они до сих пор ещё в строю и возят руководителей как подменные машины.Радиоспециалист писал(а) ↑ 29 май 2019 18:04:при директоре Белугине ВНИИЭФ приобрёл две крутых по тем временам темносиних Volvo 740.
ВНИИЭФ и храм
№ 88: Злец, Что за глупость ты говоришь?
все руководители институтов, заводов и кб и вп, а так же заместители передвигаются на камри, есть хундай соната в иярфе и старая соната в ифв и оптима у на эмз авангард, но опять же не у руководителей верхнего уровня, волги, нивы, форд фокус есть и прочие старые тачки ещё есть, мультивены, каравелы, транспортеры и газели это уровень отделения. Все руководители верхнего уровня передвигаются на камри, до прошлого года исключение составлял Ивонин, который ездил на старом прадо, том так же пересел на камри. Авто дороже камри институт без согласования с руководством госкорпорации купить не может, как бы какому руководителю не хотелось в том числе и директору.Злец писал(а) ↑ 29 май 2019 18:38:Обоснуй
Последний раз редактировалось MARCELYCH 29 май 2019 19:00, всего редактировалось 1 раз.
№ 92: Marcelych, принято.
То есть наличие подобного авто в гараже, управление водителем спецколонны, поездки в командировку - это всё ни о чём. Главное, что "такого не может быть".
То есть наличие подобного авто в гараже, управление водителем спецколонны, поездки в командировку - это всё ни о чём. Главное, что "такого не может быть".
водители спецколонны не возят руководящий состав, а возят иные вещи.Злец писал(а) ↑ 29 май 2019 19:00:управление водителем спецколонны
не факт, что оно будет стоять тут в гараже, а не обслуживать к примеру руководство института в Москве. Ты в курсе про 200е крузаки в гараже?Злец писал(а) ↑ 29 май 2019 19:00:То есть наличие подобного авто в гараже
Не может такого быть, чтоб кто-то захотел из руководителей купить тачку, круче чем у другого и купил, обосновывать устанешь. В личной жизни пожалуйста кто во, что горазд.Злец писал(а) ↑ 29 май 2019 19:00:Главное, что "такого не может быть".
поездки в командировки, опять же, на лютый дальняк ходят не камри, а ходят газели, каравелы и спецколонна. Руководители, как-то самолетами, поездами, а там уже возит их принимающая сторона.Злец писал(а) ↑ 29 май 2019 19:00:поездки в командировку - это всё ни о чём
Москва - это как правило руководитель поездом, в Москве на служебной машине или машине представительства, в НН само собой на служебной.
№ 93: Злец, и кстати если помнишь в нашем гибдд есть несколько машин, которые использовались только для протяга кортежей и более никак. Историю их не отслеживал, это вроде были Ниссан Терано и Митсубиши паджеро, сейчас это Мондео, который изредка возит рук состав.
Друзья, я б вот так открыто про автопарк закрытого режимного предприятия не распространялся. Ну.
не является ГТ. Номера автомобилей никто не называет. Все машины давно сфотканы и выложены на ресурсах типа автономер и о001оо.Lizard писал(а) ↑ 29 май 2019 19:09:Друзья, я б вот так открыто про автопарк закрытого режимного предприятия не распространялся. Ну.
А вины и список авто лежит на госзакупках
Интересено, своим ходом, или на эвакуторе?к концу недели доставлен в Саров
№ 97: Marcelych, это повод трепать языком, да? Про плакат "не пи3ди!" напомнить?
Фиг с ним - водитель институтского гаража.Marcelych писал(а) ↑ 29 май 2019 19:05:водители спецколонны не возят руководящий состав
так стоИт же. Если мы про экскалибур.Marcelych писал(а) ↑ 29 май 2019 19:05:не факт, что оно будет стоять тут в гараже
Понятно, что обоснование будет иное.Marcelych писал(а) ↑ 29 май 2019 19:05:Не может такого быть, чтоб кто-то захотел из руководителей купить тачку, круче чем у другого и купил, обосновывать устанешь.
Впрочем, и реальная причина приобретения может быть иная.
Ну, это понятно. Но с ними ездят сотрудники помельче.Marcelych писал(а) ↑ 29 май 2019 19:05:ходят не камри, а ходят газели, каравелы и спецколонна.
Ивеки, кстати, забыл. Или ты их к газелям приравнял?
Ага, щас... По военному полигону. Принимающей стороне в виде в/ч пофиг; в лучшем случае уазик выделят. А директора любят комфорт. Вот там и будет его экс возить. По крайней мере, так предполагалось на момент закупки.Marcelych писал(а) ↑ 29 май 2019 19:05:а там уже возит их принимающая сторона.
Про расходы режимного закрытого предприятия - тоже, наверное, нельзя... А тут чото про покупку икон треплют.. Очень неаккуратно.Lizard писал(а) ↑ 29 май 2019 19:09:про автопарк закрытого режимного предприятия
ещё, зилы, камазы, газоны, уралы и прочую хрень всю перечислять надо? Разговор был про руководящий состав, на грузовиках они в повседневе не катаются.Злец писал(а) ↑ 29 май 2019 20:25:Ивеки, кстати, забыл. Или ты их к газелям приравнял?
я не в теме, просто пофантазирую )))Marcelych писал(а) ↑ 29 май 2019 20:52:что ты имеешь ввиду под этим словом?
Toyota Land Cruiser 200 Excalibur
№ 104: Manfred, год покупки двухсотого 2014 перед скачком курса, заодно и директору камри обновили, после этого можешь фантазировать на тему какой был крузак.
з.ы. совсем забыл и номер у этого крузака зеркальный через ноль)))
з.ы. совсем забыл и номер у этого крузака зеркальный через ноль)))
да пофиг, если честно, просто мой вариант более реален, чем твой )Marcelych писал(а) ↑ 29 май 2019 20:57:после этого можешь фантазировать
№ 106: Manfred, мой назад в прошлое, твой вперёд в будущее)))
№ 104: Manfred, угадал.
Конечно, не то, что ты нарисовал.Marcelych писал(а) ↑ 29 май 2019 20:52:что ты имеешь ввиду под этим словом?
№ 108: Злец, а то чего нет в принципе?
Если не ошибаюсь, то по ЗГТ за публикацию охраняемых сведений, полученных даже из открытых источников, могут "закрыть"Marcelych писал(а) ↑ 29 май 2019 19:12:не является ГТ. Номера автомобилей никто не называет. Все машины давно сфотканы и выложены на ресурсах типа автономер и о001оо.
А вины и список авто лежит на госзакупках
Ну, не существует, так не существует. Вернемся к храмам и иконам.Marcelych писал(а) ↑ 29 май 2019 21:42:а то чего нет в принципе?
Это если сведения действительно охраняемые.стройбат писал(а) ↑ 29 май 2019 22:07:по ЗГТ за публикацию охраняемых сведений, полученных даже из открытых источников, могут "закрыть"
Мы, вроде, максимально обошли любую конкретику. Не были названы фамилии и должности, номера машин, маршруты следования, пункты назначения...
А марки.. Что их охранять?
Об этом сообщают в преамбуле открытой статьи?Злец писал(а) ↑ 29 май 2019 22:14:Это если сведения действительно охраняемые.
Как ты определяешь "действительно охраняемые" сведения в открытых источниках?
Суть в том, что открытые источники не гарантия от "закрытия" репостера.
Ну это всего лишь твоя догадка.Злец писал(а) ↑ 29 май 2019 22:14:максимально обошли любую конкретику
А они охраняемые? Их фамилии не настоящие?Злец писал(а) ↑ 29 май 2019 22:14:Не были названы фамилии и должности, номера машин, маршруты следования, пункты назначения
Несколько лет тому назад закрыли дедушку за информацию то ли о торпеде, то ли о вертолёте. Доводы, что его статья основана на данных, взятых из открытых источников не возымели действия.
Тебе поговорить или докопаться?стройбат писал(а) ↑ 29 май 2019 22:23:Суть в том, что открытые источники не гарантия от "закрытия" репостера.
Так скажу - твой пост не стал для меня откровением, ибо внеочередной инструктаж о неразглашении был аккурат об прошлом годе. Ой! Наверное, опять проболтался...
Если рассуждать, как ты в вышезапощенном, то придется вообще ничего никогда никому не говорить. Даже рецепты блинов не раскрывать. Ибо "действительно охраняемые сведения не определить по открытым источникам", а "открытые источники не гарантия"
Если тебе все же поговорить, то есть здравый смысл и общие принципы определения секретности сведений. Любой, кто работает с секретностью, эти принципы знает. Иначе ни одного отчета не составишь, ни одного чертежа не выпустишь без того, чтобы от секретчиков по шапке не получить.
Ну как тут поговоришь, если ты начал говорить совершенно о другом:Злец писал(а) ↑ 29 май 2019 22:47:Тебе поговорить ...?
Согласись, что это кагбэ разные темы для разговора. Или ты принципиально несогласный?Злец писал(а) ↑ 29 май 2019 22:47:о неразглашении
Ты не поверишь, но тот старичок всю жизнь работал с секретностью и эти принципы знал. А оно вон как повернулось.Злец писал(а) ↑ 29 май 2019 22:47:Любой, кто работает с секретностью, эти принципы знает.
№ 114: стройбат, я понял: тебе докопаться. Бывай.
Если не ошибаюсь, то тебе сначала говорят, что это нельзя говорить, упоминать и комментировать информацию в том числе в открытых источниках о том, том и том и ты в этой бумажке ставишь свою роспись и понимаешь, что можешь за это получить по шапке. Говорить о том, что тот или иной руководитель передвигается на какой-то там машине никто никому не запрещал.стройбат писал(а) ↑ 29 май 2019 22:07:Если не ошибаюсь, то по ЗГТ за публикацию охраняемых сведений, полученных даже из открытых источников, могут "закрыть"
Сравнил ты однако жопу с пальцем. Тачку членовозку с ...стройбат писал(а) ↑ 29 май 2019 22:23:Несколько лет тому назад закрыли дедушку за информацию то ли о торпеде, то ли о вертолёте. Доводы, что его статья основана на данных, взятых из открытых источников не возымели действия.
Не поверю, что знал и всё равно пошел на рассекречивание.стройбат писал(а) ↑ 29 май 2019 22:53:поверишь
Marcelych писал(а) ↑ 29 май 2019 21:10:№ 106: Manfred, мой назад в прошлое, твой вперёд в будущее)))
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: RDN и 17 гостей