Аварии в Сарове и окрестностях - 2019

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Упс
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 780 Непрочитанное сообщение Упс » 11 май 2019 12:46

Marcelych писал(а) ↑ 10 май 2019 15:55:По мне, что гарнитура, что громкая связь должны быть под запретом
Marcelych писал(а) ↑ 11 май 2019 11:20:это запретить невозможно.
А громкую связь запретить возможно?

Marcelych
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 194 раза

№ 781 Непрочитанное сообщение Marcelych » 11 май 2019 12:53


Marcelych
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 194 раза

№ 782 Непрочитанное сообщение Marcelych » 11 май 2019 12:55

Упс писал(а) ↑ 11 май 2019 12:46:А громкую связь запретить возможно?
точно так же как и разговор по телефону. Визуальный контроль.

Но на деле как и телефон у уха не доказуемо. Спору нет, тут опять же сознательность водителя.

Упс
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 783 Непрочитанное сообщение Упс » 11 май 2019 13:04

Marcelych писал(а) ↑ 11 май 2019 12:55:
Упс писал(а) ↑ 11 май 2019 12:46:А громкую связь запретить возможно?
точно так же как и разговор по телефону. Визуальный контроль.

Но на деле как и телефон у уха не доказуемо. Спору нет, тут опять же сознательность водителя.
Так в том то и дело.
Например, еду я с пассажирами и разговариваю по громкой связи...
Как докажешь - с кем я говорил?
И еще: допустим - поток одинаковый, авто одинаковое, разговор одинаково предметный, слово в слово...
В одном случае разговор с пассажирами, в другом с воздухом (по гарнитуре) - в чем разница?


Marcelych
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 194 раза

№ 785 Непрочитанное сообщение Marcelych » 11 май 2019 13:14

Упс писал(а) ↑ 11 май 2019 13:04:В одном случае разговор с пассажирами, в другом с воздухом (по гарнитуре) - в чем разница?
разницы нет даже если держать трубку телефона у уха. По мне в принципе телефонный разговор это сильное отвлечение от дорожной обстановки. Кстати к примеру есть люди, которые практически всегда ездят с приоткрытым окном, чтоб слышать, что происходит за бортом, в больших городах очень актуально и лично мне помогало.
Лично я за рулем разговариваю, когда еду очень спокойно или стою, во всех остальных случаях я трубку не беру и с пассажиром не разговариваю.

X3
Аватара пользователя
Экономный
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 135 раз
Связаться:

№ 786 Непрочитанное сообщение X3 » 11 май 2019 13:15

Marcelych писал(а) ↑ 11 май 2019 13:14: во всех остальных случаях я трубку не беру и с пассажиром не разговариваю.
в некоторых случаях, например "ходьбы по потоку", может лучше вообще пассажиров высаживать ?
Последний раз редактировалось X3 11 май 2019 13:16, всего редактировалось 1 раз.


Marcelych
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 194 раза

№ 788 Непрочитанное сообщение Marcelych » 11 май 2019 13:22

X3 писал(а) ↑ 11 май 2019 13:15:в некоторых случаях, например "ходьбы по потоку", может лучше вообще пассажиров высаживать ?
так ты удивишься, в том году, когда в том числе тебя подвозил, меня просили ... :facepalm: при повторной поездке уже не просили :D

Упс
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 789 Непрочитанное сообщение Упс » 11 май 2019 13:25

№ 785: Marcelych,
Хорошо.
Ты говоришь, что разговор по гарнитуре надо запретить.
А почему ты не говоришь, что надо запретить и разговор с пассажирами, как предложил comm?
Ты ведь сам согласился, что разницы между этими разговорами нет...

То бишь, судя по твоей логике - любое открывание рта в авто должно наказываться?

Gedonizm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз

№ 790 Непрочитанное сообщение Gedonizm » 11 май 2019 13:36

Вообщем - садишься в машину - надеваешь специальный противогаз или кляп какой-нибудь,
что бы сотрудники гибдд видели, что ты ни с кем не разговариваешь...

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 791 Непрочитанное сообщение Desperanto » 11 май 2019 13:39

№ 769: стройбат, я не ЭФовский сотрудник, у меня обязательный полный медосмотр каждый год, который оплачивает страховая компания, чтобы убедится, что я здоров и не подкину проблем с неожиданными болячками
№ 767: Marcelych, Антоха, хули ты доебался то? Завидно чтоли?

Marcelych
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 194 раза

№ 792 Непрочитанное сообщение Marcelych » 11 май 2019 13:54

№ 791: Desperanto, если ты реально такой здоровый то Завидно шо пездец :D
Я просто докопался к тому, что эпилепсик он как гипертоник никогда не знаешь, когда накроет, а гипертоников за рулём да практически каждый.

Marcelych
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 194 раза

№ 793 Непрочитанное сообщение Marcelych » 11 май 2019 13:57

Упс писал(а) ↑ 11 май 2019 13:25:А почему ты не говоришь, что надо запретить и разговор с пассажирами, как предложил comm?
Ты ведь сам согласился, что разницы между этими разговорами нет...
Разница в том, что когда ты говоришь по телефону, громкой связи и гарнитуре как бы обязывает тебя к разговору. А вот с пассажиром ты можешь ничего не говоря прервать разговор и продолжить рулить при этом пассажир поймёт всё и не будет тебя задрачивать вопросами: А что ты молчишь.
Разница в этом. Я понимаю, что ты сейчас скажешь, что можно трубку положить и тд, но это опять же всё отвлекает от рулёжки.

Упс
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 794 Непрочитанное сообщение Упс » 11 май 2019 14:08

№ 793: Marcelych,
Ну вот теперь все стало ясно.
Разница в том, что при разговоре по гарнитуре нужно нажать кнопку...

Упс
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 795 Непрочитанное сообщение Упс » 11 май 2019 14:15

В таком случае предлагаю запретить свеклоподъемники, аварийку, подогрев сидений, климат контроль и т.д и т.п...
Все, где нужно нажимать кнопку, если это можно сделать не в движении...

Marcelych
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 194 раза

№ 796 Непрочитанное сообщение Marcelych » 11 май 2019 14:25

№ 795: Упс, ага ими ты конечно пользуешься, когда двумя руками держишься за руль и ещё если механика переключаешь передачи. Не говори ерунды.

Упс
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 797 Непрочитанное сообщение Упс » 11 май 2019 15:08

Marcelych писал(а) ↑ 11 май 2019 14:25:№ 795: Упс, ага ими ты конечно пользуешься, когда двумя руками держишься за руль и ещё если механика переключаешь передачи. Не говори ерунды.
Про ерунду перед зеркалом поговори.
Ты НИКОГДА на ходу аварийкой "спасибо" не говорил?
НИКОГДА себе задницу подогреть или отключить не делал?
"Форточки" не открывал или не закрывал?
Климат не регулировал на ходу? ит.д
Ты, видимо, сел в авто, схватился двумя руками за руль и так всегда ездишь...

Marcelych
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 194 раза

№ 798 Непрочитанное сообщение Marcelych » 11 май 2019 15:12

№ 797: Упс, про всё, что ты написал могу сказать одно, что когда я могу это делать, я могу и без проблем разговаривать по телефону держа его в руках, точнее прислонив к уху, что наказывается штрафом, но никак меня не отвлекает от рулёжки. А когда надо рулить я хватаюсь двумя руками за рули и еду.

X3
Аватара пользователя
Экономный
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 135 раз
Связаться:

№ 799 Непрочитанное сообщение X3 » 11 май 2019 15:18

Marcelych писал(а) ↑ 11 май 2019 13:22:
X3 писал(а) ↑ 11 май 2019 13:15:в некоторых случаях, например "ходьбы по потоку", может лучше вообще пассажиров высаживать ?
так ты удивишься, в том году, когда в том числе тебя подвозил, меня просили ... :facepalm: при повторной поездке уже не просили :D
Может быть :) Но что это меняет ?

Упс
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 800 Непрочитанное сообщение Упс » 11 май 2019 15:22

Marcelych писал(а) ↑ 11 май 2019 15:12:№ 797: Упс, про всё, что ты написал могу сказать одно, что когда я могу это делать, я могу и без проблем разговаривать по телефону держа его в руках, точнее прислонив к уху, что наказывается штрафом, но никак меня не отвлекает от рулёжки. А когда надо рулить я хватаюсь двумя руками за рули и еду.
Так а я разве против?
Просто у тебя разница между общением по гарнитуре, которую ты хотел запретить и разговором
с пассажирами, которые ты не хотел запретить, только в нажатии кнопочки, которое по-твоему отвлекает от вождения.
Например, я, крутилочку климата кручу во много раз чаще, чем нажимаю кнопку на руле для ответа на звонок...
Значит мне нужно запретить регулировать климат?
А кто-то другую кнопочку чаще, чем гарнитуру нажимает.... ему тоже запретить?

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

№ 801 Непрочитанное сообщение babaykin » 11 май 2019 15:29

Marcelych писал(а) ↑ 10 май 2019 15:55:громкая связь должны быть под запретом
А что в громкой связи плохого? То же самое что разговаривать с пассажиром. То бишь ни о чём.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

№ 802 Непрочитанное сообщение babaykin » 11 май 2019 15:34

Danila писал(а) ↑ 10 май 2019 18:34:Меня даже громкая связь отвлекает. Как-то играл с магнитолой в игру "угадай по фразе, какую песню мне надо включить", начал на Харитона, а очнулся на подъеме к стадиону. И не помню, что на дороге в этот момент происходило, все действия на автомате производились. Теперь треки только стоя на светофоре ищу.
Это хороший знак, что не помнишь. Если помнить всё, что "происходило" на участке пути (особенно на прямом участке длиной 1 км, как в приведенном примере), то это сумасшествие, всё равно что помнить как "шёл" - какую ногу первой вперёд выставил, какой направо загрёб, какой лужу перешагнул. Водить, как и ходить, надо рефлекторно.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

№ 803 Непрочитанное сообщение babaykin » 11 май 2019 15:38

Marcelych писал(а) ↑ 11 май 2019 15:12:я могу и без проблем разговаривать по телефону держа его в руках, точнее прислонив к уху, что наказывается штрафом, но никак меня не отвлекает от рулёжки
А. Всё в порядке, расходимся.

GGosha
Аватара пользователя
Благодарил (а): 867 раз
Поблагодарили: 116 раз

№ 804 Непрочитанное сообщение GGosha » 11 май 2019 15:42

Трындеть по телефону - кол в жопу. А всё остальное из пальца высосано. :D

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 374 раза

№ 805 Непрочитанное сообщение daddy » 11 май 2019 15:48

№ 778: Marcelych, тебя разводят - доведение "развитием и углублением" предложения до абсурда - любимый прием досужих демагогов.
Но на самом деле запретительными мерами добиться результата - сосредоточения водителя на дорожной обстановке - невозможно. Только осознание и понимание! К большому сожалению....
Про "на борону с крыши" писал, и всем вроде понятно и наглядно, и делать так никто добровольно не станет. А трындеть по мобильнику - ну что вроде такого? Не наглядно... Но результат-то в прогнозе даже хуже - на борону только увечья и пожизненное клеймо придурка, а тут тебе и увечья и судимость и на нехилые бабки влетаешь...
Вон Седой Лис считает себя через иную дырку сделанным и гордится трындежом за рулем - его дебильник не отвлекает!!! Громкая отвлекает, а мобилка - нет! Вот такой он феномен!!! И срать ему на чужое мнение - позиция у него по жизни такая - враскоряку ко всем сраком.

Упс
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 806 Непрочитанное сообщение Упс » 11 май 2019 16:04

babaykin писал(а) ↑ 11 май 2019 15:29:
Marcelych писал(а) ↑ 10 май 2019 15:55:громкая связь должны быть под запретом
А что в громкой связи плохого? То же самое что разговаривать с пассажиром. То бишь ни о чём.
Вот и я об этом...

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 374 раза

№ 807 Непрочитанное сообщение daddy » 11 май 2019 16:28

Упс писал(а) ↑ 11 май 2019 16:04:А что в громкой связи плохого? То же самое что разговаривать с пассажиром. То бишь ни о чём.
Вот и я об этом...
Не совсем так - разные участки мозга задействуются - к "живому" вербальному общению мозг подготовлен миллионом лет эволюции и свободно работает через участки эмпатии. Вождение - задействована область логоса, и она же работает на переговоры с "железякой", причем переговоры в безусловном приоритете.
Как-то так... Читал когда-то, на заре "мобилкизации", сильно умную статью и перевел для себя в "дилетантские" образы.

Упс
Аватара пользователя
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 808 Непрочитанное сообщение Упс » 11 май 2019 16:48

daddy писал(а) ↑ 11 май 2019 16:28:
Упс писал(а) ↑ 11 май 2019 16:04:А что в громкой связи плохого? То же самое что разговаривать с пассажиром. То бишь ни о чём.
Вот и я об этом...
Не совсем так - разные участки мозга задействуются - к "живому" вербальному общению мозг подготовлен миллионом лет эволюции и свободно работает через участки эмпатии. Вождение - задействована область логоса, и она же работает на переговоры с "железякой", причем переговоры в безусловном приоритете.
Как-то так... Читал когда-то, на заре "мобилкизации", сильно умную статью и перевел для себя в "дилетантские" образы.
Я пас. Все, что я писал ранее - анулируется...

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 809 Непрочитанное сообщение tehnolog » 11 май 2019 17:42

На Силкина только что. Кто кого и зачем, непонятно.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: HAMANN, spot и 8 гостей