Аварии в Сарове и окрестностях - 2019
№ 1319: Радиоспециалист, в смысле сочувствия? Вы сочувствовали, когда называли меня глухим и инвалидом
По данному ДТП личной информации нет. Но сколько раз вздрагивал, когда по Харитона подобное чудо проносилось между рядами, радовался, что не было ни камня на дороге, ни выбоины, т.е. не вильнул рулем в пределах своей обозначенной полосы.Max989 писал(а) ↑ 10 авг 2019 20:16:Вот по поводу данного ДТП и мотоциклиста, лично вы что то знаете? видели как он гонял по городу как сумасшедший? Или вам пох, и вы всех обобщаете, так как кто то вам мешал спать или видели как проехал быстро другой мотоцикл?Вольф писал(а) ↑ 10 авг 2019 18:31: Пока еще нет информации кого обвинят в ДТП, но я на стороне водителя 2104. Сумасшедшие на больших скоростях носятся так, что увидеть их не всегда возможно. И да, хорошая у них отмазка о невозможности торможения (будут ссылаться на Правила ПДД про экстренное торможение ) перед запрещающим сигналом светофора, хотя перед этим давить на всю железку с желанием проскочить.
Вольф писал(а) ↑ 10 авг 2019 21:08: Я и не говорил, что лично что-то видел, если речь идет про эту ситуацию . Но сколько раз невольно вздрагивал, в особенности на Харитона, когда подобное чудо пролетало между рядами. Оставалось только перекреститься. что я в пределах своей полосы не объехал или камушек или выбоену.
Max989 писал(а) ↑ 10 авг 2019 21:13: тогда почему вы топите за "четверку"? которая нарушала серьезное пдд
ниче не понялВольф писал(а) ↑ 10 авг 2019 21:30: По данному ДТП личной информации нет. Но сколько раз вздрагивал, когда по Харитона подобное чудо проносилось между рядами, радовался, что не было ни камня на дороге, ни выбоины, т.е. не вильнул рулем в пределах своей обозначенной полосы.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
===============================================================================================Max989 писал(а) ↑ 10 авг 2019 21:27: № 1319: Радиоспециалист, в смысле сочувствия? Вы сочувствовали, когда называли меня глухим и инвалидом
1. Я вас не называл, и не обзывал, а пошутил и тут же извинился, когда увидел, что вы шуток не понимаете.
2. От вашего товарища я извинений даже и не ожидаю. Это называется - хамство по жизни, в крови.
И повторю. Нет к вам больше вопросов.
Вы на них отвечать даже и не собираетесь.
Сколько раз ты вздрагивал? Ты что, по Харитона ездишь туда-сюда? Они (мотоциклисты) не самоубийцы и стоять ждать гаишника из- за царапины на чужой машине тоже не хотят. Поэтому, если едут между рядами, то едут аккуратно. Постарайся не жаться к другому ряду, чтобы мотоциклист свободно проехал и тебя не испугал.Вольф писал(а) ↑ 10 авг 2019 21:30: Но сколько раз вздрагивал, когда по Харитона подобное чудо проносилось между рядами, радовался,
ой да logun1969 тоже шутил, вы что не поняли шутки?Радиоспециалист писал(а) ↑ 10 авг 2019 21:41:===============================================================================================Max989 писал(а) ↑ 10 авг 2019 21:27: № 1319: Радиоспециалист, в смысле сочувствия? Вы сочувствовали, когда называли меня глухим и инвалидом
1. Я вас не называл, и не обзывал, а пошутил и тут же извинился, когда увидел, что вы шуток не понимаете.
2. От вашего товарища я извинений даже и не ожидаю. Это называется - хамство по жизни, в крови.
И повторю. Нет к вам больше вопросов.
Вы на них отвечать даже и не собираетесь.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
============================================Max989 писал(а) ↑ 10 авг 2019 21:49: logun1969 тоже шутил, вы что не поняли шутки?
Да. Не понял. Сможет logun1969 извиниться передо мной, как я перед вами ?
Ваше извинение попахивало сарказмом
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
====================================Max989 писал(а) ↑ 10 авг 2019 22:03: Ваше извинение попахивало сарказмом
Вот. Не может. Считаю дальнейшую беседу с вами бессмысленной.
Всего вам доброго.
не форум прям, а клуб благородных девиц...
... "многоуважаемый вагоно уважаемый" ...Радиоспециалист писал(а) ↑ 10 авг 2019 22:08:====================================Max989 писал(а) ↑ 10 авг 2019 22:03: Ваше извинение попахивало сарказмом
Вот. Не может. Считаю дальнейшую беседу с вами бессмысленной.
Всего вам доброго.
Мои вам извинения ....
Радиоспециалист писал(а) ↑ 08 авг 2019 14:32: Глубочайше извиняюсь. Не хотел причинить огорчения.
Почти, почти...))))logun1969 писал(а) ↑ 10 авг 2019 22:26: "многоуважаемый вагоно уважаемый" ...
Мои вам извинения ....
.. как смог...Радиоспециалист писал(а) ↑ 10 авг 2019 22:01:============================================Max989 писал(а) ↑ 10 авг 2019 21:49: logun1969 тоже шутил, вы что не поняли шутки?
Да. Не понял. Сможет logun1969 извиниться передо мной, как я перед вами ?
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Клоуны ...
Это комплимент, если что
Это комплимент, если что
Совсем чтоль куку?? Куда я жаться должен?? Я еду по своей полосе, правее или левее - никого колебать не должно. Жмись Скока тебе надо ради мотомяса, нарушающих пдд. Ещё никто между рядами не разрешал ездить. Совсем уж охерели. И даже писать такое не стесняется. Мат одинRDN писал(а) ↑ 10 авг 2019 21:45:Сколько раз ты вздрагивал? Ты что, по Харитона ездишь туда-сюда? Они (мотоциклисты) не самоубийцы и стоять ждать гаишника из- за царапины на чужой машине тоже не хотят. Поэтому, если едут между рядами, то едут аккуратно. Постарайся не жаться к другому ряду, чтобы мотоциклист свободно проехал и тебя не испугал.Вольф писал(а) ↑ 10 авг 2019 21:30: Но сколько раз вздрагивал, когда по Харитона подобное чудо проносилось между рядами, радовался,
№ 1334: delo,
Max989 писал(а) ↑ 25 апр 2019 22:00: Прямого запрещения на движение ТС по одной полосе в два ряда в ПДД нет.
Max989 писал(а) ↑ 25 апр 2019 22:04: Во многих странах не то что разрешено движение двухколесных между рядов, это еще и приветствуется.
Max989 писал(а) ↑ 25 апр 2019 22:11: Абсолютно легально ездить на мотоциклах и скутерах между рядов в Австрии, Бельгии, Бразилии, Хорватии, на Кипре, в Эстонии, Франции, Греции, Италии, Японии, Нидерландах, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Испании, Южной Африке, Швеции, ОАЭ, Великобритании, в двух штатах Австралии – Новом Южном Уэльсе (с 1 июля 2014 года) и Квинсленде (с 1 января 2015 года), а также в единственном штате США, Калифорнии
№ 1335: Max989, вы где живёте-то? Мы в России, если что, а у вас там в Австрии ездийте как хотите, хоть втроём по полосе
№ 1336: delo, еще раз, в РФ прямого запрещения на движение ТС по одной полосе в два ряда в ПДД нет.
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
вот обсудили ДТП, потом посрались и послали друг друга, ибо каждый прав. Потом извинились и перешли обсуждать совершенно не по теме. Может хватит флудить?
...лучше попи,,,еть, чем бухать...
На то, как тормозят, можно посмотреть в этом ролике -Радиоспециалист писал(а) ↑ 10 авг 2019 20:29: Добрый вечер.
Хочу вашего мнения - а как вообще тормозят на асфальте вот такие колеса с практически лысой резиной ?
Каков у них коэффициент сцепления с дорогой ?
https://youtu.be/ZlmvbJhcpw8
Как видно, тормозной путь мотоцикла в общем близок к автомобильному. Только нужно учитывать, что в ролике за рулем действительно умеющие ездить и тормозить.
От себя добавлю, что на коэффициент сцепления с сухим асфальтом наличие или отсутствие канавок протектора не влияет. Влияет состав и мягкость резины, состояние тормозов и подвески, состояние асфальтового покрытия и наличие песка/грязи/масла/солярки на нем. Надеюсь, что ответил на вопрос.
Смотреть и понимать - это разные вещи. Вы смотрите ролики где вам показывают и объясняют, что класть не надо (да и сам ты выше говоришь: "Разгоните мотоцикл до 105км/ч и попробуйте его положить"), а надо тормозить, но все равно продолжаете упарываться и нести чушь, доказывая противоположное.Max989 писал(а) ↑ 08 авг 2019 21:20: ооо... диванный эксперт подтянулся.
№ 1250: crem, в шлеме все смотрят, и а Гава тоже, и про технику экстренного торможения все знают, и навыки эти отрабатывают.
Если саровские дороги - не идеальные тепличные условия и вызывают сложности в торможении (тем более после "отрабатывания навыков"), то я настоятельно рекомендую отказаться от поездок на мотоцикле в принципе, а если это не возможно, то не превышать скорость передвижения 40 км/ч.Ты на мотоцикл сядь и попробуй экстренно оттормозиться на перекрестке, где разметка пешеходного перехода, и волны от накатанных машин, в идеальных тепличных условиях, ты остановишься, на перекрестке ты никуя не остановишься, а влетишь на полной скорости, пару раз свистнув тормозами по кочке.
По собственной дурости и в результате ошибок мне приходилось останавливаться на крупном щебне, песке, траве, мокрой разметке, нередко это сопровождалось блокировкой переднего или обоих колес (а уж про опыт эндуро, где все это норма, и рассказывать нечего). Поэтому не стоит пытаться доказывать мне невозможность торможения на сухом асфальте. Если при торможении мотоцикл находится в вертикальном положении и переднее колесо стоит прямо, то блокировка колеса не приводит к падению, мотоцикл остается управляемым.
На сухом и обязательно ЧИСТОМ асфальте очень эффективно, на мокром или пыльном - жопа (у нас асфальт или мокрый или пыльный - другого не бывает). Новый, не новый, такой рисунок впаривают "крутышам", хихикая в спину - мол, только на этом гандоне этой резине вы сразу без разбега достигните уровня "бог". И им не стыдно - они понимают, что такое чмо неизбежно опнется на любой резине.Max989 писал(а) ↑ 10 авг 2019 20:53: На сухом асфальте слики тормозят всех лучше ( которые вообще без протектора, лысые)
Мне не нужно определяться - я понимаю разницу между "тормозил" (это действие - в результате - замедление) и "начал тормозить..., но сразу ... упал" (а это - высер действия). Ты бы хоть матерился пограмотней...Max989 писал(а) ↑ 10 авг 2019 20:09: Ты определись уже со своим пиздежем, тормозил он или нет?!
И неплохо бы тебе со своим пиздежОм разобраться -
"...и не гнал он, и рева дикого не было".
"...на видео мотоциклисты едут с приемлемой скоростью".
"...экстренного торможения, когда ты на грани срыва колеса в занос"...
С приемлемой скоростью и не гнал - тогда откуда невозможность экстренного торможения?!!
А ты сам посмотри - ВАЗ встал, когда мот еще в 50 метрах был. Но даже если мот не понимал маневра 2104, он тем более обязан был "принять все меры к остановке ТС"Max989 писал(а) ↑ 10 авг 2019 20:09: Во первых, откуда ты знаешь что ваз остановиться?
!Max989 писал(а) ↑ 10 авг 2019 20:09: Во вторых, на клипонах хрен ты там кого обрулишь.
Он еще и говносистему на руль всобачил, исключающую возможность нормально маневрировать вне гоночных трасс...
И опять наглый и потому тупой пиздеж - на ИЖ-СПОРТ был очень эффективный передний тормоз.Max989 писал(а) ↑ 10 авг 2019 20:09: Езда на ижаке, с отсутствующим передним тормозов не считается.
Товарищи фантазеры Max989 и MadBiker, ну смешно же, честное слово. Вы там что, индийских боевиков пересмотрели?
К тому же, при падении до столкновения, твоя тушка вероятно изменит вектор движения (если нет, то привет железная стена в виде авто), а вот там уже и поджидают бордюры и прочее. При столкновении и перелете через руль и авто, тушка сохранит предыдущее направление движения (а оно скорее всего было прямолинейное и параллельное полосе движения), что скорее всего означает свободный от препятствий участок для приземления.
А до последнего - это до какого? Я уж не говорю про твою фантазию и том, что ты сам обдуманно, прямо перед столкновением, в нужную миллисекунду молниеносно укладываешь мотоцикл и толкаешься или прыгаешь(!!!) в строго нужную сторону, управляя своей тушкой, скользящей по асфальту, и виртуозно огибая бордюры, столбы, машины и прочие препятсвия (годы тренировок нинзя, не иначе )Max989 писал(а) ↑ 08 авг 2019 22:28: написали же, что тормози до последнего, но потом либо клади, либо отталкивайся, либо прыгай, а иначе, как в прошлом году на ерше (что то он в крайнем случае не перелетел через руль и машину)
Да вот тут можно было по дереву и порастекаться как раз. При полете через капот ты действительно сохраняешь неизменную скорость, но скорость в момент столкновения и после торможения! То есть, она уже меньше той, при которой ты вместо торможения упал с байка и неконтролируемо скользишь. Только не надо опять выдумывать про "тормозить, а потом класть". Такое возможно только в фантазиях и боевиках. Если не согласен - переубеди меня фактами из реальной жизни.MadBiker писал(а) ↑ 09 авг 2019 00:50: № 1269: crem, что бы не растекаться мысью по дереву, скажу так. При полете через капот ты сохраняешь почти неизменной скорость, так как летишь, в отличие от скольжения тела по асфальту (сцепление может и не очень, но и площадь поверхности большая). Кроме того, в конкретном взятом случае в конце траектории полета маячил бордюрный камень, который в отличии от авто деформироваться не умеет, значит деформировалось бы, гася скорость, тело.
К тому же, при падении до столкновения, твоя тушка вероятно изменит вектор движения (если нет, то привет железная стена в виде авто), а вот там уже и поджидают бордюры и прочее. При столкновении и перелете через руль и авто, тушка сохранит предыдущее направление движения (а оно скорее всего было прямолинейное и параллельное полосе движения), что скорее всего означает свободный от препятствий участок для приземления.
Если у тебя черный пояс по укладыванию байка, то тут уже мое почтение, не смею возражать. Рад, что существуют люди, готовые даже к таким ситуациям.Что же касается догоняния байка, класть его, понятное дело, надо перед собой, чтобы не догнал.
№ 1343: crem, во времена оны укладывание Восходов и Минсков зимой на гололёде было абсолютно штатным явлением. Даже дуги стояли именно для этого.
где это я доказывал противоположное? Ссылочку или цитату? Я писал что не всегда все получается так красиво как говорят в шлеме.crem писал(а) ↑ 11 авг 2019 14:01: Смотреть и понимать - это разные вещи. Вы смотрите ролики где вам показывают и объясняют, что класть не надо (да и сам ты выше говоришь: "Разгоните мотоцикл до 105км/ч и попробуйте его положить"), а надо тормозить, но все равно продолжаете упарываться и нести чушь, доказывая противоположное.
crem писал(а) ↑ 11 авг 2019 14:01: По собственной дурости и в результате ошибок мне приходилось останавливаться на крупном щебне, песке, траве, мокрой разметке, нередко это сопровождалось блокировкой переднего или обоих колес (а уж про опыт эндуро, где все это норма, и рассказывать нечего). Поэтому не стоит пытаться доказывать мне невозможность торможения на сухом асфальте. Если при торможении мотоцикл находится в вертикальном положении и переднее колесо стоит прямо, то блокировка колеса не приводит к падению, мотоцикл остается управляемым.
Чего я там вам опять доказываю, прекращай фантазировать.Max989 писал(а) ↑ 08 авг 2019 21:35: нет, еще раз, каждая ситуация разная, и в идеальных условиях лучше тормозить, но в реальных все может пойти не так
а как же ты экстренно оттормаживаешься то? за доли секунды успеваешь переложить пальцы на тормоз итд?crem писал(а) ↑ 11 авг 2019 14:33: Я уж не говорю про твою фантазию и том, что ты сам обдуманно, прямо перед столкновением, в нужную миллисекунду молниеносно укладываешь мотоцикл
№ 1343: crem, то что ты остановился бы там на изи, все уже поняли, ну что ж, видимо байкер был не такой Вандам как ты.
№ 1344: MadBiker, не подвергаю сомнению это утверждение, но припомнить с середины 6тидесятых зимой на дорогах города могу лишь одно двухколесное ТС - мотороллер "Вятка", окрашенный кистью в "военный" цвет и гордую посадку владельца в шлеме образца 1948 г. - настоящий байкер!
Хотя вру - еще мелькали эпизодически Уралы и Днепры, но это уже трехколесные
Где ты видел штабеля В и М на гололеде? И те штатные дуги, единственным назначением которых при падении на бок было придавить голень к цилиндру, чтобы наездник с места дтп не сбежал...
Хотя вру - еще мелькали эпизодически Уралы и Днепры, но это уже трехколесные
Где ты видел штабеля В и М на гололеде? И те штатные дуги, единственным назначением которых при падении на бок было придавить голень к цилиндру, чтобы наездник с места дтп не сбежал...
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
Что-то никто не обсуждает совершенно тупую аварию на перекрёстке Московская-Берёзовая(Гоголя)
№ 1348: иначе_нельзя, а чего там обсуждать? Там даже не на "бледно-розовый" ехал виновник, тупо на красный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей