Что решит расширение улицы Семашко?
Разгрузит Московскую и кусок Зернова (между Московской и Семашко).
В часы пик можно будет попробовать "в обход" ломануться.
Наверное
В часы пик можно будет попробовать "в обход" ломануться.
Наверное
Которые загрузил ремонт Семашко? Это да, бесспорноПойманый_маньяк писал(а) ↑ 23 апр 2019 09:06:Разгрузит Московскую и кусок Зернова
Если в направлении к парку организуют поворот налево с двух рядов, то вполне себе будет интересное решение.Настена88 писал(а) ↑ 23 апр 2019 09:03:Мне кажется - ни фига.
Соответственно, от моста на Семашко тоже можно сделать поворот направо с двух рядов.
Для того, чтобы не казалось, надо пользовать математику. Встроенные в человеческие головы когнитивные искажения позволяют им убедить самих себя в чём угодно.Настена88 писал(а) ↑ 23 апр 2019 09:03:Мне кажется - ни фига.
Чисто математически, вырастет пропускная способность. По ряду направлений - радикально вырастет. Сейчас весь новый район примыкает к Зернова только через 4 улицы (Радищева и Герцена считаю за одну в силу их односторонности). Увеличение числа полос на Семашко даёт
1) Большее число полос между Зернова и новым районом, а значит увеличение предельной пропускной способности.
2) Сокращает время, за которое можно добраться в новый район. Две полосы перед Курчатова позволяют иметь две очереди для поворота налево и направо.
3) Создаёт самый быстрый способ добраться из нового района в старый. Потому что это Т-образный перекрёсток, а значит поворачивающим налево, с Семашко в сторону старого района, не надо никому уступать. Выше пропускная способность.
По совокупности, это должно улучшить дорожную ситуацию в пиковые часы во всём районе.
Накину на вентилятор ...в эти средства очень укладывается перемычка Силкина -Раменская
Всецело поддерживаю. Ну, давай считать?TheJudge писал(а) ↑ 23 апр 2019 09:33:Для того, чтобы не казалось, надо пользовать математику.
Не я предложил этот метод подсчёта, но пусть будет по-твоему.TheJudge писал(а) ↑ 23 апр 2019 09:33:1) Большее число полос между Зернова и новым районом, а значит увеличение предельной пропускной способности.
В направлении Зернова у нас было 2(3) полосы на Арзамасской, 1 на Маяковского, 1 на Герцена, 2 на Московской, 1 на Семашко.
Реконструкция даст +1 полосу, Т.е. в пределе повысит пропускную способность на 16.7%. Радикально? И это в пределе.
Каким трафиком была загружена Семашко до реконструкции? Процентов на 80 (цифра обсуждаема) утром автомобили с неё поворачивали налево в старый район. Значит от предельных 16.7% пропускной способности остаётся уже... 3.3%. Ого, радикальненько, да?
Для достижения предельных +16.7% нужно организовать поворот налево с двух полос. Только предварительно убедиться, что Харитона такое увеличение трафика прожуёт.
Вот тут да, должно получиться красиво. Только после открытия посчитать сколько машин там поедет от моста направо (на Семашко) и прямо (по Зернова). Если на Семашко сильно больше, то тоже нужно с двух полос направо делать.TheJudge писал(а) ↑ 23 апр 2019 09:33:2) Сокращает время, за которое можно добраться в новый район. Две полосы перед Курчатова позволяют иметь две очереди для поворота налево и направо.
Тут ничего не меняется. Т-образным перекрёсток был и до реконструкции. Движение с Семашко только упиралось в пешеходов. Наверняка, после реконструкции перенастроят светофор по тому же принципу, что и у стадиона.TheJudge писал(а) ↑ 23 апр 2019 09:33:3) Создаёт самый быстрый способ добраться из нового района в старый. Потому что это Т-образный перекрёсток, а значит поворачивающим налево, с Семашко в сторону старого района, не надо никому уступать. Выше пропускная способность.
В набросе слишком много сомнительных деталей, чтоб серьёзно к нему относиться.Настена88 писал(а) ↑ 23 апр 2019 09:39:в эти средства очень укладывается перемычка Силкина-Раменская
Кто делал оценку? В одной ли только стоимости дело? На сколько эффективнее будет перемычка?
Если разрешат парковаться в правой полосе, как на Зернова, то вообще ничего не даст.Апологет писал(а) ↑ 23 апр 2019 10:25:Реконструкция даст +1 полосу
Вообще не укладывается. Расстояние больше в несколько раз, плюс строительство мостаНастена88 писал(а) ↑ 23 апр 2019 09:39:Накину на вентилятор ...в эти средства очень укладывается перемычка Силкина -Раменская
Да, это очень неплохо. Плюс приплюсовываем синергетические эффекты от увеличения связанности и скорости проезда перекрёстка. Т.е. те, кто ехал с Раменской куда либо, уезжая на Семашко, освобождают Курчатова, перекрёсток Курчатова-Московская и саму Московскую и перекрёсток с Зернова.Апологет писал(а) ↑ 23 апр 2019 10:25:Реконструкция даст +1 полосу, Т.е. в пределе повысит пропускную способность на 16.7%. Радикально? И это в пределе.
На локальных маршрутах там в два раза выше пропускная способность становится. Потому что вместо одной полосы - две.Апологет писал(а) ↑ 23 апр 2019 10:25:Каким трафиком была загружена Семашко до реконструкции? Процентов на 80 (цифра обсуждаема) утром автомобили с неё поворачивали налево в старый район. Значит от предельных 16.7% пропускной способности остаётся уже... 3.3%. Ого, радикальненько, да?
16,7% нерепрезентативно, потому что у Семашко Т-образный перекрёсток. И там налево поворачивает гораздо больше автомобилей за один такт светофора, чем на Московской. Потому что уступать никому не надо.Апологет писал(а) ↑ 23 апр 2019 10:25:Для достижения предельных +16.7% нужно организовать поворот налево с двух полос.
Меняется. Потому что раньше там была узкая улица с парковкой и выездом. Т.е. в одной очереди стояли и налево и направо. Плюс выезжальщики жопой со стоянки у поликлиники на ура перекрывали полосу и можно было там постоять, дожидась окончания манёвров. Сейчас же самому нагруженному направлению - налево, мешать не будет ничего вообще. Все манёвры будут идти из правой полосы в правую полосу.Апологет писал(а) ↑ 23 апр 2019 10:25:Тут ничего не меняется. Т-образным перекрёсток был и до реконструкции.
=========================================================TheJudge писал(а) ↑ 23 апр 2019 14:31:Меняется.
Меняется, конечно. Но, представляется, что совершенно неадекватно вкладываемым средствам и ожиданиям
Ещё раз: Всё так и было на старой Семашко. Озвученные тобой перекрёстки разгрузят только те, кто _дополнительно_ поедет по Семашко. Таких утром (при отсутствии поворота налево из правого ряда или забитом правом ряду припаркованными машинами) - 3.3%.TheJudge писал(а) ↑ 23 апр 2019 14:31:Т.е. те, кто ехал с Раменской куда либо, уезжая на Семашко, освобождают Курчатова, перекрёсток Курчатова-Московская и саму Московскую и перекрёсток с Зернова.
Ну... Ты же предлагал математически считать. Так оцени этот локальный трафик.TheJudge писал(а) ↑ 23 апр 2019 14:31:На локальных маршрутах там в два раза выше пропускная способность становится. Потому что вместо одной полосы - две.
Это да, такой момент есть.TheJudge писал(а) ↑ 23 апр 2019 14:31:16,7% нерепрезентативно, потому что у Семашко Т-образный перекрёсток. И там налево поворачивает гораздо больше автомобилей за один такт светофора, чем на Московской. Потому что уступать никому не надо.
В плане Т-образности? Нет, не меняется. Смотри внимательнее на что я отвечал.TheJudge писал(а) ↑ 23 апр 2019 14:31:Меняется.
Такого практически не было. Пока горел зелёный свет все ехали, а выпускали выезжальщиков при загоревшемся красном.TheJudge писал(а) ↑ 23 апр 2019 14:31:Плюс выезжальщики жопой со стоянки у поликлиники на ура перекрывали полосу и можно было там постоять, дожидась окончания манёвров.
О чём, собственно, и речь.Радиоспециалист писал(а) ↑ 23 апр 2019 15:32:Но, представляется, что совершенно неадекватно вкладываемым средствам и ожиданиям
То, что после реконструкции станет лучше - железобетонный факт. Причём я склоняюсь к тому, что заметно лучше. Но кардинально картину не поменяет.
Как считал?Апологет писал(а) ↑ 23 апр 2019 10:25:В направлении Зернова у нас было 2(3) полосы на Арзамасской, 1 на Маяковского, 1 на Герцена, 2 на Московской, 1 на Семашко.
Реконструкция даст +1 полосу, Т.е. в пределе повысит пропускную способность на 16.7%.
16.7% - это 1/6
2(3) + 1 + 1 + 2 + 1 = 7(8)
И еще 1 новая полоса это либо + 1/7, либо + 1/8 к существующей ширине канала.
Что соответственно в пределе повысит пропускную способность либо на 14.3%, либо на 12.5%
Но соседняя к Семашко только Московская.
И можно предположить, что основное падение трафика придется на нее же, плюс бывшую одну полосу Семашко.
А это из 2 + 1 = 3 полос получится 2 + 2 = 4 полосы, повышение пропускной способности до 1/3, то-есть до 33%.
Позор на мою седую голову. Я насчитал 6(7) и взял минимальную, чтоб на заморачиваться с разборками 2 или всё же 3 полосы на арзамасской.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 23 апр 2019 17:12:2(3) + 1 + 1 + 2 + 1 = 7(8)
Да это всё равно ущербная методика, не знаю зачем её Джадж приплёл.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 23 апр 2019 17:12:Что соответственно в пределе повысит пропускную способность либо на 14.3%, либо на 12.5%
Надо просто увеличение пропускной способности перекрёстка Семашко-Зернова посчитать и всё.
Ну, может быть, ещё Семашко-Курчатова рассмотреть, но не думаю, что он ключевой.
Неплохая оценка сверху, но только если принять, что с правой полосы с Семашко можно будет к мосту поворачивать.Пойманый_маньяк писал(а) ↑ 23 апр 2019 17:12:А это из 2 + 1 = 3 полос получится 2 + 2 = 4 полосы, повышение пропускной способности до 1/3, то-есть до 33%.
Ситуация утром не поменяется вообще.
Вечером значительно улучшится, но какой ценой - похожего эффекта можно было добиться потратив в 10 раз меньше денег.
Объясняю
Утром. Все с семашко поворачивают налево. И тк поворот из двух рядов для нашей администрации - это что-то фантастическое, то все опять упирается в пропускную способность одного ряда. Так как и до ремонта утром Семашко редко успевала заполнятся до конца, ситуацию на курчатова появление свободного правого ряда тоже не изменит. Дополнительный сумбур и замедление будут вносить выезжающие в теперь свободный правый ряд из дворов и вклинивающиеся в левый на всем протяжении Семашко...
Вечером. Тут да. Поворот на курчатова с двух рядов и повороты налево во дворы, не замедляющие ряд правый, значительно ускорят разгрузку Семашко. Поворот на Семашко с Зернова тоже будет ускорен так как благодаря вышесказанному будет почти исключен затор на въезде на данную улицу.
Но большей части данного эффекта можно было добиться, сделав Семашко даже не в четыре - в три полосы метров 150 перед самой Курчатова (при движении со стороны Зернова перед перекрестком сделать расширение - одна полоса налево, одна направо), перенести стоянку от поликлиники на новое место и перенастроив светофор. Это бы не решило проблему заторов от поворачивающих во дворы, но по-любому эффект не сильно бы отличался.
Кстати не забываем про парадоксальное решение администрации повсеместно запретить повороты из дворов налево, что добавит лишнего траффика на перекрестках...
Вечером значительно улучшится, но какой ценой - похожего эффекта можно было добиться потратив в 10 раз меньше денег.
Объясняю
Утром. Все с семашко поворачивают налево. И тк поворот из двух рядов для нашей администрации - это что-то фантастическое, то все опять упирается в пропускную способность одного ряда. Так как и до ремонта утром Семашко редко успевала заполнятся до конца, ситуацию на курчатова появление свободного правого ряда тоже не изменит. Дополнительный сумбур и замедление будут вносить выезжающие в теперь свободный правый ряд из дворов и вклинивающиеся в левый на всем протяжении Семашко...
Вечером. Тут да. Поворот на курчатова с двух рядов и повороты налево во дворы, не замедляющие ряд правый, значительно ускорят разгрузку Семашко. Поворот на Семашко с Зернова тоже будет ускорен так как благодаря вышесказанному будет почти исключен затор на въезде на данную улицу.
Но большей части данного эффекта можно было добиться, сделав Семашко даже не в четыре - в три полосы метров 150 перед самой Курчатова (при движении со стороны Зернова перед перекрестком сделать расширение - одна полоса налево, одна направо), перенести стоянку от поликлиники на новое место и перенастроив светофор. Это бы не решило проблему заторов от поворачивающих во дворы, но по-любому эффект не сильно бы отличался.
Кстати не забываем про парадоксальное решение администрации повсеместно запретить повороты из дворов налево, что добавит лишнего траффика на перекрестках...
Высокая пропускная способность Семашко в сторону старого района смогут притянуть к себе тех, кто выезжал раньше по Московской, например.Апологет писал(а) ↑ 23 апр 2019 16:27:Ещё раз: Всё так и было на старой Семашко. Озвученные тобой перекрёстки разгрузят только те, кто _дополнительно_ поедет по Семашко. Таких утром (при отсутствии поворота налево из правого ряда или забитом правом ряду припаркованными машинами) - 3.3%.
Я не про Т-образность, а что левая полоса теперь будет только для левоповоротичков. Посетители поликлиники, правоповоротчики и выезжающие из дворов теперь не будут никак мешать поворачивать.Апологет писал(а) ↑ 23 апр 2019 16:27:В плане Т-образности? Нет, не меняется.
Плюс, ЕМНИП, там запретили повороты налево, что тоже должно хорошо сказаться. Не будет теперь всё вставать из за одного желающего повернуть на стоянку или во дворы.
Ну я не однократно попадал на тех, кто сначала выехал жопой, а потом разбирается. Ну и любители попропускать.Апологет писал(а) ↑ 23 апр 2019 16:27:Такого практически не было. Пока горел зелёный свет все ехали, а выпускали выезжальщиков при загоревшемся красном.
Хм, а кардинально, это как? Если, скажем, пробка будет рассасываться в два раза быстрее, это кардинально или нет?Апологет писал(а) ↑ 23 апр 2019 16:27:То, что после реконструкции станет лучше - железобетонный факт. Причём я склоняюсь к тому, что заметно лучше. Но кардинально картину не поменяет.
Если не будет разрешен поворот из двух полос налево - станет только хуже. Ибо сужение (уменьшение полос хотя бы на одну) - одно из главных причин пробок. Включается "эффект домино". А хитропопых будет наверняка в достатке,это по Захарова видно.Настена88 писал(а) ↑ 23 апр 2019 09:03: Мне кажется - ни фига.
По наблюдениям основная доля трафика идет на Харитона. Т.е. новая дорога с Курчатова на объездную разгрузила бы реально. Ну собственно это аксиома логистики - проблему решает новая дорога. а не расширение существующей. Блестяще закопали в никуда очередные пару сотен мильонов.
Что решит расширение улицы Семашко?
Расширение решит на некоторое время финансовые проблемы заказчика, исполнителя работ, поставщиков и причастных.
Через некоторое время придумают очередной проект расширения чего-либо, ведущий в никуда.
Распилить и освоить! И гори всё синим пламенем.
Расширение решит на некоторое время финансовые проблемы заказчика, исполнителя работ, поставщиков и причастных.
Через некоторое время придумают очередной проект расширения чего-либо, ведущий в никуда.
Распилить и освоить! И гори всё синим пламенем.
№ 14: TheJudge, Математика-то где?
А ведь так красиво зашел...
А ведь так красиво зашел...
TheJudge писал(а) ↑ 23 апр 2019 09:33:Для того, чтобы не казалось, надо пользовать математику.
Прямо в тексте. Можно воспринимать, как неравенства. A > B.Апологет писал(а) ↑ 24 апр 2019 09:18:Математика-то где?
==============================================================TheJudge писал(а) ↑ 24 апр 2019 09:24:Прямо в тексте. Можно воспринимать, как неравенства. A > B.Апологет писал(а) ↑ 24 апр 2019 09:18:Математика-то где?
Внимательно читаю ваши комментарии. По ходу дела есть уточняющие вопросы.
Во сколько раз, по вашей оценке, вырастет поток автомобилей по улице Семашко после её реконструкции ?
Утром, днём, вечером - раздельно.
Так всем очевидно, что А станет больше Б.TheJudge писал(а) ↑ 24 апр 2019 09:24:Можно воспринимать, как неравенства. A > B.
Весь вопрос на сколько. Если на 0.1%, то без "математики" это будет называться "нифига не поменялось".
Самое интересное - в цифрах.
И даже не в перераспределении потоков и увеличении пропускной способности. Всех, по факту, интересует, на сколько быстрее они смогут добираться на работу или в школу и обратно.
=========================================================Апологет писал(а) ↑ 24 апр 2019 09:59: Всех, по факту, интересует, насколько быстрее они смогут добираться на работу или в школу и обратно.
Да, именно такая прогнозная интегральная оценка результатов реконструкции интересна...
В теории в 2+ раза, за счёт удвоения полос и сопутствующих эффектов.Радиоспециалист писал(а) ↑ 24 апр 2019 09:32:Во сколько раз, по вашей оценке, вырастет поток автомобилей по улице Семашко после её реконструкции ?
Утром, днём, вечером - раздельно.
На практике, покажет только практика. Многое будет зависеть от человеческих привычек, плюс потребуется некоторое время на выход в оптимальный режим.
Поскольку самая нагруженная полоса будет левая, а она же не будет иметь блокировок для выезда с неё, можно ожидать реального увеличения числа автомобилей в этом направлении около 1,5 раз. Что, как я полагаю, оттянет трафик левоповоротчиков с Московской, заметно разгрузит её.
Это сможет показать только практика. Факты в том, что это будет быстрее. И я полагаю, что количественные изменения будут такими, что перерастут в качество.Апологет писал(а) ↑ 24 апр 2019 09:59:Всех, по факту, интересует, на сколько быстрее они смогут добираться на работу или в школу и обратно.
Например, места пробок изменятся или они вообще перестанут быть в некоторых местах. Подобно тому, как открытие нового моста и закрытие проезда по Мира изменило пробки по Музрукова. Утренняя так вообще фактически сошла на нет по сравнению с тем, что было раньше.
По поводу школы и работы я полагаю будет хороший рост, потому что если значительная часть автолюбителей изменит своё поведение и будет ездить по Семашко, то основными левоповоротчиками на Московской станут автобусы и другой общественный транспорт. Этот перекрёсток в часы пик явно страдает в этом направлении и страдал до закрытия Семашко.
Информация не будет объективной, так как после открытия будет лучше чем сегодня. Как с горячей водой.
Да ну, не правда. Есть методы мат. моделирования, которые дают ответы на эти вопросы.TheJudge писал(а) ↑ 24 апр 2019 10:09:Это сможет показать только практика
Удивительно, что на этот говновброс среагировало столько народу
Опять
В стотысячный раз на эту тему
И снова пытаются что-то доказать тем, кому доказательства не нужны
Специально для тебя
Опять
В стотысячный раз на эту тему
И снова пытаются что-то доказать тем, кому доказательства не нужны
Обладаешь информацией? Сообщил о коррупции куда надо? Или сам причастен? Или просто навальный-style?стройбат писал(а) ↑ 24 апр 2019 07:06:Что решит расширение улицы Семашко?
Расширение решит на некоторое время финансовые проблемы заказчика, исполнителя работ, поставщиков и причастных.
Распилить и освоить! И гори всё синим пламенем.
Специально для тебя
26 апреля 2019 года в 15.00 в МБУ «Центр поддержки предпринимательства» состоится круглый стол на тему: «Работа государственных органов по противодействию незаконным финансовым операциям»
В мероприятии планируется участие представителей Прокуратуры Нижегородской области, Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Приволжскому федеральному округу, Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области, Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации
Для которых видимо потребуются численность работающих по площадкам, численность жителей, количество авто на 100 жителей района, графики работы светофоров и куча другой информации.Апологет писал(а) ↑ 24 апр 2019 10:47:Да ну, не правда. Есть методы мат. моделирования, которые дают ответы на эти вопросы.TheJudge писал(а) ↑ 24 апр 2019 10:09:Это сможет показать только практика
Вы всерьез собираетесь этим запариться?
Дождёмся и посмотрим. Время покажет...
Да, но там разброс большой. Многое зависит от поведения людей. А люди у нас, скажем так, своеобразные. Поэтому даже на тех же дорогах может быть две очень разных ситуации в зависимости от поведения.Апологет писал(а) ↑ 24 апр 2019 10:47:Да ну, не правда. Есть методы мат. моделирования, которые дают ответы на эти вопросы.
Вот поедет ли народ массово через Семашко, вместо Московской? Как это узнать? Только эмпирически.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей