Новое на дорогах нашего города...

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 5490 Непрочитанное сообщение gnarkill87 » 01 сен 2019 22:45

Bald писал(а) ↑ 01 сен 2019 22:42: бьются там больше днем.
За таким не слежу, честно говоря
Bald писал(а) ↑ 01 сен 2019 22:42: Подай предложение в комиссию по безопасности и все будет (правда годика наверное через три )
Да толку-то.
Я вот периодически пытаюсь в ГОСТ Р 52605-2006, да вот как-то ничерта не понимаю. То ли я затупливаю, то ли наши его трактовку перекраивают под себя. Вроде противоречий-то нет, но здравый смысл подсказывает, что авторы маленько другого добивались...

SlawaKPSS
Аватара пользователя
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 128 раз

№ 5491 Непрочитанное сообщение SlawaKPSS » 01 сен 2019 23:26

Вот действительно. Если они за безопасность, то ставьте камеры, только дорого. Хотите бюджетно? Измените режим светофора, красный всем, но это слишком дешево. Лучше квадратный лежачий поставят :x

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 446 раз

№ 5492 Непрочитанное сообщение daddy » 02 сен 2019 07:59

№ 5490: gnarkill87, клали они на этот ГОСТ вприсядку:
--- В городе нет ни одной "искусственной неровности", соответствующей требованиям по высоте и протяженности (п. 4.2.3 ГОСТ Р 52605-2006), напомню - высота не более 7 см в любом случае (для наглядности - 7 см - длина мизинца взрослого человека) , при минимальной длине профиля от 3 м (база Газели 3302 - 2.9 м) на улицах без автобусных маршрутов и мин. длине от 5 м на улицах с регулярным движением безрельсовых маршрутных транспортных средств.
--- Пункт 6.2 этого ГОСТа исключает установку ИН на регулируемом перекрестке -
-...ИН допускается устраивать на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий:
...
- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до знака 2.5 "Движение без остановки запрещено";

Т.е. или светофоры под бензорез, или "лежачих" на 4х-полоску...
Просто принимающие (Лобанов) и согласовывающие (Косенков) ТАКИЕ решения НИКАК и НИЧЕМ не отвечают за свой непрофессионализм и растрату бюджета города.

Саровец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 5493 Непрочитанное сообщение Саровец » 02 сен 2019 19:37

Ну наконец то Семашко открыли, не надо утром огородами ездить. Как и обещали, молодцы!

Саровец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 5494 Непрочитанное сообщение Саровец » 02 сен 2019 20:14

Bald писал(а) ↑ 01 сен 2019 21:04:
gnarkill87 писал(а) ↑ 01 сен 2019 20:29: № 5473: alex562, зашибись :facepalm: Светофор и лежачие. Давайте еще кпп там установим, автоматчиков с собаками, пять постов ГАИ, КСП и, как вишенку на тортике, перманентный ремонт участка дороги.
О ком заботимся? О пешеходах?
Заботятся о дебилах, не различающих зеленый и желтый, а также бледно-розовый и желтый.
Ездуны на бледно-розовый и просто невнимательные к дорожной обстановке...
Из-за них и искусственные неровности по всему городу около школ (около 17, 9 интерната нет ещё их).
https://youtu.be/C-2WTvxRk0E 

WhiteCat
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

№ 5495 Непрочитанное сообщение WhiteCat » 02 сен 2019 21:11

Саровец писал(а) ↑ 02 сен 2019 20:14: Если они за безопасность, то ставьте камеры, только дорого.
Хорошая камера в правильном месте быстро себя окупит.

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 52 раза

№ 5496 Непрочитанное сообщение Pavel034 » 03 сен 2019 21:17

[/quote]
Ездуны на бледно-розовый и просто невнимательные к дорожной обстановке...
[/quote] Таких пол-города... :( :facepalm:

Sheeva
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 31 раз

№ 5497 Непрочитанное сообщение Sheeva » 04 сен 2019 07:41

1.ЦОДД гмасквы. Не Барселоны никакой. Россия. Наши реалии. Работают люди.
В ЦОДД признали неэффективным занижение скоростного лимита на аварийных участках.
Замруководителя Центра организации дорожного движения Москвы Александр Евсин эфире «Говорит Москва» назвал причиной резких изменений скоростных режимов бюрократический подход.
«Текущая ситуация связана с бюрократической реакцией на возникновение очагов аварийности. Где-то случается серия ДТП и для того, чтобы предотвратить ДТП в будущем, там снижают скоростной режим. Но наш опыт говорит, что так это не работает. Сейчас пришло полное осознание того, что так это не работает. Накопилась некоторая статистика, которая показывает, что эти меры не приводят к желаемому результату.»

2. Умные люди. Исследуют, а не придумывают говнопиздеж.
Кандидат биологических наук, доцент кафедры химии и экологии Брестского государственного технического университета Виктор Босак:
«Такое катастрофическое ухудшение состояния атмосферного воздуха связано со множеством факторов, среди них — непрерывный рост числа автовладельцев и технические препятствия со стороны автомобильных дорог, к которым относятся искусственные неровности, — отмечает Виктор Босак. — Если с ростом числа автовладельцев всё понятно, то о "лежачих полицейских" стоит поговорить отдельно. Всё дело в том, что искусственные неровности нарушают непрерывность движения. Машина, проезжая по "полицейскому", в корне меняет свои характеристики: в результате постоянных разгонов, торможений и прыжков по кочкам топливный расход возрастает почти в два раза. Вместе с этим возрастает и уровень выброса вредных веществ: установлено, что на трассе с “лежачими полицейскими” выделения угарного газа увеличились на 82%, а оксидов азота — на 37%. Напрашивается вывод: современные двигатели достигают наибольшей эффективности на высоких скоростях, поэтому для улучшения экологической ситуации следует повысить ограничения скорости на дорогах, сделать дорожный поток непрерывным».

Продолжать долго можно. Но лучше хлопать в ладоши, умиляясь, как очередную палку в колеса автомобилистам вставили. В ущерб, кстати, всем. Хлопайте-хлопайте, они для этого колышки и забивают.


TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 483 раза
Связаться:

№ 5499 Непрочитанное сообщение TheJudge » 09 сен 2019 11:15

sheeva писал(а) ↑ 04 сен 2019 07:41: Но лучше хлопать в ладоши, умиляясь, как очередную палку в колеса автомобилистам вставили.
А есть другие варианты?

Sheeva
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 31 раз

№ 5500 Непрочитанное сообщение Sheeva » 09 сен 2019 11:29

№ 5499: TheJudge,
Варианты всегда есть. Сейчас не готов на эту тему.
И уж если лепить, так хоть в соответствии бы.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 186 раз
Связаться:

№ 5501 Непрочитанное сообщение Апологет » 09 сен 2019 12:09

TheJudge писал(а) ↑ 09 сен 2019 11:15: А есть другие варианты?
Самый очевидный - профилактика.

Так проблема (проезд на бледно-розовый) носит массовый характер, то хотелось бы рейдов ГИБДД по наиболее проблемным перекрёсткам.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 483 раза
Связаться:

№ 5502 Непрочитанное сообщение TheJudge » 09 сен 2019 12:25

Апологет писал(а) ↑ 09 сен 2019 12:09: Самый очевидный - профилактика.
Понятно, что быть богатым и здоровым лучше, чем бедным и больным. Но так понимаю, круглосуточно там экипаж стоять не может, а бьются там в любое время суток.
Ну и ресурсозатратаы. Накатать лежаков проще, чем подходить комплексно и более эффективно. Хотя и лежачие свой эффект дадут. Будем посмотреть.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 446 раз

№ 5503 Непрочитанное сообщение daddy » 09 сен 2019 14:51

TheJudge писал(а) ↑ 09 сен 2019 12:25: Ну и ресурсозатратаы. Накатать лежаков проще, чем подходить комплексно и более эффективно.
Вот не уверен!
Цена замены ПО в светофоре (с задержкой на 3-5 сек переключения на зеленый при включении красного для поперечного потока за счет сокращения времени желтого) представляется куда менее затратной мерой - и куда более эффективной.


Саровец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 5505 Непрочитанное сообщение Саровец » 09 сен 2019 18:18

Новая дорога по Семашко вся в колодцах с глубиной пару сантиметров.
Может так специально сделано, чтобы вода лучше уходила?
На мой взгляд лучше бы полотно с уклоном вправо и влево, а у обочин колодцы ... ИМХО...

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 524 раза

№ 5506 Непрочитанное сообщение Титания » 09 сен 2019 18:19

№ 5502: TheJudge, судя по состоянию дороги во время подготовки, сейчас там не лежачие, а закопанные :D

Саровец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 5507 Непрочитанное сообщение Саровец » 09 сен 2019 18:34

Апологет писал(а) ↑ 09 сен 2019 12:09:
TheJudge писал(а) ↑ 09 сен 2019 11:15: А есть другие варианты?
Самый очевидный - профилактика.

Так проблема (проезд на бледно-розовый) носит массовый характер, то хотелось бы рейдов ГИБДД по наиболее проблемным перекрёсткам.
Сделать на светофорах Красный-Зеленый, Зелёный-Желтый-Красный и по камерам посмотреть момент трогания на Красный. Хотя бы по паре перекрестах.
Потом, при положительных результатах, внедрить по всему городу.

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 32 раза

№ 5508 Непрочитанное сообщение tehnolog » 09 сен 2019 19:10

Саровец писал(а) ↑ 09 сен 2019 18:18: Новая дорога по Семашко вся в колодцах с глубиной пару сантиметров.
Может так специально сделано, чтобы вода лучше уходила?
На мой взгляд лучше бы полотно с уклоном вправо и влево, а у обочин колодцы ... ИМХО...
Так вроде писали, что это черновое покрытие.

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 5509 Непрочитанное сообщение Rotator » 13 сен 2019 01:09

Шёл тут значит пешком по Захарова... Офигел, что так свободно болтается проводка фонаря :crazy:
Вложения

6202440B-7668-4E48-8C06-85DECBD7F2E0.MOV [ 22.76 МБ | 1489 просмотров ]


gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 5510 Непрочитанное сообщение gnarkill87 » 13 сен 2019 23:45

А зря я против зерновских ИН выступал (нет!). Сегодня часов в 8-9 вечера мотоциклист с нормального ходу напоролся на лежачего со стороны 3 кпп. Мот с зеленой рамой и белыми крыльями. Лязг знатный, притом, что мотоциклист снижал скорость как мог. Вероятные причины - на знаки не смотрит/память короткая/авантюрист...

SlawaKPSS
Аватара пользователя
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 128 раз

№ 5511 Непрочитанное сообщение SlawaKPSS » 14 сен 2019 00:04

gnarkill87 писал(а) ↑ 13 сен 2019 23:45:
на знаки не смотрит/память короткая/авантюрист...
одним словом - тупой

стройбат
Аватара пользователя
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 5512 Непрочитанное сообщение стройбат » 14 сен 2019 00:07

gnarkill87 писал(а) ↑ 13 сен 2019 23:45: А зря я против зерновских ИН выступал (нет!). Сегодня часов в 8-9 вечера мотоциклист с нормального ходу напоролся на лежачего со стороны 3 кпп. Мот с зеленой рамой и белыми крыльями. Лязг знатный, притом, что мотоциклист снижал скорость как мог.Причины - на знаки не смотрит/память короткая/авантюрист.../quote]

Одна из причин это экономия на покраске ИН. Краска стёрлась за пару дней. Косенков несколько лет тому назад в интервью газете блеял-оправдывался, что краска тускнеет из-за того, что её наносят на горячий от солнца асфальт. Он забыл, что его чудо-богатыри обязаны следить за разметкой и выносить предписания дорожным службам на устранение, кроме многого прочего, неисправностей дорожной разметки. Его цель ровно просидеть на жопе до пенсии в своём кресле. А дальше хоть трава не расти.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 5513 Непрочитанное сообщение gnarkill87 » 14 сен 2019 00:14

стройбат писал(а) ↑ 14 сен 2019 00:07: что его чудо-богатыри обязаны следить за разметкой и выносить предписания дорожным службам на устранение
Вот тут вообще огонь!
Варламовка. Наши дни. Ремонт участка дороги (смена полотна) окончен недели три назад, обочина отстроена. Однако ограничительные знаки стоят до сих пор. Видимо из-за отсутствия разметки.

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 178 раз

№ 5514 Непрочитанное сообщение RDN » 14 сен 2019 00:50

gnarkill87 писал(а) ↑ 13 сен 2019 23:45: на знаки не смотрит/память короткая/авантюрист...
А я тоже напоролся, очень неприятные ощущения. Ехал по привычке, смотрел не знаю куда, но надорогу :D А тут они... Лежачие блять полицейские. Пока не вижу пользы от их установки и не уверен, что увижу.
П.С. только установили их, ни знаков ни разметки не было, а то что штробили дорогу перед этим, я уж и позабыл)

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 446 раз

№ 5515 Непрочитанное сообщение daddy » 14 сен 2019 11:46

ГОСТ Р 52605-2006. ...Искусственные неровности.
...
4.4 Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность ИН должны быть нанесены световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения транспортных средств. Площадь световозвращающих элементов должна быть не менее 15% общей площади ИН.
...
5.4 При обнаружении какого-либо дефекта ИН срок его устранения не должен превышать трех суток.
---------------------
Согласовавший установку ИН Косенков обязан требовать неукоснительного соблюдения ВСЕХ требований ГОСТ Р 52605-2006 от Лобанова. Но не требует :(
Когда принимается решение на установку ИН, НЕ принимается решения на выделение средств для его эксплуатации.
Кстати, требования п. 4.4 по сути исключают эксплуатацию ИН в зимнее время.

Августин Блаж
Аватара пользователя
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 5516 Непрочитанное сообщение Августин Блаж » 06 окт 2019 20:55

на ул. Мира ездить можно или тупик все ещё?


Serj
Поблагодарили: 4 раза

№ 5518 Непрочитанное сообщение Serj » 07 окт 2019 09:13

Августин Блаж писал(а) ↑ 06 окт 2019 20:55: на ул. Мира ездить можно или тупик все ещё?
Смотря где. Местами нас завели в вечный тупик....

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 23 раза
Связаться:

№ 5519 Непрочитанное сообщение Ferrea Mors » 11 окт 2019 20:27

Я видимо что-то не понимаю. На Зернова, на Семашко зачем наваляли лежачих после пешперов?!?!?!

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: daddy, TheJudge и 2 гостя