Феррари, Ламбо и прочие штуки, построенные на базе монокока.Danila писал(а) ↑ 30 июн 2019 11:42:А существуют автомобили, способные спасти при лобовом столкновении на скоростях 90+90 пусть не с фурой, а с легковушкой класса С? Меня иногда посещают мысли о большом тяжелом сарае (рамный дизельный внедорожник), что бы в случае, когда на трассе мне на встречу вылетит местный джигит на какой-нибудь классике, я не буду сворачивать на обочину с риском покувыркаться, улететь вообще в какой нибудь овраг или встретить дерево, а буду смело бить в лоб, тормозя, насколько это возможно. Классика, она ведь мягче, чем дерево?
Я вообще за разумный выбор автомобиля, и если не надо месить коровье говно каждый день в проселках, то и нет смысла в большой машине, и мой текущий автомобиль (седан класса С) меня полностью устраивает. Но когда такая жопа творится на трассах, поневоле задумаешься.
Просто мысли вслух.
Выжить в ДТП
Только горят эти авто изумительно. Выжил, но сгорел (( как то не особо безопасно.KAPITO писал(а) ↑ 05 июл 2019 23:22: Феррари, Ламбо и прочие штуки, построенные на базе монокока.
Не надо тут передёргивать. Загореться может всё что угодно (в плане авто). Вопрос был про лобовое столкновение на 90. Авто построенные с концепцией капсулы безопасности наиболее предпочтительны будут.Bald писал(а) ↑ 06 июл 2019 00:38:Только горят эти авто изумительно. Выжил, но сгорел (( как то не особо безопасно.KAPITO писал(а) ↑ 05 июл 2019 23:22: Феррари, Ламбо и прочие штуки, построенные на базе монокока.
Т.к. феррари, ламбо и тп построены с применением углепластика, то и горят они гораздо чаще. Да и не ездят на таких авто 90 км/ч.KAPITO писал(а) ↑ 06 июл 2019 01:41: Не надо тут передёргивать. Загореться может всё что угодно (в плане авто). Вопрос был про лобовое столкновение на 90. Авто построенные с концепцией капсулы безопасности наиболее предпочтительны будут.
Я раз за разом струячил, что вы в итоге сравниваете не раму/кузов, а прежде всего МАССУ. Можно перечитать и убедиться.daddy писал(а) ↑ 05 июл 2019 19:18:№ 54: BadBlock, я написал пост, в котором ЧЕТКО обозначил рамник -3т, несун 1.5т.
Ты же струячил свою мысль, не замечая чужих. В этих условиях и возникает конфликт мнений, в котором нет реальной основы.
Эксперименты желательно корректно ставить даже у себя в голове.
Если условия эксперимента некорректны, можно их обозначать как угодно чётко, от конфликта мнений это не избавит.
ЕМНИП голову привязывают на случай "человек вроде целый, а головной мозг от спинного оторвался". Или, по-медицински" - хлыстовая травма.matey писал(а) ↑ 05 июл 2019 22:10:И да им ещё голову хансом привязывают, много аварий, человек вроде целый, а позвоночник сломан.
Не для спора - не сильно ошибусь, если предположу, что процентов 70 автопарка - авто А,В,С класса с полной массой до 1.6т. Рамные же внедорожники с массой от 2т, а равно и авто с несущим кузовом той же массы вряд ли составляют более 1%. (Единственный известный мне в РФ рамник с полной массой до 1.6т - Suzuki Jimny и его клоны)BadBlock писал(а) ↑ 06 июл 2019 05:57:Если условия эксперимента некорректны...
А существуют автомобили, способные спасти при лобовом столкновении на скоростях 90+90 пусть не с фурой, а с легковушкой класса С? - именно с этого вопроса началась данная ветка.
На него я, собственно, и ориентировался.
An = (Ve - Vno)/t (Ах, Ау - замедление тела Х и тела У соответственно), гдеЗлец писал(а) ↑ 05 июл 2019 21:23:Так что скорость 180 в данном случае существует только в голове.
Ve --- общая для 2 тел скорость после неупругого соударения
Vno ---(Vхo , Vуo - начальная скорость тела Х и тела У соответственно, упрощаем написание до (Vх , Vу), поним - это векторы, примем Vх за плюс , тогда скаляр от Vу будет -Vу )
t --- длительность соударения
mx*Vx - my*Vy = (mx + my)*Ve --- импульс для неупругого удара.
Примем (mx + my) = М
Отсюда Ve = (mx*Vx - my*Vy) / М
и An = ((mx*Vx - my*Vy) / М - Vno)/t, следовательно
Ах = (mx*Vx/М - my*Vy/М - mx*Vx/М - my*Vx/М)/t = ( - my*Vy/М - my*Vx/М)/t = - my*(Vy + Vx)/(mx + my)*t
Ау = (mx*Vx/М - my*Vy/М + mx*Vу/М + my*Vу/М)/t = (mх*Vy/М + mх*Vx/М)/t = mх*(Vy + Vx)/(mx + my)*t
А, поскольку нас интересуют значения замедления, да еше в g, то
Ах = my*(Vх + Vу)/(mx + my)*t*g
Ау = mх*(Vх + Vу)/(mx + my)*t*g
И, если Vх = 90км/ч и Vу = 90км/ч, то Vх + Vу = 180км/ч !!!
Понял?
---------
PS --- Формулы писать в этом редакторе - заманало!
Скорости складываются либо векторно, либо алгебраически. В втором случае Vx=90 км/ч, Vy=-90 км/ч. Vx + Vy = 90 + (-90) = 0 км/ч.daddy писал(а) ↑ 06 июл 2019 14:50:И, если Vх = 90км/ч и Vу = 90км/ч, то Vх + Vу = 180км/ч !!!
тут ошибка, проверяй.daddy писал(а) ↑ 06 июл 2019 14:50:mx*Vx - my*Vy = (mx + my)*Ve --- импульс для неупругого удара.
Понял?
https://www.youtube.com/watch?v=fOMZDSdR6jg
"...либо векторно, либо алгебраически..."Злец писал(а) ↑ 06 июл 2019 15:15:Скорости складываются либо векторно, либо алгебраически. В втором случае Vx=90 км/ч, Vy=-90 км/ч. Vx + Vy = 90 + (-90) = 0 км/ч.
И в какой школе тебя учили?
Вектора складываются только ГЕОМЕТРИЧЕСКИ (в проекциях на выбранную ось в Декартовой системе координат).
Вектор - величина, характеризуемая числовым значением и направлением.
Модуль вектора – это его числовое значение, в визуальном представлении --- просто отрезок MN
Пусть вектор обозначается как Vx и Vу, а его модуль как Vx и Vу
Сумма векторов ƩV = Vx + Vу в нашем случае выглядит так --- ƩV = Vx + (-Vу)
А вот модули векторов следует представить в виде отрезков Vx как АВ и Vy как ВС на оси абсцисс, причем в нашем случае точки А и С надо откладывать по разные стороны от В (точка В --- момент начала соударения).
Очевидно, что сумма модулей ƩV = Vx + Vу т.е. АВ + ВС = АС.
Какие бы значения АВ и ВС ты не подставлял, сумма все равно окажется равной длине отрезка АС. Даже в случае попутного движения, только тогда точки надо откладывать от В в одну сторону
№ 71: daddy, да у вас капец тут уголок визика, ой, физика
какая физика?? сплошная математика!!
Злец писал(а) ↑ 06 июл 2019 15:15:Скорости складываются либо векторно, либо алгебраически. В втором случае Vx=90 км/ч, Vy=-90 км/ч. Vx + Vy = 90 + (-90) = 0 км/ч.daddy писал(а) ↑ 06 июл 2019 14:50:И, если Vх = 90км/ч и Vу = 90км/ч, то Vх + Vу = 180км/ч !!!Алгебраически складываются - когда навстречу друг другу (так называемая скорость сближения)daddy писал(а) ↑ 06 июл 2019 14:50:mx*Vx - my*Vy = (mx + my)*Ve --- импульс для неупругого удара.
Исчо один... алгебраист.Pavel034 писал(а) ↑ 06 июл 2019 22:55:Алгебраически складываются - когда навстречу друг другу (так называемая скорость сближения)
АРИФМЕТИЧЕСКИ складываются\вычитаются только величины проекций векторов на оси координат (абсцисс и ординат) ---геометрия, проекция вычисляется по модулю вектора и углу его наклона к какой-либо оси координат - через синус и косинус. Далее - по теореме Пифагора для вычисления сторон прямоугольного треугольника (чистая геометрия, блин) - вычисляется длина гипотенузы - это и будет модуль суммарного вектора.
Для ОЧЕНЬ частного случая сложения векторов скоростей двух авто строго "в лоб" друг другу, модуль каждого из векторов совпадает с его же проекцией на ось абцисс - только поэтому можно просто сложить показатели скоростей на спидометре.
Если же авто движутся навстречу друг другу лишь с частичным перекрытием (оси движений параллельны), то у одной из них есть составляющая по оси ординат, и у суммарного вектора появляется вторая проекция.
Где здесь алгебра?!!
... ну вы хоть дома отдохните от "науки"... Здесь грантов не дадут...
и у суммарного вектора в момент начала соударения появляется вторая проекция.daddy писал(а) ↑ 06 июл 2019 23:52:и у суммарного вектора появляется вторая проекция.
Какая там, блин, наука? - сплошь школьная физика.logun1969 писал(а) ↑ 07 июл 2019 00:18:... ну вы хоть дома отдохните от "науки"... Здесь грантов не дадут...
Тут привыкли все всем объяснять, всяко изгибая пальцы и приводя в доказательство пруфы, от таких же изгибателей...
Или (от стройбата -лаконично) --- ты не прав!---почему? --- читай правила!
Или (что даже чаще) --- ты не прав --- почему? --- потому, что дурак...
№ 78: daddy,
Лучше бы объяснил, в чём заключается физический смысл сложения скоростей.
Лучше бы объяснил, в чём заключается физический смысл сложения скоростей.
№ 79: BadBlock, не понял, что объяснить.
№ 73: Pavel034, однохренственно
Зачем их вообще складывать? Что это даёт?daddy писал(а) ↑ 07 июл 2019 08:36:не понял, что объяснить.
№ 82: BadBlock, принцип сложения векторов?
В данном конкретном случае - Злец ну очень сильно не понимал, почему надо складывать скорости двух встречных машин, а не вычитать их...
В общем случае - напоминание подзабывшим...
Очень надеюсь, что всю эту мою "белиберду" прочли только заинтересованные в освежении знаний форумчане.
В данном конкретном случае - Злец ну очень сильно не понимал, почему надо складывать скорости двух встречных машин, а не вычитать их...
В общем случае - напоминание подзабывшим...
Очень надеюсь, что всю эту мою "белиберду" прочли только заинтересованные в освежении знаний форумчане.
Поскольку мы имеем два вектора, лежащих на одной прямой, мы вполне можем уйти от векторного представления.daddy писал(а) ↑ 06 июл 2019 17:31:Вектора складываются только ГЕОМЕТРИЧЕСКИ (в проекциях на выбранную ось в Декартовой системе координат)
Ты проверил свою архизанятную формулу mx*Vx - my*Vy = (mx + my)*Ve ?
Ведь там mx=my=m, а Vx=Vy=V, откуда mx*Vx - my*Vy = mV-mV = 0
А полученное тобой выражение (mx + my)*Ve - это сумма импульсов авто после соударения, которая показывает, что после соударения оба авто движутся в одну сторону со скоростью Ve. И если у тебя Ve=180, то получается, что обломки после ДТП несутся по шоссе с этой скоростью.
И, как я понимаю, видео ты не стал смотреть? Там экспериментальная проверка гипотезы про 90+90. Очень наглядно. Не сочти за труд - посмотри. Может, тогда про мою школу перестанешь спрашивать, про свою задумаешься.
Так я до сих пор не понимаю, как ты, складывая два равных по модулю и противоположно направленных вектора, ухитряешься получить что-то, отличное от нуля.daddy писал(а) ↑ 07 июл 2019 11:20: Злец ну очень сильно не понимал, почему надо складывать скорости двух встречных машин
-
Vyacheslav L
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 19 раз
{Оффтопик - сообщение не по теме. И никто твою благодарность не трогал, разберись с этим сам.}
-
Vyacheslav L
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 19 раз
И, эта, любителям спорить и доказывать "опасность" рамных авто - посвящается:
https://auto.mail.ru/article/73533-stra ... _na_video/
«Из “Прадо” водитель вышел сам, пара царапин. В “Крете” два трупа сразу и один пассажир в больнице испустил дух», — пишет в «ДТП и ЧП» Андрей. «Женщина в больнице умерла», — подтверждает Татьяна. «За рулём ["Креты"] был мужчина. Возвращались из командировки. Двое погибли сразу. Женщина сегодня умерла в больнице», — рассказывает Елена. И ещё один комментарий, от Ксении: «Женщина скончалась пару часов назад. Молодому человеку на заднем сидении был 21 год». «Там четвёртый человек, вроде как, выжил», — добавляет Игорь.
https://auto.mail.ru/article/73533-stra ... _na_video/
«Из “Прадо” водитель вышел сам, пара царапин. В “Крете” два трупа сразу и один пассажир в больнице испустил дух», — пишет в «ДТП и ЧП» Андрей. «Женщина в больнице умерла», — подтверждает Татьяна. «За рулём ["Креты"] был мужчина. Возвращались из командировки. Двое погибли сразу. Женщина сегодня умерла в больнице», — рассказывает Елена. И ещё один комментарий, от Ксении: «Женщина скончалась пару часов назад. Молодому человеку на заднем сидении был 21 год». «Там четвёртый человек, вроде как, выжил», — добавляет Игорь.
Любителям спорить и доказывать "безопасность" рамных авто посвящается:Vyacheslav L писал(а) ↑ 08 июл 2019 09:39:И, эта, любителям спорить и доказывать "опасность" рамных авто - посвящается:
Водитель Land Cruiser Prado погиб при столкновении с бензовозом под Ангарском
Авария произошла около 10 часов 8 июля в районе 1857 километра трассы Р-255. По предварительной информации, 40-летний водитель Toyota Land Cruiser Prado, следуя из Иркутска в направлении Ангарска, допустил столкновение с впередиидущим бензовозом ЗИЛ.
Как сообщает УГИБДД по Иркутской области, водитель Toyota скончался на месте ДТП до прибытия скорой помощи. По факту аварии проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства происшествия.
http://irkutsk.bezformata.com/listnews/ ... /48449719/
Водитель Toyota Land Cruiser Prado двигался в сторону Ангарска, не справился с управлением и врезался в заднюю ось газовоза. В момент происшествия, сообщают очевидцы, тягач разворачивался.
«Грузовик разворачивался в разрешенном месте, удар был такой силы, что не спасли подушки безопасности, водитель скончался на месте», - сообщили «ИркСибу» очевидцы происшествия.
27.12.2018 18:22
В Башкирии при столкновении внедорожника и мини-грузовика погиб пассажир
Сегодня возле деревни Верхняя Казарма Зилаирского района произошло серьёзное ДТП. В результате столкновения машин пострадали четверо человек, один погиб.
По предварительным данным, автомобиль Toyota Land Cruiser Prado врезался в мини-грузовик Hyundai. От удара пассажир, находившийся на заднем сидении иномарки, скончался на месте. Водитель и ещё один пассажир получили травмы. Также пострадали два человека из салона Hyundai.
Супруги погибли в ДТП на трассе Москва - Архангельск в Вологодской области
18 февраля около восьми вечера, на 677 километре автодороги Москва - Архангельск в Верховажском районе 47-летний водитель грузовика ГАЗ выехал на встречную полосу и совершил столкновение с внедорожником Toyota Land Cruiser Prado. В результате ДТП 53-летний водитель «Тойоты» погиб на месте, а его 54-летняя супруга скончалась в больнице. Водителе грузовика отделался гематомой лица и рваной раной голени, - сообщили в пресс-службе МВД России по Вологодской области.
Красноярец с двумя детьми ехал по трассе М-5 на автомобиле марки Toyota Land Cruiser Prado. В районе города Челябинска ему навстречу, из придорожного леса, выбежала косуля. Чтобы избежать столкновения с животным, водитель вырулил на встречную полосу. По ней двигался грузовик Howo, и столкновения избежать не удалось. Отлетев от удара, Toyota влетела в двигавшегося в попутном направлении Mercedes, отчего "немец" столкнулся с ехавшим здесь же ВАЗ-2104. В итоге водитель Toyota от полученных травм скончался на месте еще до приезда скорой.
Как ранее сообщало РИА «Восток-Медиа», в середине ноября на 70-м километре автодороги Артём-Находка-порт Восточный также произошло ДТП со смертельным исходом. 64-летний водитель внедорожника Toyota Land Cruiser Prado двигался со стороны города Находки. На 70 километре автодороги Артем – Находка – порт Восточный, совершая поворот налево в сторону города Большой Камень, мужчина не убедился в безопасности маневра. В результате произошло столкновение автомобиля и Toyota Mark II, двигавшегося со стороны Владивостока в направлении Находки. В результате автоаварии погибли двое мужчин: 39-летний пассажир внедорожникаToyota Land Cruiser Prado и 19-летний пассажир Toyota Mark II. Пятеро пострадавших были госпитализированы.
Ну надоело ЖЕ УЖЕ!!!Злец писал(а) ↑ 07 июл 2019 11:23:Поскольку мы имеем два вектора, лежащих на одной прямой, мы вполне можем уйти от векторного представления.
Внимательно читай в №67:
"...упрощаем написание до (Vх , Vу), помним - это векторы, примем Vх за плюс , тогда скаляр от Vу будет -Vу )...
mx*Vx - my*Vy = (mx + my)*Ve --- импульс для неупругого удара".
Закон сохранения импульса для НЕупругого удара --- mx*Vx + my*Vy = (mx + my)*Ve --- подчеркивание компонентов означают здесь их векторность. Абсолютно правомерно ВЕЛИЧИНЫ векторов скорости мы можем представить как mx*Vx + (- my*Vy) = (mx + my)*Ve, или, попроще, mx*Vx - my*Vy = (mx + my)*Ve.
Отсюда конечная скорость тел, необходимая нам для вычисления замедления Ve = (mx*Vx + (- my*Vy)) / (mx + my)
В случае равенства модулей скоростей и масс авто при встречном соударении очевидно, что Ve = 0, смотрим ( mx = mу = М, Vx = Vy = V) отсюда Ve = (mx*Vx + (- my*Vy)) / (mx + my) = (М*V + (-М*V) / (М + М) = 0/2М, т.е. закономерно Ve = 0 --- адэстенд ю?
Совершенно верно!Злец писал(а) ↑ 07 июл 2019 11:23:Ведь там mx=my=m, а Vx=Vy=V, откуда mx*Vx - my*Vy = mV-mV = 0
А вот это опять пошла херня ---Злец писал(а) ↑ 07 июл 2019 11:23:А полученное тобой выражение (mx + my)*Ve - это сумма импульсов авто после соударения, которая показывает, что после соударения оба авто движутся в одну сторону со скоростью Ve. И если у тебя Ve=180, то получается, что обломки после ДТП несутся по шоссе с этой скоростью.
--- А полученное тобой выражение (mx + my)*Ve ---получено не мной, а выражено в законе сохранения импульса для неупругого удара,
--- И если у тебя Ve=180 --- У МЕНЯ Ve = 0, так как Ve у МЕНЯ скорость ПОСЛЕ соударения!, а не скорость СБЛИЖЕНИЯ авто ДО начала удара.
---------------
Эти вектора принадлежат РАЗНЫМ телам! И, если заканчиваются они в одной точке, то начинаются в разных.Злец писал(а) ↑ 07 июл 2019 11:27:Так я до сих пор не понимаю, как ты, складывая два равных по модулю и противоположно направленных вектора, ухитряешься получить что-то, отличное от нуля.
Представь - начало координат помещаем в точку удара - тогда одна машина движется из отрицательной области к "0", другая - из положительной ...
Возьми карандаш и бумажку, проведи горизонтальную линию, поставь в середине точку, нарисуй сверху от нее нолик, прочти еще раз, только вдумчиво пост № 69, нарисуй под точкой буковку "В", справа от нее на линии поставь точку с буковкой "А" и и над ней циферку "90" (это будет вектор АВ) , а слева - с буковкой "С" и над ней циферку "-90" (это будет вектор СВ)...
Вглядись в получившуюся картинку, вспомни о принципах сложения векторов, помедитируй, если не поймешь, то я бессилен!!!
---------------
PS --- людям мы уже не просто надоели - настоп...Ели!!! Дальше на вопросы про сложение векторов отвечать не буду, извини...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей