Где купить аккумулятор.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 60 Непрочитанное сообщение yratam » 29 дек 2015 22:18

59: XaXaL:
ну да, продает

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 61 Непрочитанное сообщение yratam » 17 ноя 2017 20:18

Ну шо рубяты? Миша аккумуляторщик никого не подвел в последние пару лет?)


SergeB
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Связаться:

№ 63 Непрочитанное сообщение SergeB » 17 ноя 2017 20:52

yratam писал(а) ↑ 17 ноя 2017 20:18:Ну шо рубяты? Миша аккумуляторщик никого не подвел в последние пару лет?)
Пару лет назад заказали 2 шт на дизельный "трактор", цена была норм, работают без проблем. Но парЫ электролита из этих турков так прут, что крепеж ржавет сильнее, чем за 10 лет родных японских. Продавец видел, но проигнорировал.
Вывод - пусть везет, но модель выбирать самому, по согласованию :)

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 64 Непрочитанное сообщение yratam » 17 ноя 2017 21:09

SergeB, опаньки, сейчас может, даже наверняка, нас обвинят в сговоре, но я краем уха слышал про это,
микроавтобусы ?

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 96 раз
Связаться:

№ 65 Непрочитанное сообщение AlexRadoN » 17 ноя 2017 23:51

yratam, брал весной 16-го батарейку на Калину. Одну из самых дешевых. ВАТ 60Ah. Пока ездит, при условии коротких городских поездок и частых пусков дрыгателя.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 515 раз

№ 66 Непрочитанное сообщение Злец » 18 ноя 2017 00:08

yratam писал(а) ↑ 17 ноя 2017 20:18:Миша аккумуляторщик никого не подвел в последние пару лет?
Мну - нет, не подвел.

X3
Аватара пользователя
Экономный
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 138 раз
Связаться:

№ 67 Непрочитанное сообщение X3 » 18 ноя 2017 00:12

yratam писал(а) ↑ 17 ноя 2017 20:18:Миша аккумуляторщик никого не подвел в последние пару лет?)
Взял у него акк месяц назад. А что такое то ? Многих подводит ?

Евгений
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 68 Непрочитанное сообщение Евгений » 18 ноя 2017 10:15

X3 писал(а) ↑ 18 ноя 2017 00:12:
yratam писал(а) ↑ 17 ноя 2017 20:18:Миша аккумуляторщик никого не подвел в последние пару лет?)
Взял у него акк месяц назад. А что такое то ? Многих подводит ?
Ну как, чел купил у него аккум, которого хватило ровно на 1 год. С первыми морозами этой осени акуум не захотел заводить авто. Да и заряжался как-то странно.
Это как, подвёл или нет?



ЗЫ: Чел отвёз Мише аккум на диагностику, а через пару-тройку дней вместо своего старого забрал новый. В старом обнаружился заводской брак.
Последний раз редактировалось Евгений 18 ноя 2017 10:19, всего редактировалось 1 раз.

X3
Аватара пользователя
Экономный
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 138 раз
Связаться:

№ 69 Непрочитанное сообщение X3 » 18 ноя 2017 10:18

Евгений писал(а) ↑ 18 ноя 2017 10:15:Ну как, чел купил у него аккум, которого хватило ровно на 1 год.
ну бывает брак. Если Миша его поменял, то в чем проьблема то ?


Евгений
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 71 Непрочитанное сообщение Евгений » 18 ноя 2017 10:34

X3 писал(а) ↑ 18 ноя 2017 10:18:
Евгений писал(а) ↑ 18 ноя 2017 10:15:Ну как, чел купил у него аккум, которого хватило ровно на 1 год.
ну бывает брак. Если Миша его поменял, то в чем проьблема то ?
На самом деле не проблема. Но первая реакция у купившего может быть сам понимаешь какая.
У меня претензий пока нет.
Один аккум в первый же год начал подтекать в районе клеммы. Его Миша залатал.
Ещё пару (1 и 2 года) пора свозить на проверку. Возникали непонятки, которые с аккумом могут быть и не связаны, но проверить аккумы всё равно пора.

Andrey_1
Связаться:

№ 72 Непрочитанное сообщение Andrey_1 » 18 ноя 2017 10:41

Евгений писал(а) ↑ 18 ноя 2017 10:15:
X3 писал(а) ↑ 18 ноя 2017 00:12: Взял у него акк месяц назад. А что такое то ? Многих подводит ?
Ну как, чел купил у него аккум, которого хватило ровно на 1 год. С первыми морозами этой осени акуум не захотел заводить авто. Да и заряжался как-то странно.
Это как, подвёл или нет?



ЗЫ: Чел отвёз Мише аккум на диагностику, а через пару-тройку дней вместо своего старого забрал новый. В старом обнаружился заводской брак.
У меня такое было в этом году. Только я грешил на машину, АКБ то новый. Проверял токи утечки, всю электрику. Но он отдал мне подменный, в итоге отставив на совсем. Проблемы нет, типа?

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 73 Непрочитанное сообщение П@вел » 18 ноя 2017 19:59

yratam писал(а) ↑ 17 ноя 2017 20:18:Ну шо рубяты? Миша аккумуляторщик никого не подвел в последние пару лет?)
в прошлом году привез свой аккум 70, отдал на следующий день забрал, поставил неделю откатал, а потом заметил что аккум с каждым днем все меньше и меньше напряжение показывает как добрался до 11,97 снял притащил домой, сгонял купил ариометр, открыл банки и окуел, все банки были в красной зоне :x . Дело было под новый год, с растройству купил в подарок себе зарядник с пускачом от автоэлектрики и стал экспериментировать, как оказалось приобрел годный аппарат который позволяет задавать параметры в ручную, почитав форумы погонял его пару-трое суток в режиме зараяд разряд добился 1,28 и откатал всю зиму с 12,73-12,74 на борту, теперь все делаю сам и на своей и на женовской, с одной стороны подвел, а с другой научил :D

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 74 Непрочитанное сообщение П@вел » 18 ноя 2017 20:02

да еще я проверил утечку тока она была 0,03-0,04, что есть норма, поэтому начал мутить по банкам, жаль было тратить бабки на новый аккум, в итоге на зарядник больше потратил, зато теперь свой и считаю плюсом наличие пускача :D

Евгений
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 75 Непрочитанное сообщение Евгений » 19 ноя 2017 20:54

П@вел писал(а) ↑ 18 ноя 2017 19:59:
yratam писал(а) ↑ 17 ноя 2017 20:18: а потом заметил что аккум с каждым днем все меньше и меньше напряжение показывает как добрался до 11,97

А вот почему такая фигня случилась? Может контакт плохой на клеммах был?
Мой аккум в плюсы нормально заводит, а на днях в -1 завёл только с третьей попытки. Как-то не очень двигатель хотел раскручиваться. Теперь опять вроде нормально крутит.
Таки аккум или просто контакт?

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 76 Непрочитанное сообщение П@вел » 19 ноя 2017 21:59

Евгений писал(а) ↑ 19 ноя 2017 20:54:клеммах был?
Мой аккум в плюсы нормально заводит, а на днях в -1 завёл только с третьей попытки. Как-то не очень двигатель хотел раскручиваться. Теперь опять вроде нормально крутит.
Таки аккум или просто контакт?
ну так надо смотреть, как я говорил уже, что для начала надо бы посмотреть нет ли утечек тока которые могут высаживать аккум, максимально допустимое 0,08. Если у Вас все ок, надо разбираться, я бы еще посмотрел как гена себя чувствует, ну а потом брать ареометр и смотреть плотность электролита желательно это делать на отогревшемся аккуме, довести плотность до нормы нормальным зарядником, :D да по поводу клейм желательно зачистить сами клеммы и у аккума токовыводы потом смазать литолом

HAMANN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 77 Непрочитанное сообщение HAMANN » 20 ноя 2017 12:11

В магазине DNS видел у них на сайте большой выбор Акб.

Skolkov
Благодарил (а): 4 раза

№ 78 Непрочитанное сообщение Skolkov » 18 мар 2018 09:03

benz-nn писал(а) ↑ 18 янв 2014 22:04: День добрый.

Мы можем доставить Вам аккумулятор :) Автосервис www.GoshAN52.ru

Для подбора аккума необходимы данные по Вашему автомобилю.
Зная вашу безолаберность никогда в жизни к вам не обращусь.

dimamol.nov

№ 79 Непрочитанное сообщение dimamol.nov » 22 мар 2018 18:54

У мкня лежит новый аккум куплен 13.10.2017 с чеком и гарантией кому надо тел 89056622423

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 36 раз

№ 80 Непрочитанное сообщение matey » 20 мар 2019 19:58

Подскажите где можно зарядить аккумулятор?

-Phoenix-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз

№ 81 Непрочитанное сообщение -Phoenix- » 20 мар 2019 20:22

На Арзамасской около платной стоянки заряжает мужичок, если нужно даёт временную замену.

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 45 раз

№ 82 Непрочитанное сообщение Pavel034 » 20 мар 2019 20:47

matey писал(а) ↑ 20 мар 2019 19:58:Подскажите где можно зарядить аккумулятор?
Попробуйте обратиться к Михаилу, который аккумуляторы продает в гаражах рядом с платной стоянкой на Арзамасской..Ну или как вариант поискать зарядку и зарядить дома..

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 39 раз
Связаться:

№ 83 Непрочитанное сообщение logun1969 » 20 мар 2019 21:32

Pavel034 писал(а) ↑ 20 мар 2019 20:47:
matey писал(а) ↑ 20 мар 2019 19:58:Подскажите где можно зарядить аккумулятор?
Попробуйте обратиться к Михаилу, который аккумуляторы продает в гаражах рядом с платной стоянкой на Арзамасской..Ну или как вариант поискать зарядку и зарядить дома..
903 604 60 00

Августин Блаж
Аватара пользователя
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 46 раз

№ 84 Непрочитанное сообщение Августин Блаж » 23 мар 2019 19:01

А в чем проблема просто заехать в магазин и купить новый АКБ? Зачем знать Мишу?

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей