Забавное - 2019
Красные конусы, красный свет, красный круг с желтым прямоугольником - разве вся эта ботва может остановить НАСТОЯЩЕГО рыцаря свободы и скорости? Тем более на НАСТОЯЩЕМ скакуне? Обращать свое внимание на всякие запреты и предупреждения - настоящее западло.
Вот интересно - кто-нибудь думает, что он на себя сердится?
-------------------
Я бы подождал немного, а потом срезал выступающее бензорезом.
Вот интересно - кто-нибудь думает, что он на себя сердится?
-------------------
Я бы подождал немного, а потом срезал выступающее бензорезом.
как там в поговорке про бодливую козу?)
Как там в поговорке о дураке и мудрецах?
Я это к тому, что даже поговорку некоторым правильно запомнить непосильно.
Я это к тому, что даже поговорку некоторым правильно запомнить непосильно.
Программист из США решил перехитрить систему и зарегистрировать госномер, который избавит его от штрафов. Вместо этого автовладец попал в настоящий "штрафной ад".
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id ... tificationЖитель Калифорнии по имени Джосеф Тартаро занимается цифровой безопасностью, и однажды ему пришла в голову одна идея. В 2016 году Тартаро зарегистрировал свой автомобиль под государственным номером "NULL". Дело в том, что во многих языках программирования значение null соответствует определению "недействительный", "неопределенный" или указывает на полное отсутствие значения.
Как сообщает Wired, программист рассчитывал на то, что система обработки и штрафов попросту не сумеет правильно идентифицировать автомобиль с номером "Null", и Тартаро сможет не платить за свои нарушения.
На самом деле, после этого начался настоящий кошмар. Первая проблема возникла в 2017 году, когда "хакер" попробовали продлить регистрацию своего "Инфинити". Онлайн-сервис Автотранспортной инспекции США (DMV) больше не позволял зарегистрировать "Null" в качестве госномера, хотя в конечном счете все получилось. Второй звоночек прозвенел в 2018 году: Тартаро внезапно пришел первый "тикет" на 35 долларов за отсутствующую наклейку о регистрации на госномере, которую кто-то до этого украл.
Но это только цветочки, потому что вскоре на автовладельца обрушилась целая лавина штрафов. Тартаро стал находить в почтовом ящике десятки "тикетов" из разных уголков Калифорнии, на самые разные суммы - 37, 60, 74, 80 долларов. И за самые разные нарушения - в основном, неправильную парковку и стоянку.
Программист считает, что "врата штрафного ада" открылись в тот момент, когда он решил оплатить самую первую квитанцию на 35 долларов. По всей видимости, система обработки нарушений связала значение "NULL" с персональными данными Тартаро. И каждый раз, когда какой-нибудь дорожный инспектор Калифорнии забывал внести госномер в выписываемый "тикет", штраф автоматически присваивался Джозефу Тартаро.Но это только цветочки, потому что вскоре на автовладельца обрушилась целая лавина штрафов. Тартаро стал находить в почтовом ящике десятки "тикетов" из разных уголков Калифорнии, на самые разные суммы - 37, 60, 74, 80 долларов. И за самые разные нарушения - в основном, неправильную парковку и стоянку.
В определенный момент сумма неоплаченных штрафов достигла аж 12 049 долларов. В штрафных квитанциях фигурировали какие-угодно автомобили - Honda, Mercedes-Benz, Toyota, только не его собственный "Инфинити". Тартаро обнаружил, что система "повесила" на него даже чьи-то старые грехи за 2014 год, когда у него еще не было номера "Null".
Претензия в адрес частного процессингового центра, который занимается обработкой штрафов, к результату не привела. После этого автовладелец решил обратиться непосредственно в Автотранспортною инспекцию, где все-таки аннулировали большую часть всех штрафов. В какой-то момент сумма "тикетов" была уменьшена почти до $6000, но это не решало проблему - штрафы продолжали приходить на имя Тартаро.
Вдобавок дорожное ведомство не разрешало Джозефу продлить регистрацию на автомобиль без оплаты задолженности. При этом, если бы Тартаро самостоятельно оплатил остаток, то фактически этим бы признал свою вину и "повесил" на себя все штрафы. Перед публикацией заметки издание Wired проверило по базе штрафы Тартаро, и задолженность по "тикетам" в итоге все-таки снизилась до 140 долларов.
Сам программист, решивший сломать систему и оказавшийся в "штрафной ловушке", решил заплатить оставшиеся деньги хотя бы для того, чтобы продлить учет своего Infiniti. Однако нет никакой гарантии, что ему не придут новые штрафы. Вдобавок Тартаро решил не избавляться от проблемной таблички "Null", поскольку процедура смены номера может еще сильнее запутать ситуацию. "Я не буду избавляться от номера до тех пор, пока не буду уверен, что уязвимость полностью устранена", - подчеркнул автовладелец.
Показать
Игра слов.
Подпись: "Этот фуровод живёт в 2099 году".
Комментарий: "Он смотрит трейлер".
==
Вдруг кто-то всё ещё не понял:
Подпись: "Этот фуровод живёт в 2099 году".
Комментарий: "Он смотрит трейлер".
==
Вдруг кто-то всё ещё не понял:
Показать
"Трейлер" - (1) предварительный ролик к фильму (2) прицеп.
- gnarkill87
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 60 раз
№ 246: BadBlock, Это что за боги локализаций?
Более всего похоже на китайцев.gnarkill87 писал(а) ↑ 24 авг 2019 21:01: Это что за боги локализаций?
Бампер-шмампер
№ 251: X3,
На самом деле, двумя руками руль держат профи, а не новички.
На самом деле, двумя руками руль держат профи, а не новички.
смотря что надо. Если мне ехать 1000, то я еду крайне спокойно и руль всю дорогу двумя руками не держу конечно. Если настроение подурить, то двумя конечно. Да, я конечно не профи.KEN писал(а) ↑ 18 сен 2019 20:34: двумя руками руль держат профи, а не новички.
Рассказывай ))))))))KEN писал(а) ↑ 18 сен 2019 20:34: № 251: X3,
На самом деле, двумя руками руль держат профи, а не новички.
КОнкретные пацаны придерживают руль в верхней точке одной рукой. Херле, под капотом же 250 лошадей, на капоте вид на небо через лопасти. и Насрать, чо производитель какие-то там наплывы на баранке придумал. Это не для того, что б при перехвате не проскальзывал, а что б в этих местах держаться, если хочет "подурачится"
https://www.youtube.com/watch?v=veuEnkAq0LY
был ещё ролик, про этот жып ваве, типа почему держаться за руль одной рукой. В ролике доступно объясняли, если ты одной рукой держишься за руль, то вторая у тебя свободна и ты при необходимости можешь ББПЕ, которая сидит справа
был ещё ролик, про этот жып ваве, типа почему держаться за руль одной рукой. В ролике доступно объясняли, если ты одной рукой держишься за руль, то вторая у тебя свободна и ты при необходимости можешь ББПЕ, которая сидит справа
Что-что можешь?? Самое интересное не понял, по ходу.ivkomn писал(а) ↑ 19 сен 2019 08:14: и ты при необходимости можешь ББПЕ,
BadBlock писал(а) ↑ 19 сен 2019 17:28:Что-что можешь?? Самое интересное не понял, по ходу.ivkomn писал(а) ↑ 19 сен 2019 08:14: и ты при необходимости можешь ББПЕ,
BadBlock писал(а) ↑ 19 сен 2019 17:28: Самое интересное не понял, по ходу.
- Вложения
-
- 2019-09-19_19-53-44.png (7.83 КБ) 2310 просмотров
Тьху блин, я думал, там про секс какой.
№ 260: BadBlock, какой ты романтичный!
№ 261: Титания,
"Во избежание потерь при перевозке сыпучих материалов используйте и правильно крепите тент"
я у мамы инженер)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей