Электромобили против ДВС

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
neantichrist
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 45 раз

№ 510 Непрочитанное сообщение neantichrist » 17 мар 2019 01:42

TheJudge писал(а) ↑ 16 мар 2019 20:28:
neantichrist писал(а) ↑ 16 мар 2019 19:16:Емпни, речь шла о балансе ЭНЕРГИИ, да?
Нет, речь шла о физике. Если мы хотим заменить генерацию энергии из бензина в ДВС генерацией энергии на электростанциях, то надо эти мощности строить. А их столько нет и даже как то не планируется. И никакой день-ночь тут не поможет. Потому что во-первых балансировка какая никакая есть и сейчас, а во вторых показано, что объёмы генерации необходимы такие (работающие непрерывно, без учёта потерь на передачу), что их на этой планете просто нет. Т.е. 450 АЭС должны работать с предельным КУИМ только на зарядку электромобилей. Сейчас их на планете меньше в 2+ раза, чем нужно.
Вот и замечательно!
Смогли же сами внятно и коротко, без всяких журналю и их пириводчиков.
ну и?
Вас наступающающий конец света дефицит ЭЭ беспокоит?
Что же делать?
А каждый сам для себя решает - что делать.
Кто- то покупает ДВС, кто-то, нисматря на угрозы с афташока - Тесла 3.

Со времен, когда наши местные маДуры регулярно устраивали блэкаут в Приморье (конец 90-х - начало нулевых), дома лежит вот это.
Изображение
+ несколько баллончиков.

Что же до вашего утверждения
объёмы генерации необходимы такие (работающие непрерывно, без учёта потерь на передачу), что их на этой планете просто нет.
то не надо забывать указывать - когда, по вашему мнению, эти "объемы генерации" понадобятся?
Др.словами - ну когда же наступит дефицит ЭЭ не только в Венесуэле, а скажем и в Норвегии (яростный юзер e-drive)?
Достаточно просто дело, да?
Или опереться на мнение экспертов.
Или самому прикинуть - с учетом роста :
- генарации,
- числа а/м со 100% e-drive.
Главное - не забывать при этом подсчете, что технологии производства ЭЭ и ее сохранения и разумного использования - тоже не стоят не месте.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 186 раз
Связаться:

№ 511 Непрочитанное сообщение Апологет » 18 мар 2019 09:35

TheJudge писал(а) ↑ 16 мар 2019 20:28:И никакой день-ночь тут не поможет.
Ды ладно, всё ровно наоборот.

Электрозаправки нужно оборудовать системами накопления, и проблема пиковых нагрузок вообще исчезнет.

Причём это внедряется уже сейчас, Австралия все уши прожужжала как они экономят миллионы с помощью таких систем, а это только пилотные, можно сказать, проекты.
TheJudge писал(а) ↑ 16 мар 2019 20:28:объёмы генерации необходимы такие (работающие непрерывно, без учёта потерь на передачу), что их на этой планете просто нет
Сколько лет потребуется для полного перехода на электричество? Десятки лет, а для стран третьего мира, возможно, под сотню.

Вы сейчас заламываете пальцы, что никого это не беспокоит. Так сейчас и не должно. Сами же говорите, что переход на электричество может и не состояться. И смысл тогда сейчас этим заморачиваться?

Будет спрос - появится предложение.

Бесите прям. С одной стороны утверждаете, что электротранспорт не взлетит, с другой - требуете срочно новых АЭС. Определитесь хотя бы.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 485 раз
Связаться:

№ 512 Непрочитанное сообщение TheJudge » 18 мар 2019 10:23

Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 09:35:Ды ладно, всё ровно наоборот.
Ну как наоборот, если КУИМ у постоянной генерации очень хороший. И даже если он будет 100%, чего не может быть, как мы понимаем, этой разницы не хватит на электромобили.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 09:35:Электрозаправки нужно оборудовать системами накопления, и проблема пиковых нагрузок вообще исчезнет.
системы накопления понижают КПД. Тем более от роста дневной, пиковой генерации, тоже никуда не деться. Да и концепция электрозаправок такова, что они должны быть у любого столба, чтобы люди могли зарядиться, пока они на работе или в ТЦ ходят.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 09:35:Причём это внедряется уже сейчас, Австралия все уши прожужжала как они экономят миллионы с помощью таких систем, а это только пилотные, можно сказать, проекты.
Кто там чего экономит? Для населения цены на электричество, по результатам экономии, выросли в разы за несколько лет. Самое дорогое электричество в мире, оно там.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 09:35:Сколько лет потребуется для полного перехода на электричество? Десятки лет, а для стран третьего мира, возможно, под сотню.
Ну постройка текущих мощностей генерации и распределения потребовали у человечества больше сотни лет. А нужно построить больше, чем уже есть, в пару раз. И это в условиях, когда EROEI будет стремительно падать. Т.е. начнётся дефицит энергии.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 09:35:Бесите прям. С одной стороны утверждаете, что электротранспорт не взлетит, с другой - требуете срочно новых АЭС. Определитесь хотя бы.
Новые АЭС нужны даже если электротранспорт не взлетит. Потребность в энергии растёт, а халявная энергия заканчивается.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 786 раз
Поблагодарили: 2896 раз
Связаться:

№ 513 Непрочитанное сообщение BadBlock » 18 мар 2019 11:06

Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 09:35:Электрозаправки нужно оборудовать системами накопления, и проблема пиковых нагрузок вообще исчезнет.
Так, чисто для справки, посчитали, что накопить электроэнергию в самой дешёвой аккумуляторной батарее Tesla Powerwall-2 стоит в районе 10 рублей за 1 КВтч.
Это без учёта генерации и передачи, только запасти полученное и потом отдать.
Посмотри у себя в платёжке, сколько ты за электричество платишь.
Тарифы тут. Для домов с газовыми плитами:

Код: Выделить всё

Одноставочный тариф на электроэнергию
в пределах социальной нормы	3.64	руб за 1 кВт.ч
сверх социальной нормы	6.45	руб за 1 кВт.ч

Тариф на электроэнергию, дифференцированный по двум зонам суток
дневная зона (с 7 до 23 часов), соц норма	3.78	руб за 1 кВт.ч
дневная зона (7-23 часа), сверх соц нормы	7.15	руб за 1 кВт.ч
ночная зона (с 23 до 7 часов), соц норма 	1.85	руб за 1 кВт.ч
ночная зона (с 23 до 7 часов), сверх соц нормы 	3.73	руб за 1 кВт.ч
К этому тарифу добавь порядка 10 рублей (ну, может, поменьше за счёт размеров системы).
Нормально?

Эти аккумуляторы могут "приносить прибыль" только в условиях безумного энергетического рынка и нестабильной генерации, когда для срочного маневрирования приходится периодически задействовать газовые турбины, а то и дизельные генераторы. Когда ты из сети получаешь электричество в среднем существенно дороже 10 рублей, а у тебя своя какая-то условная халява, типа солнечной фермы. Тогда да, некоторая экономия. Своеобразная такая. Или когда ты со своей батареей полноценный участник рынка, и на нём цены периодически взлетают до небес из-за недостатка генерации, и ты такой, потирая волосатые ладошки, радостно отдаёшь в сеть рублей по 20-30 за киловатт, а то и больше.

А так-то да, звучит неплохо.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 186 раз
Связаться:

№ 514 Непрочитанное сообщение Апологет » 18 мар 2019 11:18

TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 10:23:Тем более от роста дневной, пиковой генерации, тоже никуда не деться
Чего? Это только вопрос объёма накопителей.
TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 10:23:Кто там чего экономит?
Накопитель. Экономит. Деньги.
TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 10:23:Для населения цены на электричество, по результатам экономии, выросли в разы за несколько лет.
Чего? Какие несколько лет? Она работать начала только в ноябре 2017го.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 485 раз
Связаться:

№ 515 Непрочитанное сообщение TheJudge » 18 мар 2019 11:30

Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 11:18:Чего? Это только вопрос объёма накопителей.
Да каких, блин, накопителей? Никакой накопитель не сможет накопить больше, чем генерируется, и ни одна сеть не сможет передать больше, чем её пропускная способность. Ты вон в хрущёвку, где ввод 16А на всю квартиру, каких накопителей не ставь, но больше 16А в среднем не получится.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 11:18:Накопитель. Экономит. Деньги.
Ну да, тут постом выше показано, что когда вместо 3 рублей за киловатт, надо будет платить 13 рублей, это очень офигенно экономит.
Чтобы чего то экономить, надо, чтобы дельта потребления между тарифами была на уровне ёмкости накопителя, а стоимость между этими дельтами не превышала дельту между дневным и ночным тарифом.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 11:18:Чего? Какие несколько лет? Она работать начала только в ноябре 2017го.
Сейчас попросим комрада BadBlock выступить.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 186 раз
Связаться:

№ 516 Непрочитанное сообщение Апологет » 18 мар 2019 11:32

BadBlock писал(а) ↑ 18 мар 2019 11:06:Эти аккумуляторы могут "приносить прибыль" только в условиях безумного энергетического рынка и нестабильной генерации, когда для срочного маневрирования приходится периодически задействовать газовые турбины, а то и дизельные генераторы. Когда ты из сети получаешь электричество в среднем существенно дороже 10 рублей, а у тебя своя какая-то условная халява, типа солнечной фермы. Тогда да, некоторая экономия. Своеобразная такая. Или когда ты со своей батареей полноценный участник рынка, и на нём цены периодически взлетают до небес из-за недостатка генерации, и ты такой, потирая волосатые ладошки, радостно отдаёшь в сеть рублей по 20-30 за киловатт, а то и больше.
То есть уже сейчас есть места, где применение накопителя позволяет экономить.

Дальше дефицит будет расти, мест применения станет больше.

С другой стороны, за счёт масштабирования снизятся цены на накопители (с литием, правда, нужно что-то решать, но это ладно).

В итоге спокойно без заламывания рук всё придёт в равновесие.

Да, цены на электричество вырастут. Но и цены на нефть в перспективе падать не будут.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 186 раз
Связаться:

№ 517 Непрочитанное сообщение Апологет » 18 мар 2019 11:36

TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 11:30:Никакой накопитель не сможет накопить больше, чем генерируется
Ты сначала определись, есть у тебя проблема "роста дневной пиковой генерации" или нет, а потом уже спорь. Иначе становится не ясно, что ты пытаешься донести.
TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 11:30:Ты вон в хрущёвку, где ввод 16А на всю квартиру, каких накопителей не ставь, но больше 16А в среднем не получится.
Алё. В хрущёвках не будет тесл. Не надо об этом даже фантазировать. В хрущёвке будет ржавая приора или деу нексия.
TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 11:30:Сейчас попросим комрада BadBlock выступить.
Экспертная оценка должна даваться экспертами. Камрад Бэдблок в этом плане может быть полезен только тем, что для тебя перескажет слова эксперта.

Мне это не надо, но если ты очень просишь, то я не возражаю.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 786 раз
Поблагодарили: 2896 раз
Связаться:

№ 518 Непрочитанное сообщение BadBlock » 18 мар 2019 11:41

Лучше скажите, а что там с проектами топливных ячеек? Зарядка, чем уж там, не то водородом из воды, то ли ещё чем-то.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 485 раз
Связаться:

№ 519 Непрочитанное сообщение TheJudge » 18 мар 2019 14:45

Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 11:32:То есть уже сейчас есть места, где применение накопителя позволяет экономить.
Эти места есть ненормальная ситуация и ненормальная энергетика. И эти накопители проблему не решают, они делают её менее болезненной.
Т.е. в таких местах надо строить нужное количество генерации и решать проблемы, а не подорожник к открытому перелому прикладывать.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 11:32:Дальше дефицит будет расти, мест применения станет больше.
При дефиците генерации остро встанет вопрос КПД и КУИМ. И все эти накопители имеют все шансы пойти лесом в числе первых, потому что энергию они не производят, но снижают КПД системы.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 11:32:Да, цены на электричество вырастут.
Ну и нахер это надо, если вместо того, чтобы решать проблемы, понакладывают подорожников и поднимут цены? Это классический идиотский капиталистический подход. Не решать проблему, а зарабатывать на ней.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 11:36:Ты сначала определись, есть у тебя проблема "роста дневной пиковой генерации" или нет, а потом уже спорь. Иначе становится не ясно, что ты пытаешься донести.
Я пытаюсь донести мысль, что генерация на этой планете не вытащит электромобили, потому что нужное количество энергии не вырабатывается. А дальше ты хоть ставь накопители, хоть не ставь, энергии больше не станет. Потому что накопители энергию не производят, а только потребляют. Что до роста дневной генерации, то и здесь накопители не помогут. Потому что к текущему потреблению прибавится ещё потребление электромобилей. Т.е. опять же всё сводится к тому, что не вырабатывается достаточное количество энергии.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 11:36:Алё. В хрущёвках не будет тесл.
Я не про Теслы, а про количество энергии. 16А в час дадут 16А*ч. И 30А*ч в среднем тут никак не получить, ставь накопители, не ставь накопители.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 11:36:Экспертная оценка должна даваться экспертами.
Зачем оценка? Он свидетель того, как все эти накопители энергии, которые для экономии, подняли стоимость электричества. Т.е. может кто и экономит, но точно не потребители.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 485 раз
Связаться:

№ 520 Непрочитанное сообщение TheJudge » 18 мар 2019 15:37

BadBlock писал(а) ↑ 18 мар 2019 11:41:Лучше скажите, а что там с проектами топливных ячеек?
Да есть куча разных проектов, вплоть до заправки авто электролитом. Но сути вопроса это всё равно не меняет, т.к.:
1) Всё равно нужно больше генерации, т.е. надо энергию в этих ячейках запасти
2) Всё равно все эти ячейки уступают очень сильно, ЕМНИП на порядки, бензину по энергоёмкости.

Так что мне совершенно непонятна вся эти бестолковая движуха. Если уж так хочется чистоты, то пускай делают синтетическое чистое топливо и заменяют им бензин. Какой смысл в этих электромобилях, если любые существующие технологии хранения энергии заметно уступают углеводородному топливу.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 58 раз
Связаться:

№ 521 Непрочитанное сообщение Red_Fox » 18 мар 2019 17:04

кстати, нормальный стартап...
начать задвигать двигатели на спирте, как мега экологичные... )

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 186 раз
Связаться:

№ 522 Непрочитанное сообщение Апологет » 18 мар 2019 18:52

TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 14:45:Т.е. в таких местах надо строить нужное количество генерации и решать проблемы
А они-то тупенькие, не знают как решать :)
TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 14:45:Эти места есть ненормальная ситуация и ненормальная энергетика.
А с ростом потребления таких мест будет становиться больше. Упс...
TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 14:45:И эти накопители проблему не решают, они делают её менее болезненной.
Ды ваще пофиг, каким словом ты это назовёшь. Я вижу, что проблема была, теперь её нет, все довольны. Словоблудие меня не интересует.
TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 14:45:Ну и нахер это надо
Если от атомной энергии будут отказываться, а зелёная не станет дешевле, то цены вырастут независимо от того, надо оно тебе или нет. Ты запасы нефти чтоль разведал на тысячелетия вперёд? Или термояд управляемый на коленке в гараже собрал?

Время покажет, какое направление взлетит. Мне вот до лампочки перспективы Теслы и всего электромобилестроения, в глобальном плане.
TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 14:45:Я пытаюсь донести мысль, что генерация на этой планете не вытащит электромобили, потому что нужное количество энергии не вырабатывается
Тогда не мешай в кучу выработку и проблему пиковых нагрузок. Мечешься с одного на другого, фиг поймёшь о чём ты. Там, где я говорю о накопителях, я говорю о сглаживании нагрузок.
TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 14:45:Я не про Теслы, а про количество энергии. 16А в час дадут 16А*ч.
А я про хрущёвки, которые ты приплёл, но которым больше 16 А*ч не нужно по определению. Хочешь современное потребление электричества - построй современную инфраструктуру, а не морочь голову 16ти амперными хрущёвками.

Один кабели с девятого этажа для теслы кидает, другой теслу на 16ти амперный автомат в хрущёвку сажает. Тесла - не про вас (и нас, в целом), она про "нормальный" бохатый колониальный зажиточный капиталистический мир, который может себе позволить решать проблемы своей экологии за дорого.
TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 14:45:И 30А*ч в среднем тут никак не получить, ставь накопители, не ставь накопители.
Опять в кучу дефицит и накопители. Решение проблемы нехватки энергии за счёт накопителей подсказывают только голоса в твоей голове и никто более.
TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 14:45:Он свидетель
Ну окай. Давай свидетельства. Надо полагать, что он не единственный такой и можно массу таких свидетельств отыскать по интернетам.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 603 раза

№ 523 Непрочитанное сообщение Злец » 18 мар 2019 19:14

Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 11:36:определись, есть у тебя проблема "роста дневной пиковой генерации" или нет, а потом уже спорь. Иначе становится не ясно, что ты пытаешься донести.
Донести пытаются простую и незатейливую мысль: запасть энергию по ночам можно в том случае, если ее ночью производится избыточно по сравнению с ночным потреблением. Ситуация идет к тому, что скоро ночного избытка не станет, поскольку потребление вырастет до той степени, что ВСЯ вырабатываемая энергия будет потребляться - и днем, и ночью. Именно поэтому поднимают вопрос о строительстве новых электростанций.
И еще одну мысль пытаются донести: запасание энергии имеет КПД, существенно меньший 100%. Поэтому энергия теряется, при этом дважды: один раз при запасании, второй раз - при отдаче. Потери составляют 15-20% каждый раз. Итого будет потеряно около 35% энергии.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 11:36:В хрущёвках не будет тесл.
Как я понимаю, хрущевка была приведена для демонстрации (на аналогии) того, что даже при избытке энергии на стороне электростанции пропускная способность электросети может стать "бутылочным горлышком" энергосистемы.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 18:52:Хочешь современное потребление электричества - построй современную инфраструктуру
Дык тебе про это и говорят - нужно строить. Электростанции, ЛЭП, распределители, подстанции.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 485 раз
Связаться:

№ 524 Непрочитанное сообщение TheJudge » 18 мар 2019 20:51

Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 18:52:А они-то тупенькие, не знают как решать
Ну в общем то не в первый и не в последний раз.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 18:52:А с ростом потребления таких мест будет становиться больше. Упс...
Ну если у руля будут идиоты, верящие в батарейки и панельки, то безусловно. Потому что нормальное развитие энергетики подразумевает наращивание генерации и сетей, чтобы таких мест становилось меньше
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 18:52:Ды ваще пофиг, каким словом ты это назовёшь. Я вижу, что проблема была, теперь её нет, все довольны.
Брехня в каждом слове. Проблема была, она никуда не ушла. Генерации как не хватало, так и не хватает. Блэкауты как были, так и остались. Цены при этом выросли местами вдвое. Все крайне недовольны.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 18:52:Если от атомной энергии будут отказываться, а зелёная не станет дешевле
То пусть эти дебилы возвращаются обратно в пещеры, к сочным жукам и крысам. Потому что будущее и развитие невозможны без нового энергоуклада, с более высокой плотностью энергии.
Ряд стран, которые явно намереваются жить дальше и жить не в пещерах, активно развивают атомную энергетику. Просто потому, что ни одной другой работающей альтернативы на данный момент нет.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 18:52:Время покажет, какое направление взлетит.
Достаточно знать базовые законы физики и математики, чтобы понять, какое направление точно не взлетит.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 18:52:Тогда не мешай в кучу выработку и проблему пиковых нагрузок.
Потому что корни у проблемы одни - недостаточность генерации. Хотя в отдельных случаев, для пиков важнее пропускная способность электросетей.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 18:52:Хочешь современное потребление электричества - построй современную инфраструктуру, а не морочь голову 16ти амперными хрущёвками.
Бинго! Хочется современного потребления электричества, всех этих электромобилей и прочего? Ну так вперёд, надо строить современную инфраструктуру, построить электростанций и сетей примерно в пару раз больше, чем за предыдущие 100 лет и не морочить голову батарейками.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 18:52:она про "нормальный" бохатый колониальный зажиточный капиталистический мир, который может себе позволить решать проблемы своей экологии за дорого.
Никакие проблемы зелёная генерация и батарейки не решают и решить не способны. Они их только создают. Хавают субсидии, дают пилу генерации в электросеть, взвинчивают цены.
Апологет писал(а) ↑ 18 мар 2019 18:52:Ну окай. Давай свидетельства. Надо полагать, что он не единственный такой и можно массу таких свидетельств отыскать по интернетам.
Ну дык вперёд, к чудным открытиям и прозрению.

Изображение

https://www.heraldsun.com.au/news/natio ... cc2d5e7ad9

Два левых штата, это как раз передовики "решения проблем". Закрывают угольную генерацию, играют с зелёными технологиями и именно там поставил Маск свою батарейку. Результат "решения" проблем виден.

В Квиксленде проблемы генерации решили старым добрым углём, в результате чего проблемы действительно решили и цена упала втрое.
Бэдблок ещё может от себя добавит.

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 786 раз
Поблагодарили: 2896 раз
Связаться:

№ 525 Непрочитанное сообщение BadBlock » 19 мар 2019 04:25

Злец писал(а) ↑ 18 мар 2019 19:14:И еще одну мысль пытаются донести: запасание энергии имеет КПД, существенно меньший 100%. Поэтому энергия теряется, при этом дважды: один раз при запасании, второй раз - при отдаче. Потери составляют 15-20% каждый раз. Итого будет потеряно около 35% энергии.
Немного не так.
Ну, как "немного" — в три раза. :D

У хороших батарей, например, той же Tesla Powerwall 2, эффективность по полному циклу следующая.

AC Powerwall (модель для переменного тока, со встроенный инвертором): 89%.
DC Powerwall (модель для постоянного тока): 91.8%. Тут преобразования нет, все потери приходятся на запасание и последующее извлечение.

Варианты подключения и итоговая эффективность преобразования:

Изображение

Изображение

Изображение

У хороших инверторов эффективность преобразования, кстати, не 96%, а ближе к 98%.

Если солнечных панелей нет, а запасаемая энергия берётся из сети, то очевидно, самая простая схема это AC Powerwall c AC-подключением, без внешних инверторов вообще, и тогда итоговая эффективностью по полному циклу, очевидно, будет равна той, что заявлена в спеках — то есть, 89%.

Соответственно, потери энергии на полный цикл составят 11%.

neantichrist
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 45 раз

№ 526 Непрочитанное сообщение neantichrist » 19 мар 2019 07:11

TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 14:45:Я пытаюсь донести мысль, что генерация на этой планете не вытащит электромобили, потому что нужное количество энергии не вырабатывается. А дальше ты хоть ставь накопители, хоть не ставь, энергии больше не станет. Потому что накопители энергию не производят, а только потребляют. Что до роста дневной генерации, то и здесь накопители не помогут. Потому что к текущему потреблению прибавится ещё потребление электромобилей. Т.е. опять же всё сводится к тому, что не вырабатывается достаточное количество энергии.
Да не колотитесь вы так за "эту планету".
Вы - житель РФ?
А что же вы молчите, что у нас профицит ЭЭ, и ее производители рады экспортировать ее кому ни попадя.
Вплоть до прокладки КЛ в Японию. Не говоря уже о Крыме. Был дефицит, стал профицит...Буквально на днях Путин объявил.

Так , со страной проживания разобрались, идем дальше.
Кто терпила? У кого e-drive отмел потребление на насущные нужды?
КНР?
Есть у них дефицит. Но там и до появления e-drive он был. Но не жалуются, наращивают мощности генерации и покупают наш профицит.
Венесуэла? не смешно.
Кто еще?
Нету?
Вот те раз!
Вот и ключик нашелся в текстам предсказателей "дефицита ЭЭ на ВСЕЙ планете".
Про каку-нипуть Норвегию или США - разговарить не интересно, правда же?
Продвинутый золотой ярд решает свои проблемы с ЭЭ без оглядки на предсказания TheJudge.
И про КНР, где есть дефицит ЭЭ и полно e-drive, тоже TheJudge не спешит переживать. Неужели потому, что дефицит ЭЭ в КНР - уменьшается??

А позвольте у вас узнать, TheJudge, когда он появится, этот гребаный дефицит ЭЭ "на этой планете"?
Когда границы снесут то?
Например, между КНР и РФ (чтобы дефицит ЭЭ в КНР стал и нашим дефицитом)????????
Ну когда же исполнится предсказание, начертанное когда еще Дж.Ленноном
Imagine there's no countries
????

neantichrist
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 45 раз

№ 527 Непрочитанное сообщение neantichrist » 19 мар 2019 07:41

TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 20:51:Брехня в каждом слове. Проблема была, она никуда не ушла. Генерации как не хватало, так и не хватает. Блэкауты как были, так и остались. Цены при этом выросли местами вдвое. Все крайне недовольны.
Пропаганда чистой воды, потому что без привязки к конкретным цифрам и фактам.
Достаточно взглянуть на Австралию января 2019 года (например, штат Виктория) и прочесть вот это : https://www.theguardian.com/australia-n ... fires-live
Показать
D’Ambrosio (the Victorian energy minister) has sung the praises of Victoria’s renewable energy during the heatwave, saying it was coal and thermal generators that failed the state.

“We lost 1800 megawatts of power capacity generation in Victoria,” she said. “That is an extraordinary figure to lose. Essentially most of that was as a result of failed infrastructure from coal and gas units – in particular coal.

“People should be rightly disappointed that the power grid was not up to the stakes today...we have a 20th century energy system, for a 21st century climate.

“The fact is our thermal generators are ageing, they are becoming less and less reliable. Wind power came through today – it produced sufficient power generation. Our large batteries were available last night when we needed them the most. Renewable energy is the way of the future and the here and now.”

She did also apologise to Victorians for the outages.

“The market operator had to make the decision to minimise the impact of [the failures]”, she said. “At 12 oclock today they directed load shedding distributed fairly across the state.”

150,000 Victorians had they power supply taken off “for a very short period of time”, she said.

Facebook Twitter
25 Jan 2019
04:49
In Melbourne, the Victorian energy minister, Lily D’Ambrosio, is explaining why load shedding happened earlier today.

She says the state suddenly lost 1,800 megawatts of power – mostly due to failed coal plants – which created a 250 megawatt gap.

Supply was low, and demand increased as people tried to keep cool. Aemo then decided to load shed until the cool change came.

“This morning Aemo advised we had more than sufficient power to meet all of our needs. The situation changed very very quickly.

“The extreme heat continued to remain with us and demand continued to increase to unanticipated levels. That caused greater stress on our existing thermal generators ... That came on top of the fact we los three coal generators in the La Trobe valley.

“The market operator did what their job is, and decided there was an actual gap in energy supply to meet that continually rising demand.”

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 186 раз
Связаться:

№ 528 Непрочитанное сообщение Апологет » 19 мар 2019 09:21

Злец писал(а) ↑ 18 мар 2019 19:14:Дык тебе про это и говорят - нужно строить. Электростанции, ЛЭП, распределители, подстанции.
Кому нужно? Вы там в 2119м году чтоль живёте? Тесл произведено - мизер. В лучшем случае через год их станет на 500 тыс штук больше. Это копейки от общего объёма рынка продаж (86 млн авто в год), и даже в микроскоп не видно на фоне общего количества авто.

Вы с Джаджем всепропальщики, которые бегут впереди паровоза, машут флагами и вопят об опасности, когда паровоз ещё стоит в депо, а машинист только дров для растопки котла наколол.
Последний раз редактировалось Апологет 19 мар 2019 09:35, всего редактировалось 1 раз.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 186 раз
Связаться:

№ 529 Непрочитанное сообщение Апологет » 19 мар 2019 09:31

TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 20:51:Ну в общем то не в первый и не в последний раз.
Ахахаха.
TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 20:51:Потому что нормальное развитие энергетики подразумевает наращивание генерации и сетей, чтобы таких мест становилось меньше
... и электромобили к этому пустому лозунгу не имеют никакого отношения. Мы за всё хорошее, против всей хуйни.
TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 20:51:Брехня в каждом слове. Проблема была, она никуда не ушла.
Ну, не вижу смысла спорить.
TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 20:51:Ну так вперёд, надо строить современную инфраструктуру, построить электростанций и сетей примерно в пару раз больше, чем за предыдущие 100 лет и не морочить голову батарейками.
А вся дискуссия началась с того, что батарейки сожрут всё электричество :D Если батарейки не нужны, то и электростанции не нужны, алё)
TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 20:51:Никакие проблемы зелёная генерация и батарейки не решают и решить не способны.
Я надеюсь ты для антуража с табуретки хотя бы эти лозунги вещаешь? :)

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 186 раз
Связаться:

№ 530 Непрочитанное сообщение Апологет » 19 мар 2019 09:34

neantichrist писал(а) ↑ 19 мар 2019 07:11:Да не колотитесь вы так за "эту планету".
Да это реально смешно. Краснодарский край, в котором ни тесл нет, ни от атомных станций не отказывались - постоянные блэкауты и дефицит мощностей. Но что вы, нас волнуют проблемы золотого ярда, а не краснодарский край.

neantichrist
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 45 раз

№ 531 Непрочитанное сообщение neantichrist » 19 мар 2019 09:38

Апологет писал(а) ↑ 19 мар 2019 09:31:
TheJudge писал(а) ↑ 18 мар 2019 20:51:Никакие проблемы зелёная генерация и батарейки не решают и решить не способны.
Я надеюсь ты для антуража с табуретки хотя бы эти лозунги вещаешь? :)
:up:

neantichrist
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 45 раз

№ 532 Непрочитанное сообщение neantichrist » 19 мар 2019 12:16

Неожиданный твит из столетнего прошлого

Пойманый_маньяк
Аватара пользователя
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 461 раз
Связаться:

№ 533 Непрочитанное сообщение Пойманый_маньяк » 19 мар 2019 16:13

Апологет писал(а) ↑ 19 мар 2019 09:21:
Злец писал(а) ↑ 18 мар 2019 19:14:Дык тебе про это и говорят - нужно строить. Электростанции, ЛЭП, распределители, подстанции.
Кому нужно? Вы там в 2119м году чтоль живёте? Тесл произведено - мизер. В лучшем случае через год их станет на 500 тыс штук больше. Это копейки от общего объёма рынка продаж (86 млн авто в год), и даже в микроскоп не видно на фоне общего количества авто.
Всем владельцам газовых плит, ТЭЦ на нефти и газе, пилотам самолетов, космонавтам и прочим отраслям и областям, использующим эти виды топлива.
Пилотам особенно :) Пассажирских электросамолетов с нормальной пассажировместимостью пока не видно. А чем больше запасов останется, тем дольше обычные летать будут.

мировые запасы нефти "примерно на 50 лет добычи" (с) - https://ru.wikipedia.org/wiki/Мировые_запасы_нефти
мировые запасы нефти "56 лет добычи" (с) - https://ru.wikipedia.org/wiki/Мировые_запасы_газа

Уже даже наши дети вполне возможно увидят "окончание раздачи".
А уж как за внуков порадуются...

BadBlock
Аватара пользователя
Админ
Благодарил (а): 786 раз
Поблагодарили: 2896 раз
Связаться:

№ 534 Непрочитанное сообщение BadBlock » 19 мар 2019 17:00

Апологет писал(а) ↑ 19 мар 2019 09:21:Вы с Джаджем всепропальщики, которые бегут впереди паровоза, машут флагами и вопят об опасности, когда паровоз ещё стоит в депо, а машинист только дров для растопки котла наколол.
Они бегают с флажками и вопят: "Ку-ку, ёпта! Куда вы раскочегариваетесь, рельсы-то только вон до того поворота, а дальше нету ни хера."

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 603 раза

№ 535 Непрочитанное сообщение Злец » 19 мар 2019 20:27

Апологет писал(а) ↑ 19 мар 2019 09:21:Кому нужно? Вы там в 2119м году чтоль живёте? Тесл произведено - мизер.
А при чем тут Теслы? :)
Потребление и без них растет. А уж если навыпускать побольше Тесл, гироскутеров, сегвеев и просто китайских электротакси...
Апологет писал(а) ↑ 19 мар 2019 09:34:Да это реально смешно. Краснодарский край, в котором ни тесл нет, ни от атомных станций не отказывались - постоянные блэкауты и дефицит мощностей. Но что вы, нас волнуют проблемы золотого ярда, а не краснодарский край.
Я фигею... Тебе все время говорят именно о том, что существующей инфраструктуры и существующих мощностей уже не хватает, даже без более-менее заметного перехода на электротранспорт. А ты это с гордым видом пытаешься в свою пользу обернуть? :o

PiT
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 536 Непрочитанное сообщение PiT » 20 мар 2019 01:38

А 10 лет назад хватало инфраструктуры и мощностей? А 20 лет назад ? Кому интересно, загуглите график. По логике некоторых, надо было ещё в 1950 году заморозить развитие инфраструктуры и новых генерирующих мощностей, а то все умрём нах.
Потребление электричества в мире растет на 3-4% в год (примерно с темпами роста мировой экономики), и ни чего, все справляются.
Справедливости ради, стоит сказать, что потребление нефти растет с не меньшей скоростью :D

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 186 раз
Связаться:

№ 537 Непрочитанное сообщение Апологет » 20 мар 2019 08:32

Злец писал(а) ↑ 19 мар 2019 20:27:А при чем тут Теслы?
Действительно. В теме-то про электромобили какое кому дело до электромобилей :)

Дискуссия началась со статьи "а что будет, если все авто перевести на электричество", но при чём тут тесла?! :) :)
Злец писал(а) ↑ 19 мар 2019 20:27:А ты это с гордым видом пытаешься в свою пользу обернуть?
Моя польза - на моём счёте в банке. А все эти дискуссии пустые никакой пользы не несут.
BadBlock писал(а) ↑ 19 мар 2019 17:00:Они бегают с флажками и вопят: "Ку-ку, ёпта! Куда вы раскочегариваетесь, рельсы-то только вон до того поворота, а дальше нету ни хера."
Вот не надо мне тут. Джадж притащил статью, в которой приведена оценка для потребления электричества, когда уже весь электротранспорт ездит на нём. Это мало того, что дела далеко не завтрашнего дня, так ещё и в целом утопия, так как полного перехода на электричество не случится никогда (по крайней мере - на батарейки в их сегодняшнем виде).

До соседней станции (перехода на другие типы топлива и/или принципы запасения энергии) паровоз точно съездит. Если, конечно, сможет таки из депо выехать.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 650 раз
Связаться:

№ 538 Непрочитанное сообщение Manfred » 20 мар 2019 08:57

Апологет писал(а) ↑ 20 мар 2019 08:32:Действительно. В теме-то про электромобили какое кому дело до электромобилей
Речь про то, что Тесла далеко не единственный вид электрокаров и электротранспорта вообще.
Апологет писал(а) ↑ 20 мар 2019 08:32: Это мало того, что дела далеко не завтрашнего дня
вчера попадалась статья про эдектротранспорт и там было написано следующее:
если не позаботиться о модернизации электросетей, то уже при нынешнем темпе развития событий даже такой экономически развитый регион как округ «большого Мюнхена» через 3 года начнёт испытывать уютные локальные блэкауты.
https://habr.com/ru/post/438142/

а три года это уже, имхо, практически завтрашний день

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 186 раз
Связаться:

№ 539 Непрочитанное сообщение Апологет » 20 мар 2019 09:34

Manfred писал(а) ↑ 20 мар 2019 08:57:Речь про то
Вот любят некоторые объяснять, что другой человек имеет в виду. Зачем? Сам объяснит, если сочтёт нужным
Manfred писал(а) ↑ 20 мар 2019 08:57:Тесла далеко не единственный вид электрокаров и электротранспорта вообще.
А я, например, так не считаю. Тесла - единственный массовый производитель для западного рынка на текущий момент и весь 2019й год, как минимум.

Вы посмотрите на статистику. Тесла с model 3 уже съела китайцев. она уже производит больше многих и судя по динамике в ближайшее время станет производить больше всех китайцев вместе взятых.

Довод про то, что китайцы уже давно делают электромобили работал в 2018м, но уже не работает сейчас.

Если взлетит завод тесла в китае, то тесла гарантированно уделает всех.

Можно, конечно, считать инвесторов тесла идиотами, но я бы поостерёгся. Да, инвестиции рисковые. Но на мой взгляд всем очевидно, что тесла балансирует между выстрелить и провалиться. Как оно дальше пойдёт - никто не даст гарантированного прогноза.

У теслы на подходе model Y. Мы только недавно обсуждали, что продажи паркетников растут, эта модель должна закрыть спрос в целой нише.

Ещё чуть дальше - пикап. Это попытка влезть в самый массовый сегмент американского рынка.

Я не вижу ни одного неправильного шага от Тесла в последнее время. Время всё расставит по местам, нет смысла спорить.

По моему мнению Тесла ещё несколько лет может доминировать на мировом рынке электричек по типу тойоты, даймлера и фольца на рынке двс. А все остальные китайцы будут как и сейчас выглядеть догоняющими и не определяющими глобальный рынок.

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KOMERSANT и 5 гостей