Самолёт в Шереметьеве загорелся

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Ответить
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7580 раз
Связаться:

№ 270 Сообщение BadBlock » 19 май 2019 04:12

bebe писал(а) ↑ 19 май 2019 00:59:Это нападки или это факты?
Это нападки.
bebe писал(а) ↑ 19 май 2019 00:59:В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема... Он уточнил, что взлет был прерван на скорости 55 километров в час из-за отказа первой гидросистемы, передает РИА Новости. Позже в транспортной прокуратуре уточнили, что при выруливании на взлетно-посадочную полосу у самолета Sukhoi Supejet 100 с пассажирами сработала аварийная система информирования о неполадке гидросистемы, в результате чего экипаж самолет принял решение прекратить взлет.
Набрасывать будем, что ли? Ну, поехали:

- Вынужденная посадка B-737 в Сургуте.
15 мая 2019 г. самолет Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Сургут – Самара» был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. Причиной инцидента стали технические неполадки. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку. На борту находились 130 человек, никто не пострадал. Ведется расследование.

- Вынужденная посадка B-737 в Москве.
14 мая 2019 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва- Милан» был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. Причиной инцидента стала неуборка шасси после взлета. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Внуково. На борту находились более 100 человек никто не пострадал. Ведётся расследование.

- Вынужденная посадка B-767 во Вьетнаме.
- 11 мая 2019 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании «Azur Air», выполнявший рейс по маршруту: «Нячанг – Новокузнецк» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация масляного фильтра. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

- Вынужденная посадка B-757 в Красноярске.
26 апреля 2019 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании «AZUR air», выполнявший рейс по маршруту: «Красноярск – Паттайя» был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неполадок двигателя. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Емельяново. На борту находились 245 человек включая экипаж; люди не пострадали. Ведется расследование.

- Вынужденная посадка Ан-26 в Якутии.
22 апреля 2019 г. самолёт Ан-26 авиакомпании «Полярные авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Белая гора – Якутск» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в работе левого двигателя. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 22 человека включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

- Инцидент с B-737 в Москве.
17 апреля 2019 самолет Boeing 737-800 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Махачкала» был вынужден прекратить выполнение рейса. По предварительной информации во время запуска двигателей для руления в правом двигателе произошел выброс пламени. Запуск двигателей прекратили и самолет отстранили от выполнения данного рейса. Люди не пострадали. Ведется расследование.

- Инцидент с Як-42 в Саратове.
9 апреля 2019 г. самолет Як-42Д авиакомпании «ЮТэйр Карго», выполнявший чартерный рейс по маршруту: «Саратов - Сургут» был вынужден возвратиться на место стоянки. По предварительной информации, во время выруливания на ВПП в кабине пилотов возникло задымление. Командиром воздушного судна было принято решение о прекращении полета. На борту находилось 105 человек включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

- Вынужденная посадка Як-42 в Ижевске.
1 апреля 2019 г. самолет Як-42Д авиакомпании "Ижавиа", выполнявший рейс по маршруту: «Ижевск – Москва», вскоре после взлета был вынужден вернуться в аэропорту вылета. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в работе правого двигателя. Посадка прошла благополучно. На борту находились 55 человек включая экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование.

- Инцидент с B-737 в Сыктывкаре.
15 марта 2019 г самолёт Boeing 737-800 авиакомпании "Алроса", выполнявший рейс по маршруту: «Мирный – Москва» совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту Сыктывкара. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в работе генератора. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились более 170 человек; никто не пострадал. Ведётся расследование

- Вынужденная посадка B-767 в Красноярске.
10 марта 2019 г. самолет Boeing 767-300 авиакомпании «Икар», выполнявший рейс по маршруту: «Сургут - Пхукет» совершил вынужденную посадку в аэропорту Емельяново. Причиной инцидента стал отказ генератора. Посадка прошла благополучно. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

- Вынужденная посадка A-321 в Минске.
10 февраля 2109 г. самолет Airbus A-321 авиакомпании “Air Astana”, выполнявший рейс по маршруту: «Атырау- Амстердам» совершил вынужденную посадку по техническим причинам в аэропорту Минска. Посадка прошла в штатном режиме. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

- Вынужденная посадка A-320 в Будапеште.
3 февраля 2019 г. самолет Airbus A320-200 авиакомпании «Аэрофлот, выполнявший рейс по маршруту: «Белград – Москва» вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту Будапешта. Причиной инцидента стало появление запах гари в кабине пилотов и салоне самолета. Посадка прошла благополучно. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

- Вынужденная посадка B-737 в Москве.
27 января 2019 г. самолет Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Грозный» вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в работе авионики. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Внуково. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведётся расследование.

- Вынужденная посадка А-330 в Москве.
25 января 2019 г самолет Airbus A330-300 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Дели» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала неуборка шасси после взлета. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Шереметьево. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.>

- Прерванный взлет B-777 в Иркутске.
22 января 2019 г. самолет Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind Airlines был вынужден прервать разбег на взлет в аэропорту Иркутска. По предварительной информации причиной инцидента стал помпаж левого двигателя. Торможение прошло успешно. На борту находились 430 пассажиров и 15 членов экипажа; никто не пострадал. Ведется расследование.

- Вынужденная посадка B-737 в Екатеринбурге.
17 января 2019 г. самолёт самолет Boeing 737-800 авиакомпании «Nordwind Airlines», выполнявший рейс по маршруту: «Екатеринбург – Москва» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации индикация разгерметизации салона стала причиной инцидента. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Кольцово. На борту находились146 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

- Вынужденная посадка B-737 в Норильске.
17 января 2019 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании «NordStar», выполнявший рейс по маршруту «Норильск - Москва – Минводы» был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стало срабатывание датчика задымления. После выработки топлива самолет совершил Посадку в штатном режиме. На борту находились более 120 человек; никто не пострадал. Ведётся расследование.

- Инцидент с ATR-72 в Тюмени.
14 января 2019 г. у самолета ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр» выполнявшего рейс по маршруту: «Тюмень- Ханты-Мансийск» во время запуска двигателей произошло возгорание правого двигателя. Двигатель был выключен, пассажиры эвакуированы. На борту находились 47 человек, включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

- Вынужденная посадка B-737 в Симферополе.
13 января 2019 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании «Nordwind Airlines», выполнявший рейс по маршруту: «Симферополь- Москва» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в работе механизации крыла. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадка. Ведется расследование.

- Вынужденная посадка CR2J в Москве.
11 января 2019 г самолет CRJ200 авиакомпании «РусЛайн», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Белгород» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация технических неполадок. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Внуково. На борту находились 50 человек включая экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.

===

И так далее, и так далее.
Ты что-нибудь слышал об этих инцидентах?
И между вот этим всем равномерно разбросаны инциденты с SSJ-100, и ты о большинстве из них тоже ничего не слышал.
Зато теперь-то уж, как и после любого серьёзного авиапроисшествия, у СМИ — и следом у тебя — к конкретному типу пристальное внимание, отменой взлёта размахиваешь, как флагом, ничего больше не видя вокруг — классическая обывательская реакция.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 271 Сообщение Радиоспециалист » 19 май 2019 08:44

========================================
А что это в вашем тексте такое - аббревиатура ГСС ? Никак не могу выбрать :)

Газосмесительная станция
Газосырьевая смесь
Генератор стандартных сигналов
Геостационарный спутник
Германский союз страховщиков
Герой Советского Союза
Гибкая сборочная система
Газоспасательная служба
Геодезическая сеть сгущения
Главное судейское судно
Государственная селекционная станция
Государственная система стандартизации
Городская сервисная служба
Городская специализированная служба
Городской стратегический совет
Грузосортировочная станция
Группа спортивного совершенствования

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 272 Сообщение TheJudge » 19 май 2019 08:54

Радиоспециалист писал(а) ↑ 19 май 2019 08:44:аббревиатура ГСС
Гражданские Самолёты Сухого

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 273 Сообщение Радиоспециалист » 19 май 2019 09:23

TheJudge писал(а) ↑ 19 май 2019 08:54:
Радиоспециалист писал(а) ↑ 19 май 2019 08:44:аббревиатура ГСС
Гражданские Самолёты Сухого
=============================
А вот погранслужба Казахстана летает на

Изображение

digibolt
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 274 Сообщение digibolt » 19 май 2019 11:44

BadBlock писал(а) ↑ 19 май 2019 04:12:И так далее, и так далее.
Ты что-нибудь слышал об этих инцидентах?
И между вот этим всем равномерно разбросаны инциденты с SSJ-100, и ты о большинстве из них тоже ничего не слышал.
Зато теперь-то уж, как и после любого серьёзного авиапроисшествия, у СМИ — и следом у тебя — к конкретному типу пристальное внимание, отменой взлёта размахиваешь, как флагом, ничего больше не видя вокруг — классическая обывательская реакция.
А может выкатили alpha версию и баги решили фиксить уже по ходу дела?

Надо смотерть статистику по боингам и аирбасам не за 19 год, а за первые годы их ввода в эксплуатацию.

neantichrist
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 248 раз

№ 275 Сообщение neantichrist » 19 май 2019 13:05

Радиоспециалист писал(а) ↑ 19 май 2019 08:44:
========================================
А что это в вашем тексте такое - аббревиатура ГСС ? Никак не могу выбрать :)
С одной стороны, это объяснимо. Вы (и не только вы) опубликовали много разных ссылок, касательно этого АП. Ни в одной из них не сказано/рассказано, что производит этот несчастный ССЖ-100 такая-то компания.
Что васс, ессно, извиняет.

Но так было не всегда.
Вот вы лично в начале ветки (сообщение №36) опубликовали выдержку из ЛТХ российского самолета ССЖ-100.
Заканчивается это ваше сообщение ссылкой указанием места, откуда вы эти ЛТХ взяли.
(«Летно-технические характеристики самолета Sukhoi Superjet-100» РИА Новости от 18.12.2012)
Копируем эту фразу, забиваем в поиск, оба-на!
https://ria.ru/20121218/915283828.html
Читаем:
Показать
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) совместно с рядом зарубежных компаний.

Семейство самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел (может меняться в зависимости от компоновки салона) в конфигурации с базовой дальностью (SSJ100/75B и SSJ100/95B) и увеличенной дальностью (SSJ100/75LR, SSJ100/95LR).

В 2000 году КБ "Сухой" приняло решение разработать пассажирский самолет для ближних и средних линий, для этого в составе холдинга "Сухой" было создано ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

Проект разрабатываемого самолета получил название "Российский региональный самолет" (Russian Regional Jet — RRJ). В июле 2006 года на авиасалоне Фарнборо было объявлено новое название проекта и самолета — Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

Самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 создаются в условиях тесного международного сотрудничества. Партнером ГСС является итальянская компания Alenia Aeronautica, партнером с разделением рисков — компания Snecma. Консультант проекта — лидер мирового самолетостроения, Боинг Коммерческие самолеты. Всего в программе по созданию нового семейства самолетов Sukhoi Superjet 100 принимают участие более 30 ведущих компаний‑поставщиков систем и комплектующих.

Так, цифровую систему дистанционного управления самолетом и системы жизнеобеспечения поставляет Liebherr Aerospase. Весь комплекс бортового радиоэлектронного оборудования интегрируется и поставляется компанией Thales. Оборудованием и интерьером пассажирского салона занимается В/Е Aerospase. Вспомогательная силовая установка — компании Honeywell, гидросистема — Parker, шасси — Messier‑Dowty, тормоза — Goodrich, топливная система — Intertechnique, система электроснабжения — Hamilton Sundstrand.

На всех этапах создания самолетов Sukhoi Superjet 100 применяются новейшие технологии. Он стал первым в России самолетом, проектирование которого осуществлялось с применением цифровых безбумажных технологий.

Аэродинамическая компоновка самолета — двухмоторный турбореактивный низкоплан классической схемы со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Двигатели SaM146, разработанные компанией PowerJet (совместного предприятия Safran Group и НПО "Сатурн"), расположены на пилонах под крылом.

На Sukhoi Superjet 100 установлена электродистанционная система управления полетом, уборкой/выпуском шасси и тормозной системой. Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования. Управление горизонтальным стабилизатором также осуществляется электродистанционно. На Sukhoi Superjet 100 впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом взлетно‑посадочной полосы на случай ошибки летчика при взлете. Бортовая система технического обслуживания способна обнаруживать отказ вплоть до конструктивного блока во всех основных самолетных системах. Базовая конфигурация авионики самолета включает тройную систему УКВ‑связи с функцией ACARS (Aircraft Communications Addressing and Reporting System — адресно‑отчетная система авиационной связи), систему предотвращения столкновений T2CAS второго поколения, возможность захода на посадку по категории IIIA ICAO (видимость должна быть не ниже 250 метров).

Sukhoi Superjet 100 имеет 95%‑ую степень унификации между членами семейства — по планеру, крылу, силовой установке, кабине пилотов и основным системам.

Увеличение пассажировместимости самолетов достигается за счет удлинения пассажирского салона дополнительными вставками в центральной части фюзеляжа. При этом все самолеты Sukhoi Superjet 100 оснащены крылом единой геометрии.

Самолет соответствует экологическим требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) по уровню шума и эмиссии.

Первый полет SSJ-100 состоялся 19 мая 2008 года. В январе 2011 года самолет получил сертификат авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). 19 апреля 2011 года первый серийный SSJ100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа". В феврале 2012 года SSJ-100 получил сертификат Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA).
...
Как видно из в/у отрывка российское государственное новостное агентство 7 (семь) лет взад совсем не стеснялось и даже гордилость тем, что самолет ССЖ-100 - российский, что создан он такой-то компанией, в тесной кооперации со всем миром.
Но прошло время и выяснилось, что кооперация при строительстве российского гражданского коммерческого ВС - это вредно, к чертям все "не наше" надо импортозаместить, а указывать компанию-производителя при сообщении об АП с этим самолетом - ... а науя это вам?
И так обойдетесь.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 276 Сообщение Злец » 19 май 2019 14:16

digibolt писал(а) ↑ 19 май 2019 11:44:Надо смотерть статистику по боингам и аирбасам не за 19 год, а за первые годы их ввода в эксплуатацию.
Да ну что ты... Кто же будет заморачиваться такой фигней.
Тут даже смотреть статистику отказов по всем типам самолетов не хочут - берут только выжимки по Сухому, как будто с другими самолетами никогда и ничего. Ой, что вы два боинга упали... так они же новые неопробованные, но они безопасные, просто там экипажи еще не всё про них знают... А тут сухой приземлился неудачно, экипаж ни при чем, не валите всё на летчиков - там сам самолет говно, и был говном, и все российское будет говном.

По-моему, достаточно взять подборку высказываний по катастрофам боингов и по катастрофе сухого - все будет понятно. Одни и те же люди оправдывают боинги и гнобят SSJ.

digibolt
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 77 раз

№ 277 Сообщение digibolt » 19 май 2019 14:47

Злец писал(а) ↑ 19 май 2019 14:16:По-моему, достаточно взять подборку высказываний по катастрофам боингов и по катастрофе сухого - все будет понятно. Одни и те же люди оправдывают боинги и гнобят SSJ.
Суть этого высказывания в том, что боинг и эирбас боятся потерять часть Российского рынка и поэтому инициировали всю эту вакханалию в сми по поводу суперджета?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 278 Сообщение TheJudge » 19 май 2019 14:48

digibolt писал(а) ↑ 19 май 2019 14:47:инициировали всю эту вакханалию в сми по поводу суперджета
Ну а куда же без невидимых рук и других органов свободного рынка?

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 279 Сообщение bebe » 19 май 2019 14:58

neantichrist писал(а) ↑ 19 май 2019 02:47:Поэтому лозунг "После 90-х Вообще фактически всё пришлось начинать с нуля, авиастроение в первую очередь." - обычная забава прокремлевских ____ (любое слово по выбору формучан), типа - до нас ничего не было!
Те, кто произносит подобные лозунги, просто ненавидят Россию и ее современную Историю. В том числе и Историю авиастроения.
phenix писал(а) ↑ 16 май 2019 23:44:

Я бы сказал так, что всё, что сейчас в РФ летает, взлетает в космос, плавает, ездит, взрывается, стреляет, вот всё это не новейшие разработки российских ученых и конструкторов, а это всё разработки ВПК СССР 90-х, а возможно ещё и 60-х - 70-х годов, которые периодически достают из пыльных шкафов сохранившихся НИИ и доводят до ума, навешивая на всё это современную электронику.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 280 Сообщение bebe » 19 май 2019 15:10

BadBlock писал(а) ↑ 19 май 2019 04:12: и следом у тебя — к конкретному типу пристальное внимание, отменой взлёта размахиваешь, как флагом, ничего больше не видя вокруг — классическая обывательская реакция.

Я не размахиваю, если подойти все же к этой ситуации без эмоций, то надо бы посчитать частоту появления сбоем о которых ты пишешь у конкретного типа летательного аппарата и соотнести еще к их количеству, потому, что если в Аэрофлоте всего 50 SSJ-100 используется, а во всем мире, ну не знаю, пусть будет 80 шт., при этом за неделю у SSJ-100 было всего 7, отказов во всем мире, это одна цифра. А например у B-737, которых тысячи наверное летают, тоже 7 отказов, то это другая цифра. И вот если эти две цифры соотнести с количеством используемых летательных аппаратов конкретного типа и с количеством отказов, то тогда будет ясно, кто на ком стоит, кто кого наебывает, это истерика СМИ по поводу SSJ или это факты.
Ну а по обывателю, да, я в этом плане обыватель, мне насрать на корпорацию Сухого, на её прибыли и убытки, если речь идет о моей безопасности. Ради её прибыли, я не сяду в SSJ, если буду считать, что SSJ опасен, а вот задача корпорации Сухого нас, обывателей, в этом переубедить, вот её должно быть не насрать, что пишут про её самолет СМИ. Пока, негативная информация СМИ, побеждает корпорацию, а пассажир, ну да они тупые обыватели насмотревшиеся страшилок по ТВ, но вот они такие, имеют право)))

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 281 Сообщение Злец » 19 май 2019 15:25

digibolt писал(а) ↑ 19 май 2019 14:47:Суть этого высказывания в том, что боинг и эирбас боятся потерять часть Российского рынка и поэтому инициировали всю эту вакханалию в сми по поводу суперджета?
Кагбэ нет... Но есть люди, которым обосрать все российское и превознести все иностранное - стержень мировоззрения. Уж я не знаю, насколько это обдуманно или проплачено.. Иногда кажется, что у людей просто инстинкт такой встроен.
Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!

С. Михалков
Впрочем, проплаченность позиции тоже нельзя исключить.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1757 раз
Поблагодарили: 7580 раз
Связаться:

№ 282 Сообщение BadBlock » 19 май 2019 15:42

bebe писал(а) ↑ 19 май 2019 15:10:Я не размахиваю, если подойти все же к этой ситуации без эмоций, то надо бы посчитать частоту появления сбоем
Вот именно, но ты же этого не делаешь. А запостить очередное сообщение СМИ — это ни о чём.
Пока, негативная информация СМИ, побеждает корпорацию,
"Информация СМИ" побеждает прежде всего здравый смысл, вот что я скажу.

Однажды под Казанью упал Боинг 737, по похожей причине: экипаж не умел летать.
Что сделали СМИ? Они прицепились к году выпуска самолёта (1990 г.в. вроде и летал в том числе в Уганде), хотя год был вообще не при чём, и самолёт был вообще не при чём.
И во всех СМИ неделями обсуждали год выпуска, с экрана журналисты рассказывали, что "Россия летает на старых гробах".
Инфографика, сравнение авиакомпаний, где какой у самолётов год выпуска.
Пассажиры, насмотревшись страшилок по ТВ про год выпуска, кинулись сравнивать, в какой авиакомпании парк самолётов моложе.
Я охрип, объясняя, что год выпуска самолёта — это вообще левая информация, не имеющая никакого отношения к происшествию (от слова совсем).
Затем на протяжении нескольких недель на главные страницы выносились все инциденты с Боингами 737, даже самые незначительные.

В итоге вскрылась полная и стопроцентная вина экипажа, но к этому моменту ажиотаж схлынул.
Так что настоящей проблеме — слабой подготовке лётного состава — в СМИ было уделено приблизительно ноль процентов внимания.

Точно так же и сейчас. Ничего не меняется.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 283 Сообщение bebe » 19 май 2019 15:54

BadBlock писал(а) ↑ 19 май 2019 15:42:в СМИ было уделено приблизительно ноль процентов внимания.
А так во всем, ты посмотри сколько эфирного времени занимает на нашем ТВ Украина, их выборы, что там Зеленский сделает с их Радой и т.п. вещи и сколько эфирного времени было уделено протестам в ЕКБ. Отвлекают внимание, причем целенаправленно от внутренних проблем РФ. Вот у меня такое ощущение, что дозированием информации в российских СМИ кто-то специально занимается. Только вот непонятно тогда, почему по SSJ пропускают именно негатив, вероятно, что бы отвести внимание от этой проблемы: "слабой подготовке лётного состава", а значит сохранить руководящую номенклатуру Минтранса, Росавиации и прочих надзорных структур, а на то, что таким образом губят проект SSJ насрать, ну или считают, что через месяц все позабудут и у Сухого с продажами самолетов проблем не будет.а

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 284 Сообщение Радиоспециалист » 19 май 2019 15:58

bebe писал(а) ↑ 19 май 2019 15:54:дозированием информации в российских СМИ кто-то специально занимается
===========================
Само собой. Как же без этого...

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 285 Сообщение TheJudge » 19 май 2019 16:08

bebe писал(а) ↑ 19 май 2019 14:58:Я бы сказал так, что всё, что сейчас в РФ летает, взлетает в космос, плавает, ездит, взрывается, стреляет, вот всё это не новейшие разработки российских ученых и конструкторов, а это всё разработки ВПК СССР 90-х, а возможно ещё и 60-х - 70-х годов, которые периодически достают из пыльных шкафов сохранившихся НИИ и доводят до ума, навешивая на всё это современную электронику.
Да, есть такое заблуждение у многих. Просто потому что не специалист не способен понять разницу и может оперировать названиями и внешним видом, не более. А то, что новая машина новая фактически вся - планер, двигатели, авионика, это можно не учитывать. Раз похожа, значит достали из пыльных шкафов, и никак иначе. Допустить мысль, что в советские времена таких материалов и приборов просто не было, почему то даётся сложнее.

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 286 Сообщение bebe » 19 май 2019 16:37

TheJudge писал(а) ↑ 19 май 2019 16:08:
bebe писал(а) ↑ 19 май 2019 14:58:Я бы сказал так, что всё, что сейчас в РФ летает, взлетает в космос, плавает, ездит, взрывается, стреляет, вот всё это не новейшие разработки российских ученых и конструкторов, а это всё разработки ВПК СССР 90-х, а возможно ещё и 60-х - 70-х годов, которые периодически достают из пыльных шкафов сохранившихся НИИ и доводят до ума, навешивая на всё это современную электронику.
Да, есть такое заблуждение у многих. Просто потому что не специалист не способен понять разницу и может оперировать названиями и внешним видом, не более. А то, что новая машина новая фактически вся - планер, двигатели, авионика, это можно не учитывать. Раз похожа, значит достали из пыльных шкафов, и никак иначе. Допустить мысль, что в советские времена таких материалов и приборов просто не было, почему то даётся сложнее.
Поменяв планер, Вы неизбежно измените внешний вид машины, поэтому незачёт, двигатели, да согласен с Вами, авионика, ну я сказал более обще - назвав всё это "современной электроникой".

У меня отец, с 1969 г. и по 2015г. работал во ВНИИЭФ, в КБ-2, ну как бы не доверять его словам у меня нет повода. Да, используются новые материалы, новая, современная электроника, да, вместо кульманов теперь компы, вместо испытаний на полигоне, математическое моделирование, но идеи-то все старые.

Вы можете долго рассказывать о такой машине как НИВА, о том, что сейчас, спустя 40 лет, после начала её выпуска, в ней и движок другой стоит и коробка, и бампер и обрешетка радиатора другие, световые приборы другие, и прочее, прочее прочее, но всё равно это ВАЗ-2121, разработанный конструкторами 40 лет назад)))
https://chronograph.livejournal.com/289890.html

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 287 Сообщение Радиоспециалист » 19 май 2019 16:41

TheJudge писал(а) ↑ 19 май 2019 16:08:Да, есть такое заблуждение у многих.
======================================
К сожалению, это не заблуждение, а горькая правда :(

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 288 Сообщение Злец » 19 май 2019 16:44

bebe писал(а) ↑ 19 май 2019 16:37:Вы можете долго рассказывать о такой машине как НИВА, о том, что сейчас, спустя 40 лет, после начала её выпуска, в ней и движок другой стоит и коробка, и бампер и обрешетка радиатора другие, световые приборы другие, и прочее, прочее прочее, но всё равно это ВАЗ-2121, разработанный конструкторами 40 лет назад)))
И точно... Как все этот косяк пропустили мимо...
Выпускают древнее советское говно...
Но...
Но ведь его покупают. И возмущаются при любых слухах о прекращении выпуска этого древнего говна. И спрашивают "а на чем мы ездить-то будем?"
Может, дело таки не в древности конструкции? А в ее востребованности? И в соответствии конструкции условиям эксплуатации?

bebe
Аватара пользователя
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 940 раз

№ 289 Сообщение bebe » 19 май 2019 16:56

Злец писал(а) ↑ 19 май 2019 16:44:Выпускают древнее советское говно...
Но...
Но ведь его покупают. И возмущаются при любых слухах о прекращении выпуска этого древнего говна.
Я бы понял Ваш выпад, если бы это покупали только в РФ, но ведь https://4lada.ru/4x4/v-kakih-stranah-pr ... bili-lada/

Ну и молодые инженеры и конструкторы отечественные могли бы и своё что-то за это время придумать, и завоевать любовь потребителя, раз уж они умнее и лучше тех, кто работал в 70-е, однако кругом одни менеджеры и экономисты, а выдающихся конструкторов я что-то не особо наблюдаю. Если только Ё-мобиль)))

А да, забыл, еще ведь теперь у нас есть три штуки AURUS! Две на параде Победы было и одна в гараже у ВВП))). Сколько в его разработку бабла вбухано? Я не знаю и Вы наверное тоже, и не узнаем мы этого никогда. И сколько там нового автопрома, а сколько разработок старых конструкторов, мы тоже не знаем.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 290 Сообщение Радиоспециалист » 19 май 2019 19:02

Злец писал(а) ↑ 19 май 2019 16:44:ВАЗ-2121, разработанный конструкторами 40 лет назад
===========================================
Прошу прощения за оффтоп, но это память ...

Совсем недавно, 19 марта 2019 г.умер создатель автомобиля «Нива» Петр Прусов. Ему было 75 лет.

Изображение

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 291 Сообщение MadBiker » 19 май 2019 19:16

№ 288: Злец, на мой взгляд у Нивы только один плюс - это цена. И любима она только из за неё, что отсылает нас скорее к покупательной способности, чем к каким то её преимуществам, которые лично я найти затрудняюсь.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 292 Сообщение TheJudge » 19 май 2019 21:09

bebe писал(а) ↑ 19 май 2019 16:37:Поменяв планер, Вы неизбежно измените внешний вид машины, поэтому незачёт
Это с чего бы? Су-35 выглядит как Су-27, при том, что сделан вообще из других материалов.
bebe писал(а) ↑ 19 май 2019 16:37:назвав всё это "современной электроникой".
Полагаете, что заменить всю электронику в самолёте, это плёвое дело?
bebe писал(а) ↑ 19 май 2019 16:37: но идеи-то все старые.
Ну этак мы сейчас быстро придём к тому, что и СССР ничего в авиастроении не сделал. Все идеи братьев Райт и Сикорского. Ну Бартини ещё добавил. Доставали только идеи, придуманные ещё при царе с пыльных полок.
Радиоспециалист писал(а) ↑ 19 май 2019 16:41:К сожалению, это не заблуждение, а горькая правда
Ну для тех, кто не в теме, конечно. Это ж здорово, придумать свою собственную горькую правду, чтобы с ней потом носиться и закрывать глаза на реальное положение дел. Которое, разумеется, не радужное, но крайне далеко от тезиса про пыльные шкафы.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2802 раза
Поблагодарили: 2017 раз

№ 293 Сообщение Радиоспециалист » 19 май 2019 21:13

TheJudge писал(а) ↑ 19 май 2019 21:09:Ну для тех, кто не в теме, конечно.
==========
Улыбнуло :)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 294 Сообщение TheJudge » 19 май 2019 21:23

Ну такова природа человеческого мышления. Знать всё и сразу невозможно. Так что обычно знают что то одно хорошо и проецируют, что так вообще везде.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 295 Сообщение Злец » 19 май 2019 22:19

bebe писал(а) ↑ 19 май 2019 16:56:Я бы понял Ваш выпад
Пардон, это был ВЫПАД? Или мне смайлик "сарказм" каждый раз нужно ставить?
MadBiker писал(а) ↑ 19 май 2019 19:16: на мой взгляд у Нивы только один плюс - это цена
А вот хер там. У Нивы главный плюс - её проходимость при её цене и при её надёжности. По проходимости выигрывает только УАЗ, но с ним нужно непрерывно упражняться в гараже.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 296 Сообщение MadBiker » 19 май 2019 22:28

№ 295: Злец, не буду спорить с экспертом. :crazy:

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 297 Сообщение Злец » 19 май 2019 22:41

№ 296: MadBiker, та шо ви, Яша, какой там эксперт... Но ты же понимаешь, что ее не только из-за цены покупают. Можно ж и Гранту взять, но она не поедет по говнам.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз
Связаться:

№ 298 Сообщение MadBiker » 19 май 2019 23:05

№ 297: Злец, ну вот эксперт как он есть :up:


Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей