Кольцо на ул. Строителя Захарова

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Dial-up
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 0 Сообщение Dial-up » 19 ноя 2019 16:54

Manfred писал(а) ↑ 15 ноя 2019 08:30: и снова здрасте!
https://youtu.be/VuTyTG0obTg

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1 Сообщение Радиоспециалист » 19 ноя 2019 16:58

Dial-up писал(а) ↑ 19 ноя 2019 16:54:
Manfred писал(а) ↑ 15 ноя 2019 08:30: и снова здрасте!
https://youtu.be/VuTyTG0obTg
===================================
Это будет регулярно продолжаться.
Положительной перспективы не видно ... :(

копатыч
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза

№ 2 Сообщение копатыч » 19 ноя 2019 18:02

Радиоспециалист писал(а) ↑ 19 ноя 2019 16:58:
===================================
Это будет регулярно продолжаться.
Положительной перспективы не видно ... :(
Радиоспециалист писал(а) ↑ 19 ноя 2019 16:58:
===================================
Это будет регулярно продолжаться.
Положительной перспективы не видно ... :(
там уже стационарный пост надо ставить, чтобы с советской время не терять, или здание гибдд прямо на клумбу перенести

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 3 Сообщение daddy » 19 ноя 2019 18:33

№ 1985: Радиоспециалист, могло бы помочь систематическое обращение Страховых Компаний в суд с регрессными исками к муниципалитету, построившему и принявшему в эксплуатацию заведомо авариноопасную развязку.
Ведь все детали этого "святого круга" любовно проектировали в полном противоречии с "Методическими указаниями по проектированию кольцевых пересечений автомобильных дорог", утвержденными Министерством автомобильных дорог РСФСР аж в лохматом 1979 году. http://docs.cntd.ru/document/1200041476 И никто из проектировщиков и местных утвердителей этого похабства ничем за это пока не ответил...

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 4 Сообщение Sheeva » 20 ноя 2019 04:54

Можно лежачий попробовать как-нибудь приладить по-умносаровски. Хотя бы по разделительной.

tintorera
Поблагодарили: 6 раз

№ 5 Сообщение tintorera » 20 ноя 2019 08:18

Радиоспециалист писал(а) ↑ 19 ноя 2019 16:58:
===================================
Это будет регулярно продолжаться.
Положительной перспективы не видно ... :(
Скоро еще сезон Харитонского поворота начнется :D

tintorera
Поблагодарили: 6 раз

№ 6 Сообщение tintorera » 20 ноя 2019 08:18

Радиоспециалист писал(а) ↑ 19 ноя 2019 16:58:
===================================
Это будет регулярно продолжаться.
Положительной перспективы не видно ... :(
Скоро еще сезон Харитонского поворота начнется :D

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 7 Сообщение Ananas » 20 ноя 2019 11:41

Dial-up писал(а) ↑ 19 ноя 2019 16:54:
Manfred писал(а) ↑ 15 ноя 2019 08:30: и снова здрасте!
https://youtu.be/VuTyTG0obTg
Разметку там внутри кольца обновляли две или три недели назад? Уже нет ее, мелом что-ли рисуют?

momm
Поблагодарили: 8 раз

№ 8 Сообщение momm » 20 ноя 2019 13:23

А причем тут круг, если ПДД в городе не читают?
Хорошая тема для стартапа: ездить по внешнему кольцу и бодать всех съезжающих с левого ряда.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 9 Сообщение Титания » 20 ноя 2019 13:30

№ 1992: momm, а в чем выгода?

momm
Поблагодарили: 8 раз

№ 10 Сообщение momm » 20 ноя 2019 13:32

Титания писал(а) ↑ 20 ноя 2019 13:30: № 1992: momm, а в чем выгода?
Ну нужно тебе бампер нахаляву покрасить - вот и выгода

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 11 Сообщение Титания » 20 ноя 2019 13:35

№ 1994: momm, выплаты по страховке не окупают ремонт. Это даже если не упоминать, что в аварии повреждения могут быть намного серьезней и затронуть несколько частей. Плюс уценка автомобиля - бит, крашен. Нафиг надо.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 12 Сообщение daddy » 20 ноя 2019 13:38

№ 1993: Титания, красить бампер на халяву - это же стартап! Ничем не хуже, чем жить на кэшбэк! ;)

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 13 Сообщение Титания » 20 ноя 2019 13:41

№ 1996: daddy, мне поцарапали бампер и пообещали оплатить все расходы. Красила в "Артане" - компьютерная подборка, все дела. Итог? Ну да, возмещение и работ, и бензина/билетов туда-обратно, но зато два дня мотаний по трассе и неделю без машины. Слишком много головной боли даже в случае, когда все решается в рамках джентльменский соглашений, без боданий со страховой. А та вряд ли те же билеты оплатит и бензин.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 14 Сообщение daddy » 20 ноя 2019 14:09

№ 1997: Титания, жаль, шутка не зашла...
Теперь стартап - берешь ведро за 60, страхуешь за 3, бьешь "аккуратно но сильно" - от 20 до 40 получаешь, красишь бампер цветным воском за 0.5. бьешь, получаешь, красишь, бьешь.... В Волгограде некоторые до 300 в месяц имели.
Только - недолго. За пару месяцев такого стартапа в нашем городке НАУЧАТСЯ по кольцу правильно ездить.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 15 Сообщение Титания » 20 ноя 2019 15:26

№ 1998: daddy, чет не верится :-?

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 16 Сообщение daddy » 20 ноя 2019 15:49

№ 1999: Титания, посмотри публикации - года четыре тому большой скандал с мухлежом "на осаго" в Волгограде самих страховщиков - и "стартаперов" по статистике зацепили, но вменить ничего не смогли, только в черные списки по выплатам.
По закону можно отказаться от сервиса и взять деньгами, по закону проверять, потратил ли на ремонт и сколько, никто не может. Места, где ты всегда будешь прав, а нарушает каждый второй, известны. У нас это выезд со "святого круга", прокрутись неторопливо с 16 до 17.30 раз пять - и вот он! - сам к тебе приедет!!!
Последний раз редактировалось daddy 20 ноя 2019 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 537 раз

№ 17 Сообщение Титания » 20 ноя 2019 15:50

№ 2000: daddy, не. Не верится, что можно научить в нашем городе ездить по кольцу правильно :D

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 18 Сообщение daddy » 20 ноя 2019 15:56

№ 2001: Титания, это да! Тут я погорячился...

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 121 раз
Связаться:

№ 19 Сообщение logun1969 » 20 ноя 2019 18:17

momm писал(а) ↑ 20 ноя 2019 13:23: А причем тут круг, если ПДД в городе не читают?
Хорошая тема для стартапа: ездить по внешнему кольцу и бодать всех съезжающих с левого ряда.
...у тебя Газель права чтоль?

[email protected]
Поблагодарили: 3 раза

№ 20 Сообщение [email protected] » 20 ноя 2019 19:25

Подскажите, где взять видео мелкого ДТП, произошедшего сегодня возле перекрестка Музрукова - Мира (на выезде из Делового Центра) в 16-30? Камера вроде на старом мебельном или у кого-то может на регистраторе есть.

Minek333
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

№ 21 Сообщение Minek333 » 20 ноя 2019 21:03

Понятно что по кругу можно ехать в любой полосе,но если хочешь спокойно проехать въезжайте на круг с левой полосы со стороны Захарова на внутренний круг и вперёд с песней!Зачем выпендриваться и доказывать свою тупую правоту?


Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 113 раз

№ 23 Сообщение Bald » 20 ноя 2019 23:16

logun1969 писал(а) ↑ 20 ноя 2019 18:17:
momm писал(а) ↑ 20 ноя 2019 13:23: А причем тут круг, если ПДД в городе не читают?
Хорошая тема для стартапа: ездить по внешнему кольцу и бодать всех съезжающих с левого ряда.
...у тебя Газель права чтоль?
на стандартную газель права категории В

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 24 Сообщение BadBlock » 21 ноя 2019 04:29

daddy писал(а) ↑ 19 ноя 2019 18:33: Ведь все детали этого "святого круга" любовно проектировали в полном противоречии с "Методическими указаниями по проектированию кольцевых пересечений автомобильных дорог", утвержденными Министерством автомобильных дорог РСФСР аж в лохматом 1979 году. http://docs.cntd.ru/document/1200041476
О! Очень хорошо. Можешь подробнее расписать, какие противоречия с методическими указаниями ты нашёл?

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 25 Сообщение Ananas » 21 ноя 2019 06:24

tintorera писал(а) ↑ 20 ноя 2019 08:18:
Радиоспециалист писал(а) ↑ 19 ноя 2019 16:58: ===================================
Это будет регулярно продолжаться.
Положительной перспективы не видно ... :(
Скоро еще сезон Харитонского поворота начнется :D
И ведь упорото не хотят там разметку обновить

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 26 Сообщение daddy » 21 ноя 2019 09:22

BadBlock писал(а) ↑ 21 ноя 2019 04:29: О! Очень хорошо. Можешь подробнее расписать, какие противоречия с методическими указаниями ты нашёл?
Я НЕ эксперт, просто не поленился и почитал «Методические указания по проектированию кольцевых пересечений автомобильных дорог» (УТВЕРЖДЕНЫ Министерством автомобильных дорог РСФСР 04.10.79)
Я не буду писать о том, что радиусы въезда\выезда ЗАВЕДОМО меньше предусмотренных «методикой» для многополосного кольца диаметром 50 метров минимальных 15 метров - измерения провел всего лишь оценочные по Я-карте.
Не стану утверждать, что проектировщики понятия не имели о расчетах «конфликтных точек» и требованиях к их минимизации - это сугубо субъективная оценка.
Перейду сразу к наглядному - с оценки степени опасности (Ka) кольцевого пересечения.
В главе 2. «БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА КОЛЬЦЕВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ», в пункте 2.2.6 дана формула оценки степени опасности существующего кольцевого пересечения - Ka=(10000000*G*Kг)/(25*(M+N)), где G – количество аварий за год, Kг - коэффициент среднегодовой среднесуточной интенсивности движения (для вновь проектируемых дорог принимается равным 0,0834), (M+N) – суммарный суточный поток (количество автомобилей) на кольце.
Нам доподлинно неизвестно, сколько автомобилей проезжают в сутки по «святому кольцу», зато мы знаем, что аварий за не истекший еще год было не менее 20 (намеренно занижаю), и нам известно, что на вновь проектируемых кольцевых пересечениях коэффициент Ka должен быть не более 8.
Нетрудно посчитать, что суммарный суточный поток на вновь построенном кольце составляет, исходя из известных нам условий БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ НА КОЛЬЦЕВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ (M+N)= (10000000*G*Ke)/(25* Ka)=10000000*20*0,0834/(25*8)=83400 автомобилей в сутки. Восемдесят три тысячи автомобилей!!! При примерно 20 тысячах (намеренно завышаю) ездящих по городу… Т.е. каждый севший за руль горожанин ежедневно проезжает по «святому кольцу» не менее четырех раз!
Если же принять, что суточный поток вряд ли превышает 2500 машин, то Ка=27!!! Притом, что Ка более 12, оценивается, как "очень опасное". У нас по этой шкале - "просто пи...ц!"
Я не имею права давать оценки компетентности проектировщиков, я не знаю, какая ответственность предусмотрена тому, кто утвердил подобный проект, я не знаю, сколько и кому понадобилось «ввернуть» бабла из ассигнованного на проектирование, чтобы подобное дерьмо было одобрено и построено.
Я знаю одно – это ЗА гранью понятий морали, чести профессии, просто элементарной порядочности.

momm
Поблагодарили: 8 раз

№ 27 Сообщение momm » 21 ноя 2019 10:29

logun1969 писал(а) ↑ 20 ноя 2019 18:17: ...у тебя Газель права чтоль?
У меня газель не права...

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 28 Сообщение daddy » 21 ноя 2019 16:29

BadBlock писал(а) ↑ 21 ноя 2019 04:29: какие противоречия с методическими указаниями
Посмотрел еще раз видео - тут кое кто топит за сужение - так вот, причина аварий на этом кольце совсем НЕ его ширина - клиническое несоблюдение проектировщиками требований к геометрии въездов и выездов с кольца. http://docs.cntd.ru/document/1200041476
На въездах начисто отсутствует такая необходимая составляющая, как уширение примыкания (п.п. 4.4.4, 4.4.5). Для того, чтобы спокойно и плавно снизить скорость до приемлемой на кольце. Минимальная ширина примыкания для дороги III категории (наш случай) - 8 м, по факту - 6м, длина уширения 30 м по факту - отсутствует, угол уширения 20 градусов по факту - отсутствует.
Но самое интересное - это радиусы кривых, сопрягающих примыкающие дороги с кольцевой проезжей частью, которые должны обеспечивать плавное снижение скорости при подходе к кольцу и постепенное увеличение скорости при выезде из кольцевого пересечения автомобильных дорог. По геометрии кольца расчетная скорость движения на нем - 28-30 км/ч. По п. 4.3.3 эти радиусы должны быть для кольца с центральной частью от 30 до 60 м (у нас - 50 м) не менее 20 м в стесненных условиях (расчетная скорость выезда - 22 км/ч) и 30 м (расчетная скорость выезда - 28 км/ч) в нормальных условиях (наш случай). По факту радиусы выполнены не более 12 м, что соответствует расчетной скорости выезда не более 14 км/ч, или (при бОльшей скорости) траекторией, приводящей на левую полосу.
Именно это и является истинной причиной почти всех аварий на кольце.

KAPITO
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

№ 29 Сообщение KAPITO » 21 ноя 2019 19:20

Нормальное кольцо. Ни разу не возникло проблемы с его проездом. И перестраиваться на нём успеваю и поворотниками пользоваться, и скорость среднюю никак не 14 км/ч выдерживаю, а заметно поболее.
Хорошо, что ужесточают допуск к рулю через мед.справку. Давно пора отсеять многих действующих рулевых, ибо не справляются...

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей