Автокартинки

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Ответить
Сообщение
Автор

bubble
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 841 Сообщение bubble » 04 июл 2019 08:52

WhiteCat писал(а) ↑ 25 июн 2019 06:52:
BadBlock писал(а) ↑ 22 июн 2019 13:03:от жары пластик потёк.
Скорее всего там сзади стоит большое здание полукруглой формы с зеркальными окнами, которое образует вогнутое сферическое зеркало. Машины оказались в его фокусе.
Угу. Щас.
Это фейк. Фотка из пиндостана с пожара на стройплощадке.


bubble
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 39 раз

№ 843 Сообщение bubble » 04 июл 2019 13:48

Да. Оно.
Случайно наткнулся на агрегаторе: https://fishki.net/3022510-a-vy-poveril ... chity.html

ЗЫ: некоторые другие фотки тоже полезно посмотреть.


tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 471 раз
Поблагодарили: 192 раза

№ 845 Сообщение tehnolog » 08 июл 2019 19:28

Это надо в другую ветку.

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 449 раз

№ 846 Сообщение RDN » 08 июл 2019 23:09

D-qLlzUXkAAoAMM.jpg
D-qLlzUXkAAoAMM.jpg (97.87 КБ) 1943 просмотра
Количество смертей в ДТП на 100000 автомобилейв год.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 847 Сообщение Злец » 08 июл 2019 23:29

№ 846: RDN, тащишь сюда какое-то безымянное унылое говно - лишь бы Россия похуже выглядела.
В более-менее авторитетных источниках цифры другие. И гораздо более ровная картина по группам стран.
ВОЗ относит РФ к категории от 10 до 20 смертей на 100000 населения:
https://www.who.int/gho/road_safety/mortality/en/
Изображение
Пулитцеровский Центр приводит цифру 18 смертей на 100000 населения
https://roadskillmap.com/#60.1524422143 ... 74999999,3
Буфер обмена01.jpg
Буфер обмена01.jpg (98.79 КБ) 1932 просмотра

RDN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 449 раз

№ 848 Сообщение RDN » 08 июл 2019 23:52

Злец писал(а) ↑ 08 июл 2019 23:29:лишь бы Россия похуже выглядела
Не надо свои мысли выдавать за мои, я об этом не думал, просто попалась картинка и меня удивила. А вот ты молодец, что всё перепроверил. И за ссылки спасибо. Даже если и меньше, всё равно много.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 849 Сообщение Злец » 09 июл 2019 00:41

RDN писал(а) ↑ 08 июл 2019 23:52:если и меньше
Тут еще такой момент.
Разница не только в самой цифре, но и в пересчете. На твоей картинке пересчет на 100000 транспортных средств, а не жителей. Если у человека 3 машины, то ездит по дорогам единовременно он только на одной. Люди, не имеющие авто, участвуют в ДТП в качестве пешеходов, велосипедистов и пассажиров. И их смерти тоже засчитываются.
Поэтому расчет на 100000 жителей представляется более адекватным.

С другой стороны, цифра на твоей картинке вполне может быть статистически верной - с учетом пересчета на количество ТС. Единственное, что вызывает сомнения: для ряда европейских стран (Швеция, например) цифры в обоих пересчетах одинаковы. Это должно означать, что количество ТС в этих странах примерно равно количеству граждан (включая младенцев и престарелых).
RDN писал(а) ↑ 08 июл 2019 23:52:просто попалась картинка
Всё бы хорошо, но тебе всегда попадаются именно такие картинки. :D
Может, и совпадение, конечно... Но осадочек остался.
RDN писал(а) ↑ 08 июл 2019 23:52:всё равно много
Многовато. Хотя в той же Саудовской Аравии в полтора раза больше. В США в полтора раза меньше. Так что трудно сказать, что ситуация катастрофическая.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 850 Сообщение daddy » 09 июл 2019 10:51

№ 848: RDN, № 849: Злец, ребята, вы о чем???
RDN привел карту с распределением кол-ва смертей, приходящихся на каждые 100000 единиц автотранспорта.
Злец отвечает - нихера не верно - и приводит сначала карту количества ЛЮБЫХ смертей на каждые 100000 человек населения, а потом, почувствовав что-то, карту смертей от транспорта на дорогах, но опять же - на каждые 100000 человек населения.
Ребята, вы сравниваете жопу с пальцем.
Но, все равно, спасибо обоим за весьма информативные карты.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 851 Сообщение daddy » 09 июл 2019 11:36

Хотя более информативной для меня была бы карта с количеством смертей от ДТП на каждый миллион\10 млн\100млн\миллиард км ФАКТИЧЕСКОГО ПРОБЕГА всего автопарка страны.
А уж совсем хорошо, если бы встретилась статистика с отношением смертельных ДТП к плотности годового траффика (суммарный годовой пробег всего парка авто в отношении к длине всех полос движения (не просто суммарная длина дорог и улиц, а именно с учетом полосности движения на них)).

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 852 Сообщение Злец » 09 июл 2019 18:30

daddy писал(а) ↑ 09 июл 2019 10:51:карту количества ЛЮБЫХ смертей
Обе карты - количество смертей в ДТП. Или нужен перевод выражения "Road traffic mortality rate"?

То, что количество смертей приведено к разным параметрам (ТС и население) в моём посте №849 и написано. И объяснено, почему по населению считать логичнее.
Собственно, из сравнения карт RDN видно, что при пересчете на количество ТС цифра существенно вырастает для стран, где количество ТС на человека меньше (то есть, по сути дела, для стран с более бедным населением).
Что позволяет бОлее драматично изобразить разницу и ярче закрасить "страны третьего мира".

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 853 Сообщение daddy » 09 июл 2019 20:10

Злец писал(а) ↑ 09 июл 2019 18:30:Обе карты - количество смертей в ДТП.
Виноват, посмотрел только, что это данные ВОЗ. Извини, но твой пост с объяснениями просто не увидел.
Злец писал(а) ↑ 09 июл 2019 18:30:И объяснено, почему по населению считать логичнее.
Не лишено основания, хотя...
В более бедной стране нагрузка на автомобиль больше и по загрузке (индийский или пакистанский 50-местный автобус везет, в среднем, 120 пассажиров, но не редкость и 150) и по пробегу (возврат потраченных на покупку денег). Организация БДД соответственно хуже, начиная от знаков и разметки, и кончая полицией, ориентированной на поборы, а не на безопасность.
ИМХО, логичнее все же считать по суммарному километражу пробега автопарка страны.
Злец писал(а) ↑ 09 июл 2019 18:30:Собственно, из сравнения карт RDN видно, что при пересчете на количество ТС цифра существенно вырастает для стран, где количество ТС на человека меньше (то есть, по сути дела, для стран с более бедным населением).
Да, если смотреть на карту с данными ВОЗ, для Европы это в целом верно.
Но вот Саудовская Аравия, где на душу больше 1.6 авто, явно не демонстрирует этого (смертность высокая).
А помянутые уже Индия, Пакистан, да и Китай прямо опровергают это, хотя и плотность очень бедного населения запредельная, а смертность при этом в одной категории с РФ и США).

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 854 Сообщение Злец » 09 июл 2019 20:34

daddy писал(а) ↑ 09 июл 2019 20:10:А помянутые уже Индия, Пакистан, да и Китай прямо опровергают это, хотя и плотность очень бедного населения запредельная, а смертность при этом в одной категории с РФ и США
Мысль была не в том, что при более бедном населении растет смертность в ДТП.
А в том, что при равной смертности на 100000 жителей смертность в расчете на 100000 ТС для бедных стран окажется выше, чем для богатых. Что, КМК, дает необъективную картину.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 855 Сообщение BadBlock » 10 июл 2019 03:38

Злец писал(а) ↑ 09 июл 2019 20:34:Мысль была не в том, что при более бедном населении растет смертность в ДТП.
А в том, что при равной смертности на 100000 жителей смертность в расчете на 100000 ТС для бедных стран окажется выше, чем для богатых. Что, КМК, дает необъективную картину.
Что ж тут необъективного?
Если страна умудрилась достичь такого же (или даже в разы большего) уровня дорожной смертности меньшим числом автомобилей, в этом автор статистического отчёта, что ли, виноват?

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 856 Сообщение daddy » 10 июл 2019 08:42

Злец писал(а) ↑ 09 июл 2019 20:34:А в том, что при равной смертности на 100000 жителей смертность в расчете на 100000 ТС для бедных стран окажется выше, чем для богатых.
Что как раз таки объективно.
Если полмиллиарда живет по деревням, где и дороги то нет, а о каждой аварии (как курицу задавили) по 40 лет помнят, потому что раз в сорок лет машина до них добирается...
А смертность на транспорте на уровне развитых стран - значит с организацией БДД беда!
Так вот, в Индии с БДД жопа полная. В Пакистане тоже. А по твоим критериям - так вполне и неплохо там с БДД.
Тебе интересно чтобы объективно, или чтоб картинка покрасивше?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 857 Сообщение Злец » 11 июл 2019 00:30

BadBlock писал(а) ↑ 10 июл 2019 03:38:Что ж тут необъективного?
Если страна умудрилась достичь такого же уровня дорожной смертности меньшим числом автомобилей
В твоих словах есть доля правды. Но, если в стране число ТС на каждого жителя, включая грудных младенцев и престарелых маразматиков, приходится по 1,5 автомобиля, то маловероятно, что все эти автомобили могут быть одновременно (условно) на ходу. В этом случае статистика по числу ТС будет необоснованно занижать смертность.
Если сравнивать страны, в которых на каждого жителя приходится по 0,3 авто и, скажем, по 0,1 авто - твоя позиция вполне оправдана. Действительно, ездят "все восемь машин", и считать по ним логично.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 858 Сообщение BadBlock » 11 июл 2019 01:44

Злец писал(а) ↑ 11 июл 2019 00:30: Но, если в стране число ТС на каждого жителя, включая грудных младенцев и престарелых маразматиков, приходится по 1,5 автомобиля,
Это где так, в Сан-Марино? Даже в США такого нет.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 859 Сообщение daddy » 11 июл 2019 10:36

BadBlock писал(а) ↑ 11 июл 2019 01:44:Это где так, в Сан-Марино? Даже в США такого нет.
В Саудовской Аравии, Странах Залива. По статистике.
Правда, там регистрируют только ввезенные авто, вывоз никого не интересует.
Ирак, Пакистан, Бангладеш с удовольствием вывозит трейд-инн...
Последний раз редактировалось daddy 11 июл 2019 10:43, всего редактировалось 1 раз.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1755 раз
Поблагодарили: 7513 раз
Связаться:

№ 860 Сообщение BadBlock » 11 июл 2019 10:39

daddy писал(а) ↑ 11 июл 2019 10:36:В Саудовской Аравии, Странах Залива.
Да неужели.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_c ... per_capita


daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 862 Сообщение daddy » 11 июл 2019 10:54

№ 860: BadBlock, Значит, читанная мной статья о автомобилизации Б. Востока где-то в Авторевю или Автомода была, мягко говоря, неточна. Хотя приведенная там цифра по РФ - 035, была достаточно точна.
Правда, в приведенной тобой статье Вики под №78 числится загадочная страна Индейка под турецким флагом - это тоже заставляет думать о качестве инфы...

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 863 Сообщение daddy » 11 июл 2019 11:28

И еще (возврат к теме статистических оценок) - Китай, со своими 250 миллионами автомобилей (второй в мире по количеству), и высокой плотностью авто на километр дороги (54 авто на км дороги) находится только на 81 месте по автомобилизации на душу населения. Для сравнения - в США плотность 38 на км, в РФ - 36 на км.


daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 865 Сообщение daddy » 11 июл 2019 18:26

№ 864: Радиоспециалист, ТАКОМУ можно по Самаре ездить.
А с дополнительной лампочкой в фаре заднего хода в Сарове - низ-з-зя-я-я...

ww543
Аватара пользователя
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 866 Сообщение ww543 » 16 июл 2019 10:21

1
ЯЧЧ.jpg
ЯЧЧ.jpg (144.23 КБ) 1066 просмотров

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 867 Сообщение Радиоспециалист » 16 июл 2019 11:22

daddy писал(а) ↑ 11 июл 2019 18:26:№ 864: Радиоспециалист, ТАКОМУ можно по Самаре ездить.
А с дополнительной лампочкой в фаре заднего хода в Сарове - низ-з-зя-я-я...
====================================================
Не факт, что он в Самаре :) Скорее, в Нижнем Новгороде.
Перед ним микроавтобус, работающий в НН http://fotobus.msk.ru/vehicle/521843/

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 146 раз
Связаться:

№ 868 Сообщение AlexRadoN » 16 июл 2019 11:32

Радиоспециалист писал(а) ↑ 16 июл 2019 11:22: Не факт, что он в Самаре :) Скорее, в Нижнем Новгороде.
Перед ним микроавтобус, работающий в НН http://fotobus.msk.ru/vehicle/521843/
Изначально машина самарская, хотя фото могло быть сделано где угодно

https://www.drive2.ru/r/lada/kalina_sed ... 888216223/

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 869 Сообщение Радиоспециалист » 16 июл 2019 13:28

AlexRadoN писал(а) ↑ 16 июл 2019 11:32:фото могло быть сделано где угодно
==========================================================
Т.е., не только в Самаре можно таким ездить ? :)
Думаю, и в Сарове запросто. Вот, например, мотоциклистам любым у нас раздолье.
А от такого какой вред ? Только польза, хоть ведьм саровских отловят немного :D

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей