Выжить в ДТП
А существуют автомобили, способные спасти при лобовом столкновении на скоростях 90+90 пусть не с фурой, а с легковушкой класса С? Меня иногда посещают мысли о большом тяжелом сарае (рамный дизельный внедорожник), что бы в случае, когда на трассе мне на встречу вылетит местный джигит на какой-нибудь классике, я не буду сворачивать на обочину с риском покувыркаться, улететь вообще в какой нибудь овраг или встретить дерево, а буду смело бить в лоб, тормозя, насколько это возможно. Классика, она ведь мягче, чем дерево?
Я вообще за разумный выбор автомобиля, и если не надо месить коровье говно каждый день в проселках, то и нет смысла в большой машине, и мой текущий автомобиль (седан класса С) меня полностью устраивает. Но когда такая жопа творится на трассах, поневоле задумаешься.
Просто мысли вслух.
Я вообще за разумный выбор автомобиля, и если не надо месить коровье говно каждый день в проселках, то и нет смысла в большой машине, и мой текущий автомобиль (седан класса С) меня полностью устраивает. Но когда такая жопа творится на трассах, поневоле задумаешься.
Просто мысли вслух.
... купи БТР, обезопась себя....
Просто 90, без плюсов.Danila писал(а) ↑ 30 июн 2019 11:42:А существуют автомобили, способные спасти при лобовом столкновении на скоростях 90+90 пусть не с фурой, а с легковушкой класса С?
За джип тяжесть, а против рамность — я так думаю, кузов слетит просто и продолжит свой путь отдельно.Danila писал(а) ↑ 30 июн 2019 11:42:Меня иногда посещают мысли о большом тяжелом сарае (рамный дизельный внедорожник), что бы в случае, когда на трассе мне на встречу вылетит местный джигит на какой-нибудь классике, я не буду сворачивать на обочину с риском покувыркаться, улететь вообще в какой нибудь овраг или встретить дерево, а буду смело бить в лоб, тормозя, насколько это возможно. Классика, она ведь мягче, чем дерево?
Плюс против джипа поставлю высокий центр тяжести — наверное, у него повышенная склонность к опрокидыванию/кувырканию.
По размышлению, самым безопасным в общем случае должен быть большой седан с хорошим количеством звёзд, а дальше всё равно как повезёт.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
====================================================BadBlock писал(а) ↑ 30 июн 2019 17:12:Danila писал(а) ↑ 30 июн 2019 11:42:
А существуют автомобили, способные спасти при лобовом столкновении на скоростях 90+90 пусть не с фурой, а с легковушкой класса С?
Просто 90, без плюсов.
Очевидно, имеется в виду скорость 90 км/час у каждого из авто, сошедшихся в лобовую.
Итого равносильно удару каждого об стенку на скорости 180 км/час.
Обсуждали уже. Равносильно удару каждого об стенку на скорости 90 км/ч. Учите физику.Радиоспециалист писал(а) ↑ 30 июн 2019 17:16:Очевидно, имеется в виду скорость 90 км/час у каждого из авто, сошедшихся в лобовую.
Итого равносильно удару каждого об стенку на скорости 180 км/час.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
==========================================BadBlock писал(а) ↑ 30 июн 2019 17:19:Учите физику.
Да я буквы-то не все знаю. Куда мне до учёных
Всё верно. Я притупил. Скорости не складываются.
https://www.youtube.com/watch?v=2eUWP-t8VPQDanila писал(а) ↑ 30 июн 2019 11:42:А существуют автомобили, способные спасти при лобовом столкновении
к примеру жесткое столкновение приоры и акцента. Водителю и пассажиру акцента госпитализация не потребовалась, водитель приоры был госпитализирован с открытой ЧМТ. У акцента как даже отмечал авторевю, очень качественная силовая структура кузова, которая спасает.
ну у патриота первых поколений как и козла была такая проблема слёт с рамы.BadBlock писал(а) ↑ 30 июн 2019 17:12:а против рамность — я так думаю, кузов слетит просто и продолжит свой путь отдельно.
Есть такая методика краш-тестов как IIHS там по факту на данный момент реализуется самый жесткий удар о 100% не сминаемое перекрытие.
https://www.youtube.com/watch?v=vcCwWNheEwg пример удара рамного пикапа. Рама на месте и очень хорошо гасит удар.
И сейчас все производители научились делать копкит наиболее жестким, а как раз подкапотное пространство умно сминающимся и гасящим удар.
Mercedes G 63 AMG 6x6Danila писал(а) ↑ 30 июн 2019 11:42:А существуют автомобили, способные спасти при лобовом столкновении на скоростях 90+90 пусть не с фурой, а с легковушкой класса С?
Ха-ха. И где это почти шестиметровое корыто парковать?WhiteCat писал(а) ↑ 30 июн 2019 20:29:Mercedes G 63 AMG 6x6
№ 977: BadBlock, кстати за камри.
https://www.youtube.com/watch?v=b3JiWuuy3JM разница в поколениях очень существенна. Если прошлая камри просто убивалась на этом тесте, то нынешняя держит его молодцом.
https://www.youtube.com/watch?v=b3JiWuuy3JM разница в поколениях очень существенна. Если прошлая камри просто убивалась на этом тесте, то нынешняя держит его молодцом.
Реальные условия далеки от тестовых.
А где паркуют Тундру или RAM? Где паркуют Газели или Мультивены/Транспортеры?Danila писал(а) ↑ 30 июн 2019 21:40:И где это почти шестиметровое корыто парковать?
Да где угодно. Велика Россия-матушка, широка страна моя родная
Лошары - на автостанции, проехав под "кирпич".WhiteCat писал(а) ↑ 30 июн 2019 23:03: Где паркуют ... Мультивены/Транспортеры?
№ 985: стройбат, да углохни ты уже
или хотя бы на всех там паркующихся бочку кати
или хотя бы на всех там паркующихся бочку кати
- иначе_нельзя
- Благодарил (а): 625 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Связаться:
№ 986: AlexRadoN, а он кроме меня никого в городе не видит
У транспортера короткого всего 4,9метра , хотя это тоже накладывает свой отпечаток. У лонга - 5,3.WhiteCat писал(а) ↑ 30 июн 2019 23:03:Где паркуют Газели или Мультивены/Транспортеры?
Да ладно.Marcelych писал(а) ↑ 30 июн 2019 22:03:№ 977: BadBlock, кстати за камри.
разница в поколениях очень существенна. Если прошлая камри просто убивалась на этом тесте, то нынешняя держит его молодцом.
У прошлой модели (2015 г.) как раз пять звёзд: https://www.nhtsa.gov/vehicle/2015/TOYO ... 2520DR/FWD
И у 2014 года 5 звёзд: https://www.nhtsa.gov/vehicle/2014/TOYO ... 2520DR/FWD
И у 2012 года 5 звёзд: https://www.nhtsa.gov/vehicle/2012/TOYO ... 2520DR/FWD
Я так понял, там просто начали неофициально пробовать новый тест с 25% перекрытием, вот конкретно в нём поначалу (в 2012 году) не у всех всё было хорошо.
Это бывает по-разному.ну у патриота первых поколений как и козла была такая проблема слёт с рамы.
F-150:
Silverado:
Вот ещё какой-то:
Marcelych писал(а) ↑ 30 июн 2019 19:02:Рама на месте и очень хорошо гасит удар.
Показать
"Most pickups will always be at a crash test disadvantage because of the way they’re built, said Jack Gillis of the Center for Auto Safety and publisher of The Car Book.
“Trucks have often tended to be more rigid and stronger than passenger cars and as a result do not collapse as easily in the event of a frontal collision,” Gillis said. “They end up transferring that energy back into the passenger compartment.”
Yet Gillis says manufacturers have been able to better protect occupants in pickups now than in previous years because of advanced technologies and new constructions."
https://www.trucks.com/2017/03/15/picku ... y-ratings/
“Trucks have often tended to be more rigid and stronger than passenger cars and as a result do not collapse as easily in the event of a frontal collision,” Gillis said. “They end up transferring that energy back into the passenger compartment.”
Yet Gillis says manufacturers have been able to better protect occupants in pickups now than in previous years because of advanced technologies and new constructions."
https://www.trucks.com/2017/03/15/picku ... y-ratings/
"Большинство пикапов в крэш-тестах всегда будут в невыгодном положении, это связано с тем, как они сконструированы. Грузовики зачастую делаются более жёсткими и крепкими, чем пассажирские машины, в результате они не так легко сминаются в случае фронтального удара и в итоге переносят энергию удара в салон. Хотя, по словам Гиллиса, производителям в последние годы удаётся лучше защитить людей в салоне благодаря продвинутым технологиям и конструированию."
Что значит не официально? В гараже по твоему? IIHS решила начать их проводить и проводит.BadBlock писал(а) ↑ 01 июл 2019 02:15:Я так понял, там просто начали неофициально пробовать новый тест с 25% перекрытием, вот конкретно в нём поначалу (в 2012 году) не у всех всё было хорошо.
То и значит. Это частная некоммерческая организация, никак не официальная.Marcelych писал(а) ↑ 01 июл 2019 06:28: Что значит не официально? В гараже по твоему? IIHS решила начать их проводить и проводит.
Правительственная организация называется NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration).
Когда IIHS в 2012 году впервые начала проводить тест с 25% перекрытием, то большинство автомобилей, существовавших на рынке, его сразу завалили.
Пишут, в первом тесте в 2012 году из 11 автомобилей более-менее выступили только 3. Среди заваливших такие модели, например, как Мерс С-класса и Audi A4.
Таки необходимо дополнить, что тест автомобили завалили, так как к тесту они не готовились. После появления теста в списке стандартных производители доработали конструкции кузова под этот конкретный тест (если совсем просто - усилили угол за счёт "расширения" бампера и т.п.).BadBlock писал(а) ↑ 01 июл 2019 09:11:Когда IIHS в 2012 году впервые начала проводить тест с 25% перекрытием, то большинство автомобилей, существовавших на рынке, его сразу завалили.
Пишут, в первом тесте в 2012 году из 11 автомобилей более-менее выступили только 3. Среди заваливших такие модели, например, как Мерс С-класса и Audi A4.
№ 994: Апологет,
Естественно.
Естественно.
Апологет писал(а) ↑ 01 июл 2019 11:44:После появления теста в списке стандартных производители доработали конструкции кузова под этот конкретный тест (если совсем просто - усилили угол за счёт "расширения" бампера и т.п.).
еслиб это была гаражная контора не кем не признаваемая, производители не добавили бы этот тест в список стандартных. А поскольку с её тестами считаются, то и считать мнение конторы можно более чем.BadBlock писал(а) ↑ 01 июл 2019 09:11: Это частная некоммерческая организация, никак не официальная.
...персональный и бесплатный GPS трекер... Не гони, пригодится.иначе_нельзя писал(а) ↑ 01 июл 2019 00:29:№ 986: AlexRadoN, а он кроме меня никого в городе не видит
№ 990: BadBlock, а как это ты так легко пикапы к джипам приравнял?
Напоминаю, рамные джипы это Land cruiser, Rangler, Padjero, Range Rover..
Напоминаю, рамные джипы это Land cruiser, Rangler, Padjero, Range Rover..
Я??MadBiker писал(а) ↑ 01 июл 2019 22:14:№ 990: BadBlock, а как это ты так легко пикапы к джипам приравнял?
Если что (если что), под внедорожниками пикапы обычно тоже подразумеваются.MadBiker писал(а) ↑ 01 июл 2019 22:14:Напоминаю, рамные джипы это Land cruiser, Rangler, Padjero, Range Rover..
В некотором смысле разница не очень большая.
1. Вот 19 автомобилей с самым высоким риском опрокидывания: https://www.theclever.com/25-cars-with- ... ping-over/
Найдёшь там хоть один седан?
Или: https://www.motorbiscuit.com/autos/truc ... ping-over/
2. Сравнение безопасности внедорожников с несущим кузовом и рамных.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24821629
(риск погибнуть в первом на 18% ниже)
Но я не спорю, в лобовом столкновении большая масса может тупо перевесить всё остальное.
на 14% меньше вероятность. 18% это для оппонетов внедорожников.BadBlock писал(а) ↑ 02 июл 2019 03:11:риск погибнуть в первом на 18% ниже
А, учитывая доверительный интервал, вероятность, возможно, и большеOccupants of passenger vehicles that crashed with compact unibody SUVs were at 18% lower risk of death compared to those that crashed with compact body-on-frame SUVs (adjusted odds ratio 0.82 (95% confidence interval 0.73-0.94)). Occupants of compact unibody SUVs were also at lower risk of death compared to occupants of body-on-frame SUVs (0.86 (0.72-1.02)).
№ 26: revik,
А, точняк, не совсем правильно прочитал.
Короче,
А, точняк, не совсем правильно прочитал.
Короче,
В столкновении двух ТС конструкция внедорожника с несущим кузовом ассоциируется с пониженным риском смерти в обоих ТС, участвующих в столкновении.CONCLUSIONS:
In two-vehicle collisions involving compact SUVs, unibody structure was associated with lower risk of death both in occupants of other vehicles in the crash, and in SUVs' own occupants.
-
Vyacheslav L
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Подавляющее большинство авто из этого списка имеют исключительно американскую целевую аудиторию.BadBlock писал(а) ↑ 02 июл 2019 03:11:2. Сравнение безопасности внедорожников с несущим кузовом и рамных.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24821629
(риск погибнуть в первом на 18% ниже)
А следовательно - колеса с большим профилем, очень мягкие амортизаторы и пружины. Т.е. комфорт,
комфорт, и еще раз комфорт. Те же авто, поставляемые в европу - это совсем иные настройки шасси.
Так что, приведенный список конечно нагляден и убедителен, но к нашим реалиям имеет несколько
отстранённое отношение.
Те же рамные авто, что продавались официально в РФ, имеют намного более адекватно настроеннную
подвеску. И это мы еще не коснулись всевозможных китов (пружины + аммо + усиленные стабы поперечной
устойчивости).
У авто с интегрированной рамой, собранность в управлении конечно получше.
Сужаю мысль.
Рамный авто (или с интегрированной рамой), при лобовых столкновениях, даёт много положительных шансов.
А если это столкновение с низко-посаженным седаном, хэтчем - вообще не о чем говорить. Недаром
рамные авто зовут "убийцами легковушек".
Путешествовать на рамном авто также очень приятно. Вся эта дорожная мелочь, люки, ливневые решетки,
ямы и колдобины - лишь на уровне визуального восприятия. Машина "парит" над всем этим безобразием.
Но обратная сторона всего этого - увы, топливная экономичность. Каким бы не был двигатель, даже
дизельным, расход все же приличный.
Иллюзия безопасности владельцев внедорожников - НТВVyacheslav L писал(а) ↑ 02 июл 2019 15:14:Подавляющее большинство авто из этого списка имеют исключительно американскую целевую аудиторию.
А следовательно - колеса с большим профилем, очень мягкие амортизаторы и пружины. Т.е. комфорт,
комфорт, и еще раз комфорт. Те же авто, поставляемые в европу - это совсем иные настройки шасси.
https://www.youtube.com/watch?v=uL7f5zeNTKg
Почему это не о чем говорить? Нет, давайте поговорим.Vyacheslav L писал(а) ↑ 02 июл 2019 15:14:Сужаю мысль.
Рамный авто (или с интегрированной рамой), при лобовых столкновениях, даёт много положительных шансов.
А если это столкновение с низко-посаженным седаном, хэтчем - вообще не о чем говорить. Недаром
рамные авто зовут "убийцами легковушек".
https://www.youtube.com/watch?v=LEn6XcZOVEg
"Краш тест двух автомобилей - джипа Ford F-150 и легковушки Honda Civic. Штучно смоделированная авария проводилась в испытательном ангаре. В результате столкновения ни один пассажир не получил бы травм. Так же был проведен другой эксперимент - во второй раз джипу чуть подняли переднюю часть. И всеравно в результате краш теста, показатели показали, что все участники ДТП выжили бы."
Единственное, что даёт преимущество внедорожнику по сравнению с седаном, это масса.
Вот она да, решает. Но только при столкновении с более лёгким ТС или незначительным препятствием (при столкновении с деревом, например, масса не поможет).
А рамность, наоборот, ухудшает безопасность, т.к. рама жёсткая и не деформируется, как положено.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей