газоснабжения. На эти цели будет направлено около 714 млн рублей.
Ранее сообщалось, что в сентябре 2019 года было завершено строительство Юго-восточного обхода центральной части села Дивеево. Длина новой объездной дороги, включая мост через реку Вичкинза, составила около 3 км. На эти цели было направлено 354,6 млн рублей.
Напомним, в марте 2019 года Правительство России поддержало предложения региона по развитию паломническо-туристического кластера «Арзамас-Дивеево-Саров». Соответствующее распоряжение Правительства РФ подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Всего в перечне более 50 мероприятий, в первую очередь - строительство дорог, развитие коммунальной инфраструктуры, благоустройство.
В ближайшие годы здесь появятся новая автостанция, перехватывающая парковка для легковых машин и туристических автобусов и центр культурного развития.
http://www.nnews.nnov.ru/posts/57673?ut ... .ru%2Fnews
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Какие дороги в нашей области планируется отремонтировать в 2020 году
https://mintrans.government-nnov.ru/?id=200220
Саровчанам, наверное, интересны участки - 12 км Выездное-Дивеево-Сатис, 4,7 км Лихачи-Суворово, 800 метров подъезда к Суворову со стороны трассы Выездное-Дивеево-Сатис, 3 км от Первомайска до Стеклянного.
https://mintrans.government-nnov.ru/?id=200220
Саровчанам, наверное, интересны участки - 12 км Выездное-Дивеево-Сатис, 4,7 км Лихачи-Суворово, 800 метров подъезда к Суворову со стороны трассы Выездное-Дивеево-Сатис, 3 км от Первомайска до Стеклянного.
Сдаётся мне, жителей села Суворово никто не спрашивал, с какой именно стороны нужно отремонтировать дорогу. Я обеими руками за то, что-бы восстановить дорогу Лихачи-Суворово, которую тут уже назвали "грунтовкой", и асфальтовое покрытие которой укладывалось самое малое 25 лет назад. Но в самом Суворове, как обычно, "восстановят" тот участок, который меньше всего нуждается в ремонте, а на улицу, ведущую к остановке "Арзамас-Дивеево" можно еще щебня накидать, да покрупнее, деревня же, пускай люди ноги об нее ломают, а автомобили еле передвигаются.Радиоспециалист писал(а) ↑ 21 янв 2020 13:45: 800 метров подъезда к Суворову со стороны трассы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей