ГОСТ не читал, подозреваю, чтобы по встрече не объезжали.Ferrea Mors писал(а) ↑ 11 окт 2019 20:27: На Зернова, на Семашко зачем наваляли лежачих после пешперов?!?!?!
Новое на дорогах нашего города...
Напротив "Галлактики" наносят разметку - восстанавливают пешеходный переход, тот что ликвидировали когда-то.
Всем ТС сделают красный, всем пешим зелёный, вестимо
Тогда пусть уберут переход тот, который между Семашко-Курчатова и Курчатова-Московская..ivkomn писал(а) ↑ 16 окт 2019 15:20: Всем ТС сделают красный, всем пешим зелёный, вестимо
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Пусть лучше на Музрукова и Московской еще по 5 добавят, чтоб жить веселее было, и вокруг каждого по лежачему. Комиссии следует держать марку.Pavel034 писал(а) ↑ 16 окт 2019 18:38: Тогда пусть уберут переход тот, который между Семашко-Курчатова и Курчатова-Московская..
Как Давиденко, так трогать нельзя, там дети, транзит запрещён, а то что в 45 садик приходится через два пешеходных переходить это нормально.gnarkill87 писал(а) ↑ 16 окт 2019 20:35:Пусть лучше на Музрукова и Московской еще по 5 добавят, чтоб жить веселее было, и вокруг каждого по лежачему. Комиссии следует держать марку.Pavel034 писал(а) ↑ 16 окт 2019 18:38: Тогда пусть уберут переход тот, который между Семашко-Курчатова и Курчатова-Московская..
Правильно сделали, что пешеходный вернули.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Саровские дорожные понятия и привычки.
Как не расширяй дорогу, как не рисуй разметку, всё одно норовят под углом встать и зад машины на проезжую часть выставить
Как не расширяй дорогу, как не рисуй разметку, всё одно норовят под углом встать и зад машины на проезжую часть выставить
-
bravo92
№ 5526: Радиоспециалист, для парковки машин вдоль дороги широкую полосу выделили, так что криво поставленные легковушки движению не помешают. Другое дело, что когда разметка начнёт стираться, некоторые водители начнут ставить машины под углом - так и парковаться быстрее, чем параллельно, и машин больше влезет.
Ага, только выезжать проблема. Тем более на двухполоске, где будут и лётчики и шашечники. Видеть ситуацию в левом зеркале и выезжать сразу вперёд намного безопаснее, чем задницей выруливать.bravo92 писал(а) ↑ 18 окт 2019 14:23: так и парковаться быстрее
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
№ 5528: TheJudge, тут явно параллельная парковка напрашивается. Так что либо парковаться неудобно, либо выезжать.
- komsomolets
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
А что не так? Это третья проезжая часть в Сарове, где автомобилям знаками и разметкой предписано под углом машины парковать. Ёщё так предписано на Духова делать и на Зернова, напротив красных общаг. Вот на прочих улицах, Пионерской, Шверника,Александровича, у стадиона ит.д., наоборот, машины под углом нельзя ставить, а они так стоят.Радиоспециалист писал(а) ↑ 18 окт 2019 13:16: Саровские дорожные понятия и привычки.
Как не расширяй дорогу, как не рисуй разметку, всё одно норовят под углом встать и зад машины на проезжую часть выставить
...в плотный "трафик" нереально быстро запарковаться параллельно....
Почему неудобно? Там же видно разметку. Для каждого авто такой карман нарисован, что там можно просто сходу заехать встать. А потом, если надо, развернуться и выехать без проблем.МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 18 окт 2019 15:03: тут явно параллельная парковка напрашивается. Так что либо парковаться неудобно, либо выезжать.
№ 5532: TheJudge, на моей машине «сходу» не заедешь в такой карман. Только задом.
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
Сходу это как? Вот те ребята на фото, которые по диагонали стоят, как раз с ходу и запарковались. А параллельно сходу запарковаться не получится - сначала надо остановиться правильно, а потом задом сдавать, причем какое-то время морда авто будет торчать на полосе, по которой едут другие машины.TheJudge писал(а) ↑ 18 окт 2019 15:59: Для каждого авто такой карман нарисован, что там можно просто сходу заехать встать. А потом, если надо, развернуться и выехать без проблем.
Совершенно аналогично при выезде - сначала надо задом сдавать, причем какое-то время корма авто будет торчать на полосе, по которой едут другие машины.МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 18 окт 2019 16:34: Сходу это как? Вот те ребята на фото, которые по диагонали стоят, как раз с ходу и запарковались. А параллельно сходу запарковаться не получится - сначала надо остановиться правильно, а потом задом сдавать, причем какое-то время морда авто будет торчать на полосе, по которой едут другие машины.
Притом, что в случае параллельной парковки вы глазами контролируете поток в процессе парковки, в то время как выезжая с "елочки" вы целиком перекладываете заботу о безопасности вашего маневра на участников того самого потока - вашего визуального контроля нет.
Есть и еще одно возражение - паркуясь елочкой перед запаркованным параллельно, вы резко осложняете ему выезд, создавая аварийную обстановку у кормы своего авто. Опять перекладывая ответственность...
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
№ 5535: daddy, я понимаю это все - сам предпочитаю лишний раз сдать назад при парковке, чтобы было легче потом выезжать. Но не везде это возможно.
Сам по себе способ парковки елочкой не так уж и плох, если соблюдать боковой интервал. Самый плохой для выезда вариант это когда сосед слева прижался, а сосед справа затонировался наглухо. Во тогда действительно, чтобы выехать, приходится перекладывать ответственность на того, кто в этот момент может ехать вдоль стоянки. Но деваться особо некуда. Что поделаешь, если некоторые паркуются так, будто больше ездить не собираются.
Сам по себе способ парковки елочкой не так уж и плох, если соблюдать боковой интервал. Самый плохой для выезда вариант это когда сосед слева прижался, а сосед справа затонировался наглухо. Во тогда действительно, чтобы выехать, приходится перекладывать ответственность на того, кто в этот момент может ехать вдоль стоянки. Но деваться особо некуда. Что поделаешь, если некоторые паркуются так, будто больше ездить не собираются.
Ну таких машин мало, скорее исключение, чем правилоAlexRadoN писал(а) ↑ 18 окт 2019 16:28: на моей машине «сходу» не заедешь в такой карман. Только задом.
Сходу, это притормозить, заехать мордой так, чтобы осталось впереди место подтащить задницу.МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 18 окт 2019 16:34: Сходу это как? Вот те ребята на фото, которые по диагонали стоят, как раз с ходу и запарковались.
Там вообще, карман такой отрисован, что в 1,5 раза длинее и шире легковушек, которые там стоят. Места достаточно, чтобы даже чуть встав под углом, можно было развернуться и встать ровнее в рамках кармана.
При этом я согласен, что параллельная парковка задом удобнее. Но если дорожная обстановка позволять не будет, вполне можно заехать передом и сделать пару манёвров в рамках кармана.
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
На месте проверять надо. Когда проезжал там, показалось что только сдавая задом и можно запарковаться.TheJudge писал(а) ↑ 18 окт 2019 21:40: вполне можно заехать передом и сделать пару манёвров в рамках кармана
Он даже хорош - на стоянках, на улицах с очень низким траффиком...МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 18 окт 2019 21:08: Сам по себе способ парковки елочкой не так уж и плох,
А вспомните прежнюю Семашко и стоянку елочкой у поликлиники - дважды сам был свидетелем сноса ж... паркёрам, и еще пять раз стоял в пробке по этому поводу.
В рассматриваемом случае он недопустим - разметка, осложнения для законопослушных... Парковщики елочкой иногда просто запирают нормальных - и невозможно объяснить - "да я только на пять минут, да мне НАДО было..."
Ворьё и быдло - крадут чужое время, экономя своё - мне ёрзать некогда, пусть задний ерзает и рискует...
Выезд с новой стоянки доставляет. Мало того что добавив к его ширине сантиметров 50 получили бы еще овердохера стояночных мест (а так получился бездарно потраченый асфальт), так и еще в горловине стоянки такая загогулина, что только спьяну приснится сможет
ДБл.
ДБл.
И получили вечный геморрой с зимней очисткой выезда из-за припаркованных машин Семашко 4,8?capobnn писал(а) ↑ 18 окт 2019 23:50: добавив к его ширине сантиметров 50 получили бы еще овердохера стояночных мест
Зачем тогда вообще стоянку строить?
Это вообще один большой геморрой с очисткой.
Если уж на то пошло, то главное зло - стоянка вдоль Семашко, которая не будет чиститься никогда.
Это вообще один большой геморрой с очисткой.
Если уж на то пошло, то главное зло - стоянка вдоль Семашко, которая не будет чиститься никогда.
С чего вдруг такое заключение?capobnn писал(а) ↑ 19 окт 2019 10:48: стоянка вдоль Семашко, которая не будет чиститься никогда.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
================================AlexRadoN писал(а) ↑ 19 окт 2019 12:09:С чего вдруг такое заключение?capobnn писал(а) ↑ 19 окт 2019 10:48: стоянка вдоль Семашко, которая не будет чиститься никогда.
Давайте подождём. Скоро неожиданно нагрянут зима и снег, там и посмотрим, и вернёмся к этой мысли
№ 5544: Радиоспециалист,
Поставят знак , и раз в неделю очистят? Как и везде на улицах. Не?capobnn писал(а) ↑ 19 окт 2019 10:48: ... Если уж на то пошло, то главное зло - стоянка вдоль Семашко, которая не будет чиститься никогда.
кстати, вчера обратил внимание, что новый наноасфальт на Семашко волнами.. мелкими, но заметными
- МарчеллоМастрояни
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 228 раз
№ 5547: Manfred, даже не волнами, а как стиральная доска.
№ 5548: МарчеллоМастрояни, ога. Подозреваю, что при околонулевой температуре там может стать некомфортно из-за наката.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей