Обо всём понемногу. Тема для автофлуда.

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
APG
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 28 раз

№ 1650 Непрочитанное сообщение APG » 13 дек 2018 08:37

+ 20км/ч будут отменять.
Главнокомандующий ГИБДД выступал :) , сказал - только вопрос времени.

Еще хотят в экзамены на права ввести такую шнягу, как оказание первой неотложной медицинской помощи пострадавшим. Причина просто восхищает - потому что службы (МЧС, ГИБДД, врачи и пр.) вовремя не поспевают. Поэтому спасайте друг друга сами. Потрясающе. Хотя при этом каждому школьнику известно, что без спец. мед. образования можно только навредить. Короче, не спас человека - права не получил.
Ну то, что не ту страну назвали Гондурасом, вы и так знаете :)

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 1651 Непрочитанное сообщение tehnolog » 13 дек 2018 18:09

Дошло, наконец.

tehnolog
Аватара пользователя
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 1652 Непрочитанное сообщение tehnolog » 13 дек 2018 18:23

Россиянам разрешат ездить на машинах без документов
https://lenta.ru/news/2018/12/13/oppa/

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1211 раз
Поблагодарили: 670 раз

№ 1653 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 13 дек 2018 19:49

tehnolog писал(а) ↑ 13 дек 2018 18:23:Россиянам разрешат ездить на машинах без документов
https://lenta.ru/news/2018/12/13/oppa/
=============================================
Изображение

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1211 раз
Поблагодарили: 670 раз

№ 1654 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 31 дек 2018 19:23

Всех с наступающим Новым Годом и удачи всем в Новом Году!

Что нас ждет в 2019?

1. Знак «Шипы» отменили.
2. Бензин с нового года подорожает, но теперь есть штраф за недолив топлива на АЗС.
3. ОСАГО подорожает, но теперь полис электронный и не требует бумажного носителя.
4. Знак «Инвалид» можно ставить на любое авто, в котором перевозят человека с ограниченными возможностями.
5. Водителей сделали « яркими» по ночам благодаря светоотражающим жилетам.
Ярче сделали и разметку, она теперь нескольких цветов, а на перекрестках начертили «вафельницы», кстати, штраф за остановку на ней 1000 рублей.
6. Общественные перевозчики обязаны устанавливать тахографы, водители автобусов будут проходить ежедневный медосмотр.
7. Появилась «Велосипедная зона».
8. Все выпускники автошкол будут занесены в единый реестр. Данные туда будут заносить учебные заведения со своей электронной цифровой подписью.
Это нововведение поможет бороться с покупкой фальшивых документов.
9. Лазейку в законе для пьяных лихачей прикрыли. Не смог «продуться» - прав лишат за превышение 0,3 грамма на литр по анализу крови.
Пить после аварии - приравнивают к пьяницам, как и тех, кто сбежал с места ДТП.
10. В такси, в т.ч. маршрутных,с нового года могут работать только лица с российским гражданством.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 722 раза
Поблагодарили: 582 раза

№ 1655 Непрочитанное сообщение Злец » 01 янв 2019 04:26

Радиоспециалист писал(а) ↑ 31 дек 2018 19:23:4. Знак «Инвалид» можно ставить на любое авто, в котором перевозят человека с ограниченными возможностями.
Это было и раньше, но для 1-й и 2-й групп инвалидности.
Радиоспециалист писал(а) ↑ 31 дек 2018 19:23: полис электронный и не требует бумажного носителя
Разве?:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
...
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора такого обязательного страхования в виде электронного документа в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1211 раз
Поблагодарили: 670 раз

№ 1656 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 01 янв 2019 13:38

Злец писал(а) ↑ 01 янв 2019 04:26: полис электронный и не требует бумажного носителя

Разве?:
==========================================================================
Читайте внимательнее :) Особо заголовок - Что нас ждёт в 2019 ?
"Ждёт" - ещё не означает, что уже свершилось.
Но, думаю, будет точно в 2019 году где-то ближе к лету.
----------------------------------------
Водителей избавят от необходимости возить с собой ОСАГО в 2019 году
17.10.2018

Соответствующий законопроект Госдума РФ уже одобрила в первом чтении. Он также запретит предъявлять регрессные требования по ОСАГО к пешеходам, получившим травмы в результате ДТП, в котором они были виновны.

Законопроект, который уравнивает в правах электронные и бумажные полисы ОСАГО, ранее поддержало правительство РФ. Это позволит водителям больше не возить с собой бумажные версии и не распечатывать электронные. Единственное, что будет нужно автомобилистам для предъявления сотруднику ГИБДД, это номер договора.

В случае окончательного одобрения этой инициативы, всем полисам ОСАГО (вне зависимости от того, бумажные они или электронные) будет присвоен уникальный порядковый номер. Для того, чтобы сотрудники ГИБДД смогли проверить наличие действующего документа, водителям можно будет либо показать полис на экране смартфона/планшета, либо продиктовать им номер договора (он может быть просто записан на бумажке), тогда инспектор просто «пробьёт» полис по информационной базе данных.

https://www.kolesa.ru/news/voditelej-iz ... -2019-godu
-----------------------------------------
По установке на авто знаков для инвалидов - с 8 декабря 2018 года распространили требования ПДД и на 3 группу тоже. А вот её как раз большинство.
Это касается и нераспространения теперь на 3 группу и требований дорзнаков запрещения стоянки.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1211 раз
Поблагодарили: 670 раз

№ 1657 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 07 фев 2019 15:37

07.02.2019, 12:48

Государственная дума приняла в первом чтении законопроекты, усииливающие ответственность водителей за оставление места ДТП. В случае принятия соответствующих поправок в УК РФ водитель, скрывшийся с места ДТП с ранеными или погибшими, будет нести усиленное наказание, как пьяный.

Напомним, законодательная инициатива исходит от Конституционного суда (КС). По мнению КС, действующий закон позволяет пьяным, сбившим человека в ДТП, избежать усиленной ответственности: совершив ДТП, они намеренно уезжают, а спустя несколько дней приходят в полицию с повинной, но уже трезвыми.


https://www.kommersant.ru/doc/3875567?u ... newsletter

Вольф
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 81 раз

№ 1658 Непрочитанное сообщение Вольф » 07 фев 2019 21:20

Радиоспециалист писал(а) ↑ 07 фев 2019 15:37:07.02.2019, 12:48

Государственная дума приняла в первом чтении законопроекты, усииливающие ответственность водителей за оставление места ДТП. В случае принятия соответствующих поправок в УК РФ водитель, скрывшийся с места ДТП с ранеными или погибшими, будет нести усиленное наказание, как пьяный.

Напомним, законодательная инициатива исходит от Конституционного суда (КС). По мнению КС, действующий закон позволяет пьяным, сбившим человека в ДТП, избежать усиленной ответственности: совершив ДТП, они намеренно уезжают, а спустя несколько дней приходят в полицию с повинной, но уже трезвыми.


https://www.kommersant.ru/doc/3875567?u ... newsletter
Только приветствую, попал в ДТП (не дай Бог Вам и себе)-отвечай и не бегай как трусливый заяц.

daddy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 419 раз

№ 1659 Непрочитанное сообщение daddy » 08 фев 2019 06:46

Вольф писал(а) ↑ 07 фев 2019 21:20:Только приветствую, попал в ДТП (не дай Бог Вам и себе)-отвечай и не бегай как трусливый заяц.
Теперь "подставщикам" раздолье - ценник резко вырос!
Тут главное - уехал с места дтп (три свидетеля!), и насрать, что о дтп не подозревал, пока не догнали.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1211 раз
Поблагодарили: 670 раз

№ 1660 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 15 фев 2019 13:39

Сразу несколько ведомств предложили правительству ввести штраф за превышение скорости на 10–20 км/ч.
Среди других идей ужесточение наказания за езду с нечитаемыми номерами


Ряд ведомств отреагировали на прошлогоднее поручение вице-премьера Максима Акимова представить поправки в Кодекс об административных правонарушениях в части санкций за нарушение правил дорожного движения. Одно из основных предложений — ввести штраф за превышение скорости на 10–20 км/ч, сообщает газета «Коммерсантъ».

В настоящее время денежного штрафа за превышение скорости менее чем на 20 км/ч нет. Но чиновники считают, что ситуацию надо исправить. Например, в МВД указали, что соответствующее изменение предлагают еще с 2015 года. Там, однако, уточняют, что вводить наказание предлагают только за нарушения, совершенные в населенных пунктах.

Согласились с целесообразностью санкции и в Минтрансе. Там посчитали, что нарушение скоростного режима от 10 до 20 км/ч должно караться штрафом в размере 500 руб. В ЦОДД также предложили наказывать за это, однако сумму не назвали.

В МВД помимо этого предложили ужесточить наказание для тех, кто использует нечитаемые номера. Таких нарушителей в полиции предлагают лишить возможности оперативно оплачивать штраф с 50-процентной скидкой.

В ЦОДД Москвы, в свою очередь, предложили ужесточить ответственность за непропуск пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения при проезде перекрестка. Сейчас штраф за это нарушение составляет 1,5–2,5 тыс. руб.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/15/02/2019/5 ... um=desktop

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 80 раз
Связаться:

№ 1661 Непрочитанное сообщение KEN » 15 фев 2019 16:30

№ 1660: Радиоспециалист,

Ну вот изначально к этому и шло. Следите за руками :D Мы повышаем штрафы, но отменяем штрафуемый порог от 0 до 20 км/ч, чтобы особо не возмущались, теперь возвращаем порог и, опа, опять повышаем штрафы :appl:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1211 раз
Поблагодарили: 670 раз

№ 1662 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 18 фев 2019 11:08

18 февраля 2019

Беднякам тут не место: на российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей

По итогам января 2019 года уже можно констатировать, что гонка цен на новые автомобили в России началась. Стимулов для этого более чем достаточно: повышение НДС, дальнейшее ослабление рубля и увеличение затрат автопроизводителей и дилеров. Впервые психологическую отметку в один миллион рублей пересекли модели, считавшиеся бюджетными: Lada Vesta и Hyundai Solaris. О том, как подорожали популярные автомобили и что будет с ценами в течение года — в материале «Известий».

С начала 2019 года практически все автопроизводители обновили ценники, объясняя это увеличением ставки НДС с 18% до 20%. В среднем колебание цены не было драматичным и вполне соотносилось с ежегодной индексацией автопроизводителей на 2–3% в связи с инфляцией. Представители большинства крупных автокомпаний еще в конце прошлого года предупредили, что налоговые новации повлияют на рынок, но столь стремительного роста цен никто не предполагал. Оказалось, что неприятная для автолюбителей тенденция только начала набирать оборот.

Так, по данным аналитического агентства «Автостат», в январе компания Subaru повысила цены на все модели в среднем на 50–100 тыс. рублей, машины Datsun выросли в цене на 9–16 тыс. рублей, Cadillac — на 60–300 тыс. рублей, Porsche — на 186–648 тыс. рублей, Hyundai — на 8–65 тыс. рублей, Mitsubishi — на 20–64 тыс. рублей, «АвтоВАЗ» — на 15–25 тыс. рублей, Citroen — на 20–100 тыс. рублей, Peugeot — на 20–80 тыс. рублей, Renault — на 15–38 тыс. рублей, Lifan — на 30 тыс. рублей.

Самые продаваемые модели Ford — Focus и Kuga — подорожали на 35–59 тыс. рублей. Компания Nissan скорректировала в сторону повышения ценник у кроссовера Terrano (на 6–17 тыс. рублей) и спорткара GT-R (на 127 тыс. рублей). Американцы из Chevrolet подняли цены на локализованную в России Niva (на 11–13 тыс. рублей) и импортируемые внедорожники Traverse и Tahoе — на 70 и 120 тыс. рублей соответственно. Пикап Fiat Fullback подорожал на 31–42 тыс. рублей, и каблучок Doblo Combi на 34 тыс. рублей. Три из четырех комплектаций кроссовера Jeep Renegade повысились в цене на 15–60 тыс. рублей, а Cherokee в версии Trailhawk подорожал на 15 тыс. рублей.

Видимо, главный тренд этого года — бюджетные модели перешагнули за психологически важную отметку в один миллион рублей. Так, «АвтоВАЗ» начал продажи седана Lada Vesta Sport со стартовой рекомендованной ценой в 1 009 900 рублей. Впервые в новейшей истории Волжского завода его машина преодолела этот порог. По данным «Автостата», седан Hyundai Solaris в максимальной комплектации уже стоит 999 тыс. рублей, а с дополнительным оснащением машина потянет на 1,1 млн рублей.

Нельзя сказать, что в 2018 году производители особо сдерживали рост цен. В сегменте массовых автомобилей в России за прошлый год было продано 1,52 млн (+14%) новых легковых машин, что составляет 91% от общего объема российского рынка. Несмотря на позитивную картину продаж, уже в прошлом году средневзвешенная цена новой массовой легковушки выросла на 10% до 1,19 млн рублей, средний чек за премиум автомобиль вырос на 5% до 4,08 млн рублей, сообщает «Автостат».

Причем в премиуме случаются более резкие скачки цен, нежели заявленные 5%. К примеру, предыдущее поколение BMW третьей серии в базовой версии в феврале 2018 года продавали за 1,89 млн рублей. Осенью поколение сменилось, и по ситуации на февраль 2019 года начальная комплектация «трешки» уже стоит от 2,58 млн рублей. Этот автомобиль более совершенный, в нем больше электроники. Тем не менее для потенциального клиента преграда на пути владения машиной выросла на 700 тыс. рублей.

Диапазон цен кроссовера Hyundai Creta три года назад составлял 629–989 тыс. рублей, сейчас же — от 957 тыс. рублей до 1,34 млн рублей. Не менее стремительно подорожали считавшиеся доступными кроссоверы Renault Duster и Kaptur, Ford Ecosport, Suzuki Vitara. Причин у столь драматичного роста цен несколько, считает управляющий партнер консалтинговой компании EURussia Partners Сергей Бургазлиев.

«Мы видим продолжающееся падение российской валюты, которое вынуждает автопроизводителей выравнивать ценники в соответствии с динамикой курсов. Не в последнюю очередь на ценообразование влияет общий рост инфляции. Ну и, конечно, НДС на самом деле дает прибавку в цене автомобиля не 2%, как можно было ожидать. Возникает кумулятивный эффект от всей цепочки производства автомобиля, начиная от поставщиков автопроизводителей начальных уровней, заканчивая логистикой и дистрибуцией через дилера», — объясняет Бургазлиев.

«Рубль обесценился в два и более раза по отношению к доллару и евро относительно 2014 года. Соответственно, цены на автомобили, особенно те, что все еще импортируются, также выросли вдвое, а реальные зарплаты остались на прежнем уровне у тех, кто не потерял работу. Долгое время граждане России психологически не могли это принять, этим и объяснялось затяжное падение продаж. Сейчас уже многие люди свыклись с мыслью, что на прежний класс автомобиля им уже не стоит рассчитывать в ближайшее время, они постепенно переходят на более дешевые автомобили», — рассказывает Ифанов.

Ифанов приводит следующий пример. У автовладельца был полноприводный Nissan X-Trail, который он семь лет назад купил за 800 тыс. рублей, сейчас цены на X-Trail и его конкурентов с моноприводом начинаются от 1,4 млн рублей, версии 4х4 стоят в районе 1,6 млн рублей. Те, кто не хотят рисковать на вторичном рынке, берут автомобили ниже классом.

«Макроэкономика и внешнеполитическая ситуация подсказывают, что в ближайшее время ситуация в России сильно не изменится, а значит, наш рынок проследует в некотором роде турецким путем, хотя там немного иные были причины изменения автопарка. Там в 1990-е и нулевые годы тоже было много дорогих импортных автомобилей, но с появлением национального автопрома, ужесточения налогового законодательства и роста цен на бензин в автопарке стали преобладать недорогие автомобили. Это ждет и нас», — отметил Ифанов.

Дальнейший рост цен неизбежен, убежден Сергей Бургазлиев из EURussia Partners.

«По итогу года в массовом сегменте цены вырастут на 4–7%, в премиальном — на 5%», — спрогнозировал эксперт.

https://iz.ru/845871/timur-khasanov/bed ... um=desktop

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 80 раз
Связаться:

№ 1663 Непрочитанное сообщение KEN » 19 фев 2019 22:07

Правительство планирует пересмотреть существующие схемы установки камер фотовидеофиксации нарушений. Об этом в интервью РБК рассказал Максим Акимов, вице-премьер, отвечающий в том числе за автомобильный транспорт и безопасность на дорогах.

Сейчас из-за дороговизны оборудования и его обслуживания камеры устанавливают частные компании, получая от каждого штрафа определенную долю. Такое сотрудничество оформлено в виде государственно-частного партнерства. Акимов отметил, что камеры должны работать на повышение безопасности, они «не должны зарабатывать, иначе они не там стоят. Мы подменяем главный мотив — добиваться, чтобы на этом участке никто не нарушал. А сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом».

«Мы будем придушивать серые схемы, которые рождались от того, что во многих головах господствует идея, что такие спорные формы ГЧП — это решение бюджетных проблем» — заявил вице-премьер.

При этом он пообещал, что рубить мечом никто не будет. Инфраструктуру передадут осторожно и системно, чтобы не нарушать гражданско-правовые отношения концессионеров. Процесс передачи займет пять-шесть лет.
Читать полностью: https://news.drom.ru/67100.html

Дошло, похоже, наконец. Верх маразма - контроль скорости на двухрядных разгонах, после долгих участков с запретом обгона.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1211 раз
Поблагодарили: 670 раз

№ 1664 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 25 фев 2019 12:13

ГИБДД рассчитывает ввести электронные права с 2020 года, заявил в интервью «РИА Новости» начальник ГИБДД России Михаил Черников. «ГИБДД еще в прошлом году вышло с предложением перейти на электронный вид водительского удостоверения. У нас практически уже есть оцифрованная база. Мы ее ведем с 2011 года… Мы хотим, чтобы это было нормативно закреплено уже в следующем году. Технически мы к этому готовы»,— сказал он.

Ношение с собой свидетельства о регистрации машины станет необязательным. «Раньше, да, это было актуально, когда не было электронных баз данных и водительское удостоверение было подтверждением, что человек имеет право управления транспортным средством. А сейчас это подтверждение можно реализовывать с помощью информационных систем. Это же относится и к свидетельству о регистрации автомобиля. Тоже никакой необходимости нет его иметь с собой, потому что вся база данных у нас находится в электронном виде»,— сказал начальник ГИБДД.

По его словам, для водителей ничего меняться не будет. «Те водительские удостоверения, которые у них есть, будут действительны»,— заявил он.

https://www.kommersant.ru/doc/3894428?u ... newsletter

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1211 раз
Поблагодарили: 670 раз

№ 1665 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 26 фев 2019 20:34

Малышка за миллион

Во времена СССР любой автомобиль считался роскошью. Пределом мечтаний советского гражданина была «Волга». После запуска Волжского автозавода ВАЗы стали не менее желанными, но куда более доступными машинами. Самыми престижными, что логично, считались новинки тольяттинского автогиганта. Благо, их, по меркам советского времени, завод выпускал часто.
В отсутствие рекламы внутри страны хорошим способом продвижения автомобилей было кино, где машины подчеркивали статус героя. Вспомним Ипполита из «Иронии судьбы», ездившего на ВАЗ-2103, и Аркадия из «Самой обаятельной и привлекательной», красовавшегося на ВАЗ-2107. Оба седана на момент создания фильмов (1975 и 1985 годы соответственно) являлись, как сказали бы сегодня, флагманами модельного ряда ВАЗа.
Позже роль наиболее статусных «Лад» перешла к «Самарам». Появившаяся на конвейере в 1995 году «десятка» по цене оказалась дороже «Волги», к тому моменту уже растерявшей львиную долю былой привлекательности для российских автомобилистов. Но купаться в лучах славы вазовской новинке было не суждено. Покупали ее неплохо на протяжении всех лет выпуска, а ее преемница «Лада Приора» даже взбиралась на вершину годовой статистики продаж. Однако это была уже не мечта: иномарки к середине 1990-х перестали быть у нас экзотикой, и разница в уровне комфорта и надежности была не в пользу отечественных моделей.
И все же в такой ситуации АвтоВАЗ не стал забиваться в сверхбюджетную нишу. Это было бы верной дорогой к краху, ведь запросы даже небогатых покупателей с годами росли, и им нужно было предлагать соответствующие продукты. В 2008 году вазовцы представили спортивную версию хэтчбека «Лада Калина» — с 98-сильным мотором 1.6, измененной ходовой частью и тормозами, оригинальным обвесом кузова и отделкой интерьера. Она стала самой дорогой моделью завода: в 2010 году ее стоимость подобралась к 400 000 рублей.
Громкого успеха «Лада Калина Спорт» не снискала, предсказуемо оставшись нишевой машиной. Зато она показала самое главное: некоторые покупатели готовы платить за отечественные автомобили побольше. В данном случае — за заводской тюнинг. Поэтому «горячая» версия продолжила карьеру, появившись и во втором поколении «Калины», и в образе соплатформенного седана «Гранта».
К середине 2010-х АвтоВАЗ вошел в период бурного развития. А раз пошло обилие новинок, начали покоряться и новые ценовые рекорды. В ноябре 2015 года раскрыли стоимость главной новинки завода в новейшей истории — седана «Лада Веста». В зависимости от комплектации его покупка обходилась тогда в 514 000 — 677 000 рублей.
Спустя два месяца огласили цены на «Ладу Иксрей». Тоже важная для тольяттинцев машина, но по сравнению с «Вестой» она в гораздо меньшей степени является отечественным продуктом. За высокий городской хэтчбек на старте продаж нужно было отдать от 589 000 до 723 000 рублей. Таким образом, «Иксрей» первой из серийных «Лад» пробил отметку в 700 тысяч рублей.

Между запусками «Весты» и «Иксрея» случилась еще одна премьера. Для массового покупателя она прошла незаметной, но для нашего материала о ценах принципиально важна. Речь о 136-сильном хэтчбеке «Лада Калина NFR» (Need For Race, «жажда гонки»). Пятидверка под столь амбициозной аббревиатурой разгонялась до сотни за 9,2 секунды и достигала предельных 203 км/ч. Это была первая серийная машина из Тольятти, укладывавшаяся в десять секунд и преодолевавшая лимит в 200 км/ч. Серия, правда, оказалась небольшой, всего в полсотни экземпляров. Но цена поражала: 820 000 рублей! И это при том факте, что «Калина Спорт» с мотором в 118 сил в то же время стоила около 570 000.
За следующие два года вазовские машины дорожали вместе со всеми остальными, и «Иксрей» в новой комплектации Exclusive успел забраться за 830 000 рублей. В сентябре 2017-го его переплюнула очередная новинка. Псевдокроссовер «Лада Веста SW Кросс» в топовой комплектации вазовские маркетологи оценили в 847 900 рублей. Сейчас этот же автомобиль стоит почти 930 тысяч.
С покорением планки в миллион рублей АвтоВАЗ затягивать не стал. У иностранных конкурентов (Kia, Hyundai, Volkswagen, Skoda) представители того же В-класса в топовых версиях уже давно красуются с семизначными ценниками. Это пусть и богато упакованные, но «гражданские» комплектации. А тольяттинцы предлагают за 1 009 900 — 1 045 900 рублей «Весту Спорт» со 145-сильным мотором, отменно настроенным шасси, хорошим набором опций, а также сильно измененными внешностью и внутренней отделкой. Эксклюзив! Автомобили только начали поступать к дилерам, так что о рыночном успехе или провале говорить пока преждевременно.
Были в недавнем прошлом у АвтоВАЗа еще две машины, которые могли вписать свои названия в перечень ценовых рекордов. Это «Лада Ларгус VIP» и «Лада Веста Signature». Фишка первого — отдельные кресла с регулировками вместо заднего дивана, вдобавок сдвинутые назад ради большего простора. Вторая тоже оснащена отдельными сиденьями с обогревом и подлокотником между ними, но кузов еще и удлинен на 250 миллиметров. «Ларгус» построили для Бу Андерссона, «Весту» — для его преемника Николя Мора. Предполагалось, что оба автомобиля могут пойти в серию, но позже от этих идей отказались.

https://auto.rambler.ru/navigator/41782 ... e=copylink

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1211 раз
Поблагодарили: 670 раз

№ 1666 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 28 фев 2019 13:50

Опель возвращается в Россию. В Калуге будут собирать. Но подумалось вот - GM при продаже опеля концерну PSA не продал саму платформу ,так что опели будут базироваться теперь на платформе пежо. Моторы и трансмиссия от пежо, так может, хотя бы электроника от опеля останется ?

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 113 раз
Связаться:

№ 1667 Непрочитанное сообщение AlexRadoN » 28 фев 2019 19:31

Чем электроника Опеля лучше французской?

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 52 раза

№ 1668 Непрочитанное сообщение Pavel034 » 28 фев 2019 20:34

AlexRadoN писал(а) ↑ 28 фев 2019 19:31:Чем электроника Опеля лучше французской?
Хрен редьки не слаще!! НО какое-то мнение складывается о проблемах французских авто и их неремонтопригодность..

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 722 раза
Поблагодарили: 582 раза

№ 1669 Непрочитанное сообщение Злец » 28 фев 2019 22:27

Pavel034 писал(а) ↑ 28 фев 2019 20:34:какое-то мнение складывается о проблемах французских авто
Большой опыт езды на французских авто и их ремонта? :kos:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1211 раз
Поблагодарили: 670 раз

№ 1670 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 01 мар 2019 10:06

AlexRadoN писал(а) ↑ 28 фев 2019 19:31:Чем электроника Опеля лучше французской?
==================================================
Вопрос не о качестве, а о каких-то остатках бренда.
Что-то хоть от опеля останется, или это уже будет просто пежо ?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1211 раз
Поблагодарили: 670 раз

№ 1671 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 02 мар 2019 16:45


Министерство внутренних дел России предложило создать единый государственный реестр автомобилей, доступ к которому смогут иметь все россияне.


Поправки к законопроекту «О государственном реестре транспортных средств» опубликованы на портале нормативных правовых актов. Закон должен вступить в силу 4 августа.

Отмечается, что любой пользователь портала госуслуг сможет бесплатно запросить выписку из реестра и получить сведения о VIN, регистрационном знаке, годе выпуска, экологическом классе, мощности двигателя автомобиля, а также о собственниках автомобиля и периодах владения им.

При это ряд данных останется доступным только для сотрудников полиции, прокуратуры, следователей, судей, служащих налогового и таможенного ведомств.

В настоящее время в России зарегистрировано более 60 млн транспортных средств. Доступ к соответствующей базе имеют только сотрудники ГИБДД.

https://russian.rt.com/world/news/60729 ... vtomobiley

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 63 раза
Связаться:

№ 1672 Непрочитанное сообщение logun1969 » 03 мар 2019 15:09

Злец писал(а) ↑ 28 фев 2019 22:27:
Pavel034 писал(а) ↑ 28 фев 2019 20:34:какое-то мнение складывается о проблемах французских авто
Большой опыт езды на французских авто и их ремонта? :kos:
... начитался форумов... А сам на Вазе катается...

Pavel034
Аватара пользователя
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 52 раза

№ 1673 Непрочитанное сообщение Pavel034 » 03 мар 2019 16:28

logun1969 писал(а) ↑ 03 мар 2019 15:09:
Злец писал(а) ↑ 28 фев 2019 22:27: Большой опыт езды на французских авто и их ремонта? :kos:
... начитался форумов... А сам на Вазе катается...
Вы верно подметили!!И форумы и обзоры и ремонты..Поэтому и выбрал Ваз..за его доступность и стоимость владения\обслуживания))

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1211 раз
Поблагодарили: 670 раз

№ 1674 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 05 мар 2019 11:24

Китайская торговая площадка AliExpress запускает в России онлайн-продажу автомобилей.

Первым партнером станет китайский бренд Chery, в дальнейшем маркетплейс планирует расширять перечень автопроизводителей. Запуск нового направления может подстегнуть общие продажи AliExpress, но вряд ли площадка сразу станет весомым конкурентом для автодилеров, считают эксперты.

AliExpress с 5 марта начинает в России продажу автомобилей, сообщил “Ъ” представитель интернет-компании. По его словам, первым партнером станет китайский производитель Chery, который запускает на площадке официальный магазин. На AliExpress будут представлены кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также комплектующие и аксессуары. Запуск новой категории приурочен к распродаже, которая стартует 28 марта, добавил представитель AliExpress: «Крупное взаимодействие с покупателем правильнее тестировать в это время, так как можно будет оценить заинтересованность».

AliExpress планирует расширять число автомобильных брендов и привлекать покупателей автомобилей за счет спецпредложений и дополнительного ассортимента. «На протяжении длительного времени мы отмечаем повышенный интерес покупателей к новым категориям, среди которых значительный рост показывают в том числе товары для автомобилей и мотоциклов. Изучение спроса на крупные покупки станет логичным продолжением расширения нашего ассортимента премиальными и международными брендами»,— отметил гендиректор AliExpress в России Лю Вей.

Продавцом на AliExpress выступит АО «Чери Автомобили Рус» — официальный дистрибутор китайского автопроизводителя в России, подтвердили “Ъ” в самой компании. Первоначально поступят в продажу автомобили, собранные в Китае, однако в дальнейшем планируется локализовать сборку в России.

https://www.kommersant.ru/doc/3903271?u ... um=desktop

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1211 раз
Поблагодарили: 670 раз

№ 1675 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 27 мар 2019 11:14

МОСКВА, 27 мар — РИА Новости.

Вице-премьер Дмитрий Козак подтвердил, что американский автконцерн Ford решил отказаться от производства в России легковых автомобилей.
Об этом он рассказал в интервью газете "Коммерсант".
По словам Козака, причиной, по которой компания приняла такое решение, стали проблемы со сбытом.

https://ria.ru/20190327/1552140404.html ... um=desktop

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1211 раз
Поблагодарили: 670 раз

№ 1676 Непрочитанное сообщение Радиоспециалист » 27 мар 2019 12:11

Ожидается, что сегодня Ford объявит о закрытии двух из трёх своих автозаводов в России — во Всеволожске (выпускает Фокусы и Mondeo) и Набережных Челнах (собирает EcoSport и Фиесту),
передаёт агентство Bloomberg. Предприятие в Елабуге перейдёт под полный контроль фирмы Sollers и продолжит производство вэнов Ford Transit, а кроссоверы Kuga и Explorer исчезнут с конвейера.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 1677 Непрочитанное сообщение yratam » 27 мар 2019 13:38

по поводу Елабуги переговоры только начинаются, месяца через 2 будет результат

Настена88
Аватара пользователя
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 151 раз

№ 1678 Непрочитанное сообщение Настена88 » 27 мар 2019 16:13

" Еслиб не было форда- опель был бы куета" (с)

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 63 раза
Связаться:

№ 1679 Непрочитанное сообщение logun1969 » 27 мар 2019 21:07

Радиоспециалист писал(а) ↑ 27 мар 2019 12:11:Ожидается, что сегодня Ford объявит о закрытии двух из трёх своих автозаводов в России — во Всеволожске (выпускает Фокусы и Mondeo) и Набережных Челнах (собирает EcoSport и Фиесту),
передаёт агентство Bloomberg. Предприятие в Елабуге перейдёт под полный контроль фирмы Sollers и продолжит производство вэнов Ford Transit, а кроссоверы Kuga и Explorer исчезнут с конвейера.
Да и хер на них, у нас и так автомобильного говна полно (от мерена до китаеза), выбирай не хочу...

Ответить

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей