рено с кредитом ради каско
№ 29: X3, во времена изменились, а раньше все скидки были как только говоришь о нале
Митцу начала агрессивный маркетинг, не иначе. При разговоре с манагером в Мск он пояснил. Скидка в 550 тыр достигается путём суммирования скидок за трейдин(300) и кредит 250. НО при условии: кредит на 7!!! лет и купленные страховки на 300+тыр! Так что тут как бы машина-то получается очень дёшево, только платить за неё нужно как без скидок.
По поводу оутлендеров: покупали тут 1,5 недели назад, могу подсказать где готовы отдать серебристый за 1,65: полный привод, комплектация интенс+, с резиной, сигналкой, коврами. За наличку, но с учетом трейдинга. Офф дилер, ПТС в наличии. Условие:покупка в сентябре
По поводу оутлендеров: покупали тут 1,5 недели назад, могу подсказать где готовы отдать серебристый за 1,65: полный привод, комплектация интенс+, с резиной, сигналкой, коврами. За наличку, но с учетом трейдинга. Офф дилер, ПТС в наличии. Условие:покупка в сентябре
ну как я и написал 1700+ просто за налRotator писал(а) ↑ 29 сен 2019 12:12: где готовы отдать серебристый за 1,65: полный привод, комплектация интенс+, с резиной, сигналкой, коврами. За наличку, но с учетом трейдинга.
№ 32: X3, а каптюр во сколько встал? мотор какой? коробас какой?
Да как у всех 1305 за Style 2 литра АКПП 4wd. Ну + подарочки по мелочи, всякие защиты, коврики сеточки еще чет там.Stzza писал(а) ↑ 29 сен 2019 13:54: № 32: X3, а каптюр во сколько встал? мотор какой? коробас какой?
№ 34: X3, в конкурентах с полным приводом похоже только крета за такие деньги, мда.
что_же_с_нами_стало.джпг
что_же_с_нами_стало.джпг
Ну да, крета чуть дороже и чуть меньше плюшек. Правда у нее автомат 6 ступка, но так как у меня 95% пробега по городу, и 4 ступки хватит в общем то.Stzza писал(а) ↑ 29 сен 2019 17:59: № 34: X3, в конкурентах с полным приводом похоже только крета за такие деньги, мда.
что_же_с_нами_стало.джпг
Тогда бы и переднего привода хватилоX3 писал(а) ↑ 29 сен 2019 18:43: но так как у меня 95% пробега по городу
Да и мотора 1,6
пусть будет Вдруг раз в месяц какой нить древний тазик надо будет обогнать
№ 37: WhiteCat, полный привод может и в городе пригодиться зимой ) безусловно можно и без него, но с ним иногда удобней )
№ 34: X3, а почему не аркана?
В рено скидок не бывает. За нал максимум могут избавить от "обязательных допов на 20-30р".Max989 писал(а) ↑ 28 сен 2019 22:35: № 29: X3, во времена изменились, а раньше все скидки были как только говоришь о нале
Аркана недоразумение.Внешне это октавия на тележке дастера. По факту салон размером с дастеровский,но в ногах и голове сзади тесно. Багажник у 4*4 очень низкий по высоте. Пластик дубовый. Хотя характеристики заявлены у 1.3 т 150лс, 250 н м, 10.5 до сотни. Октавия 1.4т 150л.с 250 н м, 8.5 до сотни. Учитывая клиенто ориентированность дилеров рено, надо быть неискушенным человеком, чтоб ее купить. И да, в отличии от дастера/каптюра с гидроавтоматом вариатор грязи любит еще меньше. И вишенка. Тигуан 1.4 4*4 от 1.6.
- Вложения
-
- Багажник переднеприводной арканы
- _gAAAgIYbuA-960.jpg (192.63 КБ) 2116 просмотров
По-моему ты немного лукавишь Типа, ты никогда не пробовал выставить КПП в положение 1 и просто жать педаль?X3 писал(а) ↑ 29 сен 2019 20:31: пусть будет Вдруг раз в месяц какой нить древний тазик надо будет обогнать
поясни плз Тапку в пол конечно бывает. Но на каптюре 1.6 это по моему будет издевательство совсем.o1gden писал(а) ↑ 30 сен 2019 22:55: Типа, ты никогда не пробовал выставить КПП в положение 1 и просто жать педаль?
Ща вот на гольфе передвигаюсь, хоть он 1.6 с автоматом, но чет прям провоцирует дурить, еле сдерживаюсь, не мой однако.
Я про FF2. Я ж не знаю, остался он, или нет. Брали мы примерно в один год разные машины, 2ки, с 4 ступками.
Если на 4 ступке (у меня), перевести кпп в положение 1, то каждая передача будет выкручиваться до максимальных оборотов, а не сбрасывать, на 4000, например.
Если на 4 ступке (у меня), перевести кпп в положение 1, то каждая передача будет выкручиваться до максимальных оборотов, а не сбрасывать, на 4000, например.
Продал неделю назад. Так и в автомате он при тапке в пол крутит максимум каждуюo1gden писал(а) ↑ 30 сен 2019 23:06: Я про FF2. Я ж не знаю, остался он, или нет. Брали мы примерно в один год разные машины, 2ки, с 4 ступками.
Если на 4 ступке (у меня), перевести кпп в положение 1, то каждая передача будет выкручиваться до максимальных оборотов, а не сбрасывать, на 4000, например.
Согласен...
...чем глубже давишь на "тапку", тем выше поднимаются обороты, и соот-но на более высоких оборотах переключение передач.... Уложи в пол - будет крутить по максимуму....
...чем глубже давишь на "тапку", тем выше поднимаются обороты, и соот-но на более высоких оборотах переключение передач.... Уложи в пол - будет крутить по максимуму....
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 48: logun1969, позволю не согласиться. Режим "S" и "D" очень отличаются на автомате
Не везде эта "S" имеется. В некоторых автоматах этот режим реализуется за счёт другого характера работы с педалью акселератора.иначе_нельзя писал(а) ↑ 01 окт 2019 16:49: № 48: logun1969, позволю не согласиться. Режим "S" и "D" очень отличаются на автомате
Например, на АКПП 6CT40 едешь по трассе спокойно на 6й передаче. И возникла необходимость ускориться:
- плавно на газ нажмёшь - мотор просто начнёт набирать обороты, оставшись на 6й передаче (причём значение имеет именно плавность нажатия, а не глубина);
- чуть резче нажмёшь - скинет на одну передачу и в разгон;
- ну а топнешь резко и, быть может, до упора - и пару передач скинет и попрёт с максимальным доступным ускорением.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 50: KAPITO, ну у меня и на обычном автомате и на дсг есть спортивный режим.
Но и на "драйве" естественно тоже будет разное ускорение и переключение передач в зависимости от работы с педалью газа
Но и на "драйве" естественно тоже будет разное ускорение и переключение передач в зависимости от работы с педалью газа
мы про фокус, там D, и режим с ручным переключением. При "тапке в пол" одинаково крутят на макс.иначе_нельзя писал(а) ↑ 01 окт 2019 16:49: Режим "S" и "D" очень отличаются на автомате
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 52: X3, поняла
№ 52: X3, Интересная опция, честно, потому как у меня, это условие выполняется только в случае перевода селектора в положение 1, тогда каждая передача выкручивается до 6500.
А в драйве до скольки при тапке в пол ?o1gden писал(а) ↑ 01 окт 2019 22:54: тогда каждая передача выкручивается до 6500.
№ 55: X3,
Уже и самому интересно... Завтра зафиксирую на видео.
Уже и самому интересно... Завтра зафиксирую на видео.
Ну и как оно после форда и гофля?X3 писал(а) ↑ 29 сен 2019 14:32:Да как у всех 1305 за Style 2 литра АКПП 4wd. Ну + подарочки по мелочи, всякие защиты, коврики сеточки еще чет там.Stzza писал(а) ↑ 29 сен 2019 13:54: № 32: X3, а каптюр во сколько встал? мотор какой? коробас какой?
смотря что смотреть. Если как разгоняется, то каптюр пока ни как. Пока обкатка, больше 3000 стараюсь не крутить. В поворотах, конечно гольф рулит. Гольф теперь моя тайная любовь, когда будет вторая машина, наверное это будет гольфZAN писал(а) ↑ 12 окт 2019 21:46: Ну и как оно после форда и гофля?
А вот когда я поехал на филлиповку.... я понял какое это было мученье на форде раньше, и как это просто на каптюре
№ 58: X3, Трос рывковый не забудь купить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей