TheJudge писал(а) ↑ 06 май 2019 18:56:
Самое херовое, что и не научит. При капитализме же, сам понимаешь, везде нужны космонавты за три копейки. А они уже кончились. Остались космонавты задорого, и херзнает кто за три копейки. Что выбирает невидимая рука, мы видим. Экипажи, неспособные посадить самолёт.
Капитализм, как и любой др. ИЗМ, здесь ни при чом.
При чом политическая воля правящих кругов добиться того, чтобы БП гражданской авиации страны, которая находится у них во владении, была действительно БП, а не фикцией.
Вот пример - в начале 2000-х была проблема с неплатежами, кругом бартер,... Прошло неск лет, бюджет стал наполняться живыми деньгами, потому что была проявлена политическая воля - уйти от бартера начать платить ДЕНЬГАМИ.
Когда правящим кругам какой-либо страны что-то надо, все у них получается. И правила все соблюдают, и БП авиации - образцовая...
З/п летному составу, как и организация MRO для ССЖ-100 и пр.... - все это задачи, которые ОБЯЗАНЫ решать конкретные люди.
Плохо решают?
А почему они до сих пор
на пляже в своих синекурах?
Так называемые "прокладки" между штурвалом и креслом пилота гражданского ВС попадают в это кресло не сами по себе, да?
Они там сидят в результате выполнения (и ими тоже) определенных процедур, регламентов, правил, законов, да? В процессе отбора, обучения, сертификации занята куча контор и ЛЮДЕЙ, все они получают з/п за это из бюджета.
Др. словами - за соблюдением этих
процедур,
регламентов,
правил,
законов
должна следить госмашинка, которую назначили выборные лица, которых население страны избрало в надежде на.
Например, в надежде, что БП в авиации России будет не как в Африке.
Но сегодня БП гражд авиации РФ - как Африке.
Потому что правящим кругам РФ пох, в полной мере или нет выполняются
процедуры,
регламенты,
правила,
законы, которые эти правящие круги сами же и наваяли.