Обо всём понемногу. Тема для автофлуда.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Ответить
Сообщение
Автор
KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 1770 Сообщение KEN » 14 июн 2019 21:06

№ 1767: Радиоспециалист,
Не парюсь, юзаю Neste.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 1771 Сообщение Desperanto » 15 июн 2019 15:35

KEN писал(а) ↑ 14 июн 2019 21:06:Nestle
:D

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 146 раз
Связаться:

№ 1772 Сообщение AlexRadoN » 15 июн 2019 22:37

Радиоспециалист писал(а): ===============================
Не, я Лукойл возьму. Его и в списках нет,
и подделывать не интересно :D
Вот, кстати, соглашусь. Есть мысли перейти с Castrol Edge Professional LL3 на Lukoil Genesis Armortech VN и почаще его менять.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/299 ... 30/?page=5

capobnn
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 292 раза

№ 1773 Сообщение capobnn » 16 июн 2019 09:03

С Лукойлом что хорошо, его можно брать на АЗС и это будет точно оригинал. Но у Genesis Armortech вроде есть проблемы с термической стойкостью и в горячие модели двс его лучше не лить
https://www.drive2.ru/l/7802163/

Чтобы минимизировать попадалово на контрафакт можно брать масла в официальных интернет магазинах производителей, у официальных дилеров, в том же автодоке или эмексе видно кто поставщик.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1774 Сообщение Радиоспециалист » 16 июн 2019 10:19

capobnn писал(а) ↑ 16 июн 2019 09:03:Чтобы минимизировать попадалово на контрафакт можно брать масла в официальных интернет магазинах производителей, у официальных дилеров, в том же автодоке или эмексе видно кто поставщик.
=============================================================
А как ваше мнение - можно приобретать в саровских Сигнале, Форсаже и пр. ?
Если интересуешься у них - не подделка ли ? - сразу возмущаются, вплоть до крика :)

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 146 раз
Связаться:

№ 1775 Сообщение AlexRadoN » 16 июн 2019 10:32

№ 1773: capobnn, справедливости ради стоит отметить, что тестили совсем другое масло.

capobnn
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 292 раза

№ 1776 Сообщение capobnn » 16 июн 2019 19:16

База у vn и обычного armortech скорее всего одна.

capobnn
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 292 раза

№ 1777 Сообщение capobnn » 16 июн 2019 19:26

Радиоспециалист писал(а) ↑ 16 июн 2019 10:19:
capobnn писал(а) ↑ 16 июн 2019 09:03:Чтобы минимизировать попадалово на контрафакт можно брать масла в официальных интернет магазинах производителей, у официальных дилеров, в том же автодоке или эмексе видно кто поставщик.
=============================================================
А как ваше мнение - можно приобретать в саровских Сигнале, Форсаже и пр. ?
Если интересуешься у них - не подделка ли ? - сразу возмущаются, вплоть до крика :)
Кто ж его знает. Я сомневаюсь что у них есть возможность под лупой изучать каждую партию.
В Сигнале ликви Молли судя по всему просто обязано быть настоящим.

Говорят, что в большинстве родного контрафакта залита самая дешевая бочковая лукойловская полусинь. В простых двигателях, если менять масло каждые 7.5 тык ничего страшного с таким контрафактом не будет Высокофорсированым, надутым и даунсайзерам стоит быть осторожнее))

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1778 Сообщение Радиоспециалист » 16 июн 2019 21:36

capobnn писал(а) ↑ 16 июн 2019 19:26:В простых двигателях, если менять масло каждые 7.5 тык ничего страшного с таким контрафактом не будет
==========================
Я тоже склонен к такому мнению.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1779 Сообщение Радиоспециалист » 25 июн 2019 16:28

Пленум Верховного суда принял постановление, разъясняющее нижестоящим судам, как наказывать водителей при нарушениях правил дорожного движения.
За установку нештатных газоразрядных (ксеноновых) ламп лишать прав больше не будут, максимально возможное наказание — 500-рублевый штраф.
А вот за умышленное загрязнение номера грязью или снегом, наоборот, можно будет остаться без удостоверения.
В случае аварии по вине водителя, который двигался по обочине, у последнего не будет возможности защититься в суде.

Пленум Верховного суда своим постановлением разъяснил нижестоящим судам нюансы применения 12-й главы КоАП, в которой прописаны санкции за нарушения ПДД.
Суды начнут применять документ с момента публикации. Предыдущее постановление от 24 октября 2006 года будет частично отменено.

Разъяснения, в частности, даны по применению ст. 12.2 КоАП (наказания за нечитаемые номера). Если водитель намеренно закрыл госзнак листом бумаги, картоном, листвой, грязью, снегом, то суд может назначить штраф до 5 тыс. руб. или даже лишить прав. Для этого инспектор должен доказать суду умышленность действий автомобилиста (например, на фото видно, что вся машина чистая, а госзнак грязный). Если номер покрылся грязью или снегом при движении по трассе (умышленность действий водителя не доказана), то применять можно только 500-рублевый штраф.

Если водитель механически удалил символы на номере, подчистил или подкрасил буквы, то суды должны расценивать это как управление авто с подложными номерами.
За это можно лишиться прав на срок до года.
Также разъяснены ситуации с установкой на автомобиль нештатных газоразрядных (ксеноновых) ламп: они пользуются большой популярностью у автомобилистов, так как светят гораздо ярче обычных галогеновых и потребляют меньше электроэнергии. При этом установка ксенона в непредназначенные для этого фары приводит к ослеплению встречного потока (источник света в газоразрядных лампах расположен иначе, лучи отражаются неправильно). ГИБДД за подобный «тюнинг» раньше оформляла материалы по ч. 3 ст. 12.5 КоАП, суды лишали водителей прав. Активная борьба с такими нарушителями началась в 2009 году в Татарстане, после чего практика распространилась на всю страну. Теперь, согласно разъяснениям Верховного суда, за подобное нарушение будет применяться штраф в 500 руб. (ч. 1 ст. 12.5 КоАП).

«С точки зрения наведения порядка с фарами данное решение ухудшит ситуацию,— пояснил “Ъ” эксперт по световым приборам в автомобилях Григорий Шухман.— Но для соответствия правоприменения закону такое постановление приветствуется, поскольку теперь при принятии решений уменьшается человеческий фактор. У инспектора раньше была возможность произвольно решать, по какой части ст. 12.5 КоАП наказывать водителя за проблемы со световыми приборами, включая нештатный ксенон и якобы “неправильный” цвет. Теперь такой возможности не будет».

Чего ждать водителям в 2019 году
Еще одна тема, описанная в постановлении пленума,— выезд на обочину в нарушение ПДД. В судебной практике известны случаи, когда водители, двигаясь по обочине, врезались в машины, поворачивающие направо из основного ряда. «Обочечник» впоследствии пытался доказать (в том числе в судах), что он ехал прямо, не меняя траекторию движения, и ему должны были уступить дорогу. В постановлении пленума разъясняется, что такого права у нарушителя нет,— уступать ему никто не должен был, поскольку машина двигалась там, где запрещено правилами.

Уступать дорогу также не нужно, если машина двигается во встречном направлении по улице с односторонним движением, выезжает на перекресток под красный свет.

Уточнены нюансы применения ст. 12.24 КоАП, в которой прописано наказание для водителей, которые спровоцировали аварию с пострадавшими (за это можно получить штраф в 2,5 тыс. руб. или лишение прав). Сам водитель не может являться одновременно и лицом, в отношении которого ведется производство, и потерпевшим, следует из разъяснений ВС. Иными словами, если автомобилист по своей вине врезался в дерево и повредил себе руку при ударе, при этом других пострадавших не было, то материалы по ст. 12.24 передаваться в суд не должны.

Разъяснены ситуации, связанные с освидетельствованием на состояние опьянения.

В частности, если водитель «предпринимает усилия, препятствующие» проверке, и это зафиксировано в протоколе, то это может быть расценено судом как отказ от обязательной процедуры (чревато лишением прав).
Суд также может проверить сведения о подготовке врача либо фельдшера, а также лицензию на осуществление медицинской лицензии (должна быть у медпункта или больницы, где проверяют водителей). Юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева назвала этот пункт постановления «важной новеллой». «Фактически закрепляется обязанность суда запрашивать данные о враче и организации, если водитель (или его защитник) подают соответствующее ходатайство,— пояснила она “Ъ”.— Ранее суды такие ходатайства часто отклоняли».

Как в ГИБДД запустили систему по розыску автомобилей с одинаковыми номерами
Довольно много вопросов остаются неразъясненными, отмечает юрист Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов. «Всякие надстройки местечковых властей в виде КоАП Москвы, к примеру, не исследовались»,— говорит он. Напомним, что в Москве для борьбы со стоянкой на газоне и зеленых насаждениях МАДИ используется штраф в 5 тыс. руб., прописанный в ст. 8.25 столичного КоАП, ее применение вызывает дискуссии. Вопросы есть и по поводу ст. 20.25 КоАП о назначении двойного штрафа, в постановлении пленума они не разъяснены, говорит господин Ахметжанов. «Появление разъяснений Верховного суда является, по сути, оценкой деятельности законодателя, который дал закон, нуждающийся в толковании,— отменяет он.— На этом фоне ВС лучше бы внес свои возражения против КоАП в непонятной части».

https://www.kommersant.ru/doc/4011819#full

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1780 Сообщение Радиоспециалист » 28 июн 2019 19:30

Сегодня смотрел по местному телеканалу сюжет с заседания Саровской Думы.
Глава администрации города А.Голубев отчитывался о работе администрации в 2018 году

https://www.youtube.com/watch?v=f-rHiCHEwqo

На 2 мин 12 сек записи речь зашла о трудностях с восстановлением разрушенного в результате прошлогоднего ДТП входа
в отделение почты на ул. Московской. А.Голубев сказал, что у почты нет денег на ремонт, но они обещали
найти их и сделать ремонт крыльца до конца этого года.

В связи с этим вопрос - а разве не виновник ДТП оплачивает ремонт им разрушенного ?
По крайней мере, точно знаю, что злосчастный столб, который многократно валили на перекрёстке ул. Ак.Харитона - Октябрьский пр.,
восстанавливали за счёт виновника.

Кто-то знает точно о порядке возмещения ущерба ?

Августин Блаж
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 98 раз

№ 1781 Сообщение Августин Блаж » 28 июн 2019 22:26

Антидождь покупал кто какой посоветует? В Москве видел у одного, прикольный эффект, но ему стекло натирали в салоне.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз
Связаться:

№ 1782 Сообщение KEN » 28 июн 2019 22:53

№ 1781: Августин Блаж,
Да любой, практически, сказывается лишь на длительности эффекта.

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 59 раз

№ 1783 Сообщение Pavel034 » 28 июн 2019 23:51

Августин Блаж писал(а) ↑ 28 июн 2019 22:26:Антидождь покупал кто какой посоветует? В Москве видел у одного, прикольный эффект, но ему стекло натирали в салоне.
Я себе сам его делаю...Эффект 1000%...В канистру 5 л дистиллированной воды (или обычной негаз.) добавить 2 колпачка Lenor, перемешать и залить в бачок 8-) :up:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1784 Сообщение Радиоспециалист » 29 июн 2019 09:04

Поцарапал трамвай — должен 1,5 млн. рублей

Алексей Потемкин в июне 2016 года в Москве на 1-й Сельскохозяйственной улице выезжал из двора направо и, сам того не ожидая, врезался в трамвай «Витязь-М», который почему-то ехал во встречном направлении, излагает суть произошедшего «КоммерсантЪ».

Ну а дальше был суд, который обязал автовладельца выплатить Мосгортрансу 1,5 млн руб. за поврежденный трамвай. Причем сам ремонт составил порядка 36 тыс. рублей, а все остальное — потеря товарной стоимости подвижного состава. Почему так дорого? А потому что для оценки ущерба Мосгортранс заказывал независимую экспертизу, в ходе которой применялась методика Минюста: в формулу закладывалась стоимость нового трамвая — почти 100 млн рублей.

Потемкин очень удивился, но в ноябре 2017 года удовлетворил иск и теперь пытается найти правду в суде. Да, в аварии был виноват он — ГИБДД признала его нарушившим ПДД, а полиса ОСАГО у него не было. Он не против был заплатить за восстановительный ремонт общественного транспорта, у которого повреждены левая стойка, передняя облицовка, облицовка левой фары. Но что за дикая сумма — 1,46 млн руб., в которую оценили утрату товарной стоимости (УТС)!

Пленум Верховного суда ранее разъяснял, что УТС — это ухудшение товарного вида транспортного средства и его качеств в результате «снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий».

https://www.zr.ru/content/news/918263-i ... 92LmluZm8=

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 1785 Сообщение WhiteCat » 29 июн 2019 10:50

Радиоспециалист писал(а) ↑ 29 июн 2019 09:04:Поцарапал трамвай — должен 1,5 млн. рублей
Суд назначит новую независимую экспертизу и уже по её оценке примет решение. Но, если формулы и методики расчёта суммы УТС едины и пляшут от цены нового ТС (в данном случае трамвая за 100 млн рублей), то автолюбителя это не сильно спасёт. Сейчас УТС рассчитали, как 1,5% от цены нового ТС. Пусть независимая экспертиза, назначенная судом, насчитает 1%. И присудят водителю выплатить 1 млн, а не 1,5 млн.
Представляю, какую УТС насчитают водителю, совершившему ДТП на ж/д переезде с участием нового локомотива. У тех цены, наверное, сейчас уже за пол миллиарда будут (цена нового ЭП20 в 2013 году, когда евро стоил 45 рублей, а доллар 33, была 246 млн).
Последний раз редактировалось WhiteCat 29 июн 2019 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1786 Сообщение Радиоспециалист » 29 июн 2019 10:57

WhiteCat писал(а) ↑ 29 июн 2019 10:50:И присудят водителю выплатить 1 млн, а не 1,5 млн.
===========================
Не факт :) С той же вероятностью назначат выплату 2,5 млн, а не 1,5 млн :)

APG
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 1787 Сообщение APG » 29 июн 2019 19:50

Радиоспециалист писал(а) ↑ 28 июн 2019 19:30: В связи с этим вопрос - а разве не виновник ДТП оплачивает ремонт им разрушенного ?
Скорее всего виновник, но только, наверное, по суду (по исполнительному листу) с него (из зарплаты) по 500р лет 20 будут вычитать :) , а ремонтировать нужно сейчас.

KAPITO
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

№ 1788 Сообщение KAPITO » 01 июл 2019 23:33

Шах и мат любителям тишины в городе...
Сегодня в ЕС вступает в действие правило, по которому продающиеся там новые электромобили должны быть оснащены системой, имитирующей шум
https://auto.mail.ru/article/73424-gene ... skih_avto/

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 1789 Сообщение daddy » 02 июл 2019 07:40

KAPITO писал(а) ↑ 01 июл 2019 23:33:Шах и мат любителям тишины в городе...
Из твоей же ссылки -
- "В итоге был определен диапазон от 56 (уровень «отчетливо слышно», например, 50 децибел — обычный разговор, 55 децибел — верхняя норма шума в ЕС для офисных помещений с работающей оргтехникой) до 75 децибел (уровень «шумно» — например, человеческий крик, смех). Таким образом, максимальная планка находится чуть ниже обычного городского шума, который находится на уровне 80–85 децибел. Отдельно указывается, что при ускорении или замедлении электромобиля звук должен нарастать или затихать соответственно."
Ну, и хде тут шах, и уж тем более мат?

ivkomn
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

№ 1790 Сообщение ivkomn » 02 июл 2019 08:54

№ 1789: daddy, По ссылке https://news.drom.ru/68937.html не мат, но шах - 1000%

KAPITO
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

№ 1791 Сообщение KAPITO » 03 июл 2019 06:55

daddy писал(а) ↑ 02 июл 2019 07:40:Ну, и хде тут шах, и уж тем более мат?
В самом факте того, что законодательно устанавливается, что в городе тишины не будет. Даже если все пересядут на электро...

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 657 раз

№ 1792 Сообщение daddy » 03 июл 2019 08:18

KAPITO писал(а) ↑ 03 июл 2019 06:55:В самом факте того, что законодательно устанавливается, что в городе тишины не будет. Даже если все пересядут на электро...
Тишины ищут на кладбище.
Неудобно объяснять очевидное, но речь не о тишине, а об уровне шума - 55-75дБ и 80-85дБ - огромная разница (фен для сушки волос и электродрель в работе).

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1793 Сообщение Радиоспециалист » 08 июл 2019 21:37

Как известно, гигант отечественного автопрома, ЗиЛ, прекратил выпуск грузовиков в 2016 г.
На месте огромного автозавода сейчас строится жилой комплекс бизнес-класса "ЗИЛАРТ".
Казалось бы, предприятию с долгой и прекрасной историей настал конец.
а ведь когда то из ворот этого великого завода полуторки, и "Катюши" шли прямо на фронт…

Изображение

Но советская, а позже российская марка продолжает жить, но только уже за океаном.
В июне этого года в мексиканском городе Пуэнте-де-Истла (штат Морелос) начал работу новый автозавод, получивший название Zil Nouvo.
Он выпускает различные грузовики и седельные тягачи ЗиЛ, технологическая оснастка для которых была куплена в Москве.
Пресс-служба завода Zil Nouvo сообщила, что за 2 года было выкуплено и смонтировано 60% оборудования российского автозавода.

Изображение

Изображение

Изображение

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 1794 Сообщение Злец » 08 июл 2019 23:09

№ 1793: Радиоспециалист, комменты с ЯП:
Панорама реально становится национальным новостным агентством
https://panorama.pub/20246-zavod-zil.html
а то счас набегут

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1795 Сообщение Радиоспециалист » 18 июл 2019 10:35

За неоплаченную езду по платным трассам оштрафуют на 5–10 тыс. рублей с пятидневной отсрочкой

Законопроект, подготовленный Минтрансом России, находится на согласовании в правительстве. Поправки вносятся в несколько нормативных актов. Так, в КоАП появится статья 12.21.4: если проезд по платной трассе не оплачен, штраф в 2,5 тыс. руб. высылается автовладельцу по почте (фиксация происходит камерой на ПВП — пункте взимания платы). Если бесплатно проехал грузовик, принадлежащий иностранному перевозчику, штраф применят в отношении водителя большегруза. При повторном в течение года нарушении штраф составит уже 10 тыс. руб. (он может быть оплачен со скидкой). Постановления будет готовить Ространснадзор. Информацию туда передаст госкомпания «Автодор» через систему межведомственного взаимодействия. В Бюджетном кодексе запишут, что штрафы поступают в Федеральный дорожный фонд.

В законе «Об автодорогах и дорожной деятельности» зафиксируют обязанность водителей соблюдать правила оплаты проезда. Последние утвердят отдельным постановлением правительства (проект есть у “Ъ”). Если автовладелец проезжает участок без оплаты либо на его счету недостаточно средств, оператор «формирует в отношении транспортного средства или пользователя информацию о задолженности». Оплатить ее можно в течение пяти суток с момента нарушения, затем проезд считается неоплаченным, выносится штраф. Оператор платной трассы не несет ответственности за «некорректное списание платы» или формирование задолженности автовладельца в следующих случаях: водитель проезжает ПВП с превышением скорости, с нарушением правил дистанции (с едущим впереди автомобилем), с неправильно размещенным в салоне транспондером.

https://www.kommersant.ru/doc/4033557?from=main_1

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1796 Сообщение Радиоспециалист » 23 июл 2019 21:05

Вышло новое постановление пленума Верховного Суда РФ «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса РФ об административных правонарушениях».

Меры административной ответственности будут усилены в отношении водителей, намеренно скрывающих госномера под «шторками» или грязью, любителей объезжать пробки по обочинам, а также парковщиков-нарушителей. Неприятные новости ждут водителей, спровоцировавших ДТП и покинувших на непострадавших авто место аварии, а вот для любителей ксенона сделано послабление. Опубликовано новое постановление пленума Верховного Суда РФ, документ, которым будут руководствоваться суды при рассмотрении спорных дел. О новшествах «Татар-информ» рассказал юрист ФАР РФ в РТ Владлен Копвиллем.

ДВОЙНОЙ ШТРАФ ЗА НЕПРАВИЛЬНУЮ ПАРКОВКУ

Начнем с интересного новшества, касающегося парковки. Если машина припаркована, к примеру, в неположенном для парковки месте, а еще заехала двумя колесами на газон, то водителя можно оштрафовать дважды: за парковку в неположенном месте и парковку на зеленой зоне.

«По правилам запрещено парковаться не только под запрещающим знаком, но и там, где ширина проезжей части меньше трех метров. По сути дела это все наши дворы. Где же парковать автомобиль? Согласно 209-й статье Гражданского Кодекса РФ, собственник автомобиля несет бремя ответственности за свою собственность. Поэтому где парковать автомобиль – проблема собственника», – поясняет автоюрист.

За зеленую зону водителя должны штрафовать сотрудники муниципалитета, а за нарушение правил парковки – сотрудники ГИБДД. Можно лишь теоретически предположить, что сотрудники ГИБДД и Административно-технической инспекции (АТИ) скооперируются, чтобы вместе ездить и выписывать штрафы. Однако на практике это маловероятно, но все-таки двойной штраф – это не фантастика.

«Какой-нибудь народный инспектор может сделать такую фотографию и прислать ее сразу в оба ведомства. Если он пришлет фотографию в АТИ и ГИБДД, то автовладельцу действительно могут выписать два штрафа. Теоретически такой вариант возможен, будет ли он исполнен на практике – покажет время», – комментирует Копвиллем.


Согласно пленуму Верховного суда РФ, нарушение правил стоянки на тротуаре как элементе дороги, предназначенном для движения пешеходов и примыкающем к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенном от них газоном (пункт 12.2 ПДД РФ), образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 статьи 12.19 КоАП РФ. В то же время, если машина находится на газоне, детской площадке и других объектах благоустройства, административная ответственность за указанные нарушения может быть установлена законами об административных правонарушениях конкретного субъекта.

При размещении транспортного средства одновременно на тротуаре и газоне (ином объекте благоустройства) действия водителя транспортного средства (при фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, либо работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи) подлежат квалификации как по части 3 статьи 12.19 КоАП РФ, так и по соответствующей норме закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, если такая ответственность им установлена», – сказано в постановлении.

ЕЗДА ПО ОБОЧИНАМ

Собеседник «Татар-информ» отметил, что езда по обочинам была запрещена и ранее решением Верховного суда РФ от 2015 года. Он вспомнил случай из судебной практики, когда водитель поворачивал налево и увидел, что его пропускает «КАМАЗ». Другой водитель в это время ехал за «КАМАЗом» по обочине и произошло столкновение. Одного участника ДТП оштрафовали за езду по обочине, а другого сделали виновным в ДТП, поскольку он не уступил дорогу машине, которая имеет преимущество. Водителю пришлось дойти до Верховного суда РФ, чтобы доказать, что он не виновен. Подобные обстоятельства прописаны в документе.

«У меня было несколько судов в Казани, когда человек ехал по полосе для общественного транспорта, а другой поворачивал, где положено, направо. Происходило столкновение, приезжали сотрудники ГИБДД. Одного штрафовали за то, что он ехал по полосе для общественного транспорта, а виновным в ДТП делали другого. В первый раз мне пришлось дойти до Верховного суда РТ. Потом районные суды и сами сотрудники ГИБДД приняли решение в пользу моего клиента: виноват тот, кто ехал по автобусной полосе. Принцип такой: его там не должно было быть. Верховный суд РТ решил, что если траектории пересекаются, никакого преимущества у того, кто едет с нарушениями, нет», – рассказал Копвиллем.

В опубликованном документе сказано, что при квалификации действий водителя по ч.2 статьи 12.13 или ч.3 статьи 12.14 КоАП РФ необходимо учитывать, что преимущественным признается право на первоочередное движение транспортного средства в намеченном направлении по отношению к другим участникам дорожного движения, которые не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить участников движения, имеющих по отношению к ним преимущество, изменить направление движения или скорость (пункт 1.2 ПДД РФ).


«Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу», – отмечено в постановлении пленума.

СОКРЫТИЕ ГОСНОМЕРОВ

Намеренное сокрытие госномера автомобиля – цифры или буквы под тряпкой, компакт-диском, бумагой стало распространенным явлением среди парковщиков в центре Казани. Водители скрывают номера от камеры, чтобы не платить за парковку. Из опубликованного документа следует, что за нечитаемые или грязные государственные регистрационные знаки автолюбители могут лишиться прав.

«Люди закрывают номера разными способами. Студенты приезжают в свои вузы в центр города и, чтобы не платить за парковку, закрывают номера. Если раньше это трактовалось по одному, то сейчас это будет трактовать по-другому. В статье 12.2 КоАП РФ есть две части – первая и вторая. Одна часть предусматривает неумышленное нарушение, по ней штраф составляет 500 рублей. Другая часть – умышленная, по ней размер штрафа составляет 5 тысяч рублей либо лишение на срок от 1 до 3 месяцев. На практике в разных регионах было по-разному. В Татарстане в основном штрафы выписывали в размере 500 рублей. В Москве и в Московской области выписывали штрафы в размере 5 тысяч рублей или было лишение. Теперь наказание будет однозначно», – прокомментировал Владлен Копвиллем.

Юрист рассказал, что недавно к нему обращался клиент, который на автомойках требует не чистить номера машины. Одна цифра на номере его авто чистая, а остальные грязные. Эксперт утверждает, что это умысел и в подобных случаях нужно лишать прав. Таким водителям теперь грозит лишение прав на срок до трех месяцев. Что касается сокрытия номеров на парковках, то и с этим можно бороться.

Насколько я знаю, на парковках введены специальные люди, которые ходят и смотрят. Они могут снять закрывающие госномера предметы. В таком случае нарушителю грозит два штрафа: за неуплату парковки и за сокрытие номера. Если у машины сняты номера, то, конечно, тут уже ничего не докажешь. Я считаю, что в таких случаях машину нужно эвакуировать. Тогда владелец сам появится», – сказал он.

Конечно, на дорогах бывает, что номера пачкаются, и в этом нет злого умысла. К примеру, в условиях непогоды легковой автомобиль едет следом за «КАМАЗом». Номер становится грязным, машина въезжает в город и ее останавливают сотрудники ГИБДД. В таком случае водитель должен доказать, что это был случайно. За такое нарушение выносится предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Умысел должны доказывать уже сотрудники ГИБДД.


«Видоизмененным является выданный на данное транспортное средство государственный регистрационный знак, в который были внесены изменения, искажающие нанесенные на него символы либо один из них (например, путем заклеивания), либо государственный регистрационный знак, способ установки которого препятствует его прочтению и идентификации (в частности, путем переворота пластины государственного регистрационного знака)», – прописано в постановлении.

В качестве устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, в документе расцениваются различные механизмы, приборы и приспособления: шторки, электромагниты, листы бумаги, картон, листва, грязь, снег.

«Доказательством использования тех или иных устройств (материалов) в указанных целях может выступать, например, произведенная уполномоченным должностным лицом в ходе выявления административного правонарушения видеозапись (фотографии), которая приобщается к материалам дела об административном правонарушении и подлежит оценке по правилам статьи 26.11 КоАП РФ», – сказано в постановлении.

ПОСЛАБЛЕНИЕ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ КСЕНОНА

Самовольная установка дополнительного освещения или нештатных ксеноновых ламп на передней части автомобиля запрещена. Однако лишение прав за такое нарушение теперь может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации (часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ). В случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, действия нарушителя могут быть квалифицированы по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

В Татарстане по ксенону были очень большие гонения где-то в 2009 году, тогда такое нарушение каралось вплоть до лишения. Сейчас пленум сказал, что лишать нельзя, предусмотрен только штраф в размере 500 рублей. Для водителей это послабление», – считает Копвиллем.

Пленум поясняет, что под установкой световых приборов или световозвращающих приспособлений на передней части транспортного средства понимается их размещение, при котором источник света обеспечивает освещение пространства перед транспортным средством по ходу его движения. Например, такие приборы или приспособления могут быть установлены на переднем бампере, под решеткой радиатора, под ветровым стеклом и т.п.

ЛИХАЧИ, ОСТАНОВИТЕСЬ!

Лихачи, шныряющие из ряда в ряд на повышенной скорости и провоцирующие таким образом аварии, не остались без внимания в постановлении пленума ВС. Даже если автомобиль нарушителя не получил повреждений, скрывшегося с места происшествия водителя могут все равно найти и привлечь к ответственности.

«Представьте ситуацию из судебной практики: один водитель на авто выскочил на перекресток, а другой вывернул руль и воткнулся в дерево. Чтобы избежать ДТП с одним участником, он совершил такой неудачный маневр. В данном случае сотрудники ГИБДД решили, что второй участник не справился с управлением и врезался в дерево. В любом случае, чтобы доказать виновность первого водителя, нужен видеорегистратор. Тогда будет видно, что потерпевший водитель, чтобы не врезаться в одну машину, врезался в другую, пешехода, дерево или столб. Хоть в данном случае и не было столкновения с автомобилем виновника, его привлекут за покидание места ДТП по ч. 2 статьи 12.27 КоАП РФ, а это – серьезное нарушение», – говорит Копвиллем.

Автоюрист рекомендует пользоваться видеорегистраторами. Ведь даже если пострадавший в ДТП водитель запомнит номер машины, покинувшей место аварии, доказать ее причастность он не сможет. В документе четко прописано, что даже если не было касания, водитель не должен покидать место ДТП.


«Это будет большое новшество для сотрудников ГИБДД и для многих водителей. ДТП часто происходят из-за того, что кто-то кого-то подрезает. Виновник происшествия, из-за которого все случилось, уезжает с места и потом говорит: «А я здесь не причем». Если есть видео, проблем с доказательством не будет», – добавил юрист.

Также прописано, что к административной ответственности по части 2 статьи 12.27 КоАП РФ может быть привлечен водитель транспортного средства, допустивший нарушение ПДД РФ, которое стало причиной ДТП с участием других транспортных средств, вне зависимости от того, вступило ли управляемое им транспортное средство в механическое взаимодействие с другими машинами, людьми или объектами. При этом имеется в виду, что водитель знал о факте аварии, но умышленно оставил место ДТП.

КОПИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ОСАГО ВОЗИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НО ЖЕЛАТЕЛЬНО

В пленуме ВС также сказано, что если страховой полис был оформлен в виде электронного документа, «непредъявление его водителем уполномоченному должностному лицу не образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.3 КоАП РФ». Отсюда следует, что возить копию электронного ОСАГО с собой не обязательно. Однако так поступать водителям собеседник «Татар-информ» все же не советует.



«Когда вы получаете электронный вариант ОСАГО, кто вам мешает его распечатать и возить с собой в бардачке? Интернет ловит не везде. Предположим, водителя остановили на трассе, где интернет не ловит. Как он докажет, что у него есть электронный полис ОСАГО?» – говорит Копвиллем.

Пленум ВС РФ – собрание всех судей Верховного суда России. Данный орган правосудие не осуществляет, но обеспечивает правильное и единообразное применение законов судами, дает разъяснения и толкования норм права посредством принятия постановлений. Стоит отметить, что текст вышедшего документа весьма емкий и в нем затрагиваются разные спорные аспекты из судебной практики.

Подробнее: https://sntat.ru/transport/novyy-plenum ... gosnomere/

KAPITO
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

№ 1797 Сообщение KAPITO » 25 июл 2019 06:19

№ 1796: Радиоспециалист, по сути дубль Вашего поста от 25 июня.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1798 Сообщение Радиоспециалист » 25 июл 2019 07:32

KAPITO писал(а) ↑ 25 июл 2019 06:19:№ 1796: Радиоспециалист, по сути дубль Вашего поста от 25 июня.
==================================================
Ну так решения так и движутся по ходу вступления в силу ...
И тема как раз для флуда :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 1799 Сообщение Радиоспециалист » 25 июл 2019 12:58

Компания «АльфаСтрахование» привела данные по страховым случаям КАСКО за 2018 год.

Приводимые цифры по тотальным убыткам были высчитаны с помощью отношения их количества к общему числу убытков по каждой автомобильной марке.

Так, первое место среди машин, которые экономически нецелесообразно восстанавливать после аварии, заняли автомобили Renault. Их доля за 2018 год составила 2,96%.

Изображение

Изображение

Второе место досталось марке Lada с результатом 2,89%. И третья строчка рейтинга у машин компании Kia — 2,5%.
На четвёртом месте расположился ещё один южнокорейский бренд — Hyundai, доля машин которого, не подлежащих восстановлению, составила 2,29% в 2018 году.
Замыкает пятёрку японская компания Mitsubishi — 1,78%.

https://tarantas.news/posts/id3748-xvho0lcz6f1yclg8u2fw

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей