Автокартинки
Угу. Щас.WhiteCat писал(а) ↑ 25 июн 2019 06:52:Скорее всего там сзади стоит большое здание полукруглой формы с зеркальными окнами, которое образует вогнутое сферическое зеркало. Машины оказались в его фокусе.BadBlock писал(а) ↑ 22 июн 2019 13:03:от жары пластик потёк.
Это фейк. Фотка из пиндостана с пожара на стройплощадке.
Да. Оно.BadBlock писал(а) ↑ 04 июл 2019 10:10:№ 841: bubble,
Похоже, да.
https://www.kold.com/story/38472657/car ... tion-fire/
Случайно наткнулся на агрегаторе: https://fishki.net/3022510-a-vy-poveril ... chity.html
ЗЫ: некоторые другие фотки тоже полезно посмотреть.
Количество смертей в ДТП на 100000 автомобилейв год.
№ 846: RDN, тащишь сюда какое-то безымянное унылое говно - лишь бы Россия похуже выглядела.
В более-менее авторитетных источниках цифры другие. И гораздо более ровная картина по группам стран.
ВОЗ относит РФ к категории от 10 до 20 смертей на 100000 населения:
https://www.who.int/gho/road_safety/mortality/en/
Пулитцеровский Центр приводит цифру 18 смертей на 100000 населения
https://roadskillmap.com/#60.1524422143 ... 74999999,3
В более-менее авторитетных источниках цифры другие. И гораздо более ровная картина по группам стран.
ВОЗ относит РФ к категории от 10 до 20 смертей на 100000 населения:
https://www.who.int/gho/road_safety/mortality/en/
Пулитцеровский Центр приводит цифру 18 смертей на 100000 населения
https://roadskillmap.com/#60.1524422143 ... 74999999,3
Не надо свои мысли выдавать за мои, я об этом не думал, просто попалась картинка и меня удивила. А вот ты молодец, что всё перепроверил. И за ссылки спасибо. Даже если и меньше, всё равно много.Злец писал(а) ↑ 08 июл 2019 23:29:лишь бы Россия похуже выглядела
Тут еще такой момент.RDN писал(а) ↑ 08 июл 2019 23:52:если и меньше
Разница не только в самой цифре, но и в пересчете. На твоей картинке пересчет на 100000 транспортных средств, а не жителей. Если у человека 3 машины, то ездит по дорогам единовременно он только на одной. Люди, не имеющие авто, участвуют в ДТП в качестве пешеходов, велосипедистов и пассажиров. И их смерти тоже засчитываются.
Поэтому расчет на 100000 жителей представляется более адекватным.
С другой стороны, цифра на твоей картинке вполне может быть статистически верной - с учетом пересчета на количество ТС. Единственное, что вызывает сомнения: для ряда европейских стран (Швеция, например) цифры в обоих пересчетах одинаковы. Это должно означать, что количество ТС в этих странах примерно равно количеству граждан (включая младенцев и престарелых).
Всё бы хорошо, но тебе всегда попадаются именно такие картинки.RDN писал(а) ↑ 08 июл 2019 23:52:просто попалась картинка
Может, и совпадение, конечно... Но осадочек остался.
Многовато. Хотя в той же Саудовской Аравии в полтора раза больше. В США в полтора раза меньше. Так что трудно сказать, что ситуация катастрофическая.RDN писал(а) ↑ 08 июл 2019 23:52:всё равно много
№ 848: RDN, № 849: Злец, ребята, вы о чем???
RDN привел карту с распределением кол-ва смертей, приходящихся на каждые 100000 единиц автотранспорта.
Злец отвечает - нихера не верно - и приводит сначала карту количества ЛЮБЫХ смертей на каждые 100000 человек населения, а потом, почувствовав что-то, карту смертей от транспорта на дорогах, но опять же - на каждые 100000 человек населения.
Ребята, вы сравниваете жопу с пальцем.
Но, все равно, спасибо обоим за весьма информативные карты.
RDN привел карту с распределением кол-ва смертей, приходящихся на каждые 100000 единиц автотранспорта.
Злец отвечает - нихера не верно - и приводит сначала карту количества ЛЮБЫХ смертей на каждые 100000 человек населения, а потом, почувствовав что-то, карту смертей от транспорта на дорогах, но опять же - на каждые 100000 человек населения.
Ребята, вы сравниваете жопу с пальцем.
Но, все равно, спасибо обоим за весьма информативные карты.
Хотя более информативной для меня была бы карта с количеством смертей от ДТП на каждый миллион\10 млн\100млн\миллиард км ФАКТИЧЕСКОГО ПРОБЕГА всего автопарка страны.
А уж совсем хорошо, если бы встретилась статистика с отношением смертельных ДТП к плотности годового траффика (суммарный годовой пробег всего парка авто в отношении к длине всех полос движения (не просто суммарная длина дорог и улиц, а именно с учетом полосности движения на них)).
А уж совсем хорошо, если бы встретилась статистика с отношением смертельных ДТП к плотности годового траффика (суммарный годовой пробег всего парка авто в отношении к длине всех полос движения (не просто суммарная длина дорог и улиц, а именно с учетом полосности движения на них)).
Обе карты - количество смертей в ДТП. Или нужен перевод выражения "Road traffic mortality rate"?daddy писал(а) ↑ 09 июл 2019 10:51:карту количества ЛЮБЫХ смертей
То, что количество смертей приведено к разным параметрам (ТС и население) в моём посте №849 и написано. И объяснено, почему по населению считать логичнее.
Собственно, из сравнения карт RDN видно, что при пересчете на количество ТС цифра существенно вырастает для стран, где количество ТС на человека меньше (то есть, по сути дела, для стран с более бедным населением).
Что позволяет бОлее драматично изобразить разницу и ярче закрасить "страны третьего мира".
Виноват, посмотрел только, что это данные ВОЗ. Извини, но твой пост с объяснениями просто не увидел.Злец писал(а) ↑ 09 июл 2019 18:30:Обе карты - количество смертей в ДТП.
Не лишено основания, хотя...Злец писал(а) ↑ 09 июл 2019 18:30:И объяснено, почему по населению считать логичнее.
В более бедной стране нагрузка на автомобиль больше и по загрузке (индийский или пакистанский 50-местный автобус везет, в среднем, 120 пассажиров, но не редкость и 150) и по пробегу (возврат потраченных на покупку денег). Организация БДД соответственно хуже, начиная от знаков и разметки, и кончая полицией, ориентированной на поборы, а не на безопасность.
ИМХО, логичнее все же считать по суммарному километражу пробега автопарка страны.
Да, если смотреть на карту с данными ВОЗ, для Европы это в целом верно.Злец писал(а) ↑ 09 июл 2019 18:30:Собственно, из сравнения карт RDN видно, что при пересчете на количество ТС цифра существенно вырастает для стран, где количество ТС на человека меньше (то есть, по сути дела, для стран с более бедным населением).
Но вот Саудовская Аравия, где на душу больше 1.6 авто, явно не демонстрирует этого (смертность высокая).
А помянутые уже Индия, Пакистан, да и Китай прямо опровергают это, хотя и плотность очень бедного населения запредельная, а смертность при этом в одной категории с РФ и США).
Мысль была не в том, что при более бедном населении растет смертность в ДТП.daddy писал(а) ↑ 09 июл 2019 20:10:А помянутые уже Индия, Пакистан, да и Китай прямо опровергают это, хотя и плотность очень бедного населения запредельная, а смертность при этом в одной категории с РФ и США
А в том, что при равной смертности на 100000 жителей смертность в расчете на 100000 ТС для бедных стран окажется выше, чем для богатых. Что, КМК, дает необъективную картину.
Что ж тут необъективного?Злец писал(а) ↑ 09 июл 2019 20:34:Мысль была не в том, что при более бедном населении растет смертность в ДТП.
А в том, что при равной смертности на 100000 жителей смертность в расчете на 100000 ТС для бедных стран окажется выше, чем для богатых. Что, КМК, дает необъективную картину.
Если страна умудрилась достичь такого же (или даже в разы большего) уровня дорожной смертности меньшим числом автомобилей, в этом автор статистического отчёта, что ли, виноват?
Что как раз таки объективно.Злец писал(а) ↑ 09 июл 2019 20:34:А в том, что при равной смертности на 100000 жителей смертность в расчете на 100000 ТС для бедных стран окажется выше, чем для богатых.
Если полмиллиарда живет по деревням, где и дороги то нет, а о каждой аварии (как курицу задавили) по 40 лет помнят, потому что раз в сорок лет машина до них добирается...
А смертность на транспорте на уровне развитых стран - значит с организацией БДД беда!
Так вот, в Индии с БДД жопа полная. В Пакистане тоже. А по твоим критериям - так вполне и неплохо там с БДД.
Тебе интересно чтобы объективно, или чтоб картинка покрасивше?
В твоих словах есть доля правды. Но, если в стране число ТС на каждого жителя, включая грудных младенцев и престарелых маразматиков, приходится по 1,5 автомобиля, то маловероятно, что все эти автомобили могут быть одновременно (условно) на ходу. В этом случае статистика по числу ТС будет необоснованно занижать смертность.BadBlock писал(а) ↑ 10 июл 2019 03:38:Что ж тут необъективного?
Если страна умудрилась достичь такого же уровня дорожной смертности меньшим числом автомобилей
Если сравнивать страны, в которых на каждого жителя приходится по 0,3 авто и, скажем, по 0,1 авто - твоя позиция вполне оправдана. Действительно, ездят "все восемь машин", и считать по ним логично.
Это где так, в Сан-Марино? Даже в США такого нет.Злец писал(а) ↑ 11 июл 2019 00:30: Но, если в стране число ТС на каждого жителя, включая грудных младенцев и престарелых маразматиков, приходится по 1,5 автомобиля,
В Саудовской Аравии, Странах Залива. По статистике.BadBlock писал(а) ↑ 11 июл 2019 01:44:Это где так, в Сан-Марино? Даже в США такого нет.
Правда, там регистрируют только ввезенные авто, вывоз никого не интересует.
Ирак, Пакистан, Бангладеш с удовольствием вывозит трейд-инн...
Последний раз редактировалось daddy 11 июл 2019 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Да неужели.daddy писал(а) ↑ 11 июл 2019 10:36:В Саудовской Аравии, Странах Залива.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_c ... per_capita
№ 860: BadBlock, Значит, читанная мной статья о автомобилизации Б. Востока где-то в Авторевю или Автомода была, мягко говоря, неточна. Хотя приведенная там цифра по РФ - 035, была достаточно точна.
Правда, в приведенной тобой статье Вики под №78 числится загадочная страна Индейка под турецким флагом - это тоже заставляет думать о качестве инфы...
Правда, в приведенной тобой статье Вики под №78 числится загадочная страна Индейка под турецким флагом - это тоже заставляет думать о качестве инфы...
И еще (возврат к теме статистических оценок) - Китай, со своими 250 миллионами автомобилей (второй в мире по количеству), и высокой плотностью авто на километр дороги (54 авто на км дороги) находится только на 81 месте по автомобилизации на душу населения. Для сравнения - в США плотность 38 на км, в РФ - 36 на км.
№ 864: Радиоспециалист, ТАКОМУ можно по Самаре ездить.
А с дополнительной лампочкой в фаре заднего хода в Сарове - низ-з-зя-я-я...
А с дополнительной лампочкой в фаре заднего хода в Сарове - низ-з-зя-я-я...
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
====================================================daddy писал(а) ↑ 11 июл 2019 18:26:№ 864: Радиоспециалист, ТАКОМУ можно по Самаре ездить.
А с дополнительной лампочкой в фаре заднего хода в Сарове - низ-з-зя-я-я...
Не факт, что он в Самаре Скорее, в Нижнем Новгороде.
Перед ним микроавтобус, работающий в НН http://fotobus.msk.ru/vehicle/521843/
Изначально машина самарская, хотя фото могло быть сделано где угодноРадиоспециалист писал(а) ↑ 16 июл 2019 11:22: Не факт, что он в Самаре Скорее, в Нижнем Новгороде.
Перед ним микроавтобус, работающий в НН http://fotobus.msk.ru/vehicle/521843/
https://www.drive2.ru/r/lada/kalina_sed ... 888216223/
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
==========================================================AlexRadoN писал(а) ↑ 16 июл 2019 11:32:фото могло быть сделано где угодно
Т.е., не только в Самаре можно таким ездить ?
Думаю, и в Сарове запросто. Вот, например, мотоциклистам любым у нас раздолье.
А от такого какой вред ? Только польза, хоть ведьм саровских отловят немного
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей