Обо всём понемногу. Тема для автофлуда.
№ 1709: Августин Блаж, если кто-то сам сдал 10-20-30 лет назад, то сейчас может со свистом пролететь. Навскидку - в 2010 году временные знаки опять сделали главнее разметки, а раньше, если они противоречили друг другу, ориентироваться надо было именно на разметку. Плюс даже не изменяющиеся вещи надо периодически актуализировать. Взять хоть те же жесты регулировщика - кто их, классические, у нас в городе видел и применял как руководство к действию и четко помнит? Потому для езды "по памяти и на удачу без способного докопаться гаишника" старых знаний как правило хватает, а вот для сдачи экзамена, весьма вероятно, уже нет.
-
Августин Блаж
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 98 раз
понятно, подучить надо, не сходу же
Ну, по предыдущей реплике, такое доп.условие вовсе не понятно
Не "весьма вероятно", а точно.Титания писал(а) ↑ 12 май 2019 19:46:для езды "по памяти и на удачу без способного докопаться гаишника" старых знаний как правило хватает, а вот для сдачи экзамена, весьма вероятно, уже нет
Я регулярно перечитываю некоторые разделы ПДД, особенно при разборе каких-то случаев, ситуаций на дороге, а также после внесения изменений в правила.
Сейчас жена учится на права, задает вопросы. Оказывается, есть куча моментов, которые совсем выпали из "поля зрения" в силу редкой востребованности и упоминаемости. А на экзамене сейчас нельзя допустить ни единой ошибки.
Вопросы из разряда - "надо ли уступать дорогу трамваю?" особенно для тех, кто за пределы города не выезжает...Злец писал(а) ↑ 12 май 2019 21:45:Не "весьма вероятно", а точно.Титания писал(а) ↑ 12 май 2019 19:46:для езды "по памяти и на удачу без способного докопаться гаишника" старых знаний как правило хватает, а вот для сдачи экзамена, весьма вероятно, уже нет
Я регулярно перечитываю некоторые разделы ПДД, особенно при разборе каких-то случаев, ситуаций на дороге, а также после внесения изменений в правила.
Сейчас жена учится на права, задает вопросы. Оказывается, есть куча моментов, которые совсем выпали из "поля зрения" в силу редкой востребованности и упоминаемости. А на экзамене сейчас нельзя допустить ни единой ошибки.
это, как и сигналы регулировщика, не является чем-то очень сложным, КМК.Pavel034 писал(а) ↑ 12 май 2019 23:12:надо ли уступать дорогу трамваю?
Меня опозорили вопросы типа:
Могут ли в буксируемом ТС находиться пассажиры?
Может ли автомобиль с прицепом проехать под знак "движение с прицепом запрещено"?
Можно ли буксировать ТС под знак "движение с прицепом запрещено"?
И еще некоторые из редко пользуемых разделов.
-
Августин Блаж
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 98 раз
№ 1706: Злец,
оказывается не шаровая, а стойка стабилизатора сломалась пополам
оказывается не шаровая, а стойка стабилизатора сломалась пополам
№ 1713: Злец, я поосторожничала с вердиктами. У нас стоооооолько профи на форуме
Так это же "яйца" или "ромашки" - сайлентблоки у переднеприводных ВазовАвгустин Блаж писал(а) ↑ 13 май 2019 10:54:
№ 1720: Pavel034, это не сайлентблоки, а именно то, что Блаж написал - стойки переднего стабилизатора.
-
Августин Блаж
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 98 раз
да, стойки.. они же яйца
Стойка стабилизатора состоящая из двух сайлентблоков жёстко соединённых металлическим прутом.Злец писал(а) ↑ 13 май 2019 20:21:№ 1720: Pavel034, это не сайлентблоки, а именно то, что Блаж написал - стойки переднего стабилизатора.
№ 1723: KAPITO, резинометаллических шарниров в современных автомобилях много. Не факт, что все их можно назвать сайлентблоками.. Чтобы избежать путаницы - лучше все же использовать названия "от производителя". А то попросишь привезти сайлентблок, тебе и привезут сайлентблок. А тебе, оказывается, нужно было стойку стабилизатора.
Зашел я как-то в магазин автозапчастей и попросил у местного продавана "яйца на десятку". Тот сделал вид, что не расслышал меня. Я повторил, "яйца на десятку". Он опять переспросил. И тут я по его хитрому взляду догадался, что он меня просто троллит. На третий раз я ответил "стойка стабилизатора ВАЗ 2110". Тот улыбнулся, сказал, что теперь правильно и принес мне нужную вещь.
Хотя в некоторых магазинах прям на ценниках пишут "яйца", "ромашки" и т.д.
Хотя в некоторых магазинах прям на ценниках пишут "яйца", "ромашки" и т.д.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Превышение скорости назвали основной причиной ДТП на дорогах Москвы
В сообщении Центра организации дорожного движения (ЦОДД) на официальном сайте столичного мэра отмечено, что основной причиной аварий на московских дорогах является превышение скорости. Предлагается снизить не подлежащий штрафу скоростной порог до 10 км/ч.
Напомним, в минувшем декабре МВД и минтрансу было поручено разработать предложения о возвращении штрафов за превышение скорости на уровень 10 км/ч. Сегодня нештрафуемый порог составляет 20 км/ч. Глава ГИБДД России Михаил Черников поддержал инициативу о снижении нештрафуемого порога превышения максимальной скорости с 20 до 10 км/ч.
http://ladaonline.ru/news/99721/
В сообщении Центра организации дорожного движения (ЦОДД) на официальном сайте столичного мэра отмечено, что основной причиной аварий на московских дорогах является превышение скорости. Предлагается снизить не подлежащий штрафу скоростной порог до 10 км/ч.
Напомним, в минувшем декабре МВД и минтрансу было поручено разработать предложения о возвращении штрафов за превышение скорости на уровень 10 км/ч. Сегодня нештрафуемый порог составляет 20 км/ч. Глава ГИБДД России Михаил Черников поддержал инициативу о снижении нештрафуемого порога превышения максимальной скорости с 20 до 10 км/ч.
http://ladaonline.ru/news/99721/
№ 1725: domik, ЧСВ чесал об тебя, что ли?
Не знаю. Вполне возможно. Стараюсь тот магазин посещать как можно реже.
№ 1728: domik, ну и правильно. Своеобразное голосование рублем
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Госдума утвердила законопроект о фотофиксации техосмотра
Обязательная фотофиксация, по мнению депутатов, позволит исключить оформление «серых» диагностических карт, которые выдаются без фактического проведения техосмотра автомобиля. «Чтобы избежать подделок, диагностические карты будут оформлять только в электронном виде с усиленной квалифицированной подписью», — подчеркивается в сообщении. Также отмечается, что контролировать ситуацию с техосмотром будут МВД и Российский союз автостраховщиков.
Законопроект был принят во втором чтении в середине мая. Изначально документ также предполагал обязательную видеофиксацию техосмотра, однако это требование исключили в середине апреля. Усилить контроль за техническим осмотром автомобилей ранее поручал президент Владимир Путин.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ce69666 ... um=desktop
Обязательная фотофиксация, по мнению депутатов, позволит исключить оформление «серых» диагностических карт, которые выдаются без фактического проведения техосмотра автомобиля. «Чтобы избежать подделок, диагностические карты будут оформлять только в электронном виде с усиленной квалифицированной подписью», — подчеркивается в сообщении. Также отмечается, что контролировать ситуацию с техосмотром будут МВД и Российский союз автостраховщиков.
Законопроект был принят во втором чтении в середине мая. Изначально документ также предполагал обязательную видеофиксацию техосмотра, однако это требование исключили в середине апреля. Усилить контроль за техническим осмотром автомобилей ранее поручал президент Владимир Путин.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ce69666 ... um=desktop
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
28.05.2019, 13:42
Госавтоинспекция МВД России предлагает увеличить размер штрафов за каждое повторное нарушение правил дорожного движения (ПДД), зарегистрированное фотофиксацией, сообщил заместитель главы ГИБДД Александр Быков. По его словам, сейчас водители воспринимают штрафы «как обычную плату за проезд»
https://www.kommersant.ru/doc/3983251?u ... newsletter
Госавтоинспекция МВД России предлагает увеличить размер штрафов за каждое повторное нарушение правил дорожного движения (ПДД), зарегистрированное фотофиксацией, сообщил заместитель главы ГИБДД Александр Быков. По его словам, сейчас водители воспринимают штрафы «как обычную плату за проезд»
https://www.kommersant.ru/doc/3983251?u ... newsletter
Дебильный закон. Если на машине ездят несколько человек, штраф придет ни в чем неповинному хозяину. На #ГоворитМосква разобрали уже это сообщение. 100% не введут из-за исков владельцев.Радиоспециалист писал(а) ↑ 28 май 2019 14:41:28.05.2019, 13:42
Госавтоинспекция МВД России предлагает увеличить размер штрафов за каждое повторное нарушение правил дорожного движения (ПДД), зарегистрированное фотофиксацией, сообщил заместитель главы ГИБДД Александр Быков. По его словам, сейчас водители воспринимают штрафы «как обычную плату за проезд»
https://www.kommersant.ru/doc/3983251?u ... newsletter
Так сейчас именно так и происходит. Штраф, выписанный камерой видеофиксации нарушений ПДД приходит владельцу ТС, а не водителю, который в это время им управлял. Это не помещало ввести такой порядок и до сих пор не мешает его использовать. И что-то пока никто не хочет его менять, якобы из-за судебных исков.Bald писал(а) ↑ 29 май 2019 23:29:Если на машине ездят несколько человек, штраф придет ни в чем неповинному хозяину.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
============================================WhiteCat писал(а) ↑ 30 май 2019 07:15:Штраф, выписанный камерой видеофиксации нарушений ПДД приходит владельцу ТС, а не водителю, который в это время им управлял
Есть такое дело. Но вот как технически организовать наложение штрафа именно на водителя, если автомобилем могут управлять вплоть до бесконечного количества людей ?
Где то уже говорили:Радиоспециалист писал(а) ↑ 30 май 2019 07:52:============================================WhiteCat писал(а) ↑ 30 май 2019 07:15:Штраф, выписанный камерой видеофиксации нарушений ПДД приходит владельцу ТС, а не водителю, который в это время им управлял
Есть такое дело. Но вот как технически организовать наложение штрафа именно на водителя, если автомобилем могут управлять вплоть до бесконечного количества людей ?
1. "Отвязать" полис ОСАГО от авто и "привязать" к конкретному водителю.
2. Выдавать карточку идентификатор, которую садясь за руль, водитель крепит на лобовик.
3. Обучить камеры считывать карточку.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
Нижегородцы создали петицию против выделенной полосы на проспекте Гагарина
В воскресенье, 2 июня, на проспекте Гагарина — от Дворца спорта до Мызы — открыли полосу для общественного транспорта.
И в начале рабочей недели нижегородцы, чей путь на работу и обратно проходит через проспект Гагарина встали в пробках, которые стали еще больше.
Многие нижегородцы считают, что эти нововведения не нужны и что полосу для общественного транспорта можно было бы сделать, если расширить проезжую часть.
Нижегородка Анастасия Мокрецова уже создала петицию и опубликовала ее на портале change.org. Она уже активно подписывается жителями города и области. В петиции активисты пишут:
"Выделенные полосы для автобусов — это настоящая мечта для пассажиров общественного транспорта и страшный сон для автомобилистов. Это позволит соблюдать расписание движения общественного транспорта даже в пиковые часы, а также повысит привлекательность городского пассажирского транспорта, в том числе для владельцев личных автомобилей. Страшный сон для нас, жителей пригорода, уже наступил! Власти хотят, чтобы мы пересели на автобус, при этом не создали никаких условий для этого. Пробки с богородской и арзамасской стороны по направлению в Нижний Новгород всегда были огромные, а сейчас стало просто невозможно нормально доезжать на работу! Например, из Новинок (богородская сторона) добираемся на машине за 45 мин (раньше 20 мин.), а с Ближнего Борисово (арзамасская сторона) — 1 ч.10 мин. (вместо 25 мин., как раньше на машине). Расстояние до Нитела (место работы) от Новинок — 12 км, Ближнее Борисово — 9 км. Поэтому машина для нас не роскошь, а средство передвижения! Дорога из трехполосной превратилась в двухполосную, а по ней в город едет огромное количество машин. В связи с этим, просим убрать выделенную полосу на участке от Щербинок-2 до площади Жукова!"
Петиция должна набрать тысячу подписей, а потом ее направят в департамент транспорта, администрацию Нижнего Новгорода и главе города Владимиру Панову.
https://progorodnn.ru/news/81793?utm_so ... um=desktop
В воскресенье, 2 июня, на проспекте Гагарина — от Дворца спорта до Мызы — открыли полосу для общественного транспорта.
И в начале рабочей недели нижегородцы, чей путь на работу и обратно проходит через проспект Гагарина встали в пробках, которые стали еще больше.
Многие нижегородцы считают, что эти нововведения не нужны и что полосу для общественного транспорта можно было бы сделать, если расширить проезжую часть.
Нижегородка Анастасия Мокрецова уже создала петицию и опубликовала ее на портале change.org. Она уже активно подписывается жителями города и области. В петиции активисты пишут:
"Выделенные полосы для автобусов — это настоящая мечта для пассажиров общественного транспорта и страшный сон для автомобилистов. Это позволит соблюдать расписание движения общественного транспорта даже в пиковые часы, а также повысит привлекательность городского пассажирского транспорта, в том числе для владельцев личных автомобилей. Страшный сон для нас, жителей пригорода, уже наступил! Власти хотят, чтобы мы пересели на автобус, при этом не создали никаких условий для этого. Пробки с богородской и арзамасской стороны по направлению в Нижний Новгород всегда были огромные, а сейчас стало просто невозможно нормально доезжать на работу! Например, из Новинок (богородская сторона) добираемся на машине за 45 мин (раньше 20 мин.), а с Ближнего Борисово (арзамасская сторона) — 1 ч.10 мин. (вместо 25 мин., как раньше на машине). Расстояние до Нитела (место работы) от Новинок — 12 км, Ближнее Борисово — 9 км. Поэтому машина для нас не роскошь, а средство передвижения! Дорога из трехполосной превратилась в двухполосную, а по ней в город едет огромное количество машин. В связи с этим, просим убрать выделенную полосу на участке от Щербинок-2 до площади Жукова!"
Петиция должна набрать тысячу подписей, а потом ее направят в департамент транспорта, администрацию Нижнего Новгорода и главе города Владимиру Панову.
https://progorodnn.ru/news/81793?utm_so ... um=desktop
Чото далее по тексту - логика прямо противоположная, поскольку автобусы полосе едут без пробок. Или они считают, что условием для пересадки на автобус служит меньшее время поездки на личном авто?Радиоспециалист писал(а) ↑ 06 июн 2019 15:14:Власти хотят, чтобы мы пересели на автобус, при этом не создали никаких условий для этого.
- Радиоспециалист
- Благодарил (а): 2802 раза
- Поблагодарили: 2017 раз
=====================================================Злец писал(а) ↑ 06 июн 2019 19:20:Или они считают, что условием для пересадки на автобус служит меньшее время поездки на личном авто?
Они просто постояли в пробках на личных авто, и решили,
что автобусы для них - зло
Это как раз понятно.Радиоспециалист писал(а) ↑ 06 июн 2019 21:10:решили, что автобусы для них - зло
Однако зачем же они, доказывая, что автобусы - зло для личного транспорта, делают потом вывод, что "Власти хотят, чтобы мы пересели на автобус, при этом не создали никаких условий для этого"?
Что это: неумение логически мыслить или сознательная манипуляция?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей