https://youtu.be/VuTyTG0obTgManfred писал(а) ↑ 15 ноя 2019 08:30: и снова здрасте!
Кольцо на ул. Строителя Захарова
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
===================================Dial-up писал(а) ↑ 19 ноя 2019 16:54:https://youtu.be/VuTyTG0obTgManfred писал(а) ↑ 15 ноя 2019 08:30: и снова здрасте!
Это будет регулярно продолжаться.
Положительной перспективы не видно ...
Радиоспециалист писал(а) ↑ 19 ноя 2019 16:58:===================================
Это будет регулярно продолжаться.
Положительной перспективы не видно ...
там уже стационарный пост надо ставить, чтобы с советской время не терять, или здание гибдд прямо на клумбу перенестиРадиоспециалист писал(а) ↑ 19 ноя 2019 16:58:===================================
Это будет регулярно продолжаться.
Положительной перспективы не видно ...
№ 1985: Радиоспециалист, могло бы помочь систематическое обращение Страховых Компаний в суд с регрессными исками к муниципалитету, построившему и принявшему в эксплуатацию заведомо авариноопасную развязку.
Ведь все детали этого "святого круга" любовно проектировали в полном противоречии с "Методическими указаниями по проектированию кольцевых пересечений автомобильных дорог", утвержденными Министерством автомобильных дорог РСФСР аж в лохматом 1979 году. http://docs.cntd.ru/document/1200041476 И никто из проектировщиков и местных утвердителей этого похабства ничем за это пока не ответил...
Ведь все детали этого "святого круга" любовно проектировали в полном противоречии с "Методическими указаниями по проектированию кольцевых пересечений автомобильных дорог", утвержденными Министерством автомобильных дорог РСФСР аж в лохматом 1979 году. http://docs.cntd.ru/document/1200041476 И никто из проектировщиков и местных утвердителей этого похабства ничем за это пока не ответил...
Можно лежачий попробовать как-нибудь приладить по-умносаровски. Хотя бы по разделительной.
Скоро еще сезон Харитонского поворота начнетсяРадиоспециалист писал(а) ↑ 19 ноя 2019 16:58:===================================
Это будет регулярно продолжаться.
Положительной перспективы не видно ...
Скоро еще сезон Харитонского поворота начнетсяРадиоспециалист писал(а) ↑ 19 ноя 2019 16:58:===================================
Это будет регулярно продолжаться.
Положительной перспективы не видно ...
Разметку там внутри кольца обновляли две или три недели назад? Уже нет ее, мелом что-ли рисуют?Dial-up писал(а) ↑ 19 ноя 2019 16:54:https://youtu.be/VuTyTG0obTgManfred писал(а) ↑ 15 ноя 2019 08:30: и снова здрасте!
А причем тут круг, если ПДД в городе не читают?
Хорошая тема для стартапа: ездить по внешнему кольцу и бодать всех съезжающих с левого ряда.
Хорошая тема для стартапа: ездить по внешнему кольцу и бодать всех съезжающих с левого ряда.
№ 1992: momm, а в чем выгода?
Ну нужно тебе бампер нахаляву покрасить - вот и выгода
№ 1994: momm, выплаты по страховке не окупают ремонт. Это даже если не упоминать, что в аварии повреждения могут быть намного серьезней и затронуть несколько частей. Плюс уценка автомобиля - бит, крашен. Нафиг надо.
№ 1993: Титания, красить бампер на халяву - это же стартап! Ничем не хуже, чем жить на кэшбэк!
№ 1996: daddy, мне поцарапали бампер и пообещали оплатить все расходы. Красила в "Артане" - компьютерная подборка, все дела. Итог? Ну да, возмещение и работ, и бензина/билетов туда-обратно, но зато два дня мотаний по трассе и неделю без машины. Слишком много головной боли даже в случае, когда все решается в рамках джентльменский соглашений, без боданий со страховой. А та вряд ли те же билеты оплатит и бензин.
№ 1997: Титания, жаль, шутка не зашла...
Теперь стартап - берешь ведро за 60, страхуешь за 3, бьешь "аккуратно но сильно" - от 20 до 40 получаешь, красишь бампер цветным воском за 0.5. бьешь, получаешь, красишь, бьешь.... В Волгограде некоторые до 300 в месяц имели.
Только - недолго. За пару месяцев такого стартапа в нашем городке НАУЧАТСЯ по кольцу правильно ездить.
Теперь стартап - берешь ведро за 60, страхуешь за 3, бьешь "аккуратно но сильно" - от 20 до 40 получаешь, красишь бампер цветным воском за 0.5. бьешь, получаешь, красишь, бьешь.... В Волгограде некоторые до 300 в месяц имели.
Только - недолго. За пару месяцев такого стартапа в нашем городке НАУЧАТСЯ по кольцу правильно ездить.
№ 1998: daddy, чет не верится
№ 1999: Титания, посмотри публикации - года четыре тому большой скандал с мухлежом "на осаго" в Волгограде самих страховщиков - и "стартаперов" по статистике зацепили, но вменить ничего не смогли, только в черные списки по выплатам.
По закону можно отказаться от сервиса и взять деньгами, по закону проверять, потратил ли на ремонт и сколько, никто не может. Места, где ты всегда будешь прав, а нарушает каждый второй, известны. У нас это выезд со "святого круга", прокрутись неторопливо с 16 до 17.30 раз пять - и вот он! - сам к тебе приедет!!!
По закону можно отказаться от сервиса и взять деньгами, по закону проверять, потратил ли на ремонт и сколько, никто не может. Места, где ты всегда будешь прав, а нарушает каждый второй, известны. У нас это выезд со "святого круга", прокрутись неторопливо с 16 до 17.30 раз пять - и вот он! - сам к тебе приедет!!!
Последний раз редактировалось daddy 20 ноя 2019 15:54, всего редактировалось 1 раз.
№ 2000: daddy, не. Не верится, что можно научить в нашем городе ездить по кольцу правильно
№ 2001: Титания, это да! Тут я погорячился...
...у тебя Газель права чтоль?momm писал(а) ↑ 20 ноя 2019 13:23: А причем тут круг, если ПДД в городе не читают?
Хорошая тема для стартапа: ездить по внешнему кольцу и бодать всех съезжающих с левого ряда.
-
[email protected]
- Поблагодарили: 3 раза
Подскажите, где взять видео мелкого ДТП, произошедшего сегодня возле перекрестка Музрукова - Мира (на выезде из Делового Центра) в 16-30? Камера вроде на старом мебельном или у кого-то может на регистраторе есть.
Понятно что по кругу можно ехать в любой полосе,но если хочешь спокойно проехать въезжайте на круг с левой полосы со стороны Захарова на внутренний круг и вперёд с песней!Зачем выпендриваться и доказывать свою тупую правоту?
на стандартную газель права категории Вlogun1969 писал(а) ↑ 20 ноя 2019 18:17:...у тебя Газель права чтоль?momm писал(а) ↑ 20 ноя 2019 13:23: А причем тут круг, если ПДД в городе не читают?
Хорошая тема для стартапа: ездить по внешнему кольцу и бодать всех съезжающих с левого ряда.
О! Очень хорошо. Можешь подробнее расписать, какие противоречия с методическими указаниями ты нашёл?daddy писал(а) ↑ 19 ноя 2019 18:33: Ведь все детали этого "святого круга" любовно проектировали в полном противоречии с "Методическими указаниями по проектированию кольцевых пересечений автомобильных дорог", утвержденными Министерством автомобильных дорог РСФСР аж в лохматом 1979 году. http://docs.cntd.ru/document/1200041476
И ведь упорото не хотят там разметку обновитьtintorera писал(а) ↑ 20 ноя 2019 08:18:Скоро еще сезон Харитонского поворота начнетсяРадиоспециалист писал(а) ↑ 19 ноя 2019 16:58: ===================================
Это будет регулярно продолжаться.
Положительной перспективы не видно ...
Я НЕ эксперт, просто не поленился и почитал «Методические указания по проектированию кольцевых пересечений автомобильных дорог» (УТВЕРЖДЕНЫ Министерством автомобильных дорог РСФСР 04.10.79)BadBlock писал(а) ↑ 21 ноя 2019 04:29: О! Очень хорошо. Можешь подробнее расписать, какие противоречия с методическими указаниями ты нашёл?
Я не буду писать о том, что радиусы въезда\выезда ЗАВЕДОМО меньше предусмотренных «методикой» для многополосного кольца диаметром 50 метров минимальных 15 метров - измерения провел всего лишь оценочные по Я-карте.
Не стану утверждать, что проектировщики понятия не имели о расчетах «конфликтных точек» и требованиях к их минимизации - это сугубо субъективная оценка.
Перейду сразу к наглядному - с оценки степени опасности (Ka) кольцевого пересечения.
В главе 2. «БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА КОЛЬЦЕВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ», в пункте 2.2.6 дана формула оценки степени опасности существующего кольцевого пересечения - Ka=(10000000*G*Kг)/(25*(M+N)), где G – количество аварий за год, Kг - коэффициент среднегодовой среднесуточной интенсивности движения (для вновь проектируемых дорог принимается равным 0,0834), (M+N) – суммарный суточный поток (количество автомобилей) на кольце.
Нам доподлинно неизвестно, сколько автомобилей проезжают в сутки по «святому кольцу», зато мы знаем, что аварий за не истекший еще год было не менее 20 (намеренно занижаю), и нам известно, что на вновь проектируемых кольцевых пересечениях коэффициент Ka должен быть не более 8.
Нетрудно посчитать, что суммарный суточный поток на вновь построенном кольце составляет, исходя из известных нам условий БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ НА КОЛЬЦЕВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ (M+N)= (10000000*G*Ke)/(25* Ka)=10000000*20*0,0834/(25*8)=83400 автомобилей в сутки. Восемдесят три тысячи автомобилей!!! При примерно 20 тысячах (намеренно завышаю) ездящих по городу… Т.е. каждый севший за руль горожанин ежедневно проезжает по «святому кольцу» не менее четырех раз!
Если же принять, что суточный поток вряд ли превышает 2500 машин, то Ка=27!!! Притом, что Ка более 12, оценивается, как "очень опасное". У нас по этой шкале - "просто пи...ц!"
Я не имею права давать оценки компетентности проектировщиков, я не знаю, какая ответственность предусмотрена тому, кто утвердил подобный проект, я не знаю, сколько и кому понадобилось «ввернуть» бабла из ассигнованного на проектирование, чтобы подобное дерьмо было одобрено и построено.
Я знаю одно – это ЗА гранью понятий морали, чести профессии, просто элементарной порядочности.
Посмотрел еще раз видео - тут кое кто топит за сужение - так вот, причина аварий на этом кольце совсем НЕ его ширина - клиническое несоблюдение проектировщиками требований к геометрии въездов и выездов с кольца. http://docs.cntd.ru/document/1200041476BadBlock писал(а) ↑ 21 ноя 2019 04:29: какие противоречия с методическими указаниями
На въездах начисто отсутствует такая необходимая составляющая, как уширение примыкания (п.п. 4.4.4, 4.4.5). Для того, чтобы спокойно и плавно снизить скорость до приемлемой на кольце. Минимальная ширина примыкания для дороги III категории (наш случай) - 8 м, по факту - 6м, длина уширения 30 м по факту - отсутствует, угол уширения 20 градусов по факту - отсутствует.
Но самое интересное - это радиусы кривых, сопрягающих примыкающие дороги с кольцевой проезжей частью, которые должны обеспечивать плавное снижение скорости при подходе к кольцу и постепенное увеличение скорости при выезде из кольцевого пересечения автомобильных дорог. По геометрии кольца расчетная скорость движения на нем - 28-30 км/ч. По п. 4.3.3 эти радиусы должны быть для кольца с центральной частью от 30 до 60 м (у нас - 50 м) не менее 20 м в стесненных условиях (расчетная скорость выезда - 22 км/ч) и 30 м (расчетная скорость выезда - 28 км/ч) в нормальных условиях (наш случай). По факту радиусы выполнены не более 12 м, что соответствует расчетной скорости выезда не более 14 км/ч, или (при бОльшей скорости) траекторией, приводящей на левую полосу.
Именно это и является истинной причиной почти всех аварий на кольце.
Нормальное кольцо. Ни разу не возникло проблемы с его проездом. И перестраиваться на нём успеваю и поворотниками пользоваться, и скорость среднюю никак не 14 км/ч выдерживаю, а заметно поболее.
Хорошо, что ужесточают допуск к рулю через мед.справку. Давно пора отсеять многих действующих рулевых, ибо не справляются...
Хорошо, что ужесточают допуск к рулю через мед.справку. Давно пора отсеять многих действующих рулевых, ибо не справляются...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей