Вопросы к администрации

Форум медицинского центра «Академия здоровья»

Модератор: Администрация АЗ

Ответить
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 540 Сообщение Радиоспециалист » 28 июл 2019 19:21

Администрация АЗ писал(а) ↑ 15 ноя 2018 15:37:ZERRA писал(а) ↑ 07 ноя 2018 17:31:
Здравствуйте. 7.11.2018 г пыталась дозвониться до вашей регистратуры)по тел. 7-34-34, 7 34 55,7 61 11 .Звонили с 17.00 по 17.45). На протяжении всего времени постоянно либо было занято,либы говорят,что мой звонок очень важен и осталось 2 минуты и как итог совсем отключался номер. Просто издевательство.Нормализуйте уже наконец работу вашей телефонной линии.
============================================================================
Ничего не изменилось. Сегодня, 28 июля 2019 года, в конце воскресенья, в течение длительного времени
с 18.00 до настоящего времени так и не смог дозвониться по всем трём телефонам.
Всё то же - "к сожалению, сейчас все операторы заняты,ваш звонок важен для нас, ваш звонок первый в очереди, до ответа оператора осталось около минуты" и отключается.
Бардак ! :x Никак не способствует имиджу заведения.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 541 Сообщение Администрация АЗ » 30 июл 2019 17:39

Добрый день
Спасибо, за Вашу информацию.
Уже год в клиниках Сарова функционирует единая Клиентская служба, выделены дополнительные рабочие места, закуплено специальное оборудование и ПО. Задача – ВСЕ звонки, ВСЕ обращения клиентов не должны остаться без Ответа!
На постоянной основе в Колл центре работают 3 специалиста, если все администраторы заняты, то звонок поступает в Пропущенные, и после того, как администратор освободится, то сразу совершает дозвон.
Несколько раз в день формируются отчеты КС для администрации по пропущенным звонкам.
Звонков много, жалоб стало значительно меньше. Да, к большому сожалению, иногда приходится ждать, когда освободится администратор (много информационных звонков). ПО новое и еще модернизируется под нашу потребность.
Это все в идеале…, но, оказывается, есть слабые места, и благодаря Вашему обращению мы об этом узнали.
Еще раз большое спасибо за Ваше письмо!
С уважением,
Администрация АЗ

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 542 Сообщение Радиоспециалист » 30 июл 2019 19:50

Спасибо за ответ. Принял к сведению.
Думаю, ещё представится возможность обратиться в АЗ и убедиться в достоверности представленной вами информации по звонкам в регистратуру..
Или наоборот. В любом случае обязательно вам сообщу.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 543 Сообщение Радиоспециалист » 12 авг 2019 22:17

Вниманию клиентов - пациентов Академии здоровья !

На "рецепшене" в помещении АЗ по ул.Гагарина появился парень - хитрован.
Тщательно проверяйте оформляемые им платёжные бумаги.

Evgeni@
Благодарил (а): 1 раз

№ 544 Сообщение Evgeni@ » 05 сен 2019 16:58

Здраствуйте. У Вас есть такая услуга как миостимуляция или гидромассаж?

Evgeni@
Благодарил (а): 1 раз

№ 545 Сообщение Evgeni@ » 05 сен 2019 16:59

Здраствуйте. У Вас есть такая услуга как миостимуляция или гидромассаж?

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 546 Сообщение Администрация АЗ » 17 сен 2019 14:29

Evgeni@ писал(а) ↑ 05 сен 2019 16:59: Здраствуйте. У Вас есть такая услуга как миостимуляция или гидромассаж?
Добрый день.
К сожалению, данных услуг пока предложить не можем.

С уважением, Администрация АЗ.

горожанин17

№ 547 Сообщение горожанин17 » 09 окт 2019 16:20

Здравствуйте. Анализ мочи на соли у Вас можно сдать?

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 548 Сообщение Администрация АЗ » 17 окт 2019 22:42

горожанин17 писал(а) ↑ 09 окт 2019 16:20: Здравствуйте. Анализ мочи на соли у Вас можно сдать?
Добрый день.
В общем анализе мочи могут быть указано наличие солей(оксалаты или ураты).
Для более детального исследования проводится анализ суточной мочи на содержание оксалатов.
Данные анализы можно сдать по адресу Ленина,58 в будние дни с 7 до 9.30.
Справки по телефону 6-88-14

С уважением,Администрация АЗ

Астра

№ 549 Сообщение Астра » 16 ноя 2019 22:42

Здравствуйте! Подскажите, сколько стоит Эндовазальная лазерная коагуляция? И какие после нее ограничения?

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 550 Сообщение Администрация АЗ » 21 ноя 2019 21:15

Астра писал(а) ↑ 16 ноя 2019 22:42: Здравствуйте! Подскажите, сколько стоит Эндовазальная лазерная коагуляция? И какие после нее ограничения?
Добрый день.
Ответ на Ваш вопрос отправлен в Личные Сообщения.

С уважением, Администрация АЗ.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 551 Сообщение Радиоспециалист » 21 ноя 2019 21:19

ПисАл в ветке про расписание работы АЗ. Нет ответа. Но повторю тогда здесь.
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Прошу ответить на такой вопрос - с чем связано неуважение к некоторым саровским докторам по сравнению с иногородними, проявляющееся в неупоминании инициалов их имени/отчества ?
Дорожкина, Алексеева, Топтаева, Васянина, Садчикова, Блинов...

Можно один, два, ну, три, наконец, раза это печатать в газетах и размещать здесь. Но одно и то же годами ... Некрасиво это.
По чужим, несаровским, докторам такого пренебрежения вы не допустили за много лет ни разу...

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 552 Сообщение Администрация АЗ » 26 ноя 2019 16:31

Добрый день.
Очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Отсутствие инициалов и подробной информации о врачах никак не связано с неуважением к данным специалистам. Саровских врачей, которые ведут прием в наших клиниках, очень хорошо знает население вашего города- как инициалы, так и их высокую компетенцию. Именно поэтому они работают в нашем большом коллективе. Основная задача размещения информационных блоков в ваших СМИ - это информирование населения города о квалификации и проф. навыков врачей из Н.Новгорода и других городов РФ, которые могут быть недостаточно хорошо известны для пациентов.Всем крепкого здоровья!
С уважением, Администрация АЗ.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 553 Сообщение Радиоспециалист » 26 ноя 2019 17:11

Администрация АЗ писал(а) ↑ 26 ноя 2019 16:31: Отсутствие инициалов и подробной информации о врачах никак не связано с неуважением к данным специалистам.
Саровских врачей, которые ведут прием в наших клиниках, очень хорошо знает население вашего города- как инициалы, так и их высокую компетенцию.
==============================
Я очень удивлён вашим взглядам :(
Скажу только, что правильным - этичным и справедливым является следующее :
или у всех - местных и иногородних докторов в одной статье вы печатаете инициалы имени/отчества,
или ни у кого. Другого не дано. Указывать полностью ФИО у одних и игнорировать для других -
это самое настоящее, классическое неуважение. Жаль, что вы этого не понимаете.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 554 Сообщение Администрация АЗ » 27 ноя 2019 18:46

Радиоспециалист, спасибо.
Мы примем во внимание Ваше видение правильного-этичного и справедливого отношения.
С уважением, Администрация АЗ.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 555 Сообщение Радиоспециалист » 27 ноя 2019 20:06

Администрация АЗ писал(а) ↑ 27 ноя 2019 18:46: Мы примем во внимание
==============
Очень надеюсь :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 556 Сообщение Радиоспециалист » 04 дек 2019 20:15

Искреннее спасибо администрации АЗ за уважение к работающим в ней докторам, в связи с указанием в новом расписании приёма врачей их полных инициалов !
Указанное расписание опубликовано в №49 газеты "Городской курьер" от 4декабря с.г.

Nemolodoy_52
Аватара пользователя

№ 557 Сообщение Nemolodoy_52 » 13 янв 2020 20:06

Здравствуйте! Есть ли в Вашей компании вакансия на должность администратора? Какие условия трудовой деятельности и требования к соискателю?

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 558 Сообщение Администрация АЗ » 15 янв 2020 12:21

Nemolodoy_52 писал(а) ↑ 13 янв 2020 20:06: Здравствуйте! Есть ли в Вашей компании вакансия на должность администратора? Какие условия трудовой деятельности и требования к соискателю?
Добрый день.
Да, потребность есть.Обращайтесь к гл.врачу-Чекаревой Ларисе Александровне. Все условия и требования-при первичном собеседовании.

С уважением, Администрация АЗ.

wpww

№ 559 Сообщение wpww » 15 янв 2020 16:41

Добрый день!
Хотел бы узнать, возможно ли в вашем центре сделать справки 002 и 003 для получения лицензии на травматическое оружие.
Ответить можно в личку, спасибо!

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 560 Сообщение Администрация АЗ » 22 янв 2020 17:01

wpww писал(а) ↑ 15 янв 2020 16:41: Добрый день!
Хотел бы узнать, возможно ли в вашем центре сделать справки 002 и 003 для получения лицензии на травматическое оружие.
Ответить можно в личку, спасибо!
Добрый день.
На данный момент мы пока не можем выдавать данные справки, вопрос на согласовании с фискальными органами.

С уважением, Администрация АЗ.

горожанин17

№ 561 Сообщение горожанин17 » 03 фев 2020 10:28

Здравствуйте. Логопедический Центр «Красивая речь» находится на Ленина или Гагарина? Принимаются как дети, так и взрослые?

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 562 Сообщение Администрация АЗ » 05 фев 2020 01:00

горожанин17 писал(а) ↑ 03 фев 2020 10:28: Здравствуйте. Логопедический Центр «Красивая речь» находится на Ленина или Гагарина? Принимаются как дети, так и взрослые?
Добрый день.
Логопедический центр «Красивая речь» был открыт на базе Педиатрического центра «Журавлик»(Ленина,58).
После консультации психоневролога,дефектолога,психолога проводились занятия с логопедом. В настоящее время ведущий логопед-дефектолог повышает свою квалификацию в Москве. Консультации детских и взрослых неврологов в данном центре активно продолжаются, также свои занятия проводит семейный психолог. В перспективное направление поставлена задача расширение логопедических услуг, психологические тренинги,занятия по системе БОС(биологически обратной связи).

С уважением, Администрация АЗ.

Enemy
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 563 Сообщение Enemy » 26 фев 2020 15:01

Здравствуйте, проводится ли в вашем центре озонотерапия? Если да, то подскажите, пожалуйста стоимость, можно ли оплатить эту процедуру по ДМС и дни/время когда проводится эта процедура?
Спасибо.

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 564 Сообщение Администрация АЗ » 26 фев 2020 18:28

Enemy писал(а) ↑ 26 фев 2020 15:01: Здравствуйте, проводится ли в вашем центре озонотерапия? Если да, то подскажите, пожалуйста стоимость, можно ли оплатить эту процедуру по ДМС и дни/время когда проводится эта процедура?
Спасибо.
Здравствуйте!
Процедуры озонотерапии проводятся по будням с 9.00 до 20.00, запись проводится по телефону специалиста 3-13-68, 8 908 735 84 04.
Процедуры озонотерапии включают:
Внутривенное введение барботированного озоном физ.раствора (550р.),
Местное обкалывание озоном (550р.- зона,),
Озонирование конечности в камере (500р.),
Плазмолифтинг озонированной плазмой (4400р.).
По ДМС услуга не оплачивается.
Все вопросы можно задать специалисту по указанным телефонам.

С уважением, Администрация АЗ.

VeDli
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 565 Сообщение VeDli » 19 мар 2020 15:52

Пополню ветку форума очередной историей хамства в АЗ, не поленилась зарегистрироваться.
Возникла необходимость пройти медицинскую комиссию для оформления справки на допуск к управлению транспортным средством. В понедельник, 16 марта, позвонила в кабинет медицинских осмотров, выяснила, что пройти медосмотр можно по будням с 11 до 15, что с собой нужно взять. Все понятно, вполне доходчиво. Сегодня, в четверг, как появилась возможность приехала в АЗ, уже довольно поздно, к 11 часам, поэтому, понимая, что более расторопные водители уже могли образовать очередь, и сегодня могу не успеть, спросила на ресепшене, можно ли пройти медосмотр. После утвердительного ответа оплатила услугу, квитанцию и чек выдали, предложили пройти в кабинет №7. Прошла на свою голову. В порядке очереди попыталась обратиться к сотруднице в этом кабинете, на что выдали порцию хамства, достойную «анекдотов» о саровском сервисе. Женщина окатила меня претензиями по поводу того, что медосмотр проводится по списку заранее записавшихся, устроили мне допрос, почему это я прямо сейчас оплатила и пришла прям так вот сразу, сама придумала, взяла и пришла, отчитайся-ка. Вы действительно рассматриваете ваших клиентов, как каких-то неадекватных дурней, праздно шатающихся по кабинетам, а кассу берущих штурмом? Про недопустимость такого тона, думаю, все понятно без комментариев. Почему о необходимости записи я узнаю в самой хамской манере в кабинете после звонка и оплаты услуги на ресепшене? Неужели так сложно сообщить клиенту порядок прохождения медосмотра? Звонок в кабинет заранее, администратор – все мимо. А в момент оплаты на что надеялись? Как-нибудь сама разберусь? У вас годами действует уже эта услуга, а все никак между собой договориться не можете, кого и когда пускать в этот сакральный 7 кабинет. В итоге рявкнули на меня, что сначала все, кто по записи. Сколько ждать – час, два, пару недель – так и не выяснила, в итоге забрала деньги и ушла. Естественно, это был мой, а также всех членов моей семьи, последний визит в АЗ. При том, что в этом году решила не кататься в НН, чем я только думала, и проходить ежегодные осмотры в городе. Несколько раз уже была в этом году в АЗ на таких приемах, без недовольства не обходилось иногда, но не страшно, живя в Сарове приходится с пониманием относится к дилетантству администраторов, менеджеров и других представителей сервиса. Случай сегодня – перебор. Вернусь в «Тонус Премиум» – цены те же, а обслуживание не сравнится. АЗ, альтернативы есть, не стоит так сильно преувеличивать значимость и тем самым оправдывать поведение сотрудников, как в одном из ответов ранее. Это же чем болеть надо, чтобы терпеливо кушать такое хамство в частном диагностическом центре с записью через несколько недель в двух часах езды от огромного выбора специалистов в каких угодно клиниках. Сегодня вы потеряли нескольких относительно постоянных клиентов только из-за неподготовленности администратора и хамства сотрудницы 7 кабинета, я даже до врачей не дошла.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 566 Сообщение Радиоспециалист » 11 апр 2020 12:15

VeDli писал(а) ↑ 19 мар 2020 15:52: выдали порцию хамства, достойную «анекдотов» о саровском сервисе
==============================
Что есть, то есть :( Никто не заставляет младший и средний персонал АЗ пациентов - клиентов в опу целовать, но, действительно,
постоянно в воздухе АЗ витают постоянная недоброжелательность, неуважение, с периодическими выплесками элементарного хамства.
При этом сами доктора - что нижегородские, что местные - в основной своей массе - образец вежливости и внимания.
Очень положительная фигура - главный врач АЗ в Сарове Чекарева Л.А., внимательная и доброжелательная.

Встречается иногда неместная необычность у некоторых иногородних врачей, но это только особенность. Лечат они нормально.
Хотя виден их интерес прежде всего к прибыли - ненавязчивое назначение кучи сомнительно нужных анализов и процедур, направление к своим друзьям.
Очевидно, это особенность прежде всего зарабатывающей деньги капиталистической медицины, и это придётся навсегда принимать как должное.
Сами мы проголосовали за весёлую современную жизнь, чего уж таить. Да и дальше продолжаем... :(

А вот "ресепшен" и прочий средний местный медперсонал АЗ в Сарове - это да, песня :) Не все, конечно, подряд, но в основной их массе общение с людьми,
обеспечивающими их заработок,у них просто безобразное. Учитывая, что люди к ним приходят в основной своей массе, мягко говоря, нездоровые, и доброе
слово для многих из них - важный элемент лечения.
Их бы посадить в автобус и провезти экскурсией по платным медзаведениям НН и Москвы, показать, как нужно работать с людьми.

А если не поймут и не дойдёт до них - гнать ссаными тряпками вон из АЗ :D

Не ближний свет
Аватара пользователя

№ 567 Сообщение Не ближний свет » 13 май 2020 11:20

Здравствуйте. Интересует: через - АЗ - сделать анализ ДНК и возможность установить родственность внучки и деда ?

Администрация АЗ
Поблагодарили: 4 раза

№ 568 Сообщение Администрация АЗ » 15 май 2020 14:55

Щен писал(а) ↑ 13 май 2020 11:20: Здравствуйте. Интересует: через - АЗ - сделать анализ ДНК и возможность установить родственность внучки и деда ?
Добрый день!
Мы проводим все виды генетических анализов. Данный вид обследования Вы можете пройти в нашем центре Журавлик .
Справки по телефону 6-88-14

С уважением,Администрация АЗ

DJBY DJBY
Аватара пользователя

№ 569 Сообщение DJBY DJBY » 17 май 2020 06:56

по вашему номеру 6-88-14 - отвечают, что такой анализ / ДНК /, вы не делаете.

Ответить

Вернуться в «Медицинский центр "Академия здоровья"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость