Где можно отремонтировать лодку пвх
-
B.Andrey1962
- Поблагодарили: 3 раза
На рыбалке пропорол бочину у лодки пвх Кайман -дырка бод боковую отбойную ленту с её повреждением -своими силами залатать не реально -подскажите куда можно отдать отремонтировать -кто сталкивался с такими проблемами- где Саров , Арзамас , Н Новгород -какую фирму посоветуете ????? 89200345539 Андрей (вечером) или в личку .
Я ремонтировал в фирме Дека , Нижний Новгород, у них свое производство лодок, но и сторонние ремонтируют. Координаты их можно в интернете найти.
B.Andrey1962 пишет:
> На рыбалке пропорол бочину у лодки пвх Кайман -дырка бод боковую отбойную ленту с её повреждением -своими силами
> залатать не реально -подскажите куда можно отдать отремонтировать -кто сталкивался с такими проблемами- где Саров
> , Арзамас , Н Новгород -какую фирму посоветуете ????? 89200345539 Андрей (вечером) или в личку .
В Ни.Но есть фирма ОКГ Сплав, они являются производителями надувных судов http://www.splav350.ru/
> На рыбалке пропорол бочину у лодки пвх Кайман -дырка бод боковую отбойную ленту с её повреждением -своими силами
> залатать не реально -подскажите куда можно отдать отремонтировать -кто сталкивался с такими проблемами- где Саров
> , Арзамас , Н Новгород -какую фирму посоветуете ????? 89200345539 Андрей (вечером) или в личку .
В Ни.Но есть фирма ОКГ Сплав, они являются производителями надувных судов http://www.splav350.ru/
- Cpt.Heidegger
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Отремонтировать можно и самому, было бы желание.
Потребуется фен строительный, ткань на заплатки (внутрь и снаружи), макетный нож, прикатка типа обойной
(только пожестче и потяжелей выбирайте), двухкомпонентный клей для пвх, (или десмодур как отвердитель)
толуол как обезжириватель или ацетон получше (Толуола больше всего в Р4 растворителе)
Надрезается привальник, прогревается феном без фанатизма и отдирается, далее две заплаты снаружи и внутри.
Весной проводил подобную операцию на берегу Иваньковского, шов разошелся как раз под привальником, сантиметров 20 с разрывом.
Вместо фена использовал газовую горелку походную.
До этого еще случай был на Вуоксе - протерли семиметровый ПВХ поплавок катамарана из 1100 ткани, оставили баллоном на камне, ночью прибоем
протерло ткань, размером с блюдце. Заклеил за 30 минут. Грели зажигалками. Вместо ацетона был спирт.
А так - ткань, клей, ацетон всегда с собой возить советую.
Клей из комплекта лодки живет около года, +/- Обновляйте. Однокомпонентный можно использовать на мелкие заплаты.
Серьезные работы - только двухкомпонентный. Наносится двумя слоями и на лодку и на заплату с промежуточной просушкой без фена в 5 минут.
Перед приклейкой клей на заплате и лодке должен быть сухим, на отлип. Его догревают феном (70-80 C) и сразу же прижимают к месту пореза.
Потом прокатывают. В походных условиях подходит стальная ложка. Пользоваться можно через часок-два. Окончательно высыхает часов за 12-20.
А вообще, работал как-то на лодочном ПВХ производстве.
Потребуется фен строительный, ткань на заплатки (внутрь и снаружи), макетный нож, прикатка типа обойной
(только пожестче и потяжелей выбирайте), двухкомпонентный клей для пвх, (или десмодур как отвердитель)
толуол как обезжириватель или ацетон получше (Толуола больше всего в Р4 растворителе)
Надрезается привальник, прогревается феном без фанатизма и отдирается, далее две заплаты снаружи и внутри.
Весной проводил подобную операцию на берегу Иваньковского, шов разошелся как раз под привальником, сантиметров 20 с разрывом.
Вместо фена использовал газовую горелку походную.
До этого еще случай был на Вуоксе - протерли семиметровый ПВХ поплавок катамарана из 1100 ткани, оставили баллоном на камне, ночью прибоем
протерло ткань, размером с блюдце. Заклеил за 30 минут. Грели зажигалками. Вместо ацетона был спирт.
А так - ткань, клей, ацетон всегда с собой возить советую.
Клей из комплекта лодки живет около года, +/- Обновляйте. Однокомпонентный можно использовать на мелкие заплаты.
Серьезные работы - только двухкомпонентный. Наносится двумя слоями и на лодку и на заплату с промежуточной просушкой без фена в 5 минут.
Перед приклейкой клей на заплате и лодке должен быть сухим, на отлип. Его догревают феном (70-80 C) и сразу же прижимают к месту пореза.
Потом прокатывают. В походных условиях подходит стальная ложка. Пользоваться можно через часок-два. Окончательно высыхает часов за 12-20.
А вообще, работал как-то на лодочном ПВХ производстве.
В гараже клеил на горячую и всё Ок.
- Cpt.Heidegger
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Только феном не перестарайтесь, был случай, когда товарищи перегревом вскипятили внутренний газодержащий слой в лодке и пришлось вырезать
участок поврежденной ткани, размером с донышко стакана и ставить двойную заплату (изнутри и снаружи)
участок поврежденной ткани, размером с донышко стакана и ставить двойную заплату (изнутри и снаружи)
Поделюсь личным опытом. Трижды клеил лодку (прожжённая дыра диаметром 4,5 см.) клеем ПВХ, нагревал и феном, и кастрюлей с кипятком.
На солнце заплатку раздувало. Зачистил и поставил на клей Момент универсальный без всякого подогрева, Четыре года - полёт нормальный.
Такое ощущение, что даже если захочешь не отдерёшь. Данный совет взял с Форума рыбаков. Попробуйте, не пожалеете. Удачи.
На солнце заплатку раздувало. Зачистил и поставил на клей Момент универсальный без всякого подогрева, Четыре года - полёт нормальный.
Такое ощущение, что даже если захочешь не отдерёшь. Данный совет взял с Форума рыбаков. Попробуйте, не пожалеете. Удачи.
- Cpt.Heidegger
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Ближе всего к пвхшным клеям - Момент "Кристалл"
Естественно, что зачищать заплатку ПВХ нельзя ни в коем случае, только обезжирить ацетоном, как и место приклейки.
Естественно, что зачищать заплатку ПВХ нельзя ни в коем случае, только обезжирить ацетоном, как и место приклейки.
самый нормальный клей момент "МАРАФОН" специальный водостойкий
-
operator_123
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Вот этим клеил. Даже просроченный нормально приклеился и держит. Продавался в рыболовном за Апельсином (где Спецодежда).
https://mnelodku.ru/products/kley-master
Вот такой был в Спортивном в Плазе. По-моему тоже нормальное впечатление оставил.
https://nizhnij-novgorod.lodki-pvh.com/ ... lodok-pvh/
https://mnelodku.ru/products/kley-master
Вот такой был в Спортивном в Плазе. По-моему тоже нормальное впечатление оставил.
https://nizhnij-novgorod.lodki-pvh.com/ ... lodok-pvh/
- Cpt.Heidegger
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Но, лучше заводского с отвердителем дисмодур ничего не придумано.
-
operator_123
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Бесспорно. И даже где то находил его с доставкой в небольших флаконах. Но заплатки поставить и рымы, решил обойтись тем что под боком )Cpt.Heidegger писал(а) ↑ 17 май 2018 08:15:Но, лучше заводского с отвердителем дисмодур ничего не придумано.
Люди, где можно взять водостойкой фанеры толщиной 12 мм. Размером 600 на 200. Может у кого завалялась?
-
operator_123
- Благодарил (а): 446 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Проще из обычной выпилить и покрыть яхтным лаком. Проверено - ничуть не хуже, а по-моему и лучше. Лак полиуретановый.
- Cpt.Heidegger
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Нужна ФСФ фанера не обязательно ламинированная. В лодках применяется именно она.Gedonizm писал(а) ↑ 12 июл 2019 07:24: Люди, где можно взять водостойкой фанеры толщиной 12 мм. Размером 600 на 200. Может у кого завалялась?
Никакими лаками покрывать не нужно, конечно - только впитывающиеся колеры на основе масел и морилок.
Перед морением шлифануть машинкой обязательно.
№ 14: Cpt.Heidegger,
Спасибо. Я уже нашел. Нужно было транец в ширину усилить.
Спасибо. Я уже нашел. Нужно было транец в ширину усилить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость