Переобуваться уже пора ?
№ 5189: gnarkill87,
Ни разу не слышал. Что она описывает?
Ни разу не слышал. Что она описывает?
В порядке бреда. Мне от этого словосочетания времена езды на весте впоминаются. Ой Меня она удивляла неожиданно адекватным, реально конкурирующим с серьезными брендами, поведением есп. Но абс Ой и всё тут.
Я объясню. Вроде сформулировал. Если не валенком ждать торможения, а искать контакт с дорогой вот в ближайшие мгновения, чтоб, например, загрузить, веста не подходит. Не даст. 50 тыщ отборолся
Вроде похолодание обещают, пора уже переобуваться, или рано ещё?
№ 5192: Sheeva,
С этим АБС уже столько копий сломано. Чего только не начитался, есть даже мнение, что надо тормозить с выжатым сцеплением, чтобы двигатель (sic!) не мешал работе АБС. Даже на автомате надо нейтралочку выбивать, чтобы все было по феншую
С этим АБС уже столько копий сломано. Чего только не начитался, есть даже мнение, что надо тормозить с выжатым сцеплением, чтобы двигатель (sic!) не мешал работе АБС. Даже на автомате надо нейтралочку выбивать, чтобы все было по феншую
№ 5193: matey,
Запланировал завтра.
Запланировал завтра.
если у Вас в -7 летняя резина не задубеет, тогда можно до сугробов ездить на летней))matey писал(а) ↑ 18 ноя 2019 15:47: Вроде похолодание обещают, пора уже переобуваться, или рано ещё?
№ 5194: KEN,
В конечном итоге я пришел к вопросу: «а зачем?», и всё встало на свои места. Мне этот контакт нужен, чтоб в поворот приятно для себя войти, чтоб не придушило. А веста - не про управляемость. Она про рио и солярис побить на наших дорогах. С чем, на мой взгляд, весьма успешно справляется.
Про мотор и селектор прикольно. Ну а чё? Электроники столько, пойди пойми, что на что у них завязано, сами производители из масс-маркета рассказывать не торопятся(а то ещё и путают специально «автоматическими бесступенчатыми» всякими), вот и выдумывает народ.
В конечном итоге я пришел к вопросу: «а зачем?», и всё встало на свои места. Мне этот контакт нужен, чтоб в поворот приятно для себя войти, чтоб не придушило. А веста - не про управляемость. Она про рио и солярис побить на наших дорогах. С чем, на мой взгляд, весьма успешно справляется.
Про мотор и селектор прикольно. Ну а чё? Электроники столько, пойди пойми, что на что у них завязано, сами производители из масс-маркета рассказывать не торопятся(а то ещё и путают специально «автоматическими бесступенчатыми» всякими), вот и выдумывает народ.
№ 5181: logun1969,
Кстати, можно проверить, после съезда от зубной на Железнодорожной проплешины льда и асфальта.
Кстати, можно проверить, после съезда от зубной на Железнодорожной проплешины льда и асфальта.
... на каком авто? И что проверить?KEN писал(а) ↑ 20 ноя 2019 18:51: № 5181: logun1969,
Кстати, можно проверить, после съезда от зубной на Железнодорожной проплешины льда и асфальта.
№ 5199: logun1969,
На своём, растормаживает ли АБС сторону на асфальте.
На своём, растормаживает ли АБС сторону на асфальте.
... а нахера? Так мы меряемся курсовой устойчивостью, а она у всех автопроизводителей работает по разному... Вопрос же не в этом.KEN писал(а) ↑ 20 ноя 2019 19:13: № 5199: logun1969,
На своём, растормаживает ли АБС сторону на асфальте.
АБС при жёстком торможение в пол - это плюс метры или минус метры? Вот вопрос как стоял. Рулёжка не нужна, покрытие по осям однородное. Одно и то же авто, одинаковые покрышки. Кто победит? Авто с завода с АБС или без?
Ты серьёзно или прикалываешь!???? Конечно минус. Т.е. тормоз в пол с АБС остановит авто раньше, чем без АБСlogun1969 писал(а) ↑ 20 ноя 2019 20:59:... а нахера? Так мы меряемся курсовой устойчивостью, а она у всех автопроизводителей работает по разному... Вопрос же не в этом.KEN писал(а) ↑ 20 ноя 2019 19:13: № 5199: logun1969,
На своём, растормаживает ли АБС сторону на асфальте.
АБС при жёстком торможение в пол - это плюс метры или минус метры? Вот вопрос как стоял. Рулёжка не нужна, покрытие по осям однородное. Одно и то же авто, одинаковые покрышки. Кто победит? Авто с завода с АБС или без?
ПОхеру на каком покрытии: сухом, мокром, снежном
https://www.zr.ru/content/articles/1196 ... _tormozit/ например, плюс куча роликов в этом ютубе, где все подряд сравнивают С/Без
Современная ABS «видит» поворот руля... Некоторые автомобили очень плохо слушаются руля при торможении со срабатыванием ABS, но при этом хорошо тормозят, другие при торможении «в пол» легко объезжают препятствия, но при этом слишком сильно «растормаживаются» и укатываются дальше (при этом в зависимости например от покрытия они могут меняться местами). Как производитель видит предназначение, что он считает более безопасным для целевой аудитории данного автомобиля – так и настраивает систему.ivkomn писал(а) ↑ 20 ноя 2019 21:22:
Ты серьёзно или прикалываешь!???? Конечно минус. Т.е. тормоз в пол с АБС остановит авто раньше, чем без АБС
ПОхеру на каком покрытии: сухом, мокром, снежном
https://www.zr.ru/content/articles/1196 ... _tormozit/ например, плюс куча роликов в этом ютубе, где все подряд сравнивают С/Без
Ну а — при движении по дороге с рыхлым или сыпучим покрытием (а у нас это типо чистого асфальта) тормозной путь при применении антипробуксовочной системы значительно увеличивается.
Ну копипастить все умеют (https://pikabu.ru/story/sokrashchaet_li ... ke_4763048)logun1969 писал(а) ↑ 20 ноя 2019 22:23: Современная ABS «видит» поворот руля... Некоторые автомобили очень плохо слушаются руля при торможении со срабатыванием ABS, но при этом хорошо тормозят, другие при торможении «в пол» легко объезжают препятствия, но при этом слишком сильно «растормаживаются» и укатываются дальше (при этом в зависимости например от покрытия они могут меняться местами). Как производитель видит предназначение, что он считает более безопасным для целевой аудитории данного автомобиля – так и настраивает систему.
Ну а — при движении по дороге с рыхлым или сыпучим покрытием (а у нас это типо чистого асфальта) тормозной путь при применении антипробуксовочной системы значительно увеличивается.
А на самом деле, имхо, есть конечно случаи, когда нормально настроенная АБС удлинняет торможение, но в большинстве реальных случаев она все-таки тормозной путь сокращает.
Вот другая копипаста:
С ABS тормозной путь короче. Или нет?
Здесь всё зависит от покрытия, на котором приходится тормозить. Грамотно настроенная ABS, обеспечивая прерывистое торможение, поддерживает оптимальную степень проскальзывания и не даёт шинам локально перегреваться в пятнах контакта. Этот самый коэффициент относительного проскальзывания в зависимости от степени заторможенности колеса может меняться от нуля (колесо катится без проскальзываний) до 100% (колесо полностью заблокировано). Экспериментально установлено, что наибольшая сила сцепления и, соответственно, эффективность торможения на большинстве типов покрытий достигается при 5—20-процентном проскальзывании — то есть в том случае, когда скорость вращения заторможенного колеса равна 5–20% скорости свободновращающегося колеса.
Грамотно настроенная электроника при торможении поддерживает именно эту величину, периодически блокируя и разблокируя колёса. Так вот, на сухом и влажном асфальтовом покрытии, укатанном гравии, пластике разметки — то есть там, где мы ездим с высокими скоростями, автомобиль с ABS обеспечивает более короткий тормозной путь, нежели без оной. И это подтверждают многочисленные тесты, в том числе и выполненный нами (подробнее в материале «Скольжениям бой»). Но иногда у водителей возникает ощущение, будто автомобиль после нажатия на педаль тормоза при срабатывании ABS не тормозит вовсе. Разберёмся, что это за случаи.
На льду наиболее эффективное замедление может быть обеспечено только при максимальном относительном проскальзывании, когда колёса заблокированы, а шипы, словно когти, впиваются в лёд и бороздят его. Здесь затычка в том, что ABS, стремясь при помощи прерывистого торможения, обеспечить управляемость и устойчивость, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. Насколько сильно — зависит от настроек ABS. Если автомобиль «обут» в нешипованную резину — дело вообще труба. Поскольку без шипов при относительном проскальзывании на льду резина работает ещё хуже.
Пластичные и «сыпучие» покрытия — раскисшие почва и глина, песок, мелкий, средний или крупный щебень, снег.
На таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того, что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега и создают «эффект плуга». ABS, растормаживая колёса, не даёт образовываться валикам, создающим сопротивление. Производители об этом эффекте прекрасно знают, поэтому некоторые из них, например, Volkswagen или Renault на кроссоверах и внедорожниках предусматривают для таких типов покрытий специальный «внедорожно-грязевой» алгоритм работы ABS, в котором частота циклов снижается в два и более раз. Колёса при таком алгоритме блокируются на больший промежуток времени, что позволяет им нагребать перед собой довольно большие валики. Активировать режим можно, как правило, на скоростях до 50-60 км/ч, объясняется это тем, что на твёрдых покрытиях, по коим мы ездим большую часть времени на высоких скоростях, наибольшая эффективность торможения обеспечивается при большей частоте работы ABS.
Нестабильные покрытия — припорошенный рыхлым или укатанным снегом лёд. Присыпанный песком, пылью (или любой другой сыпучей субстанцией) асфальт. Здесь та же самая ситуация, что и с покрытиями выше. Если колёсам дать возможность заскользить, соскоблить—нагрести перед собой валик и «добраться» до твёрдого основания, эффективность торможения будет существенно выше.
Гребёнка и одиночные неровности. Эксперты журнала «За рулем» замеряли дистанцию, пройденную несколькими автомобилями при экстренной остановке с разрешенных в городе 60 км/ч (подробнее в материале ЗР 12/2012 «Дроби и числа»). Выяснилось, что на плохой дороге, так называемой гребёнке, у некоторых моделей тормозной путь может увеличиваться до 40%! А ведь это полтора корпуса автомобиля! В чем же причина? В недостаточно точных настройках подвески. На неровностях колёса теряют контакт с покрытием и блокируются, ведь противодействия нет. ABS по этой причине добросовестно растормаживает все колёса и старается сохранить курсовую устойчивость. Вновь приземляющееся на дорогу колесо оказывается свободным от оков, далее войдя в полноценный контакт с покрытием, вместо того, чтобы оказывать сопротивление движению, оно просто свободно раскручивается. Системе вновь требуется время, чтобы это понять и, повысив давление в магистралях, прижать колодки к дискам. Это, естественно, выливается в лишние метры тормозного пути. А во сколько конкретно — зависит от быстродействия электроники и гидравлики, прогрессивности алгоритмов работы, от прилежания специалистов по доводке шасси и ещё от эффективности амортизаторов, которая зависит от пробега автомобиля. «Пляшущие» по разбитому дорожному полотну колёса из-за вытекших или изношенных амортизаторов могут начисто лишить автомобиль тормозов! Помните об этой особенности антиблокировочной системы и следите за состоянием подвески!
АБС не так расшифровывается. Или там каша о системе динамической стабилизации?logun1969 писал(а) ↑ 20 ноя 2019 22:23: тормозной путь при применении антипробуксовочной системы значительно увеличивается.
... С кем не бывает. Не так ли...? Или ты из разряда умников по очепяткам?KEN писал(а) ↑ 21 ноя 2019 00:03:АБС не так расшифровывается. Или там каша о системе динамической стабилизации?logun1969 писал(а) ↑ 20 ноя 2019 22:23: тормозной путь при применении антипробуксовочной системы значительно увеличивается.
№ 5206: logun1969,
Я вообще предполагал, что это копипаста. Ну да не суть.
Вот это мнение мне ближе всего.
https://www.drive2.ru/b/463574169431311256/
Я вообще предполагал, что это копипаста. Ну да не суть.
Вот это мнение мне ближе всего.
https://www.drive2.ru/b/463574169431311256/
KEN писал(а) ↑ 21 ноя 2019 00:03:АБС не так расшифровывается. Или там каша о системе динамической стабилизации?logun1969 писал(а) ↑ 20 ноя 2019 22:23: тормозной путь при применении антипробуксовочной системы значительно увеличивается.
KEN писал(а):№ 5187
... затормозить с отключенной АБС ...
...похоже на кашу?
... ну так оттуда и были мои выдержки...KEN писал(а) ↑ 21 ноя 2019 17:22: № 5206: logun1969,
Я вообще предполагал, что это копипаста. Ну да не суть.
Вот это мнение мне ближе всего.
https://www.drive2.ru/b/463574169431311256/
№ 5209: logun1969,
Так это кусок вырванный из контекста. Я ж тебе не зря про свой Ситроен рассказал и как на неоднородном покрытии он растормаживает (Субару не растормаживает) и как вообще стремно тормозил, но при этом нет никаких гарантий, что без АБС эта же машина сможет остановиться хотя бы так. Чуть ниже в статье, как раз то, что должен быть осмыслить каждый противник АБС:
Так это кусок вырванный из контекста. Я ж тебе не зря про свой Ситроен рассказал и как на неоднородном покрытии он растормаживает (Субару не растормаживает) и как вообще стремно тормозил, но при этом нет никаких гарантий, что без АБС эта же машина сможет остановиться хотя бы так. Чуть ниже в статье, как раз то, что должен быть осмыслить каждый противник АБС:
Ещё раз повторюсь, что это не недостаток ABS в принципе, это недостаток данной конкретной системы, её настройки, так как алгоритмы работы ABS пытаются все эти моменты учитывать. Либо это может быть даже не недостаток, а просто компромисс в настройке, и прежде чем ругать ABS, стоит выяснить, не получилось бы хуже, если бы она вас не растормозила; если вам не хватило навыков справиться с растормаживанием машины, то почему вы думаете, что вам хватило бы навыков справится с машиной, потерявшей устойчивость и управляемость?
№ 5204: comm,
... ну и вывод всей статьи - с нашими грязными и ущербными (в плане колдырей и ямок, когда абс трещит на них, вместо того чтобы блокировать колёса) дорогами, абс только увеличивает торм. путь.... А я о чём?
... ну и вывод всей статьи - с нашими грязными и ущербными (в плане колдырей и ямок, когда абс трещит на них, вместо того чтобы блокировать колёса) дорогами, абс только увеличивает торм. путь.... А я о чём?
№ 5210: KEN, ... мы опять начинаем всё по кругу...
При чём тут управляемость?
И я не противник абс, просто это моё мнение.
При чём тут управляемость?
И я не противник абс, просто это моё мнение.
№ 5212: logun1969,
Там не про управляемость, а про навыки. У меня нет уверенности, что ты способен выровнять автомобиль без последствий для тормозного пути после того, как в момент нажатия на тормоз в экстренной ситуации (да даже просто на автодроме) его поставит боком.
Там не про управляемость, а про навыки. У меня нет уверенности, что ты способен выровнять автомобиль без последствий для тормозного пути после того, как в момент нажатия на тормоз в экстренной ситуации (да даже просто на автодроме) его поставит боком.
... управляемость автомобиля в экстренной ситуации без систем стабилизации зависит от навыков... Ебать, новость сообщил!KEN писал(а) ↑ 21 ноя 2019 17:59: № 5212: logun1969,
Там не про управляемость, а про навыки. У меня нет уверенности, что ты способен выровнять автомобиль без последствий для тормозного пути после того, как в момент нажатия на тормоз в экстренной ситуации (да даже просто на автодроме) его поставит боком.
А у меня нет уверенности, что ты и с ассистентами что то умеешь! Дальше будешь писюном мериться?
Ещё раз, не управляемость, не способность выхода из экстренной ситуации, а длина тормозного пути без абс! Вот о чём сыр-бор.... Навыки это другое (ещё раз повторюсь)....
№ 5214: logun1969,
Я и не мерился. Просто пробовал на Субе с отключенной АБС тормозить с 60, первое же нажатие на тормоз пустило машину в занос на корректировку которого пришлось потратить время вместо торможения. Отсюда и мое высказывание выше. А у тебя явная проблема с пониманием просматривается, глицинчику попей штоле.
Я и не мерился. Просто пробовал на Субе с отключенной АБС тормозить с 60, первое же нажатие на тормоз пустило машину в занос на корректировку которого пришлось потратить время вместо торможения. Отсюда и мое высказывание выше. А у тебя явная проблема с пониманием просматривается, глицинчику попей штоле.
ты наверно хотел сказать с отключенной курсовой устойчивостью? АБС не отключается вроде как...KEN писал(а) ↑ 21 ноя 2019 18:33: № 5214: logun1969,
Я и не мерился. Просто пробовал на Субе с отключенной АБС тормозить с 60, первое же нажатие на тормоз пустило машину в занос на корректировку которого пришлось потратить время вместо торможения. Отсюда и мое высказывание выше. А у тебя явная проблема с пониманием просматривается, глицинчику попей штоле.
Похоже злоупотребляешь им! Он только "тормозит". Выбери себе что нибудь для мозговой активности.KEN писал(а) ↑ 21 ноя 2019 18:33: № 5214: logun1969,
А у тебя явная проблема с пониманием просматривается, глицинчику попей штоле.
Дальше бум друг - другу хамить?
Отключается, предохранителем. Я ж говорю, трудностиlogun1969 писал(а) ↑ 21 ноя 2019 18:35: АБС не отключается вроде как...
KEN писал(а) ↑ 21 ноя 2019 18:33: № 5214: logun1969,
Я и не мерился. Просто пробовал на Субе с отключенной АБС тормозить с 60, первое же нажатие на тормоз пустило машину в занос на корректировку которого пришлось потратить время вместо торможения. Отсюда и мое высказывание выше. А у тебя явная проблема с пониманием просматривается, глицинчику попей штоле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей