МТС интернет и цифровое телевидение

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Ответить
Сообщение
Автор
yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 330 Сообщение yratam » 11 янв 2019 18:19

№ 328: Marcelych, интернет лучше, тв лучше, пакет дешевле, и сколько хочешь телеков работает, остальное пох)

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 331 Сообщение MARCELYCH » 11 янв 2019 19:25

yratam писал(а) ↑ 11 янв 2019 18:19: интернет лучше, тв лучше, пакет дешевле, и сколько хочешь телеков работает, остальное пох)
как ты определил, что лучше?
А второе, что для меня было крайне принципиально при переходе на МТС, что интернет и ТВ идут по разным кабелям. На ростелекоме, как инет упал, так и телека нет и с ТТК такая же беда. Фризы и в случае аварии на проводе интернета, остаёшься и без телика и интернета, кайф :)

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 332 Сообщение yratam » 11 янв 2019 21:38

№ 331: Marcelych, так неделю еще ростелеком был, и ттк уже, так и сравнил, разница есть

мса
Благодарил (а): 1 раз

№ 333 Сообщение мса » 13 янв 2019 12:24

ттк -всё работало. перешёл на мтс, не работает, тех поддержка -0 музрукова

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 334 Сообщение MARCELYCH » 13 янв 2019 13:14

мса писал(а) ↑ 13 янв 2019 12:24:перешёл на мтс, не работает, тех поддержка -0 музрукова
чот какой-то п..ж. На том же музрукова у меня всё работает и техподдержка 10 из 10.

Rainman
Благодарил (а): 2 раза
Связаться:

№ 335 Сообщение Rainman » 18 мар 2019 23:14

мса писал(а) ↑ 13 янв 2019 12:24:ттк -всё работало. перешёл на мтс, не работает, тех поддержка -0 музрукова
А что не работало то? В МТС быстрое реагирование на аварии, люди выезжают, решают проблемы быстро.

SnowCat
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 336 Сообщение SnowCat » 27 мар 2019 16:03

Сегодня решил расторгнуть договор на услуги домашнего интернета и телевидения от МТС, и вот почему. Всегда считал, что в принципе, качество услуг той или иной компании в данной сфере больше зависит от места пребывания абонента. Заранее оговорюсь, что против компании МТС ничего не имею и там работают, в большинстве своем, грамотные специалисты. Но череда событий, вынудившая меня принять такое решение действительно имела место быть.
До 2011 года я пользовался услугами компании Саровтелеком, где пропадание интернета на все выходные или праздники было делом обыденным. Позднее, Саровтелеком перешел в МТС, но качество услуг первое время сильно не улучшилось, поэтому В 2011 году или около, после появления возможности подключения к РТ по адресу проживания, я без раздумий стал счастливым абонентом. Не скажу, что все эти годы было все идеально, но мне ни разу не пришлось обращаться в техподдержку. Может быть повезло. Поэтому, когда мне предлагали новые сказочные тарифы от конкурентов, я вежливо отправлял этих конкурентов в лес, ибо единственный существенный критерий лично для меня, в плане потребления этих услуг - это их качество.
Весной 2018 года, очередной звонок вежливой тетеньки из МТС с предложением подключить комбинированный тариф, впервые заставил задуматься. Из-за частых командировок мне нужен был нормальный мобильный интернет, и я тратил на него почти столько же, сколько на интернет дома, а тариф “ФИТ престиж” предлагал мне снизить траты вдвое. Ну, думаю, МТС уже давно не Саровтелеком. Вздрогнул, перекрестился и решил рискнуть.
Пришел мастер. При подключении оказалось, что мой МТСовский номер не подходит, так как, оказывается, "был подключен в другом регионе". Да ладно. И? Нельзя, мол, говорит. Можем дать вам новый, а потом в салоне сделаете смену номера сами. Ну, думаю, началось. Ладно. Дали временную сим-карту. Дали номер лицевого счета. Оплатите, говорят, 600 рублей в течение 3-х дней (точную цифру не помню, да и не суть) и все. Ну о-кей.
Радостные домашние первым делом стали пробовать интерактивное ТВ. Ребёнок, найдя свой любимый Cartoon Network, спрашивает: - А как мотать? Ну, стало быть, где обещанная функция “Повтор ТВ”? Почесав в затылке начал разбираться. Не нашел. Не мотается. Ребенок в слёзы: - Папа, выкини МТС верни как было! Ну, думаю, как же так! Обещали ведь! Зашел в личный кабинет. В личном кабинете написано: “Цифровое телевидение”. - Стоп. Не понял. Какого хрена? - Звоню в техподдержку. А у вас, говорят, в заявке стоит цифровое ТВ и тариф ФИТ комфорт! Ладно, думаю, бывает. Ну ошиблись. МТС ведь не Саровтелеком, все будет хорошо. Сделайте мне интерактивное, говорю. Хорошо, мол, оформляем заявку.
Положив деньги на лицевой счет в личном кабинете, пошел в салон в Севене перевести тариф на свой номер, ибо нафиг мне подменный. Написал заявление. Сказали, в течение недели вам позвонят. Спрашиваю: а оплачивать то мне пока как? Отвечают: надо на тот номер деньги класть, который привязан к тарифу. Отлично, а я уже на лицевой счет положил, вот молодец. Говорю: ну давайте тогда переведем с лицевого счета на счет номера. Дали бланк, написал еще одно заявление.
Между делом пришел мастер, поменял мне приставку. Ура! Интерактивное телевидение от МТС, наконец, заработало! Cartoon Network, зараза, правда не мотается, ну, думаю, ладно: меньше мультиков надо смотреть. Зато денег сэкономлю. По поводу моих заявок: номер из экспертного отдела позвонили и подключили, мол, странно, все тут было нормально, извините что сразу не смогли, а по поводу денег прислали смс - хрен вам, явитесь в ближайший салон и уточните, почему хрен. Пришел, уточнил. Оказывается, нужно было приложить чек! Ну, думаю, консультант, ну молодец, ты же об этом не знал, как интересно! Но у нас то все ходы записаны, будет вам чек. Пришел, написал заявление еще раз, приложил чек. Уехал в Москву. Приходит смс: оплатите 600 рублей за пользование услугами и указан тот самый подменный номер. И вторая смс по поводу перевода: хрен вам, явитесь в салон опять, у вас же дохрена свободного времени! Звоню в техподдержку: Ну, мол, вы охуели чтоли совесть то имейте уже, не должен я вам денег. - Обратитесь в любой салон МТС! - радостно заявляют мне. Ну точно охуели. - А ничего что я в Москве? - Ничего-ничего. Прихожу в салон на Пресненской, объясняю ситуацию.
- Но вы же не из Московского региона! Заявляет мне консультант, – Я вам ничем помочь не могу!
- Но мне же сказали, что все равно где я!
– Ну можете написать претензию.
Ну я и написал. Вот тут я МТС похвалю. Через претензии с ними и надо общаться, видимо. Через пару дней позвонили, извинились, зачислили мне дополнительно 700 рублей на счет в качестве моральной компенсации. Я обрадовался, даже забил на те самые 700 рублей на лицевом, которые оттуда так сложно выковырять. Ну МТС же не Саровтелеком, в самом деле!
Но беда пришла откуда не ждали. Функция Повтор ТВ, без которой интерактивное ТВ для домашних смысла не имеет, находится уже полтора месяца на “доработке”. То есть его фактически нет, и, как сказали сегодня в техподдержке, “появится, но мы не знаем когда”. Это был мой последний звонок в техподдержку МТС. Я никогда в жизни столько не общался с техподдержкой ни одной компании. Пускай она работает лучше, чем у Ростелекома, ТТК и кого угодно. Я, как абонент, в идеале даже знать не хочу как она работает. Может кого-то эта история повеселит, а кому-то пригодится. Спасибо за внимание.

Rainman
Благодарил (а): 2 раза
Связаться:

№ 337 Сообщение Rainman » 28 мар 2019 20:34

МТС. Интерактивка пока не доработана, вопрос времени. Зато цифровое нормально работает.

Ростелеком. Сегодня абонент пошел расторгать договор,ему говорят, дорогой наш клиент, Вы подписали договор, а там написано, что Вы должны пользоваться нашими услугами в течении 18-ти месяцев, прочитайте в договоре. А если Вы хотите сейчас расторгнуть, пожалуйста, платите 1,5 т.р. и мы в расчете. В договоре тоже это прописано.

yozhyk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Связаться:

№ 338 Сообщение yozhyk » 04 апр 2019 09:42

Ребят вопрос, сейчас как на мтс обстоят дела? Я просто уже не могу бороться с гребаным ТТК, платишь 500р тех. поддержки 0 только и умеют что оставлять заявки, даже когда был в Питере у дом ру все моментально через телефон фиксится и если можно где ознакомится с тарифами?

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 200 раз
Связаться:

№ 339 Сообщение Lizard » 04 апр 2019 10:56

№ 338: lolka999312, с пары точек подключения инета от МТС пока ничего плохого не слышал от людей. Работает, пользуются. Не сильно показатель, конечно, но что есть. Да, там только инет, никаких теледрищей и прочих свистоперделок, только интернет.

Тарифы.


Rainman
Благодарил (а): 2 раза
Связаться:

№ 341 Сообщение Rainman » 04 апр 2019 21:41

lolka999312 писал(а) ↑ 04 апр 2019 09:42:Ребят вопрос, сейчас как на мтс обстоят дела? Я просто уже не могу бороться с гребаным ТТК, платишь 500р тех. поддержки 0 только и умеют что оставлять заявки, даже когда был в Питере у дом ру все моментально через телефон фиксится и если можно где ознакомится с тарифами?
В Сарове дешевле чем в НН. Тарифный план "Фит скорость 100" - 290 руб. Роутер в аренду - +60 руб. Телевидение 260 руб. (по антенному кабелю 142 цифровых канала). Пакет "Весь МТС"- Интернет+ Телевидение+ Мобильная связь (безлимитный мобильный интернет, 1200 минут разговора, 1200 смс) - 600 руб.

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 342 Сообщение MARCELYCH » 07 апр 2019 06:49

lolka999312 писал(а) ↑ 04 апр 2019 09:42:Ребят вопрос, сейчас как на мтс обстоят дела?
уже 3 года пользуюсь инетом+тв от МТС, никаких проблем нет, тех.поддержка в случае чего прибегает как ошпаренная в том числе, когда ребенок пульт разбил играя, приносят новый.
У меня 100 мегабит интертет плюс 2 телека с ихим ТВ по 150+ каналов и третий телек там от ихже 50 каналов.
Приятным бонусом идёт то, что ТВ никак не зависит от интернета. Подключается по другому проводу и нет такого как на РТ к примеру, когда качаешь торрент к примеру у тебя дико фризит ТВ.
В общем я доволен как слон и уходить куда-либо с МТС пока не намерен.

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 228 раз

№ 343 Сообщение МарчеллоМастрояни » 07 апр 2019 12:22

Marcelych писал(а) ↑ 07 апр 2019 06:49:В общем я доволен как слон и уходить куда-либо с МТС пока не намерен.
То же самое.

yozhyk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Связаться:

№ 344 Сообщение yozhyk » 09 апр 2019 19:38

Когда у тебя мобильный интернет быстрее чем домашний, что за фигня?
Показать
Изображение

Rainman
Благодарил (а): 2 раза
Связаться:

№ 345 Сообщение Rainman » 09 апр 2019 20:11

lolka999312 писал(а) ↑ 09 апр 2019 19:38:Когда у тебя мобильный интернет быстрее чем домашний, что за фигня?
Показать
Изображение
Это какой интернет?

yozhyk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Связаться:

№ 346 Сообщение yozhyk » 09 апр 2019 20:41

Это мтс, до этого все было просто шикарно

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 347 Сообщение MARCELYCH » 10 апр 2019 16:36

№ 346: lolka999312, я хз чо сказать...

з.ы. и ты уж не позорься тем, что пускаешь инет через VPN, а потом тестишь скорость.
Вложения
321.png
321.png (154.83 КБ) 3678 просмотров

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 348 Сообщение n3o » 11 апр 2019 21:05

Недели три как на МТС. Все норм.

Rainman
Благодарил (а): 2 раза
Связаться:

№ 349 Сообщение Rainman » 15 апр 2019 22:01

Marcelych писал(а) ↑ 10 апр 2019 16:36:№ 346: lolka999312, я хз чо сказать...

з.ы. и ты уж не позорься тем, что пускаешь инет через VPN, а потом тестишь скорость.
а как ты понял что через VPN было пущено? Сервер FDC?

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 350 Сообщение MARCELYCH » 16 апр 2019 03:50

Rainman писал(а) ↑ 15 апр 2019 22:01:а как ты понял что через VPN было пущено? Сервер FDC?
Сервер это раз, а во вторых у него запущено дополнение в браузере Browsec с серваком в NL нидерландах. :D

fikyc
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 351 Сообщение fikyc » 19 июн 2019 19:33

У кого тут можно спросить про тех.возможность подключения?

Rainman
Благодарил (а): 2 раза
Связаться:

№ 352 Сообщение Rainman » 19 июн 2019 19:34

fikyc писал(а) ↑ 19 июн 2019 19:33:У кого тут можно спросить про тех.возможность подключения?
Спрашивайте, отвечу

Rainman
Благодарил (а): 2 раза
Связаться:

№ 353 Сообщение Rainman » 19 июн 2019 19:48

Владею информацией о подключениях в Ростелеком и МТС. Если интересуют нюансы подключения, то тоже можете задавать вопросы. Например не все знают что МТС подключает цифровое телевидение через антенный кабель RG-6.

Rainman
Благодарил (а): 2 раза
Связаться:

№ 354 Сообщение Rainman » 19 июн 2019 20:59

Основные недорогие тарифы от 2-х ведущих провайдеров по Сарову на данный момент:
Ростелеком.
Интернет: "Спутник 2019" до 100 Мбит/с - 290руб. + аренда оборудования (роутера) 10руб./мес.
Интернет+ТВ: "Акционный лайт 2019" интернет до 80 Мбит/с, ТВ 160 каналов (25HD) - 480руб. (200 инт+260тв+10 роутер+10 приставка).
Внимание! Разовый платеж за подключение +100 руб.!
Есть и другие предложения от РТ и дополнительные услуги.

МТС.
Интернет: "Фит скорость 100" - 290 руб. + аренда оборудования 10 руб/мес б/у или 60 руб/мес новое.
Телевидение "ТВ Базовый" 260 руб. (по антенному кабелю около 140 цифровых каналов) + оборудование (приставка или САМ-модуль) 10 руб.мес (цена на 1 телевизор).
Пакет "Весь МТС"- Интернет+ Телевидение+ Мобильная связь (безлимитный мобильный интернет, 1200 минут разговора, 1200 смс) - 600 руб./мес. Со 2-го месяца можно оформить скидку 10%. По этому предложению есть эксклюзивный вариант: в первый месяц 0руб. и со 2-го месяца 540 руб. со скидкой.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 136 раз
Связаться:

№ 355 Сообщение Burg » 20 июн 2019 06:45

Rainman писал(а) ↑ 19 июн 2019 19:48:Владею информацией о подключениях в Ростелеком и МТС. Если интересуют нюансы подключения, то тоже можете задавать вопросы.
Неплохо бы представиться тогда :)

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 356 Сообщение Desperanto » 20 июн 2019 10:07

№ 353: Rainman, у меня РТ с услугами 3в1, как я могу интернет сменить на "Спутник 2019"? ручками менять ЛК мне выдает тарифы по 600-900р за 100-200 мбит

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 853 раза
Связаться:

№ 357 Сообщение TheJudge » 20 июн 2019 10:44

№ 356: Desperanto, через оператора поддержки

Rainman
Благодарил (а): 2 раза
Связаться:

№ 358 Сообщение Rainman » 20 июн 2019 12:04

Desperanto писал(а) ↑ 20 июн 2019 10:07: № 353: Rainman, у меня РТ с услугами 3в1, как я могу интернет сменить на "Спутник 2019"? ручками менять ЛК мне выдает тарифы по 600-900р за 100-200 мбит
Этот тариф рассчитан на новых абонентов. Если сможете оформить договор на кого-то другого, то пожалуйста.

Rainman
Благодарил (а): 2 раза
Связаться:

№ 359 Сообщение Rainman » 20 июн 2019 12:06

Burg писал(а) ↑ 20 июн 2019 06:45:
Rainman писал(а) ↑ 19 июн 2019 19:48:Владею информацией о подключениях в Ростелеком и МТС. Если интересуют нюансы подключения, то тоже можете задавать вопросы.
Неплохо бы представиться тогда :)
Сотрудник этих организаций.

Ответить

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей