Российские автошколы

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
phenix
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 40 раз

№ 30 Непрочитанное сообщение phenix » 04 окт 2019 22:28

BadBlock писал(а) ↑ 02 окт 2019 13:05: Потому что лучший способ научиться водить — это накатывать как можно больше. С указанной возможностью родители массово учат водить своих детей. Нормальная практика — отдать ученика инструктору на первые несколько часов, чтобы научил азам, со своей педалью тормоза и пр., а дальше самостоятельно. Наверное, не нужно объяснять, что у кого хоть есть чуток мозгов, учат не за деньги, а на совесть: плохо научил — ТВОЙ ребёнок попадёт в беду. Ограничений по часам/деньгам на своей машине нет. В итоге к экзамену получается не российские 50 часов, а частенько далеко за сотню. И сам экзамен тщательный, проверяется всё.
Кирилл, в твоём тексте всё правильно и логично доказано. Закралась только одна ошибка в исходных условиях. Ты считаешь, что с высокой вероятностью у человека есть вменяемый родственник-водитель, который будет его учить правильному вождению. В России с высокой вероятностью это будет бухой дядя вася "отвези меня за догоном" или клуб "я стритрейсер с 7 лет". Даже в благополучном Сарове у меня в соседнем гараже такой обитает. Дедушкин гараж, внучок безотцовщина и сборка гоночных бАлидов из ржавых жигулей.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 114 раз
Связаться:

№ 31 Непрочитанное сообщение AlexRadoN » 04 окт 2019 23:47

phenix писал(а) ↑ 04 окт 2019 22:28: Ты считаешь, что с высокой вероятностью у человека есть вменяемый родственник-водитель, который будет его учить правильному вождению. В России с высокой вероятностью это будет бухой дядя вася "отвези меня за догоном" или клуб "я стритрейсер с 7 лет"
Ну тут у кого какой круг общения, не?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 602 раза

№ 32 Непрочитанное сообщение Злец » 05 окт 2019 01:15

№ 29: phenix, меня с 14-ти лет учил водить отец. На проселках, на стоянках у завода.
Потом была автошкола ДОСААФ. Сначала была теория. Только теория. Внутренний экзамен. Потом нас вывели на автодром. Кто не умел водить - тех на автодроме гоняли. Меня после одного круга на автодроме инструктор погнал в город. Я был в шоке: "Как так, я в городе не ездил!!!" "Вот и поездишь," - сказал инструктор.
Ничего, поездил. Потом сдал экзамен с первого раза.

В этом году сам учил жену (дополнительно к автошколе). В автошколе, по словам жены, инструктор вопил по каждому поводу. Занималась она у разных инструкторов, у каждого были свои методы вождения, и только свои методы они считали правильными.
За всё время, что с женой занимался я, не видел ни единого повода для нервов. Да, не всё правильно, не всё идеально. Но терпимо. А орать на ученика - только больше его нервировать. Всё можно было решить спокойным объяснением, от этого и пользы обучению больше. Да, она водит не так как я. Так и не обязана. Она другой человек со своим стилем вождения. Не представляю, как инструктор этого может не понимать.
Возможно, дело не только и не столько в автошколах. Что-то изменилось в людях. Что-то изменилось в преподавании. И не только в авто.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 784 раза
Поблагодарили: 2852 раза
Связаться:

№ 33 Непрочитанное сообщение BadBlock » 05 окт 2019 05:33

AlexRadoN писал(а) ↑ 04 окт 2019 19:30: № 24: BadBlock, ну, видимо, не все автошколы в Сарове знают об этой «общепринятой» практике :D
Дело было пять лет назад
В мире, говорю, это общепринятая практика. :)

phenix
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 40 раз

№ 34 Непрочитанное сообщение phenix » 05 окт 2019 10:56

В мире общепринятая практика, что автоалкоголики или стритрейсеры либо сидят, либо ходят пешком. А у нас даже в Сарове единственного долбодятла с прямотоком не могут поймать и лишить годами. Сперва надо железной рукой смести с дороги всю мразь, а потом разрешать уже нормальным водителям учить других нормальных водителей.

air50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 35 Непрочитанное сообщение air50 » 05 окт 2019 16:55

phenix писал(а) ↑ 04 окт 2019 22:05:
Разрешать самостоятельное обучение вождению в РФ считаю абсолютно недопустимым.Менталитет у нас не тот,
Всегда поражался тому,как многие люди,в том числе и позиционирующие себя патриотами ,ПРЕЗИРАЮТ собственный народ.
Вот типичный пример .
Недоразвитые негры/мексы/индейцы в США имеют,оказывается, правильный менталитет,а у нас весь народ имеет "не тот менталитет".
Типа,УБОГИЙ у нас народ.
И это говорят люди,считающие свою страну великой державой.
ВЕЛИКАЯ держава с УБОГИМ народом...это уже по ту сторону добра и зла.
:D

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 446 раз

№ 36 Непрочитанное сообщение daddy » 05 окт 2019 20:11

Менталитет у нас действительно не тот!
Как поступали с вороватым мэром, продажным прокурором, ленивым шерифом в США 19 века (если верить классикам их же литературы)? -- Правильно - обмазывали дегтем, вываливали в перьях и выносили на шесте за черту города. Сейчас физически не выносят, но Трампа вот уже обмазали, сейчас перья собирают и шест ищут 8-)
А у нас - переизбирают и переназначают из раза в раз...
А уж ментальность наших власть предержащих... :facepalm:
Вы же сами видите - все новые законы и законодательные инициативы направлены исключительно на поборы с тех, кто от них увернутся не может.
Налоги с богатых увеличивать нельзя - деньги из страны уведут.
Подоходный с пенсионеров отменить нельзя - там собираемость почти 100-процентная, даже если работают они за прожиточный мин.(минус, конечно же, подоходный!!! :facepalm: ), так как на пенсию, превышающую Пр.Мин на пару тыров прожить почти невозможно. НЕ индексировать пенсии при этом все еще работающим пенсам можно!
Транспортный отменить тоже нельзя - уж очень удобно распределять - больше половины собираемых средств тупо не может быть освоена регионами (какой дурак будет вкладывать в инфраструктуру - карьеры, битум, тяжелая техника - это очень длинные деньги - если заказы выигрывают однодневки с "минимальной" ценой, но без шансов правильно построить - нет ни своего опыта, ни своей техники, ни своих материалов, гарантирующих качество, зато всегда есть "родственная" связь с распределяющими и, следовательно, гарантии от исков по качеству ;) ).

phenix
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 40 раз

№ 37 Непрочитанное сообщение phenix » 06 окт 2019 17:24

air50 писал(а) ↑ 05 окт 2019 16:55:
phenix писал(а) ↑ 04 окт 2019 22:05: Разрешать самостоятельное обучение вождению в РФ считаю абсолютно недопустимым.Менталитет у нас не тот,
Всегда поражался тому,как многие люди,в том числе и позиционирующие себя патриотами ,ПРЕЗИРАЮТ собственный народ.
Вот типичный пример .
Недоразвитые негры/мексы/индейцы в США имеют,оказывается, правильный менталитет,а у нас весь народ имеет "не тот менталитет".
Типа,УБОГИЙ у нас народ. И это говорят люди,считающие свою страну великой державой. ВЕЛИКАЯ держава с УБОГИМ народом...это уже по ту сторону добра и зла. :D
Знаешь, чем отличается здоровый патриотизм от квасного патриотизма и свинячьего визга "протоукров", "выкопавших Чёрное Море"?
Квасные патриоты с бутылкой в руках вопят, что их страна "понад усё" и приписывают ей все достижения мира, в том числе те, к которым она не имеет не малейшего отношения. И категорически отказываются признавать наличие недостатков.
Истинный патриот изучает Историю своей Родины и подвиги предков, стараясь максимально приблизиться к истине и держаться подальше как от вражеской пропаганды, так и от своей.
Он чтит великих деятелей прошлого и их свершения и стремится во всём быть походжим на них. Он презирает предателей.
Он старается объективно оценивать состояние своей Отчизны, её преимущества и недостатки. Потому, что устранение недостатков всегда начинается с признания их существования.

phenix
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 40 раз

№ 38 Непрочитанное сообщение phenix » 06 окт 2019 17:50

Я за рулём уже скоро 15 лет. И могу объективно судить о ситуации на дорогах. К настоящему времени качество дорог многократно возросло со времён 90-х начала 2000-х. Их тяжело назвать основной причиной смертности.
А вот водители остались те же. С ними беда и не одна:
1. Провинция пьет и спивается. Я сам вырос в райцентре типа Вознесенского и постоянно общаюсь с людьми, у которых родные оттуда. Проблема пьяного водителя стоит в полный рост.
2. Деструктивные молодежные движения и молодежь на гнилых вёдрах. Это главный бич дорог России. У молодых людей в 18-20 лет просто в силу гормонов не работает инстинкт самосохранения. Мужики, вспомните, на что вы были готовы в этом возрасте, чтобы "телка дала" или "пацаны заценили" и вы мне поверите.
2. Стабилизец и сокращение ГИБДД. На 80 000+ населения Арзамаса 1 экипаж ГИБДД. На весь Саров НОЛЬ фиксированных, переносных и ручных радаров определения скорости. Откровенно говоря - летай, как хочешь.
Наконец культура вождения. В ЕС и США она активно развивалась чуть ли не с начала ХХ века, а у нас выпуск массового автомобиля пошел с 1970-го, а не с 1908-го, как в США. А расцвет пришелся на 90-е, время хаоса.
На дорогах толпы неадекватных водителей из которых кое-как борются только с пьяными за рулём. И вы предлагаете им учить друг друга, как правильно водить машину? Нет, господа, эту паству, как евреев после исхода из Египта надо 40 лет водить по пустыне посохом железным погоняя, пока не вырастет поколение, которое будет водить по правилам, а не гонять по понятиям.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 446 раз

№ 39 Непрочитанное сообщение daddy » 06 окт 2019 21:11

Я за рулем уже 45 лет. Но судить взялся бы только субъективно.
Соглашусь почти со всем, что написано - да, культура вождения изменилась радикально. Да, в начале 90х сформировался совершенно маргинальный тип поведения на дороге - как защитная реакция на поборы, хамство "королей жизни" и т.п.
Очень в этом постаралась реклама, наш (даже не юсовский!) кинематограф со всяческими "бумерами", "бригадами", продажными ментами и "благородным" ворьем...
Не могу согласится лишь с тезисом о посохе. Отморозь была, есть и будет всегда, независимо от жесткости мер и жестокости наказаний. Гораздо важнее сформировать отношение к их поведению.
Сейчас хамство на дороге даже не норма - чуть ли не правило хорошего тона, этакий признак "настоящего" мужчины или "успешной" женщины.
Забитое насмерть в мозг чванство - "у мяня субарик, а ано на говновазе пад бампером путаится...", "мой папа\муж\ёпрь знаэшь хто?, да ён меня вмиг отмажет, а тя размажет...", "если всем нельзя, но очень хочется, то МНЕ уж точно можно"... Это на таком локальном участке бытия, как "дорога" никаким посохом не вышибешь, и многолетним вождением по пустошам не исправишь - тут саму основу менять надо.
Только реальное равенство всех перед законом способно исправить положение - и не понадобится 40-ка лет...
Дорожный штраф исчислять в процентах от годового дохода, как налоги; судей, прокуроров и т.п. не считать таковыми в личных авто в нерабочее время, вообще любого "правоохранителя" и "слугу народа" вывести из-под зонтика "не пойман - не вор, тайна доходов и пр.", хочешь "служить" - живи по средствам, все покупки только с зарплатной карты, а других у тебя, у твоей семьи и быть не может.

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 63 раза
Связаться:

№ 40 Непрочитанное сообщение logun1969 » 07 окт 2019 07:37

... мечты, мечты, мечты! :shar: Только так не будет никогда, и это печалька.... :shuffle:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 117 раз
Связаться:

№ 41 Непрочитанное сообщение Burg » 07 окт 2019 07:41

Все знают как лучше. От слесаря до кухарки)
А потом поворотники не включат. А с этого все и начинается :D

phenix
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 40 раз

№ 42 Непрочитанное сообщение phenix » 07 окт 2019 12:08

Да, есть "крутые" и они иногда бесят. Их нарушения запоминаются потому что видишь ишь "собака денского рода" полетел, у него тачка, как три моих квартиры и ещё и через сплошную. Социальный протест накладывается на водительский и кажется, что во всём виноваты они. Только 2 НО:
1. Крутые не конченные идиоты и им есть, что терять: дачу, виллу, тачку... Они нарушают, но редко устраивают полный "конец обеда" из которого хрен выберешься живым.
2. Их мало.
А есть противоположная сторона. Молодые низкоранговые особи, пачками ежегодно подрастающие в неблагополучных семьях. Как известно, неблагополучшные семьи часто обильно и "благополучно" размножаются. Им сама природа отключила инстинкт самосохранения. Стань альфой или сдохни.И они пытаются доказать миру, что они "альфы", хотя бы на дороге. Без мозгов, без тормозов, на убитом авто, под действием наркотиков или собственного адреналина, успешно их заменяющего. Они мчат 140 в туман, ночь и гололед, рассекая тьму прожекторами колхозного ксенона, слепящими всё живое. И собирают обильную жатву смерти в своих салонах, салонах встречных авто и среди пешеходов.На каждый крутой джип на дороге по 10-20 убитых шыперок, девяток и приор, ведомых лозунгом "слабоумие и отвагв".
Если мы хотим добится максимального прогресса в безопасности на единицу вложенных ресурсов - сносить надо в первую очередь их. Лишать, конфисковывать, вводить правило, что первые три года ты можешь ездить только на новом авто и так далее. Это справедливо? Нет. Это эффективно? Да. Иногда, чтобы не дать своим близким стать розовым паштетом на дороге, надо придавить свое чувство социальной справедливости.

phenix
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 40 раз

№ 43 Непрочитанное сообщение phenix » 07 окт 2019 12:28

Например, как реально повышать уровень культуры вождения. За зафиксированное нарушение человеку не выписывается сразу щтраф, а ставится тахограф модели "Павлик Морозов" на срок, пропорциональный тяжести нарушения, +20-40км/ч две недели, слошная - полгода. И он уже выписывает штрафы за каждое нарушение, которое совершается в период его эксплуатации. Две зарплаты на штрафы за первые две недели, 5.5 месяцев в ежовых рукавицах и самый заядлый стритсракер станет паинькой.
А идея со штрафами пропорционально доходу у нас не сработает. Слишком много людей с серой зарплатой во всех слоях общества. ВНИИЭФ-овец будет отваливать по полной, а опытный репетитор, автомеханик или ремонтник премиум особняков, которые работают в "серую" отдавать 100 рублей и летать по улицам, как угорелые. Про высший свет я вообще молчу, их оффшорные доходы не вытащишь никак.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 446 раз

№ 44 Непрочитанное сообщение daddy » 07 окт 2019 15:16

№ 43: phenix, написал же - от налоговой. Хорошие механики и ремонтники работают, как волы на водокачке - им угорать некогда и незачем. В соседней Финляндии такая система штрафов, так там еще и прав лишают, если штрафы не с чего платить - если доходов нет, то на что бензин берешь и машину содержишь?
-------------------
"Шыперки под лозунгом" едут недалеко и редко - статистика страховщиков говорит, что больше всего следует боятся Мерседесов и БМВ (почти 2% аварий при суммарных 0.3% в составе автопарка РФ), "газелей" (6% аварий при 2.7% в составе), "Тойот" (10% при 9% состава), ВАЗы далеко-далеко позади - 24% аварий при их 40% в составе всего автопарка РФ. Если за рулем женщина, боятся следует сильнее - в год аварию совершает 0.5% мужчин и 0.9% женщин-водителей. Самый частый в абсолютных цифрах автор аварий - мужчина со стажем вождения 6 - 9 лет.
Ну и где тут "низкоранговая особь" на "убитом авто"?
Ссылок не даю - инфу собирал и компилировал с разных сайтов.
Пы-Сы. Каринка в Сарове очень мало похожа на статистику страны.

phenix
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 40 раз

№ 45 Непрочитанное сообщение phenix » 07 окт 2019 15:32

Мерседесов и БМВ (почти 2% аварий при суммарных 0.3% в составе автопарка РФ)
- А раскладки по возрасту там нет? Что то мне подсказывает, что 1.8-1.9% из 2% приходится на 20-и летние бэхи.
"газелей" (6% аварий при 2.7% в составе)
- Полностью согласен, газелисты безбашенные, они в моей классификации вторые по опасности после старых бэх и тюнингованных вёдер.Мою первую нормальную машину Jetta угробил и чуть не убил меня газелист. Этот гений не успев затормозить перед остановившейся машиной решил вывернуть на встречную, а не в относительно безопасный там кювет. На трассе Нижний-Арзамас. Разнёс в клочья меня и изуродовал ВНИИЭФовскую камри, которая ехала следом. До сих пор бегает от приставов, собака женского рода.
ВАЗы далеко-далеко позади - 24% аварий при их 40% в составе всего автопарка РФ
Всё правильно. Потому, что учет идет на штуку, стоящую на учёте, а не на пройденный километр. Их сотни тысяч догнивают у пенсионеров по дворам и гаражам. И поскольку налог на их 80-90 лошадей ~2 500 рублей в год -50% пенсионерам, на них и забили. А бэху или мерс с их V6 - V8 или продадут или снимут с учета и разберут, потому, что налог конский - 20-50 тысяч. Так мёртвые души снижают аварийную статистику.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 446 раз

№ 46 Непрочитанное сообщение daddy » 07 окт 2019 16:31

№ 45: phenix, По возрасту нет! - и эту-то собирал по крошкам в 2017.
По БМВ и МБ - может быть и возраст... Я больше грешу на то, что берут на "погончить и повыёбпендриватся" независимо от возраста и состояния (как авто, так и покупателя).
Газели и их водилы имеют друг-друга и в хвост и в гриву - пробеги у них по 700 км в сутки в среднем!!! :blink: по данным ГАЗ-Лизинг.
Так я и написал про ВАЗ - редко и недалеко ;)
Но все равно - "низкоранговые" в общем потоке торчат, как таракан на скатерти, и опаску вызывают у нормальных, и аварийность у них оттого ниже средней (зато, если уж... - так в фарш!).

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 177 раз

№ 47 Непрочитанное сообщение RDN » 09 окт 2019 00:33

Burg писал(а) ↑ 07 окт 2019 07:41: Все знают как лучше. От слесаря до кухарки)
А потом поворотники не включат. А с этого все и начинается :D
EGYelByXkAAaVyx.jpg
EGYelByXkAAaVyx.jpg (23.09 КБ) 1422 просмотра

phenix
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 40 раз

№ 48 Непрочитанное сообщение phenix » 09 окт 2019 12:26

daddy писал(а) ↑ 07 окт 2019 16:31: Но все равно - "низкоранговые" в общем потоке торчат, как таракан на скатерти, и опаску вызывают у нормальных, и аварийность у них оттого ниже средней (зато, если уж... - так в фарш!).
Обьясняю на пальцах разницу между "низкоранговым" шыперочником и "крутым":
Крутой выходит на обгон тебе "в лоб" на широкой двухполоске с нормальной обочиной. Ты, немного поворчав, прижимаешься и вы спокойно разьезжаетесь, даже не зацепив грунтовку.
Шыперочник начинает вы***ваться, когда ты проходишь закрытый поворот, а справа отбойник или от силы полметра кривой грунтовой обочины и откос. Эсктренно маневрируя и поднимая клубы пыли ты разьезжаешься с ним в двух сантиметрах от него и в полутора от кювета. Зевнул, моргнул, отвлекся на 1 секунду - ты в криминальной хронике, возможно под простыней. Ошибся с габаритами машины на 5 см - ты кувыркаешься в кювете, а шыперочник улетает вдаль со словами "лох - это судьба".
Поэтому крутого чаще можно понять и простить, а когда видишь тюнингованную девятку руки тянутся к арматуре или бутылке бензина. Есть конечно и печальные исключения из правил, чаще всего с 777 регионом. Когда они в пятницу летят от МКАД или в воскресенье обратно - лучше им не попадаться.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 446 раз

№ 49 Непрочитанное сообщение daddy » 09 окт 2019 14:05

№ 48: phenix, мой личный опыт с твоим не совпадает - ТАК мне "крутыши" на жыпах досаждали гораздо чаще. Шыперочников даже припомнить не могу - не случалось...
Но еще чаще досаждали трындящие по телефону за рулем - уже трижды ремонтировал задний бампер и заднюю оптику. И много-много раз уворачивался. И это тоже не "низкоранговые" - вполне себе респектабельные недоумки.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AleX631, Pavel034 и 10 гостей