фильтр выбран только до 2016 по умолчаниюBadBlock писал(а) ↑ 30 окт 2019 14:01: № 1048: Burg,
Я только не соображу, почему там 2016-м годом заканчивается таблица.
Эх, дороги...
№ 1050: Manfred,
А как ты это сделал? Чё-то я как ни тыкаю, не соображу, как поменять это фильтр.
А как ты это сделал? Чё-то я как ни тыкаю, не соображу, как поменять это фильтр.
№ 1051: BadBlock, на любой год ткни в заголовке таблицы, точнее в иконку справа от года
№ 1052: Manfred,
Ох ты ж!
Ох ты ж!
Чего то вроде не так давно последний раз ездил в НиНо, но вчера подивился, какого хрена после Арзамаса ближе к Богоявлению почти все обгонные места позакрашивали?? Ведь реально обгонять и так почти негде было, спасибо закрашиваниям прошлых лет, так еще видимо кому то этого мало было
№ 1054: Kirill052, бьются там много...
Ага, а сплошная и запрет обгона являются волшебной стеной, которые исключают аварии.
На самом деле потому что, у нас в многострадальной организация ДД, как впрочем и многое другое, превратилась в профанацию, отданную на откуп неучам и мудакам.
Тупое и бездумное рисование сплошных и запрет всего и везде ведет исключительно и только к росту количества ДТП со смертельным исходом. Если вам это не очевидно, представьте себе на секунду город без пешеходных переходов, где все светофоры всегда горят красным, везде запрещены остановка и левый поворот. Казалось бы идеальная ситуация - все запрещено. Как в таком городе будет с ДТП?
На том участке полным-полно мест для безопасного обгона, однако мудаки решили как обычно все запретить. И прут теперь там через сплошные, едут по часу за трактором, психуют, топят там где обгон уже разрешен, рискуют обогнать до запретного участка. Очень стало безопасно, ага.
На самом деле потому что, у нас в многострадальной организация ДД, как впрочем и многое другое, превратилась в профанацию, отданную на откуп неучам и мудакам.
Тупое и бездумное рисование сплошных и запрет всего и везде ведет исключительно и только к росту количества ДТП со смертельным исходом. Если вам это не очевидно, представьте себе на секунду город без пешеходных переходов, где все светофоры всегда горят красным, везде запрещены остановка и левый поворот. Казалось бы идеальная ситуация - все запрещено. Как в таком городе будет с ДТП?
На том участке полным-полно мест для безопасного обгона, однако мудаки решили как обычно все запретить. И прут теперь там через сплошные, едут по часу за трактором, психуют, топят там где обгон уже разрешен, рискуют обогнать до запретного участка. Очень стало безопасно, ага.
Вот и я о том же...capobnn писал(а) ↑ 03 ноя 2019 16:29: Ага, а сплошная и запрет обгона являются волшебной стеной, которые исключают аварии.
На самом деле потому что, у нас в многострадальной организация ДД, как впрочем и многое другое, превратилась в профанацию, отданную на откуп неучам и мудакам.
Тупое и бездумное рисование сплошных и запрет всего и везде ведет исключительно и только к росту количества ДТП со смертельным исходом. Если вам это не очевидно, представьте себе на секунду город без пешеходных переходов, где все светофоры всегда горят красным, везде запрещены остановка и левый поворот. Казалось бы идеальная ситуация - все запрещено. Как в таком городе будет с ДТП?
На том участке полным-полно мест для безопасного обгона, однако мудаки решили как обычно все запретить. И прут теперь там через сплошные, едут по часу за трактором, психуют, топят там где обгон уже разрешен, рискуют обогнать до запретного участка. Очень стало безопасно, ага.
№ 1056: capobnn, № 1057: Kirill052, а необходимость обогнать - диктуется чем-то, кроме шила в жопе? Только не надо говорить "а бывает нужно..." Именно, что бывает. Иногда. Причем прохождение именно этого участка не имеет решающего влияния на время прохождения всего маршрута Саров - НН.
Вообще-то влияет, там самый длинный участок, где в направлении в НН обгон запрещен, на протяжении 12 км.Злец писал(а) ↑ 04 ноя 2019 12:40: Причем прохождение именно этого участка не имеет решающего влияния на время прохождения всего маршрута Саров - НН.
Раньше обгон был разрешено в красном круге, сейчас зачем то его запретили
- Вложения
-
- Снимок.JPG (54.82 КБ) 1093 просмотра
Не видно разницы в двух цитатах?matey писал(а) ↑ 04 ноя 2019 20:11:Вообще-то влияетЗлец писал(а) ↑ 04 ноя 2019 12:40: не имеет решающего влияния
Влияет насколько? Сколько минут ты выиграешь, если там будет можно обгонять? 10? 15?
При общем времени маршрута около 3 часов - это решающее влияние?
Вопрос не о точности слов, а о правильной организации дорожного движения, позиция лишь бы запретить не верная.
Как с законом вернуть штраф за превышение на 10 км/ч, при этом оставят знаки 60 на трассе и временные.
Далее к нижнему на построенном 32 км четырёх полосной дороге уже год висят временные знаки, и если первое сужение начали сейчас делать, то второе у южного обхода Нижнего похоже переносят ещё на год из-за газовой линии.
В Богоявлении длиный участок со сплошной приводит к авариям, поскольку народ начинает обгонять отчаянно, между Саранском и Пензой оранжевой красной 40 км сплошной нарисовали, что тоже не обгонять тихоходы?
Как с законом вернуть штраф за превышение на 10 км/ч, при этом оставят знаки 60 на трассе и временные.
Далее к нижнему на построенном 32 км четырёх полосной дороге уже год висят временные знаки, и если первое сужение начали сейчас делать, то второе у южного обхода Нижнего похоже переносят ещё на год из-за газовой линии.
В Богоявлении длиный участок со сплошной приводит к авариям, поскольку народ начинает обгонять отчаянно, между Саранском и Пензой оранжевой красной 40 км сплошной нарисовали, что тоже не обгонять тихоходы?
Верная. За исключением глубокой ночи после обгона одного тошнота через полкилометра упираешься в новый пелетон. Никакого в общем случае значимого качества обгон не даёт. Под Богоявлением кстати не первый год запрещен. Просто трафик за последние годы вырос на порядок и с этим надо смириться. Предвосхищая следующий вопрос - опыта достаточно, раз в неделю минимум туда-обратно езжу в НН. И саровские обычно по выходным дням судят, а в будни картина иная, и ради булочников никто ситуацию подстраивать не будет.matey писал(а) ↑ 05 ноя 2019 06:42: Вопрос не о точности слов, а о правильной организации дорожного движения, позиция лишь бы запретить не верная.
Я правильно понимаю,что вы не будете возражать,если сплошную линию нарисуют от Арзамаса до НН без каких-либо исключений?Ananas писал(а) ↑ 05 ноя 2019 08:25: За исключением глубокой ночи после обгона одного тошнота через полкилометра упираешься в новый пелетон. Никакого в общем случае значимого качества обгон не даёт.
Или даже если СОВСЕМ запретят обгоны на территории всей РФ.
Ведь если "значимого качества обгон не даёт",то на хрена он вааще нужен.
Так?
Это трасса не в булочную, а федеральная Нижний-Саратов, за прошлый году ещё несколько мостов сделали, я так понимаю, чтобы продолжить четырех полосную 32 км дорогу дальше, к Богоявлению, в ближайшей перспективе двухуровневая развязка, вместо ольгинского кольца, объезд Арзамаса, и дорога Лихачи-Суворово.Ananas писал(а) ↑ 05 ноя 2019 08:25: ради булочников никто ситуацию подстраивать не будет.
И в этом плане мне нравится позиция Илькаева, что нужно не за жд вокзал держаться, а добиваться улучшения дороги до Нижнего, чтобы за два часа добираться.
Афигенская логика... Народ обгоняет, выложив мозги из башки, а в авариях виноват длинный участок со сплошной...matey писал(а) ↑ 05 ноя 2019 06:42: длиный участок со сплошной приводит к авариям, поскольку народ начинает обгонять отчаянно
Еще раз спрашиваю: куда вы так торопитесь? Я обгоняю только там, где разрешено и безопасно. Если идет плотный встречный трафик, я могу и за фурой тошнить.
Желание обогнать в данном случае - частный случай того самого "мне же надо".
Мне надо обогнать, мне надо запарковаться у подъезда, мне надо на розовый светофор проскочить. А виноваты все, кто угодно, кроме того, кому "надо".
№ 1060: Злец,
Че, реально столько дорога занимает?При общем времени маршрута около 3 часов
№ 1066: KEN, если ехать хотя бы в пределах нештрафуемого превышения - да. Если лупить на все деньги, то некоторые доезжают за 2 часа 15 минут.
Если реально соблюдать ПДД (в НП не более 60, вне не более 90) то, наверное, как-то так и выйдет. С учётом езды по НН до нужного места.KEN писал(а) ↑ 05 ноя 2019 19:04: Че, реально столько дорога занимает?
2,5 часа выходит, если ехать 120 и 80 в НП.
№ 1067: Злец,
Ну я прям даже в растерянности. На все деньги за 2,5, кто эти улитки?
Ну я прям даже в растерянности. На все деньги за 2,5, кто эти улитки?
№ 1069: KEN, не 2,5, а 2,25, поскольку 15 минут - 0,25 ч. Впрочем, это было еще по старой дороге и через 3-е КП. Про достижения современных шумахеров не очень наслышан.
Надеюсь, мы не про идеальные условия говорим, когда светофор всегда зеленый (или игнорируется), а встречка не мешает обгону (или выдавливается на обочину). В таких замечательных условиях даже при 109 км/ч на трассе доедешь от КП4 до Ольгино менее чем за 2 часа.
В реальности от дома до пункта назначения в НН, собравши половину светофоров и имея достаточное количество встречки и попутки - примерно 3 часа. А может повезти и на ж/д переезде постоять.
Надеюсь, мы не про идеальные условия говорим, когда светофор всегда зеленый (или игнорируется), а встречка не мешает обгону (или выдавливается на обочину). В таких замечательных условиях даже при 109 км/ч на трассе доедешь от КП4 до Ольгино менее чем за 2 часа.
В реальности от дома до пункта назначения в НН, собравши половину светофоров и имея достаточное количество встречки и попутки - примерно 3 часа. А может повезти и на ж/д переезде постоять.
№ 1070: Злец,
Да, упустил, в связи с последним каментом. Тем не менее, основываясь на собственном опыте, на все деньги и 2,25 это звучит смешно. Ибо за вполне приближенное к "эталону" время, едется без особых "шумахерских" выебонов.
Да, упустил, в связи с последним каментом. Тем не менее, основываясь на собственном опыте, на все деньги и 2,25 это звучит смешно. Ибо за вполне приближенное к "эталону" время, едется без особых "шумахерских" выебонов.
я еду в нештрафуемом диапазоне, обычно 100-105 и доезжаю за 2.15-2.30 до Меги при относительно свободной дороге. Что я делаю не так?Злец писал(а) ↑ 05 ноя 2019 19:22: Если лупить на все деньги, то некоторые доезжают за 2 часа 15 минут.
у слову, до Меги меньше 200 км и средняя скорость для времени 2.15 получается 80 км/ч примерно
№ 1071: KEN, № 1072: Manfred, уже уточнил: как всякий старый пень, плохо перестраиваюсь на новое. У меня в памяти время по старой (преимущественно двухполосной) дороге и через КП3.
Так что неправ, признаю, время должно быть меньше.
Так что неправ, признаю, время должно быть меньше.
№ 1073: Злец,
Я практически уверен, что по дороге через 3-е КПП, до НН доехать быстрее, несмотря на меньшее расстояние через 4-е. Ну это на мой взгляд, опять же.
Я практически уверен, что по дороге через 3-е КПП, до НН доехать быстрее, несмотря на меньшее расстояние через 4-е. Ну это на мой взгляд, опять же.
№ 1074: KEN, там дело не в расстоянии. Через КП3 больше населёнки, в том числе с ограничением 40.
У меня Арзамас меньше чем 35 мин. днем не отнимает в последних поездках. +180 км со средней 80 (те же 100-110 с учетом нас. пунктов и соблюдения правил), это еще 140-145 мин, итого 175 мин. или 2 часа 55 минут (Злец - привет!) от 3 КПП до Меги. Один раз за 2 ч 20 мин. доехал, но выехал в три утра.Manfred писал(а) ↑ 05 ноя 2019 19:58: обычно 100-105 и доезжаю за 2.15-2.30 до Меги
KEN, тоже могу идти 150+, умения и машина позволяют, но еду как положено.
№ 1073: Злец, вообще то так было и задолго до открытия нового КПП
№ 1078: Manfred,
У него дорога 70 + 180 с такой арифметикой, так что не удивляйся.
У него дорога 70 + 180 с такой арифметикой, так что не удивляйся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей