Skoda Octavia a7

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
Ev835
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 90 Непрочитанное сообщение Ev835 » 08 фев 2017 21:15

89: ZAN пишет:
> Сейчас сервис акция по обновлению ПО дсг.
> Кто делал? Как впечатление?

Снизили давление масла в коробки. По ощущениям ничего не меняется :)
Могу обновить, если будет желание.

ZAN
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

№ 91 Непрочитанное сообщение ZAN » 29 апр 2017 20:40

АгатШкода на Комсомольском до июня на ремонте интерьера. Машины обслуживают, но все оформление происходит в митсубисевской зоне. Самих демо шкод в салоне не стоит, буфет пустой. Судя по размаху ремонта - серьезно готовятся к росту продаж.


serega2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 93 Непрочитанное сообщение serega2012 » 11 фев 2019 23:20

Всем привет. Есть кто катает шкоду а7 с мотором 1.4 150 на механике. Как мотор? Жрет масло или нет? Кто сколько уже пробежал на нем? Буду очень благодарен за все отзывы,за все +и-. Просто подумываю о приобретении именно 1.4 150 на механике.

ZAN
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

№ 94 Непрочитанное сообщение ZAN » 11 мар 2019 19:49

serega2012 писал(а) ↑ 11 фев 2019 23:20:Всем привет. Есть кто катает шкоду а7 с мотором 1.4 150 на механике. Как мотор? Жрет масло или нет? Кто сколько уже пробежал на нем? Буду очень благодарен за все отзывы,за все +и-. Просто подумываю о приобретении именно 1.4 150 на механике.
Зачем шкоду вообще и механику в частности? Гарантия всего 2 года, цена упакованной машины 1.4 ляма.
Такой мотор хорош на дсг.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 95 Непрочитанное сообщение 063 » 11 мар 2019 22:58

1.4 мотор больше 200 тык,мало ,кто проехал пока. Потеря компрессии- массовое явление этих моторов. Подходит пора, когда ранние машины 13 годов начнут массово ехать на замену поршневой. У кого то ума хватает их раздувать прошивками- это ускоряет смерть этих дрянных моторов

Ev835
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 96 Непрочитанное сообщение Ev835 » 11 мар 2019 23:54

А причина какая потеря компрессии?)))

serega2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 97 Непрочитанное сообщение serega2012 » 15 мар 2019 12:26

А 1.6 который MPI (110 Л. С.) че все поголовно жрут масло?

Ev835
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 98 Непрочитанное сообщение Ev835 » 17 мар 2019 10:46

serega2012 писал(а) ↑ 15 мар 2019 12:26:А 1.6 который MPI (110 Л. С.) че все поголовно жрут масло?
Смотря что значит жрут)) подъедают все))

serega2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 99 Непрочитанное сообщение serega2012 » 17 мар 2019 16:26

и сколько они подъедают за промежуток от замены до замены масла(замена каждые 8т.км.)?

Ev835
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 100 Непрочитанное сообщение Ev835 » 17 мар 2019 21:58

200-300 грамм...у кого то раньше, у кого то позже, у кого то не ест вообще, кто то не следит...вообще ничего криминального...
П.с. Масло менять лучше по моточасам, чем по пробегу..

serega2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 101 Непрочитанное сообщение serega2012 » 17 мар 2019 23:43

Просто вот думаю о покупке шкоды либо джетты. Но останавливает то, что они масло жрут. Читал за них у кого то и 1 литр на 1000 км употребляют. Многие советуют уйти с оригинального масла. В общем сколько людей столько и мнений.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 374 раза

№ 102 Непрочитанное сообщение daddy » 18 мар 2019 13:20

serega2012 писал(а) ↑ 17 мар 2019 23:43: Читал за них у кого то и 1 литр на 1000 км употребляют.
Литр - 400 руб. На сотню км - 40 руб. Цена литра топлива.
Зато до замены можно подольше покатать - свеженькое поступает постоянно. ;)

serega2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 103 Непрочитанное сообщение serega2012 » 18 мар 2019 18:18

Ахринеть обычный ваговский атмосферник со 110 лошадьми жрёт масло. Но куда это годится. А чем дальше, тем хуже будет. Ну ладно турбо, ещё куда не шло.

063
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 104 Непрочитанное сообщение 063 » 19 мар 2019 07:25

Ev835 писал(а) ↑ 11 мар 2019 23:54: А причина какая потеря компрессии?)))
Причина- бензин дрянной и разрушение перегородок на поршне из за сильной детонации. Нет этих проблем в Европе с этими моторами, хотя их там и нет почти.

Ev835
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 105 Непрочитанное сообщение Ev835 » 19 мар 2019 23:44

Это вы где то вживую видели, или видео смотрели?)
В Европе сейчас эксплуатируются 1.0 TSI )

Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 41 раз

№ 106 Непрочитанное сообщение Bald » 20 мар 2019 22:34

ZAN писал(а) ↑ 11 мар 2019 19:49: Зачем шкоду вообще и механику в частности? Гарантия всего 2 года, цена упакованной машины 1.4 ляма.
Такой мотор хорош на дсг.
Мне вот понравилась Шкода и взял я Октавию а7 доFL, хоть и не с первого раза, 1,8 на мт. пробег пока 35к, проблем с машиной вообще нет.
Гарантия 3 года, из-за нулевого ТО. по ходовке, по движку как с нуля, масло Мотюль раз в 7,5тыр.
А дсг убивает любой мотор. Ездил на тест-драйв Кодьяка, в премьеру, 2,0тэсай на 4х4 в городе едет хуже 1,8т моно на октавии.

Еще есть Рапид на 105 лс. 14гв. 80тк. движок тоже как новый

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 36 раз

№ 107 Непрочитанное сообщение comm » 20 мар 2019 23:37

Bald писал(а) ↑ 20 мар 2019 22:34:А дсг убивает любой мотор. Ездил на тест-драйв Кодьяка, в премьеру, 2,0тэсай на 4х4 в городе едет хуже 1,8т моно на октавии.
Ну ты сравнил... Массы разные. И полный привод.
ДСГ по определению динамичнее механики. Да и экономичнее, хоть не намного.
Если брать с "мокрыми" сцеплениями - сносу ей не будет.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 96 раз
Связаться:

№ 108 Непрочитанное сообщение AlexRadoN » 21 мар 2019 00:24

Bald писал(а) ↑ 20 мар 2019 22:34:дсг убивает любой мотор
Аргументы есть? Пруфы?

Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 41 раз

№ 109 Непрочитанное сообщение Bald » 21 мар 2019 18:53

№ 107: comm, с места возможно, вроде разница 0,2 секунды до сотки, но в реальности затупы при переключении вниз заставляют заранее планировать обгон, в отличие от механики

№ 108: AlexRadoN, имелось в виду динамика движения, чисто личное мнение

ZAN
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

№ 110 Непрочитанное сообщение ZAN » 21 мар 2019 22:54

AlexRadoN писал(а) ↑ 21 мар 2019 00:24:
Bald писал(а) ↑ 20 мар 2019 22:34:дсг убивает любой мотор
Аргументы есть? Пруфы?
Могу лишь предположить, что речь про любовь дсг с высшим передачам и минимальным оборотам. Что без регулярного отжига на трассе может негативно сказаться на здоровье мотора. Но для этого придумали спорт режим, где обороты держаться выше 2.5 тыс.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 36 раз

№ 111 Непрочитанное сообщение comm » 22 мар 2019 01:11

Bald писал(а) ↑ 21 мар 2019 18:53:comm, с места возможно, вроде разница 0,2 секунды до сотки, но в реальности затупы при переключении вниз заставляют заранее планировать обгон, в отличие от механики
Вопрос привычки. Есть спорт, есть переключение вручную, наконец.
Тупит она только в некоторых режимах, когда неожиданно для нее не в ту сторону передачу приходится переключать.
Ну и обычный автомат также практически может тупить. Экология опять же.
Да и сам водитель может тупить не меньше :-)

Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 41 раз

№ 112 Непрочитанное сообщение Bald » 22 мар 2019 22:22

comm писал(а) ↑ 22 мар 2019 01:11:[
Тупит она только в некоторых режимах, когда неожиданно для нее не в ту сторону передачу приходится переключать.
Ну и обычный автомат также практически может тупить. Экология опять же.
Да и сам водитель может тупить не меньше :-)
То есть тупит она постоянно?
У меня МТ6, 3-я передача практически универсальна в городе, от 30 до 100 км/ч.
На ДСГ передачи переключались от 2 до 6 ( с большими затупами. Надо бы перейти вниз, а коробка держит 5 передачу.
Перестроение, ты тапку в пол, а она всё еще думает.

по экологии - механика экологичнее любой автоматизированной трансмиссии, особенно при наличии адекватного рулевода.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 36 раз

№ 113 Непрочитанное сообщение comm » 22 мар 2019 23:00

Bald писал(а) ↑ 22 мар 2019 22:22:по экологии - механика экологичнее любой автоматизированной трансмиссии
Ну конечно нет. С какой стати? При 100км/ч на 3 передаче расход топлива существенно выше чем на 6.
ДСГ всегда тупит на старте. Как раз из-за экологии. А в движении - изредка, когда не может предсказать что дальше будет делать водитель. Например, при движении с отпущенным газом она постепенно сбрасывает передачи вниз, а тут водитель резко давит на тапку. У нее уже приготовлена пониженная, а надо наоборот резко вверх переключиться.

Bald
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 41 раз

№ 114 Непрочитанное сообщение Bald » 22 мар 2019 23:20

comm писал(а) ↑ 22 мар 2019 23:00:
Bald писал(а) ↑ 22 мар 2019 22:22:по экологии - механика экологичнее любой автоматизированной трансмиссии
Ну конечно нет. С какой стати? При 100км/ч на 3 передаче расход топлива существенно выше чем на 6.
ДСГ всегда тупит на старте. Как раз из-за экологии. А в движении - изредка, когда не может предсказать что дальше будет делать водитель. Например, при движении с отпущенным газом она постепенно сбрасывает передачи вниз, а тут водитель резко давит на тапку. У нее уже приготовлена пониженная, а надо наоборот резко вверх переключиться.
1. Автомат всегда держит обороты выше, чем водитель на механике.
2. ДСГ тупит на старте из-за прошивки, что бы уменьшить риск слома коробки (что б исключить риск резкого смыкания сцепления или засора продуктами износа сцепления блока мехатроника)
3. При движении с отпущенным газом коробка держит последнюю набранную скорость и при нажатии газа судорожно пытается переключить её вниз. Хорошо, если на одну, а если на две-три вниз она начинает тупить.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 36 раз

№ 115 Непрочитанное сообщение comm » 24 мар 2019 13:18

Bald писал(а) ↑ 22 мар 2019 23:20:1. Автомат всегда держит обороты выше, чем водитель на механике.
2. ДСГ тупит на старте из-за прошивки, что бы уменьшить риск слома коробки (что б исключить риск резкого смыкания сцепления или засора продуктами износа сцепления блока мехатроника)
3. При движении с отпущенным газом коробка держит последнюю набранную скорость и при нажатии газа судорожно пытается переключить её вниз. Хорошо, если на одну, а если на две-три вниз она начинает тупить.
После прочтения сложилось впечатление, что у тебя с ДСГ знакомство не очень глубокое. Ну или на сломанной коробке ездил.
По пунктам:
1. Ровно наоборот. Всегда едет на минимально возможных оборотах в установившемся режиме. Если конечно не в "спорте" или ручном режиме едешь.
2. Это одна из причин имхо, что касается засорения продуктами - оно будет независимо от типа старта. Ну может чуть больше или чуть меньше. И это актуально только для "мокрых" ДСГ. В "сухих" продукты износа дисков в масло не попадают. И если как положено через 60ткм жижу менять - то все будет нормально.
3. С отпущенным газом коробка сбрасывает передачи вниз по мере замедления, как и положено. Если надо на несколько передач сразу сбросить - может быть пауза (если на четное количество, т.к. нужное сцепление уже занято).

ZAN
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

№ 116 Непрочитанное сообщение ZAN » 24 июл 2019 17:47

Кто такое может сделать в болеро 1 ? координаты в личку.
== Улучшение звучания Bolero ==
Действия:
Блок 5F (Электронная информационная система)
--Кодирование
----byte_11_Sound_System-> Выбираем Sound_system_internal_individual
Результат: В настройках звука появляются два новых пункта для активации объемного звучания и виртуального саба. Заметно улучшается звучание, добавляется объем, улучшается качество звука и его громкость. Баланс звучания в нуле становится действительно по середине автомобиля, а не на передних динамиках, как при стандартных настройках.

Ev835
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 117 Непрочитанное сообщение Ev835 » 24 июл 2019 21:12

Могу включить вам, для интереса, потому что мало что меняется. Лучше параметрию правленную залить.

ZAN
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

№ 118 Непрочитанное сообщение ZAN » 24 июл 2019 21:45

№ 117: Ev835, а что такое параметрия и кто такое может сделать? Шумка в дверях есть, басы тоже появились.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз

№ 119 Непрочитанное сообщение BIL » 27 июл 2019 18:31

Данные для прошивки. Может сделать тот же, кто шьет прошивки. При наличии нужных файлов.
Это не для vcds и васьков.

Ответить

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость