То, что имеет цену, не имеет ценности. По определениюНастена88 писал(а) ↑ 25 авг 2019 19:46: Бесплатно не существует
Нет Любви.
[/quote]
То, что имеет цену, не имеет ценности. По определению
[/quote]
А картины в музее?
То, что имеет цену, не имеет ценности. По определению
[/quote]
А картины в музее?
-
ТА еще!
- Поблагодарили: 309 раз
Пф!васильев писал(а) ↑ 25 авг 2019 19:58: То, что имеет цену, не имеет ценности. По определению
И на этом все, пожалуй
Вот смотрите.Дед_Ягун писал(а) ↑ 25 авг 2019 20:03: А картины в музее?
Висит в музее картина ВанГога. Стоит много денег.
Но вдруг у вас есть эти деньги. Вы покупаете её.
И что? ВанГог стал от этого богаче? Нет, он давно умер. Деньги получат люди, не имеющие никакого отношения к написанию этой картины. Эти деньги не породят новых картин ВанГога.
Теперь картина ваша. Вы можете её никому больше не показывать. От этого пострадают люди, не имеющие никакого отношения ни к вам, ни к вашим деньгам.
А можете вы её и уничтожить - ведь вы же её купили, она теперь ваша. Так вот, если вы это сделаете, то после этого даже если кто-то наберёт любое (!) количество денег, то нет ВанГога чтобы написать её ещё раз. Её нельзя будет купить НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ.
Вот так и получается, что картина - это ценность, а деньги - нет.
Красивое высказывание.Helen писал(а) ↑ 25 авг 2019 21:13: Вот так и получается, что картина - это ценность, а деньги - нет.
Его истинность трудно определить, но что-то в этом есть.
№ 11673: Helen, я подумаю в эту сторону.
> Вот так и получается, что картина - это ценность
Вот как бы я понял, что это великое искусство, если бы ты об этом мне не сказал (с)
А о таких вот "ценностях" напомнило
https://youtu.be/G_lOLzAe0Qc
https://youtu.be/mU5F5uvpSG4
Вот как бы я понял, что это великое искусство, если бы ты об этом мне не сказал (с)
А о таких вот "ценностях" напомнило
https://youtu.be/G_lOLzAe0Qc
https://youtu.be/mU5F5uvpSG4
Я разочарован. Только хотел поинтересоваться ценой подлинной любви, как торги закрылись...
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
шесть тысяч четыреста рублей (c)васильев писал(а) ↑ 26 авг 2019 19:20: Только хотел поинтересоваться ценой подлинной любви
Вот что у них в головах, а?
И это ведь далеко не единственный случай.
Пытаюсь представить, как они при этом думают - и не получается...
Вообще. Никак. Тишина.
Эмпатия, сцуко, не работает, как будто ее никогда и не было!
И это ведь далеко не единственный случай.
Пытаюсь представить, как они при этом думают - и не получается...
Вообще. Никак. Тишина.
Эмпатия, сцуко, не работает, как будто ее никогда и не было!
Записки с того света
Очередная история из жизни людей, приговоренных к пожизненному лишению свободы. С тех пор как на подведомственной мне территории открылось заведение с романтическим названием "Снежинка" (ФКУ ИК №6 особого режима) эти истории регулярно появляются в моей практике.
Жил-был на свете товарищ Чернов. Жил он не очень праведно, воровал и грабил, за что в далеком 1989 году был помещен в исправительное учреждение. На зоне вел себя положительно, имел поощрения и за хорошее поведение товарищу Чернову позволили кратковременную поездку домой для решения каких-то семейных вопросов. Было это в 1993 году.
Чернов вышел на станции в одном маленьком сибирском городке, где познакомился с двумя мужчинами. Как водится выпили и пошли в гости к одному из них. Там еще выпили, после чего легли спать, а ночью проснувшийся Чернов убил спящих товарищей топором, пробив обоим головы. Ночью вспомнил, что вчера они у него вроде как денег на выпивку просили.
Сел на поезд и через сутки приехал в свой родной город, где на вокзале встретил старую знакомую. Пошел к ней в гости, где опять же выпили втроем с еще одной подругой. Выпили, после чего подруги попросили Чернова сходить в магазин за спиртным, но он обиделся, взял два ножа и гонял обеих женщин по квартире, нанеся каждой около 40 ранений, медленно зарезав обеих с особыми мучениями.
Пошел к своим знакомым, где через какое-то время был задержан. Взяли с поличным, при нем нашли документы с первого убийства, а его отпечатки нашли в квартире второго. Вину признал, на суде пытался косить под безумца, но был разоблачен. Приговором 1996 года ему назначили высшую меру социальной справедливости - расстрел. Верховный суд оставил приговор без изменений, но добрый Борис Николаевич Ельцин указом президента помиловал нашего героя.
С тех пор он сидит на зоне. Стал православным, ведет активную переписку со священниками, написал книжку "евангелие особого режима". По переписке в ~40 лет познакомился с 28 летней девушкой, которая ездила к нему на свидания, забеременела и родила сына, которому сейчас 14 лет.
Сейчас просит отпустить на УДО, хочет домой к ребенку, жениться и открыть православный колхоз для бывших пожизненных заключенных.
Не отпустили.
https://pikabu.ru/story/zapiski_s_togo_sveta_7223113
-
ТА еще!
- Поблагодарили: 309 раз
Человек, презирающий себя, поддерживает чувство собственного достоинства сексуальными приключениями, но он не чувствует себя достойным, так как секс не причина, а следствие, способ выражения чувства собственной значимости.
… Они думают, что тело создает страсть и делает выбор за них – как если бы железная руда по собственному желанию превращалась в рельсы. Говорят, любовь слепа, секс глух к разуму и насмехается над всеми философскими идеями.
Но на самом деле сексуальный выбор – это результат коренных убеждений человека. Скажите мне, что человек находит сексуально привлекательным, и я расскажу всю его жизненную философию. Покажите мне женщину, с которой он спит, и я скажу, как он себя оценивает. И какой бы ерундой насчет ценности альтруизма его ни пичкали, секс – самое эгоистичное из всех действий, действие, которое совершается только ради собственного наслаждения.
Только попробуйте представить себе половой акт в духе самоотречения и доброхотного даяния – акт, который невозможен в самоунижении, только в самовозвышении, только в уверенности, что тебя желают и что ты этого желания достоин. Это действие заставляет человека обнажить дух, так же как и тело, и признать свое истинное Я мерилом своей ценности.
Мужчину всегда притягивает женщина, отражающая его глубочайшее видение себя самого, женщина, завоевание которой позволит ему испытывать – или притворяться, что испытывает, – чувство собственного достоинства. Человек, который уверен в собственной ценности, захочет обладать женщиной высшего типа, женщиной, которую он обожает, самой сильной и самой недоступной, потому что только обладание героиней даст ему чувство удовлетворения. Обладание незамысловатой проституткой не даст ничего.
– Такой мужчина не стремится утвердиться в собственной ценности, он стремится выразить ее. Его душа и зов его плоти не конфликтуют. Но человек, убежденный в своей никчемности, всегда тянется к женщине, которую презирает, потому что она отразит его собственную сущность, освободит его от объективной реальности, в которой он – жалкая подделка, предоставит ему кратковременную иллюзию собственной значимости и кратковременное избавление от нравственного закона, который его осуждает.
Приглядитесь к тому безобразию, в которое большинство людей превращает свою половую жизнь, и к путанице противоречий, которые они считают своей нравственной философией Одно вытекает из другого. Любовь – это наша реакция на наши высшие ценности, и она не может быть ничем другим.
Позвольте человеку извратить свои ценности и взгляд на жизнь, позвольте ему уверовать, что любовь не наслаждение, а отрицание, что добродетелью является не гордость, а жалость, или страдание, или слабость, или самопожертвование, что благороднейшую любовь рождает не восхищение, а сострадание, не признание ценностей, а признание пороков, – и он раздвоится. Его плоть перестанет ему подчиняться, он станет импотентом с женщиной, которой открыто признается в любви, его потянет к самой последней шлюхе. Его плоть последует логике его глубочайших убеждений; если он верит, что порок – это ценность, значит, он осудил собственное существование как зло, и только зло будет привлекать его. Он осудил самого себя и почувствует, что может наслаждаться только развратом.
Он приравнял добродетель к страданию и почувствует, что порок – единственное удовольствие. Тогда он завопит, что его плоть сама по себе испытывает порочное вожделение, которое его разум не может контролировать, что секс – грех, а истинная любовь – чистое духовное переживание. И удивится, что любовь не приносит ему ничего, кроме скуки, а секс – лишь стыд.
Попытавшись осудить секс как зло, вы обнаружили бы, что, помимо воли, поступаете исходя из присущей вам моральной предпосылки. Вас влекло бы к самой достойной женщине. Вам была бы нужна героиня. Вы не способны на презрение к себе. Вы не способны поверить, что жизнь – зло, а вы – беспомощное существо, загнанное в безвыходное положение. Вы всю жизнь преобразуете материю в соответствии с устремлениями вашего ума. Вы человек, которому надо бы знать, что идея, не воплощенная в действии, – презренное лицемерие, как и платоническая любовь. А действие, не контролируемое идеей, – идиотский самообман.
Таков и секс, если он отрезан от системы ценностей человека. Вы не можете не знать этого. Ваше незыблемое чувство собственного достоинства должно подсказать вам это. Вы не в состоянии испытывать страсть к женщине, которую презираете. Только тот, кто превозносит чистоту любви, свободной от страсти, способен на развратную страсть, лишенную любви. Но взгляните: большинство людей – – это существа, раздираемые на две части, они отчаянно шарахаются из крайности в крайность.
Одна такая крайность – это человек, который презирает деньги, заводы, небоскребы и собственную плоть. Он придерживается неопределенных мнений о непостижимых предметах, таких, как смысл жизни и собственные моральные принципы. И он в отчаянии, потому что не может ничего почувствовать к женщине, которую уважает, но зависит от непреодолимой страсти к шлюхе. Таков человек, которого называют идеалистом. Другая крайность – люди, которых называют практичными, люди, презирающие принципы, абстракции, искусство, философию и собственную душу. Единственным смыслом жизни они считают приобретение материальных ценностей – невзирая на то, для чего они и откуда.
Практичный человек ожидает, что материальные блага принесут ему удовольствие, и удивляется, что чем больше получает, тем меньше чувствует. Это человек, который проводит время в интрижках. Вглядитесь в тройной обман, который он совершает по отношению к самому себе. Он не признает, что нуждается в чувстве собственного достоинства, так как насмехается над таким понятием, как моральные ценности. И все же он испытывает глубочайшее презрение к себе, порожденное убеждением, что он – кусок мяса. Он не признает, что секс – это физическое выражение признания его личности.
Поэтому такой человек пытается, оперируя тем, что есть следствие, получить то, что должно бы быть причиной. Он надеется обрести чувство собственной ценности благодаря женщинам, которые ему отдаются, и забывает, что женщины, которых он подцепил, не имеют ни характера, ни собственного суждения, ни системы ценностей.
Он внушает себе, что гонится только за физическим удовольствием, но взгляните, как он устает от женщин за неделю или за ночь, как он презирает профессиональных шлюх и любит притворяться перед самим собой, будто соблазняет целомудренных девочек, которые делают исключение ради него.
Он стремится к радости от достижения цели, но никогда не добивается ее. Какая доблесть в обладании бездушным телом? Вот вам ваш Казанова...."
Айн Рэнд "Атлант расправил плечи"
… Они думают, что тело создает страсть и делает выбор за них – как если бы железная руда по собственному желанию превращалась в рельсы. Говорят, любовь слепа, секс глух к разуму и насмехается над всеми философскими идеями.
Но на самом деле сексуальный выбор – это результат коренных убеждений человека. Скажите мне, что человек находит сексуально привлекательным, и я расскажу всю его жизненную философию. Покажите мне женщину, с которой он спит, и я скажу, как он себя оценивает. И какой бы ерундой насчет ценности альтруизма его ни пичкали, секс – самое эгоистичное из всех действий, действие, которое совершается только ради собственного наслаждения.
Только попробуйте представить себе половой акт в духе самоотречения и доброхотного даяния – акт, который невозможен в самоунижении, только в самовозвышении, только в уверенности, что тебя желают и что ты этого желания достоин. Это действие заставляет человека обнажить дух, так же как и тело, и признать свое истинное Я мерилом своей ценности.
Мужчину всегда притягивает женщина, отражающая его глубочайшее видение себя самого, женщина, завоевание которой позволит ему испытывать – или притворяться, что испытывает, – чувство собственного достоинства. Человек, который уверен в собственной ценности, захочет обладать женщиной высшего типа, женщиной, которую он обожает, самой сильной и самой недоступной, потому что только обладание героиней даст ему чувство удовлетворения. Обладание незамысловатой проституткой не даст ничего.
– Такой мужчина не стремится утвердиться в собственной ценности, он стремится выразить ее. Его душа и зов его плоти не конфликтуют. Но человек, убежденный в своей никчемности, всегда тянется к женщине, которую презирает, потому что она отразит его собственную сущность, освободит его от объективной реальности, в которой он – жалкая подделка, предоставит ему кратковременную иллюзию собственной значимости и кратковременное избавление от нравственного закона, который его осуждает.
Приглядитесь к тому безобразию, в которое большинство людей превращает свою половую жизнь, и к путанице противоречий, которые они считают своей нравственной философией Одно вытекает из другого. Любовь – это наша реакция на наши высшие ценности, и она не может быть ничем другим.
Позвольте человеку извратить свои ценности и взгляд на жизнь, позвольте ему уверовать, что любовь не наслаждение, а отрицание, что добродетелью является не гордость, а жалость, или страдание, или слабость, или самопожертвование, что благороднейшую любовь рождает не восхищение, а сострадание, не признание ценностей, а признание пороков, – и он раздвоится. Его плоть перестанет ему подчиняться, он станет импотентом с женщиной, которой открыто признается в любви, его потянет к самой последней шлюхе. Его плоть последует логике его глубочайших убеждений; если он верит, что порок – это ценность, значит, он осудил собственное существование как зло, и только зло будет привлекать его. Он осудил самого себя и почувствует, что может наслаждаться только развратом.
Он приравнял добродетель к страданию и почувствует, что порок – единственное удовольствие. Тогда он завопит, что его плоть сама по себе испытывает порочное вожделение, которое его разум не может контролировать, что секс – грех, а истинная любовь – чистое духовное переживание. И удивится, что любовь не приносит ему ничего, кроме скуки, а секс – лишь стыд.
Попытавшись осудить секс как зло, вы обнаружили бы, что, помимо воли, поступаете исходя из присущей вам моральной предпосылки. Вас влекло бы к самой достойной женщине. Вам была бы нужна героиня. Вы не способны на презрение к себе. Вы не способны поверить, что жизнь – зло, а вы – беспомощное существо, загнанное в безвыходное положение. Вы всю жизнь преобразуете материю в соответствии с устремлениями вашего ума. Вы человек, которому надо бы знать, что идея, не воплощенная в действии, – презренное лицемерие, как и платоническая любовь. А действие, не контролируемое идеей, – идиотский самообман.
Таков и секс, если он отрезан от системы ценностей человека. Вы не можете не знать этого. Ваше незыблемое чувство собственного достоинства должно подсказать вам это. Вы не в состоянии испытывать страсть к женщине, которую презираете. Только тот, кто превозносит чистоту любви, свободной от страсти, способен на развратную страсть, лишенную любви. Но взгляните: большинство людей – – это существа, раздираемые на две части, они отчаянно шарахаются из крайности в крайность.
Одна такая крайность – это человек, который презирает деньги, заводы, небоскребы и собственную плоть. Он придерживается неопределенных мнений о непостижимых предметах, таких, как смысл жизни и собственные моральные принципы. И он в отчаянии, потому что не может ничего почувствовать к женщине, которую уважает, но зависит от непреодолимой страсти к шлюхе. Таков человек, которого называют идеалистом. Другая крайность – люди, которых называют практичными, люди, презирающие принципы, абстракции, искусство, философию и собственную душу. Единственным смыслом жизни они считают приобретение материальных ценностей – невзирая на то, для чего они и откуда.
Практичный человек ожидает, что материальные блага принесут ему удовольствие, и удивляется, что чем больше получает, тем меньше чувствует. Это человек, который проводит время в интрижках. Вглядитесь в тройной обман, который он совершает по отношению к самому себе. Он не признает, что нуждается в чувстве собственного достоинства, так как насмехается над таким понятием, как моральные ценности. И все же он испытывает глубочайшее презрение к себе, порожденное убеждением, что он – кусок мяса. Он не признает, что секс – это физическое выражение признания его личности.
Поэтому такой человек пытается, оперируя тем, что есть следствие, получить то, что должно бы быть причиной. Он надеется обрести чувство собственной ценности благодаря женщинам, которые ему отдаются, и забывает, что женщины, которых он подцепил, не имеют ни характера, ни собственного суждения, ни системы ценностей.
Он внушает себе, что гонится только за физическим удовольствием, но взгляните, как он устает от женщин за неделю или за ночь, как он презирает профессиональных шлюх и любит притворяться перед самим собой, будто соблазняет целомудренных девочек, которые делают исключение ради него.
Он стремится к радости от достижения цели, но никогда не добивается ее. Какая доблесть в обладании бездушным телом? Вот вам ваш Казанова...."
Айн Рэнд "Атлант расправил плечи"
№ 11683: ТА еще!,
Оно конечно праздник, но всё равно рано даже для хорошего вина.)
Оно конечно праздник, но всё равно рано даже для хорошего вина.)
эгоистичная мразь Рэнд как источник знаний о любви...оригинально...ТА еще! писал(а) ↑ 14 фев 2020 13:15: Айн Рэнд "Атлант расправил плечи"
это как дедушка Гитлер детишкам сказочки бы писал.
Ну, попробуй. )ТА еще! писал(а) ↑ 14 фев 2020 13:15: Покажите мне женщину, с которой он спит, и я скажу, как он себя оценивает.
-
ТА еще!
- Поблагодарили: 309 раз
№ 11685: Achmed,
1. То, что вами именуется "эгоистичная мразь" в философии отражено отдельным понятием "разумный эгоизм"
Разумный эгоизм
Разумный эгоизм — термин, часто используемый в последние годы для обозначения философско-этической позиции, устанавливающей для каждого субъекта принципиальный приоритет личных интересов субъекта над любыми другими интересами, будь то общественные интересы, либо интересы других субъектов.
Потребность в отдельном термине обусловлена, по-видимому, негативным смысловым оттенком, традиционно связываемым с термином «эгоизм». Если под эгоистом (без уточняющего слова «разумный») часто понимают человека, думающего только о себе и/или пренебрегающего интересами других людей, то сторонники «разумного эгоизма» обычно утверждают, что такое пренебрежение в силу целого ряда причин попросту невыгодно для пренебрегающего и, следовательно, представляет собой не эгоизм (в виде приоритета личных интересов над любыми другими), а лишь проявление недальновидности или даже глупости. Разумный эгоизм в бытовом понимании - это умение жить собственными интересами, не противореча интересам других.
Кстати, рассматривался и изучался Чернышевским.
2. Есть мысль, что, все-таки, имеет смысл разделять персону творца и его творчество, высказываемые мысли (тем более, что об эгоистичности Айн Рэнд и насколько мразью она была, вряд ли вы осведомлены).
Эдак куда уж какой мразью был наше все-Пушкин, трахавший без тени моральных терзаний жен своих друзей, а потом высмеивающий их же в своих эпиграммах, называя рогоносцами
1. То, что вами именуется "эгоистичная мразь" в философии отражено отдельным понятием "разумный эгоизм"
Разумный эгоизм
Разумный эгоизм — термин, часто используемый в последние годы для обозначения философско-этической позиции, устанавливающей для каждого субъекта принципиальный приоритет личных интересов субъекта над любыми другими интересами, будь то общественные интересы, либо интересы других субъектов.
Потребность в отдельном термине обусловлена, по-видимому, негативным смысловым оттенком, традиционно связываемым с термином «эгоизм». Если под эгоистом (без уточняющего слова «разумный») часто понимают человека, думающего только о себе и/или пренебрегающего интересами других людей, то сторонники «разумного эгоизма» обычно утверждают, что такое пренебрежение в силу целого ряда причин попросту невыгодно для пренебрегающего и, следовательно, представляет собой не эгоизм (в виде приоритета личных интересов над любыми другими), а лишь проявление недальновидности или даже глупости. Разумный эгоизм в бытовом понимании - это умение жить собственными интересами, не противореча интересам других.
Кстати, рассматривался и изучался Чернышевским.
2. Есть мысль, что, все-таки, имеет смысл разделять персону творца и его творчество, высказываемые мысли (тем более, что об эгоистичности Айн Рэнд и насколько мразью она была, вряд ли вы осведомлены).
Эдак куда уж какой мразью был наше все-Пушкин, трахавший без тени моральных терзаний жен своих друзей, а потом высмеивающий их же в своих эпиграммах, называя рогоносцами
Последний раз редактировалось ТА еще! 14 фев 2020 14:20, всего редактировалось 1 раз.
-
ТА еще!
- Поблагодарили: 309 раз
№ 11686: Cpt.Heidegger,
Какие вопросы возможны в этом случае?
Эта женщина ровно отражает то, что известно о Киану Ривзе как о человеке
Какие вопросы возможны в этом случае?
Эта женщина ровно отражает то, что известно о Киану Ривзе как о человеке
Где-то нервно закурили от безысходности и тщетности сущего миллиардер Олег Дерипаска и незамысловатая проститутка Настя Рыбка...ТА еще! писал(а) ↑ 14 фев 2020 13:15: Человек, который уверен в собственной ценности, захочет обладать женщиной высшего типа, женщиной, которую он обожает, самой сильной и самой недоступной, потому что только обладание героиней даст ему чувство удовлетворения. Обладание незамысловатой проституткой не даст ничего.
Уж коли вспомнили атлантов, пусть тут будет.
"Атлант заправляет штаны". Краткий конспект унылого мегароманища "Атлант расправляет плечи".
https://d-sanin.livejournal.com/111478.html
"Атлант заправляет штаны". Краткий конспект унылого мегароманища "Атлант расправляет плечи".
https://d-sanin.livejournal.com/111478.html
Та нихрена.ТА еще! писал(а) ↑ 14 фев 2020 14:19: № 11686: Cpt.Heidegger,
Какие вопросы возможны в этом случае?
Эта женщина ровно отражает то, что известно о Киану Ривзе как о человеке
Просто мотоциклы красивее, надежнее и дешевле любых баб.
-
ТА еще!
- Поблагодарили: 309 раз
№ 11690: олег307,
По сути текста есть что сказать?
Или обсудим роман, автора, Киану Ривза, мотоциклы...?
По сути текста есть что сказать?
Или обсудим роман, автора, Киану Ривза, мотоциклы...?
Покажите мне мотоциклы, на которых он ездит, и я скажу, как он себя оценивает.
Всё считал нужным сказать, я сказал.ТА еще! писал(а) ↑ 14 фев 2020 14:35: По сути текста есть что сказать?
Поисками смысла в художественных произведениях, не интересуюсь. Тем паче в женских романах.
№ 11690: олег307,
Душевно излагает...Оцените полёт мысли мадам-авторши. Мало того, что сплав, состоящий в основном из меди и железа, оказывается вдвое легче своих составляющих - привет закону сохранения массы. Так ещё все вокруг полные идиоты, никому этот чудо-сплав не нужен - ни военным, ни учёным, ни авиаторам, ни судостроителям, ни турбиностроителям. Они, оказываются, не выжимают из материалов возможности на их пределе - они предпочитают некий материал под названием "сталь" (ср. "обычный стиральный порошок"). Ну ладно, подавляющее большинство бизнесменов поразил вирус кретинизма - допустим. Но учёные - уж они-то могут оценить потенциал такого материала! У них-то с мозгами всегда всё в порядке было. И разработчик материала тоже идиот - не позаботился рассказать об этом сплаве потенциальным заказчикам так, чтобы они всё поняли. А вот духовно богатая сестра, получившая в колледже инженерное образование, усмотрела в этом ниибацца-сплаве большое будущее (как же - прочнее и легче стали, коррозиестойкий впридачу, и недорого!) и прямо заказала из него рельсы - сноса этим рельсам не будет, да и экономия приличная.
В общем, очередная победа Частной Инициативы. (Читатель, сумевший дочитать до этого момента, обливается слезами - надо же, оказывается, он тоже сразу же оценил этот сплав - в первой же строчке, как про него прочитал!)
да да, если эгоизм назвать разумным, то он вроде как даже и не эгоизмТА еще! писал(а) ↑ 14 фев 2020 14:17: Разумный эгоизм
ох уж мне эти любители эвфемизмов
№ 11695: Пойманый_маньяк,
вон там вначале
Беда этого кирпича, что писала его баба (в плохом смысле слова), и это очень заметно. Не все выдерживают такого объёма стрелок осциллографа и помеси чувственных губ, заунывных описаний и незнания психологии мужчин. Роман об олигархах, топ-менеджерах и железных дорогах написан дамой, чей опыт в этих областях ограничен сугубо опытом её папы-аптекаря. Совершенно по Бернарду Шоу: «Кто не умеет, тот поучает других».
одна баба цитирует другую бабу про мужскую психологию. иронично, хуле.
вон там вначале
Беда этого кирпича, что писала его баба (в плохом смысле слова), и это очень заметно. Не все выдерживают такого объёма стрелок осциллографа и помеси чувственных губ, заунывных описаний и незнания психологии мужчин. Роман об олигархах, топ-менеджерах и железных дорогах написан дамой, чей опыт в этих областях ограничен сугубо опытом её папы-аптекаря. Совершенно по Бернарду Шоу: «Кто не умеет, тот поучает других».
одна баба цитирует другую бабу про мужскую психологию. иронично, хуле.
В оригинале бы точно не осилил, а в кратком пересказе даже интересно.Achmed писал(а) ↑ 14 фев 2020 15:51: Не все выдерживают такого объёма стрелок осциллографа и помеси чувственных губ, заунывных описаний и незнания психологии мужчин.
Похоже автор все-таки видела в сексе что-то порочное, и не получала он него настоящего удовольствия...Виделись герои, правда, редко, порой месяцами и годами не встречались из-за занятости - но друг другу, разумеется, были верны, потому что, как пишет мадам, только ханжи, кто видит в сексе порочное занятие, изменяют направо и налево - а настоящие получатели удовольствия на самом деле чисты и в силу этого верны (непорочная дева Саша Грей одобряэ).
По ее словам, супруг стал ей верным другом, редактором и компаньоном по жизни. Правда, ей это не мешало завести молодого любовника Натаниэля Брендона, он разделял ее философию и был последователем писательницы.
https://24smi.org/celebrity/47684-ain-rend.html
-
ТА еще!
- Поблагодарили: 309 раз
И хоть бы один по сути... Сколько было бы комментариев, не укажи я авторство.
Хотя, куда я с сутью? Кто из местных готов обсудить
Хотя, куда я с сутью? Кто из местных готов обсудить
ТА еще! писал(а) ↑ 14 фев 2020 13:15: Покажите мне женщину, с которой он спит, и я скажу, как он себя оценивает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей