Кто-нибудь может объяснить? (про задачи)

Обсуждение разнообразных вопросов, не подходящих по тематике в другие разделы.
Сообщение
Автор
Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 1762 раза

№ 30 Сообщение Злец » 10 мар 2019 18:22

№ 29: BadBlock, если я правильно понял Морячка, он не против правил, а против того, чтобы младшеклассникам в случаях, подобных приведенному в нулевом посте, жестко ставили двойки, даже не удосужившись написать минимальное объяснение.

Gray Fox
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 31 Сообщение Gray Fox » 10 мар 2019 18:36

Морячок писал(а) ↑ 10 мар 2019 11:53: № 26: Gray Fox, Если ученик отличным от заданного путём пришёл к правильному решению, можно ли отсюда сделать вывод, что он усвоил урок?
Нет там в условии никакого "заданного пути", а есть конкретный вопрос - сколько подушек на 3 диванах. И не надо ничего додумывать.

Морячок
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз
Связаться:

№ 32 Сообщение Морячок » 10 мар 2019 19:02

№ 31: Gray Fox, тогда, по твоей логике, вообще не надо писать, как появился ответ (в результате умножения). Просто пишем сразу: 12 подушек. Зачем додумывать, нас же не просили ход рассуждений предъявлять =) А если эту идею довести до абсурда, то и в старших классах, где просят решить сложные уравнения, надо тупо переписывать в тетрадку ответы из конца учебника. А чё, просили найти Х, вот, держите!

Морячок
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз
Связаться:

№ 33 Сообщение Морячок » 10 мар 2019 20:09

№ 29: BadBlock, поэтому я вынес свою мысль в философский аспект. Любая оценка вида "хороший-плохой" относительна. Иными словами, надо понимать кому и для чего хорошо/плохо? Не спорю - для общества человек-винтик полезен, не создает проблем, и поэтому "хорош". Но по факту "умение" следовать правилам превращается в привычку следовать правилам, а инициативность в обычной школе плохо совместима с учебным процессом. Если ребенок не смог перенаправить свою энергию в конструктивное русло, он становится хулиганом, двоечником.
В итоге, школа вместе с умением следовать правилам выдает человеку (побочным эффектом) внутренний ограничитель в виде наказуемости инициативы. Это полезно для общества, так как дает ощущение спокойствия, предсказуемости, но может сделать несчастным самого человека, ибо внешнее подавление переходит во внутреннее (самоподавление), что в итоге приводит к неврозам, депрессиям из-за неспособности человека прорефлексировать, поставить самому себе важные вопросы и честно ответить на них (ведь в школе не он, а ему ставили задачи).
С этим отчасти связан кризис среднего возраста, когда человек наконец выполнил всё, что от него хотело общество (получил среднее, высшее образование, устроился на работу, женился, родил и вырастил детей, выплатил ипотеку), и теперь его накрыло кризисом смысла, с которым он просто не знает, что делать, ибо таких проблем перед ним никто не ставил.

PS само собой, вышеописанное относится не ко всем людям, но, я бы сказал, к основной части.

Gray Fox
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 34 Сообщение Gray Fox » 11 мар 2019 06:43

Морячок писал(а) ↑ 10 мар 2019 19:02: № 31: Gray Fox, тогда, по твоей логике, вообще не надо писать, как появился ответ (в результате умножения). Просто пишем сразу: 12 подушек.
Не надо мысли в своей голове приписывать мне. Это твоя логика, а не моя, ты ее сам придумал.

Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей