Холодная вода мутная

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 63 раза
Связаться:

№ 210 Непрочитанное сообщение logun1969 » 04 ноя 2018 14:54

Злец писал(а) ↑ 04 ноя 2018 14:10:№ 208: logun1969, вот о чем с тобой говорить? :D
И на твой вопрос уже даден ответ. И что делать - сказано.
Но продолжаешь здесь ныть. Но " писать жалобы, скулить" - почему-то в моем жанре. :facepalm:
Мне не нравится ржавая вода - я ставлю фильтр. А ты только в фораме ныть способен. Убейся апстену.
:facepalm:
Ты вообще на меня не реагируй, нет меня.И будет легче.
Далее. У меня как раз вода норм. И мне не надо плакаться. А ты продолжай и дальше ржавчину пить профильтрованную через "подгузники". Удачи...
А забыл... смотри не лопни от самозначимости, "великий гуру"!

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 603 раза

№ 211 Непрочитанное сообщение Злец » 04 ноя 2018 15:31

№ 210: logun1969, ы-ы-ы...
До слёз... :lol:
Ща, погодь, отдышусь...

Уф... Ты это.. Не в обиду браза.. Куда уж "будет легче", и так легче некуда. А тут еще такая развлекуха...
У тебя вода норм - что ты тут забыл тогда? "В каждой бочке затычка"?
"Профильтрованную через подгузники"? Это предел твоих представлений о водоподготовке?
:pray:
О, Великий и Могучий Утёс с Ногой на Небе....

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 63 раза
Связаться:

№ 212 Непрочитанное сообщение logun1969 » 04 ноя 2018 15:39

Меня нет, а тебе лечится надо. Палец гнётся а ... смеётся. :o

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 603 раза

№ 213 Непрочитанное сообщение Злец » 04 ноя 2018 15:59

М-да... Осень, дело такое... Обострение у шизиков. :kos:


Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 528 раз
Поблагодарили: 649 раз
Связаться:

№ 215 Непрочитанное сообщение Manfred » 06 ноя 2018 10:05

видимо у некоторых жителей Сарова так :kos:
Изображение

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 484 раза
Связаться:

№ 216 Непрочитанное сообщение TheJudge » 04 июн 2019 17:44

Ну что, понеслось. Мутная вода вернулась!

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 63 раза
Связаться:

№ 217 Непрочитанное сообщение logun1969 » 04 июн 2019 17:50

Была, ушла... Опять как слеза. Похоже волна к вам пошла....

ekov

№ 218 Непрочитанное сообщение ekov » 05 июн 2019 13:10

Больше суток уже грязная. Весь прогресс от многочасовых попыток слить на фото.
Вложения
397CD185-6690-4F8E-8812-F0028FAEFE46.jpeg
AF93E4D6-10B2-48F1-9B8C-BFC676A6AEA1.jpeg
1EEF1099-CFA1-4FD9-A827-5F1E083E55AD.jpeg

SergeB
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза
Связаться:

№ 219 Непрочитанное сообщение SergeB » 05 июн 2019 19:00

Поставил фильтры на входе в квартиру - вода идет визуально чистая.
Еще и бойлер стоит.
Еще генератор и автономно можно жить :)

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 524 раза

№ 220 Непрочитанное сообщение Титания » 05 июн 2019 20:26

№ 219: SergeB, вот только коммунальщики тогда нафига...

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 484 раза
Связаться:

№ 221 Непрочитанное сообщение TheJudge » 05 июн 2019 20:29

Титания писал(а) ↑ 05 июн 2019 20:26:вот только коммунальщики тогда нафига...
Деньги собирать?

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 524 раза

№ 222 Непрочитанное сообщение Титания » 05 июн 2019 20:29

№ 221: TheJudge, а! Точно!!!

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 484 раза
Связаться:

№ 223 Непрочитанное сообщение TheJudge » 05 июн 2019 20:41

№ 222: Титания, ну а чо, сплошная прибыль. Фильтры человеку купит себе сам, воду оплатит по счётчику, да ещё больше потратит, чтобы отмыть испачканное грязной водой.

Вот тебе, может и идейка. Разузнать, а можно ли так вообще поступать компании водоснабжения. Т.е. есть ли какие-то критерии качества у воды, могут ли жильцы не платить за такую воду, может даже компенсация какая положена? Или и впрямь, можно пускать по трубам что угодно и стричь купоны?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 603 раза

№ 224 Непрочитанное сообщение Злец » 05 июн 2019 20:50

TheJudge писал(а) ↑ 05 июн 2019 20:41:есть ли какие-то критерии качества у воды
Например, ГОСТ Р 51232-98 "Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества"

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 524 раза

№ 225 Непрочитанное сообщение Титания » 05 июн 2019 21:11

№ 223: TheJudge, я и так знаю: требования есть, конечно. Но не платить совсем нельзя, можно подать на перерасчет (конкретно по воде не смотрела, но судя методикам за другие коммунальные услуги, там небольшие суммы). Это делается в заявительном порядке, то есть нужно вызывать комиссию из управляющей компании, чтобы та подтвердила факт ненадлежащего оказания услуги ресурсником. Как вариант, можно и Межрегиональное управление № 50 ФМБА России (экс-СЭС) привлечь, вдруг такая вода вообще жизни угрожает.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 46 раз

№ 226 Непрочитанное сообщение Desperanto » 06 июн 2019 12:14

заебись небольшое замутнение воды
Вложения
photo_2019-06-06_12-07-32.jpg
photo_2019-06-06_12-07-32.jpg (91.82 КБ) 742 просмотра

phenix
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 40 раз

№ 227 Непрочитанное сообщение phenix » 06 июн 2019 12:30

Это лечится "просто". Надо взять пробу воды и отвезти в независимую лабораторию. А потом слить куда-нибудь на "голос америки" статью, про то, как ядерный щит России травят бурдой из под крана.Глядишь через пару дней полетят головы в местном руководстве. Если что я готов скинутся на проведение экспертизы, больной уж охота увидеть, как кого-то выводят в наручниках из белого дома и горводоканала. Светится не могу активнее, ибо ВНИИЭФ и меня уволят.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 484 раза
Связаться:

№ 228 Непрочитанное сообщение TheJudge » 06 июн 2019 13:39

Тут вроде есть форумяне, работающие на предприятиях города, имеющих лаборатории по оценке качества воды. ;)

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 524 раза

№ 229 Непрочитанное сообщение Титания » 06 июн 2019 14:04

№ 228: TheJudge, органолептика пострадала. Санитарно-эпидемиологические показатели в норме. Пить можно. Но... не хочется.

ТА еще!
Аватара пользователя
Поблагодарили: 163 раза
Связаться:

№ 230 Непрочитанное сообщение ТА еще! » 06 июн 2019 17:07

№ 228: TheJudge,
Со времен перехода на аргинский водозабор качество воды, в том числе по микробиологии, ухудшилось значительно.
Под новый водозабор были даже изменены нормы показателей по железу для питьевой воды.
Тем не менее, массовых отравлений, конечно, никто не пожелает допустить, поэтому при всей непотребности пить таки можно.
При нынешней замутненности, как ни странно, по микробиологии показатели даже лучше, чем без нее.
Есть мнение, что чего-то добавили обеззараживающего.

Так-то не единожды было говорено - ставьте фильтры. Только это поможет

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 484 раза
Связаться:

№ 231 Непрочитанное сообщение TheJudge » 06 июн 2019 17:17

Мне вот только непонятно. Ну по микробиологии положим норм. Но вот эта взвесь в воде, она же в итоге попадает в организм, оно тоже что ли безвредно и без последствий?
Про некий ущерб от грязи для современной сантехники и говорить нечего.

Apricot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза

№ 232 Непрочитанное сообщение Apricot » 06 июн 2019 18:35

phenix писал(а) ↑ 06 июн 2019 12:30:Глядишь через пару дней полетят головы в местном руководстве
Просто быстрее пропихнут концессию.
Странно, что уже два дня теме, а местный депутат и "журналист" еще не набежал с рассказами про то какое это благо, концессия

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 524 раза

№ 233 Непрочитанное сообщение Титания » 06 июн 2019 19:02

TheJudge писал(а) ↑ 06 июн 2019 17:17:оно тоже что ли безвредно и без последствий
Все говорят, что это забыла-скольки-валентное железо. Неактивное типа.

phenix
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 40 раз

№ 234 Непрочитанное сообщение phenix » 06 июн 2019 20:18

TheJudge писал(а) ↑ 06 июн 2019 13:39:Тут вроде есть форумяне, работающие на предприятиях города, имеющих лаборатории по оценке качества воды. ;)
Ага, так они тебе и сказали. У них тоже есть начальство и линия партии. Единственный способ что-то узнать - посмотреть в их тележку в спаре. Если там картриджи к фильтрам, значит всё плохо, а если 5-литровый баклажки аква минерале, то всё отвратительно

phenix
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 40 раз

№ 235 Непрочитанное сообщение phenix » 06 июн 2019 20:25

Титания писал(а) ↑ 06 июн 2019 19:02:Все говорят, что это забыла-скольки-валентное железо. Неактивное типа.
гамма-иокись и гидроокись железа, смесь II и III валентного железа. Не фига не полезная для здоровья вещь.
Apricot писал(а) ↑ 06 июн 2019 18:35:Просто быстрее пропихнут концессию.
Не концессия нужна, а расследование и посадка всех причастных к аргинскому водозабору с конфискацией имущества. А потом постройка нового на деньги от продажи их особняков и джипов. Нормальный водозабор в нашем городе построить можно - старый тому доказательство. Если эти товарищи не смогли - их надо отправить учится рубить лес лет на 15. За ущерб, нанесённый здоровью 89 000 населения г. Саров.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 484 раза
Связаться:

№ 236 Непрочитанное сообщение TheJudge » 06 июн 2019 20:29

Титания писал(а) ↑ 06 июн 2019 19:02:Все говорят, что это забыла-скольки-валентное железо. Неактивное типа.
Утверждают, что в отфильтрованном виде это больше похоже на гудрон. А не трёхвалентное железо :)

phenix
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 40 раз

№ 237 Непрочитанное сообщение phenix » 06 июн 2019 20:38

ну что, типичный болотный ил, мелкая его фракция. Надо везти в независимую лабораторию, в Сарове вам ничего не скажут.

ekov

№ 238 Непрочитанное сообщение ekov » 06 июн 2019 21:53

Ещё добавлю, если активность в теме началась. Фото от 8 мая. То есть раз в месяц стабильно вот это вот. Сливать за свой счёт. Узнавала, как пересчет сделать. В переводе на русский - никак. С сантехникой все понятно уже. Машинку главное не запустить. Фильтры буду ставить, но опять же за свой счёт банкет. А тарифы все растут.
Вложения
F4073284-4F8F-426F-BBEC-07BDF9D46D3B.jpeg

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 524 раза

№ 239 Непрочитанное сообщение Титания » 06 июн 2019 22:37

№ 236: TheJudge, я не занималась фильтрацией воды, так что не в курсе, на что там похож осадок. Мне, видимо, вообще повезло - замутнений необыЧАЙной степени не было.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: air50, Bing [Bot], Евгич, Google [Bot], Shumsik и 16 гостей